Renault Clio 1.4 16V
2006 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
13 марта 2012

3000 км на Клио 3.

Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки  перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как "казённая" (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное - очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы,  на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара  притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света.  Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл,  ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их  и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

 Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v,  98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

Первое, что заметил - отличную плавность хода. Машина едет по-европейски собрано, но очень плавно для малолитражки,  неровности глотает очень достойно. Насколько я понимаю, у Клио та же платформа, что и у Логана/Сандеро, поэтому энергоёмкость подвески впечатляет. В то же время присутствует некая валкость в поворотах, которая усугубляется высоким клиренсом. Я не мерил расстояние от бампера до земли, но визуально клиренс больше, чем у любого европейского одноклассника.  При слишком быстром входе в поворот колёса как будто подламываются, и морда начинает предательски скользить к поребрику.  Позитив: за  2000 км по трассе я ни разу не заметил  раскачки, даже при проезде поперечных  волн  амортизаторы мягко, но как-то очень властно возвращали кузов "домой". А вот позже, уже на городских волнах и при городских скоростях, я пару раз ловил заднюю подвеску на  "эффекте невесомости", когда сидящих сзади может укачать.

Больше всего не понравилось рулевое управление. На Клио-3 стоит электроусилитель руля, который живёт сам по себе. Руль не сказать что очень лёгкий, на нём постоянно чувствуется ощутимое усилие. Но беда в том, что усилие это не от колёс, оно как говорится "идентично натуральному" и создаёт его тот самый ЭУР.  Руль всё время стремиться вернуться в нулевое положение, но делает это одинаково неторопливо в любых ситуациях, и усилие на нём не зависит от нагрузки на передних колёсах. Получается, что поворачиваешь наугад, а вместо траектории поворота на руле ощущаешь один и тот же электрический "фон". На скоростях за сотню  руль немного тяжелеет, но уверенности не добавляется. А когда на высокой скорости приходится лавировать между внезапно появившимися неровностями, становится просто страшно - мягкая подвеска даёт задержки кузова, а руль не позволяет точно объехать их. Один раз задняя балка начала "козлить" на ледяных кочках и я с трудом удержал Клио от разворота, после чего поехал медленнее и внимательнее. С такой настройкой управляемости раньше я сталкивался только на  Тойотах (Ярис, Королла). Видимо инженеры Рено после объединения с Ниссаном  тоже стали считать, что возможность чувствовать машину - это лишняя, недостойная современного продвинутого пользователя опция. Лучше катиться в мягкой машине с лёгким рулём и хорошей шумоизоляцией (с ней у Клио полный порядок), и знать, что в случае опасности за тебя вступятся различные электронные помощники, ну а в крайнем случае - кузов сомнётся максимально безопасно для пассажиров (у Клио 5 звёзд в рейтинге EuroNCAP)... Кстати, на первом поколении Ситроена С3 тоже стоял ЭУР, но такой адекватный, что привыкание к нему занимало 10 минут, а к рулю Клио я так и не привык за две недели общения...

Что-то мрачная картина у меня получилась)). Не надо думать, что ездить на Клио трудно. Наоборот, при размеренной езде, без резких перестроений и бросков в повороты - машина очень комфортна, подвеска приносит только позитивные эмоции. Машина всё делает правильно, чувствуется, что у шасси большой потенциал, что и доказывает версия Clio Sport.  Но после одноклассников от PSA или Ford  на обычном Клио придётся постоянно себя сдерживать, у этой машины совсем другая идеология.

Двигатель задушен просто бессовестно. Какие там 98 сил, по ощущениям  в городе он едет хуже, чем 75 лошадок старого 8-клапанника у Пежо 206. До трёх тысяч оборотов жизни под педалью нет вообще, давишь куда-то в пустоту, иногда на самых безобидных городских подъёмах приходилось подтыкать первую. Хотя после 3500 оборотов мотор оживает и крутится очень неплохо. Но всё равно, комфортная скорость Клио даже на идеально ровной безлюдной (и безгаишной) трассе - это 120-140 км/ч, тогда как на Пежо 206 или Фиесте там можно легко идти 170. Есть в Пермском крае практически безлюдные участки, где можно уверенно ехать на таких скоростях, правда недолго.

Ручка МКПП работает отменно. Механизм чёткий, ходы оптимальные, передачи входят как шар в лузу. Наверное даже лучше, чем подчёркнуто "спортивная" переключалка Фиесты, и гораздо приятнее, чем на моделях ПСА. Сами передачи несколько растянуты, особенно вторая. Тормоза мощные и прогнозируемые, несмотря на почти стёртые колодки.

