Renault Kaptur Каптёр
2017 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 апреля 2017 → пробег 1000 км

Часть 2. Впечатления после первой тысячи.

Ну что ж, друзья! Первая тысяча за плечами, и я снова готов поделиться своими впечатлениями о нашем семейном автомобиле. Самое главное - мы реально довольны и рады, что выбрали именно этот автомобиль! Я уже стал понемногу раскручивать двигатель и довожу обороты до 3500-4000 в минуту. Не правы те, кто говорит, что машина ватная, не едет и так далее. Не знаю, на что рассчитывали получить эти "специалисты" от двигателя 114 лошадок. Друзья, она едет на 114 лошадок!!! Ни больше, ни меньше! Мой Пежо 308 разгонялся чуть лучше и то, наверняка, из-за лучшей аэродинамики. Это автомобиль для неспешной, размеренной и КОМФОРТНОЙ езды по городу и в этом плане ей как нельзя лучше подходит вариатор. О чем я тоже не пожалел!

Друзья, я уже ездил на 4-х ступенчатом автомате и прекрасно знаю, что это за ЗЛО!!!. И какой бы двигатель туда бы не поставили, его будет "душить" этот самый автомат! И когда я ездил на тест, то лишний раз в этом убедился. Экономия никакая! На Пежо 308 с таким автоматом у меня был расход 11-12 литров в смешанном цикле. Сейчас на вариаторе в период обкатки мой расход составляет 8.7 литра. Я реально рад! Плюс ко всему на AL4 был жуткий провал, если надо было ускориться со второй скорости. Двигатель не мог перекинуть на первую, так как скорость была около 30 км/ч, а вытаскивать разгон со второй передачи было реально для него очень сложно. Но каждому свое, как говориться, и для кого-то это будут незначительные мелочи:) Меня, конечно, очень привлекает мотор на 143 лошадки, но ездить на механике или автомате я не готов, да и расход уже другой будет. Мои поездки - это 90% город, а остальное трасса. Так что полный привод мне не нужен вообще. Да и провокаций с его наличием будет больше залезть куда-нибудь больше на порядок. На Пежо 308 не было проблем ни зимой ни летом, так что с клиренсом 205 мм у Рено вообще не вижу проблем в парковке или выезде со двора.

Ну а теперь по порядку!

Двигатель+вариатор. Отличное сочетание по городу. Как уже сказал, реальная экономия в топливе при не особо трагичных динамических показателях. Работа агрегатов практически неслышна, а имитация переключения передач позволяет держать двигатель в низких диапазонах оборотов. На трассе при скорости 130 км/ч держит обороты в районе 3000. На Пежо это была уже на 110-115. Все "переключения" происходят очень плавно и незаметно. Режим обкатки (не больше 4000 об/мин и скорость не более 130 км/ч) совпадает с моим обычным стилем передвижения, а все амбиции относительно резких стартов и ускорений оставляю для подрастающего поколения, коим сам был 15 лет назад. Свои амбиции я проявляю в спорте и спортзале. Считаю, что там им и место:) Обгон на трассе также ничем не отличается от того, как ездил на Пежо - жду удобного момента и спокойно иду на обгон. У меня двое детей, так что рисковать собой ради выигрыша лишних 5 секунд не очень умное решение с моей стороны:). Хотите быстрее - берите БМВ!:)

Салон. Реально выбешивает отсутствие подстаканников. Мы с супругой любим пить кофе из Макдака в машине после тренировок и теперь боремся за подстаканник на центральной консоли:) Для меня это самый большой косяк!!! Просто косяк косяков. По поводу отсутствия регулировки руля - уже привык и никакого дискомфорта не чувствую, а супруга оказывается и не знала, что он был то этого в Пыжике и вообще не поняла о чем речь:) Ну это и к лучшему. Опять же, думаю, что рослым пассажирам будет некомфортно.

Размер салона чуть больше, чем в Пежо, а по ширине примерно одинаков. Разница в классах чувствуется в мелочах: например, отсутствие откидного подлокотника для задних пассажиров и нераздельный задний диван. Недавно перевозил шкаф и хотел, как в Пежо, откинуть только спинку и сидушку, но облом. Пришлось откидывать весь диван и хорошо, что поехали без детей. Это не недостаток, а факт. Багажник небольшой, но для детских велосипедов, скейтов и прочих педальных средств передвижения его вполне достаточно. Единственный минус - некуда крепить багажные сетки. Ну прям вообще некуда. Есть только фирменная в виде какого-то органайзера, но мне совсем не нравится. Тоже небольшой косячок.

Шумоизоляция салона действительно приличная. Двигатель и вариатор практически не слышно, а из посторонних шумов немного есть, конечно, от колес и завихрения ветра в зеркалах. В остальном скажу честно, что был готов к худшему - все-таки это B-класс. Ездил с другом забирать свой Рено на Suzuki Grand Vitara и реально удивился качеству шумки - очень грустная!

Эргономика не вызывает проблем, а, например, кнопками круиза и лимитера пользовался один раз. Я понимаю, но не оправдываю французскую логику, когда они решили, что не стоит загромождать центральную панель информацией и органами управления, которыми ты пользуешься всего полгода в год. Но согласен, могли и лучше постараться! Видимо, в этом момент конструктор вышел покурить и дал студентам-стажерам "допилить" проект до конца:) Похоже и подстаканники они же прощелкали:)

Кресла удобные, но, как писал ранее, им не хватает поясничного упора. Еще удивил факт того, что машина не пищит, если не пристегнут пассажир. Видимо сэкономили на датчике наличия пятой точки.

