Peugeot 607 3.0
2001 г.
2.9 л. бензин
210 л.с.
АКПП
передний привод
11 декабря 2010 → пробег 78000 км

Разочарование.

Добрый день, коллеги!

Вот и продал я наконец за совершенно смешные деньги своего коня. Кстати, это уже был третий 607 в моей жизни.

Если прежние варианты продавал по причине улучшить класс авто, на всякие там Вольвы, Эмельки, то от этого избавился как от кровопийцы, объясняю почему...

Купил по объявлению, продавец сказал, что машина обслуженная, сам **** ******* (это в одном из официалов начальник слесарки).

Помогал её, когда он её покупал, выбирать, и я с удовольствием взял её за 330 000 руб. При покупке обнаружил 4 хозяев в ПТС, но товарищ уверенно заявил, что это его друзья, знакомые и приятели, а также что машина два года стояла  в теплом гараже.

А теперь, братцы, о главном. После этого я владельцев всяких там Кайенов и Х5 и др., которые говорят о дороговизне ремонта их элитных авто, могу почувствовать себя на коне)))

Итак, начинаю:

  • Январь - морозы - заклин задних замков дверей, демонтаж, замена на бу -  15 000 руб.
  • Февраль - передний стеклоподъемник - 12 000 руб.
  • Март - совсем погас центральный дисплей, замена, 1 мес.искал   бу - 7 000 руб.
  • Апрель - решил все проревизировать, для себя родного - ГРМ, подушки опор.двс, стоечки стабилизатора, верхн.опоры стоек, колодки, фильтра, масла, шаровые, наконечн.рул., ДИАГ 2000. Буду ездить))) Ага...    -     45 000 руб.
  • Май - начал сечь глушитель, заварил, удалил фрагмент  -  3 000 руб.
  • Июнь - парктроник   датчик  - 2 500 руб.
  • Июль - течь поддона картера, прокладка, это болезнь - 2 000 руб.
  • Июль - малый расширит.бачок, охл.жидкость, плюс эвакуатор из Рузы - 8 000 руб.
  • Июль - катушка зажигания 2 цил. - 4 000 руб.
  • Теперь самое приятное - АКПП - 100 000 руб.
  • Вместе с ней правый привод  - 18 000 руб.

Там ещё были мелочи, но я уже перестал считать, это только то, что подтверждено чеками. В общем далеко за 200 000 руб. за год.

С женой дошло почти до развода, ты кого больше любишь - вот вопрос? Я ведь всё время был фанатом данного аппарата, едет действительно на S класс, но...

Поэтому подумайте перед покупкой, чудес не бывает.

Да, кстати, для верующих в чудо, АКПП после ремонта не ездит более 20 000 км, имейте в виду.

Буду рад, если кому-то помог сэкономить денег.

Ни гвоздя, ни жезла.



Совет автора покупателям Peugeot 607 3.0 2001 г

Машина уже устарела и ушла, если есть лишние деньги - нужно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Оригинальный внешний вид
  • Безопасность

Недостатки:

  • Всё остальное
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
31538
Комментарии49 Добавить комментарий
НаJaguar XF, Citroen C511 декабря 2010 в 18:08

Конечно это укатанный аппарат,но по отзывам Пеугеот 607 самый сырой из всей своей линейки

0
skaffers
НаPeugeot 607изменен 5 июня 2011 в 01:56
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Outlander XL11 декабря 2010 в 18:13

Вывод из отзыва: Вас просто развели. Купили мертвый аппарат, вернее зомби.

0
arkadius
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 декабря 2010 в 19:11

+100,  какие там 69000 км...

