Рыжий
Каптюр... Оранжевый такой, красивый. Тесть купил где-то 2.5-3 недели назад. В силу почесывания мной пуза на песчаном берегу под солнышком, осмотреть удалось только сегодня. И все-таки получилось достаточно сумбурно, кататься не поехал, хотя тесть предлагал, но время поджимало. Осмотрел и полазил по нему в гараже.
Условная бомж-комплектация с двигателем 1.6 на вариаторе, передний привод. Цвет мне понравился – яркий, в глаза бросается. Из конкурентов – даже не знаю с чем сравнить, машинка так или иначе бюджетная, это прослеживается во многом, но отторжения нет – по Сеньке и шапка. Уже не логан, но еще не меган. Внешне обсуждать не берусь, я вообще больше тяготею к тому, чтобы нравилось в первую очередь внутри.
Крета? Наверное, мне психологически нравится больше (собственно тесть изначально хотел тоже ее), но поймал себя на мысли, что качество материалов все-таки немного получше в каптюре. Дастер? Вот в нем бюджетность чувствуется во всем внутри, тут Каптюр все-таки поинтереснее. Кто еще? Всякие сузуки-ниссаны будут ощутимо интереснее, но и дороже при этом.
Понажимал на кнопочки – ничего нигде не люфтит, все достаточно приятно. 4 стеклоподъемника (был удивлен, думал что сзади весла), кондиционер, руль регулируется только по высоте. Сидения удобные, да и вообще за рулем я разместился достаточно быстро. Ключ-карта, которую нужно вставлять в паз на панели – решение спорное, но вроде бы как в более дорогих комплектациях можно просто держать в кармане. Ах да – бомж-комплектация, а заводится с кнопки! Однако... Сам ключ-карточка не понравился, если честно.
Передняя панель в черном цвете смотрится неплохо. Если не ошибаюсь – я видел еще в глянце –мне не нравится.
Багажник достаточно крупный и очень правильной прямоугольной формы – точно лучше и больше чем на предыдущем тестевом китайском «Жили».
И все-таки, ну не нравится мне значок Рено – хоть ты меня убей :)
Перечитал – не очень у меня обзор получился, но под стать машине. В целом как средство передвижения вполне себе подойдет, но за Державу все-таки обидно, т.к. бестселлерами у нас становятся автомобили для третьего мира, как ты ни крути.
А теперь абстрагируемся от того, что все мы ездим на БМВ и Мерседесах и подумаем о цене. До 1 000 000 (одного миллиона) рублей. И тут все встает на свои места. Современные жигули стоят не сильно дешевле (я не скрываю своего предубеждения), и ты начинаешь четко понимать, что за эти деньги из имеющихся новых автомобилей это вполне разумный выбор наравне с Кретой и Дастером – каждый выберет под свои конкретные нужды.
Совет автора покупателям Renault Kaptur 1.6 2019 г
Ощутимо лучше стоит в полтора раза дороже.





1,6 варик, сзади балка и барабаны) жесть жеж.
Хотя, по моему, сзади барабаны и на более хороших вариантах, что меня шибко отвращает.
Салон в этой комплектухе выглядит жутко, как в нашем рабочем ларгус примерно. Я сидел в каптюр,, где салон был приятный, хоть и с фирменными французскими "нетамгденадо" стоящим кнопками)