Мультимедиа. Музыке могу поставить также 4-. Она просто есть. Если бы не было Bluetooth, AUX и USB, то точно был бы трояк. Пробовал на полной громкости. Колонки не хрипят, салон не скрипит. Думаю, что поставлю Focal.

Громкая связь по телефону передается без искажения и необходимости кричать в динамик нет. Он расположен слева, сверху от водителя, что, на мой взгляд, достаточно эффективно (так бы подстаканники еще по умному воткнули).

Экран головного устройства бликует при прямом попадании солнечных лучей, так что наличие камеры в данном случае весьма условно. Ориентируюсь по зеркалам и слушаю датчики парковки. В остальном проблем нет.

Тормозная система. Тормоза спустя 300-400 км стали гораздо мягче и эффективнее. У меня был Пежо 206 также с барабанами сзади и могу сказать, что после него тормоза Пежо 308 казались адаво цепкими. Здесь нечто среднее. Они эффективнее, чем на 206, но на педаль надо давить чуть сильнее, чем на 308. Супруга сказала, что такие ей нравятся больше. Ну и отлично!:))

Климатическая система. Пока все устраивает. Все понятно, просто и удобно. Здесь 100% зачет. Электрическим обогревом лобового стекла пользовался один раз и осознал насколько это удобно (ну вот почему так подстаканники удобно не сделали?). В следующую зиму надеюсь, что буду меньше раздражать с утра соседей скрежетом по стеклу.

Ходовая и подвеска. Здесь вообще без комментариев. Высокий клиренс в совокупности с этой подвеской реально расслабляет на неровных дорогах и заставляет не замечать разные огрехи, допущенные нашими доблестными коммунальными службами. Пежо 308 был ГОРАЗДО жестче! Задняя балка так вообще дубовая! Рено едет очень мягко и плавно.

Головное освещение и оптика. Не могу сказать, что из-за наличия линз она какая-то волшебная. Смотрится эстетично, но это по-прежнему галогенные лампы и не нужно ждать от них волшебства. Свет достаточный и покрывает необходимую площадь для безопасной езды. Лампы поворота (активируются при повороте руля) довольно-таки удобная (а вот подстаканники неудобные!!!), но, опять-таки, не самая важная фишка. Здорово, что есть, но не могу сказать, что без нее я бы не смог припарковаться. Думаю, что она была бы эффективна во дворах, где вообще нет света, а так приятное дополнение.

Вывод. Автомобиль на 100% соответствует нашим ожиданиям и в некоторых вопросах даже их превзошел. Есть автомобили более комфортные, динамичные и использующие дорогие материалы отделки. Но стоят они уже совсем других денег. Мы попали в такой период, когда в голове еще витают мысли о том, что такие машины должны стоить других денег. Согласен с Вами! Должны! Но, к сожалению, наша экономика зависит от курса Доллара и Евро, что меня расстраивает также, как и Вас. В вечную полемику выбора между Кретой и Каптюр не вступаю, так как каждому свое:) На мой взгляд автомобиль удался!:)

Всем удачи на дорогах и.......нормальных подстаканников в салоне!:)



Совет автора покупателям Renault Kaptur 1.6 2017 г

Не требуйте от автомобиля больше, чем он может Вам изначально дать и будет счастье!:)

Достоинства:

  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Симбиоз "вариатор+двигатель"
  • Наличие большого количества опций для автомобиля этого класса

Недостатки:

  • Огрехи по эргономике (ПОДСТАКАННИКИ!!!!!!!!!!!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
34899
Комментарии138 Добавить комментарий
был 38 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 23 апреля 2017 в 18:38

И все же, все же. На машине за миллион, динамика на уровне карбюраторной классики—на мой взгляд, трагична.

В палемике «крета —каптюр», я за каптюр

0
sanik0909
НаRenault Kaptur23 апреля 2017 в 19:27

На мой взгляд трагичны цены на автомобили в целом. Уровень цен не карбюраторной классики за 1,5 миллиона. На это лишних средств, увы, не было:( Дождался бы новый Пежо 3008 или Рено Колеос.

0
dimm
был 38 минут назад
НаChery Arrizo 723 апреля 2017 в 19:32

Да ктож спорит. Я, отдал отцу за шкоду 200 тыщ. Глянул авито, она 600+ (такая комплектация, с пробегом) стоит

0
sanik0909
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 апреля 2017 в 09:38

Батя мож 400 ждёт ещё?)))

