Renault 2.5 л., 171 л.с., вариатор
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 декабря 2008

Первые впечатления

Приобрел француза с корейскими корнями 31 октября. Сам не пойму почему купил именно Рено, до этого ездил на Honda HR-V, классная машинка, а теперь на машине побольше, помощнее, комфортабельнее.

Что понравилось: двигло, динамика потрясающая, я правда на автомате ни разу не ездил, включая вариатор, но погонять я люблю, а гоняет Рено классно. Управление правда немного ватное.

Проходимость, какая может проходимость на резине HANKOOK, сидишь высоко, глядишь далеко.

Кушает пока 13 л на 100 км. Радует что 92 заливать нужно, а он на глазах дешевеет.

Что не понравилось: омыватели фар - нафиг не нужны, лишний расход омывающей жидкости, на кочках непонятные стуки передаются на рулевую колнку, съездил в салон, сервис-менеджер ничего такого не почуствовал, ну ладно, думаю рано или поздно проявится сильнее. Вот единственно, что меня больше "напрягает". В остальном, все в порядке.

Багажник - вещь!!!



Совет автора покупателям Renault 2.5 л., 171 л.с., вариатор 2008 г

Кому нужно комфорт, всякие электроные штучки, дизайн интересный, то это ваш автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигло-ЧУМА!

Недостатки:

