Renault Fluence 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
25 сентября 2012 → пробег 35000 км

Часть 3. 35 000. Почитал тут профильный форум, уже у людей и сотка.

Привет друзья.

Внесу свои 9 100 рублей ( это стоимость ТО-2).

Итак, почитал я тут профильный форум по Рено Флюэнсу - народ уже и сотку за 2 года продажи модели накатал. И вроде как без проблем. Ну, мы не берем расходники в расчет.

Короче, после летней эксплуатации и гонок по трассам (лукавлю) настоятельно хочется 6-ти ступенчатую механику и заднюю подвеску как у фокуса/гольфа, т.е. рычаги вместо балки.

Объясню по порядку. При 110 км/ч на пятой у меня 3000 об.мин. При 130 км/ч (это скорость потока на федералках в левом) на пятой 4500 об. мин., что не есть гуд.

Проехался на фокусе 3 знакомого. Да, рычаги рулят в повороте очень прилично (ну, мне так показалось), хотя, уверен просто, надежность будет х... в сравнении с балкой (логан продал на 155000 км и назад не лазил ни разу).

Что еще запомнилось - так это, в очередной раз, аэродинамика. Мне она очень нравится на флюэнсе. Не сносит ветром, вообще никак не реагирует на порывы, фуры и т.п. И, о чудо, в шквальный дождь на трассе боковые стекла сами высыхают, т.е. дождь столбом, скорость 100, а боковые стекла, ну и заднее, сухие и чистые. Это очень приятно при маневрах.

Двигун. Он едет точно также, как и 125 л.с. фокуса 3 моего друга (правда, там паэрхрень), т.е. разгон до 100, с 100 примерно одинаков. Коррективы вносит только коробка. Не спорю, коррективы большие, особенно на скорости и не в пользу механики флюэнса.

Подвеска, в целом по трассе/поворотам на круговых она хорошая, но не отличная, как на фокусе 3. А вот на разбитом асфальте она хорошая на флюэнсе и хреновая на фокусе 3.

После года эксплуатации нет желания ее продавать - это главное. Да, есть у нее конструктивные недоработки, даже я бы сказал нежелание инженеров вкладываться в тот или модуль (подогрев лобовухи/зоны покоя дворников/форсунок омывателя - это я себя к зиме готовлю морально).

Что хотелось бы:

- обогреваемуй лобовуху, как на фокусе.

- дворники чтоб можно было достать без акробатики.

- двигатель турбо, ну или 2.0 (я не агрессивен - это просто безопасность и дополнительный комфорт на трассе, агрессию выпускаю, мутузя грушу, гыгы).

- механика 6 ст.

- любовницу.

- много денег.

- виллу на озере Комо, х.. с ним, в Гаграх.



Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2011 г

Я купил, мне нравится и пофигу на мнение друзей и знакомых.

Кстати, тот друг на фокусе 3 говорит, что у него машина понтовая (типа приспортивленная), а у меня х... потому что это рено. Вот так примерно и рассуждают 50% покупателей. Понтовость эта выражается в неадекватном поведении на дороге (дергания, резкие перестроения, поворотник не знаем и насиловании машины - движок в звон до красной зоны при пробеге 1000 км, коробку в спорт).

Эх. Флюэнс просто не агрессивная машина и не тянет на ней агрессивничать. Мы нашли друг друга.

Еще советы

Достоинства:

  • Описал в отзывах ранее... а, аэродинамика

Недостатки:

  • Мелкие конструктивные недоработки
БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
22881
Комментарии103 Добавить комментарий
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia25 сентября 2012 в 20:17

Молодец автор,за отзыв 5ка{#emotions_dlg.i_thumbs_up}.Про деньги и любовницу супер))).И наплевать правда на всех,когда был 2й Меган,тоже знакомые все плевались,типа что заканчивается на О,то говно,но когда покатались со мной,удивились шумкой и комфортом внутри,хотя на тот момент владели япошками и немцами.....

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 сентября 2012 в 21:24

нормально так, позитивно и с юмором.

+1
НаFord Mondeo26 сентября 2012 в 08:54

Как это на 110 - 3000 оборотов, а на 4500 - 130 и это на одной передаче. Быть такого не может. На 4500 должно быть - 165. Математика, однако. Ну или шестерни с изменяемым диаметром, но это уже к Чубайсу Вам.

0
uisgeb
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 сентября 2012 в 09:05

Точно. Только что подсчитал.. если на 110 3000 об/мин., то на 130 будет ровно 3545

0
ap5
НаFord Mondeo26 сентября 2012 в 09:09

Ну ровно-неровно, производители закладывают погрешность спидометра, чтобы он показывал больше (иногда до 10%), но все равно 130 и 165 - это таки две большие разницы

0
uisgeb
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 сентября 2012 в 12:01

кто вам сказал что произволители что то закладывают?)))) для погрешности спидометра?)))