+6
dimm
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 апреля 2017 в 18:26

тут вы не правы , даже если смотреть переде приводные кроссоверы новые , то кашкай 1.2 турбо , тот же каптюр 2 л , Дастер 2 л , куга форд 2.5 автомат гораздо веселее едут правда все кроме куги на ручке но все же и цена средняя 1100-1200 в баз

0
sanik0909
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 апреля 2017 в 19:35

я тоже за каптюр.но крета просто дешевлей и на мой взгляд менее внешне привлекательней

0
77alex
НаRenault Kapturизменен 23 апреля 2017 в 21:06

Согласен! Но тут каждому своё:). Внутренняя эргономика лучше, чем у Рено:)). Но я французам все-таки доверяю больше

0
77alex
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 апреля 2017 в 23:08

Да где же Крета дешевле? уже даже дороже, просто Корейцы хитрожопые, ставят цену на не существующую комплектацию за 789т.р. но только такую машину не купить, да и кому она нужна, там не чего в ней нет. А вот уже то что можно купить сейчас стоит 890т.р. а Каптюр 880т.р. просто Французы не делают заманух, а как есть. Мы так тоже повелись на Крету, тесть увиде ценник на тот момент 750т.р. и помчались в салон, а там нам уже впарили за 850т.р. а Рено можно на тот момент купить прям в наличии, и не нужно было ждать.

+5
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 апреля 2017 в 18:28

беря каптюр я бы однозначно 2 л брал

0
cobra33
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 20:40

Еще бы денег где взять, то можно и 2 по два литра брать)

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 апреля 2017 в 21:10

Там разница не больше 100тр 1,6 или 2 л

0
cobra33
был месяц назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 21:12

огромна

0
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 апреля 2017 в 22:06

За намного более лучший мотор и как я понимаю ПП привод нет

0
cobra33
был месяц назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 22:08

Чем лучший мотор?

1.6 каптюр цепь, не надо трогать его вообще. Уже экономия на ремне и роликах.

Экономичный.

0
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 апреля 2017 в 00:14

раз в 100 тыс махнуть ремень и ролики не вижу пробоем) цена 15 тыс , зато едет 2 л а не еле пердит как 1,6 , 1.6 самое то на Логане, хотя и ставь 2 л на Логан я бы всерьёз подумал о покупке

0
cobra33
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 21:28

А между 1.2 и 1.8 какая была разница?

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 апреля 2017 в 22:05

У кого ? ) У Леона более 200 тыс а точнее 224 было бы 100 взял бы не думая ) но там еще плюс к 1,8 т дсг 7 ,и намного более богатая комплектация биксенон ,тонировка задодская ,парктроник ,датчики света и дождя ,коврики итд

0
cobra33
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 22:46

Тюю, всего то 224т.р. мог бы и подумать, зато какая динамика, и комплектация, и всего лишь больше на 124т.р. между подумать и купить не думая.

+8
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 апреля 2017 в 00:11

не пиши чушь

-6
cobra33
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 апреля 2017 в 08:35

Ты для начала сам не пиши, про всякие два литра и 100т.р., ты наскреб на самый нишебродский Леон, зато рассуждаешь как не думая можно добавить 100т.р., а ведь к каждой комплектации можно добавлять по 100т.р., так где тогда остановиться ?

+3
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 апреля 2017 в 10:58

1. Я не наскреб а купил за наличные что в наше время не так уж и часто бывает ,когдп наступит менять авто время и если ничего из бу не найду ,то скорее всего буду брать новую и в кредит и поверь если будет выбор между едущим и неедущим мотором или пустой и более приличной компл или все вместе ) а разница будет в пределах 100 то то думать не буду ) ибо пофиг платить скажем условно 10 тр /мес или 12. 2 . Всегда говорю устал уже талдычить тупоголовым учи мат часть ! Самый нещебродский Леон это 1,4 85 сил комплектация референс,в 13 году их еще можно найти было 11-12 годов выпуска на складах по 450-480 тр .3 остановится там где разум подскажет добавить 100тр при цене авто в районе ляма вполне по силам

-1
cobra33
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 апреля 2017 в 11:13

Так объясни что тебе помешало при покупке Леона взять едущий мотор хотя бы 1.4. ? Что же ты не взял кредит и не купил сразу Гольф или Алтеа полноприводную?

Любишь ты советы раздавать, только сам своих советов что то не придерживаешься)

+2
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 апреля 2017 в 11:28

Гольф за 700 был почти пустой ,1,4 в средней комплектации 750 стоил ,в хорошей 800+,алтея обычная не продавалась ,фритрек стоил 1100 это потом через год акцию запустили 915 передний привод 1015 полный и все равно это очень дорого на тот момент было это не 100 то добавить) ,что касается Леона 1,4 т а это копа+ то до сих пор жалею что не добавил сотка то была в заначке тупо зажал ) плюс папа очень был против кредита и сказал не возьму кредит оплату каско тебе ) .И еще остановило то что в копа+ центральная вставка на торпеде серебристая а все остальное Черное смотрится по мне убого а у меня все Черное ,брать новую и менять еще вставку а у сеата любая пластмасса оригинал стоит денег хороших ) не захотел ..

0
cobra33
НаRenault Kapturизменен 25 апреля 2017 в 21:37

Вы не правы. Разница 120 000, если рассматривать две одинаковые комплектации Style. http://www.rtds.ru/auto/cars-renault/kaptur/#ck_auto_lg_1113

Если был бы вариатор на 2 литра или автомат на 6 ступеней, то возможно выбрал бы и его. Суть не в деньгах, а необходимости полного привода и 2 л двигателя для города. Кому-то хватает, а кому-то нет.

0
dimm
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 апреля 2017 в 22:07

За 120 тыс кроме 2 л еще и полный привод я правильно понимаю ?

