Peugeot 1.6-16V - 90hp
2013 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
21 декабря 2022 → пробег 141000 км

Часть 2. Год на Partner Tepee

Всем доброго дня!

Проехал на Партнёре Типи около 20 тысяч км за 15 месяцев. За это время привык к машине и смирился с кондовостью некоторых решений, которая меня расстраивала первое время после покупки. Раньше уговаривал себя тем, что эта машина не навсегда, она ликвидна как любой комтранс и при необходимости я всегда смогу поменять её на легковую модель от PSA того же возраста, а то и моложе. Благо, в нашей стране Пежо-Ситроены были, есть и будут недооцененными, и это не может не радовать. Теперь же понимаю, что был на 100% прав в покупке Партнёра, интуиция меня в который раз не подвела. Глядя на сегодняшний рынок б/у автомобилей понимаешь, что за полмиллиона рублей найти живой экземпляр моложе 10 лет уже нереально. Речь о европейских иномарках малого класса, уж не говоря о минивэнах и кроссоверах.

Конечно никуда не делись такие моменты, как неприкрытые салазки передних сидений, как плоский диван заднего ряда, как единственная сдвижная дверь справа. К качеству сидений претензий несколько. Мало того, что они не самые удобные, так ещё и обивка пачкается от малейшего прикосновения. Даже капля воды при высыхании оставляет после себя круглый контур на ткани. Правда потом выяснилось что эти следы за пару секунд оттираются сухой тряпкой, так что при всей маркости обивка довольно практичная. Гораздо больше напрягает то, что из передних подушек хлопьями высыпается поролон, такого я не встречал ни в одной машине. Купил под сиденье плоский сабвуфер, сейчас думаю как его установить чтобы не забивался этими крошками. Скорее всего сниму сиденья и подложу снизу под сетку толстый полиэтилен, как только доберусь до теплого бокса. Такой вот неприятный привет из Калуги, думаю что на европейских экземплярах сиденья более качественные.

В первом отзыве писал что калужский кузов ржавеет по внутренним панелям дверей, кромке капота, а также цветут сколы на крышке багажника. За год ничего не поменялось, ржавчина поверхностная и вроде не прогрессирует. Возможно, отремонтирую и подкрашу эти места перед продажей, хотя большого смысла в таких вложениях не вижу.

Из поломок за это время был заклинивший термостат и сгоревшая катушка (модуль) зажигания. Термостат с самого начала работал плохо, зимой двигатель прогревался очень долго. В оригинале он идёт пластиковый в сборе, на замену были куплены новый клапан и датчик температуры Meat & Doria, а также алюминевый корпус Cautex от 307-дорестайл.

С катушкой все было сложнее. Предыдущий владелец поставил деталь с разборки, с ней в морозы двигатель через минуту после запуска начинал подтраивать и загорался чек. После перезапуска троение уходило, а чек гас уже после прогрева, примерно через 5-6 запусков. Когда мне это надоело, купил катушку фирмы HUCO, это немецкий филиал уважаемого концерна Hitachi. Был у меня в детстве рекламный проспект с магнитофонами Hitachi, где утверждалось что всю электрику для Боинга 747 делает именно эта фирма, так что авторитет её для меня был бесконечным) Свечи как всегда поставил DENSO TT, уже несколько лет ими пользуюсь. Но то ли свечи оказались поддельными, то ли Хитачи уже не тот, но через полгода японская электрика подвела. Сначала опять начались редкие пропуски, отрегулировал зазор на свечах - вроде прошло. В какой-то из жарких летних дней машина стала сильно греться, я как раз ехал за город по срочному делу и сразу вернуться не мог. Термостат окончательно умер, заклинив на малом круге. Проездил целый день с открытыми окнами и включенной на максимум печкой, мотор конечно не вскипятил, но под капотом творился настоящий ад.

Вечером заехал в сервис и наконец-то поставил давно купленный термостат. Видимо, катушка хорошо прожарилась и на следующий день умерла (мотор начал "двоить"), пришлось снова ставить ту, что досталась с машиной. При детальном рассмотрении она оказалась клееной (причина зимнего троения), так что заказал недорогую PATRON KOREA (+300р к цене обычного китайского Патрона) и свечи Eurorepar. Внутри лежали чешские Brisk, на которые я раньше даже не смотрел). Больше проблем с зажиганием не было. Также прошлой зимой впервые купил недорогой тюменский аккумулятор и пока им доволен. Отлично крутит в любые холода, не хуже прошлых FIAMM или EXIDE. Оказывается, не всегда надо переплачивать за брендовые расходники, тем более подделок сейчас на рынке море. Есть области, в которых даже отечественные производители вполне конкурентоспособны.

Жаль что это не касается автомобилей в целом, потому что ближайший конкурент Ларгус по качеству езды не идёт ни в какое сравнение с Партнёром, хоть и имеет франко-румынские корни) Ларгус отлично глотает наши разбитые дороги, но в управлении он конечно сильно отстает от построенного на платформе 308 Партнёра. Управляемость Типи действительно хороша, но не сразу понимаешь насколько. Машина мягко говоря небыстрая, поэтому сначала пытаешься выжимать из неё все соки, а она на такую езду просто не рассчитана. Об этом говорит даже тахометр, где отметка 3000об находится уже в верхней части шкалы. Крутить дефорсированный TU5 нет смысла, если только не спешишь, или не идёшь на обгон. Из этого изначально верхового мотора, инженеры сделали почти дизель, здесь он тянет снизу и 3-ю передачу можно включать уже на 25 км/ч. Еще один стимул не крутить двигатель - это расход бензина. Если ездить как на обычной легковушке - он стабильно держится в районе 14л по городу и 10л по трассе. В серьёзных пробках вырастает до 15, 16 и даже почти до 20 зимой. Но если ехать "по-дизельному", вполне реально уложиться в 11-12л/100км.

Именно при ровной езде внатяг начинаешь понимать насколько отточено всё, что связано с управлением. Маневренность, эргономика, нарезка рулевой рейки и само усилие на руле, безошибочность реакций, стабильность на прямой, в медленных и относительно быстрых поворотах - все подобрано так удачно, что может служить образцом не только для Ларгуса, но и для многих гораздо более дорогих минивэнов. Центр тяжести у Партнёра не такой высокий как у кроссовера, крены в поворотах небольшие, а сносов и заносов на нормальной резине практически нет.

Именно тот случай когда управляемость и спортивность никак между собой не связаны. Думаю, многим сложно понять такое утверждение, поэтому попробую объяснить на простом примере. Ты покупаешь домой сабвуфер или крупную напольную акустику, и знакомые сразу начинают шутить про соседей, которым теперь "пора вешаться")) Им даже в голову не приходит, что удовольствие от подобной аппаратуры можно получать и на минимальной громкости, например ночью включать её тихо, слыша весь частотный диапазон воспроизводимой музыки и никому при этом не мешая. Также и здесь. Не ставя рекордов в скоростном прохождении поворотов, по степени участия водителя в процессе езды Партнер превосходит и Пежо 308 и Ситроен С4, на базе которых он построен, во всяком случае на городских скоростях. Благодаря высокой посадке и удачной эргономике ты острее чувствуешь машину, но при этом совершенно не напрягаешься. Именно этой вовлечённостью Партнер сильно напоминает те старые модели PSA, которые так любят вспоминать некоторые эксперты Авторевю.

