23 января 2020 → пробег 60000 км

Пежо Partner Tepee

Всем привет!

Давно сюда не заходил, но тут в Испании в прокате такую интересную машину получил, что хочу рассказать.

По случаю дохлого посленовогоднего времени прокатчики устраивали всякие акции и грех было не воспользоваться. Заказал пассажирский "каблук" по цене машины В-класса. Интересно же на таком аппарате поездить!

По прилёту в Аликанте выдали мне Пежо Partner Tepee. 18го года выпуска. Дизельный. С пробегом 60 тыс.

Машина, понятно, поразила высочайшей степенью сарайности. Что б не стучать много по клавиатуре, скажу одно: для эксперимента я откинул задние сидушки и улёгся в образовавшуюся нору с комфортом. При моём росте 190. Ещё можно у переднего пассажироского сиденья спинку сложить для первозки длинномеров.

Всяких нычек количество неимоверное.Особенно умилили объёмистые боксы под ногами задних пассажиров и большой дополнительный бардачок за приборной панелью.

Машина широкая. Между двумя передними сиденьями легко можно впихнуть третье, сиротское место.

Из минусов компоновки обнаружил один-полное отсутствие заднего бортика в багажнике (купили ящик апельсинов россыпью, при открытии задних дверей они посыпались.Хотя, для серьёзных грузоперевозок бортик, наверное, был бы лишним.

Да, а распашные задние дверки на тесных испанских парковках, это минус.

Честно говоря, раньше я был уверен, что коммерческая техника отличается от обычной только кузовом. Оказалось-ошибался. Такой непробиваемой подвески на переднеприводных машинах я не видел никогда. Ям в Испании нет, но лежачие полицейские Партнер на своих карликовых 15ти дюймовых колёсиках не замечает вообще. Притормаживать не нужно.

Потрясающая маневренность. Ощущение, что Партнёр способен развернуться на одной встречной полосе.

Дизелёк ничего, кроме позитива, не вызывает. Я на таком же, на 208м Пыжике, однажды в Испании 2200 км проехал. Восторг. И Патнёр эти цыплячьи 90 сил тоже везут хорошо. Основное испанское упражение-разгон с 60ти до 120-130 при вьезде на трассу на 4й передаче получается легко и непринуждённо. Плюс к тому никаких дизельных вибраций.

Но и негатива от Партнёра достаточно. В российских условиях это было бы незаметно-скорости у нас на дорогах не те, а вот в испанских, когда основной режим движения по трассам это 130 по спидометру, Партнёр утомляет жуткими аэродинамическими шумами. Именно свистом воздуха-ни движка, ни шин не слышно. Плюс к тому, постоянно приходится подруливать: едешь как шофер грузовика в советских фильмах. Некомфортно.

Вообще, оптимальный для него режим движения, это 90. Тогда проблем нет.

Дико неудобная сидушка с посадкой, как на унитазе. И мизерные диапазоны регулировок. По высоте, так вообще всего две фиксированные. После получаса езды и у водителя и у переднего пассажира болит всё.Такого издевательства над рабочим классом от французов я не ожидал. При том, что на человеческих моделях ПЕжо, 208 и 308 сидушки прекрасные.

Совершенно галимая панель приборов. У меня 15 лет назад был в хозяйстве 206й Пыжик. Есть ощущение, что панель на Партёр перешла от него. Но самое тонкое издевательство-это большой центральный экран, перешедший на пАртнёр с 208 и 308. На Партёре он показывает только настройки радио. Правда, есть ещё уникальная вещь-калькулятор. И всё. Никаких сопряжений с телефоном у Партнёра не предусмотрено. И ни одного разъёма USB нет. Не мог себе представить, что такое сейчас возможно. И зарядки через USB тоже нет.И компа нет.

Вообще ничего нет. Я, конечно, понимаю, что в прокат идут самые убогие комплектации. Но прокатных машинах, на которых я ездил раньше-Фабии, Клио, 208, Фиесте, были и климат и парктроники и много чего ещё.

А на Партнёре только кондиционер и два передних стеклоподёмника. С кнопками в центре, под экраном.

Но сейчас, после возвращения на родину, когда негатив уже забылся, я начинаю понимать, что Партнёр машина очень неплохая. Правильная.

Неплохо бы такую было на даче держать.

В дополнение к кроссоверу.

Но цена у Партнёра, как я понимаю, сейчас далеко не гуманная. Миллиона полтора. Если он вообще сейчас в РОссии продаётся.

Да. а проехал я почти 500км. Расход получился литров пять с половиной.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
12
Нравится!
Мне нравится!
3161
Комментарии42 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picasso23 января 2020 в 23:19

Говоришь про нычки - вспомнил про сигареты ))))

+2
НаCitroen C4 Grand Picasso23 января 2020 в 23:19

Про дачу пишешь - по родине тоскуешь.? ))) Соболь ваше всё ))) ну или ларгус

+2
wabco
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2020 в 08:43

+15
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2020 в 02:57

15-е колеса - это правильный размер. Сейчас у производителей совершенно дурацкая мода на огромные колеса, а ведь в конце 90-х даже D-класс ездил на 15х.

