Часть 3. Колеос
На спидометре 4500 км, колеос продолжает радовать.
У нас по ночам иногда 34 мороза - утром заводится с полоборота, соседи на стоянке обзавидовались. Даже при такой погоде через 3-4 минуты можно ехать-сидушки теплые, стекла оттаяли, двигатель прогрет.
В прошлый выходной решил съездить на дачу - четыре км не чищенной от снега дороги, местами переметы больше полуметра высотой. До этого пробивался! только на ниве1,7. Колеос прет как танк, причем в режиме "авто".
На обратном пути на подъеме включил "Lok", чтобы в сугробе не засесть.
Рекомендую при езде по автостраде опустить сиденье и руль в нижнее положение - ощущения как в дорогом авто бизнес класса, а при езде по "буеракам" наооборот поднять в верхнее положение - едешь как на камазе.
Достоинства:
- Комфорт и все описано в предыдущем отзыве
Недостатки:
- Пока не обнаружил