Еще бы зеркала пошире и передние стойки поуже, ведь при общей "аквариумной" обзорности эти элементы создают неприятные мёртвые зоны.

Работа подвески в целом мне нравится. Пробоев не бывает, только на ямах с острыми краями задняя балка грохотом может напоминать о своём немалом весе. Тут работает принцип - больше скорость, меньше ям. Пустая машина не имеет никакой раскачки, на груженой иногда чувствуется что пожилые задние амортизаторы уже дают слабину. Плавность хода очень и очень хороша, во многом этому помогает резина размера 205/65R15. В прошлом отзыве писал что поставил липучку Roadstone/Nexen, которая отлично подошла этой машине. Мягкие комфортные покрышки, при этом боковина не подламыватся и никаких проблем с траекторной устойчивостью нет. Так получилось что летнюю резину я не купил, проездил всё лето на этой липучке, благо машина не скоростная и сильного износа не ожидалось. Внешне его и правда не заметно, а вот сцепные свойства резины этой зимой явно ухудшились, так что по льду езжу более деликатно, чаще используя высокие передачи. Зато на рыхлом снегу шины ведут себя отлично, перестроения по снежным колеям выполняются очень уверенно, можно сказать играючи.

В своё время много шуток вызывали круглые отверстия на передней панели, в стиле "что курили французы когда их придумывали") Я не знаю что было в голове у тех шутников, как вообще работает их мозг и какие ассоциации вызывают обычные подставки для бутылок. Да-да, туда идеально вставляется пластиковая евробутылка 0,5л. Прямо над ней находится круглый дефлектор обдува, воду или например йогурт типа активия можно охладить летом или подогреть зимой.

Очень удачное решение, как его можно не понять и не оценить - для меня загадка.. Хотя последние годы в нашей стране меня вообще мало что удивляет. Хоть я и не хожу в шапочке из фольги, но тут уже всерьёз закрадываются подозрения о наличии каких-то невидимых лучей, действующих на мозги большей части населения, лишающих её способности выстраивать причинно-следственные связи и делать элементарные выводы. Такое ощущение, что среднего россиянина можно заставить поверить абсолютно в любую чушь, какой бы нелепой она не была.. Был в моей юности такой фильм "Они живут"...))

Но я отвлекся, продолжу о машине. Про грузовые возможности, кучу всевозможных ниш и бардачков написано уже много, повторяться не буду. Отмечу некоторые минусы в сравнении с конкурентами. Боковые стенки кузова в верхней части имеют внутренний наклон, т.е. кузов вверху сужается. Это надо учитывать при загрузке, если снизу можно поставить например три коробки или ящика, то вторым или третьим этажом войдёт уже только два. Например у ФИАТа Добло стенки кузова ровные, и это большой плюс для такого транспорта. Также при сложенных задних сиденьях пол кузова ровный не везде - задние фиксаторы сидений входят в небольшой порожек высотой в пару см. Это может мешать например при закатывании в кузов тележки на колёсиках.

Для семейных выездов на природу Партнер подходит хорошо. Он как палатка, в которой при сложенных или снятых сиденьях в кузове можно спать даже вдвоём, огромная дверь багажника в открытом положении служит крышей, вокруг которой можно соорудить что-то вроде тента. Клиренса достаточно для поездок в лес или на берег озера, без фанатизма и офф-роуда конечно. Некрашенные чёрные бампера - очень практично, да и внешне мне нравится такой контраст.

На дороге большинство водителей пропускают и вообще относятся нормально. Может потому что машина не самая маленькая и с большой вероятностью за рулем наёмный водитель, перед которым нет смысла самоутверждаться. Даже баллончик с перцовым газом уже давно скучает в бардачке, хотя ездя на С5 я его периодически доставал как последний аргумент)

В целом машиной я доволен. В более жирной комплектации купил бы ещё раз, особенно если бы удалось найти дизель.

На этом пока всё, всем Удачи и ровных дорог.



Совет автора покупателям Peugeot 1.6-16V - 90hp 2013 г

Можно брать как альтернативу Ларгусу или пожилым минивэнам

Достоинства:

Хорошее шасси

Отличная эргономика

Практичный кузов

Высокая ремонтопригодность

Недостатки:

Высокий расход с бензиновым мотором

Парусность на трассе

Толстые передние стойки, ограничивающие обзор

Недостаточно широкие боковые зеркала, образующие мертвые зоны

Качество сидений и покраски кузова, относится к экземплярам из Калуги

На многих экземплярах шумно работают подшипники МКПП

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
9979
Комментарии138 Добавить комментарий
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner20 декабря 2022 в 17:37

это черновик, прошу не публиковать

0
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 декабря 2022 в 15:46

Модератор, вчерашний коммент при публикации можно было и удалить)

0
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 декабря 2022 в 15:48

Модераторов на всех не напасешся)

0
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 декабря 2022 в 17:31

черновик или нет, но прочитал с удовольствием.

+3
topguns
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner21 декабря 2022 в 17:56

Спасибо. Вчера отзыв был в два раза меньше, сохранил его как черновик, а он пошел сразу на публикацию. Сегодня попросил первый коммент удалить, но опубликовали с ним. Я не знаю почему такие сложности с обратной связью на сайте.

+1
topguns
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 декабря 2022 в 17:59

Точно!

+2
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 декабря 2022 в 17:56

понимаешь, что за полмиллиона рублей найти живой экземпляр моложе 10 лет уже нереально.

ржавчина поверхностная и вроде не прогрессирует.

Термостат с самого начала работал плохо, зимой двигатель прогревался очень долго

в морозы двигатель через минуту после запуска начинал подтраивать и загорался чек.

Пробоев не бывает, только на ямах с острыми краями задняя балка грохотом может напоминать о своём немалом весе

странно, что автор только-только наконецъ-то прочухал на собственной шкуре, что французоф 1812 гв уже не делают)))

0
новик62
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner21 декабря 2022 в 18:00

Что за чушь? Машина покупалась с недостатками из-под наездника, об этом писалось в первом отзыве. Часть их них была устранена сразу, часть в процессе. Причем тут 1812?

Я не из тех людей, кто доливает в свою машину масло литрами и покупает контрактные агрегаты, а потом на сайте врёт что он "ничего с машиной не делал"))

+1
roxman
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 декабря 2022 в 18:22

автор намедни настолько высоко задрал планку собственных оччучений в превосходстве эмоций от владенья вершиной автоконструкторской мысли, что вот ето уныние вводит в смятенье чювств.

неужто Китай наше фсё??

0
новик62
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner21 декабря 2022 в 18:34

Протрезвей, я не хочу вникать в ход твоих пьяных мыслей. Будешь спамить - забаню.

0
roxman
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 декабря 2022 в 18:54

забаню.

от оно какъ))))

всё присматривался, на старости лет прикупить древнюю едущщую старушенцию, а оказуецца, што нынешние француззы не аллё, то...

ты мне тоже малоинтересен))))

0
новик62
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 декабря 2022 в 18:59

Я не думаю что ты вообще кому-то интересен со своим убогим пенсионерским "юморком". Адью, ущербный.

+2
roxman
был 2 недели назад
НаRenault Sandero21 декабря 2022 в 19:32

А что, драцца не будете, что ли ??

Я ж и за чекухой уже сгонял и бутиков настрогал...

