Renault Koleos 2.5 (171 л.с./2.5 л./CVT)
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 января 2009 → пробег 150000 км

Koleos

В конце 2008 года стал счастливым обладателем нового Renault Koleos! Толком распробовать его пока не представилось возможным, так как проехал всего то ничего - 150 километров. Буду стараться придерживаться рекомендаций по эксплуатации автомобиля первые 3000 км, то есть пройду так называемую "обкатку". Первые впечатления о Koleos довольно радужные! Всё очень нравится. Машина сделана с умом!  Не стал долго откладывать с установкой защиты картера, не понятно, почему его сразу не ставят на заводе, вещь то необходимая, да и цена на авто не маленькая?

Для придания Koleos дополнительного обаяния, сделал тонировку с переливом в цвет кузова. Получилось отменно!!! Внешний облик стал намного привлекательнее. Сейчас подумываю относительно установки сигнализации?! В сервисном центре Renault, мне РЕАЛЬНО не помогли с этим вопросом! Сказали: "Машина новая, ещё ни разу не ставили сигнализацию, купите какую хотите и мы установим!" Что-то мне не очень захотелось последовать их предложению, не хватало чтобы на моей машине эксперименты ставили!!!

Обратился к специалистам, имеющим лицензию. Мне не отказали, в голосе чувствовалась уверенность, знание своего дела и технических характеристик сигнализационных систем нового поколения! Насчитали сумму порядка 22000 рублей (сигнализация с автозапуском, обратной связью, доводчиками стёкол, ну и плюс работа). Вот думаю, ставить или нет?! Новый Renault Koleos плотно напичкан электроникой, угнать его сложно, но, вероятно, можно!!! При этом, не хотелось бы всё-таки ставить эксперименты. Может и не нужна она вовсе эта сигнализация?! Чип-карта оснащена кнопками отпирания-запирания автомобиля (типа центрального замка), КАСКО есть, достаточно или нет?

У меня большая просьба к владельцам Renault Koleos поделиться опытом по данной проблематике! Ну и если не сложно посоветуйте зимнюю резину (марку, производителя, размер, ну и шипы или "липучки").



Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 (171 л.с./2.5 л./CVT) 2008 г

При колебании в выборе Renault Koleos, советую пройти тест-драйв! Для меня это было последней каплей для принятия решения!

Еще советы

Достоинства:

  • Новизна
  • Оригинальность
  • Богатые опции
  • Комфорт
  • Безопасность

Недостатки:

  • Пока не обнаружил недостатков!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
16288
Комментарии51 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 января 2009 в 13:52
Если надумаете ставить сигнализвцию, то однозначно не у официалов. Как вы и сами поняли специализированная фирма однозначно предпочтительнее. А вероятность косяков с электроникой все равно останется. Тем более, что машина новая, опыта нет ни у кого.
+1
НаГАЗ 69, Saab 900011 января 2009 в 14:40
Вроде как он не сильно от Аутлендера отличается!!! По содержанию.
0
pablo
НаRenault Symbol11 января 2009 в 22:25
От Х-трейла
0
НаRenault Symbol11 января 2009 в 15:18
Лучше доплатить за КАСКО,если есть центральный замок,хватит за глаза.Косяки с электроникой будут однозначно,мне так оф.дилеры на символе с сигналкой накосячили,что пришлось на эвакуаторе авто к ним везти.Так что теперь допы только с завода буду брать.
+1
НаNissan X-Trail, Ford Kuga11 января 2009 в 16:35
Пот итогам года этот самый автомобиль признан провалом 2008 года.
-2
clavka1
НаRenault Koleos11 января 2009 в 18:57
Кем признан? Что то я такого не слышал и не читал!!!
0
bordercrosser
НаRenault Symbol11 января 2009 в 22:25
Такого никто не слышал, просто что-то в голову человеку пришло, отчего ж не поделиться?
0
bordercrosser
НаNissan X-Trail, Ford Kuga12 января 2009 в 11:59
http://autorambler.ru/journal/events/04.01.2009/560945433/
0
clavka1
НаRenault Symbolизменен 12 января 2009 в 19:33

Вот что написано в ссылке:

Рейтинг самых странных автомобилей 2008года публикует Turbo.ru. Fiat выпустил свой 500: дизайн отличный, салон - самый стильный в классе, но 800 тыс. рублей - дороговато за устаревшие моторы, механическую коробку и очередь на полгода вперед. Обновлённый Toyota Avensis получился унылым, и его премьера прошла незамеченной. Кроссовер Renault Koleos не смотрится как единое целое: старомодные элементы кузова, невыразительные линии крыши и боковин. Subaru Impreza не соответствует спортивному званию марки, дизайн - неудачный. Nissan Teana - самый невыразительный автомобиль года, предназначенный для третьего вице-президента мыловаренной фабрики, девятой по объемам производства в стране. Nissan Murano - напротив, с гипертрофированными чертами и пузырящимися решеткой радиатора и фарами

Во-первых впервые слышу про Turbo.ru. , во-вторых "невыразительные линии крыши и боковин" дело вкуса и вряд ли можно назвать провалом года (мне нравится), в-третьих по версии этого Turbo.ru. половина всех новинок этого года оказались провалами.