0
arkadius
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2010 в 21:25

Да не факт. В свое время много был в командировках в воронежской области. На заводе, на который ездил, почти все ездили на корейцах. Одна из "престижных" машин была именно 607. По отзывам водителей - самая проблемная из всех. Раз в месяц поломка - и за 200 км на обслуживание в Воронеж. Ездил на ней. Авто красивое, приятное, в салоне все на уровне, но геморой с надежностью.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 декабря 2010 в 19:23

Отзыв интересный, но сбивчивый. Это у Вас третий 607-й? А как вели себя два предыдущих? Эта модель считается не самой удачной у Пежо (скорее самой неудачной), но не из-за надёжности.  Писали, что она в управлении хуже остальных Пежо, не такая точная. Читал про неё во всяких рубриках "вторые руки", что лучшим вариантом  считается именно версия 3л, из-за "надёжного" немецкого автомата ZF. Из плюсов отмечают крепкую подвеску. Лично я бы 607 не купил, не люблю такие баржи, но уж если приспичило-взял  бы на ручке и с отличным бензиновым 2,2л, или вообще дизель.

0
roxman
НаPeugeot 300812 декабря 2010 в 14:47

Кстати, коллега, где-то читал, что и ее предшественник - 605-ый тоже считался в свое время очень сырой машиной. Когда в Марокко работал в 1990-м году, там в представительство купили 605-ый, так за полгода его аж 4 раза по гарантии во Францию гоняли.

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan11 декабря 2010 в 19:19

Купили мёртвый авто дёшего-какие претензии ? У товарища уже 2-й такой был 01 года, сейчас 05-го- ездит не нарадуется... Ремонтировал гидроблок АКПП, она такая же как на МБ ВИТО , ремонт 30 тыс. руб.  После ремонта уже проехал тыщ 50- проблем нет. Авто S-класс- двойные стёкла, комфортная подвеска. Отличный авто за 500 тыс. руб. , но не за 300....

0
yarik78
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 декабря 2010 в 23:11

вот и у автора за 500 стал..300 покупка+ремонт 200)

0
yarik78
НаOpel Combo13 декабря 2010 в 11:30

Какой еще S-klasse? По размерам - Е-класс, а двойные стекла ставились и на машины D-класса, БМВ Е46 тому пример.

0
11 декабря 2010 в 20:19
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC9011 декабря 2010 в 20:41

Цены на обслугу явно конские, автор Вас явно разводили на сервисах{#stop}, все можноо сделать дешевле, только нужно поискать. А французы все равно как мне кажется гиморные машинки{#thumb_down}, проблема с электрикой и АКПП практически у всех. Хотя кто-то доказывает обратное

0
11 декабря 2010 в 20:59

м-да, автора с облегчением..

странно, но судя по форумам частенько подобные попадосы случаются именно с престижными моделями (бмв,мерсы,..)

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 11 декабря 2010 в 23:02

Машине уже почти 10лет!!!! Что вы хотели? Комфорта бизнес класса за 330тыс..?? Да, его можно получить покупая 10-15 годовалый бизнес  за 300 штук.. Но будьте готовы....  подготовится и ответить за вышеперечисленный геморой!

0
art-m
НаVolvo XC9011 декабря 2010 в 23:45

Дело я думаю в сильно укатанной машине, судя по отзыву автор у нее 5 или 6 хозяин. Дестилетка дестилетке рознь. За эти деньги 350-450 тыр Камри или Максима 2001-2004 годов в разы надежнее пеугоутов и прочего французского ломучего хлама

0
НаChevrolet Niva (2123)11 декабря 2010 в 23:45

передний стеклоподъемник — 12 000 руб

парктроник датчик — 2 500 руб

 

автору не в обиду, но чего-то я в этой жизни не понимаю...

0
НаSkoda Octavia12 декабря 2010 в 00:24

Извините,но посмеялся немного. Машине почти 10 лет, четыре хозяина в ПТС   и пробег 69 т.км. Я то думал на это уже никто не ведется (  типа  : бабушка с дедушкой по воскресеньям в церковь , или на дачу и т.д )  Если бы 269 т.км  тогда все сходится, хорошо укатанный аппарат.  Двадцать лет за рулем ! ну-ну.