+2
vovkaok
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 декабря 2022 в 19:41

Подожди, дедушка проплачецца) У меня-то в рукаве туз есть! Я домой купил акустику, да не простую а хранцузскую - Cabasse называется. Этот удар поддых его окончательно ушатает))

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 декабря 2022 в 18:02

Привет Роман!

Спасибо, интересно получилось.

Про "но тут уже всерьёз закрадываются подозрения о наличии каких-то невидимых лучей, действующих на мозги " - кажется уже началось нашествие))))))

+1
ap5
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 декабря 2022 в 18:05

Привет. Оно давно началось, и с каждым годом маразм крепчает. Тут на АМ мы тоже можем это наблюдать))

0
roxman
был 12 часов назад
21 декабря 2022 в 18:27

Шустрить по городу тебе может поменять на С2 в мощной версии.

+1
valery g
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 декабря 2022 в 18:51

Пока не до шустрения, к сожалению. С голоду бы не помереть) Это я конечно утрирую, но пока Партнёр - это именно то что мне надо. Имею кучу долгов, а на нем есть ежедневная и что важно - попутная подработка, хотя бы о тратах на бензин думать не надо. Сменю основную работу - тогда уже буду думать о смене машины.

Очень нравится Пежо 208. После прошлогоднего тест-драйва прямо зацепила, знал что хорошо едет, но не ожидал такого комфорта. Хотя она всё-таки маловата, скорее буду искать что-то типа 3008 в первом кузове или 308 2-го поколения.

+1
valery g
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner21 декабря 2022 в 19:32

Да, забыл про такую машину как С3 Пикассо, тоже очень понравилась на тест-драйве. Компакт, но салон очень просторный, эргономика классная, едет собрано-упруго. У нас их продавали только с мотором EP3, а это практически уменьшенная версия ЕР6. Поэтому я для себя тогда эту модель вычеркнул. Но сейчас, в новых реалиях его вполне можно заказать из Европы с дизелем 1,4 или 1,6 и стоить он будет относительно недорого. Если конечно гэбня нас окончательно не закроет железным занавесом.

0
roxman
был 12 часов назад
21 декабря 2022 в 20:02

Да, салон у Пикассо очень хороший.

0
roxman
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 декабря 2022 в 21:30

Ездил на С3 Пикассо в прошлой жизни. На шоссе управляется так себе. Руль пустой без обратной связи. В городе нормально.

+1
ap5
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner22 декабря 2022 в 04:53

В тестах АР тоже писали про пустой руль, а у экземпляра на котором я ездил с рулевым все было прекрасно, хотя на трассу не выезжал. Может причина в схождении.

+1
ap5
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 декабря 2022 в 18:03
Комментарий удален автором.
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace21 декабря 2022 в 23:28

не могу поддержать ээтот сплошной позитив. Обычная коммерческая техника без изысков. Жрет. Ну ладно б была хотя бы х5 с таким расходом:) шутка

+1
патолог
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 декабря 2022 в 05:06

Без изысков, согласен. Жрет много, едет медленно. Но управление на 5 баллов, этого не отнять. На фоне Ларгуса, Кангу, Добло или японских минивэнов это просто раллийный болид а не каблук)

0
roxman
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 декабря 2022 в 07:53

Обычный комок, ларгус управляется не на много хуже, зато расход в районе 8 л, и этот каблук уж точно рулится и едет хуже того же с4, сугубо моё мнение)!

+1
77alex
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner22 декабря 2022 в 08:15

Знаешь, у меня не было машин с расходом 8л, даже малыши типа Панды и 106 расходовали на пол-литра больше. Ларгус при наших пробках ел бы 11-12, не уверен что даже в 10 смог бы на нём уложиться.

По поводу управляемости - имеешь право на своё мнение) Конечно, С4 быстрее пройдет поворот или выполнит перестаку, но чувствуешь его хуже. Уж не говоря про среднестатистические кроссоверы типа Кашкая или РАВ-4.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 декабря 2022 в 07:50

Расход 8 л, это с 8 кл ВАЗ двигателем, естественно у нас пробок нет.

0
77alex
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner23 декабря 2022 в 13:34

У меня средняя скорость 15км/ч, расхода в 10л никак не получится.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 декабря 2022 в 12:04

Совершенно верно)!

0
77alex
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 декабря 2022 в 18:58

Тогда я вообще не понимаю суть претензий, в вашем городе я бы тоже укладывался в 10л.

Неужели ты всерьёз веришь что Логан управляется также как Пежо 308? Поверь мне, отличия очень серьёзные)

+1
roxman
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 декабря 2022 в 23:55

Да какие претензии то?

Я высказываю своё мнение,ларгус фургон, по мне,лучший авто по соотношению цена качество.

0
77alex
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner26 декабря 2022 в 12:26

Может новый он дешевле, я ценами не интересовался. Но но вторичке за одни и те же деньги Партнер/Берлинго все же интереснее. Имхо.

Хотя Ларгус мне тоже нравится, на некоторые экзампляры типа этого даже заглядываюсь иногда))

0
roxman
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 декабря 2022 в 15:42

Он хоть новый хоть б/у существенно дешевле пежо, ларгус фургон 16-17 г стоит 650-800, а пежо стартует от 1 милиона рублей!

Это на авито спб.

Я в 19 г покупал ларгуса 16 г, с пробегом 240 т км, за 290 т р, пежо я за эти деньги купил бы года 11-12 с пробегом за 500 т км.

+3
roxman
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 декабря 2022 в 19:31

На ларгус за то запчасти на каждом углу и он по расходу экономичней.

+1
патолог
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner22 декабря 2022 в 06:47

Недавно с владельцем БМВ обсуждали на D2 управляемость Типи https://www.drive2.ru/l/624606718290036049/?m=624756801627241653&page=0#a624756801627241653

+1
патолог
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 декабря 2022 в 11:17
Не могу поддержать этот сплошной позитив

Забавно) 8 лет назад ты писал про соплатформенный 3008 совсем другое:

Это совершенно уникальный в своем роде автомобиль в плане рулежки в своей ценовой категории и своих ездовых свойствах, задуманных производитем.... оказываясь в салоне я всегда ощущал СОВСЕМ другой автомобиль. Не ту "несуразицу", воспринимаемую внешне, а прекрасно едущий в любых условиях, на любой дороге, на любой (вменяемой) скорости пипелац. Это тот машин, к которому применимо выражение: он едет за педалью газа. При маневрировании в плотном потоке авто при перестроении, при обгоне длинномеров и не только в затяжную горку, на скользской дороге. И сам факт отсутствия полного привода у авто не сильно меня смущал при постоянном паралельном моем перемещении на машинах с 4 WD (пусть условном, но все же)...

Видимо рулёжка автомобиля зависит не от платформы, не от настроек рулевого и подвески, а исключительно от внешнего вида и качества салонного пластика) У меня в семье был 3008, он рулится нисколько не лучше Партнера. Но подвеска у него при этом заметно жестче, компенсируя влияние более высокого центра тяжести.