Места в салоне много для Б-класса, машина довольно крупная. Салон у Клио бывает двух видов - это мягкая, приятная на ощупь панель и обшивка (обычно на версиях с климат-контролем) и обычная бюджетная пластмасса. У меня был второй вариант, но даже в этом случае салон выглядит красиво, лаконично и сдержанно. То же самое могу сказать о внешности, по-моему Клио до рестайлинга - одна из самых "интеллигентных" машин в своём классе. С чистыми  правильными  линиями, стремительная, но без всякого намёка на агрессию. Мне очень нравится.

Ремонтопригодность. По подвеске всё замечательно - она простая и видимо прочная. Я изучил машину на подъёмнике, сделано всё очень грамотно и не заморочено. С двигателем сложнее, взять хотя бы индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр. Перед продажей в салоне движок помыли и вода убила одну из катушек. Проработала она неделю, после чего мне пришлось купить пару китайских катушек по 700 рублей (меняются парами 1-4, или 2-3).  Поменял быстро, но доступ к остальным агрегатам неудобный, компоновка очень плотная. А вот необходимость снимать бампер для замены лампочек оказалась сплетней, я поменял лампу за пять минут. Также на этом двигателе нет меток для замены ремня ГРМ, а все звёздочки и шкивы посажены без шпонок. Конечно, это интересно скорее ремонтнику, владельцу никаких неудобств это не доставит.

Пока ездил на Клио, дважды столкнулся с глюком в виде неработающей подсветки приборной панели, лечилось это "перезагрузкой" зажигания. На форумах пишут, что такое бывает на машинах 2006 года, такие панели даже меняли по гарантии. Больше никаких глюков и особенностей я не заметил.

Машина оставила впечатление качественной, красиво сделанной европейской вещи. Мы бы не сошлись характерами при долгой совместной жизни, но эти три недели я покатался на Клио с удовольствием.

Новая хозяйка без ума от своей "Клюшки":)



Совет автора покупателям Renault Clio 1.4 16V 2006 г

Отличный выбор для девушки или пожилого человека, молодым и горячим вряд ли подойдёт.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Безопасность
  • Основательность
  • Подвеска (энергоёмкость)
  • Шумоизоляция
  • Клиренс

Недостатки:

  • Рулевое управление
  • Вялый на низах двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
22059
Комментарии45 Добавить комментарий
изменен 14 марта 2012 в 08:02
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 400714 марта 2012 в 09:05

Я думаю, хозяйка в восторге, в основном, из-за светлого салона. Девушкам такое нравится.

Вопрос по панели: судя по фото, спидометр дублируется электронной версией, как на С4 Пикассо?

0
trotil
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 марта 2012 в 16:19

Спидометр не дублируется, дисплей на панели отображает информацию бортового компа и магнитолы. Хозяйка в восторге от машины в целом, ей нравится всё, и особенно "лёгкое и прикольное управление, как у Тойоты". Для меня же такие "прикольности" неприемлемы, я знаю чем они могут закончиться на хорошей скорости... Точно также я не дружу с сенсорными телефонами, мой Андроид меня окончательно достал, буду возвращаться к обычному с кнопками). Мне нравятся вещи с чёткой механической связью, которым не нужно повторять команды  несколько раз.

 

0
НаCadillac SRX14 марта 2012 в 10:39

Молодым и горячим Клио Спорт )

 

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20014 марта 2012 в 11:13

    Нормальный отзыв,у меня,правда,Клио не было,но был Меган  1,6 ручка и Лагуна  2,0Т(Лагуна до сих пор бегает,ее уже теперь младший сын эксплуатирует,после меня и старшего).Единственный серьезный косяк у обоих машин который был-это деформация крыши в сильный мороз,и то это было из-за дубеющей шумоизоляции,лечилось заменой плит шумки и нагреванием железа до комнатной температуры.Все остальное-по мелочям.Самое главное-достойный комфорт.

0
svsp993
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner14 марта 2012 в 11:18

Этого у реношек не отнять, Клио в своём классе почти Мерседес в плане комфорта.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 марта 2012 в 12:46

До трёх тысяч оборотов жизни под педалью нет вообще, давишь куда-то в пустоту, иногда на самых безобидных городских подъёмах приходилось подтыкать первую

Кошмар! А если сильно груженый на нем ехать, то что придется все барахло выбрасывать?  Бред какой-то. Я на Ваз2106  на двух фурычащих цилиндрах на крутою горку забирался...

