27 мая 2019

Тест-драйв нового Пежо 508, и не только.

Вчера совершенно случайно попал на автомобильный фестиваль Odessa Drive Fest, проходивий рядом с большим торговым центром. Увидел вывеску, дай, думаю, загляну. Оказалось, те несчастные десяток официальных дилеров, которые из последних сил пытаются выжить в лавине дешёвых подержанных америкосов, решили устроить пир во время чумы.

Шоу-румы, фотосессии, тест-драйвы. Выбирай, что хочешь, от Чери Ку-ку до Инфинити QX80, и катайся на здоровье.

Меня сначала заинтересовал Jeep Grand Cherokee. Такой хочет притащить из США один мой товарищ. Но пока он никак не может избавиться от Мустанга. )

Салон произвёл очень хорошее впечатление. Если не супер-пупер-лухари, то какой-никакой премиум уж точно. Качественная сборка, отличные материалы, дорогая кожа, запах приятный. ) Эргономика отличная, посадка почти легковая. Сидишь, хоть и высоко, но не как в тракторе на табуретке, а как Человек - в удобном кресле с вытянутыми ногами.

Потом увидел Civic последнего поколения. В Украине в кузове седан он продаётся официально только с унылым атмосферным мотором 1.6 (123 лс) и вариатором. В варианте хетча два мотора на выбор - 1.0 турбо и 1.5 турбо (182 лс). Меня Сивик заинтересовал в первую очередь потому, что сам привёз из Америки в этом же кузове, но с двухлитровым мотором на 158 лс. Ещё даже не ездил на нём, он в ремонте сейчас. Хотелось попробовать именно 1.5 турбо. Спрашиваю у девушки за стойкой - на тесте 1.5? Говорит, да, записывайтесь. Заполнил бумажки, пошёл к машине.

Встретил печальный менеджер. Мотор, говорит, 1.6, других нет. 1.5 давно распроданы, и новых дилер завозить не планирует. Новый Аккорд? Нет и не будет!

Ну ладно уж, раз пришёл, проедусь... Так себе, если честно! Ну вот ничем не зацепил. Обычный дешманский эконом-класс. От прошлого футуристического интерьера не осталось ровным счётом ничего. Скучно и довольно уныло на вид и на ощупь. Кнопки на руле - просто позор! Подлокотник странный: в него можно залезть рукой, не открывая! Едет более-менее, для этого мотора. До 3-х тысяч оборотов разгон вяленький, потом небольшой подхват. По комфорту неплохо - тихо и довольно мягко. В общем, симпатичный и, скорее всего, надёжный автомобиль для непритязательной в смысле какого-то особенного драйва девушки. Спортом в этом Сивике и не пахнет. Цена его - в районе 22 тыс.дол.

Вернувшись в шоу-рум, надолго застрял, кто бы мог подумать, у нового Пежо 508! Я - именно тот человек, который систематически и с пристрастием "опускает" французский автопром ниже плинтуса. Но этот Пежо меня зацепил, вынужден признать.

Выглядит просто круто - и снаружи, и внутри! Эргономика приличная. Привыкания требует только крошечный почти восьмиугольный руль. Материалы отделки хорошие. В тестовой машине была даже отделка натуральным дубом: выглядит дорого, на ощупь вообще супер. Интерьер необычный и очень уютный! А функций всяких, фишек и приблуд хватит на 10 машин разных марок. Чего только стоит массаж сиденья. Причём, выбрать можно и вид массажа, и его интенсивность. Испытания проводили всей семьёй, по очереди.

Новый 508-й - самый популярный авто на тест-драйве. Желающих прокатиться полно. Пришлось даже минут 20 постоять в очереди.

Перед пробной поездкой наблюдал, как 508-й самостоятельно, без участия водителя, парковался. Шоу, конечно, любопытное, и припарковался он довольно ровно, но очень уж медленно и осторожно. В меру опытный водитель сделает то же самое в разы быстрее.

Сел, отрегулировал под себя сиденье, зеркала и руль. Поехали. Менеджер жужжал в уши, что мотор 2 литра турбодизель, 180 лс, 400 Нм. Коробка - классический автомат на 8 ступеней. Здесь натуральный дуб, там это, там то...

Едет 508-й приятно! Под стать внешнему виду и интерьеру. На холостых дизель немного тарахтит, не без этого, но в движении нормально. Ускорение плотное, динамичное. Подвеска сбитая и собранная. Довольно комфортно, в целом, и одновременно автомобиль ощущается цельным и понятным. Нарисованные стрелочные приборы - чушь собачья, но благо, можно включить обычный цифровой спидометр. С ним лучше.

Менеджер включил спорт-режим. Реакции на педаль становятся острее, подвеска зажимается, у звука мотора появляется низкочастотный приятный рык (искусственный, правда). Ну чистый Плэй-стейшен, честное слово! Тем не менее, весело и даже интересно.

Если обобщить впечатления - отличная тачка! В ней совершенно точно нет и следа скуки. И это Я говорю о ПЕЖО. Вот уж представить себе не мог! Но обещал быть объективным, и нате вам. )))

Цена под 40 тысяч долларов за максималку, конечно, негуманная, но шут его знает - может, кому-то и норм. Правда, нужно смириться, что на вторичке он не будет нужен никому вообще. Да и как он по надёжности и в обслуживании я не имею понятия. Себе не покупал бы, это точно. Но покатался бы еще с удовольствием!

