Renault Kaptur 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 марта 2021 → пробег 63600 км

Часть 2. УЕХАЛ - С ЛЕГКИМ СЕРДЦЕМ)

Всем привет. И это последняя запись про данный авто. Поставили на продажу неделю с лишним назад, забрали довольно быстро. Цену указал чуть выше рыночной, чтобы не звонили с предложениями "заберу за 800", машину посмотрели двое человек, третий приехал и забрал сразу по оговоренной ранее цене. Чуть меньше 900 т.р, что нас полностью устраивало. На Каптюре отъездили на самом деле дольше, чем предполагалось. Я то планировал его на пару месяцев до января, пока не взяли Эклипс Кросс. Правда. ЭК тоже был куплен спонтанно, на замену Джипу.

Но в связи с невыгодными ценами в конце того года (да и сейчас тоже не очень), покатались еще пару месяцев, пока я менял основной авто и пока смотрели, что взять на замену. В итоге вопрос оказался закрыт, когда наконец в один из Рольфов заехал отличный G80 с пробегом. Его забрал на следующий день, Эклипс Кросс также полностью устраивал, и с этого момента надобность в Рено отпала целиком и полностью. И хотя машинка не доставляла проблем и исправно возила из точки А в пункт Б, расстались без сожаления. Проехали суммарно чуть меньше 5000 км, в целом всю зиму авто исправно возил куда нужно, всегда заводился.

Пару раз чуть не застрял в рыхлом снегу после адового снегопада в феврале. Причем на ровно месте, стоило только остановиться. Но это вопрос к переднему приводу и не шипованной резине. Эклипс Кросс также на переднем, но на шипах, в таких же условиях отлично справлялся с любым уровнем выпавшего снежного покрова. Но зато даже в самые холодные дни заводился Каптюр с пол-оборота, расход топлива всегда был крайне низкий для "кроссовера", и главное — ничего не ломалось и не доставляло проблем. Надежность и неприхотливость я в любых машинах ценю больше всего. Пусть даже остальное оставляет вопросы.

Вопросов по Каптюру в плане комфорта хватает. Я уже обо всем это говорил в самом начале эксплуатации в прошлом году, и мое мнение за это время не изменилось. К машине мы привыкли быстро, придираться ни к чему уже не хотелось да и не было смысла. В целом, я даже привык к редким поездкам по трассе, на которой мне Каптюр нравился даже больше. чем в городе. Просто потому что там вышел на одну скорость и спокойно себе едешь, слушаешь музыку. Шумоизоляция конечно не супер, но на самом деле акустический комфорт у Каптюра присутствует, и на разрешенных скоростях в салоне вполне нормально. Куда больше раздражали эргономические нюансы.

Мультимедиа и разъемы usb\aux оставляют желать лучшего, тянуть от высокого расположенного aux провод к телефону неудобно. Ну, экран и интерфейс понятно из далекого прошлого, даже повторяться не буду. Посадка лично мне все это время казалась удобной, сидишь высоко, обзорность неплохая. Но сами сиденьки даже для средней комплекции узкие, поддержки нет, широкого подлокотника нет, надежного и удобного центрального тоннеля с удобными органами управления нет ! Это самый большой недостаток данного авто, на мой взгляд. Я не мог нормально привычным образом расслабиться в кресле, просто наслаждаясь дорогой.

Мультимедиа и разъемы usb\aux оставляют желать лучшего, тянуть от высокого расположенного aux провод к телефону неудобно. Ну, экран и интерфейс понятно из далекого прошлого, даже повторяться не буду. Посадка лично мне все это время казалась удобной, сидишь высоко, обзорность неплохая. Но сами сиденьки даже для средней комплекции узкие, поддержки нет, широкого подлокотника нет, надежного и удобного центрального тоннеля с удобными органами управления нет ! Это самый большой недостаток данного авто, на мой взгляд. Я не мог нормально привычным образом расслабиться в кресле, просто наслаждаясь дорогой.