0
владимир191
НаRenault Kaptur26 сентября 2012 в 12:04

хз, что они там закладывают, но практически на всех машинах на которых ездил показания спидометра отличалось от показаний скорости по навигатору на плюс 5-7 км/ч. Кому верить не знаю, но все упорно твердят, что показания навигатора более точные. Но! Когда последний раз тормозили за превышение: скорость по камере гайцов почти сошлась со скоростью на спидометре +- 3 км/ч

0
kenner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 сентября 2012 в 15:52

вот правда прикол, почему гпс показывает одно, а у гайцов камера совпадает со спидометром)))

0
владимир191
НаRenault Kaptur26 сентября 2012 в 15:54

У гайцов тоже погрешность))) или он с феном бежит на встречу авто как раз со скоростью 5 км/ч))))))

0
kenner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 сентября 2012 в 19:03

фены уже давно отменили)))

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2012 в 09:46

Попадаются с ними ещё гайцы на дорогах............

0
владимир191
НаRenault Kaptur27 сентября 2012 в 09:46

Ну не так уж давно))) года 2 назад видел))

0
kenner
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2012 в 09:55

Этим летом ездил в Курганскую область и наблюдал одного гайца с феном.

+1
olegg116
НаRenault Kaptur27 сентября 2012 в 10:05

О как))) Может это был настоящий ФЕН)))?

0
kenner
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2012 в 10:12

Наверно настоящий но мерил он им не меня а ехавшего мне навстречу...там стоял знак дорожные работы.. 30км/ч.. ,при чём всё происходило вне населёнки,а мой радарчик его взял километра за 3-4 и я ехал уже конечно медленнее............

0
olegg116
НаВАЗ Largus27 сентября 2012 в 16:37

Фены уже 2года как не действуют. Но гайцы все равно их используют. Просто берут на испуг: Типа Вы согласны с показаниями? Если скажите Да, то протокол или договориться... А если Нет, то обязаны вернуть права, т.к нет доказательной базы....

0
egen76
НаRenault Kapturизменен 27 сентября 2012 в 17:05

Протокол вряд ли, ибо отменили "фены". Он же в протоколе должен указать откуцда он взял, что превышение. Значит будет разводка на "договориться". Самое просто, что можно сделать: попросить показать документы на "фен" (обязаны предоставить) и на самом фене посмотреть наклейку (должна соответствовать документам). если нет: то либо еду дальше, либо звоним в СБ. Но тут все от водилы зависит, главное, чтобы не растерятся. За 300 рублей я бы не стал правду искать (время дороже), за лишение - уперся бы.

0
uisgeb
НаRenault Fluence26 сентября 2012 в 09:21

Тоже заметил косяк автора. У меня на такой же машине при 130 км/ч на 5 передаче около 3500 об/мин. Шестая переача? Фиг знает. Шестая просится как раз на скоростях свыше 130 км/ч, а это уже ощутимый штраф.

0
manul77
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2012 в 13:30

у меня 6 мкпп, шестая просится при спокойной езде уже при достижении 66 км/час (БК подсказывает, что можно уже включать, но решение переходить или нет остаётся за вами)., на трассе при движении со скоростью от 80 и выше езжу только на 6-й это помогает существенно экономить топливо и ещё, на 6-й при 110-115 км/час. на тахометре не более 2600об/мин., а это и тишина в салоне и меньший износ для двигателя.

0
-роман-
НаRenault Fluence26 сентября 2012 в 13:40

Я не против шестой передачи, на Флюенсы с 2л мотором ставят шестиступки. А просится, это что-то вроде когда "шумно стало или расход большой". Так вот, во Флюенсе 6 передача просится после 130 км/ч, так как двиг проникает в салон. А до 130 и на пятой тихо, и расход чуть более 7 литров (в среднем).

0
manul77
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2012 в 17:44

просится это когда на БК стрелочка указывает какую передачу сейчас желательно включить, никакого шума или повышенного расхода при этом нет, а в вашем случае думаю расход с 7-ми литров на пятой мог бы уменьшиться до 6 литров на 6-й, предположение конечно же, но не безосновательное, а тихо у вас в салоне наверное от того, что шумоизоляция у вас хорошая.

0
-роман-
НаOpel Vivaro, Ford Fiesta29 сентября 2012 в 21:19

на 80 шестая это низкое давление масла при большой нагрузке. у меня шестая только после110 км/ч

0
micha029
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 сентября 2012 в 22:55

да что вы говорите, наверное немецкие инженеры глупые до безобразия, это надо же с DSG 7-мую включать уже при 70-ти, а на мкпп 6-ую уже при 66 км/час, вы то всяко умнее будете и при 80-ти 6-ю не включите, вам же раньше 110 никак.

прежде чем писать такое, необходимо ознакомиться с мануалом, с тех.характеристиками, и вообще с авто, а уже потом умом блестать.