По моему так провалом можно назвать только провал продаж, а тут пока не понятно как что будут брать.

+1
oleg sp
НаRenault Koleos12 января 2009 в 20:22
Да, по ходу весомое издание или сайт!
+1
oleg sp
НаRenault Koleosизменен 13 января 2009 в 00:49
..недавно запущенный концерном Рено, Колеос привёз хет-трик титулов от журнала Планета 4х4, включая и трофей "Модель 4х4 Года".



... в жестокой конкуренции с 47-ю другими моделями, включая из года в год лучшие ЛэндРовер Дискавери и РэнджРовер, французская марка, впервые появившаяся на арене 4х4, обошла Хонда ЦРВ, недавно запущенный ФордКуга и ФВ Тигуан, получив таким образом титул "Компакт СУВ года" и вслед за этим титул "Новинка года" и главный трофей "Модель 4х4 года".



Отличная комбинация вне- и -дорожных способностей Колеоса, удобство пятой двери, съёмное "ведёрко" центральной консоли, система складывания сидений "Супер-Фолд", не говоря уже о высоком уровне оснащения, качестве сборки (!)... привели в восторг тестеров журнала "Планета 4х4": "... широта его талантов производит сильное впечатление. Отличный при езде во всех условиях, а удобство и ЮЗАБИЛИТИ ставят все другие СУВы в тень." (О, как!)



Комментируя награды, редактор журнала Алан Кидд сказал:"Рено явилось из ниоткуда чтобы создать лучший, наиболее релевантный (relevant) 4х4 на рынке. Этот Колеос всё делает хорошо, а многое - исключительно. Это отличный все-дорожный вехикл и, честно говоря, стоит своих денег. Это новый отсчёт для производителей СУВов, и вообще, автомобиль, который каждым дюймом своим достоин звания "Полный Привод Года".

http://www.oneshift.com/news/news.php?newsid=2162
http://www.rkclub.ru/forum/showthread.php?t=268
+2
abd
НаRenault Koleos28 сентября 2011 в 15:36

а ещё на заборах бывает и **** написано. бабушка пошла посмотреть , а там - дрова...она не тебя ли за руку держала, Семилапый пяти****  ?

0
schura5
НаRenault Koleos19 ноября 2011 в 23:01

Она тебя урода потом родила, после того как ее там пес драный отъимел!)))))))

0
abd
НаRenault Koleos20 ноября 2011 в 08:23

твою бабушку собака  трахала? и тебя. где был 2 месяца? в дурдоме что ли ? рано тебе таблетки отменили