+2
изменен 12 декабря 2010 в 15:16

Почитал критику,есть справедливые замечания,согласен,особенно с тем ,что в 10 летней машине может быть все ,что угодно.Первые два пыжа были 2,2 литра,один на автомате(очень нежный год отъездил и продал),а второй был супер,таксистский вариант из Парижа я-первый хозяин,на механике,до сих пор жалею,но запал на МЛ((.

Чта касается пробега,к сожалению он реальный,всю историю от официалов видел,но жара 2010 года сделала свое дело.

Я в авто немного понимаю,с 16 лет с ними сплю)))Мой месседж не в охаивание 607,а о готовности быть готовым к расходам,кстати первый мой 607 за год взял:1 блок упроавления двигателя 40 000 руб.,ГРМ 20 000 руб,амортизаторы шаровые и наконечники 15 000 руб,стеклоподъемник 10 000 руб(болезнь) и заднее стекло со шторкой (метнули бутылку)) 30 000 руб.А на втором только расходники:ГРМ 20 000 руб.,сцепление 10 000 руб. и все за 1,5 года.

Я кстати больше 10-15 т.км за год не езжу))) честно,поэтому все кто у меня потом берет машины звонят и спасибо говорят.Извините,но воспитали так .....

Всем удачи и благополучия)

 

0
20 лет за рулем
НаVolvo XC9012 декабря 2010 в 16:14

Автор, зачем наступать на одни и те же грабли и раз за разом покупать эти ломучие пеугоуты?

При ваших как Вы говорите мизерных годовых пробегах вложения в авто колоссальные.  Стеклоподьемник за 10 тыр -это коненчно жессть!!! Читаю отзывы про французские авто и удивляюсь, летят коробки, ЭБУ, и многое многое другое - даже ТАЗЫ зачастую надежнее, нежели изделия концерна PSA. Поэтому французскую машину себе вряд ли в ближайшее время себе куплю.Перед глазами пример ситроена С4 Акпп товарища, машина выипала моск своими постоянными глюками.

0
спиди-гонщег
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner12 декабря 2010 в 19:04

10 тысяч за стеклоподъёмник - это действительно жесть! Не ценят себя французы, на Мазду или Хонду этот стеклоподъёмник стоил бы тысяч 60, если не больше. Тут кто-то писал что передние противотуманки на Аккорд - 80000р. Насчёт остального вашего яда - не зарекайтесь и не  завидуйте, даст Бог - избавитесь от своего праворукого недоразумения и купите нормальную машину.

0
roxman
НаVolvo XC9012 декабря 2010 в 20:19

Куда уж  эти "праворуким недоразуменим" как вы выражаетесь, до надежности французов, подумаешь коробки не летят пачками, электрика не глючит, да и стеклоподьемники все работают. И причем здесь зависть непонятно, чему завидовать то? Здесь плакать надо владельцам французиков. На правом руле буду ездить пока не заработую на новый Крузер или Патрол, а вы так и катайтесь в сервис на своих прекрасных пыжо и ситроенах

-2
спиди-гонщег
НаCitroen C514 декабря 2010 в 10:28

Вот было у меня 2 мазды и что то я не почувствовал Японского качества. Цены на запчасти просто неадекватные.

Потом был Рено и сейчас Ситроен и вот ездят и не ломаются, запчасти стоят как на жигули. Я что то не так делаю?

0
smi
НаVolvo XC90изменен 14 декабря 2010 в 11:08

А вы попробуйте мазды посвежее, не 80-х годов выпуска, естественно и железки на эти машины в силу своей редкости будут стоить как на вертолет. Вашим 626 было уже по 30 лет и прошли они я думаю не через один десяток владельцев, какого качества и надежности вы ожидаете от машины в столь почтенном возрасте? Сам юзаю мазду, у знакомых есть 3 и 6, cx7 пока ни кто не жаловались на качество и надежность. А почитав отзывы про пыжо и ситроены зачастую удивляешся их ломучести. Я не спорю, французы всегда были молодцы в плане внедрения новых технологии,безопасности, их машин всегда идут в ногу со временем. Но их качесто пока как то отталкивает от покупки, не доверяю я им, но это сугубо мое мнение и Вы можете с ним не согласится.