0
uisgeb
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2012 в 13:34

да - тут явно какие-то "быстрые" эти 130км/ч :) у меня на 100км/ч - 3000об, а 4500об, соотвественно, на 150км/ч. больше не езжу, но с 6-й передачей было бы и на 110-130км/ч экономичнее

0
uisgeb
10 ноября 2012 в 14:26

на 130- 3.500,автор зачем народ дезинформируете.А если мощи не хватает-взяли бы 2 литра,и нет проблем.Очень хорошее сочетание двигателя и вариатора

 

0
НаRenault Kaptur26 сентября 2012 в 09:16

Кстати, тот друг на фокусе 3 говорит, что у него машина понтовая (типа приспортивленная), а у меня х… потому что это рено.

Мозгов у него маловато.... считать ФФ3 понтовой машиной по сравнению с рено, да еще думать, что она "приспортивленная" {#emotions_dlg.i_41}

Отзыв понравился, позитивно и с юмором)) Машинка не примелькалась на дороге, лично я еще оборачиваюсь))

0
kenner
изменен 10 ноября 2012 в 14:39
Комментарий удален автором.
НаRenault Fluence26 сентября 2012 в 09:28

Двигун. Он едет точно также, как и 125 л.с. фокуса 3 моего друга (правда, там паэрхрень), т.е. разгон до 100, с 100 примерно одинаков. Коррективы вносит только коробка. Не спорю, коррективы большие, особенно на скорости и не в пользу механики флюэнса.

Пауэршифт - робот с двумя сеплениями, а не гидроавтомат, так что коррективы там очень небольшие по сравнению с механикой. У моего друга Фокус 3 на механике, так там такая же хрень. Совершенно непонятно, куда дели 125 лошадей? При довольно большой разнице в мощности, едут они практически одинаково.

0
manul77
НаFord Mondeo26 сентября 2012 в 10:46

сравнивая заявленные производителем разгоны до сотни на механике у фокуса (125 л.с.) и флюенса (105 л.с.) разница в секунду в пользу фокуса. 

Совершенно непонятно, куда дели 125 лошадей

они в максимальной скорости, где же им еще быть - 196 у фокуса против 183 у флюенса (опять же по данным производителей)

При довольно большой разнице в мощности, едут они практически одинаково

Массы у авто одинаковые, крутящие моменты двигателей отличаются не значительно плюс чуть может быть большие передаточные числа у флюенса на одинаковых передачах

0
uisgeb
НаRenault Fluence26 сентября 2012 в 11:10

они в максимальной скорости, где же им еще быть - 196 у фокуса против 183 у флюенса

Зачем они вообще нужны, эти лошади, влияющие только на максимальную скорость? Часто Вы ездите с максимальными скоростями? Я - ни разу. А 115 лошадей Фокуса 2 бегали лучше, чем 125 Фокуса 3, хрень какая-то. Чистый маркетинг, только лишний налог и понты. В этом плане Рено - совсем беспонтовая машина. Честные 106 лошадей. Хотя европейский Меган с таким же двигателем в 110 л.с. почему-то резвее Фокуса (10,8 с до сотни). Видимо дело в подвеске. В России движок зажали из-за более мягкой подвески. Выходит, "лишние" лошади в движках 1,6 просто не нужны.

0
manul77
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2012 в 11:40

лошади, влияющие только на максимальную скорость - это всего лишь то, чем оправдывают себя владельцы авто, купившие более дохлый (и часто просто более устаревший) мотор).

+3
sev
НаRenault Kaptur26 сентября 2012 в 11:47

Хотя европейский Меган с таким же двигателем в 110 л.с. почему-то резвее Фокуса (10,8 с до сотни). Видимо дело в подвеске.

Скорее в весе или самом движке (обороты при которых включаются все лошади).

Честно говоря, сомневаюсь, что 10-15 лошадей остаются на максимальную скорость, все заявленные лошади включаться при максимальных оборотах. Разница в секунду в пользу ФФ - это хорошая разница в разгоне до 100 км/ч

0
kenner
НаRenault Fluence26 сентября 2012 в 12:03

В обычной жизни разница в 1 сек незаметна. Вот раньше на Фокусе был 1,8 125 л.с., - это дело, а 1,6 - хрень.

0
manul77
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 сентября 2012 в 14:15

1 секунда до 100 - может и не заметна. а разгон в пол при обгоне фуры на третьей с 90 до 130 - разница будет очень ощутима) особенно если авто не пустое.

+3
sev
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2012 в 16:58

да - динамика на скорости от 60км/ч очень зависит и от крутящего момента, и от мощности

0
sev
НаRenault Fluence26 сентября 2012 в 11:56

Это мой выбор, я вполне мог бы взять совсем другую машину, например Фиат Линия с современным мотором.