  • Непонятные стуки на рулевой колонке (может все французы такие?)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии35 Добавить комментарий
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 декабря 2008 в 10:41
что это было? вау-вау-вау?.... проехал 750 км и побежал всем рассказать,что купил машину? так это нужно было сделать раньше, как только пригнал авто на стоянку. видимо знакомые уже устали слушать ультразвуковой писк "у меня новая машина" и вы обратились на сайт. отзыв ужасный.
+1
topguns
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 декабря 2008 в 10:03
Что такой нервный? Ну написал и написал... Зачем столько шуму?
0
es235
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 декабря 2008 в 11:45
да потому что открываешь страничку, чтобы что-то узнать про авто, а там туфта. вам времени своего не жалко?
0
topguns
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 декабря 2008 в 12:11
Время надо начинать жалеть еще до захода на форум про машинки :) А уж если зашел - читай :) Сорри за флуд :)
0
изменен 14 декабря 2008 в 12:35
Покатался на тест-драйве Колеоса. Машина понравилась очень. Замечательная традиционно комфортная для Renault подвеска. Двигатель и правда неплохой даже вариатор его не портит. В остальном традиционный француз -куча штучек-дрючек, кнопочек, фишек, приколов и прибамбасов. Всё движется, всё электронное, всё управляемое. В целом понравился автомобиль. Но всё же это не вездеход, а скорее полноприводный универсал с электронными помошниками на небольшом бездорожье.
+4
водитель
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 декабря 2008 в 09:03
А кому нынче нужны вездеходы? чтобы раз в год заехать туда откуда трактором тащить? Кому нужен реальный проходимец, тот его и покупает..
+3
almanzor
НаRenault Koleos11 января 2009 в 19:48
Ты абсолютно прав, дружище!!! У меня тоже есть пару корефанов, которые мечтают о вездеходах для поездок на рыбалку и охоту. Однако большей частью двигаются в городской черте, а когда выезжают на природу, то в места такие, где Колеос движется без проблем и комфортно!
0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 декабря 2008 в 18:53
Классное послание, ничего, кот Матроскин и Шарик допишут... позже!
+1
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 декабря 2008 в 09:04
Ага, главное затравку бросить...остальное мы допишем...
+1
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander15 декабря 2008 в 06:25
Отзыв-чума!!! Владелец даже не знает, что корни Колеоса не корейские а японские, и сделан он на платформе Х-трейла, а в корее выпускается брат-близнец под маркой Самсунг.
0
proff
НаRenault Koleos24 декабря 2008 в 22:41
Да согласен, отзыв не фонтан. Зачем лить воду когда можно все проще сказать. Знаю что на платформе X-trailа сделан, знаю что опробовали его в Корее под маркой Самсунг, но на самом деле все это фигня. Французы классй кроссоер сделали, не без помощи японцев конечно, но все таки. Электроники выше крыши, комфортная подвеска. Музыка вообщем то норамльная, можно и лучше сделать. Вариатор не тупит, может самую малость. Что еще нужно то? А расход? 13-14 литров. Для хорошего отзыва пробег еще детский, обкатка не закончена (1000 км).
-1
15 декабря 2008 в 09:17
Друзья. Я на тестдрайве сел в Колеос и такое все знакомое и родное мне показалось. Ведь салон, только чуть побольше, это же Рено Сценик RX4 (на базе Мегана) вплоть до отделки и обивки. Есть некоторые изменения и перестановки приборов, джостика зеркал и остальное по мелочам. У меня RX4 с механикой 2.0 литра и 150 лошадок, новье c ноября 2003, пробежал 80 тыс. и никаких поломок в пути, хотя я ездил по отпускам с Урала до Красноярска и до Минвод, не считая по Уралу и ближайшим областям. И лазить приходилось не только по легким грязям, сугробам и снежной каше, а по ось. RX4 прекрасный почти внедорожник, значительно серьезней кроссовера. На рыбалке вытаскивал из сугробов и грязи друзей на РАФ и CRV. Молодцы австрияки, что создавали ходовую и ее настройку для RX4. Эти австрияки разрабатывают ходовую для Мерсов и Бумеров. Поскольку австриякам дорого приходилось платить и тем, более, что Рено объединился в 2002 году с Ниссаном, то тот же RX4 поставили на ходовую Ниссана Х-Трейла и назвали Колеосом (опять же на базе Мегана). Колеос на тесте мне понравился. По комфорту такой же, как и RX4, годится для города и для трасс. Колеос был с вариатором и динамика (движок) порадовала. Поначалу резвее раскручивается, чем у RX4, но потом на ходу одикаково. Но поскольку в моем арсенале не только шоссе, но и другие направления (рыбалка, охота, грибы, шашлыки и т.п.), то мне бы механика больше подошла. РАФы и CRV, которых я вытаскивал, как раз и были с автоматом. Вариатор для таких дорог еще слабее, чем автомат, так, что потенциальным покупателям об этом следует подумать. Вобщем первое впечатление про Колеос неплохое, наверное потому, что во многом похожа на мою. Наверное, это все же продолжение RX4, т.к. особо принципиально нового, за исключением принудительной межосевой блокировки, нет. И если так, то тогда машина должна быть надежная и добрая, как RX4. Удачи вам автолюбители. И еще. Французкий комфорт в авто на голову выше, чем у японских, а по качеству, думаю, не хуже (сужу по своему авто). У япов больше внимание на качество, долговечность и на рационализм. Я это тоже на себе знаю. Сын (и я иногда) на Х-Трейле ездит, до этого у него были (и я ездил, редко на правом Левине) были Карина-Е и Тойота-Левин, Удачи вам. Стас.
+4
1slava7
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 16 декабря 2008 в 09:15
Удивительно, читаю этот сайт уже несколько лет и первый раз вижу коментарий, читабельнее и информативнее, чем сам отзыв!
1slava7, много ездил на RX4, считаю, что его проходимость в основном обеспечена геомерией, намного лучшей чем у всех паркетников. Вискомуфта слегка запаздывает при подключении задих колес. Но так или иначе, проходимость лучшая среди паретников (с Дефендером и Нивой прошу не сравивать). Что касается отделки салона, то Колеос намного превосходит RX. Но я на нем не ездил (только в автосалоне рассматривал), так что по ходовым качествам ничего не скажу.

0
1slava7
21 декабря 2008 в 08:33
Имеешь ввиду Сценика RX4 тот что с запаской "вплавленой" в дверь, т.е предидущего поколения? Вроде нынешний Сценик с полным приводом не делают...
0
НаFiat Adriatic, Renault Koleos15 декабря 2008 в 09:18
У меня колеос уже 4000 км. Омыватели фар штука хорошая, только включение, согласен, уродское-лучше бы сделали отдельной кнопкой, как у соренто, а то пока фары помоешь нужно пять раз помыть лобовик, за это время грязь присыхает, а бачек пустеет. До настоящего джипа ему далеко, хотя по грязи и по сугробам прет как танк, правда на грандтреке6.
+1
mikola1959
изменен 21 декабря 2008 в 08:34
Тут тест проводил в последнем номере журнал 4х4 Клаб. Испытывали трех французов на бездорожье Пыжа 4007, Ситроена Це-кросера и Ренуху-Колеоса. Победил последний, т.е Колеос.
+1
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander15 декабря 2008 в 12:00
Если в колеосе омыветель фар работает вместе с омывателем лобовика, то такой действительно нафиг не нужен, у меня омыватель фар включается отдельной кнопкой на рукоятке управления щетками очитителя, когда надо тогда и включаю, штука очень полезная.
+1
НаSuzuki SX415 декабря 2008 в 12:03

Приобрел француза с корейскими корнями.

