гранд сценник 1.4 турбо
Всем привет! Расскажу о сеньке, модель с данным движком редкая разговоров много!! Сразу хочу подметить не надо сравнивать с дизелем так как это совершенно разные двигатели с расходом, шумом и вибрацией! Я иногда смотрю на тохометор чтоб понять двигатель запущен или нет вы на дизеле можете не слыхать запущенного движка, или не чувствовать вибрацию?
Если вы найдете гранд сценник в России с движком 2 л бензин атмосферник вы красавчик!!!
Движок 1,4 тсе это не 1,4 тси и тфси так что не надо приписывать ему характеристики, другая цепь, турбина! Я отъездил на сеньке 30000км с пробегом 11800 не масло не турбина не беспокоит, я её вообще не слышу в сравнении с дизельной турбиной, масло не подливаю от замены до замены в 10000 не какой турбо таймер не нужен, спокойно подъехал припарковался на малых оборотах пока снял ремень и глуши этого достаточно если ты не гонщик, если гонщик купи гоночный балид, да и для адреналина хватает мощи, при скорости в 100км.ч нажимая в полик прижимает и разгоняется как самолет по взлетке! Пользователь написал в отзыве ранее что при скорости в 100км тупеет я заметил обратное, рекомендую таким поменять воздушный фильтр ведь турбина должна брать откуда то воздух для нагнетания, 6 скорость включается при скорости в 60 км в час и далее не плохо я б сказал динамично раскручивается от 20000 оборотов до придела! То есть воткнул 6 передачу и едешь пока не остановишся или скорость не упадет ниже 60!, движок услышать только при резвой езде поднимая обороты выше 40000…
Тяга удивила когда заполнил все 7 сидений, приготовился к тому что авто будет тупее и оборотами придется компенсировать, не тут то было турбина не дола почувствовать разницу, легко поднимает с низов как будто пустое авто.
Теперь о машине!! Катался на логоне 1,4, женился стал думать о миневене, много выбирал меж марками, но на рено делал приоритет, так как имел логан, и проблем не знал! Второе цена бюджет не позволял на авто выше 600 тысяч, третье лошадки до 150кобыл, налог! 4 чтоб салон по максимуму трансформировался 7мест! и не в коем случае не дизель, дизель принимаю ток микроавтобус или внедорожник, по бензиновым 2 литра редкость, 1,6 дохленький, и тут мне ,4 турбо с мощностью 130 лашадок! Я был удивлен о динамики у меня ж был на дороге 1,4 атмосферник я не ожидал что турбина и впрыск так дали мощь!! Гранд сценик 2 страшноватый, а 3 впечатлил аэродинамикой, внешним видом, остеклением!
Салон абсолютно новый с 2009 года и 2015 рестайлинг не изменился, взять опель зафиру 2009 года салон допотопный!! а этот современный комфортный, переднее сиденье откидывается в перед горизонтально как ровный стол! Второй ряд раздельные 3 с возможностью вперед назад и спинки в разных направлениях, среднее может служить столом, всё независимо друг от друга, снимаются в два щелчка, на всех миневенах или точнее кампакт венах есть такое, только у сеньки так много тайников, ниш и выдвижных ящиков, для семьи машина что надо!
Пластик в передней половине мягкий и очень приятный, в задней случайно заметил что твердый когда стал лапать:)) сдвижной бокс просто огромный, из двух отделов, удобный джостик управление мультимедиа и навигацией, хорошо придумали подрулевое управление магнитолой всё под руками, а дизайн тарпеды и панели приборов как в боенге:)) не верится что французы в модели 2009 года продумали все так как другие производители даже более крутых марок, ток к 2013 году стали кое что встраивать! на опель зафиру, и фольцваген тауран ток в 2013 вставили цветной жк монитор:))) а джойстик на подлокотник, заметьте ток на последних, мерсах, лендроверах, бмв, внедряют!!
Итог автомобиль нашего времени, в рестайлинге изменили только бампер, фары, капот, в остальном осталось разработка первой модели. Это говорит о том что все разработано продумано и надежно соответствии со временем! Согласитесь мало кто останется равнодушным к внешнему виду рено гранд сценник.





Это через гугл переводчик написано?