Но я бы с огромным удовольствием взял еще более устаревший 2-х литровый мотор Рено на 112 л.с. И пусть у него максималка будет 180 км/ч, зато момент двухлитрового мотора. Поэтому я считаю простой чушью наращивание мощности атмосферных моторов 1,6 литра, толку от этого - ноль, сплошные ненужные мне понты.

0
manul77
НаFord Mondeo26 сентября 2012 в 12:28

Фиат Линия

была такая, только для европы она идет на 30 лощадей мощнее и крутящий на 30 Нм больше. Мне нравилась, масла вообще не ела.

0
manul77
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2012 в 14:14

Это мой выбор, я вполне мог бы взять совсем другую машину, например Фиат Линия с современным мотором.

Но я бы с огромным удовольствием взял еще более устаревший 2-х литровый мотор Рено на 112 л.с. И пусть у него максималка будет 180 км/ч, зато момент двухлитрового мотора. Поэтому я считаю простой чушью наращивание мощности атмосферных моторов 1,6 литра, толку от этого - ноль, сплошные ненужные мне понты.

а давай не будем уходить от темы, ага? я бы тоже взял бы мотор, который удовлетворяет только нормам евро-1, он и переть будет соответсвенно) но мы имеем то, что имеем, что сейчас все моторы идут на евро5, и никакие устаревшие уже не взять.

а касаемо 1,6, что эти лошади нафиг не нужны. сам себе ответь на вопрос - приходишь ты в автосалон, и там стоят два одинаковых по цене флюенса, у одного 1,6 105лс, у второго 1,6 125лс - ты какой возьмёшь? да, момент в середине у них примерно одинаковый, налог на них примерно одинаковый, жруг примерно одинаково, по обслуживанию примерно одинаково, только на верхах второй почти на 20% мощнее и соответсвенно моментнее.

0
sev
НаRenault Fluence26 сентября 2012 в 16:40

Мощнее не значит моментнее. Момент зависит от объема двигателя, а не от мощности. Между двумя Флюенсами я бы выбрал тот, что мощнее. Между Флюенсом и Фокусом я выбрал первый.

+2
manul77
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2012 в 16:45

мощнее на определённых оборотах (а я сказал мощнее на верхах) - значит и моментнее на тех же оборотах. 

а за правдивый ответ, что выбрал бы всё же более мощный мотор - спасибо)

-1
sev
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 сентября 2012 в 19:07

Момент, по моему, от мощности не зависит - только от объема. А у дизеля момент вооще атомный, хотя мощность может быть небольшой. Но на скорость влияет именно мощность, а момент на тяговое усилие. "Я так думаю..."

+1
garisp
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2012 в 21:34

ну по-твоему может и не зависит) а по всемирным законам физики как раз то и зависит)

0
sev
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 сентября 2012 в 21:50

Как тогда объяснить, что у двигателей малого объёма и большой мощности момент ниже, чем у двигателей большего объёма с мощностью ниже, а, физик?

0
garisp
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2012 в 22:01

моторы имеют разные конструктивные особенности. можно сделать низкооборотные моторы (это не значит, что они не раскручиваются дл 6-6,5тык, а значит, что наиболее эффективно они работают на низах) - яркий пример, предыдущий опель антара/шевроле каптива, который при 2,4литрах имел что то около 136 что ль лс). зато момента в низу у него было гораздо  больше, чем у того же какого нибудь среднестатистического 1,8 под 140лс).  зато на оборотах максимальной мощности (ну в районе 6тык), крутщий момент что у него, что у 1,8 был абсолютно одинаков). 

0
sev
НаOpel Vivaro, Ford Fiesta29 сентября 2012 в 21:34

момент зависит от длинны хода поршня т.к ход зависит от колена на валу,а это рычаг которым поршень крутит вал

0
manul77
НаFord Mondeo26 сентября 2012 в 12:22

на разгон влияет масса (подрессоренная и неподрессоренная) и крутящий момент. а насчет лощадей согласен, хотя сейчас возник у производителей "по лошадям" другой маркетинговый ход - это, например, мощность 149,6; 199 или 249 л.с.

0
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2012 в 14:21

на разгон влияет масса (подрессоренная и неподрессоренная) и крутящий момен

ну давай я тебе дам две машины - примерно одинаковой массы, примерно одинаковые коробки, у одной момент 320, у второй 193 - какая разгонится быстрее? Да я тебе сам отвечу - а хрен так догадаешься без указаний, на каких оборотах достигается этот момент. а момент, привязанный к оборотам - это мощность.

0
sev
НаFord Mondeoизменен 26 сентября 2012 в 14:31

ну и чем ты его привязываешь, если это две кривые? полиномиальной функцией с шестой степенью?

Если речь шла о фокусе и флюенсе оба на бензине, равные по массе, на механике, то фокуса больший момент и мощьность дает выигрыш в разгоне и скорости, соответсвенно

Если ты приводишь две конкретные цифры 320 и 193, так говори тогда уже про конкретные машины, чтоб масса была одинаковая.