0
oleg sp
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 13 января 2009 в 13:01
90 % всех рейтигов - заказуха или погоня за сенсацией. Колеос классный пепелац. Я прежде чем его купить оттесдрайвил по несколько раз всех его конкурентов. В итоге выбор пал на "Коляна". Куга, Тигуан, Кашкай хоть и дешевле и рулятся на асфальте лучше, но какие-то маленькие, тесные и стремные. Каптива по размерам такая же, но салон а-ля китай и с 2,4 не едет, а с 3,2 дорого, кушает как слон, да и по динамике не намного лучше, к тому же на неровностях все гремит (кстати, Колеос по ширине кузова 185,5 см-равных нет). Аут, 4007 - пластик стеклянный - неуютный, двигатель слышно постоянно, особенно если газануть, слышно все что происходит с подвеской на неровной дороге. СРВ замечательный авто, но с асфальта съезжать противопоказано, зато у Коляна просвет 206 и снизу отламывать нечего-все спрятано. и т.д. У каждой машины есть преимущества перед конкурентами и недостатки. У Коляна явных огрехов я не обнаружил. Езжу седьмую тыщу - пока замечаний нет. Один конфуз был после 300 км - начал врать указатель уровня топлива, 40 минут в сервисе и все ок. С прошлого тысячелетия зимой езжу только на липучках (сейчас грандтрек 6)- шума нет, расход топлива меньше, дорогу держит не хуже чем шипы и нет ложного чувства вседозволенности.
+2
mikola1959
НаLexus RX13 февраля 2009 в 13:37
снизу отламывать нечего-все спрятано. и т.д. - А защиту картера вы тоже устанавливали за свои бапки, дополнительно? У меня, скажем, на Ауди а3 первого поколения такая уже стояла в самой простой комплектации. Не стоит перехваливать авто, хотя мне оно тоже симпатично.
0
xxi
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 14 февраля 2009 в 07:14
Я защиту картера не ставил ни на одном авто и на этом не буду. Чтобы задеть поддоном нужно постараться, сначала посадить на живот и повредить подрамник, а это уже другая песня, в таких случаях защита не спасает, а только ухудшает ситуацию - там где можно было отделаться большой вмятиной на поддоне от крепкого сучка или большой сосульки, смятая защита как правило убивает поддон вместе с маслонасосом и маслоприемником. Для таких дорог есть другие авто - УАЗ, Нива, Роверы, УрАЛы и тд. Попытка проехать на Коляне там, где кое-как проскочил или прополз УАЗик обречена даже с защитой поддона. В противном случае стоимость ремонта будет соизмерима со стоимостью б/у Нивы1700. Если есть необходимость иногда залазить в тайгу или реки в брод, то лучше сразу прикупить Ниву а не лезть на машине стоимостью в миллион, хотя Колян ползает по "говнам" очень не плохо и в большинстве случаев сможет выбраться по таким дорогам сам.
0
bordercrosser
НаRenault Koleos28 сентября 2011 в 07:39

да clavka1 и признал...наверно кредит не дали

0
НаSuzuki SX411 января 2009 в 18:27
А это отзыв или что?
0
НаRenault Koleos11 января 2009 в 18:58
Ну как бы два в одном!!!
0
bordercrosser
НаSuzuki SX413 января 2009 в 10:25
Вообще-то,хотелось услышать плюсы и минусы данной модели.Она новая,значит возможно "сырая".
+2
dragon772
НаRenault Koleos18 января 2009 в 11:29
На счёт сырая не уверен! У производителя было куча возможностей для того, чтобы учесть недостатки других в данном классе. То что новая - это факт! Это в первую очередь сказывается на приобретении различных аксессуаров для машины. трудно пока что-либо найти.
0
bordercrosser
НаSuzuki SX418 января 2009 в 15:29
Это первый кроссовер Рено,корни его ведут к Nissan X-trail. С Ниссаном все понятно,выпускаетс не первый год,а вот Колео ...новинка! Посмотрим,что будет через год!
+2
dragon772
НаRenault Koleos28 сентября 2011 в 07:46

могу сказать,что стало через два. машинка выделяется из потока япошек и прочих подержанных . высоко сижу, поплёвывая на крыши тойот и прочих жугулей.не скрипит, не пердит.. еду и еду

0
12 января 2009 в 04:48
Что касается Каско и сигнализации. К договору КАСКО обычно есть приложение, в котором излагаются требования к установке противоугонных систем для разных моделей. Договор КАСКО, если не дай бог что, будет действовать, только если вы исполнили требования этого приложения. Если согласно требованиям этого приложения на вашей машине должна быть сигнализация, а у вас ее не будет, то деньги за КАСКО у вас брать будут и обратно не вернут, а платить в случае страхового случая (имеется в виду угон) не будут. Ссылаясь на правила страхования. И все будет по закону.
+1
gbnthtw
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 января 2009 в 11:33
Страховки хватит, дополнительня сигналка, если не прописана в договор не нужна.
+1
almanzor
НаNissan X-Trail12 января 2009 в 19:11
Вряд ли на Колеос страховая потребует дополнительную сигналку...штатной системы будет вполне достаточно. ИМХО.
+1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина12 января 2009 в 15:49
А интересно, багажник у Коли большой, сколько мешков картошки можно уложить?
0
vladger
12 января 2009 в 18:55
Лучше россыпью сыпать - больше влезет.
0
and777
НаRenault Koleos12 января 2009 в 20:18
Ну россыпью это уже через чур!!! Хотя, у богатых жизнь своя!
0
vladger
НаRenault Koleos12 января 2009 в 20:17
Багажник внушительный. Если не складывать задний ряд сидений, то, думаю, мешков 6 войдет 9по 40 кг). Однако, пока использовать его для этих целей не планирую!!! Так как нет коврика в багажник (жду выполнения заказа), да и нет потребности в фермерской деятельности.
0
НаRenault Koleosизменен 13 января 2009 в 00:40
"Не стал долго откладывать с установкой защиты картера, не понятно, почему его сразу не ставят на заводе, вещь то необходимая, да и цена на авто не маленькая?"-спорный вопрос. Ни на одну машину не ставил и ни разу не пожалел. А на машину с клиренсом 20см ставить защиту... ну разве что если есть желание клиренс уменьшить:-))

"сигнализация с автозапуском, обратной связью, доводчиками стёкол, ну и плюс работа"-доводчики стёкол в Рено Колеос уже установлены. Эту функцию нужно только включить. И тогда при повторном нажитии на кнопку двери, все стёкла сами закрываются.

