Renault Koleos 2,5 CVT
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
2 февраля 2009 → пробег 1500 км

Замечательный авто.

До Коляна были Жигули 1, 6, 7, Шеви Нива. Езжу в основном по городу, но бывает и бездорожье. После Шнивы решил, что на одноприводную больше не сяду. Да и хотелось комфортный авто с автоматом (для пробок). Долго ждал Тигуна. Сел внутрь и более на него не смотрю вообще. "Пощупал" всех конкурентов. На Коляна смотрел сначала "искосо, низко голову наклоня". Потом решил - чем чёрт не шутит, и теперь считаю что много на поиски времени потерял зря.

Кроме скурпулёзного анализа заявленных данных, всегда придаю огромное значению ощущению - моё/не моё. Данные счёл весьма заманчивыми. Внутри салона почувствовал уют, но чего-то не хватало для окончательного вывода. Тест снял все вопросы.

Что машина едет начинаешь чувствовать где-то после 80-90. Что едет быстро в районе 120-130. Быстрей пока не могу - обкатка. Постоянно приходится себя притормаживать в желании топнуть посильней, машина так и просится на взлёт.  Пишут, что, мол, задумчивый автомат. Фигня, автомат тут ни при чём. Задумчивость эта в электронной защите от дурака, которая отключается специальной кнопочкой. Хотя Колян и с этой задумчивостью, при необходимости, делает многих одноклассников и товарищей "постарше". Уметь управлять надо любым агрегатом, а таким умным тем более. К тому же ЦВТ - это вам не гидротрансформатор, и уж тем более не "мешалка". Надо приноравливаться.

Спорят по поводу корней и базы. Парни, пошартесь в сети. Корейская мегакорпорация Самсунг уже давным давно делает авто по лицензии и под чутким контролем Ниссан. Колеос - это есть Х-Трэйл Нью со "спортивным" кузовом разработанным теми же японцами. Некоторые мелочи французы от себя добавили, но гораздо больше перенесли с Колеоса на другие свои новые машинки.

Пишут, мол, "сырая" машина. Это Х-Трэйл то сырой?! Да и прямо в таком виде, только с шильдиком корейцев это авто бороздит корейские просторы уже несколько лет. Так что о "сырости" нечего говорить. Конечно же есть недостатки. Скажете нет их у Порше или Лексуса?

Соглашусь, что внешность своебразная. Так по мне лучше уж переуниверсал, чем недоджип. А особенности дизайна есть у всех производителей. Лично мне Колеос и внешне нравится. Этакий RX350 джуниор. Тут скорей непривычность внешности в этом классе, чем недоработки дизайна.

Дорогу держит прекрасно, особенно с хорошей резиной. Да на авто за миллион и смысла нет туфту обувать. Хотя уверен, что Колян и с этим справится. Просто чуть подольше будет реагировать. А так, заносы успеваешь только мельком почувствовать. Пробуксовки только если рогом куда-то упёрся и то редко. Автоматический "ручник" вообще песня. Маневренность на хорошем уровне. Обзорность похвальная, гораздо лучше чем у того же Аута.

Парктроник вкруговую, помошники спуска и подъёма, антизаносы и антипробуксовки и тд, и тп. Скажете фенечки для ленивых? Возражу, что гораздо больше глаз, рук и мозгов  остаётся для других важных на российской дороге вопросов.

Цена. Ну тот же Х-Трэйл, с аналогичной фаршировкой, обойдётся на сотню - полторы дороже. А оно того стоит? Аут где-то даже дешевле, но в сравнении с Коляном он просто скоростная табуретка с огромной задницей. Форестер дороже, да и по опозитке есть вопросы. Куга - солярная. С-РВ так же на любителя. Кашак и рядом не стоит. РАВчик - тесно и цыфорок слишком много кругом.

Багажник - только Ауту уступит. Углы съезда/въезда - вне конкуренции. Динамика - предпочту секунду другую уступить, чем "чувствовать задницей каждый переезжаемый окурок". Салон достаточно просторный, это ж вам таки не Крузак.

Про расход. Пока борткомп пишет 18,3. Списываю на манеру езды и обкатку. Да и 2,5 литра всё ж таки. Парадокс, на Шниве денег на бензу тратил больше. Здесь же скажу, что Коляну по барабану 92 или 95. Во всяком случае я разницы не понял (заправляюсь практически всегда на одной и той же колонке).

Про косяки.