0
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2012 в 14:26

как чем? момент, привязанный к оборотам - это мощность)

0
sev
НаFord Mondeo26 сентября 2012 в 14:32

математическая зависимость?

0
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2012 в 14:33

Ага. В единицах СИ  мощность равна момент умножить на обороты.

0
sev
НаFord Mondeo26 сентября 2012 в 14:37

для атмосферников определенном диапазоне оборотов таки да (падение крутящего момента происходит раньше достижения максимальной мощности), а для турбомоторов уже не подходит с начала появления максимального крутящего момента

+1
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2012 в 14:45

это ты о чём? ты хочешь опровергнуть эту формулу?)

поверь, она действительна для всех типов моторов (турбо, атмо, ротор), типов топлива (бензин, дизель. газ) и любого диапазона оборотов (от 0 и до бесконечности))

+2
sev
НаFord Mondeoизменен 26 сентября 2012 в 18:34

кому поверить-то. возьми график на котором будет нарисованы кривая момента и кривая мощности. если по твоему утверждению  момент четко привязан с мощности, то кривые должны быть параллельны на всем участке. У обычнных атмосферников максимальный момент достигается к 4500 обротов, а мощность - 6000-6500, где момент уже падает до 60-70% от максимального. У турбированных маскимальный момент доступен с 1700 - 2500 до 4000 - 5000, а на 1700 - мощность двигателя составляет - 30 - 40% от максимальной, поэтому зависимость a=xb не пойдет.

Вот те ссылочка http://www.izhevsk.subaru.ru/lineup/forester/technology/engine?PHPSESSID=f9cb0b1645006a82272f04c2ed13200c

любого диапазона оборотов (от 0 и до бесконечности))

только в элетродвигателе

0
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2012 в 21:42

почитай учебник по физике - прикольная штука)) и главное - полезная))

возьми любой график) переведи лошадиные силы в ватты (1лс = 1360 Ватт). Переведи обороты в минуты в угловую скорость ( то есть количество оборот в минуту умножь на 2Пи, то есть 6,28 и раздели на 60 (количество секунд в минуту). Перемножь момент на угловую скорость - и ты получишь мощность). и на абсолютно любом графике эти две кривые связанны именно этой формулой) и зная только одну кривую (допустим момента) с помощью калькулятора можно построить кривую мощности и наоборот)

И открою тебе страшный  секрет, как на стендах измеряется мощность). Стенд меряет только момент, дальше программа перемножает его на угловую скорость (то есть 2*Пи*обороты в минуту/60) - и вуаля, получаем мощность)

+2
sev
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2012 в 23:09

только наоборот - 1 кВт = 1,3596 л.с., а 1 л.с. = 0,73549875 кВт :)

0
ray
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2012 в 09:36

ага ага, пардоньте, писал в состоянии крайнего алкогольного опьянения) ещё написал, что в одной секунде 60 минут, только перед отправкой заметил и исправил))

0
sev
НаFord Mondeo27 сентября 2012 в 09:41

А ты попробуй эту операцию проделать на представленных графиках - тебя ждет большое разочарование от вбитой тебе в голову информации.

Формула перевода имеет вид P=fkNM, где P - мощность, N- обороты, M-момент силы, k- перевдной коэффициент, f - безразмерный коэффициет, который будет изменяться при разных оборотах, разных двигателей. Это видно невооруженным взглядом на графиках, попробуй отложить заученную информацию и подумать логически. 

Про страшный секрет я знаю, но ты когда читешь обложки, штудируй литературу до конца. На стенде измеряют крутящий момент из которого получается ЭФФЕКТИВНАЯ мощность двигателя, которая в свою очередь умножается на безразмерный коэффициент, зависящий от многих факторов и получается ПРИВЕДЕННАЯ мощность (ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний)

0
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2012 в 09:47

давай так) чтобы ты не посчитал, что я тебе даю какой то поддельный грфик, найди сам в инете график любого мотора, на котором были бы нормально видны и обороты, и момент и мощность, скинь на него сюда ссылку, и я тебе на 1,2,3,4,5,6 тыс об/мин по этой формуле рассчитаю и выложу рассчёты мощности по этой формуле) а ты проверишь и сверишься с графиком) поверь - ты будешь в шоке))

0
sev
НаFord Mondeo27 сентября 2012 в 10:23

а чем не устраивают графики, приведенные на http://www.izhevsk.subaru.ru/lineup/forester/technology/engine?PHPSESSID=f9cb0b1645006a82272f04c2ed13200c

они кликабель, можно легко вычленить значения в промежутке от 2000 - 6000 оборотов. Я уже давно все посчитал, что и пытаюсь доказасть. поправочный коэффициент "гуляет" в пределах 5 - 10%, или это по-твоему погрешность. посчитай для себя сам

