Renault Duster 2.0 4x4
2016 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
полный привод
Каменск-Уральский
12 апреля 2018 → пробег 21500 км

Часть 2. Дастер через 20000 км.

Приветствую всех неравнодушных к авто и ищущих приключений для своих кошелька и задницы в этой области.

Напомню - Рено Дастер 2.0 , 143 л.с. 4+4, 2016 г. , пробег 21500 км. Краткие итоги.

Огорчения.

Замена по гарантии сальника углового редуктора - течь и тройника в системе охлаждения - травил когда за -30 по цельсию.

Родные свечи ( говно ) были пробиты картерными газами ( фото где то потерял ) - две из четырёх, из за чего в первую зиму двигатель плохо запускался в морозы. Поставил NGK PFR6G-9 4377 - не от балды, строго по букварю. И перешел на масло 0W40 - запуск без проблем.

Пара трещин на губе переднего бампера, в результате перемещения по пересечённой местности - поставил усилители. Напоминание того, что Дастер НЕ ВНЕДОРОЖНИК, а всего лишь кроссовер с полным приводом.

Грязнуля, мля, задолбался я его мыть, специально купил себе кёрхер в гараж.

Расход бензина в пределах 10 л. - мне не нравится.

Больше ничего небыло.

Достоинства.

Двигатель F4R масло не ест и ни откуда ничего не капает - коробка ,редуктора. Тяги хватает с лихвой на всех режимах. Из за большого крутящего момента - 195 НМ ( у Патриота 210 НМ) передачи очень длинные и ручку не дрочу как на движке 1.6. Трогаюсь со второй - по букварю, первая у Дастера как "вездеходный" потенциал, для грязи.

Подвеска - это САМЫЙ большой плюс Дастера. Асфальт весной растаял, как обычно, но я это почти не замечаю.

Сверчков нет - серьёзно. Печка зимой работала на 2 скорости, в самые морозы на 3.

Ржавчины и сколов нет, хотя словил пару камешков в лобовое - заклеил.

Всё работает и машина ничем не беспокоит, даже скучно как то. Все диски заменил на литьё, поставил охранную систему с маячком, радар с GPS - есть с кем поговорить, когда один еду. Масло меняю раз в 7500 км. - так хочется, иначе совсем тоска.

Машина очень стабильная и для меня скучная, через годик поменяю.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
4450
Комментарии24 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot Partner13 апреля 2018 в 17:40

На 2.0 расход в 10 литров не нравится? Это потому что живёте в Каменске, жили бы в Екатеринбурге - и в 15 бы с трудом укладывались

+2
roxman
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny13 апреля 2018 в 18:41

У знакомого Сузуки Свифт, по трассе 4.6 на 100 км. Не по компу авто, а реальный замер. На этом фоне 10 л на сотню просто каменный век.

0
тоз34
был 5 дней назад
НаToyota RAV-413 апреля 2018 в 18:54

Пермский край, Березники. У знакомого Каптюр 2.0 АТ в городе 16,5 кушает - так что радуйтесь расходу в 10.

+1
618418
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny13 апреля 2018 в 19:21

Авто с АТ всегда больше кушают, это одна из причин, почему мне машины с АТ не нравятся. Но это не есть гут. Как говорит мой знакомый - Бензобак, это самая дорогая часть автомобиля. )))

+2
тоз34
НаRenault Megane15 апреля 2018 в 15:25

Пробег 245000км. Расход а постоянно включенным климатом на 21 градус

0
тоз34
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 713 апреля 2018 в 23:30

Так 10 это по шоссе? Тогда не мало, конечно

0
sanik0909
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny14 апреля 2018 в 04:29

По трассе меньше 10, но основной пробег по городу всегда.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 апреля 2018 в 06:37

Лачетти 1.4 механика, город без пробок 10-1л, зимой 12-13л. И не жужжу.

+1
был 5 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A415 апреля 2018 в 10:43

На новых дастерах, как у автора загубили супернадежный f4r. Стал ломучим хламом. Обидно, такой мотор испаганить.

Уменьшили камеру сгорания, степень сжатия сделали 11.2.

После 100 ткм летят направляющие клапаноа, прогар клапанов, лопаются перегородки поршней.

Слава богу на меганах стоят старые добрые f4r 2.0. Сжатие 9.5. У меня на мегане 8.5.