На закуску решил опробовать Мазду6 с мотором 2.5 Skyactive. Машина неновая, но я не ездил раньше никогда, было любопытно. К тому же, Шестёрка - выгодный вариант для пригона из Штатов на продажу: они недорого там стоят, на них у нас куча запчастей, в том числе дешёвый неоригинал.

Ребята, это полнейший шлак! Я был очень удивлён этим обстоятельством. Был о Мазде, в целом, и об этом моторе куда лучшего мнения. Никаких предубеждений не испытывал. Ожидал гораздо большего.

Во-первых, разгон для мотора в 194 лошади уж очень вялый! Газ нажал, никакой реакции. Обороты растут, мотор натужно и неприятно ревёт, машина не едет. Во-вторых, руль совершенно, ПУГАЮЩЕ пустой. Ровная дорога, скорость 70-80, плавная дуга, а мне реально страшно: я не чувствую машину, на руле нет абсолютно никакой информации, как будто к колёсам он не подключён. И это Мазда? Жесть...

Комплектация максимальная: навигация, проекция на стекло, натуральный шпон, искусственная замша, кожа наппа... Но мне это всё до лампочки. Я замечаю только, что машина не едет и не управляется. Это раздражает до безумия. Кроме того, сидеть за рулём неудобно. Посадка высокая - ненавижу такую. Диапазон регулировки руля для меня недостаточный. Шестиступенчатый автомат слегка нервный, плавности переключений ему не хватает. В моём Кадиллаке в городе переключает так же дёрганно, кстати, но Кадиллак при практически такой же мощности, в сравнении с Маздой ускоряется как самолёт.

Менеджер что-то лепетал про задушенность мотора ЕВРО-6. Мол, этот же скайактив с ЕВРО-5 ехал лучше. Но я его не слушал почти. Что есть сил сдерживал разочарование...

При цене на максимальную Мазду6, схожей с ценой 508-ого, на котором проехался за 10 минут до этого, я не раздумывая выбрал бы Пежо!!! Шок...



Совет автора покупателям Peugeot 508 2.0 HDi 2019 г

Неплохо! Но возьмите лучше подержанного американца. У меня. )

Достоинства:

  • Красивый и приятный автомобиль.
  • Богато укомплектован, и неплохо едет.

Недостатки:

  • "Пежо"
23
Нравится!
Мне нравится!
7440
Комментарии128 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50027 мая 2019 в 16:48

Пежо действительно красиво выглядит и снаружи и внутри. И едет приятно.

А с продажами новых машин сейчас совсем туго, практически все дилеры завозят авто только по предзаказу, складов уже нет. Безденежье у народа, отсюда и желание минимизировать риски от непродаж.

+3
был 47 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 мая 2019 в 16:59

Пежо -круть.

Нащет манзды несогласный про пустой руль.

+2
патолог
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS27 мая 2019 в 17:02

Мамой клянусь. Может, конкретный экземпляр.

0
cruyff
был 47 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 мая 2019 в 17:14

Может.

Манзда из общего числа седанов очень прилично рулится. Как и мондео. Одна платформа.

Джи эмовская платформа инсигнии тоже.

Про корейцев бы поддержал. Про камрю прошлую тоже.

0
cruyff
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 мая 2019 в 18:08

не верь ему, у доктора ржавчина на колесных гайках придает тяжести рулю

+16
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 мая 2019 в 17:15

Прикольный пыж...но цена...

Даж на картинках мне понравился, вживую, уверен, бомбовее он еще

+1
al_an
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS27 мая 2019 в 17:33

На картинки дуб не попал. Он был именно в тест-драйвовской машине. А фотки - из шоу-рума.

Дуб офигенный. Я пока ехал, всё время его щупал. Он рельефный, прям реально «деревянный». 👍👍👍

Про Мазду еще забыл написать кое-что, что выбесило. Старт-стоп. Это гнусная хрень, которая жутко раздражает меня. Не знаю уж, почему. И она не отключается даже перепрошивкой! Менеджер сказал.

И еще одно про Мазду. Кнопка пуск находится на панели сразу за рычажком дворников. Когда приехал, потянулся выключить мотор, зацепил дворники. Они сработали, и машина сразу заглохла. Дворники замерли в среднем положении. Завести/заглушить и не задеть - не так уж просто.

Повторяю. Всегда симпатизировал Мазде. Было ноль предубеждений. Пишу только то, что увидел своими глазами. Ничего не приукрашиваю и не скрываю

+2
cruyff
был 47 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 мая 2019 в 18:02

Требую статисфакцыи. Херня за кнопку и дворники. Через один трерировочный раз само пройдет. И автозапусг рулед)

0
cruyff
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 мая 2019 в 18:56

Да даже и без дуба все на уровне

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 мая 2019 в 17:42

Стандартная ситуация. Тестим. Все круто. Почти премиум. Себе Пежо не возьму. Потому что дорого и навечно).

+5
ameniks
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS27 мая 2019 в 18:02

И не только поэтому. Не возьму, потому что новый. И потому что Пежо. ))

0
ameniks
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 мая 2019 в 19:07

Ну да за комфортный и отличный авто дорого, а за кривую типа мазды недорого, потому что Мазда же а не пижо там какой-то))

+2
sasa777
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 мая 2019 в 19:22

Я бы за 2.7млн пошёл бы за А4 2.0 кваттро а не за Маздой).