Очень большая разница в металле, качестве дверей. У Каптюра тонкие и легкие, у японца массивные, приятно закрываются. По клиренсу примерно одинаковые, Рено в этом смысле вообще нельзя упрекнуть — его просвет позволяет вообще не думать о бордюрах, заснеженных проездах, и т.д. Он достаточно высокий, и говорят. весьма проходимый с 2.0 мотором на полном приводе. 1.6 с вариатором. разумеется, для города. Я бы не стал насиловать его вариатор покатушками и перегазовками. Для плавной езды 114 лошадок хватает, а вот для ускорений и обгонов уже слабовато, запаса мощности нет от слова совсем.

Собственно, именно "ограниченная пригодность" Каптюра и заставила уже поменять его на другой авто. Иногда хочется нормально и на обгон пойти на трассе, и просто где-нибудь ускориться, перестроиться, когда куда-нибудь спешишь. На Каптюре делать это конечно можно, но очень не удобно, а говоря откровенно, страшно. Его характеристики не для этого изначально. Добавив к этому отсутствие кайфа от того, как все размещено в салоне, и тяжелый руль (в отличие от рестайла 2020), получается, что удовольствия от машины толком не было. Нравился реально внешний вид — яркий цвет с черной крышей, симпатичная морда, ну и вполне просторный салон для кроссовера.

Но после более упакованного и современного ЭК ездить в ней уже не хотелось от слова совсем. Ничего откровенно плохого про эту машину сказать не могу, считаю. что на вторичке Каптюр своих денег стоит. Но брать новый за те деньги, что за него у нас просят, не стал бы ни в каком случае. Впечатления от машины странные и смешанные: вот когда ехал в нем, вроде бы все устраивало — и руль приятный на ощупь, и приборная панель удобная, и зимой холодная рукоятка акпп будто бы заставляет поверить, что сделана из настоящего металла) Но потом каждый раз тянешься ко всем этим неудобно расположенным кнопкам и разъемам, и появляется настоящее раздражение: "ну как так можно было разместить то!".

А на следующий день идешь на парковку, видишь два авто и в голове только: "блин. не хочу ехать на Рено!". И так уже из раза в раз, что говорит о том, что такая машина мне бы подошла только для вынужденных поездок по работе, если нет под рукой более комфортного и привычного варианта. Так почему и зачем был Каптюр ? Да все просто: сейчас найти что-то в качестве не основной машины в пределах 1 млн, чтобы без аварий, ремонтов и не более 1-2 владельцев с пробегами до 60 ткм и еще желательно на гарантии, уже почти нереально. Каптюр в прошлом году под эти критерии подошел идеально, комплектация была хорошая, яркая расцветка понравилась. Оранжевый был бы вообще супер, но тогда не нашли нигде.

Даже сейчас в пределах такой суммы авто с пробегом — уже задача. Если что-то более менее свежее и не убитое. 10-летки с пробегами по 200-300 ткм конечно тоже вариант, но тут как раз и есть этот выбор: либо совсем старье чуть удобнее и мощнее, либо если посвежее. то…Каптюр. Да, простой и спорный, но при этом надежный и неприхотливый. Расход, налог, стоимость, обслуживание минимальны, и не ломается. Один раз можно взять и поездить, потом спокойно продать и перейти, например если нравится Рено, на более современные Аркану или новый Дастер. Опыт эксплуатации в целом был интересный, негатива не осталось, может кстати как-нибудь потом и взял бы поездить рестайловый Duster — он мне кажется уже куда более интересным.



Совет автора покупателям Renault Kaptur 1.6 2018 г

Машинка специфическая, но пока еще в силу возраста и небольших пробегов до 1 млн на вторичке не самый плохой вариант

Достоинства:

  • Экономичный двигатель
  • Клиренс
  • Прочная подвеска
  • Дешевое обслуживание
  • Ликвидность, цены на вторичке
  • Не самые маленькие салон и багажник

Недостатки:

  • Дешевое качество отделки салона
  • Древняя мультимедиа, камера так себе
  • Много-много мелких вопросов по эргономике
15
Нравится!
Мне нравится!
10871
Комментарии59 Добавить комментарий
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 марта 2021 в 13:14

Круговорот Рено в природе)