"если не сложно посоветуйте зимнюю резину"- Nokian Hakkapeliitta SUV 5 по гололёду и снежной каше как по асфальту! Да и на чистом асфальте вполне эффективна.
+1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина13 января 2009 в 08:41
Не-а, россыпью картошку грузить не в кайф, разгружать лопатой потом неудобно, потолок в легковушке низковат, а в Коле может быть как раз, тока коврик лучше подстелить, а то пыль потом по салону летает, на зубах скрипит.
0
vladger
НаNissan X-Trailизменен 13 января 2009 в 17:34

Фигня... если фанерой отгородить багажник и пропенить щели - пыли не будет...thumbs_up Ни на одну машину не ставил и ни разу не пожалел. А на машину с клиренсом 20см ставить защиту... ну разве что если есть желание клиренс уменьшить:-))

А я вегда ставил - и она не раз спасала...

+2
sdesi
НаRenault Symbol13 января 2009 в 21:37
Можно еще машину под уклон ставить - открыл багажник, картошечка сама в ручки и высыпалась.
0
sdesi
НаRenault Koleos14 января 2009 в 21:55
"А я вегда ставил - и она не раз спасала..."
Она не спасает- она цепляет там где без защиты машина спокойно проезжает. Сам в этом убедился ещё на девятке. Когда взял машину и приятеля с защитой картера... и она к-а-а-а-к начала меня спасать на каждой кочке! Причём там, где я без защиты спокойно проезжал. :-)))))))
0
abd
НаNissan X-Trailизменен 14 января 2009 в 22:11
При чем тут кочки? Когда вы летите по трассе и с впередиедущего Камаза выпадает несколько кирпичей.... дальше продолжать?

Пример два: едем по полю к реке - трава густая сантимов сорок высотой и вот в этой травке лежит нехилый валун(как он там оказался непонятно) машина аж подлетает .



Это то что было со мной...если вы не попадали - вам повезло.
+2
sdesi
НаRenault Koleosизменен 16 января 2009 в 13:16
"При чем тут кочки? Когда вы летите по трассе и с впередиедущего Камаза выпадает несколько кирпичей.... дальше продолжать? "

И каждый из этих кирпичей 20см в высоту?:-)))



"Пример два: едем по полю к реке - трава густая сантимов сорок высотой и вот в этой травке лежит нехилый валун(как он там оказался непонятно) машина аж подлетает . "

Если бампер прошёл над валуном то и до картера валун не достанет. А вот защиту достанет.

Уж так устроена машина что не так то просто повредить картер двигателя... Защиту картера повредить значительно легче! :)


Хотя конечно ставить или нет дело личное... просто не надо так уж категорично: "...защиты картера, не понятно, почему его сразу не ставят на заводе, вещь то необходимая..."

0
abd
НаNissan X-Trail17 января 2009 в 17:58

И каждый из этих кирпичей 20см в высоту?:-)))

Одна из сторон у кирпича 25см... для вас это новость?

Если бампер прошёл над валуном то и до картера валун не достанет. А вот защиту достанет

Ерунда полная. Вы под машину то смотрели? И потом бампер пластиковый - просто спружинит, картер и КПП - вряд ли...

0
sdesi
НаRenault Koleosизменен 18 января 2009 в 21:31

"Ерунда полная. Вы под машину то смотрели? И потом бампер пластиковый - просто спружинит, картер и КПП - вряд ли..." Похоже что из нас двоих я один смотрел! :-))))))) Счастливо вам обманываться и дальше! Думаю "разводящие" на защиту картера перед вами в неоплатном долгу!:-)))))))

0
sdesi
НаRenault Koleos28 сентября 2011 в 15:34

а этому мудаку  abd - похеру. он на девятке специализируется и до сих с неё не слез. спроси у него - тонировка есть ?