+2
ameniks
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 мая 2019 в 19:26

Не думаю что она за столько продаётся, эта ауди

0
roman spb
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 мая 2019 в 19:28

2.5где то.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 мая 2019 в 19:32

Это наверное от 2,5 по нынешним ценам

0
НаAudi A327 мая 2019 в 18:12

Предыдущий 508-й также был хорош, особенно с двигателем 2.2 Hdi (204 л. с., 150 квт) и 6-ступенчатым автоматом. Коллега по работе на таком передвигается. Цвет и кузов - как на снимке. Едет отлично, несколько раз в нем сидел рядом с водилой, когда ездили по делам.

+4
retorte
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS27 мая 2019 в 18:19

Красавец! Но не куплю! 😄

+1
27 мая 2019 в 18:40

Молодцы в пежо. По фоткам стиль "энтерпрайз") космос!

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 мая 2019 в 18:42

я б купил бы пижо

Тысяч за 20 трехгодовалого и с маленьким пробегом

+1
mihautkin
был 47 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 27 мая 2019 в 18:54

Облезешь, пернатый) максимум -это тебе в ленту ржавый 308 в кривой игольчатой балкой

+1
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 мая 2019 в 19:00

слышишь манздюк

Игольчатые подшибники на торсионах на 206

308 просто благородная не требующая внимания и денех балка!!!!

Ржу отчистил с гаек?

+2
mihautkin
был 47 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 мая 2019 в 21:51

Чищю

И полю огород

0
mihautkin
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 мая 2019 в 12:21

Подвеска с продольными рычагами на подшипниках была очень крутой. От неё нельзя было отказываться, лучше бы доработали конструкцию для менее трудоёмкой замены подшипников. Работала она даже лучше чем многорычажка на поперечных рычагах.

0
патолог
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 мая 2019 в 19:08

Какие балки игольчатые? На 308 обычные сайлентблоки, ох уж стереотипы. Ну мы вас с роксманом тут, держитесь...)))

+1
sasa777
был 47 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 мая 2019 в 19:54

Отлипни пацан. За игольчатые это мэм. Пернатый вкурил.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 27 мая 2019 в 19:04

Да говорите о ПЕЖО. А почему не говориьь о марке Пежо плохо я не пойму? Комфорт, салон, дизеля, покраска и металл на 5 голов выше японцев. Или вы думали Мазда будет лучше Пежо? Хаха вот же они стереотипы)) думаете наверное что Киа Оптима круче чем 508, а что пижо же, а там кия))) расскажите пожалуйста без сарказма что вы ДО теста думали о марке Пежо, просто интересно. Кто вам говорил про них, откуда у вас такое мнение и тд

0
sasa777
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS27 мая 2019 в 19:16

До поездки на этом 508-м я катался на старых 307 и 607. Фуфло полное что то, что другое.

Никогда мне не нравились французские машины. И, в целом, любые европейские. Надеюсь, приводить какие-то аргументы я не обязан. Потому что это просто дело вкуса, а не логики.

Японские и корейские мне нравятся только некоторыми своими характеристиками. Например, надёжностью. Они не парят мозг.

Я люблю американцев. Остальные машины рассматриваю в таком свете: ликвидные или нет. Пежо - это неликвид. Он не котируется на вторичном рынке. Это факт, не зависящий от меня.

Но данный конкретный 508-й мне понравился. Этого я сам не ожидал от себя. И я не буду с упрямством осла продолжать твердить, что Пежо-не машина.

И тем не менее, никакого слома шаблонов не произошло. Люблю американцев по-прежнему. ))) Выбирая между Пежо и Кадиллаком, возьму Кадиллак. Хотя он тоже у нас не котируется.

+1
cruyff
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 мая 2019 в 19:37

Понятно. Ликвидность радует а день продажи, а ездить нужно 365 дней в году) ну вот у вас шок что Мазда фигня оказалась а какой то там пижо понравился. А ведь думали что должно быть наоборот и так думают 99% людей!

0
sasa777
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 27 мая 2019 в 19:48

Это да, кстати. Но справедливости ради, с новья не брал бы вообще ничего. Вот когда денег куры не будут клевать, и я решу новую машину купить, это будет какой-нибудь американский эксклюзив, а лучше - не один. ))

Что касается бу, то в этом случае рассматриваю только на продажу. Выбирая между прекрасным 508-м и ужасной Маздой, возьму, конечно, Мазду. Она улетит гораздо быстрее и беспроблемнее. а для души и на продажу возьму опять-таки американца. Что я и сделал.

0
cruyff
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 мая 2019 в 22:02

Американцы конечно многим хороши, кроме одного, расхода.

+1
kedr77
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 27 мая 2019 в 22:11

Этот стереотип про расход американцев родом из 60-х годов. Американцы сейчас очень активно идут не только в направлении даунсайзинга, но и впереди всей планеты, и в том числе Европы с её давно устаревшими дизелями, в развитии гибридов и электромобилей. А главное - американские производители дают выбор - хотите 800-сильный Челленджер с компрессорной восьмеркой 6.2 литра - пожалуйста. Хотите лучший в мире гибрид с расходом бензина 2 литра на 100 км - нате Вольт. Хотите суперкар на чистом электричестве - вот вам Тесла. Хотите бизнес-седан с турбомотором 1.5 литра - берите Шевроле Малибу. А не хотите - берите Импалу с надежным бензиновым атмо 3.6. Это называется ВЫБОР!