0
cobra33
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 апреля 2017 в 22:41

4акпп

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 апреля 2017 в 00:07

я написал вроде мкпп

0
cobra33
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 апреля 2017 в 06:31

Мы же машину автора обсуждаем, ему автомат нужен был, зачем МКПП?

0
cobra33
НаRenault Kaptur26 апреля 2017 в 09:02

Да и 4-х ступенчатый автомат "бонусом"

0
dimm
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 апреля 2017 в 10:59

Он древний да ,но в связке с 2 л всяко лучше 1,6 варик

0
cobra33
НаRenault Kaptur26 апреля 2017 в 11:10

для меня неи

0
sanik0909
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 23 апреля 2017 в 19:36
Комментарий удален автором.
sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ Largus23 апреля 2017 в 22:18

С места - да.

А вот с 80 каптюр до 110 существенно быстрее наберет чем классика. Больше мощность на массу + более совершенный двигатель.

0
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella23 апреля 2017 в 18:47

сердце вы совсем не бережете

+1
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 апреля 2017 в 22:03

И не говори Рома ) кофе или напитки с кофеином пьют перед а не после ) а после ночной а когда иду столовую ложку выпиваю гаураны с кофеином и л карнитин

0
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 апреля 2017 в 18:47

Вопрос

Работа агрегатов практически неслышна, а имитация переключения передач позволяет держать двигатель в низких диапазонах оборотов. На трассе при скорости 130 км/ч держит обороты в районе 3000.

Это как?

Далее

Громкая связь по телефону передается без искажения и необходимости кричать в динамик нет. Он расположен слева, сверху от водителя, что, на мой взгляд, достаточно эффективно (так бы подстаканники еще по умному воткнули).

Это про микрофон?

0
fedodorov
НаRenault Kaptur23 апреля 2017 в 19:25

Ну вот так! Скорость 110 на тахометре 2000 об/мин. Второе про микрофон.

0
dimm
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 апреля 2017 в 19:38

При чем тут имитируя передач?

+2
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 апреля 2017 в 20:43

Вот вам подстаканники, с вас чашка кофе из хорошей кофейни ) типа старбакс)

0
almanzor
НаRenault Kapturизменен 23 апреля 2017 в 21:04

Спасибо огромное!:). Замётано:)

+2
dimm
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 апреля 2017 в 00:10

вообще не понимаю что за прикол с подстаканниками )) едешь по трассе попил кафе или чай при заправке , в городе дома или на работе , бутылка воды в кармане двери если 0,6 или сзади валяется в ногах у пассажиров если большая ) любите вы себепробоеммы надумывать ))

0
cobra33
НаRenault Kaptur26 апреля 2017 в 09:03

Дьявол, кроется в мелочах! Любим пить кофе в дороге.

0
almanzor
НаKia Ceed24 апреля 2017 в 09:59

Борода

это ты теперь кофе человеку должен

причем каждый день

что за ерунду предлагаешь))?

+3
суровый
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля 2017 в 10:47

Этапачимуэта?

+1
almanzor
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 апреля 2017 в 10:54

"Дорага" (С) (Суровый)))

+1
вега
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля 2017 в 10:59

да не))

+1
almanzor
НаKia Ceed24 апреля 2017 в 11:58

ну а ты прикинь

стоит у тебя кофе в таком девайсе

и кто то садится на пассажирское сидение

может быть конфуз

+2
суровый
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля 2017 в 13:27

Не нать толстозадых, негабаритных возить

0
almanzor
НаKia Ceed24 апреля 2017 в 13:30

а при чем тут это)?

ты зимой ноги предварительно отряхиваешь - вот тебе и спина в кофе

0
суровый
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 24 апреля 2017 в 13:32

Тепло зато

0
almanzor
НаKia Ceed24 апреля 2017 в 14:07

исправляйся

предлагай более годный девайс

автор нуждается в подстаканниках

+1
был месяц назад
НаВАЗ Largus23 апреля 2017 в 22:20

Вариатор чуть покороче чем на 2 литровом кашкае прошлом и поболе покороче чем на новом как у веги.

Из-за наличия линз она какая-то волшебная. Смотрится эстетично. Равномернее свет просто. И внешний вид существенно лучше.

0
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 апреля 2017 в 23:26

А мне вот тоже 105л.с. по городу вполне хватает, гонки не устраиваю, едешь себе в потоке. А когда еду на пассате по городу то даже иногда надоедает, чуть газ посильней придавил уже 80, и едешь постоянно контролируешь, что бы еще больше не нарушать. Для города в самый раз 100-150л.с., вот если по трассе да с багажом, то тут конечно маловато будет.

+3
andrei 36
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 апреля 2017 в 09:30

Во-во...

Мне 144 лс и вариатора, сегодня пришлось на работу на машине поехать: Варшавка вся перекопана, везде пробки, ужас, выехал рано-рано, где там ваще гонять то??))))

+2
andrei 36
был месяц назад
НаВАЗ Largus24 апреля 2017 в 12:18

Оптимально для города 140-200 лошадей.

А чтобы не превышать есть лимит контроль скорости, поставил и на спидометр не смотришь вообще.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 апреля 2017 в 12:23

Может для Пензы и актуально, но к примеру мне в Воронеже больше 150 точно не нужно, и то я буду везде первый на светофоре, потому как Саня на Кашкае в Подольске)

А как работает лимит? У меня к примеру начинает пищать после превышения установленной скорости, но я его не включаю потому что половину пути у меня трасса, хотя последнее время тоже с пробками.

