Часть 3. Эйфория ушла? Впечатления спустя 6 месяцев
Дорогие друзья! Сегодня ровно полгода с момента публикации моего первого эмоционального отзыва о своем новом автомобиле франко-японского концерна. Я успел намотать 8500 км, пройти нулевое и промежуточное ТО у официального дилера, а также узнать свой авто поближе. Поехали!
Хочу начать с эмоций. Они до сих пор присутствуют. Нам безумно нравится этот автомобиль как снаружи, так и внутри. Не было ни минуты сожаления по поводу его приобретения. Каждое утро я выхожу и вижу этого синего, крепко сбитого красавца и с улыбкой сажусь за руль, зная, что сейчас мы с ним замечательно проведем время в независимости от погоды, дорожных условий и прочих катаклизмов. Ну а что может быть лучше?:) За эти полгода ко мне не менее 10 раз подходили владельцы других авто и расспрашивали, что и как. Будет считать, что этот отзыв 11:)
Интерьер.
Я смог привыкнуть к отсутствию нормальных подстаканников, что было единственным минусом со стороны производителя относительно интерьера, на мой взгляд. В остальном все отлично! Пару месяцев назад появился непонятный скрип в районе водительского кресла. Причем был только тогда, когда машина ехала. В один день я решил провести ревизию. Снял обивку сиденья (она, кстати, снимается) и осмотрел все внутри. Сел на сиденье, жену посадил сзади себя и елозил пятой точкой по сидушке и спинке, чтобы услышать тот ненавистный скрип. Но, увы и ах! Он так и не появился. Но потом, зараза, снова возник при езде. И тут я обратил внимание на замок фиксации ремня безопасности и вуаля!!! Поскрипывала металлическая скоба внутри замка и, естественно, только во время движения, так как в стоячем положении я не пристегивался. Вылечил:) В остальном все! Пластик нареканий не вызывает. Единственное,металлические вещи скрипят, когда их кладешь в кармашки просто адово. Так что пользуюсь только бардачком, а салфетки и прочее не издающее посторонних звуков, как раз в кармашках. В салоне и багажнике купил резиновые коврике, что в общем мне обошлось в 3000 рублей. У ОФ было бы около 6000. Встали, как родные в штатные места.
Изначально визуально кажется, что в нем не так уж и много места. Но с моим ростом (175), когда сажусь за собой остается еще ладонь до коленей. Ну а так как у меня сзади ездят дети, то им места выше крыши. В остальном садитесь и пробуйте!
Экстерьер.
Как и говорил - пищу до сих пор:) В каждой линии я вижу, что дизайнеры реально заморочились, как сделать красивый и стильный автомобиль за приемлемые деньги. В моем цвете (мое субъективное мнение) вообще самый писк. Для меня на данный момент он действительно лучший.
Вечером очень эффектно и информативно выглядят ПТФ при повороте руля. Реально освещают парковочную зону по сторонам автомобиля.
Климатическая система.
Работает четко и гораздо эффективнее, чем на моем бывшем ПЕЖО 308. Если там приходилось выставлять в жару аж 18-19 градусов, то здесь 21-22 полный комфорт. Охлаждает быстро, работает тихо.
Бортовая система.
Как и писал ранее, интуитивно понятна и простая, как АК-47. Смартфон по Bluetooth подключается быстро и работает стабильно. Через компьютер можно даже зайти в списки музыки на самом телефоне, просмотреть вызовы и т.д. Меня вполне устраивает и большего не нужно. Из недостатков могу отметить только бликующий экран при прямом попадании солнечных лучей.
Датчики дождя и света работают без нареканий. Как поставил один раз полгода назад в автомат, так все до сих пор и стоит.
Для меня минус, что несмотря на присутствие бортовой системы управления запуском двигателя и автоматического закрытия замков при удалении от машине, не поставили автоматические доводчики стекол. Могли бы! Можно конечно, но для этого нужна сигнализация, а у меня на них аллергия! Поэтому всегда приходится проверять закрытие стекол перед уходом. В Пежо 308 доводчики стекол были в любой комплектации.
Подвеска.
Очень комфортная непробиваемая и энергоемкая. Я все-таки не выдержал и попер как-то на нем в лес по буеракам. Не в дождь, конечно:) Я не настолько отчаянный. В итоге реально испытал удовольствие от того, как он спокойно и без истерик проходит все ямы, ухабы и неровности.
Рулевое управление
Приятно тяжеловатое, зато на трассе рулится отлично. Разгоняется и крепко держит дорого до 150 км/ч. Дальше не стал пытать, так как чувствовал, что машину приходится немного подлавливать. Форма руля очень удобная, а расположенные на руле и под ним органы управления, позволяют управлять автомобилем, не отрывая глаз от дороги.
Двигатель+вариатор
Для меня по-прежнему отличное сочетание. Работает все четко и без рывков. Разгон плавный и мягкий. Средний расход 8,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Из них 90%-это город. Причем режим: завел-отвез дочку в школу-отвез сына в сад-дом. Вечером тоже самое и периодические выезды в Москву к бабушке и дедушке 18 км в одну сторону. Лью 95, так как дилер ниже не рекомендует, хотя разница в цене с 92 не раз навевала мысли о смене топлива. На мой взгляд, это все-таки минус.
ТО
Прошел нулевое бесплатное ТО, а недавно еще и промежуточное (необязательное) с заменой масла и фильтра. Цена на замену масла с фильтром и работой......4700 рублей. Я попал на последний день акции и получилось 3100. По мне, так 4700 это до фига. Я не знаю сколько стоит ТО у других машин, но здесь явно завышено. Единственный плюс, что замену масла не обязательно проходить у дилера и можно делать где угодно-на гарантию не влияет. У Пежо была другая политика на этот счет, что меня всегда расстраивало. Само качество, отношение к клиенту и подход мне реально понравились. Спустя день после ТО позвонили из какой-то службы и спросили про качество ТО и нет ли у меня замечаний. А потом позвонили из другой службы и спросили не звонили ли мне и не спрашивали по поводу качества ТО:) Двойной контроль вообщем. Также радует, что любой сотрудник компании, знает практически все о каждой машине. Как со мной поделился мастер-приемщик они все проходят обучение на заводе в Москве и знают о каждой стадии производства. Весьма похвально.
Что могу сказать в заключение....доволен, нравится, все здорово! Не знаю, как будет дальше, но на данный момент лично для меня это лучшее, что можно взять на сегодняшний день.
Эпилог.
Мы приобрели этот автомобиль потому что он нам понравился, а еще больше понравилось сочетание его комплектации, вида и стоимости. Мы, конечно, могли приобрести типа "люксовый" автомобиль в кредит или купить 3-х годовалые "обноски" от мажоров, зато со знаменитыми шильдиками, но я уже давно не ведусь на фразы: "престиж", "уверенность", "доминирование", "уникальный", "эксклюзивный" и прочую маркетинговую чушь с экранов телевизоров и радио:) Особенно забавно видеть все эти "уникальные" автомобили в избытке на любой парковке Ашан или Мега:) В чем уникальность и престиж, если он у всех?:)
Если зацепила внешность и нет абсурдного страха перед французскими автомобилями, то берите и не бойтесь:)
Удачи всем!
Достоинства:
- Дизайн
- Экономичность
- Непривлекательный для угонщиков и ГИБДД (на фиг никому не нужен и Слава Богу!)
- Энергоемкая подвеска и дорожный просвет
Недостатки:
- Только 95 бензин
- Нет доводчика стекол
- Дорогое ТО (наверное, не знаю с чем сравнивать)
- Бликующий экран системы управления
Эпилог звучит как оправдание.