Например, у того же Пежо 508 он невелик: 1.6 дизель, 2.0 дизель. И всё...

+2
cruyff
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 28 мая 2019 в 06:02
Этот стереотип про расход американцев родом из 60-х годов.

Какой же это стереотип, да ещё и родом из 60-х). Давно ли они стали ставить турбомоторы маленького объёма на свои машины? Вы же таскаете себе американцев не с турбо моторчиками, а с классическими атмосферными движками, а потом их у вас большинство на газ переводит). И что толку про Вольт говорить, далеко не многие могут его себе позволить, а некоторым он в принципе не нужен. Tesla так и вовсе стильная и модная игрушка для миллионеров. Американцы это консерваторы номер 1 в мире, уж если не они, то кто. Второй такой страны нет на планете, с таким обилием многолитровых, атмосферных двигателей. Для многих автолюбителей является шоком, то что у американцев появляются модели с турмоторами малого объёма, многие думали, что наверное до этого не доживут. Раньше японцы и корейцы, да и европейцы старались для америкосов подсунуть что по-проще и по-объёмистей. Джетту например комплектовали специально для сша 2-х литровых атмосферником, в то время как, для европейцев таких версий не предлагали. А теперь видали их, даже сонаты и оптимы у них теперь с 1.6Т, в то время как у нас лишь атмосферники, не считая топовой комплектации оптимы с 2.0Т. Мы кстати схожи с американцами в консерватизме, поголовное большинство по-прежднему предпочитает атмосферники, но тенденция потихоньку с каждым годом ломается.

+6
kedr77
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая 2019 в 22:19

Ога, один тут сейчас расскажет, про тахорасход

+2
kedr77
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2019 в 08:18

Ты ошибаешься... Амеры стали задумываться о снижении расхода давным давно.. Они сначала довели до идеала расход атмомоторов.... Потом уже стали делать турбо моторы...

0
владимир191
был 2 недели назад
28 мая 2019 в 08:30

Володя, ты походу берешь пример с нашего Росстата. Они тоже любят делить, умножать и вычитать.. Если бы в штатах реально задумались про экономию, то давно бы сменили ФОРМАТ машин))

+3
finn100
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2019 в 08:42

Формат машин тут не причём.. Им нужен этакой формат авто.. И из такого формата они выжали максимум... Давай быть объективным... Тот же тахо экономичнее своих одноклассников.. Опять таки в сша он ездит на биоэтаноле.. Это вообще топливо копеечное.. Понятное дело что европе такой формат не нужен.. Но одно дело европа, другое США.. С их колхозниками))

0
finn100
НаBMW X228 мая 2019 в 08:48

В США - самое большое в мире разнообразие форматов машин на дорогах. В мегаполисах преобладают одни форматы, на трассах - другие, в кантри - совсем другие форматы.

Про экономию - там думают давно, и неоднократно. Не надо думать, что там живут сплошь одни миллиардеры, которым деньги прям сами в карман капают.

Подавляющее большинство населения (кроме бомжей) - впахивает часто по 80 часов в неделю и более, с 30-минутным обеденным перерывом, неделей отпуска (не каждый год) и без запойных праздников.

0
романов
был 5 дней назад
НаFord Mondeo28 мая 2019 в 08:56

80 часов в неделю - это мексиканские гастеры, которые живут на чердаке закусочной? Что-то я таких ужасов от знакомых, живущих там, не слышал.

Более того, один раздолбай, который тут чуть ли не бомжевал, там наклепал двоих детей и живет вполне себе сносно, занимаясь выездным ремонтом бытовой техники.

+3
романов
был 2 недели назад
28 мая 2019 в 08:57

Слова, слова..))) А статистику продаж не пробовал смотреть??? Говорят, помогает восприятию))

+2
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 мая 2019 в 22:26

Так уж и давно? Не с тех ли самых пор, когда на моторе кадиллака сделали половину отключаемых цилиндров.

+1
kedr77
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2019 в 22:45

Да, именно.. Еще 40-50 лет назад

-1
владимир191
НаRenault Megane 6 ноября 2019 в 09:57

Я думаю что тебе стоит почитать историю системы AFM (так же известной как DoD). Первое ее применения на серийных машинax былo в 2005 году на Chevy TrailBlazer

0
olegge
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2019 в 10:16
Первый серийный двигатель появился в 1981 году. Это был шестилитровый V8, устанавливавшийся на автомобили Cadillac. Американские моторы сами по себе никогда не отличались скромным аппетитом, а при таком рабочем объеме об экономичности и подавно мечтать не приходится. Благодаря системе отключения цилиндров, потребление топлива удалось сократить почти на четверть.
0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 6 ноября 2019 в 10:22

GM will announce Thursday that the first displacement-on-demand (DOD) engines will be 5.3-liter V-8s in the midsize 2005 Chevrolet TrailBlazer and GMC Envoy XL and Envoy XUV sport-utility vehicles.

https://www.chicagotribune.com/news/ct-xpm-2003-05-08-0305080156-story.html#:~:text=GM%20will%20announce%20Thursday%20that,Envoy%20XUV%20sport%2Dutility%20vehicles.