0
andrei 36
был месяц назад
НаВАЗ Largus24 апреля 2017 в 12:26

Пищалка -это фигня, на бмв такая штука была. Просто подача топлива перекрывается мозгами и педаль впустую давишь, отличные ощущения. При тапке в пол - расход 2-4-6-8 литров на сто)) А с горки и 0 покажет.

Я так рассуждаю теперь. Если на машине нет того, что есть на гранте(лимит+круиз, датчик дождя, обогрев лобового стекла), то это несерьезная машина.

-2
mixailpenza
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 апреля 2017 в 12:31

Да не такой лимит мне и за даром не нужен, не дай бог забудешь отключить, может быть очень опасно.

Кашкай у тебя не серьезная машина выходит)

+2
andrei 36
был месяц назад
НаВАЗ Largus24 апреля 2017 в 12:35

Она убога по проезду лежачих полицейских, по динамике после 120, по расходу по трассе, по отсутствию подогрева лобаша, форсунок, зоны покоя дворников, отсутствию датчика запотевания, по жестким неудобным задним сиденьям и тесному ряду, и еще по чему-нибудь. Но она была куплена, когда еще у меня не было прав и даже навыков езды хотя бы раз. Да и жена была не профи.

Он продавливается кик-дауном.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 апреля 2017 в 13:16

Поменяй на Гранту этот убогий авто)

+5
andrei 36
был месяц назад
НаВАЗ Largus24 апреля 2017 в 13:17

На гранте мы ездить не сможем. Я привык к проходимости, надежности, комфорту, безопасности, дешевизне эксплуатации. Мы же невысокого роста, даже сесть удобно не сможем из-за отсутствия регулировки по высоте.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 апреля 2017 в 13:42

Гранта стоит 400т.р. Камри или Кашкай 1400т.р. Проходимость не хуже, дешевизна в эксплуатации еще больше, плюс не убогая как Кашкай, есть лимит и подогрев лобовухи)

0
andrei 36
был месяц назад
НаВАЗ Largusизменен 24 апреля 2017 в 13:46

обогрев, если пожелает хозяйка кашкая - сделаю. Только расчет нужен точный и нихромовая нить. Чтобы не лопнуло стекло.

Вопрос автору. Кнопка обогрева лобового отдельно от других обогревов? И обдув включается как при этом?

0
mixailpenza
НаRenault Kapturизменен 24 апреля 2017 в 14:39
Комментарий удален автором.
mixailpenza
НаRenault Kaptur24 апреля 2017 в 14:47

Кнопка обогрева отдельно от других. Обдув при этом включается.

0
andrei 36
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 24 апреля 2017 в 12:40
Комментарий удален автором.
andrei 36
был 54 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 апреля 2017 в 12:52

На Фрилах лимит работает следующим образом: разогнался, к примеру, до 70-ти - нажал кнопку - держит 70. Нажатие на педаль газа увеличивает скорость, на тормоз - отключает лимит. Повторное нажатие на кнопку лимита на любой скорости - разгоняет или притормаживает автомобиль до установленных 70-ти. Всё просто и логично, удобно камеры проезжать.

0
madcat
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 апреля 2017 в 13:14

Так у меня точно также работает круиз, причем тогда лимит ?

+1
andrei 36
был месяц назад
НаВАЗ Largus24 апреля 2017 в 13:15

Это не совсем лимит.

0
madcat
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2017 в 13:16

Это не лимт, а круиз

+2
fedodorov
был 54 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 апреля 2017 в 14:01

Не, это в современных машинах у Вас активный круиз. Во Фриле круиз поддерживает скорость только ту, которая в момент включения на спидометре. т.е. если едешь 110 и нажал кнопку круиза, то будет 110, а регулировать можно нажатием кнопок на руле. А если едешь 110 и нажал кнопку лимита - то он оттормаживается до установленной (например 70). И с меньшей скорости тоже разгоняется до установленной.

0
fedodorov
был 54 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 апреля 2017 в 14:18

Сходил, почитал книжку к авто - англичане называют эту кнопку: Восстановление установленной скорости %-) Не лимит и не круиз - что-то среднее. До Лимита в 2008-ом англичане ещё не доросли...

0
madcat
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2017 в 14:32

У меня на вольво круиз работал, пока не тормознешь.

Т.е если разогнался больше, газ отпустил, то машина возвращается на заданную скорость (правда только за счет естественной потери скорости).

Если тормознул, то круиз отключается, но можно нажав кнопку вернуться к запомненной скорости.

На мерседесе еще тормоза использутся для поддержания скорости.

Поэтому на трассе я запомнил скорость круиза для населенного пункта и шпарил, отпуская газ в населенных пунктах - очень удобно.

0
fedodorov
был 54 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 апреля 2017 в 14:40

Да, на Мерседесе толково сделано. Мне такого очень не хватает когда на Москву едешь - на М3 полно участков с ограничением в 60.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 апреля 2017 в 15:34

ты путаешь разные вещи - круиз-контроль и лимит скорости. У тебя - чистой воды обычный круиз. Задаешь скорость, машина ее поддерживает без педали газа. Нажимаешь на газ - едешь быстрее лимита, отпускаешь педаль - скорость снизится до установленной и будет далее поддерживаться, пока не нажать на тормоз. Адаптивный круиз-контроль - все тоже самое, только еще с контролем расстояния до переднего автомобиля.