0
был 34 минуты назад
НаFord Fusion11 марта 2021 в 13:36

Мультимедиа и разъемы usb\aux оставляют желать лучшего, тянуть от высокого расположенного aux провод к телефону неудобно. Ну, экран и интерфейс понятно из далекого прошлого, даже повторяться не буду. Посадка лично мне все это время казалась удобной, сидишь высоко, обзорность неплохая. Но сами сиденьки даже для средней комплекции узкие, поддержки нет, широкого подлокотника нет, надежного и удобного центрального тоннеля с удобными органами управления нет ! Это самый большой недостаток данного авто, на мой взгляд. Я не мог нормально привычным образом расслабиться в кресле, про

Зачем два раза?

0
mikl 7
11 марта 2021 в 15:13

Непонятно почему в редакторе задвоилось все( не успел отменить, редактирование закрыто

+2
kachand
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 марта 2021 в 20:03

сбои в питании сервера из-за зарядки Теслы

+8
был месяц назад
НаВАЗ Priora11 марта 2021 в 17:39

Нравится мне философия автора, взял на зиму, поездил, продал, к весне другое авто..

Еще я заметил, что машины покупаются в хорошем состоянии, в хорошей комплектации и поэтому они потом продаются быстро и без потерь.

Желаю и дальше успешных сделок с машинами и пусть удача поселится на долго у тебя и ты будеш делится с читателями ценной информацией!!

+2
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso11 марта 2021 в 17:49

Интересно

с каким пробегом купил и с каким продал?

0
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Priora11 марта 2021 в 17:51

свеженький он был, почитай у него, должен быть рассказ.

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 11 марта 2021 в 17:58

Судя по всему намотал за зиму 9000 км

при наличии нескольких машин и отсутствии рассказа о эксплуатации , а 9000 за зиму это реально дофига ... вобщем что то не стыкуется

Но мне по большому счету все равно

Так. Поболтать

0
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Priora11 марта 2021 в 18:01

не, выше там меньше 5000,

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso11 марта 2021 в 18:06

55 купил

63600 якобы продал

0
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Priora11 марта 2021 в 18:14

возможно опечатка, не важно, +/- 2-3 тыс.кмнеделя туды, неделя сюды))

я про другое, я вот почемуто не могу так, у меня машины по 100 ты.км держутся, потом я начинаю задумываться о замене, больше всего газель прошла 180 тыс. но самый первый москвич я не считаю, тот кругов 5-6 намотал.

+1
юра 099
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 марта 2021 в 18:22

Да ему заняться нечем , хобби такое . Топганс да качан два сапога пара ))

+2
s1stem
был месяц назад
НаВАЗ Priora11 марта 2021 в 18:33

так это его дело, к чему критика, каждый живет в свое удовольствие.

кто марки собирает, кто значки))

у меня есть два знакомых, они тоже в год по две машины меняю, а то и три, но постоянно с лохмутами е@утся, по разборкам, сами в гараже с молотком, ну писец, но тоже парни кайфуют, а мне уже масло поменять как серпом, уже и помыть лень, а чтобы ковыряться, да это писец.

купил себе еще весной колонки двух компонентки 16-е, и усь, и все вот жду вдохновения, чтобы передние двери разобрать и поставить.

+5
Скрыто 8 комментариев. Показать?
s1stem
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 марта 2021 в 11:16

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Систем+Вабка=совет да любовь))

-1
topguns
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 марта 2021 в 11:22

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ну уж нет , я эту нацию арганически не перевариваю .

+1
s1stem
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 марта 2021 в 13:32

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

У тебя ж вродь малдаване были в кумовьях

-1
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picasso12 марта 2021 в 14:41

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Шо за кума, шо под комом не була

0
sergey-93
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 16 марта 2021 в 23:48
Комментарий удален модератором.
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 марта 2021 в 23:48
Комментарий удален модератором.
wabco
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 16 марта 2021 в 23:48
Комментарий удален модератором.
sergey-93
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 марта 2021 в 23:48
Комментарий удален модератором.
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso11 марта 2021 в 18:25

Так автор перекуп ))

разве не понятно что это одно из средств его заработка ?