0
спиди-гонщег
НаCitroen C514 декабря 2010 в 11:07

Все запчасти были в наличии, Радиатор печки на мазду 6 и на мазду 626 одинаковый(почти)! Почему тогда он стоит 200$, а на ситроен 40$ ? Производитель один и тот же.

Современные азиатские машины мне вообще не нравятся, особенно салонами. Если салон Мазды GC был просто отличным, для меня во многом эталон, то садясь в новую мазду 6 хочется сразу выйти.

Качество и надежность кончаются там где есть маркетинговый расчет.

 

0
спиди-гонщег
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2010 в 14:27

Все эти сломанные стеклоподъёмники, глючащие коробки, для меня - просто буквы на мониторе. У меня было восемь машин от PSA, ни разу не сгорал стеклоподъемник и не ломалась коробка. Правда, все были на механике. Глюк электроники у них один - в  подрулевом переключателе света, производства фирмы DELPHI.  Там со временем образовывается стружка, она замыкает  контакты, и возможно самопроизвольное включение габаритов или ближнего света. Я у себя даже не стал разбирать и чистить, всё равно ближний теперь обязателен. Говорят, несколько лет назад французы сменили поставщика этих переключателей. Больше никаких глюков электроники я не припомню, без вмешательства хозяина. Ни разу не видел на Пежо или Ситроене сломаных пружин, гнилых кузовов, серьёзных проблем по двигателю или коробке. Я "подсадил" на эти машины несколько знакомых, и никто на меня не злится, многие сменили свои машины на новые модели PSA.

Мазда у меня была всего одна - Демио с левым рулём, из Германии, состояние чуть ли не как у новой. Уже по дороге из Москвы сломались обе задних пружины, когда соскочил на участок со снятым асфальтом. Через пару месяцев, на стоянке, задымился замок зажигания, замкнула контактная группа. Неделю искал, объездил все разборки, так и не нашёл - говорят это у них расходник. Вывел стартер на кнопку. Это популярная Демио, а что делать с такой экзотикой как Милления, если что случится? Спиди, у Вас случайно не тот экзотический движок, работающий по Циклу Миллера, который Мазда ставила на большие модели? Если да - я Вам сочувствую, это экзотика покруче чем митсубишевские GDI.

0
roxman
НаVolvo XC9014 декабря 2010 в 15:58

 Уже по дороге из Москвы сломались обе задних пружины, когда соскочил на участок со снятым асфальтом - ну если скакать то можно и на Ленд крузере с Дефендером подвеску изломать,а что вы хотели от низкой и жесткой городской мололитражки , коей является демио, так что это не показатель.

Свою Мазду выбирал осознанно, собственно знал на что шел. Чесно говоря когда увидел, другие варианты уже не рассматривал. По соотношению цена качество количество автомобиля очень неплохой вариант. Покупал за 320тыр. Милка досталась мне в отличном состоянии, с зимней резиной на 16 дисках, предыдущий хозяин денег на на обслуживание не жалел, поэтому после посещения сервиса после покупки все свелось к замене масел и расходников .  Двиг у меня 2,5 , в разных источниках  мощность различается от 170 до 200 лс в зависимости от версии машины(США, япония, европа) у меня в птс прописано 140, т.е налог божеский. Запчасти и  расходники все на заказ(экзист нам в помощь). Хочу отметить также достатачно дорогие стойки,в среднем 14 за пару перед, 6 задние, я пока не менял Обслуживаюсь в сервисе хорошего друга, сервисмены говорят что ничего сверхестественно сложного нет,  все вполне доступно. Так что при наличии знакомых сервисов стоимость обслуги приемлема, но на фирменной маздовской станции могут развести на бабки, ссылаясь на редкость и сложность машины.