А лимит максимальной скорости - ровно обратная история. Ты выставляешь его и машина сама не едет. Но если ты жмешь на газ и достигаешь скорости лимита - например, 100 км/ч, то дальше сколько газ не жми, ускорения не случится.

+1
skinner
НаRenault Kaptur24 апреля 2017 в 15:39

Кстати, после долгих дебатов проверил лимитер. Выставил на 60 км/ч. Жмешь газ - больше не едет и даже обороты не растут. Можно электронно выставить кнопками на руле лимит скорости и только тогда разгонишься. Так что здесь он честный и без каких-либо пищалок:)

0
dimm
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2017 в 16:06

Продави газ до упора на включенном ограничителе.

0
fedodorov
НаRenault Kaptur24 апреля 2017 в 17:39

Зачем?:) Я же специально ставлю ограничитель, чтобы не превышать скорость? Или хотите, чтобы я просто проверил?

0
dimm
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2017 в 17:45

Чтобы быть уверенным, если на обгоне уткнулся в ограничитель, а то некоторые паниковать начинают.

0
fedodorov
НаRenault Kaptur24 апреля 2017 в 17:48

Теперь логика понятна. Спасибо за повод провести очередной тест!👍🏻👍🏻

+1
fedodorov
НаRenault Kaptur25 апреля 2017 в 16:39

Сегодня проверил. При продавливает идёт кик-даун и набор скорости. Потом обратно

+1
dimm
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 апреля 2017 в 19:09

значит это круиз, а не ограничитель ))

0
skinner
НаRenault Kaptur25 апреля 2017 в 19:39

Нееее...круиз у меня есть...и он держит скорость и позволяет ее превышать при любом нажатии на педаль газа. Лимит позволяет превышать скорость только при продавливает педали...по сути функции очень похожи, но алгоритм работы разный:

+2
dimm
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 апреля 2017 в 19:49

не понимаю, а в чем тогда суть ограничителя? Или он работает только если плавно жмешь на газ, а если сильнее - то позволяет разогнаться? Тогда это супер!

0
skinner
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 апреля 2017 в 20:11

Ограничитель хорош для автопутешествий заграницу. Чтобы не зная местных правил нарушения ПДД не назвать штрафов двигаясь по шоссе.

+1
skinner
НаRenault Kaptur25 апреля 2017 в 21:13

Как раз в этом и заключается. Честно признаюсь, я сам не знал принципа его работы, пока не попробовал сегодня на своей машине. У автомата и вариатора есть кик-даун, то есть, когда продавливаете педаль до конца. На лимите Каптюр вы выставляете допустимую скорость и активируете кнопкой на руле. После этого вы не сможете ускориться выше установленной скорости, если давите на педаль газа, как обычно. Мотор вообще не реагирует - видимо электроника глушит. Но на экстренный случай, предусмотрен режим, когда нужно резко ускориться и вот тогда вы продавливаете педаль до кик-дауна. Видимо электроника воспринимает это как раз, как экстренный случай и начинает ускоряться:) Мне подсказали здесь в комментариях:)

0
skinner
был 54 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 апреля 2017 в 16:14

Согласен, но с одним уточнением. Если нажать на газ с включенным круизом, то после того как отпустишь - машина не снижает его до установленного, а продолжает ехать с той скоростью, на которой отпустил.

p.s. путем недолгих дебатов установлено, что на фриле лимит по скорости отсутствует ))) что не делает ему минусов, на мой взгляд

0
madcat
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2017 в 16:21

Тогда смысл такого круиза как вы описали?

Так то едешь 10, 20, 30 минут на круизе, потому чуть поднажал для более быстрого обогона, потом отпустил педаль и вернулся к нужной скорости.

0
fedodorov
был 54 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 апреля 2017 в 16:22

Логика конечно спорная, но по другому не работает, поэтому привык к тому, что есть.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 апреля 2017 в 17:04

Согласен, но с одним уточнением. Если нажать на газ с включенным круизом, то после того как отпустишь - машина не снижает его до установленного, а продолжает ехать с той скоростью, на которой отпустил.

////

Не думаю. На всех автомобилях что я ездил, а это десятки машин - круиз это поддержание заданной скорости. Просто иногда авто не умеет тормозить двигателем, тогда скорость падает медленно - возможно это твой случай. Но круиз никогда не фиксируется педалью газа, это правила безопасности, в том числе.

0
skinner
был 54 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 апреля 2017 в 17:12

Ну тут хз, кроме Фрила я ездил на авто с круизом более современных. Там действительно, всё работает как Вы описали. Может на рестайловых Фрилах тоже это поправили, они обычно живо реагируют на всякие замечания.

0
skinner
был 54 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 апреля 2017 в 17:13

Может у меня на авто что-то неправильно функционирует...

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 апреля 2017 в 13:37

Что то не чего не нашел в интернете про лимит скорости на Камри.

+1
andrei 36
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 апреля 2017 в 13:40

Это когда жена справа сидит и орёт: "Ну куда ты так быстро то"!!???