+3
roxman
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 декабря 2022 в 11:50

Если честно то я потерял нить разговора. этот каблук едет как 3008 или лучше? Давай дальше ты уже сам

+1
патолог
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner22 декабря 2022 в 12:08

Понимаю, "это другое".. удобная позиция))

+3
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 декабря 2022 в 16:49

из отзывы понял - жрет как конь, в повороты не ввинчивается , сидеть неудобно. За то сделал выводы в пользу своего с4, думал у меня расход в 10.5-11 л большой и с машиной что-то не так, но теперь понял, это видимо особенность ту5. От себя добавлю, мне ситроен не зашел, попозже буду продавать , хотя угол разворота мне очень нравится на нем и мягкие сиденья как на старом диване.

0
s1stem
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 декабря 2022 в 21:01

Радиус разворота никогда не был сильной стороной этих машин. Не знаю что у тебя за С4 и есть ли он вообще, но угол разворота у него достаточно большой. И сиденья обычные, никакой особой мягкости не замечал. Думаю, в первую очередь ты бы заметил непривычно тяжёлый руль, обычно на это обращают внимание те кто впервые водит эти машины))

По поводу расхода. TU5 у меня был на многих машинах, начиная от Xsara и заканчивая этим Партнёром. На Ксаре больше 10л никогда не бывало, но я тогда и в таких пробках не стоял. На Драйв2 и на форумах почти все пишут что Партнер/Берлинго расходует те же 10л. Не знаю, может там люди из небольших городов, где нет такого кошмара как у нас. Или они совсем флегматики за рулём. Я так не могу. То что я пишу в отзыве про бесполезность кручения мотора - это я скорее себя уговариваю)) Ездить медленно на машине которая так рулится очень трудно. Крутить ее не надо только в пробках, а в них я провожу 95% времени.

На прошлой неделе я залил полный бак (50л) и все эти дни ездил не крутя мотор выше 2500об. Чуть с ума не сошел, честно говоря)) Сегодня наконец загорелась лампа, эксперимент закончен. Я ни разу не пробовал так ездить, всегда крутил. Посчитал - за пройденные 395км средний расход получился около 12.6л - отличный результат для такой тяжёлой и лобастой машины, учитывая ежедневные прогревы и пробки. Только сегодня она у меня в общей сложности вхолостую работала больше двух часов, играли с друзьями в карты в машине. И в итоге получил всего 12.6л - круто!

Сейчас возвращался по пустому городу (наверное впервые за последний месяц) крутил мотор как всегда до 3-3.5 тысяч и кайфовал от каждого пройденного метра. Нет уж, пенсионерский стиль не для меня. Пусть жрет по 14л, пусть у неё пик момента на 2500об, но я буду ее крутить как только появится возможность, потому что эта машина любит и умеет ездить активно, сочно и породисто, несмотря на всю свою внешнюю утилитарность. За это я готов ей простить все недостатки.

+4
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 декабря 2022 в 00:37

знаешь, забавно.. такое впечатление что ты не про Ситроен, а про Мазерати пишешь ))

На С4 ездил новом в 18 году по Австрии. Обнять и плакать.

+2
skinner
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner23 декабря 2022 в 04:49

Я вообще-то про каблук от Пежо писал))) Но неудивительно что ты читаешь по диагонали, я в твои отзывы вообще не захожу.

+2
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 декабря 2022 в 10:47

Так какая разница, на этой же платформе есть такой же каблук с шильдиком Ситроена.

+1
skinner
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 декабря 2022 в 05:09

Насчёт "обнять и плакать" - вот самый свежий пример такой машины.

300л.с., полный привод, амортизаторы Бильштайн и ещё куча маркетинговых понтов, а на выходе получаем управляемость как у водяного матраса))

+2
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 декабря 2022 в 10:50

Субару sti рулится как водяной матрас, а каблук пишет повороты как по циркулю. Больше вопросов не имею ))

Вы с товарищем на буханке думаю найдете взаимопонимание ))

+10
skinner
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 декабря 2022 в 13:45

Именно так. У каждой машины есть свой диапазон скоростей, на который она рассчитана. Партнёр в своем диапазоне очень хорош, а Леворг в своем - нет.

Я честно описал все недостатки этой машины, потому что не идеализирую её, как и любую другую. У неё куча минусов, но управляемость - это её жирный плюс, в своём классе она действительно уникальна. Меня очень заинтересовал этот факт после прочтения "примерки" в Авторевю, только по этой причине я в принципе стал рассматривать этот каблук для себя. И после покупки это подтвердилось в полной мере, рулёжка оказалась даже лучше чем я мог себе представить.

+4
skinner
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 декабря 2022 в 13:58

Забавный ты владелец Мазерати, нестандартный как минимум)))

Не ты ли спорил со мной, доказывая что высокий Пежо 3008 в принципе не может хорошо управляться, что любой Кашкай и РАВ-4 по определению рулится лучше, видимо "патамушта он ипонец"? И что никакой системы подавления кренов DRC в 3008 нет, никогда не было и быть не может?))))))))))

+2
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 декабря 2022 в 14:45

нет, ты снова все переврал

0
skinner
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner23 декабря 2022 в 14:54

Специально искать не буду, но если попадётся на глаза тот диалог - выложу на всеобщее обозрение))

+1
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 декабря 2022 в 15:14

да, давай, ты всегда выкладываешь ссылки, подтверждающие мою правоту ))

А в том диалоге речь шла видимо про сравнение 3008 и сх-5, когда выбирал машину жене. Могу повторить - мазда рулится не хуже Пежо, при этом тише, плавнее и намного мягче.

+1
skinner
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner24 декабря 2022 в 18:34

Нет, в том диалоге мы обсуждал систему Dynamic Rolling Control от Каябы, которая ставилась на топовые версии 3008, и которую люди массово снимали из-за её ненадёжности. Ты не верил что такая система на Пежо вообще есть)

+1
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2022 в 19:40

не надоело перевирать? До этого ты другое писал. Избирательная память и воображение?

-1
skinner
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 декабря 2022 в 18:49

Всё совершенно логично. Каблук построен на платформе 308 - одного из лидеров класса по настройке шасси. А Субару никогда не хватала звёзд с неба в этом вопросе, всегда выезжая исключительно за счёт полного привода.

Я ездил на нескольких Импрезах - от переднеприводной 1,5 до тюнингованой STi и всегда убеждался что хотя ходовая у этих машин совершенно непробиваемая, но о какой-то особой точности, согласованности рулевого и подвески говорить не приходится. Это совсем не кольцевые по настройкам БМВ или Альфа-Ромео - это машины ДЛЯ СКОЛЬЖЕНИЙ. И вся их суть раскрывается тогда, когда работает полный привод. Убери его из Импрезы или Легаси - и они станут обычными семейными авто, как впрочем их и воспринимают во всем мире.

+1
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2022 в 19:28

тебе тоже невредно было бы проснуться )

+1
skinner
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner24 декабря 2022 в 19:52

В каком смысле? Назови модель Субару, которая прославилась бы филигранной настройкой рулевого и подвески как например Пежо 405, а не симметричным полным приводом?

Или ты считаешь что все эти тонкие настройки - так, ерунда, и они идут бонусом к любой мощной машине? У этого Леворга вообще-то от STi одни шильдики остались, если бы ты посмотрел ролик - сам бы убедился что рулится он погано.

+1
roxman
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 декабря 2022 в 11:17

Мельников тоже странный парень. Как он ощущает что в повороте у машины начинает скручиваться кузов? Как он ощущает что сайлентблоки мягковаты?