Пуляет моя милка будь здоров, разгон впечатляет, но я сторонник спокойного стиля вождения, так что сильно не гоняю, да и не солидно на такой машине носится сломя голову. Клиренс очень маленький, по бордюрам особо не попрыгаешь, не помешает поставить проставки, но сцуко некрасиво будет

 

А про 5-тактный  двигатель миллера это да – экзотика полная,  по сложности своей соперничает наверное только с маздовским же РПД. Но когда искал свою встречал милки и с такими движками, так что и у нас их юзают. Хотя хар-ки мотора интересные 2.3 литра нагнетатель 250лс, но по стоимости обслуги я думаю на уровне движка су-27))) Так что GDI на его фоне это цветочки

 

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 300814 декабря 2010 в 17:26

А у Вас Милка для какого рынка была? Довелось немало поездить на "американке", так там наворотов не меньше, чем в Лексусе было. Ездила тоже супер.

А про мотор Миллера, помню, много писали в автомобильной прессе в середине 90-ых, называя его то "новым словом" в моторостроении, то "прорывом", то еще как. Но, по-моему, большого распространения он так и не получил.

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
НаVolvo XC9014 декабря 2010 в 17:35

Японка, правый руль. Соглашусь, американки нафаршированы по полной программе, но не захотел я брать машину после американцев, японцам доверяю больше))) 

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 300814 декабря 2010 в 18:02

Ну, да. Приятелю в 1997-м пригнали из Пиндосии 9-ый Кседос (2,5 л, по-моему) с пробегом около 60 ткм, навортов тоже, как грязи (одни задние доворачивающие, типа, колеса чего стоят). Типа, чистая, не утопленник, у офдилера куплена и т.д. Так через 5 тык начала электроника глючить, а на 70 тыках двиг стуканул.

0
dedandrey
НаVolkswagen Polo14 декабря 2010 в 20:44

Задние подворачивающие колёса были на всех 9-ых Xedos`ах, не зависимо от рынка сбыта. Проблема стуканутых ДВС на авто из америки - распространёеное явление. В одной из тем на этом ресурсе я это уже описывал.

0
roxman
НаOpel Combo13 декабря 2010 в 11:34

Диск оригинал 17" Хонда Сивик - 28 тыс. р. за 1 штуку.

0
sierg amg
НаVolvo XC90изменен 13 декабря 2010 в 12:34

Это цены офф дилера,  через экзист такой же диск можно купить в 5 раз дешевле. И таких примеров можно привести еще целую кучу. Это чистая разводка для лохов.{#blink} У меня знакомый покупал на мазду6  новый комплект R18 на гиславеде  на зиму, вышло 50тыр. Выводы делай сам

0
спиди-гонщег
НаOpel Combo13 декабря 2010 в 12:37

А ведь кто-то покупает-то это всё=)

Здесь отзыв про Сивик-седан есть - касательный удар об бочину, потери - подушка безопасности, крыло заднее и переднее, двери, бампер, диск... (вроде так). Внутренних повреждений нет. Ремонта насчитали че-то на 400 или 450 тыс. р.!  Это, кажись, есть больше 70% стоимости авто, что означает: "ремонту не подлежит"))

0
sierg amg
НаVolvo XC9013 декабря 2010 в 12:52

Не спорю, покупают. Но для меня совершенная дикость отдать за один 17тый  диск  28 тыр. И в том же случае с битой хондой -  какие-нибудь предприимчивые ребята выкупят ее за бесценок(сам знаком с такими), вложат в кузовщину и покраску 200-250 тыр и скинут какому нибудь лоху по цене чуть ниже рыночной. И это еще не самый тяжелый случай, здесь повреждения не такие сильные, а восстанавливают бывает и после лобовых ударов, переворотов, утоплении. 

0
спиди-гонщег
НаKia Spectra, Audi A414 декабря 2010 в 17:47

У меня знакомый покупал на мазду6  новый комплект R18 на гиславеде  на зиму, вышло 50тыр. Выводы делай сам

не верю, так-как 3 дня назад знакомый купил комплект 18'"  на аутлендер -  11200 за баллон. Крякнул и диски брать не стал - просто перекинул резину. Диск литье (неоригинал в обычном магазине) 8500р

0
_abby_
НаVolvo XC9014 декабря 2010 в 17:57

Верить или не верить это Ваше дело, а я говорю как было на самом деле.  Просто иногда нужно поискать места, чтобы купить дешевле.