Не не знаю где ты нашел то что написал но CHICAGO TRIBUNE лично у меня не вызывает сомнения

0
olegge
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2019 в 10:55

https://www.drive2.ru/b/518963716947968116/

Но самое экзотическое инженеры припасли для следующего, 1981 года. Обычный карбюраторный "368" остался только в виде опционального для Commercial Chassis, то есть серийной основы для строительства лимузинов и катафалков сторонними кузовными ателье. А вместо него все модели Cadillac в качестве базового двигателя и единственного бензинового варианта получили "V8-6-4" — так официально назывался "368" с системой динамического отключения цилиндров. Также, этот мотор известен по RPO-коду L62.

Он вошёл в историю, как одна из главных ошибок Cadillac. В теории, все было идеально. Бортовой компьютер определял уровень нагрузки. При большой нагрузке во время разгона или буксировки прицепа двигатель работал на всех восьми цилиндрах, выдавая 140 л.с. — грустное число по меркам современности, но адекватное для США 1981 года. На средних скоростях без резких изменений, компьютер отключал подачу топлива 1 и 4 цилиндр путем закрытия соленоидами клапанов и соответственно подстраивал работу моноинжектора. Наконец, когда нагрузка была минимальной, вроде езды по трассе на одной скорости при невысоких оборотах, отключалась половина цилиндров (1, 4, 6 и 7). Таким образом экономичность улучшалась в среднем на 10% без ущерба максимальной мощности. В салоне размещался индикатор MPG Sentinel, показывающий расход топлива и, кроме того, служивший для бортовой диагностики.

0
cruyff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 ноября 2019 в 09:42

Это ещё и от региона зависит. В Одессе что-то кроме японцев ещё недавно продать было практически невозможно. У нас как-то либеральнее народ на это смотрит.

Отец кума в 90е купил Рено11 1.6 дизель. Намотал на нем дофигища км и кроме расходников вообще ничего не менял. Но когда начал продавать...."это ж Рено"

В общем,продалась машина аж в Тисменице, а вывод был такой: французов не брать. Самое интересное, спустя 20 лет у человека этот стереотип всё ещё жив. Даже в Германии,где он живёт последние 5 лет.

0
cruyff
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2019 в 19:46

Естественно премиум кадди всем лучше

0
cruyff
НаRenault Megane27 мая 2019 в 20:11

Все зависит от того как человек относится к машине. Если ему надо эмоции и так далее (что лично я не понимаю) то да, а если подход к покупке как у меня или моего брательника (холодный расчет) то Citroen C4 2008 года и Peugeot 307sw (оба с дохлым 109 сильным 1.6) то что доктор прописал: на вторичке стоят не дорого, надежность супер, зап части дешевые, что еще для счастья нужно?

На моём одометр подбирается к 270ткм, машина ездит, проблем не доставляет меня устраивает на 100%

Может быть кто-то спросит "А как же без эмоции???". Да очень просто я намного более взволнован и доволен собой когда я закончил писать скрипт и он работает так как должен без проблем и много кто в фирме где я работаю использует этот скрипт, вот в этот момент я просто на седьмом небе от счастья.

Машины это скучно все имеют 4 колеса и все едут разница в нюансах, а я сейчас стал такой дубовой прокладкой между рулем и сиденьем что эти нюансы для меня стали пустым звуком. Все написанное выше сугубо ИМХО.

+2
olegge
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 27 мая 2019 в 20:26

По моим сведениям, содержать авто в Израиле довольно дорого (в среднем, около 1000 шекелей в месяц) при средней зарплате 5-6. А сама машина стоит недорого. К тому же, кредиты и лизинги широко распространены. Страховка, опять же, нормальная. Поэтому и отношение к авто у вас там другое. Более пофигистическое.

Оно вообще везде разное, отношение. В Таиланде, например, в компактном Виосе с мотором 1.5 я чувствую себя вполне комфортно и уверенно. Мне не хочется там никуда спешить, мне не надо ни с кем мериться на дороге размером, престижем и лошадиными силами. Потому что все вежливы и уступчивы. У нас так не получится при всём желании. Просто не дадут расслабиться. Агрессия витает в воздухе. Машина у нас - роскошь, а не средство передвижения. Почти для всех.

+1
cruyff
НаRenault Megane28 мая 2019 в 07:15

Этилен совсем так, средняя зарплата 9500 а содержание машины сильно зависит от того сколько человек ездит. Для примера можно взять меня, у меня 1500 ежегодный тех осмотр + 4000 страховка (КАСКО + ОСАГО). Кстати чем машина новее тем и страховка и ежегодный тех осмотр дороже. Добавим сюда стандартное ТО раз в год в гаражном сервисе 500 шекелей и того 6000 что равно 500 шекелей в месяц и это до того как машина проехала хотя бы км. Средний пробег в Израиле это примерно 15000 км в год или 1250км в месяц на которы надо при расходе 10/100км 125 литров топлива что в шекелевом эквиваленте 900 шекелей в месяц. И итого в месяц прилучаем цифру в 1400 шекелей в месяц. Да содержание машины в Израиле не деловое с одной стороны, но это не останавливает людей к слову вообще так как в среднем на 1000 человек приходится 374 автомобиля

+1
olegge
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 мая 2019 в 20:28

Дохлый 1.6? Веста, Солярис, Рапид, Поло, гранта...устал уже перечислять, да у нас 90% авто дохлые ))

+3
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 мая 2019 в 19:35

У нас , кстати, на авто ру 508 даже 17 года нет вообще , не говоря о 18 и 19

0
roman spb
НаAudi A327 мая 2019 в 20:05

У нас также в продаже 2018-2019 года нет. Но! торгуется один 2015 года с пробегом 49 500 км, 10 600 ЕВРО (ок. 800 т.р.) см. по сылке:

https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/peugeot/508/blkbdb.html

Конечно, цена без учета растаможки.

