Renault Avantime 2.0 16V Turbo
2002 г.
2 л. бензин
165 л.с.
МКПП
передний привод
Севастополь
8 февраля 2015 → пробег 76000 км

Часть 2. После года эксплуатации

Как и обещал, напишу после года эксплуатации. Кратко.

Жена с ребенком ездит, редко, пробег растет по 7-8 тыщ в год. Я каждый день езжу на Ситроене ХМ, а на этой машине обычно по выходным. Машина не подкинула никаких сюрпризов, заводится и ездит. Из поломок был инцидент в прошлом году. Была плавающая утечка электричества, аккумулятор высаживался за 2-3 дня. Нашли на сервисе с третьей попытки. Что-то подохло в блоках складывания зеркал. Т.к. зеркала я никогда не складываю, то блоки были просто отключены и больше неудобств не доставляли. Ну и по пробегу, все же понятно, что так не бывает 60 тыщ за 12 лет, в реальности у машины пробег не менее 150-200 т.км., но никаких неудобств я от этого не испытываю.

С полностью открытыми окнами ездили раза 3-4 за все время, сильно дует задним пассажирам. Но по горным серпантинам так кататься очень эффектно. Но скорость до 40 км/ч.

Ежедневно наслаждаясь ездой на Ситроене ХМ подвеска Авантайма меня очень скоро перестала устраивать вообще. Решил поменять все амортизаторы на Koni. Не скажу что это сильно помогло, машина по прежнему едет как типичная пружинная машина на макферсоне с балкой сзади, но хотя бы управляемость стала получше и комфорт немного возрос. Старые амортизаторы всяко были убитые и из-за этого подвеску пробивало. Авантайм - машина для хороших ровных дорог. Те кто обычно ездит в бюджетных иномарках восхищаются плавностью хода и гладкостью, а у меня планка уже намного выше и я не испытываю восторга.

По двигателю проблем не возникло никаких, хотя изначально я опасался 12 летнего турбо-бензина. Думал будет гнать масло. Но за 10 тыщ пробега масло не изменило уровень вообще. Сейчас буду менять по сроку, а не по пробегу. Мощность движка для этой машины достаточная, жене даже многовато. Наиболее хорошо машина едет на 98 бензине, с переходом в Россию он стал доступен по цене. При таких пробегах кормить машину 98м совсем не обременительно. Расход чисто по городу не более 12, в смешанном цикле около 9-9,5, чистая трасса около 8 литров.

По салону, я так и не привык к центральному расположению приборов, считаю что это бред. Хотя на пассажиров это производит впечатление.

При эксплуатации начинаешь замечать, что машина не до конца была проработана инженерами. Это можно заметить в мелочах. Например, задние пассажиры не могут дотянутся до ручки открывания двери. Если их не выпустить они сами могут и не вылезти. То тут то там видно, что использовалась деталь от другой модели, и она не совсем подходит. Это например уплотнители ветрового стекла - чуть короче чем следует; бачек стеклоомывателя - в него нормально ничего нельзя налить; обычный стандартный руль; стандартные для Рено кнопки, которые не совсем подходят по дизайну; ну и всякие другие мелочи, которые замечает только владелец после длительной эксплуатации.

Здоровенные двери не приносят проблем. Вылезти из машины можно даже при очень тесной парковке. Пробираться на заднее сидение конечно неудобно, но машина то купэ, в купэ по другому не бывает.

В целом это машина для водителя, ездить приятно. Для семьи с маленьким ребенком машина удобная, влезает весь скарб и ребенок с заднего сидения никуда не сбежит.

Ездим дальше.



Совет автора покупателям Renault Avantime 2.0 16V Turbo 2002 г

Такие машины не продаются.

Достоинства:

экстравагантность

надежность

материалы салона и кузова

Недостатки:

Простота механической части, никаких изысков

плохая оригинальная аудио система

маленький и неудобный бачек стеклоомывателя

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
3509
Комментарии16 Добавить комментарий
был час назад
НаPeugeot Partner 9 февраля 2015 в 15:26

Странно что к центральному расположению приборов не можете привыкнуть. На Пикассо мне это показалось очень удобно, даже привыкать не пришлось.