0
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Priora11 марта 2021 в 18:37

не знаю, кто он, мне не важно его занятие, просто я уже не первый год читаю его отзывы, мне нравится его подход.

номера у него уже на многих машинах стояли, они и запрягли фартуну в его повозку))

+1
wabco
11 марта 2021 в 18:46

Вообще не зарабатываю этим, просто не охота продавать даже в ноль

+2
wabco
11 марта 2021 в 18:46

Снова цифры выдумаешь?) На 58 с лишним был куплен

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso11 марта 2021 в 18:53
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Ты говори да не заговаривайся

балабол

0
wabco
11 марта 2021 в 18:57

А в профиле авто 58 ткм изначально было, и что ? Вот тут посмотри:

https://avtomarket.ru/auto/Renault/Kaptur/69097/co...

В первом отзыве не то поставил, там не редактируется после публикации. Тут еще один великий детектив что ли?)

0
wabco
11 марта 2021 в 18:45

5000 проехали, продал на 63 ткм с копейками

+1
юра 099
11 марта 2021 в 18:49

Спасибо, да так и будет)

+1
kachand
был месяц назад
НаВАЗ Priora11 марта 2021 в 18:56

пожалуйсто.

не сомневаюсь, опыт уже есть, коньюктура рынка изучена, да и город большой, не надо тратить время на езду по стране.

+1
юра 099
12 марта 2021 в 20:22

К сожалению, не все в Спб и Мск есть. Грандер в данный момент который интересен, в Оренбурге только есть, но ехать 1700 км реально не охота(

0
kachand
был месяц назад
НаВАЗ Priora12 марта 2021 в 21:17

Это уже от настроения, а так если достойный аппарат и прям охота, то и не так уж далеко, туда на самолёте, и оттуда сутки полтора, от погоды и дороги конечно.

0
юра 099
на сайте
НаChery Arrizo 711 марта 2021 в 20:55

Сколько клинописи автора не смотрел, ценной информации не видел, наверное, ни разу.

-1
sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ Priora11 марта 2021 в 21:34

чего это ты так? неужели завидуеш?

+2
юра 099
на сайте
НаChery Arrizo 711 марта 2021 в 21:49

Уж точно не каптюру неполноценному. Вот нормальный каптюр-другое дело.

-1
sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ Priora11 марта 2021 в 21:54

по городу и на легковой люди ездиют, сам ты такой же, и хвататет, так и ему, достаточно было.

У тебя наверное были бурные праздники и ты не духе))

+4
sanik0909
12 марта 2021 в 20:24

Кстати, 2.0 Каптюр с акпп больше жрет и точно так же не особо то едет, к автомату там есть вопросов не меньше, чем к вариатору. Так что для города с вариатором лучше всего. Автоматный Каптюр нужен только сугубо если с асфальта съезжать, и не бояться буксовать (это не полезно для вариатора).

0
sanik0909
11 марта 2021 в 21:45

Так зачем смотрел?)

+2
kachand
на сайте
НаChery Arrizo 711 марта 2021 в 21:50

Из любопытства)

+1
sanik0909
11 марта 2021 в 22:12

Любопытство то нас и губит)

+1
kachand
на сайте
НаChery Arrizo 711 марта 2021 в 22:50

Любопытство в плане: может тут автор дельное что напишет? Потом: а, опять как обычно.

-2
sanik0909
11 марта 2021 в 22:56

А что дельное то ? Должен был движок или вариатор отвалиться, а я написать про свои страдания и сколько денег на это истратил?) Или наоборот, что машинка лучшая, я так по ней буду скучать?))) Рено есть Рено, что еще добавить

+1
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 марта 2021 в 03:10

Он имеет ввиду продолжительный опыт эксплуатации

которого у тебя, как у человека купившего, и поставившего под забор на продажу - нет

Пррстыми словами - в твоих отзывах одна вода

+8
wabco
12 марта 2021 в 09:20

Я езжу на своих авто ежедневно, в отличие от вас сказочников)