Вообще-то,Koleos создан как облегченный вариант Nissan X-Trail,корейцам тут и не пахнет. И рено еще не выпускал ни разу джипы,вот у японцев и взяли пример.

Надеюсь,что по надежности,он не хуже Х-Trail.

 

+3
dragon772
17 декабря 2008 в 08:31
Информация неверная! Renault владела легендарной маркой JEEP до 1987-го года
-3
dragon772
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 декабря 2008 в 11:39
Колеос брат-близней корейского Самсунга. Прочитайте ЗР №11 (или 10) этого года. в одном из последних было про авто и его корни
-2
16 декабря 2008 в 10:58
Ну по крайней мере, Рено не пошёл по пути Ситроена и Пежо, которые для своих С-Кроссера и 4007 кроме эмблем ничего толком и не меняли в Аутлэндере. Да и вообще, у самого был Меган. Прошёл на нём 35 тык. Надёжность выше всяких похвал.
+2
sergunok
НаRenault Symbolизменен 16 декабря 2008 в 22:17
В салоне полазил по Колеосу, пока ТО делали. Достойно. Внутри весь пластик мягкий - и на передней панели и на дверях изнутри. Нечасто сейчас такое встретишь. Подогнано все выше всяких похвал, сиденья удобные. Только руль показался мелковат и тонковат. Удобный он (руль)?
0
oleg sp
НаFiat Adriatic, Renault Koleos17 декабря 2008 в 04:05
Удобный.
0
oleg sp
НаRenault Koleos11 января 2009 в 19:56
Хороший руль! И удобный и не тонкий! В движении попробуй!
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 09:42
где найти ту дрянь которую курят французы создавая такие машины?
-3
intellekt-iskuss
НаRenault Symbolизменен 18 декабря 2008 в 09:05
А Вы сами-то не балуетесь? А то в комментариях к разным машинам одну и ту же фразу пишете. Как в анекдоте - "А я про них всегда думаю!". Или где-то такое прочитали, показалось смешно, теперь везде вставляете?
+2
intellekt-iskuss
НаKia Ceed18 декабря 2008 в 17:02

intellekt-iskuss

дружище - неужели не нашел еще)))? стока ищешь..жалко

0
суровый
21 декабря 2008 в 08:35
Да ему видимо дурь курить и не надо. Состояние видимо постоянно такое... :)
+1
водитель
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 декабря 2008 в 11:32
ну дык экономия какая)))
+1
НаSuzuki SX418 декабря 2008 в 12:56
В итоге,что можно сказать: Колеос -удачный внедорожник?
+3
dragon772
НаRenault Symbolизменен 18 декабря 2008 в 18:55
Пока неизвестно. На первый взгляд все положительно, но проехали пока все мало. Когда про него Гон интерьвью давал, сказал, что ничего, что последние с кроссовером на рынок выходим, зато все промахи других учли. О как!
0
oleg sp
НаSuzuki SX4изменен 19 декабря 2008 в 18:39
По идеи,о машине надо судить,когда пробег будет солидный. А сейчас,на мой взгляд,рановато. Посмотрим,по статистике продаж,как она пойдет на нашем рынке.
+2
dragon772
21 декабря 2008 в 08:38
Да не внедорожник он. Это типа кроссовер, но ИМХО просто полноприводный универсал.
Хотя еще раз подчеркиваю машина мне очень понравилась. Вообще после езды на японской безликости, последние годы мне французы шибко импонируют особенно Рено.
+2
водитель
НаSuzuki SX421 декабря 2008 в 12:15
Кроссовер — универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем и внедорожником, иногда называется XUV или CUV — это маркетинговые термины для обозначения типа транспортного средства, имеющего лучшие свойства внедорожника и минивэна.

И какие японские внедорожники у вас безликие,интересно?
-1
dragon772
24 декабря 2008 в 14:49
У нас? А ты откуда? :))
0
Добавить комментарий