Доп. оборудование: Видеорегистратор номер один
Именно так. В обратном порядке. Сначала поставили на Kaptur, а потом на Outlander. Но на Ауте сразу получилось нормально, с учётом опыта Каптюра https://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Outlander... , а вот на первом варианте пришлось переделывать.
Собственно установили летом всё нормально, но при подключении к бортовой сети автомобиля не учли, что хотя габариты у меня горят постоянно, но номерной знак подсвечивается только когда специально включается ближний свет или противотуманки. А проводка к освещению заднего номера была ближайшая к месту установки, к ней и подключили питание.
Видеорегистратор всё тот же - Digma FreeDrive 933W. Образцы видео и подробности я уже приводил в рассказе об установке на Аутлендере https://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Outlander... Модель технически достаточно продвинутая, с неплохим качеством записи, при этом недорогая.
Кстати, в той части забыл привести настройки видеорегистратора. Такого минимализма у меня ещё ни в одной модели не было (но это иногда и неплохо).
Причём на опыте выяснилось, что датчик удара (обнаружение столкновения) тут уж очень чувствительный, поэтому данную функцию пришлось отключить - иначе на самых безобидных кочках видеорегистратор решал, что произошло что-то нехорошее и оглашал машину сообщением, что он начинает запись экстренного события. И если дорога попадалась не очень ровная, то таких событий за поездку набиралось несколько десятков.
Разбираем заднюю дверь
И если в первый раз подключили к подсветке номера достаточно быстро, то во второй заход дольше всего возились с резиновым шлангом (гофром), в котором проложена проводка из машины в пятую дверь. Туда надо было протащить Г-образный USB type C шнур питания видеорегистратора. В итоге, с помощью обильного количества силиконовой смазки, ловкости рук и "такой-то матери" удалось всё же эту задачу выполнить.
А сам провод запитали от реле, которое мы поставили год назад при установке прикуривателя в багажник https://avtomarket.ru/journal/Renault/Kaptur/41942...
При этом поставили видеорегистратор со сдвигом вбок, чтобы он прятался от взгляда водителя в салонное зеркало заднего вида за подголовником второго ряда.
Как я уже упоминал в сравнении цветопередачи изображений из Каптюра и Аутлендера, у французской машины заводская тонировка имеет голубоватый оттенок, отчего все видеозаписи приобретают такой же синеватый тон.
Renault Kaptur
Mitsubishi Outlander
В приниципе, красота тут не требуется, лишь бы события позади машины фиксировались в постоянном режиме.
Ну и не забывать теперь обязательно перед поездкой протирать заднее стекло.
А в завершение - несколько осенних фото из российского небольшого городка во Владимирской области. Очень люблю я это время года!
картина “Старость”
иначе на самых безобидных кочках видеорегистратор решал, что произошло что-то нехорошее и оглашал машину сообщением, что он начинает запись экстренного события
Ничего не понятно. Он пишет во время поездки или не пишет, или пишет когда произошло что то не хорошее?
Вообще если так заморачиваться поставить можно жесткий диск и пусть рисует 24 часа себе с обеих камер. У меня такое было