0
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая 2019 в 19:45

За 2,5 млн рупий седан от Пежы ?

Ох)

0
almanzor
был 4 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50027 мая 2019 в 19:50

А что в наше время не ох.....?! Посмотрел цена на китайцев в РФ, вообще пипец, прям Лексусы.

0
almanzor
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 мая 2019 в 20:00

А почему нет, Ауди же продаются. Думаете пса хуже чем Ауди? Думаю нет

-4
sasa777
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 мая 2019 в 20:01

Лучше)).

+5
ameniks
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 мая 2019 в 20:30

Чем? Одноклассник Пежо 508 немецкий чем лучше? Кроме мнимой ликвидности, это уже заслуга стереотипов наших людей.

-2
sasa777
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 мая 2019 в 21:23

Западные тесты которым можно верить говорят что всё-таки лучше

Audi A4 vs Peugeot 508: консерватор против революционера

Это поколение 508-го сделали более комфортным чем драйверским. Но уверен что с управляемостью там всё отлично, и в число лидеров класса 508 всё же попадает. Как и прошлое поколение.

+4
ameniks
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 мая 2019 в 21:32

Ну как же лучше??? Там же нет легендарной суперуправляемости и ещё вагона крутизны. Вот сравни А4 и соотвествующий Пежо. А все что там есть в Ауди - заведомо ненужно. Кваттро - вообще никому не нужен, мы же в Африке живем, здесь нет ни снега ни дождя. Разгон у бензиновой А4 5,9 до сотни - избыточно. Ну и так далее. С великим Пежо может конкурировать только октавия, газен камри, ларгус и (в военное время) киа

+5
sasa777
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая 2019 в 20:15

Достаточно посмотреть статистику продаж ваг и пса в РФ

+1
almanzor
НаRenault Megane27 мая 2019 в 20:16

Это не говорит о том какая марка лучше

0
olegge
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая 2019 в 20:18

Это говорит об отношении к бренду, ликвидности на вторичке

+1
almanzor
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 мая 2019 в 20:31

Ни о чем не говорит. Айфон тоже берут он типа крут, а не Хуавей какой нибудь. Так и тут, берут Солярис за 1млн когда за теже деньги С4 седан продается.

-4
sasa777
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая 2019 в 20:34

Вот о чём и речь

Ауди или Пежо за одни деньги, пока побеждает ауди

+1
sasa777
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 мая 2019 в 21:39

Все не совсем так. Ситроен с4 однозначно лучше чем хундай солярис (на мой взгляд). Я на нем ездил немного в своё время. Но только хундай будет стоить (условно) 850, а Ситроен 1100. И выходит разница в очень весомые 250. 30% от цены.

Стоили бы новыми эти машины одинаково, глядишь, и просто разница поменьше была, то и выбирали бы люди тот же ситроен

+5
isp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 мая 2019 в 21:41

Не факт. У Соляриса более молодёжный дизайн, а сейчас тренд на всё молодёжное. Рэп уже чуть ли не в филармониях читают)

-1
roxman
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 мая 2019 в 21:48

Я не могу объективно судить о дизайне. Это, скорее, дело вкуса. Солярис у меня с рэпом не ассоциируется. Скорее с песней «чёрные глаза»)))

И думаю, что основной целевой сегмент таких седанов - это не молодежь. Или молодежь дико скучная пошла...

+4
isp
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 мая 2019 в 22:16

Основная целевая аудитория солярисов - таксисты, точно так же, как и у киа рио. Солярис уродище проклятое, каким нужно быть пофигистом, чтобы постоянно смотреть на этот кусок говна, подходя к нему).

+1
isp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 мая 2019 в 09:14

У рэпа и у "черных глаз" есть общая черта - этот набор звуков не имеет никакого отношения к музыке. Мне нравились Dr.Alban, Snap или MC Hammer, но то что сегодня называют рэпом - это сплошное самоутверждение закомплексованных подростков, причём агрессивное и вызывающее жгучее желание заткнуть этот поток негатива.

+6
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 мая 2019 в 22:35

Полностью поддерживаю. Тоже нравился Dr.Alban, Ice MC и ещё кое что. То сейчас слушает молодёжь, это нельзя назвать музыкой, скорее протест всему.

+3
kedr77
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 мая 2019 в 00:43

Milli Vanilli до кучи (Girl You Know It's True)))) Вообще раньше вся музыка была не такая агрессивная. Как и машины. Люди любить разучились. В одном глазу доллар, в другом - евро светится))

+3
isp
был 5 дней назад
НаFord Mondeo28 мая 2019 в 08:35

Они разных классов, с чего должны стоить одинаково?