Про подруливания странно, видимо из-за сарайной аэродинамики.

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2020 в 05:57

Размер колёс оправдан, если используется по назначению. То есть стоят хорошие тормозилки. Современные авто имеют меньший тормозной путь чем скажем 20 или 30 лет назад. Иначе это "игра на публику", то есть только внешне красиво.

Да и то, если колёса большие, а тормоза маленькие - чего тут красивого?

+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner24 января 2020 в 07:17

Согласен. Также из-за погони за внешним видом возрастают неподрессоренные массы, амортизаторам гораздо труднее справляться с их колебаниями. У многих современных машин подвеска бУхает именно по этой причине.

+1
roxman
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2020 в 08:42

Про моду согласен, дурацкая. Но очень выгодная для производителей шин))) Поэтому вряд ли рассосется само собой.

Подруливания на скорости еще могут быть из-за проблем этого экземпляра. У меня так было на прокатной Зафире как-то.

+1
ap5
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 января 2020 в 10:00

У меня есть ощущение, что подруливания на скорости это побочный эффект хорошей маневренности: есть какие-то золотые соотношения углов и расстояний внутри подвески. И увеличивая угол поворота передних колёс неизбежно приходиться расплачиваться плохим поведением машины на скорости.

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2020 в 01:16

Нет. У Партнёра с подвеской все замечательно, Сергей Асланян хорошо описал его в свое время. https://amsrus.ru/2017/06/06/peugeot-partner/amp/

Дело в этом конкретном экземпляре.

0
roxman
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2020 в 07:59

По поводу "нержавеющей оцинковки - кромка капота ржавеет после 4-ой зимы, краска на дверях снизу легко отлетает лохмотьями при мойке. Подвеска очень шумная изначально. Тонкий дешёвый пластик. То, как упрятан воздушный фильтр у дизеля - особая песня...

А в остальном - хорошая машина :-)
0
новик62
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner25 января 2020 в 10:32

Каждый видит то что хочет увидеть. И у меня был битый Пежо 307, у которого краска на алюминиевом капоте вздувалась волдырями. Также можно поставить нештатные колеса и потом жаловаться что подвеска шумная. Главное, что конструктивно у Партнёра этих дефектов нет.

А вот на Прадо рама гниет так что уже страшно - как бы не переломилась((

+2
roxman
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2020 в 19:47

ты свои же ссылки не читаешь похоже?

это цитата)

и да. на 9 летнем крузаке рама в идеале

0
новик62
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2020 в 21:22

Я читаю что пишет признанный эксперт, а не комментаторы, у которых машины хз в каком состоянии и из каких рук.

Рама в идеале выглядит так?

0
roxman
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 января 2020 в 08:29

так лучше?

0
новик62
НаCitroen C4 Grand Picasso26 января 2020 в 13:21

Бгггггг

0
новик62
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 января 2020 в 14:18

У Рено 19 кромка капота это вообще больное место. На всех 19 ржавела. У пежо 405 и дорестайл 406 тоже такая проблема была. Всё-таки у Ауди 80, Пассат В3 кузов покрепче.

0
kedr77
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 января 2020 в 14:27

на рено проблемное место задние арки.

капот был в порядке

0
новик62
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 января 2020 в 17:48

Задние тоже. Но у меня и с капотом проблема была, также как и большинства других владельцев. Как ни странно, но у старых машин французской сборки эта проблема была выражена в меньшей степени, у меня была двойной сборки), турецкой + сборка автофрамос.

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso26 января 2020 в 13:23

Поверхностная ржа от долгого стояния автомобиля. Скорее всего в подземном паркинге

Два раза керхером пройтись и ее не будет. Но можно просто поездить и она самоочистится

+1
новик62
изменен 25 января 2020 в 14:45

Казахские какахи опять. )))

По пунктам

Ни одного ржавого партнёра не видел и с окраской там норм все. Пластик уж точно лучше чем у всех одноклассников сегмента. У Кадди салон хуже.

Подвеска нормальная. Опять же есть с чем сравнить так как люблю такие авто.

С фильтром на дизеле да косяк.

У меня при эксплуатации вопросы были только к невнятному сцеплению и нечёткой РКПП это после Форда транзита Коннект

+3
новик62
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 25 января 2020 в 15:39

Подвеска тишайшая. Даже на моём, укатанном экземпляре с пробегом 60тыс. Вот это я могу сказать точно.

Пластик так себе, но с одноклассниками не сравнивал. Возможно, у них ещё хуже.

+2
7777777777777
НаCitroen C4 Grand Picasso26 января 2020 в 13:23

Укатанный с пробегом 60 ))))

Вот тебе и качество французов

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 января 2020 в 03:23

Интересный ник у автора - 13 семёрок.