+3
вега
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 24 апреля 2017 в 13:44

Ааа, а я то дурень сижу в интернете описание к Камри рассмтриваю, а тут робототехника, от жены)

+1
andrei 36
был месяц назад
НаВАЗ Largus24 апреля 2017 в 13:41

Мне его смастрячили. Лучший кулибин по робототехнике. И робот-пылесосы от него и робот-подметалка в бане:)

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 апреля 2017 в 13:45

Пойду себе тоже ченьть смастерю, к примеру перепрыгмвалку через машину, куда полезней чем лимит)

0
andrei 36
был месяц назад
НаВАЗ Largus24 апреля 2017 в 13:48

Вот гбо бы поставить на пассат - благо бы было.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 апреля 2017 в 13:55

Мне что делать не фиг ?) ГБО ставить, хорошо если у тебя клапана не прогорят к 100т.км. У меня и без гбо расход небольшой, а смоим пробегом оно не когда не отобьется, потому как это вечно нужно чистить, делать ТО, я уже такое проходил лет 12назад.

+1
был 32 минуты назад
НаNissan X-Trail24 апреля 2017 в 08:51

если для города, то нормально. 114 л.с. это примерно средняя энерговооруженность в потоке.

+1
24 апреля 2017 в 09:26

После фраз "начал раскручивать двигатель, уже раскрутил до 3500-4000" и "расход намного меньше, чем на Пежо 308" всё остальное не вызывает никакого интереса, ибо самообольщение есть

+1
НаKia Ceed24 апреля 2017 в 09:46

автору удачи

машинка внешне интересная

обо всем остальном отзыв на эмоциях от новой машины)))

посему не объективный

НО

главное что нравится

+2
суровый
был месяц назад
НаВАЗ Largus24 апреля 2017 в 12:41

про вариатор и связку движка в сравнении с автоматом al4 - всё верно написано. У 4-ступчатых автоматах главный недостаток на мой взгляд - потребность автомата при кикдаунах на 55-70 км в час переключаться на 2 передачу и кратковременно усилять разгон, но терять время на переключении и страшный рев двигателя.

0
mixailpenza
НаKia Ceed24 апреля 2017 в 13:34

ну да

все верно

можно было сравнить еще с паровым двигателем

есть нормальные АКПП, шестиступки и все такое

зачем ал-4 приплетать

+1
суровый
был месяц назад
НаВАЗ Largus24 апреля 2017 в 13:42

Олег же доволен коробкой.

0
mixailpenza
НаRenault Meganeизменен 25 апреля 2017 в 20:59

Меня она не напрягает вообще, по одной причине я передвигаюсь очень спокойно и за почти 2 года что у меня есть машина мне ни разу не приходилось резко ускорится ни в городе ни на трассе (вру один раз был когда хотел проверить динамику разгона)

Так что меня AL4 устраивает полностью. Кстати смешенный расход 8.2 на 100к

0
olegge
был 38 минут назад
НаChery Arrizo 725 апреля 2017 в 22:13

"по одной причине я передвигаюсь очень спокойно и за почти 2 года что у меня есть машина мне ни разу не приходилось резко ускорится"- у вас может движение такое. у меня за дневную поездку по городу, частенько бывает 5000 об/мин)

Да и на трассе- к примеру с азс выезжаю, газ в пол, передачи до отсечки, чтоб в поток влезть.

" Кстати смешенный расход 8.2 на 100к"- это город+ трасса. У меня по городу (чисто город) и меньше бывал на бывшей. Хотя на нынешней, походу так же... (бк нет с завода, а я еще не вкорячил, не посмотреть)

+1
sanik0909
НаRenault Meganeизменен 25 апреля 2017 в 22:44

У нас движение плотное, но не торопливое.

С АЗС всегда есть полоса разгона длинной метров примерно 50 иногда длиннее.

Насчёт расхода у меня двигатель которы прошёл 200+ тыс км + 4АКПП + 1462 кг снаряжённой массы автомобиля... ИМХО результат в 8.2 в смешённом режиме более чем удовлетворительный

0
olegge
был месяц назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 22:46

Согласен. А для ал4 и француза результат феноменальный.

0
olegge
был 38 минут назад
НаChery Arrizo 725 апреля 2017 в 22:46

лично для меня - "смешанный режим" = ничего не сказать.

Я могу и из города 2 недели не выезжать... Он ни о чем не говорит...

Поэтому я считаю всегда отдельно город, отдельно трасса.

Исключение- мои посты о поездках на Приоре. Там расход -смешанный. Т.к. 200 км трассы, потом город, потом трасса. Смешанный же.

0
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 24 апреля 2017 в 13:27

на варике этот мотор нормально тянет в городе...довелось прокатится у коллеги на мегане3 там такой же мотор и вариатор...прикольно, мне понравилась связка двс и вариатор...

да и каптюр смотрится веселее кареты...имхо

+3
ushin
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 апреля 2017 в 13:55

Плюсую.

Я бы тож Реношку выбрал, а не Крету)

+1
вега
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 апреля 2017 в 21:31

Я бы тоже. Но почему-то в нашем регионе на сто крет один каптюр

+1
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X24 апреля 2017 в 14:09

Отзывы отзывами а галерею то автор заполнять будет?