0
cvg
был 2 месяца назад
изменен 23 декабря 2022 в 11:45

Думаю Мельников как герой этого отрывка из фильма «Гонка» . Он чувствует машину не так как большинство:

+1
amok
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner23 декабря 2022 в 15:17

Привет Амок! Да ничего удивительного в Мельникове нет, никакой он не гений и не уникальный гонщик. Парень любит ездить и умеет замечать нюансы, а машину он чувствует точно также как и все мы. Просто многие настолько зависят от общественного мнения, что больше верят в бренды, чем в собственные ощущения. Поэтому столько возмущеных комментов под его правдивыми роликами про ватный Марк-2, про "легендарную" Селику или эту самую Субару. А после теста Xantia Activa, который он назвал настоящим суперкаром, некоторых так порвало, что они материли его последними словами и кричали что отписываются от канала))

Много экспериментов по психологии на эту тему. Можно показать человеку чёрный лист бумаги и сказать ему что он белый. Он конечно начнёт спорить, но если 100 человек вокруг это повторят с серьёзным видом - человек начнёт сомневаться в своей правоте и даже может признать что он действительно белый)) Так работает любая пропаганда.

+3
roxman
был 12 часов назад
23 декабря 2022 в 15:26

Да ни фига она не работает, тебя уже раз 120 убеждали, что Пежо не очень хорошо или даже плохо, а ты всё никак не поверишь. Вся надежда на Мельникова.))

+2
valery g
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 декабря 2022 в 15:30

180 мм дорожный просвет и балка в задней подвеске.. зачем кого-то убеждать, когда можно посмотреть конструкцию и ттх Типи и будет понятно - пушка-гонка.

0
valery g
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 декабря 2022 в 15:34
Пежо не очень хорошо или даже плохо

Что плохо, управляется? Назови модель Пежо у которой есть хоть какие-то проблемы в этом плане? И назови модель конкурента, которая управляется лучше. Тогда поговорим конкретно, а то воду лить все горазды..

Хотя признателен вам, что скрашиваете скучные офисные будни, троллить вас очень даже забавно)) И поспеши, рабочий день заканчивается!

0
roxman
был 2 месяца назад
изменен 26 декабря 2022 в 10:22

Привет! Я немного иначе рассуждаю. Есть небольшой процент людей с тонкой системой ощущений, которые острее чувствуют те или иные нюансы работы автомобиля. У них как будто другой более чувствительный диапазон в котором они мир воспринимают. Это и позволяет им говорить про нюансы взаимодействия с автомобилем, которые большинство не воспринимают и от того не понимают о чем вообще в таких роликах идёт речь. Для 90% то что говорит Мельников вообще не понятно. А он видосы снимает чтобы именно это и рассказать, потому что видит/понимает/ощущает. С другой стороны, большинству этого и не нужно. Но это уже совсем другой вопрос.

+4
amok
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 декабря 2022 в 11:28

Я тоже раздумывал почему так происходит. Пришёл к выводу что всё это идёт из детства. Те, кто просто гонял футбол во дворе и ничем больше не занимался - нюансов не чувствуют. Или чувствуют, но не понимают и не могут описать свои ощущения. А те, кого родители отдали в спорт или в искусство (неважно - музыкальная, художественная школа и т.п.) - те могут разложить свои ощущения по полочкам и проанализировать их. Потому что их с детства научили отличать например высоту ноты от её громкости, длительности и т.п. Или насыщенность цвета от его цветового тона, светлоты.

Конечно, есть люди, которые приходят к этому сами с возрастом - или интуитивно, или набравшись жизненного опыта, например на работе. Но очень многие с возрастом просто обрастают бронёй и совершенно искренне не могут понять - как мощная машина может плохо рулиться, или как громкая колонка может совершенно погано звучать. Разложить по отдельным характеристикам то, что они видят, слышат или чувствуют такие люди просто не способны.

+3
roxman
был 12 часов назад
26 декабря 2022 в 12:58

Главное, чтобы эти тонкие чувства не превращались в иллюзии или в подражание "понимающим". Есть такая сказка про голого короля, которая хорошо показала как глупо могут выглядеть люди, которым важно показать себя понимающими и которые доводят это до абсурда.

Ты не ответил о практической составляющей твоей управляемости, а это потому что её нет при твоих пробках и очень низкой скорости. А у этой машины ведь есть реальные достоинства в виде простора и возможности что-то перевезти, но ты их что-то не очень акцентируешь.

+10
valery g
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail26 декабря 2022 в 13:00

кстати про реальные достоинства - в точку. такой каблук реально перевезет много чего, еще и с комфортом для водителя

+1
valery g
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 декабря 2022 в 16:04

Вместимость и практичность каблука - это совершенно очевидные вещи, про них написано много и ничего нового мне тут не сказать. А вот каблук с приятной для водителя управляемостью - это явление достаточно редкое, если не сказать уникальное.

Из всего отзыва я посвятил описанию управляемости всего один абзац, при этом не соврал ни слова. Да и то сделал кучу оговорок на эту тему, но всё равно вызвал волну какого-то дурацкого и совершенно непонятного мне возмущения.

Почему же вы не приходили возмущаться в отзыв про Дженезис Купе, когда я писал что он отвратительно управляется?)))

+1
roxman
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 декабря 2022 в 16:15

Гранта показывает на льду хорошие результаты, а так то рулежка у нее кисель.

+1
fedodorov
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 декабря 2022 в 16:51

Да как вы все это ощущаете то? Гранта мне лично показалось очень "острой". А Девятка наоборот так себе. И главное - не пофиг как она управляется? Легковой современный автомобиль, даже Нива блин - они все управляются совершенно нормально. Что начать начать отличать какие то нюансы - это на каких скоростях надо ездить то? Вы что гоняете по городу на пределе?

-3
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 декабря 2022 в 18:26

помню когда с уазика пересел на 2106, тоже от управляемости офигел. Руль можно крутить на месте! А в движении вообще одной рукой… повороты пишет просто песня! И ни тебе двойного выжима, ни перегазовки… интересно, на современных буханках начали ставить синхронизатор, или совершенно не требует изменений?.

+3
valery g
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner26 декабря 2022 в 16:33

Почти у каждого из водителей есть уши, глаза, руки-ноги, позвоночник, вестибюлярный аппарат наконец... Почему вдруг эти чувства стали "тонкими", если они одинаковые у всех?

А какие же тогда не тонкие - похмелье что ли?))))

+1
valery g
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 декабря 2022 в 08:11
Ты не ответил о практической составляющей твоей управляемости

Практическая составляющая огромная, прежде всего это безопасность и уверенность в машине. Пробок у нас много, но и нормальных дорог достаточно, по объездной с работы каждый день возвращаюсь. Я активный водитель и например на Рено Кэнгу долго бы точно не проездил - пришлось бы или продавать его, или ездить в постоянной тревоге и дискомфорте.

+1
roxman
был 2 дня назад
изменен 27 декабря 2022 в 08:25

Какая нафиг может быть безопасность на древнем каблуке?? При том, что весь груз за спиной лежит!!!

+3
finn100
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner27 декабря 2022 в 09:20

Активная безопасность, ты о такой разве не слышал?)) Это возможность избежать аварии.

0
roxman
был 2 дня назад
27 декабря 2022 в 10:06

Голова - активная безопасность. И ничего иначе!!!!