Хотите не иметь проблем до 500ткм, меняйте на мегановские поршни со степенью сжатия 9,5.

0
rsman
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny15 апреля 2018 в 13:42

Вы на ютубе роликов насмотрелись? )) Я этот ролик тоже видел. На форуме дастероводов люди по 180, 165, 130 тысяч ездят и ничего у них не полетело. И вообще, нужно быть на всю голову больным, чтобы ездить на своей машине до 500 ткм. - надоест.

0
тоз34
был 5 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A415 апреля 2018 в 15:07

Причем здесь ролики. Подумайте логично.

Для мотора с впрыском в коллектор степень сжатия 11 5 .

Моторы с прямым впрыском в цилиндр имеют степень сжатия 11 !!!!!

Цилиндры у них охлаждаются жидким бензином при испарении.

Какая у такого дастера температура и давление в цилиндре. И что происходит с маслом и кольцами.

Любому первокурснику понятно.

+1
rsman
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny15 апреля 2018 в 15:35

Получается на форуме дастероводов все вруны?

+2
тоз34
НаRenault Megane15 апреля 2018 в 15:40

Почему вруны? Все заключается в том как ездить, постоянно как пенсионер или иногда крутить мотор, кстати не забывайте что чем выше степень сжатия тем чувствительней авто к качеству топлива, кроме того я бы не сказал что 180ткм это ой как много у меня в год где-то 35 - 40ткм

0
olegge
был 5 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A415 апреля 2018 в 15:54

Главный вопрос.

Зачем это сделали для машины такого уровня и назначения???

Экономия грошовая.

Экология.

евро5 вместо евро4. Для нашей страны с автопарком 70 пр. Евро2.

Просто смешно. Понятно что движки с евро5 делаю в Испании и везут к нам.

А бензин то нужен 95 , а не суррогат. А то детонация даст жару.

0
rsman
НаRenault Megane15 апреля 2018 в 15:59

Согласен на 100%

0
olegge
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny16 апреля 2018 в 04:39

На форуме дастероводов пенсионеров почти нет, будь те уверены. Очень даже молодые люди с желанием поездить по бездорожью.

Согласитесь, ваша мысль про "испорченый" F4R очень глупа и бездоказательна, статистики ещё пока нет по нему. Тоже самое можно сказать про ЛЮБОЙ мотор иномарки эксплуатируемый в России. Время покажет

0
тоз34
НаRenault Megane16 апреля 2018 в 07:49

Тут дело конечно ваше что и как но сам факт что в Израиль завозят Daster только с бензиновым 1.2т и дизельным 1.5т как бы говорит самая за себя. 2.0 F4R встречал только на Megane в отличном исполнении и вот в этой конфигурации этот мотор ходит просто до фига.

0
olegge
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 16 апреля 2018 в 17:09

F4R ставят на меган, лагуну, скеник, клио - это очень распространённый, надёжный и проверенный временем двигатель, хотя и не самый лучший конечно в своём классе. Специально позвонил областному дилеру, где ТО прохожу и знакомому в автосервис по поводу проблемы двигателя что вы описали. Ни один Дастер с таким диагнозом у них небыл. И вообще, давайте давайте по взрослому общаться, а то такой детский трёп типа я где то слышал или ролик видел - детский сад.

И причём здесь Израиль? Там только автоспецы живут? Чем европа глупее израиля? )))))

0
тоз34
НаRenault Megane16 апреля 2018 в 18:03

Ну начнём с того что я не описывал никаких проблем, а единственное чтотнаписал что при более высокой степени сжатия привередливость к качеству топлива только увеличивается. Я так же нигде не писал что специалисты живут только в Израиле.

0
тоз34
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2018 в 16:20

Посмотришь ролики с дастером, ток каждый первый "пальцами" стучит при трогании с места, хоть при каком то бездорожье.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 715 апреля 2018 в 17:13

это да, замечал

0
fedodorov
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 16 апреля 2018 в 04:41

Специально послушал - всё очень тихо и никакого стука. И поменьше смотрите ролики, лучше подойдите в живую к владельцу. )))

+1
тоз34
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 апреля 2018 в 07:01

Зачем мне владельцы, если я машины слышу. И если бы только на одной - подумал бы неисправность, а когда на многих - правило.

Можно на 15-30 посмотреть

0
Добавить комментарий