0
kedr77
НаCitroen C4 Grand Picasso26 января 2020 в 13:23

Чтоб свои болялись ))

0
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2020 в 08:38

Хороший рассказ, спасибо!

Фоток не хватает, правда. Это та модель, которая у нас ездит в немалом количестве или новая какая-то?

"Вообще ничего нет. Я, конечно, понимаю, что в прокат идут самые убогие комплектации." - Это не совсем так, в прокат покупаются те комплектации, которые проще всего продать, когда машина свое откатает, в каждом классе они разные. Видимо б/у каблук лучше всего продается с минимальной ценой, остальное пофиг))

0
ap5
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 января 2020 в 09:47

+2
ap5
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 января 2020 в 09:49

Вот такой. У нас они встречаются, но редко. Много их предыдущего поколения, а этот производится с 15го года, уже после деваьвавации рубля, которая , понятно, спрос убила

+1
7777777777777
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2020 в 09:51

Спасибо. По сути машина та-же самая. Рестайлинг.

+2
ap5
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 января 2020 в 10:16

Производитель считает это новым поколением. Но новое ли оно на самом деле, или это просто глубокий рестайлинг предыдущего, судить не могу

0
7777777777777
изменен 25 января 2020 в 14:46

Тот же авто с фейслифтингом

0
ap5
НаCitroen C4 Grand Picasso24 января 2020 в 15:24

Собель Некст 2020 ))) твое всё

+1
wabco
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2020 в 23:46

Я бы не отказался. Как кемпер. Но его вроде еще не продают...

+1
ap5
НаCitroen C4 Grand Picasso26 января 2020 в 02:23

На 1 зиму ))) АХАХАХАХАХА ))))

0
был месяц назад
НаCitroen Berlingoизменен 24 января 2020 в 08:57

"Дико неудобная сидушка с посадкой, как на унитазе. И мизерные диапазоны регулировок. По высоте, так вообще всего две фиксированные. После получаса езды и у водителя и у переднего пассажира болит всё." - Странно! Я, как владелец такого же авто, только Ситроена, хочу сказать, что посадка "автобусная", которую вы назвали "как на унитазе" офигенно удобная. Я совершил достаточно много дальних поездок на этом авто и ни разу не испытывал усталости от положения за рулем. Максимальный пробег за один присест, останавливаясь только на АЗС, составляет примерно 1200 - 1300 км, а один раз было провел за рулем 20 часов и все в порядке с туловищем.

+4
alexansh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 января 2020 в 10:10

Это дело привычки: человек тем от животного и отличается, что ко всему привыкает.

Мне другое интересно: жуткая запотеваемость всех стёкол, это дефект моего экземпляра, на котором фильтр кондиционера могли с новья не менять, или это врождённая проблема?

0
7777777777777
был месяц назад
НаCitroen Berlingo24 января 2020 в 11:13

Не, привычка здесь не при чем. Просто я, как пересел с предыдущего авто, понял, что очень удобно ездить с такой посадкой.

На счет запотеваемости, это скорее дефект вашего экземпляра.

0
был месяц назад
НаCitroen Berlingo24 января 2020 в 09:01

"Вообще, оптимальный для него режим движения, это 90. Тогда проблем нет." - практически согласен. Я при дальнобоях почти всегда еду соточку на круизе, не медленно / не быстро получается, но очень экономично даже на бензиновом моторе и вполне комфортно.

+4
alexansh
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 января 2020 в 14:07

100 это очень медлено для дальняка,вот 129 км/ч считаю оптимальной при нормальнрй дороге и антирадаре.

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picasso26 января 2020 в 13:24

129 это перерасход топлива, прияем очень лютый. Литра на 2-3 точно

0
wabco
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 января 2020 в 14:01

Время бесценно,а 2-3 литра это 100-150 р всего лишь.

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picasso26 января 2020 в 14:27

Именно так. Время бесценно. Болт на скоротсти 140 это вовсе не тоже самое что болт на скорости 100. А хохлы они везде.

Они даже саморезы из окон выкидывают прежде, чем открутится гайка на болте полурессоры

-1
alexansh
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 26 января 2020 в 13:28

Все правильно делаете. От высоких скоростей организм быстро истощается и требует передышек на заправках . Потому и приезжаете в точку B быстрее , чем летун. Летун то в яму попадет, то колесо порежет или диск погнет, то кофе, то поццать, то еще не знаю что. А вы на спокойнячке с трезвым взглядом на обстановку на дороге. 100 - самая идеальная скорость на шоссе. 90 - уже немного мешаешь другим. Т.е. увеличиваешь риск своей безопасности, т.к. кто то на нервах влепиться в тебя может. А вот 100 вот прям идеал. Даже грузовики немного на спусках притапливают чтоб подьем преодолеть используя инерцию, т.е. разгоняются ЗА 100-120. А тут ВЫ со своими 90 . Здрасте типа

+2
Добавить комментарий