+1
finn100
был 6 часов назад
НаBMW X327 декабря 2022 в 16:01

Не важно, что древний, главное - самовнушение.

+1
suvfan
был 2 дня назад
27 декабря 2022 в 16:19

Время-то предновогоднее, поэтому и сказки.. Нормально)))

0
finn100
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 декабря 2022 в 17:09

То есть, если я на Партнёре легко увернусь от выбежавшей на дорогу собаки и продолжу движение - это плохо и позорно. И вообще это я себе внушил. А вот если я на Кэнгу во время такого же манёвра перевернусь - это круто! Я должен гордиться, ведь я еду на более новой модели!!! Так что ли???

Объясни пожалуйста, где тут логика? Или ты уже начал праздновать?

+1
roxman
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 декабря 2022 в 17:08

Ты не те качества ищешь в автомобиле. Может просто ехать по тише, что бы и на Кангу смочь увернуться? Разница между Партнером и Кангу когда начинает проявляться? На каких скоростях? Такое ощущение что ты себе спортивный болид взял, а не семейно-грузовой автомобиль.

+4
cvg
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner27 декабря 2022 в 17:16

Я понял. Устойчивость и управляемость - это очень плохо. Позорно и недостойно. Пойду откручу стабилизатор и поменяю амортизаторы на вытекшие.

Тогда вы меня возьмёте в клуб сердитых пенсионеров?

+1
roxman
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 декабря 2022 в 18:37

Ты не понял. Если ты ищешь от машины именно устойчивость и управляемость - нафига ты эту то тачку купил? Может лучше Ферару какую не?

+4
roxman
был 2 дня назад
изменен 27 декабря 2022 в 18:46

А че здесь обьяснять - надо не уворачиваться, а жать на тормоз, в крайнем случае сбивать ее нахрен!! Знавал я уворачильщиков... деньги на больничку у меня занимали...

А так вполне себе авто для хозяйских нужд или путешествий. Емкое, глыбокое..))

0
roxman
был 2 месяца назад
26 декабря 2022 в 15:30

Сложная это тема, точнее долгая. Вообще такие вещи с рождения закладываются. Зачастую это родовые наследственные черты. Что-то можно развить в себе, но не до такой степени как у того, кому это дано изначально. Как пример, можно обучиться дизайну и даже строить вполне себе неплохие особняки в Подмосковье или Ленобласти, но проекты масштаба Захи Хадид и ей подобных создать не получится - не под это человека при рождении затачивали)))

+3
amok
27 декабря 2022 в 18:30

Так понимают его люди которые тренируются специально. )

+1
cvg
был 12 часов назад
23 декабря 2022 в 12:37

С одной стороны, Мельников поездил на многих машинах и впечатлений у него больше, чем у большинства, но как ему без перегибов, писать о чём-то надо, про мягкий (жёсткий) пластик писать всё время не будешь, надоело, вот и додумываются вплоть до того, что отмечают и находят в машине изящную филейную сексуальную часть.

+1
valery g
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 декабря 2022 в 14:20

А зачем ему врать? Зачем врать экспертам Авторевю, которые еще в 2009 году брали на "примерку" такой же как у меня Типи? Их выводы практически слово в слово повторяют мой отзыв, никто не хвалит динамику и практически все хвалят управляемость - кто-то с восторгом, кто-то более сдержано. Потому что эта машина едет именно так как она едет, не надо строить никаких теорий заговора))

+1
roxman
был 12 часов назад
23 декабря 2022 в 14:38

Ну, если слово в слово повторяют твой отзыв, тут уж тогда возразить нечего.

+2
valery g
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner23 декабря 2022 в 14:56

Понятно что статья 2009 года не может повторять отзыв 2022 года, не придирайся к формулировкам. Ты прекрасно понял о чём речь.

+2
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 декабря 2022 в 15:15

главное на нормальных машинах не ездить, чтобы сохранить иллюзию ))

+4
skinner
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner23 декабря 2022 в 15:29

Приведи в пример нормальные по твоему мнению машины из этого класса, или даже из класса кроссоверов непремиального уровня. Кэдди, Добло, Кангу, Кашкай, Спортейдж, Туссан, Рав-4 - кто из них настолько хорош в управлении, что с Типи даже нельзя сравнивать?))

+1
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 декабря 2022 в 15:32

никто, но какой тут может быть вывод?)

0
skinner
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 декабря 2022 в 15:47

Но ведь я не писал что Партнер управляется лучше Мазерати Джибли, я же не изверг и беспокоюсь в том числе о вашем психическом равновесии)) Я сравнивал именно с такими популярными машинами, у которых традиционно посредственные шасси. Понятно что Партнер Типи не пушка-гонка, но среди овец в плане рулёжки он реальный Молодец)

+1
roxman
был 12 часов назад
24 декабря 2022 в 06:56

Ну и какой конкретный практический эффект ты от этого получаешь?

+2
roxman
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 декабря 2022 в 11:02

Из последнего, на чем я ездил - глк, дс4, ceed. Самый водяной матрас и самый быстрый при этом - глк. Самый отзывчивый на рулевое - сиид. Правда обратная связь по рулевому самая плохая.

У ДС очень чувствительные и при этом информативные тормоза. Информативное рулевое и есп, которая не позволяет ехать кроме как прямо. Кстати ер6 приятный. И вот думал что отличный баланс, пока на треке не пересел в БМВ 116 - там и тормоза не такие резкие и рулевое бесподобное.

Чуда не происходит - меньше клиренс, лучше рулетка.

Матрасы по замерам бывают очень быстры несмотря на крены - это я по результатам по скоростной змейке.

Отключенная Есп, на ДС 4 включается на 30км час и это ((((

Каждый автомобиль для своего. И чтобы и семейный и хорошо по трассе - не бывает.

В современных пса нет изюминки. Они обычные.

Есть ли у них серийный спортивный автомобиль? У Субару есть.

+3
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 декабря 2022 в 13:16

я вообще не очень понимаю как сравнивать такие машины - когда у Субару колеса в два раза шире, а просвет значительно ниже. Готов согласиться, что при 30 км/ч пса рулится легче, но если прибавить скорость, то их поделки унесет с дороги, когда на субарике рулишь одной рукой.

+1
skinner
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner26 декабря 2022 в 09:11
Готов согласиться, что при 30 км/ч пса рулится легче

Да неужели??? БИНГО!!!! Всего-то 20 раз пришлось повторить одно и то же)) Но прогресс уже налицо, что не может не радовать.

Только одно маленькое уточнение - и на 30, и на 70, и на 90 км/ч. Причём не легче, а чётче и понятнее.

+1
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 декабря 2022 в 10:58

>>Причём не легче, а чётче и понятнее.

видимо только тебе ))

Иначе говоря, ты собственные ощущения и предпочтения ставишь выше любых технических характеристик, а про многие другие автомобили типа sti пишешь со слов сомнительных блоггеров.

+2
skinner
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner26 декабря 2022 в 11:42

Ну конечно же, Мельников - это сомнительный блогер. Голованов - чудак, да и вообще вся команда Авторевю - какие-то непонятные типы с сомнительной квалификацией. Точно так же как все эти Зенкевичи, Бурцевы и прочие известные автожурналисты, которые кипятком писали от управляемости Типи при его тестировании)))

0
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 декабря 2022 в 13:37

ну хоть не отрицаешь, что суждения твои основаны на обзорах ютюба. Но даже там - взялся чуток посмотреть - речь идет о разных вещах.