0
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2012 в 12:18

собственно, ты сам ответил на свой вопрос) график не устраивает тем, что у него очень толстая линия и очень мелкий масштаб, мало промежуточных значений по осям, точно в конкретной точке не определить, ни величину момента, ни величину мощности - погрешность гигансткая) на подробном графике, на котором можно всё точно определить, попадание будет 100% безо всяких погрешностей)

0
sev
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 сентября 2012 в 13:31

Если мощность выражается в отношении момента к оборотам, то получается, что чем меньшие обороты, на которых достигается мax крутящий момент, тем меньше мощность? Объясните неграмотному. Исхожу из того, что на предыдущем Сивике 1.8  у меня было 140 л.с. и макс крутящий момент 173 при 3500 об/мин. Сейчас на дизеле 2.2 150 л.с. и 420 Н\м при 1750 об\мин.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2012 в 14:52

открой ссылку, которую привёл товарищ чуть выше:

http://www.izhevsk.subaru.ru/lineup/forester/technology/engine?PHPSESSID=f9cb0b1645006a82272f04c2ed13200c

и посмотри там на первый график 263сильного турбомотора. красненьким кривая мощности. и представь, что этот мотор будет крутиться только до 4тыс оборотов  - ну примерно, докуда крутиться дизель. В итоге у этого мотора максимальная мощность будет... около 150лс) как и у твоего дизеля) и фактически, до этих оборотов, твой мотор будет круче переть, чем субаровский один из самых мощных 2,5Т). если бы конструктивно твой дизель крутился бы побольше ещё на пару тыщ оборотов и момент бы не снижался- он был бы мощностью под те же 250-300лс). просто конструктивно этого не сделать)

Поэтому нет никакой закономерности, что чем ниже обороты, на которых достигается момент тем ниже мощность. мощность - это совокупность момента и оборотов, у дизелей гигантский момент, но маленькие обороты - поэтому мощность меньше. у машин формулы один момент не такой и большой - под 400, но учитывая обороты, на которых он работает - до 18тык - мощность получается под 800лошадей.

0
sev
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 сентября 2012 в 15:17

Ясно.

0
sev
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 сентября 2012 в 10:15

Турбо дизели надо приравнивать только к турбо-бензинке. Момент дизеля достигается за счёт турбины. Атмосферный дизей, это редкий овощ.. но по моменту/объёму чуть(10-15%) превосходит атмосферный бензин..

Пример такой. Возьмём двухлитровый мотор.

Современный атмосферный 2.0 выдаёт 200НМ и 150 - 160мощность.

Дизелёй без надува ща нет да же на фурах.. ( либо только на старых или как исключение)

Если посмотреть дизеля без надува 15летней давности, то 2.0дизель выдаёт около тех же 200НМ и 90-100л.с. мощности.

Если сравнить 2.0Т

Старые турбо-бензиновые 2.0 выдавали 250 -270НМ

Современные турбобензиновые 2.0 300 - 380НМ, что примерно равно современному Турбо-дизелю.

Вывод такой, что бензиновые турбы не уступают дизельным по моменту.. и привосходят в 1.5 раза по мощность. Следовательно дизель выигрывает только по расходу топлива.

 

0
manul77
НаHyundai Accent, Hyundai Accent26 сентября 2012 в 16:16

Просто ближе к максимальной скорости становится более выраженным превосходство двигателя с большей мощностью и одинаковым моментом. А всё потому, что там обороты близки к 6000обр.. где и раскрывается то самое превосходство в мощности. В городе в обычном режиме до 3.500 - 4000 это не чувствуется, т.к.. там момент одинаков. Посли 4000обр.. начинается медленное превосходство двига с 125л.с.. и заметно оно становится ( + 10 -15%) после 5000обр.. и далее. Крутите движок хотябы до 5000обр.. и почувствуете.  Другое дело, что лично я не интересовался конструктивными отличиями двигателей 105 и 125л.с.. от чего такая разница? У меня кроется сомнение, что это тот же слегка чипованный двиг.. и думаю даже не до чипован до 125... ну 110-115 может там.. А может и вообще нет разници - уловка маркетологов!

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2012 в 16:47

ты какие 1,6 сравниваешь 105 и 125лс? рено и фокуса - так они вообще разные.

0
sev
НаHyundai Accent, Hyundai Accent26 сентября 2012 в 17:08

Пардон... Да сравнил два фокуса. Но суть от этого не меняется, так-как Фокус 100 и Флюренс 106 почти эдэнтичны по мощности и моменту. Если движок фокуса 125л.с. есть тот же 100, но пропиаренный = не удивимтльно почему автор не понял разници.

