21 марта 2011 → пробег 167000 км

Сбылась голубая мечта :)

Это уже третье Рено на моём счету, самая долгожданная для меня модель, о который раньше я только мечтал, и даже не думал, что буду ей владеть :)

Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на "рынках" стоят абсолютно "голые" машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать.

Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте :) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать "апгрейт". Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок.

Владеть этой машиной для меня одно удовольствие, сразу чувствуешь себя гораздо лучше и статуснее, что ли, если сравнивать ощущения от первой машины Рено Меган Купе 99 года :) Комфорт, вальяжность, неординарный дизайн, да и ещё много чего подкупило меня, не жалею о покупке, с машиной планирую остаться на ближайшие много лет :)



Совет автора покупателям Renault Espace 2.2 DCi 16V 2004 г

После покупки заменить шатунные вкладыши, сделать профилактику или ремонт турбины (будет износ).

Остальное общие советы при покупке машины :)

Достоинства:

  • Панорамная крыша
  • Приёмистый двигатель
  • Большой объём
  • Большая площадь остекления
  • ДИЗАЙН!

Недостатки:

  • Ненадёжность электрики (если не следить за машиной) и несовершенство двигателя, которое исправили только в 2006-2007 году. Двигатель 2.0 Дци
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
78032
Комментарии15 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper22 марта 2011 в 07:43

Ездил на таком- действительно как аквариум... плывешь,как на лодке.И еще там вроде цифровые приборы.Прикольная машина,мне понравилось.Кстати совсем недешевая она- если новая.

0
был 48 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 марта 2011 в 09:48

Спасибо за отзыв. Если можно, расскажите поподробнее про проблемы с дизелем.

0
НаHyundai Matrix22 марта 2011 в 10:09

Литва, проблемы с двигателем, с электрикой, 7 лет и пробег дизеля 167?... По-хорошему такой экземпляр не имело смысла брать.

0
руль
НаHonda FR-V22 марта 2011 в 22:30

Покупая дизель, надо быть готовым вложиться. Хороший дизель никто не продаст, это как закон.Там или форсунки подошли к замене или турбина. Если форсунки надо менять раз в 100 штук, когда ты продаш мшину? Правильно наконуне :)

Хочешь хороший дизель или покупай новую машину или расчитывай на замену  форсунок это как минимум.

Еспейс с этим движком - космический апарат. Автору удачи!!!!

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic22 марта 2011 в 10:40

европейцы на дизелях в год по 100т.км наматывают

аппарат зачетный, но даже в пробег 167т.км. не верится

0
НаKia Ceed22 марта 2011 в 10:58

Такой пробег мало вероятен, слишком мал для "буржуя". Думаю в дальнейшем тебе предстоят солидные траты.

0
вет-толь
НаHonda FR-V22 марта 2011 в 22:39

Забейте на пробег. Важнее что бы машина была в хорошем техническом состоянии. Если с машиной всё ОК, то какая разница, какой пробег?

Из за нашей панической любви к маленьким пробегам, нам скручивают все спидометры пригнаных из европпы машин.

Нет определённого пробега, до которого, все детали тянут, а потом в один день кончаются. Сцепление, турбина, форсунки, подвеска не вылезут в 1 день - с разными интервалами времени, это должен был делать и предыдущий владелец и продолжит делать следующий.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 22 марта 2011 в 17:58

Дизель там вроде как и на Мондео-считается очень не плохим.Машина классная ,но в наших местах абсолютно раритетная как и Вел-сатис .На рынках такие не стоят и на улице можно встретить одну за год.У нас,наверное, из больших минивенов Караванов и Шаранов больше всего. Сколько,кстати,стоит такой аппарат?

0
на сайте
НаPeugeot Partner22 марта 2011 в 22:39

А зачем менять шатунные вкладыши, без масла что ли ездила?

0
roxman
21 декабря 2012 в 22:34

не надо их менять - пустая трата всеремени и денег...это относительно 2.2.dci

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia23 марта 2011 в 14:10

А что такое аварийный режим для АКПП и чем он плох? может кто просветит!!!

0
НаRenault Espace 1 апреля 2011 в 22:03

Проблемы с дизелем следующие....проворачивает вкладыши коленвала, зачастую именно от редких замен масла.Масло теряет своё "смазывающее" свойство, что приводит к очень плохим последствиям.

Иных типичных проблем нету, есть общие, характерные для ЛЮБОГО дизеля. замена масла и фильра ОБЯЗАТЕЛЬНО в срок.дешевле чаще поменять чем потом чинить дорогостоющую топливную.

Пробег реальный, по кузову и салону видно, есть брифы, но им я слабо верю, верю тому что вижу. состояние деталей, ощий износ, в этом плане ок всё, так что не надо Ля ля :)

По поводу форсунок...ремонт уже у них был (показала диагностика КЛИПом) Показатели почти в норме, полил присаду Ликви Молли для дизеля, расход реально снизился, за поезду из Минска в Москву и обратно срдений расход вышел 7.7 с учётом пробок, загружености машины и не всего "разрешонной"скорости на трассе.

Были характерные для Эспэйса проблемы до меня (опять таки показал КЛИП историю ремонта)Генератор чинился,остальная электрика в норме.

Был ремонт турбы, как раз взял и черещ 400 км начала умирать :) во время слили :)

Сравнивать с МОндео глупо, моторы разные, фордовые дизеля по мне так как то ваще никак :)я лучше на Рено :)

 

В Белоруси стоят такие в среднем от 10.000 долларов, среднего состояния 2004 год 2.2 дизель. Лучше-дороже.

 

Аварийный режим для АКПП это режим для всех автоматов, в случае поломки он не даёт машине развивать определённую скорость\кол-во оборотов. на случай если необходимо ехать на сервис, что бы в пути хуже не сделат (это так, по простому языку если объяснить)

 

Зачем менять вкладышы? Ездила с маслом...но какое масло нормальное выдержит 60.000 буз замены??? у них по тех нотам первая замена 60 тысяч. потом 90 тысяч...за 150 тысяч в машине меняли масло минимум два раза, максимум мне кажется три...вот и слегли вкладышы...везт когда успевают заменитть их до проворота, и коленвал остаётся целым.

0
НаFord Mondeo11 февраля 2012 в 22:45

как по сравнению со сцеником? сам планирую поменять сценик на что то подобное... шумка-подвеска такие же? или хуже или лучше? ну и по ощущениям как сравнение?

0
дмитрий акулов
21 декабря 2012 в 22:33

по сравнению со сцеником это небо и земля...сценик нервно курит в стороне...эспайс хорошая машина, но только не с 2.2 dci...с любым другим мотором хороший аппарат!

0
21 декабря 2012 в 22:27

читаю плачу.... наивно пологать что новые вкладыши решат проблему...если в машине появился цок цок - то замена вкладышей делается только под продажу 2.2dci, т.к. через 20-30 т.км. будет опять слышен ЦОК ЦОК....колена на этих моторах не точаться (так говорит завод изготовитель!), хотя ремонтные размеры вкладышей (не оригинальные существуют) - но это все только под продажу! проблема этих моторов, как правильно указали, в длительном периоде от замены до замены масла...если появился цокающий звук (похожий на звук гидрокомпенсаторов) - либо продавайте машину, либо меняйте мотор коли машину оставляете для себя...в противном случае будете мучаться постоянно..мотор этот сырой и не удачный, лучше брать экпейса с 1.9 - он как минимум надежен и не имеет таких проблем как 2.2....вообще не советовал бы машину с 2.2 dci....

0
Добавить комментарий