0
kiriss
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 мая 2019 в 10:02

разумеется, они никому ничего не должны. И да, формально они относятся к разным классам. Но многие люди при покупке сравнивают эти машины с солярисом и поло

0
isp
был 5 дней назад
НаFord Mondeo28 мая 2019 в 10:04

Солярис покупают для больших пробегов, т.к. он себя хорошо зарекомендовал (за исключением темной истории про задиры).

На это и смотрят, а дальше уже и не сравнивают.

+1
kiriss
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 мая 2019 в 10:07

Мне кажется, что большую часть машин сейчас люди покупают для значительных пробегов. Не у всех есть возможность покататься 60 тысяч и скинуть машину. Экономическая ситуация не та

0
isp
был 5 дней назад
НаFord Mondeo28 мая 2019 в 11:46

Да кто как, на самом деле. Я сужу по своим знакомым, кто Солярисы купил. А кто много не ездит, но есть деньги на авто, в сторону таких машин и не смотрят.

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 мая 2019 в 21:52

Солярисов за 1млн и выше продано 2-4% от всех. Остальные за 750-850. Таких С4 нет. Кроме того дилеров Ситроена раз два и .. И это в Москве и Питере.

+1
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 мая 2019 в 22:19

С4 в максималке перевалил за 1,4 ляма, сравнение не корректно, если только на рынке б/у.

+1
sasa777
27 мая 2019 в 22:39

В России статистика продаж в первую очередь говорит об отношении потребителей к бренду. Маркетинг производителей в РФ стоит на 1 месте.

Далее идет маркетинг самих пользователей (скажем отзывы пользователей).

На 3 месте фактор цены.

На 4 фактор рациональности использования (В Европе это 1 фактор)- те рационального подхода к авто и своим возможностям.

Именно поэтому в РФ лидеры продаж из года в год Хендай и кия (бюджет), Форд (бюджет), Тойота (сред класс), Мазда (сред класс), Мерс и БМВ (оба бизнес)

0
nalimi4
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 мая 2019 в 22:52

у нас главный критерий - цена, Форд стал уходить из России и скинул ценники на модельный ряд, так у нас сразу масса Эксплореров, Куг и фокусов обьявилась на улицах

+3
roman spb
27 мая 2019 в 22:54

У Вас может быть. У большинства населения реклама. Какую больше рекламируют тут через 30 дней и покупают больше.

Цена 2 фактор

0
almanzor
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 мая 2019 в 20:34

Даже не надо всего Вага. Порше и все.

+1
sasa777
был 47 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 мая 2019 в 22:00

Ничем ты тут не думаешь. А купишь как миленький тавоту камри как и большинство соконфетников, если деньга попрет и моментально открестишься от текуших пыжовских балалаек.

Таких горячих сердцем эстетов и здесь и в жизни больше чем много.

+6
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 мая 2019 в 21:37

Приятно, когда у малознакомого тебе бренда неожиданно находишь интересную модель. Я вчера забрёл в салон Сузуки и оценил новую Витару, которую раньше в упор не замечал. Отличный, лёгкий и недорогой кроссовер, которым не заставлены все дворы.

+2
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 мая 2019 в 21:45

Автору спасибо. Прочитал с интересом. У нас, к сожалению, модельные ряды у производителей все сужаются. У хонды вообще только срв остался.

На фотографиях очень понравился Пежо. Но у нас таких нет. Да и если были бы, то по текущему курсу он бы стоил 2.6 и более. Т.е шёл бы по цене мерседеса ц и бмв 3 фактически

0
isp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 мая 2019 в 22:06

Наверное поэтому его и не спешат к нам везти, хотя обещали в этом году. Рено свой Талисман (тоже очень интересный) решили вообще не привозить.

Ради интереса посмотрел устройство подвески по каталогу. Спереди МакФерсон, сайлентблоки теперь поставляются вместе с рычагом. Шаровая осталась съемной, на болтах. Ступичный подшипник отдельно от ступицы. Сзади по четыре рычага на сторону, все в сборе с сайлентблоками. Задний стабилизатор со втулками тоже одно целое.

+1
roxman
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 мая 2019 в 22:04

Интересно, какая у него цена в Европе в сравнении с тем же ц-классом и трешкой...

0
isp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 мая 2019 в 22:10

Топовые версии примерно на уровне начальных от немецкого премиума.

0
roxman
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 мая 2019 в 22:30

Если бы у нас такой красавец продавался за 1.7-1.8 в топе сейчас (как начальные версии премиума) то, может быть, его бы и брали.

Очень мне сейчас нравятся у них салоны. В 3008, например. В топовых комплектациях материалы хорошие, сиденья удобные

+2
isp
27 мая 2019 в 22:45

Не думаю что много его возьмут. Оптима и Камри и мазда 6 твердо стоят в нише.

Хотя еще раз повторю 508 судя по фото красавец

0
nalimi4
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 мая 2019 в 10:05

Понятно, что немного. Но за 1.7-1.8 его хоть кто-то взял бы. А за 2.6 он вообще не нужен.

Киа оптима тоже постепенно отгрызла себе кусок этого сегмента. Начиная с малой доли

+1
roxman
27 мая 2019 в 22:43

Естественно не спешат. Реклама давно за камри, Мазда и т.п. продаж 508 почти не будет ибо рынок уже занят.