 

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2012 в 21:45

сомневаюсь, что 100сильный фокусовский тот же, что и 125 сильный). оооочень сомневаюсь) он явно более высокооборотный, что только чипом не сделаешь)

0
sev
НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 сентября 2012 в 17:36

наоборот 125 как 100

0
art-m
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2012 в 17:17

прикол в том, что Вы берёте только две цифры - МАКСИМАЛЬНОГО момента и МАКСИМАЛЬНОЙ мощности, а нужно смотреть ГРАФИКИ. И не факт, что у движка, с максимальной мощностью 130л.с. (условно) на оборотах 3000-4000 мощность выше, чему у движка с максимальной мощностью 105л.с.

плюс от коробки зависит, в каком диапазоне скоростей вы сможете снять эту максимальную мощность. Так что все эти цифры мошность/момент в ТТХ всего лишь ориентировочные

0
ray
НаHyundai Accent, Hyundai Accent26 сентября 2012 в 17:30

Ну не совсем оринтировачные. Однако наиболее выраженно это при сравнении например 1.4Т  где момент 200НМ а мощность 140л.с.. и двигателя атмосферного 2.0 с моментом 200нм и мощностью 140 -150л.с.. На первый взгляд одинаковые характеристики!  Однако.. Момент у 1.4Т  200НМ в диаппазоне 1500 - 5000обр.. А у атмосферного 2.0 только на 4000обр.. ( в среднем).. И главное мощность у 1.4Т 140л.с.. 5000 - 6500обр.. А у 2.0 только на 6500обр...  Разница в ощущениях динамики реально большая в сторону 1.4Т, особенно 1500 - 3500обр..

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2012 в 21:48

ну и правильно тебе ray написал, что в ттх указаны только максимальные мощность и момент. а как ведёт себя эта мощность и момент до и после максимальных - вот что ещё имеет значение. по идее, более  правильно было бы указвать интеграл от мощности в зоне рабочих оборотов (от 1000 до 6000 например) - это гораздо вернее описывало бы мощностные характеристики мотора) другое дело, что из народонаселения больше 90% не понимают, ни что такое интеграл, ни что такое мощность и пр)) 

0
sev
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partner26 сентября 2012 в 22:51

интеграл в школе проходили все, кто продержался дольше восьми классов)). но помнят далеко не все. мне недавно пришлось напрягать память и объяснять сыну производные, скоро дойдём до интегралов. как всё это казалось сложно в школе, и как элементарно кажется теперь))

0
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2012 в 23:13

да - меня тоже это скоро ждёт (в смысле производные и интегралы объяснять)... ничего - вспомню как-нибудь :)

0
sev
НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 сентября 2012 в 17:39

Нужно хотябы отличать лошадки турбироанные от амосферного и турбо-дизельные.

0
ray
26 сентября 2012 в 17:53

Да-да, так и есть, надо смотреть графики и коробки, а то иногда услышишь, что двигатель уххх, только вот на 6000, до которых хрен кто в городе крутит...

0
ilia007
НаHyundai Accent, Hyundai Accent26 сентября 2012 в 18:00

Есть другие подводводные камни.. У Турбированного двигателя 1.4 ресурс меньше, чем у атмосферного 2.0..  Тут дело тонкое, я бы выбрал может даже 2.0... Чуть тупил бы на низах, но зато в режими Кикдаун 4000 - 6500обр.. 2.0 почти как 1.4Т..

0
art-m
26 сентября 2012 в 19:37

Ну насчет заложенного ресурса сказать сложно, а вот то, что убить турбированный двигатель в России можно быстрее, чем атмосферный (без всяких повышенных давлений, само собой) это действительно. Скорее ресурс будет зависеть от частоты обслуживания (масло и воздушный фильтр, именно из-за несвоевременной замены воздушно турбы часто и дохнут) и качества бензина. Жаль нет статистики ресурса турбированного двигателя, у которого замена масла проводилась согласно рекомендациям по сложным условиям, т.е. в 2 раза чаще. Было бы очень интересно посмотреть на штук 5 таких двигателей.

0
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partner26 сентября 2012 в 09:46

У Пежо 307 простая балка, а поворачивает она лучше чем Фокус 2 с многорычажкой, и при резких перестроениях ведёт себя более однозначно. Фиеста - то же самое. У Фокуса 2 есть небольшая рассогласованость между передней и задней подвесками, попа как-бы немного "опаздывает"  за передком. Так что дело не в конструкции подвесок, а в их угловой  жёсткости и в общих настройках.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti26 сентября 2012 в 10:47

И, о чудо, в шквальный дождь на трассе боковые стекла сами высыхают, т.е. дождь столбом, скорость 100, а боковые стекла, ну и заднее, сухие и чистые. Это очень приятно при маневрах.

дык у большинства так наверное, у меня покрайней мере так, а вот в городе начинает заливать при скоростях до 40 и светофорах

0
fktrc
НаRenault Kaptur26 сентября 2012 в 12:07

Точно, это конструктивные свойства седанов. Именно поэтому на седаны не ставят дворник на заднее стекло. Хотя в городе при движении 30-40 км/ч он бы не помешал. При скорости 100 км/ч (хотя когда дождь столбом - это не самый лучший выбор скоростного режима) у меня тоже боковые стекла чистые, но не сухие, конечно.