0
risk
НаLand Rover Range Rover Sport14 марта 2012 в 12:47
отвесную?)))
0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia14 марта 2012 в 13:00

Правильный отзыв,служебная машина Кангу 2004 года,все что описано,подходит и ей,и руль и растянутая 2 передача почти до 60 можно,и подвеска.Был в своем пользовании ранее Меган 2,но с ним Клюшка не сравнима,другой класс,но руль и там был ватный.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 марта 2012 в 17:00

Двигатель задушен просто бессовестно. Какие там 98 сил, по ощущениям в городе он едет хуже, чем 75 лошадок старого 8-клапанника у Пежо 206.

точно подмечено, ехал с одной знакомой на Клаве (она так называет) - один в один и цвет красный - попробывал - нихрена не едет !!!!!!! А пыжик 206 - просто летает. каа они так подобрали - по -моему в коробке дело - очень эластичная.

0
mihautkin
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 марта 2012 в 18:04

Я бы грешил на сам двигатель, если бы в своё время не ездил на первом Мегане с таким же мотором. Тогда он меня просто поразил, не ожидал столько тяги с объёма 1,4.  У Клио мотор именно задушен экологическими нормами.... И вообще, что-то раскритиковал я Клюху. На самом деле машина отличная, современная, на ходу вся такая "электрическая" как вилочный погрузчик:)  У неё есть то, что теперь называют "ощущением качества". А то что нет драйва - видимо Рено таким образом готовит нас к электромобилям, а они всегда ватные и неуклюжие. Бодаться с  таким  конкурентом как Пежо за управляемость очень сложно и затратно, в Рено это понимают и заняли свою  комфортную нишу... Кстати, скоро выходит 208, обещают что он будет легче 207-го почти на 200 кг и настроен в стиле старых моделей. Я первым побегу на тест-драйвСмеюсь

0
изменен 14 марта 2012 в 20:24
Комментарий удален модератором.
НаOpel Vectra, Mercedes E-classизменен 14 марта 2012 в 17:36

Довелось мне как то прокатиться зарулём первого клио, километров 250, это была самя страшная поездка в моей жизни! подвеску нельзя назвать жёсткой она зубодробительна была, я своим седалищным нервом пересчитал все ямки и вспомнил всех матерей которых знал:))))!!!перекресился когда из неё вышел, хорошо что хоть у этой нет такой проблемы! 

0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 марта 2012 в 17:42

Спасибо!

Олично изложено, все по делу.  Интересно что судя по этому отзыву именно 2 Клио - почти идеал В класса....

Купил летом такую для дочки. Усилитель руля очень адекватен, машина легкая, такого же мотора ей хватает более чем, салон простой и качественный. Постараюсь про нее отзыв сочинить. Проехал я сам не ней уже немало. И езжу с удовольствием.... Когда продал С5, а новый С4 еще не купил ездил на Клюхе пару недель каждый день, даже засомневался, не купить ли мне что-нибудь в этом роде....

0
ap5
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner14 марта 2012 в 18:02

Вторая Клио ехала гораздо понятнее, я пару раз катался. Там стоял ГУР, не самый лучший в мире, но на порядок лучше нового ЭУРа. И мотор 98 сил там вёз совсем по-другому.

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 14 марта 2012 в 19:40
Клио в этом кузове выглядит совсем неказисто. Салон дышит дешёвым пластиком.Дизайн интерьера игрушечный.Вообщем,производит впечатление дешёвой машины-пакемона.ИМХО
Предыдущий клио мне казался вполне нормальным автомобилем за свои деньги.Меган в предыдущем кузове по салону тоже мрак.ИМХО - мнение любителя малолитражек,на минуточку Крутой
0
vandamme
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 марта 2012 в 23:38

Вот-вот, почти в каждом обзоре про Клио-3 писали что он неказистый. Почему-то чаще всего его сравнивали с Корсой, наверно они появились в одно время. И все журналюги находили Корсу интересной и даже красивой, а Клио унылым)) Ну вот хоть убей, не понимаю я дизайна Корсы! Имхо, именно Корса и есть настоящий ПОКЕМОН, с вылупленными глазками и одутловатым бесформенным тельцем.  А посмотри на Клио в профиль, это же почти авиа-дизайн, в лучших французских традициях! Острый нос, клиновидный силуэт, задняя стойка как "киль", красивой формы задние фонари... И всё это увязано в единый образ так грамотно что не подкопаться! Или я чего-то уже не понимаю в этом мире, но этот кузов мне кажется очень даже красивым (до рестайлинга), а Корса просто забавной, не более того. ИМХО - мнение такого же любителя малолитражек Крутой