0
ushin
НаRenault Kaptur24 апреля 2017 в 15:41

Чуть позже обязательно:)

0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry24 апреля 2017 в 21:29

странно, что 308-й при той же массе и мощности быстрее разгонялся со своим тугодумным автоматом.

Вариатор должен быть отзывчивее, да и КПД у него выше.

0
dmitry_sh
НаRenault Kaptur24 апреля 2017 в 22:14

На вариаторе пока обкатка, так что пока про реальную динамику говорить рано. Двигатель менее мощный, высокий центр тяжести, больше коэффициент лобового сопротивления, а также другая аэродинамика за счёт высокого клиренса. Этого вполне достаточно, чтобы не быть таким шустрым при разгоне. У Пежо клиренс ниже, а лобовое очень здорово завалено, так что аэродинамика лучше на порядок:))) Если на Пежо рвать со старта, то стартовал он очень бодро. Но если необходимо было ускориться в потоке, то тут уже автомат был не так хорош

0
dimm
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2017 в 22:24

Аэродинамика на городских скоростях не важна совсем.

+1
fedodorov
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 апреля 2017 в 22:49

Как и клиренс))

+2
isp
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 24 апреля 2017 в 23:12

не скажи, клиренс важен. На низкой машине внимательно смотришь, на что наезжаешь колесом. На высокой на городских дорогах вообще все равно.

Ну и зимой в засыпанных снегом дворах полно народу, кто осознал важность клиренса, когда сел на брюхо.

+1
isp
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2017 в 23:18

Клиренс как составная часть аэродинамики не важен))).

+2
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 апреля 2017 в 23:21

на высокой машине передвигаешься проще и быстрее. Заметил разницу на glk

0
skinner
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2017 в 23:25

Разница безусловно есть, но как комплект улучшений почти по всем параметрам, дающий следующий уровень. На Вольво рулевое поострее было.

Как и автор, езжу и улыбаюсь.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 апреля 2017 в 23:38

у мерседеса все машины, кроме версий amg, не слишком остро управляются. Четко, предсказуемо, комфортно. Даже не вопрос клиренса.

0
fedodorov
НаRenault Kapturизменен 24 апреля 2017 в 23:02

Ну значит у Рено двигатель слабее...так устроит? Видимо у Пежо лошади более породистые.

+1
НаГАЗ Газель, Hyundai HD25 апреля 2017 в 18:16

Может у меня предубеждение какое то и прогресс давно рванул вперед, но вариатор ни в коем случае не купил бы себе. Как то так запомнилось мне из отзывов и разговоров с автолюбами, что он проблематичный.

0
android
НаRenault Megane25 апреля 2017 в 21:03

Предубеждения. Сам видел очень много машин на варкие с пробегом за 200к

Одна такая (Фиат Пунто 1.2 2001 года) у моего брательника пробег 195к км

+1
olegge
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 апреля 2017 в 10:24

В что на пунто были варики? Какая то спецверсия что ли ? С роботом не путаете? В Европе вариаторы только Ауди использовало.

0
ameniks
НаRenault Megane26 апреля 2017 в 10:44

Punto Spice 1.2 с вариком Mitsubishi

На Fiat Punto второго поколения устанавливались три вида КПП: 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами.

https://av.by/article/index.php?event=View&articles_id=178

0
НаRenault Megane25 апреля 2017 в 21:04

Машин очень интересный, согласен что 115 сил вполне себе для города.

Удачи с машиной и ровных дорог

+1
olegge
был 38 минут назад
НаChery Arrizo 725 апреля 2017 в 22:14

"115 сил вполне себе для города."- кто бы спорил. Но, большое но. Фактический разгон этой машины тянет на 70 сил...

0
sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 22:18

70 сил для 900 кг. Но не для своей массыю

0
mixailpenza
был 38 минут назад
НаChery Arrizo 725 апреля 2017 в 22:47

не помню сколько весит 9ка, но разгоняется она быстрее. Даже карбюратор.

0
sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 22:49

не)) Может до 50-60 с места - да. Дальше сравняются и отставать будет))

0
mixailpenza
был 38 минут назад
НаChery Arrizo 725 апреля 2017 в 22:51

хз, надеюсь судьба убережет от старинной карбовой 9ки и новой неедущей 1.6 на варике.

0
sanik0909
НаRenault Megane25 апреля 2017 в 22:46

Не знаю ездить пока не довелось...

0
НаVolvo S80, Toyota Camry 3 мая 2017 в 21:02

Это отзыв больше о тест-драйве нового авто. Реальную картину об владении и содержании авто покажут года. Новье и есть новье. А что дальше - китайцы тоже новые прекрасные

0
cris
11 февраля 2018 в 07:33

Даже с новыми беда случается...

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей бедой.... У моего Каптура 2.0 МКПП совершенно внезапно и очень резко проявились эти плавающие обороты при прогреве лобового стекла причем однократно они опустились до критического минимума и ДВС заглох с тех пор как включаешь прогрев лобового стекла, так и происходит это, на полном прогреве и топливо не меняли... я бегом к дилеру, дилер к заводу-производителю, а завод: это особенность автомобиля, дефектом не является, на работу ДВС не влияет... Ну это же не может быть нормой...? Если это результат нагрузки на генератор, тогда обороты должны либо снизиться либо повыситься, но держаться стабильно...
0
Добавить комментарий