26 октября 2015 → пробег 118000 км

гранд сценник 1.4 турбо

Всем привет! Расскажу о сеньке, модель с данным движком редкая разговоров много!! Сразу хочу подметить не надо сравнивать с дизелем так как это совершенно разные двигатели с расходом, шумом и вибрацией! Я иногда смотрю на тохометор чтоб понять двигатель запущен или нет вы на дизеле можете не слыхать запущенного движка, или не чувствовать вибрацию?

Если вы найдете гранд сценник в России с движком 2 л бензин атмосферник вы красавчик!!!

Движок 1,4 тсе это не 1,4 тси и тфси так что не надо приписывать ему характеристики, другая цепь, турбина! Я отъездил на сеньке 30000км с пробегом 11800 не масло не турбина не беспокоит, я её вообще не слышу в сравнении с дизельной турбиной, масло не подливаю от замены до замены в 10000 не какой турбо таймер не нужен, спокойно подъехал припарковался на малых оборотах пока снял ремень и глуши этого достаточно если ты не гонщик, если гонщик купи гоночный балид, да и для адреналина хватает мощи, при скорости в 100км.ч нажимая в полик прижимает и разгоняется как самолет по взлетке! Пользователь написал в отзыве ранее что при скорости в 100км тупеет я заметил обратное, рекомендую таким поменять воздушный фильтр ведь турбина должна брать откуда то воздух для нагнетания, 6 скорость включается при скорости в 60 км в час и далее не плохо я б сказал динамично раскручивается от 20000 оборотов до придела! То есть воткнул 6 передачу и едешь пока не остановишся или скорость не упадет ниже 60!, движок услышать только при резвой езде поднимая обороты выше 40000…

Тяга удивила когда заполнил все 7 сидений, приготовился к тому что авто будет тупее и оборотами придется компенсировать, не тут то было турбина не дола почувствовать разницу, легко поднимает с низов как будто пустое авто.

Теперь о машине!! Катался на логоне 1,4, женился стал думать о миневене, много выбирал меж марками, но на рено делал приоритет, так как имел логан, и проблем не знал! Второе цена бюджет не позволял на авто выше 600 тысяч, третье лошадки до 150кобыл, налог! 4 чтоб салон по максимуму трансформировался 7мест! и не в коем случае не дизель, дизель принимаю ток микроавтобус или внедорожник, по бензиновым 2 литра редкость, 1,6 дохленький, и тут мне ,4 турбо с мощностью 130 лашадок! Я был удивлен о динамики у меня ж был на дороге 1,4 атмосферник я не ожидал что турбина и впрыск так дали мощь!! Гранд сценик 2 страшноватый, а 3 впечатлил аэродинамикой, внешним видом, остеклением!

Салон абсолютно новый с 2009 года и 2015 рестайлинг не изменился, взять опель зафиру 2009 года салон допотопный!! а этот современный комфортный, переднее сиденье откидывается в перед горизонтально как ровный стол! Второй ряд раздельные 3 с возможностью вперед назад и спинки в разных направлениях, среднее может служить столом, всё независимо друг от друга, снимаются в два щелчка, на всех миневенах или точнее кампакт венах есть такое, только у сеньки так много тайников, ниш и выдвижных ящиков, для семьи машина что надо!

Пластик в передней половине мягкий и очень приятный, в задней случайно заметил что твердый когда стал лапать:)) сдвижной бокс просто огромный, из двух отделов, удобный джостик управление мультимедиа и навигацией, хорошо придумали подрулевое управление магнитолой всё под руками, а дизайн тарпеды и панели приборов как в боенге:)) не верится что французы в модели 2009 года продумали все так как другие производители даже более крутых марок, ток к 2013 году стали кое что встраивать! на опель зафиру, и фольцваген тауран ток в 2013 вставили цветной жк монитор:))) а джойстик на подлокотник, заметьте ток на последних, мерсах, лендроверах, бмв, внедряют!!

Итог автомобиль нашего времени, в рестайлинге изменили только бампер, фары, капот, в остальном осталось разработка первой модели. Это говорит о том что все разработано продумано и надежно соответствии со временем! Согласитесь мало кто останется равнодушным к внешнему виду рено гранд сценник.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
19139
Комментарии26 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
27 октября 2015 в 06:08

Это через гугл переводчик написано?

+2
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner27 октября 2015 в 06:47

ужас, читать невозможно. не хотел бы я купить машину после такого владельца.

+3
roxman
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 727 октября 2015 в 08:46

да, все в кучу. Аж не понятно где про логан, а где про зафиру

+1
roxman
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 27 октября 2015 в 09:55

Видимо автор впечатлен настоящим Рено после Логана

Машины из Европы пригнана, у нас такие вроде не продавались?

+1
НаCitroen C527 октября 2015 в 09:57

всегда радовало слово "полик" 😉

ну а так типичный отзыв владельца органа севшего в следующий класс и попробовавшего турбину

очень агрессивно написано

0
НаRenault Grand Scenic27 октября 2015 в 14:57
да из европы у нас такие не собирают. написал ка
к смог! за ошибки не судите! катался не только на таких классах есть с чем сравнить!
+2
semsemih
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 октября 2015 в 16:38

Никто за ошибки вас не ругает, тут не урок по русскому языку)))) Машина очень интересная, редкая у нас, тем более с таким мотором. Просто отзыв получился не особенно информативным. Не совсем понятно с каким пробегом машина попала в Россию, были-ли у нее здесь владельцы кроме вас. Не понятно есть-ли технические проблемы и как их решить здесь... Про этот мотор вообще никто ничего не знает. А нам интересно. Старый двухлитровый турбомотор Рено (ставили на Эспас, Авантайм и на Вель Сатис) оказался вполне надежным, не в пример турбомоторам ВАГа и ПСА-БМВ. Так, что держите в курсе что будет с этим. Интересен многим и расход бензина, на сколько он уступает дизелям. Да и расход масла (если есть конечно).