К примеру если опель вернется он уже в ближайшее 10 лет не отвоюет рынок. Народ сидит на солярий и Рио, Форд, шкода. Опель будут брать только фанаты марки

0
isp
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 мая 2019 в 22:22

Ещё вроде бы Pilot предлагают.

+1
kedr77
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 мая 2019 в 22:27

А, точно. Еще кастрированная версия пилота (с не таким как в сша мотором, акпп и тд)

+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS27 мая 2019 в 22:15

В некоторых странах Пежо - это полноценный Премиум. Например, в Таиланде Пежо 3008 стоит 2.7 млн бат. Это 87 тысяч долларов! 😳

😂😂😂

+1
cruyff
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 мая 2019 в 22:41

В Аргентине 408 считается премиумом. Причем не новая китайская версия, а тот же кузов что продают у нас.

В Северной Америке PSA пытался закрепиться в начале 80-х, и Пежо позиционировался как премиум "второй линии", типа популярных там Вольво и Саабов. Но рекламы практически не было, большинство американцев эти машины не заметили и не оценили, а Ситроен вообще не поняли.

Вот забавная реклама Ситроена CX на фоне американских пейзажей

+3
roxman
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 27 мая 2019 в 22:43

Когда я сказал менеджеру Пежо, что езжу на Кадиллаке, он похвастал, что Пежо собирается на американский рынок выходить. Ура - сказал я вслух. Ну-ну - подумал я про себя.)))

0
27 мая 2019 в 22:46

Добавлю от себя.

+3
27 мая 2019 в 22:46
+1
sulov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 мая 2019 в 22:58

504 coupe - очень красивая машина, в профиль была похожа на английские Bristol и итальянские Iso.

+2
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 мая 2019 в 23:15

Итальянцы наверное рисовали дизайн.

+2
27 мая 2019 в 22:47
+1
27 мая 2019 в 22:48
+1
27 мая 2019 в 22:49
+1
27 мая 2019 в 22:49
+1
27 мая 2019 в 22:50
+1
27 мая 2019 в 22:51
+1
27 мая 2019 в 22:52
+1
27 мая 2019 в 22:53

+1
27 мая 2019 в 22:55
+1
27 мая 2019 в 22:56
+1
27 мая 2019 в 22:56
+1
27 мая 2019 в 22:57
+1
27 мая 2019 в 22:59
+1
27 мая 2019 в 23:01
+1
27 мая 2019 в 23:02
+1
27 мая 2019 в 23:03
+1
sulov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner28 мая 2019 в 08:08

Где проходил этот слёт, в Финляндии?

0
roxman
28 мая 2019 в 13:00

Прага

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 4 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 27 мая 2019 в 23:28
Комментарий удален автором.
был 4 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 27 мая 2019 в 23:31
Комментарий удален автором.
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 27 мая 2019 в 23:34
Ребята, это полнейший шлак! Во-первых, разгон для мотора в 194 лошади уж очень вялый! Газ нажал, никакой реакции. Обороты растут, мотор натужно и неприятно ревёт, машина не едет.

Полностью поддерживаю. Точно такие же ощущения, думал даже может показалось. Но теперь точно знаю, что не показалось. Говорю менеджеру, а что так динамика разгона слабовата?, а мы с вами едем в экономичном режиме, в другой режим на тест-драйве не переключаем. Ну думаю и фиг с вами). Шумка г..., салон самый тесный в классе, сиденье самое жёсткое в классе, с самой короткой подушкой, остальное уже не интересно. Но к управляемости претензий не было. Подвеска у неё очень интересно настроена, ты чувствуешь буквально каждую песчинку на асфальте, но при проезде серьёзных неровностей, как например лежачих полицейских, подвеска отрабатывает относительно спокойно и энергоёмко. Многие эту особенность отмечали и на мазда 6 предыдущего поколения. Автомат работает немного дёрганно, для современного авто это уже ни в какие ворота, у камри переключения плавнее, а у сонаты/оптимы вообще практически не ощутимы.

+1
был 30 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 мая 2019 в 08:24

Потрясающая машина. Большего добавить нечего.

Спасибо автору за труды!

+5
был 2 недели назад
28 мая 2019 в 16:54

- У вас на тест-драйв можно записаться?

— Тест-драйв весь расписан, есть незанятый крэш-тест...

+2
был 3 дня назад
НаVolvo XC60изменен 31 мая 2019 в 18:22

дизайн новых пежо имеет странное свойство: вау-фактор сразу просто зашкаливает, а потом как-то оно очень быстро приедается. у нас такие продаются уже полгода, довольно вяло. зато 3008 и 2008 как горячие пирожки. Скоро кстати обещают универсал SW.

0
avs77
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 мая 2019 в 19:33

Давно любуюсь 2008-м - он был хорош и до рестайлинга, а сейчас стал ещё лучше. Дизайн не такой кричащий как у последних моделей Пежо, но очень элегантный и удачный с любого ракурса. 3008 при всей своей красоте несколько попсоват, сзади даже чем-то напоминает Киа Спортейдж. А 2008 - полный неформат, ни на кого не похож и именно этим мне нравится. Жаль дизеля и турбобензина у нас не было, я бы купил такой.

0
Добавить комментарий