Часть 2. Дастер через 20000 км.
Приветствую всех неравнодушных к авто и ищущих приключений для своих кошелька и задницы в этой области.
Напомню - Рено Дастер 2.0 , 143 л.с. 4+4, 2016 г. , пробег 21500 км. Краткие итоги.
Огорчения.
Замена по гарантии сальника углового редуктора - течь и тройника в системе охлаждения - травил когда за -30 по цельсию.
Родные свечи ( говно ) были пробиты картерными газами ( фото где то потерял ) - две из четырёх, из за чего в первую зиму двигатель плохо запускался в морозы. Поставил NGK PFR6G-9 4377 - не от балды, строго по букварю. И перешел на масло 0W40 - запуск без проблем.
Пара трещин на губе переднего бампера, в результате перемещения по пересечённой местности - поставил усилители. Напоминание того, что Дастер НЕ ВНЕДОРОЖНИК, а всего лишь кроссовер с полным приводом.
Грязнуля, мля, задолбался я его мыть, специально купил себе кёрхер в гараж.
Расход бензина в пределах 10 л. - мне не нравится.
Больше ничего небыло.
Достоинства.
Двигатель F4R масло не ест и ни откуда ничего не капает - коробка ,редуктора. Тяги хватает с лихвой на всех режимах. Из за большого крутящего момента - 195 НМ ( у Патриота 210 НМ) передачи очень длинные и ручку не дрочу как на движке 1.6. Трогаюсь со второй - по букварю, первая у Дастера как "вездеходный" потенциал, для грязи.
Подвеска - это САМЫЙ большой плюс Дастера. Асфальт весной растаял, как обычно, но я это почти не замечаю.
Сверчков нет - серьёзно. Печка зимой работала на 2 скорости, в самые морозы на 3.
Ржавчины и сколов нет, хотя словил пару камешков в лобовое - заклеил.
Всё работает и машина ничем не беспокоит, даже скучно как то. Все диски заменил на литьё, поставил охранную систему с маячком, радар с GPS - есть с кем поговорить, когда один еду. Масло меняю раз в 7500 км. - так хочется, иначе совсем тоска.
Машина очень стабильная и для меня скучная, через годик поменяю.





На 2.0 расход в 10 литров не нравится? Это потому что живёте в Каменске, жили бы в Екатеринбурге - и в 15 бы с трудом укладывались