0
roxman
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 февраля 2015 в 16:16

Это просто не эргономично и все.

Повыпендривались автопроизводители с центральным расположением приборов и вернулись к стандартному.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class 9 февраля 2015 в 18:45

+ Честно сказать, меня в своё время отпугнуло от покупки..... именно центральное расположение приборов. Несуразно как то.

0
garisp
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 февраля 2015 в 22:19

garisp, отпугнуло от покупки какой машины?

0
ap5
НаMercedes C-class 9 февраля 2015 в 22:29

Очень нравился (да и поныне нравится) С3 Пикассо. Но "новаторство" с торпедо не нравится категорически. Люблю я классические стрелочные приборы, да что б подсветка глаз не резала. Наверное это признаки окостенения мозга?)))

0
garisp
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 9 февраля 2015 в 22:34

А у меня жена на С3 Пикассо не согласилась... говорит не дефлекоры отопления, а сиськи какие-то торчат. Ну нет так нет, хотя надо сказать, что я против сисек ничего не имел))))))) Купили тогда С4, а сейчас стало ясно, что он нам мал. А Пикассо как раз....

0
ap5
НаMercedes C-class 9 февраля 2015 в 22:35

А новый С4 Пикассо? У него вроде с "сиськами" всё в порядке.

0
garisp
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 февраля 2015 в 11:26

Да и первый С4 Пикассо неплох... Когда покупал С4 казалось не нужна большая машина. А сейчас ситуация с ценами и доходами такая, что надо взять паузу....

Да и нравится мне очень Хсара Пикассо, возможно, поменяв ее на более современную машину, я не только выиграю в чем-то, но и кое что проиграю. Пока содержание не напрягает, буду на ней ездить.

0
ap5
НаMercedes C-classизменен 10 февраля 2015 в 11:33

А я, так вообще не вижу смысла менять машину, которая нравится. (Единственный момент, если берёшь авто классом выше - можешь себе позволить.) Гораздо дешевле её содержать, не доводя до состояния, когда авто "всё время ломается", И что по нынешним временам весьма актуально - любая смена авто, это неприлично дорого. Возьмёшь новую и сразу знаешь, что переплатил процентов 15-20. Возьмёшь б\у - лотерея, когда приходится "устранять" и "восстанавливать", пока не доведёшь до ума.

0
garisp
НаPeugeot 300810 февраля 2015 в 11:53

Верные мысли!

0
andronart
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 февраля 2015 в 17:20

Если рассуждать прагматично, то все верно.

А вообще говорят, что мужику надо раз в 3 года менять машину, жену или квартиру. Это конечно шутка, но в каждой шутке есть доля шутки))))

Жену менять не хочу, а машину явно проще и дешевле, чем квартиру)))))))

0
ap5
НаPeugeot 300811 февраля 2015 в 13:27

Женщины и машины это как раз непрактично, больше пробег, хуже внешний вид )) Шутка ))

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 9 февраля 2015 в 16:03

классная машина! браво! Вот это да, настоящий эксклюзив!

0
НаMercedes C-class 9 февраля 2015 в 18:46

Не "доехал" разумом до фразы: "уплотнители ветрового стекла — чуть короче чем следует" - там что, дырка?!!!)))

0
garisp
НаCitroen C5 9 февраля 2015 в 18:57

Там слева горизонтальный уплотнитель доходит до края стекла и на него защелкивается вертикальный в специальный паз, а с другой стороны он до края не доходит и вертикальный уплотнитель защелкивается за край стекла. Несимметрично.

0
был час назад
НаPeugeot Partner 9 июля 2015 в 08:44

Интересно было бы почитать продолжение. Сейчас эта машина супермегаэксклюзив, оказывается проектировала её Matra

http://www.kolesa.ru/article/pervyj-v-mire-krossover-operedivshij-jepohu-matra-rancho-1977-goda-2014-12-19

0
Добавить комментарий