Салон даже в дешёвой комплектации не "дышит", всё подогнано ровненько и аккуратно, хотя пластик действительно дешёвый. Есть комплектация подороже, с мягким прорезиненным пластиком и другими обшивками дверей, из такого Клио вообще вылезать не хочется

 

0
roxman
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 марта 2012 в 21:14

И что это считается комфортным и красивым салоном?  Блин, в другом отзыве скинули фотки салонов Волг разных поколений, так вот многие из них куда симпотней выглядят.

0
risk
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 марта 2012 в 21:32

Нормальный интерьер  для Б-класса, не шедевр, но и без уродства. Фотография не передаёт ощущения от салона, к тому же красивую фотку специально не искал.  Года три назад ездил на тест-драйве Клио в такой комплектации, мне очень понравилось именно качество интерьера, при спокойном дизайне.  Волга - другая эпоха и другой класс, Вы бы ещё Ягуар вспомнили..

0
roxman
НаKia Picanto, Citroen C416 марта 2012 в 11:38

Надо не фото смотреть, а в салон сесть. Выбирая машину для жены, опробовал много автомобилей. Сев в Клио получил ощущения качественного европейского авто. Интересно, где пластик в этом классе лучше, классная шумоизоляция, подвеска, багажник, но дороговато, около 700тр. После неё Корса жутчайшая погремушка.

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 14 марта 2012 в 22:22

Корса действительно интереснее.Мне нравится особенно в 3дв кузове с л.дисками хорошего радиуса!Современно-спортивно-моложёжноУлыбаюсьСалон по качеству тоже не айс,но выглядит приятно.

В декабре был на моторшоу.Посидел в заряженых реношках: клио и твинго. Зная сколько это добро стоит, видел слишком маленькую разницу по салону с дешёвыми комплектациями этих моделей. Ну и дизайн их интерьера - ну совсем не спортивный! Потом сел в мегана купе(не RS,обычный).По качеству показалось всё мягенько и плотненько,но...Дизайнерские решения передней панели где-то простоваты,где-то старомодны. Не дорос я,вообщем,до концепции РеноКрутой

0
vandamme
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner14 марта 2012 в 22:46

Корсу обязательно попробую, как и 207,  пока не попадались. Клио меня ничем не поразил, обычный середняк, просто захотелось пару слов сказать в защиту, а то уж слишком мрачно по отзыву:) Что до дизайна кузова - я видимо постарше, мне всегда нравились гранёные кузова, типа тех, что рисовала Пининфарина в 90-е. Клио немного их напоминает, этим и нравится.

0
roxman
НаKia Picanto, Citroen C416 марта 2012 в 11:42

Корса хороша внешне, особенно Калор Эдишен (думал о такой - жёлто-чёрная, панорамка, 1,4 АКПП итп), но ездовую дисциплину провалила напрочь, очень не комфортное авто, шумно, жёстко.

0
roxman
НаKia Picanto, Citroen C416 марта 2012 в 11:46

А вот, то  что, жена не захотела 207 (за 610тр отдавали) жалко, очень. Нет в городе салона, а гонять две машины на ТО в Москву  желания нет.

0
tubicdoc
был 3 дня назад
16 марта 2012 в 16:48
Подтверждаю. Дочь Корсу купила. Шумновато. Мне в моей 207-й существенно комфортней. Но Корса ликвиднее...
0
finn100
НаKia Picanto, Citroen C416 марта 2012 в 20:36

Я себя люблю ))) поэтому критерий "ликвидность" в выборе атомобиля не учавствует.

0
tubicdoc
был 3 дня назад
17 марта 2012 в 00:08
Сегодня вы лицо официальное, а завтра неофицмальное.. А бывает и наоборот..
0
finn100
НаKia Picanto, Citroen C417 марта 2012 в 09:53

Куплю дешевле, но для души.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 14 марта 2012 в 19:45

Отлично написал. Несмотря на достаточную загруженность терминами ("все звёздочки и шкивы посажены без шпонок" представил, как это будет в оригинале::)), прочел с удовольствием и легко. Удивила только задушенность движка - это тебе после 307, наверное::)).