Типи неожиданно хорошо рулится для грузового фургончика. Sti для такой жестокой спортивной тачки имеет нарекания в сравнении со своими одноклассниками. Но это все не значит, что одно рулится хуже другого - при сравнении в чистом виде между ними пропасть. Но ты делай и дальше выводы о собственной исключительной чувствительности в управлении со слов авторитетных блоггеров.

Кстати, а какой размер/ширина колес у твоего автомобиля?

+4
skinner
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 декабря 2022 в 15:40

Таки я его в воскресенье обогнал)))

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 декабря 2022 в 15:59

А он был на липучке? )

0
skinner
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 декабря 2022 в 16:16

На шипах. Но я включил читы

0
skinner
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 декабря 2022 в 16:20

А кто же их сравнивал напрямую? Зачем ты домысливаешь за меня то, чего я не писал?

Ютуб я смотрю недавно, и тщательно фильтрую кому там можно верить, а кому нет. А вот Авторевю читаю с 93 года, и много раз замечал, что мои ощущения от многих машин совпадают с ощущениями некоторых экспертов (не всех). Когда занимался перегоном, контраст от разных машин был очень хорошо ощутим, а свои ощущения я умею запоминать и описывать.

С Мельниковым я не всегда согласен, например с его утверждением что Фиеста - признанный эталон Б-класса я бы очень даже поспорил.106/Saxo были гораздо более талантливыми машинами, просто он их не застал из-за возраста.

Размер колес я указывал в отзыве. Если уж ты потрудился настрочить столько комментов - мог бы хоть раз прочесть и сам текст)

+1
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 декабря 2022 в 16:23

это ты так пишешь, я ничего не домысливаю.

Поставь вместо своих 205/65(!) r15 колеса как на субару и ты удивишься, как изменится управление твоего автомобиля. На тех скоростях с которыми ты ездишь, такое изменение тебе не понравится.

0
skinner
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner26 декабря 2022 в 16:25

Это ещё зачем?))))

Пожалуй, нам пора заканчивать общение, мы говорим на разных языках.

+2
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 декабря 2022 в 16:32

затем что сравнивать можно похожее с подобным. Можно на субару твои колеса поставить, рулится будет сильно легче на 30-70 км/ч, вот я к чему. при этом в реале никакой управляемости и устойчивости как раз не будет.

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 декабря 2022 в 08:07
Правда обратная связь по рулевому самая плохая.

О чём и речь) Я же не идиот, чтобы утверждать что Парнер Типи покажет лучшие результаты на слаломе или переставке чем спортивная Субару. А этот Леворг мощный, но, судя по тесту, совершенно не спортивный в ощущениях. Именно про обратную связь с автомобилем (не только по рулю, но и в целом) я и пишу. Мне казалось, что в отзыве я это отчётливо обозначил, не думал что придётся ещё много раз это повторять в комментариях)

Ты вроде трезвый человек, умеющий отделять мух от котлет. Если помнишь, я как-то писал отзыв про Дженезис Купе, который был у моей сестры и на котором я примерно месяц проездил. Это мощная и быстрая заднеприводная машина, которая позиционируется корейцами как спорткупе и на трассе уйдёт от Партнера в точку за какие-то секунды. При этом у неё совершенно синтетическая рулёжка, а подвеска живёт отдельно от руля, причём задняя ось ещё и отдельно от передней. Обратная связь с машиной плохая и ты нисколько не кайфуешь от самого процесса езды. Вот о чём речь.

Что касается новых моделей от PSA - после 2014 года мы можем только догадываться как они едут и как управляются. Если верить сухим цифрам, Пежо 308 на переставке занимает первое место в С-классе. Уверен что и в плане ощущений там всё хорошо, и обратная связь с машиной как всегда отличная. Хотя рулевое у них теперь лёгкое и наверняка требует небольшого привыкания.

+2
roxman
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 26 декабря 2022 в 08:09

Переставка это искусственный тест, который интересен, но я не хотел бы, чтобы автомобиль делали исключительно под него.

В автомобиле важен баланс разных качеств.

Насколько знаю в ралийных машинах очень слабая обратная связь в угоду мощному усилителю, а вот на треке очень важна обратная связь.

На неровной дороге, дороге с плохим зацепом лучше мягкая подвеска итп итд.

Нужно прозрачное рулевое - добро пожаловать в картинг)))

+3
fedodorov
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 декабря 2022 в 08:17

Про мягкую подвеску - в точку, всегда об этом сам писал. Точнее, нужно оптимальное сочетания мягкости и жесткости, чтобы был зацеп, но не было раскачки и сильных кренов. Этого добиться ох как непросто.

Жаль что ты составил своё впечатление о машинах PSA по DS4, а не по Xsara, где то самое сочетание мягкости, жесткости и информативности было оптимальным.

+2
fedodorov
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 декабря 2022 в 08:58

>В автомобиле важен баланс разных качеств.

Во! Золотые слова.

+1
roxman
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 декабря 2022 в 20:13

ну понятно, это клиника.

+1
s1stem
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner24 декабря 2022 в 18:51

Твое мнение имеет особую ценность для меня. Продолжай в том же духе, фантазёр)))

+2
НаAudi A324 декабря 2022 в 12:57

Ездил на таком аппарате где-то 5 лет, только на 1,6 HDI 55 кВт. Впечатления позитивные, превозил грузов много и далеко. Продали, когда на одометре было 530 тыс., и то в основном из-за проблем с сажевым фильтром. Ржавчины почти не было, только снизу капота, где накапливается соль зимой, а также на задней двери, где постоянно трется об кузов. Про салон ничего не добавлю, разве что из сидений не вылезал поролон, как у автора отзыва.

+3
retorte
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 декабря 2022 в 18:28

У Вас видимо был зарубежной сборки. Все верно, техника эта неубиваема и 500-600 тысяч км для неё - не нонсенс, а средний пробег по предложениям на вторичке. Конечно, чаще всего он смотан до 200-250, я искал этот экземпляр три месяца, и в итоге удалось найти с подтверждённым пробегом 120ткм, но в бедной комплектации и, к сожалению, из-под наездника. Мелкие поломки которые я после него устранял - это ерунда по сравнению с задирами цилиндров, трещинами блоков, сквозной коррозией и прочими прелестями столь любимого у нас азиатского автопрома,

Я несколько сгустил краски в отзыве, коррозия точечная и несерьёзная. Просто я давно езжу на машинах PSA и привык что её в принципе быть не должно. Как не должен сыпаться и наполнитель из сидений. Но что поделаешь - Калуга)) Будь у меня получше с доходами - купил бы себе для города вторую машину, а эту бы оставил как рабочую, ресурса у неё хватит ещё на много лет, а в хозяйстве такой аппарат всегда пригодится.