0
sierg amg
НаVolkswagen Polo14 декабря 2010 в 16:43

Цена оригинального литья в интернет- магазине

Цена у официального дилера - 21206,12 руб.

Хотя бы ради приличия ценами поинтересовались бы, вместо того, чтобы голословить.

0
hc007
НаVolvo XC9014 декабря 2010 в 17:11

А как выдумаете, разумно ли отдавать 20тыр за один 17ый диск? По моему полная глупость, так как за те же деньги 25тыр  можно прикупить комплект из 4 дисков, необязательно фирменных хондовских, благо выбор сейчас огромный 

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Polo14 декабря 2010 в 17:57

Но не 28 т.р., как описано выше. Неоригинала по приемлимым ценам полно. Поэтому не понимаю выпадов в сторону дисков и резины. Ставьте, что душЕ угодно и за любую сумму. Или у оригинального литья какие-то существенные плюсы перед неоригиналом, что его нельзя поставить?

0
hc007
НаOpel Combo14 декабря 2010 в 21:44

Велика разница!)) 21 руб. -  это копейки.

Я вообще не из России. 28 руб. эти диски у вас реально стоили в свое время.

0
roxman
НаVolkswagen Polo14 декабря 2010 в 16:36

Цены на электростеклоподъёмник Mazda 6.

Цена у официального дилера - 1718,01 руб.

Цена на противотуманную фару Аккорд`08

Цена у официального дилера - 7107,66 руб.

Не надо говорить о том, о чём не знаете. Я понимаю Вашу позицию по защите собственного автомобиля, но не надо так в крайности то впадать не владея минимальной информацией.

0
12 декабря 2010 в 18:56

Да,согласен,с пежо я завязал(((хотя верил в них и даже пытался быть фанатом,но эконом.целесообразность заставляет обратить внимание на другие машины.Про грабли согласен,но это как любовь,после каждого развода влюбляешься опять,но ........

Удачи.

0
20 лет за рулем
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 декабря 2010 в 19:10

второй был супер,таксистский вариант из Парижа я-первый хозяин,на механике,до сих пор жалею

Интересно, что об этой машине Вы не посчитали нужным написать отзыв{#smile}

0
12 декабря 2010 в 20:14

Cпециально посмотрел на сайтах, за эти деньги можно было бы купитить Ауди-6 и не намного старше. Правда пробег  будет  250-300 т.км. Но представляется такая покупка намного рациональней.

0
jhrbyj
НаVolvo XC9013 декабря 2010 в 12:39

В А6 за такую сумму и с таким пробегом(наверняка скрученным тысяч на 200) аналогичного года вы вложете еще больше. Цены на более менее живые А6 начинаются  от 450-500тыр, а за указанную вами сумму это будут трупы. 

0
НаOpel Combo13 декабря 2010 в 11:36

Вроде и нормальный отзыв, но в нем только о поломках... да и написан криво как-то, чего только стоит эта фраза: " После этого я владельцев всяких там Кайенов и Х5 и др., которые говорят о дороговизне ремонта их элитных авто, могу почувствовать себя на коне)))"

0
sierg amg
НаKia Rio, Peugeot 30813 декабря 2010 в 17:41

Не такие уж и серьёзные поломки.

АКП на Пежо - понятное дело. Много проехала даже.

4 хозяин всё объясняет.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner10 января 2011 в 11:35

Свежая статейка про 607, подтверждает проблемы с электрикой

http://www.abw.by/number/see_note/8617/

0
roxman
НаVolvo S80 1 сентября 2011 в 13:54
За 330 не взять и приору, а автор взял ушатанный вариант, будучи пятым в птс. Нет смысла комментировать.
0
Добавить комментарий