Так, что по-возможности убирайте негатив про другие марки, модели и моторы (у каждого авто есть свой покупатель, значит оно имеет право на жизнь). И побольше фактического материала про машину. Ждем продолжения.

Спасибо!

+1
ap5
НаRenault Grand Scenic28 октября 2015 в 12:19
Спасибо за адекватный комент! Исправлю не дороботки в следующем отзыве:))
0
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 628 октября 2015 в 08:56

Движок динамично раскручивается с 20000 оборотов. А резвая езда свыше 40000. Ясно дело там в сиденье вжимает. Таких сцеников на улицах, видимо, потому и мало, что разглядеть никто не успевает.

0
gac
был 15 минут назад
28 октября 2015 в 09:04

Вот это обороты !

0
НаRenault Grand Scenic28 октября 2015 в 11:39
прошу прощение не 20000 а (2000) и не 40000 а (4000)
0
semsemih
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 октября 2015 в 12:10

не надо так быстро сдаваться - написал 20тысяч, значит 20 тысяч!!!

Добро пожаловать на Автомаркет)))

+1
roxman
НаRenault Grand Scenic28 октября 2015 в 12:17
Эт ошибка была. Вчера глянул на тохометор там умножение на 1000 а не 10000:))) понял что тупанул:)))
0
НаRenault Grand Scenic28 октября 2015 в 12:44
Что касательно пробега брал было 88000 хозяин 2 в россии. Первый проездил пол года. Сказал долги задавили! Возможно напугался о разговоров про двиготель! Так как многие пишут типо одноразовый! Лично я не находил афециальных заявлений, рено подтверждающей эту болтовню, и не один владелец пока не написал подтверждение! Получается что слухи только сравненые с похожим двиготелем от фольуваген и ауди! У тех были проблемы с растяжением цепи! Про то что одноразовый и там не подтверждают!
0
НаRenault Grand Scenic28 октября 2015 в 12:52
Про масло писал что не долеваю от замены до замены в 10000! Хотя читал что 1 литр допускается с турбиной! Думаю эт с интенсивной ездой и нагрусками, я же ежу акуратно, без ресских разгонов чем и экономлю топливо! Да и куда спешить сомной в основном жена и двое маленьких детей!!
0
semsemih
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 октября 2015 в 14:07

Одноразовый - понятие относительное. Сейчас вообще чаще всего вместо капиталки даже у НЕодноразового мотора имеет смысл менять его на контрактный... А если у блока и поршневой ресурс тыщ 300-500, так вообще хрен с ним, пусть будет одноразовым. Ну а цепь конечно растянется когда-нибудь... В отличие от ремня, ее обычно слышно.

Ездил на такой машине, только с дизелем. Очень понравилась.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаRenault Grand Scenicизменен 28 октября 2015 в 13:57
Комментарий удален модератором.
НаRenault Grand Scenicизменен 28 октября 2015 в 13:07
Комментарий удален автором.
НаRenault Grand Scenic28 октября 2015 в 13:18
Расход 6 литров по трассе со средней скоростью до 100 км.ч и нормальным разгоном( плавно набираеш обороты слегка нажимая на газ)
9,9 л при скорости 120,130 при нормальном разгоне + климот, круиз контроль!..
Город от 9л и выше в зависимости от стиля езды! ..
0
НаRenault Grand Scenic28 октября 2015 в 15:04
Диски р17 резина 225 50 17 не верьте програмам и монжаникам что максимум 215 50 17 я сперва повелся, купил такую так как в магазинах убеждали что програма так выдает, и на сайтах характеристик пишут что для этой модели 215 50 17! Потом на левой двери увидил табличку там 225 50 17!! Пришлось продовать резину и покупать новую выше профелям, вроде мелочь но мягче, авто по выше,
диски один в один подходят от нисан-икстреил, жук, теана!
0
НаRenault Grand Scenicизменен 29 октября 2015 в 10:51
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 29 октября 2015 в 17:32

В нашем полку прибыло. У меня рено сценик 3 2.0 CVT проблем за 3 года ноль, пробег правда небольшой 35000 км. Очень доволен автомобилем. Гранда жаль в РФ официалы не продавали совсем...Сильно сомневаюсь по поводу твоего пробега. Авто из Европы редко с маленьким пробегом, скорее всего умножить надо в два раза. На твоем сеньке есть российские карты в навигации?

0
каба
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 29 октября 2015 в 18:00

Вылет у ниссановских дисков другой...так что подходят с натяжкой. У меня колеса с резина 205Х60 R16 - это родной размер

0
НаRenault Grand Scenic 2 ноября 2015 в 11:50
значит у тебя комплектация другая с дисками р 16! в основном тсе 130 идут на 17 дисках и вылит один в один с икстреил
0
НаRenault Grand Scenic 2 ноября 2015 в 12:14
как вариатор себя ведет? сколько отдовал за новую?
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 ноября 2015 в 20:31

Вариатор и все остальное ведет себя отлично. Двигатель и варик такой же как на ниссан Х-трейл. Покупал за 25600 баксов со скидкой..

0
Добавить комментарий