+1
НаAudi A324 декабря 2022 в 18:51

Ну да, я ездил на дизельном Партнере, который был куплен предприятием-работодателем как рабочая машина в 2013 году с нулевым пробегом у официального дилера и до окончания гарантии обслуживался там же. Проездил на нем до 530 тыс., даже свечи накала и сцепление не менялось (!), только масло, фильтры и ходовая. Особых других хлопот не он доставлял, кроме проблем с бачком со специальной жидкостью Эолис, которая там служит для уменьшения выбросов (автомобиль произведен в Европе, сами понимаете). Этот злопоучный бачок менялся аж трижды (!). Как-то удалось его два раза задеть и пробить ударами камней, жидкость вытекла и на приборной доске начал красоваться "Джеки чан", а обороты двигателя умным компьютером душились до 3500. Как при этом совершать обгоны на трассе, француские конструкторы, видимо, не подумали. Тем более, работать и ездить надо, а очередь у дилера обычно надо было ждать неделю - две. Отремонтировали оба раза, даже защиту установили. А в третий раз умер насосик в бачке, который подает жидкость Эолис в сажевый фильтр, ну и естественно, подошел конец и самому фильтру. Тогда руководство решило эту машину продать и заказала у дилера новый Эксперт. Уже год на нем катаюсь. Но это другая машина и другой рассказ, быть может когда-то напишу о нем.

+1
retorte
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner24 декабря 2022 в 19:02

Очень интересно было бы почитать. Эксперт - машина редкая и очень интересная. К тому же я работаю экспертом в СК, и коллеги в шутку давно мне её советуют купить))

+1
НаAudi A326 декабря 2022 в 10:45
+1
retorte
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner26 декабря 2022 в 11:33

Почему-то думал, что речь про второе поколение, которое на наших дорогах встречается крайне редко. А новый Эксперт - это тот же Травеллер, но в грузовой версии. Тоже интересная машина, хоть и совсем другая.

0
НаВАЗ Largusизменен 26 декабря 2022 в 21:35

Не знаю, на таком ли ездил, но двери оббиты были чем-то типа фанеры, движок вообще не тянет машину после 70 км в час, нельзя включить пятую на 50-60 км в час и спокойно разгоняться до 100 как на том же логане/симболе 84 сильном, тут и форма кузова и слабый мотор.

Главное достоинство - багажник, обзорность, плавность хода подвески, хорошая печка, и ширина салона, спокойно втроем сзади можно сидеть.

И функционал салона, почему на наших машинах такого до сих пор нет - не пойму.

+1
mixailpenza
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner27 декабря 2022 в 05:11

Чтобы он более-менее ехал, надо крутить мотор на низких передачах. Но не все так страшно - разгон конечно медленный, но в принципе едет на уровне многих популярных легковушек.

+1
roxman
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 декабря 2022 в 09:08

Путепровод на 6 : 32 - мечта самоубийц.

+1
roxman
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 727 декабря 2022 в 09:34

"едет на уровне многих популярных легковушек." - 15,3 0-100 км\ч

Это какие популярные легковушки едут 15,3, матиз?

+1
sanik0909
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner27 декабря 2022 в 09:45

Ларгус 15,4 с базовым мотором.

+1
sanik0909
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 декабря 2022 в 09:52

Логан 1.4 75л.с. Ланосы, Калосы, Жиги Классика, Девятки и т.п.

+3
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 27 декабря 2022 в 08:08

достоинство каблуков, что туда палетта погрузчиком загружается.

+4
fedodorov
был 2 дня назад
27 декабря 2022 в 08:19

Пива?

+2
fedodorov
изменен 27 декабря 2022 в 18:34

Но но не нужно грязи про Ларгус спорт )) Ларгус вообще быстрее фиесты)))) на трек дне как то целый выводок гонял по мокрому ( правда резина у них была так себе и прокладки ) подсыхать стало начали подтягиваться и даже парочка чуть объехала.

+1
sulov
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 декабря 2022 в 19:15

Думаю на льду с одинаковыми шинами и одним водителем Ларгус быстрее будет.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 декабря 2022 в 20:20

Нафиг он вообще ставит на каблук такие низко профильные колеса. Эх не люблю я такие вот смешанные полумерные решения. Гонка должна быть гонкой. А каблук как автобус должен быть автобусом и расскачиваться как Каддилак Кукса в фильме Коммандос. У меня вообще профиль резины 85. На давлении 1,9-2,0. Мягко, комфортно, классно. По прямой едет хорошо. Переставки не пробовал.

+1
cvg
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner28 декабря 2022 в 10:22
каблук как автобус должен быть автобусом и расскачиваться

Если современный автомобиль любого класса и с любым типом кузова раскачивается как старый автобус - значит инженеры у этого производителя просто никакие.

+2
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 декабря 2022 в 09:09

Фига тут страсти какие)))

ИМХО.

У нас уж год 7-ой трудится его клон Ситроен Берлинго, пробег больше 200 тыщ.

Раз катанул на нём, опустим что салон там конечно из дешёвых, гулких материалов, так вот...

Рулится он кмк сооовсем не по легковому, если конечно туда впиндюрить низкопрофильную резину а груз в фургоне правильно расположить по осям он и поедет как по рельсам в поворотах, а уж по прямой, ммм..)

Но он создан для другого, с чем кстати на нашей фирме и прекрасно справляется.

А мож жопомер мой не той системы не знаю, не претендую на Истину.

Автору нравится авто и это прекрасно.

Мне вон тож когда по выхам езжу на кашкае, он нравится, хотя Спецы местные и профи не понимают как можно было иго взять а не божественный Тихуан к примеру)

+4
вега
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 декабря 2022 в 09:28

Не нужна ему низкопрофильная резина, у него и так всё в порядке с устойчивостью). Любая машина требует привыкания, к этой я привык не в первый день, но зато сейчас езжу практически также как ездил на 308 или на 3008.

+1
вега
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner27 декабря 2022 в 09:43

Ну и насчёт "сооовсем не по легковому"))) Думаю, после этого видео споры об управляемости можно заканчивать.

+1
вега
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 27 декабря 2022 в 11:44

вывод экспертов из видео - цитата

«… но если у вас чуть завышенные требования… Типи это ваш выбор». То есть, рулится чуть лучше Ларгуса, который в этом видео тоже отнюдь не ругали.

0
skinner
НаAudi A327 декабря 2022 в 17:46

Партнер все-таки рабочая порода, и именно так изначально позиционировался. Нечего упрекать за твердый пластик и тому подобное. Про низко профильную резину на таком авто лучше и не задумываться. Если грузить по полной, тогда ставить Цешки и только. За 5 лет эксплуатации на дороге менял колесо только однажды, и то из-за гвоздя, который неизвестно где подцепил.

Хотя эргономика у моделей Пежо мне показалась схожая, это почувствовал, когда первый раз сел в Партнер. У меня тогда был Пежо 807, я с удивлением заметил, что все органы управления в салоне Партнера находилось в уже привычных местах. Сел и поехал. Тоже самое с Экспертом, это как Партнер, но подросший.

+1
retorte
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 декабря 2022 в 18:29

все верно. Я про низкопрофильную резину писал как пример того, что это сильно меняет ощущения на руле и на гражданских скоростях не в лучшую сторону, отсюда кажущаяся легкость управления когда зацеп особенно не нужен.

0
НаAudi A3 3 января 2023 в 13:58

С Новым годом!

Сегодня копался в старых файлах, нашел изображение со своим "королем зверей", а точнее - рабочей лошадкой. Багажное отделение было загружено по полной программе, оттого и зад просел. Снято на камеру в 2019 году.

+3
retorte
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner 3 января 2023 в 14:36

Спасибо, и Вас с Новым Годом!

Надо тоже литые диски прикупить на лето, вместе с резиной)

+1
Добавить комментарий