0
ponytail
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner14 марта 2012 в 20:39

Спасибо Смеюсь. Хотел поправить кое-что, но отзыв сразу выложили на сайт. Да и как ещё напишешь про шпонки, у них и названия-то другого нетПодмигиваю.  Движок  в самом деле на низах больше жужжит чем едет, да ещё и педаль газа невесомая - топчешь ногой пустоту.

0
НаВАЗ Калина14 марта 2012 в 23:46

5 звезд безопасности...опять...какой отзыв не открой, каждым практически автор прибавляет своему авто звездочку - другую за безопасность )))

Хороший отзыв, кстати.Улыбаюсь

0
mutu
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner15 марта 2012 в 00:08

Спасибо)) Про безопасность подробно тут  http://renaultstory.ru/krash-testyi-renault-clio/krash-test-renault-clio-iii-euroncap.html  , я поставил авансом, проверять желания нет.

 

0
roxman
НаВАЗ Калина15 марта 2012 в 00:18

Ну, нашли, где про безопасность узнавать_)))) они ж заинтересованная сторона.Улыбаюсь

0
изменен 15 марта 2012 в 08:01
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
15 марта 2012 в 16:29

Рокс, привет. Как я понял Клио ты брать не советуешь и лучше взять Пежо 206. Верно?

 

0
amok
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner15 марта 2012 в 17:24

Привет))  Смотря кому хочешь брать и за какую цену. Пиши в личку.

 

0
НаRenault Latitudeизменен 15 марта 2012 в 17:29

У жены Клюшка на автомате. Очень классная машинка. Отзыв по делу, именно это в ней и ощущаешь. Обращенность к водителю, законченную неброскую красоту. Корса при покупке проиграла вчистую. Даже садиться не стала. Климат хочу выделить, самый адекватный из всех машин, в которых ездил, если стоит 20, значит будет двадцать и ни из одного дефлектора не будешь чувствовать сдувающего потока. Отогревается на раз-два при обледенении, а вместительность меня потрясла, когда на ней из Икеа вывезли барахла на 30 тысяч, включая кухню, комод, два стола и ковер. В заднее зеркало ничего не видел, но перла по трассе 130. Управляемость мне очень нравится, в поворот ввинчивается классно. Кик-даун задержка и как с ревом прыгнет, прикольно на светофорах людей пугать. Кстати, сзади тоже дисковые тормоза, комплектация какая-то необычная, три раза по каталогу заказывал, не те колодки приходили. Машинка для души, и жене нравится, и я не стремаюсь, после сарая Латика.

0
valtar22
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner15 марта 2012 в 17:38

У Вас наверное 1,6, судя по дисковым тормозам сзади?  У меня был ручной кондиционер, но распределение потоков понравилось. У многих французов страдает именно направление потоков, хотя сама печка жарит отлично. Получается, что если тепло ногам - потеют стёкла и наоборот. У Клио в этом плане всё ОК.  Кстати, мне не понравилась резина Nokian Hakkapeliita RSi, второй раз я с ней сталкиваюсь (первый комплект брал новым) и вторая машина на ней едет неадекватно. Не знаю откуда столько восторженных отзывов об этой "суперлипучке", даже корейский Hankook гораздо лучше ведёт себя и на снегу и на льду..

0
НаFord Grand C-MAX15 марта 2012 в 21:27

хорошо написано , всё по делу. одно не понравилось - мало проехал и мало по времени пользовал машину. по мне - так это больше на недолгий тест машины похоже - двухдневный перегон. в отзыве нашёл сравнение с фиестой , прочитал , опять то-же самое - непродолжительный тест с хорошим , детальным и грамотным отчётом.  как-то так . без обид ))

0
www-wwf
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner16 марта 2012 в 00:13

Правильно понял, это и был отчёт)) А проездил я на ней две недели, и жена неделю.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 16 марта 2012 в 08:12
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 04:08
Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
4 апреля 2012 в 13:13
Вчера вечером прогуливался, и о чудо, увидел Клио универсал!!!! Новенький с рейлингами на крыше. Очень понравилось, что широкая задняя дверь - удобно для погрузки. Сам авто смотрится солидно. Если получится выложу фотку. В РФ я таких ни разу не видел!!!
0
16 сентября 2012 в 21:03

а он не оцинкован?

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 мая 2013 в 15:59
Что касается надёжности, можно ставить и пятёрку: соседи ездят пятый год, гоняют в хвост и в гриву - машина проблем не доставляет.
0
Добавить комментарий