+6
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 марта 2021 в 09:35

Не поверишь, но мы тоже

Только тебе еще раз объясняю - для объективности отзыва и опыта эксплуатации , на машине нужно ездить не только на мойку чтоб показать ее покупателю чистой

0
wabco
12 марта 2021 в 09:37

Я на мойку вообще не езжу))) Но не расстраивайся, с твоими фантазиями и устремлениями лет через двадцать наверняка да накопишь на свой идеальный мерс)

+3
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso12 марта 2021 в 10:10

Вот и правильно

Не ездий

Ведь это существенно снизит прибыль

Пусть стоит под забором однажды помытая

+1
kachand
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 марта 2021 в 11:15

Ну как, про мойку в Ярославле интересно почитать. Очень информативно и с фотографиями. Главное полезность стремится в бесконечность.

+5
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 марта 2021 в 18:20

Опять смешно читать про надёжность машины на которой 5к проехал . Я бы посмотрел на этот вариатор на пробеге к 150 например , какой он надёжный. И тут созрел вопрос , а зачем человеку, который на машине ездит в год меньше , чем проходит обычный человек пешком аж два авто ? Может лучше вложить деньги в то , что будет работать на твою прибыль , чем покупать машины , которые стоят ?

+2
s1stem
изменен 11 марта 2021 в 18:50

Посмотри на них в каршеринге, они и 200 и 300 ткм ездят, надежность Каптюров давно не секрет. А машины в плюс все продаю, деньги не теряю. В основное у меня и так вложено предостаточно, мне на все будущее хватит)

+2
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 марта 2021 в 00:12

Не могу сказать, что я мегаактивный пользователь Каршеринга, но езжу время от времени. Нет там каптюров с пробегами 200 и 300. Там вообще машин с такими пробегами нет. Самое большое, что видел, это поло с пробегом под 80. И вроде жив ещё был. Каптюры видел с пробегами до 50. Некоторые были уже совсем усталые. Уж больно жесткая там эксплуатация. вариатор не любит рывков, буксования и тд

На авто.ру самый большой пробег на каптюре 160. Ходят ли они 300? Теоретически да. Но к этому пробегу придётся ремонтировать вариатор (и вероятно не один раз) и мотор 1.6, который весьма надёжен на маленьких седанах, но этот кузов для него тяжеловат. Соответсвенно практический ресурс у них средний в такой комплектации. Если взять 2.0 на ручке - такая комбинация по современным меркам будет весьма долговечной

+7
isp
12 марта 2021 в 10:28

В каршеринге и после него хорошо скручивают пробег...и по 100, и по 200 ткм, потом они в то же РРТ зависают в продаже на месяцы..

+1
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 марта 2021 в 13:13

знакомые работают в каршеринге. Насколько известно, не скручивают там пробег во время эксплуатации. В этом просто смысла нет. Да и после не скручивают (они сами). Они отдают машину как есть тем, кто ее дальше продаёт: перекупы, дилеры (считай те же перекупы), и вот они уже делают то, что им захочется. Ну или возвращают машину в лизинговую компанию, если это предусмотрено договором и в каршеринге достаточно короткий период эксплуатации а/м, не наезжают они таких пробегов.

0
isp
12 марта 2021 в 13:42

Не так понял. Не в самом каршеринге, после сдачи в салоны

0
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 марта 2021 в 14:59

вероятно. Просто было написано «в каршеринге и после него

0
kachand
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 12 марта 2021 в 11:21

Нет таких пробегов в каршеринге , их разбивают быстрей

0
s1stem
12 марта 2021 в 11:28

Сам разбивал?)))

+4
kachand
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 марта 2021 в 07:40

Нет , даже не разу не пользовался этой услугой .

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 марта 2021 в 11:33

Мишаня, ну написал бы отзыв о машине, которой реально владеешь, Джили, ведь всюду бегаешь и пихаешь как много ты проезжаешь за год по сравннию с остальными с АМа, интересно ведь, что ломалось или нет, ведь китайцев реально больше стало на дорогах.

А то после твоих супер отзывов про премиумы с Авито-тишина, не, ну так, нехотя пишешь что есть куча премиумов в семье, про них тож чирканул бы))

+7
Добавить комментарий