0
kenner
26 сентября 2012 в 12:18

Более того скажу, не только седанов

0
phacus
НаRenault Kaptur26 сентября 2012 в 12:21

Касаемо заднего стекла - для седанов. Хэч и универсал имеют особенность пачкать себе заднее стекло. А боковые - для всех {#emotions_dlg.i_1}

0
kenner
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 сентября 2012 в 09:45

господа, если вы не заметили, то у меня хэтч, но аэродинамика выполнена так, что заднее стекло почти всегда чистое

0
fktrc
НаRenault Kaptur28 сентября 2012 в 12:00

Спорить не буду, но если ехать по грязной трассе, особенно в слякоть ни одного хэча с чистым задним стеклом я не видел. Хорошие задние брызговики помогают, но стекло все равно пачкается. Это ни плохо, это данность.

0
kenner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2012 в 12:02

Хонда Цивик хетч, заднее стекло почти не пачкается, Октавия хетч, заднее стекло не пачкается.....двух примеров хватит или еще?:)

0
владимир191
НаRenault Kaptur28 сентября 2012 в 12:11

Примеры знатные))) Октавия хетч - это что за зверь? Лифтбек не есть хеч, ибо лифт бек по свой аэродинамической конструкции - седан.

Про Цивик не скажу - не читал примеров чистоты/грязи заднего стекла и не юзал. Я написал, что по моим наблюдениям на трассе. В любом случае, так или иначе у хетча стекло будет пачкаться, когда как у седана даже без брызговиков выступающий бампер не даст долететь грязи до стекла, разве только буксовать в грязи.

 

0
kenner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2012 в 12:26

это все правильно, но опять таки достаточно поставить спойлер на угол (крыша/задняя дверь) и грязи на стекле хетча будет очень мало (у меня такой стоял на Тойта Корса)

0
владимир191
НаRenault Kaptur28 сентября 2012 в 12:37

Эммм... а как конструктивно помогает? Не дает с крыши стечь? Интересно, просто, видел подобные девайсы, но думал, что для красоты.

0
kenner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2012 в 13:03

нет, на ходу создает поток воздуха, который сбивает воздух с грязью поднимающийся с колес на заднее стекло

+1
владимир191
НаRenault Kaptur28 сентября 2012 в 13:21

Спасибо, теперь буду знать)))

0
kenner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2012 в 13:42

я вот пытаюсь вспомнить, вроде у меня на Туареге тоже какая-то приблуда была штатная типа спойлера сзади...чтобы стекло не так пачкалось, но она по другому выглядела....

0
НаRenault Fluence, Renault Logan26 сентября 2012 в 13:17

Обшибся про скорость 130 - 3500. Что один хрен не есть гуд. Движок начинаю уже слышать, а хотелось бы и тишину.

0
elefane
15 декабря 2012 в 16:05

тогда надо было брать 2.0 литра,там на 130- 2500 оборотов

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 сентября 2012 в 14:05

автор классный отзыв. с юмором приятно читать. побольше бы таких спокойных водителей на дорогах глядишь и ехали бы быстрее. со всеми пунктами согласен и более того сам так хочу)))

+2
НаRenault Scenic26 сентября 2012 в 15:06
Чувствуется у автора следующим авто будет Фокус, все к тому идет.
0
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur26 сентября 2012 в 15:42

Через отрицания высказываем свои желания {#emotions_dlg.i_1}?

0
НаRenault Fluence, Renault Logan26 сентября 2012 в 15:58

Нет, думаю будет вольво эс 60. Коплю на него.

0
elefane
НаRenault Scenic27 сентября 2012 в 10:03
Так это тот же Фокус, только в другом обличье, лучше и дороже.
0
elefane
НаCitroen C5 6 октября 2012 в 00:21

Только на заднее сиденье не забудьте залезть перед покупкой. S60 вас неприятно удивит :)

А ещё вопрос. ВОт вы пишете, что хочете турбину (поддерживаю). Но в то же время в соседней ветке про С5, что турбодигатели умеет делать только порше, ваг и (почему-то) опель. Какая же турбина будет стоять на вольво? Или всё ж обычный, проверенный и поедающий бензин атмо 2.4-3.0?

0
НаNissan Qashqai+227 сентября 2012 в 00:05

Самые удобный по крутящему моменту - турбомоторы. Держишь от 2 до 4 тысяч оборотов и тянет отлично и не ревет ничего.

0
sly001
НаRenault Scenic27 сентября 2012 в 10:04
Верно, и кутить из выше 4-х особо и не нужно, и так момента хватает. Если толькот пульнуть от души.
0
Добавить комментарий