0
abd
НаRenault Koleos28 сентября 2011 в 07:48

вот ты дятел. тебе похоже ни разу кирпич с грузовика спереди на сваливался,везунчик. попроси сотоварищей сбросить тебе под бампер даже с легковушки...потом расскажешь

0
schura5
НаRenault Koleos28 сентября 2011 в 09:33

Дятел, твой папа- который такого мудака из твоей мамы выдолбил! Попроси, или пусть  научит тебя вежливо с дядями разговаривать, или назад в маму задолбит!

0
abd
НаRenault Koleos28 сентября 2011 в 15:32

перед такими свинЯми как ты - бисер метать бесполезно.

ну так что там с кирпичами - метали в тебя в твою "девятку" ?

0
abd
НаRenault Koleosизменен 28 сентября 2011 в 07:53
Комментарий удален автором.
abd
НаRenault Koleos28 сентября 2011 в 15:30
ууу....ну если на "девятке" убедился, да ещё на чужой. цвет не вишнёвый был ? опытный чувэлло, ретроГАД
0
НаNissan X-Trail, Nissan Skyline18 января 2009 в 14:11
Вроде бы Колеос - родственник ниссановским Кашкаю и хТрейлу. За счет более длинной базы езда комфортнее по сравнению с Трейлом. По рассказам менагера салона Рено некоторые потенциальные ниссановоды предали марку и купили Колеос, о чем, якобы не жалеют.
Изучите возможности штатной сигналки, возможно, многие функции, которые Вам интересны, уже присутствуют. Думаю, что дополнительная сигнализация - не лишняя.
У меня на хТрейле резина Nokian Hakkapeliitta 4 - липучка с шипами, досталась от старого хозяина, у товарища - 5, тоже на шипах. Он говорит, что у него значительно тише. Резина - отличная, хотя и дорогая.
0
НаToyota Camry19 января 2009 в 15:51
Сигналку ставить не стоит,электроника сложная,зачем самому себе проблемы создавать. Ну а автодоводчик стекол есть и на Мегане,ничего не нужно изобретать,просто нажал резко 2 раза "закрыть" и будет вам счастье! Ну а отчет уж слишком скудный,все про сигнализацию,да про шины. А ведь я езжу на Мегане,нравится Колеос,хотелось бы более детальный отчет увидеть. Удачи на дорогах!
0
НаRenault Koleosизменен 19 января 2009 в 22:24

Только читаю, но сегодня решил высказаться из С-Петербурга. У меня Рено Меган, но на Калеос засматриваюсь, 2 раза был в салоне Теперь скажу. У нас на работе один взял новый Subaru Forester, денег где-то 1,2 млн. руб, правда с турбиной. У него нет и половину тех опций что у Калеоса. Когда с ВАЗа пересаживался на иномарку думал что все эти опции фуфло. Но к хорошему привыкаешь быстро - скажите как ездить без датчика дождя. Например, еду по КАД 130 км/ч дворники не трогаю, все делается само. Это удобно. Я это к чему. Возмите например БМВ, ФВ, АУДИ - 40% цены бренд, т.е. пена, форс, а комплектующие делают на одних и тех же заводах по всему миру. Машина должна возить, возить с комфортом, безопасно и подешевле. Зачем платить кучу денег за кружок на капоте. Думаю не одна европейская марка за такие деньги таких опций не даст. Соглашусь, что машина сыровата, а как должно быть если машина и пол года не продается. Соглашусь, что в городском потоке Калеос в глаза не бросается, да и мелковат, если честно. Думаю эта машина будет возить и не подведет, если уехали за город, то домой вернетесь. Чтобы на Рено закрылись стекла надо 2 раза нажать на кнопку сигнализации, Субарувод на работе позавидовал такому пустяку. Еще пример. Subaru Forester на скорости 120 км/ч расходует 12-13 л, моя Рено 7л. Зимняя резина должна шуметь и не должна быть дешевой, если шумит значит за асфальт цепляется. Зимой это важно, посмотрите сколько техники в придорожных кустах, сколько крестов вдоль дорог. Пусть шумит резина, до апреля дотерпим. Защита картера нужна, чтобы грязь под капот не летела. Если попадете на валун ни одна защита не поможет. Самая лучшая защита от валунов мозги с глазами. Про картошку получилось - на Оскар. Про кирпичи - не издите за КАМАЗами, ездите впереди КАМАЗов.

+1
бурят
НаRenault Koleos28 сентября 2011 в 07:56
какие продуманные пошли буряты....;-) отличное резюме Колямбусу
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus15 марта 2009 в 22:25
Видел черный колеос полностью затонир-й смотрится очень проикольно.
0
Добавить комментарий