Не могу понять датчик дождя. То заставляет дворники молотить по суху, то ждёт пока лобовуха не станет стенкой аквариума. Водительский "дворник" не достаёт до края стекла. В результате в грязь или в снег, вместе со стойкой, получается серьёзный заслон обзору. Два раза в мороз после первого старта движок глох через несколько секунд. В мокрый снег на брызговики намерзает толстый слой шняги который при повороте скребёт об колесо, а отваливается только вместе с брызговиком.

Всё ж таки плюсов намного больше чем минусов и объективно и тем паче субъективно. И гадать и виртуально сравнивать тут не надо. Сядьте в Колеос и прокатитесь по классической российской внедороге. Как сказал Михаил Задорнов - дороги у нас такие, что часто безопасней ехать рядом с дорогой. Так вот на Коляне можно и ПО дороге ехать.



Совет автора покупателям Renault Koleos 2,5 CVT 2008 г

Советую брать, но только не "пустую" версию.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Функциональность
  • Цена

Недостатки:

  • Мелкие недоработки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
14994
Комментарии28 Добавить комментарий
3 февраля 2009 в 16:31

Не могу понять датчик дождя. То заставляет дворники молотить по суху, то ждёт пока лобовуха не станет стенкой аквариума.

Вот долго разбираюсь как он вообще работает, на наваре он не на воду реагирует а на ударчики мелкие, вот мне и кажется ,что если, что то бьется или есть вибрация на стекло,то он срабатывает.

0
navaraman
НаГАЗ 69, Saab 9000 3 февраля 2009 в 16:49
А если пальцем по стеклу постучать или муха на ходу долбанет,сработает? А если ливнуть воды на датчик?
+2
pablo
3 февраля 2009 в 16:53
если стучишь то да, даже когда снег чистишь щеткой, просто лить нет.
0
navaraman
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 февраля 2009 в 18:58
Первое что я сделал когда купил С5 отключил нафиг датчик дождя через компютер на сервисе. Он меня ДОСТАЛ за первые 100 км.
+1
ap5
3 февраля 2009 в 19:58
На всех Renault оснащеных датчиками дождя, эту приблуду можно отключить, через меню на комбинации приборов прямо в движении. Долго не мог понять алгоритм этой штучки, но позже когда разобрался понял всю её полезность. Читайте инструкции-руководства и будете "щастливы" :)
+2
водитель
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 4 февраля 2009 в 04:17
Читайте мануал, Господа! Там где у всех табуреток колесико, которое регулирует интервал между взмахами дворников в прерывистом режиме, у Колеоса колесико, которое регулирует чувствительность датчика дождя(на правом подрулевом переключателе). Я первое время тоже не мог понять алгоритма, теперь все нормально. У меня на одометре приближается девятая тыща. Жалоб на авто нет. Всем удачи. В первый мороз -25 у меня тоже два раза глох сразу после запуска. Теперь без проблем -33 заводится. Видимо комп сам что-то подстраивает.
+1
mikola1959
НаRenault Koleos 4 февраля 2009 в 10:08
Цитирую - "С - Автоматическое включение стеклоочистителей. .... Длительность паузы между рабочими циклами можно изменить поворотом кольца 2." О регулировке чувствительности ни слова, хотя возможно и подразумевается. Я разницы ни какой не увидел. Разница в темпе срабатывания мною была замечена только при смене скорости движения.
В мануале написано так же, что мол срабатывает "при появлении капель воды на переднем стекле". Опять же про "мелкие удары" нет ни намёка.
В автосалоне мне пояснили, что мол, де капли воды должны появиться на весьма ограниченном пространстве самого датчика (сантиметра 1,5 в диам.). Так что если у Вас зальёт грязью полстекла, а на датчик не попало, смахивавйте грязь в других режимах. И на снег типа он вообще не срабатывает по определению. Успокоили назывется.
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 февраля 2009 в 16:37
Нормальная табуретка я думаю,Если учитывать,что это всё тот же икс трейл-кашкай,то думаю вопросов возникнуть не должно.Хотя лично я, если судить по своему опыту эксплуатации икса,могу сказать,что недоработок всё таки больше.Хотелось бы прочитать,то как автор будет отзываться о колеосе тысяч так в 16км.,как раз после первого ТО.
За отзыв поставил отлично,правда он сыроват,но это автору на будущее,чтобы по меньше эмоций и по больше обьективности,ждёмс продолжения.
+2
djoker
НаVolkswagen Golf 3 февраля 2009 в 17:07
первые впечатления составить и после 1,5т можно, вот чтоб и после 16 тыщ продолжал радовать владельца
+2
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 февраля 2009 в 18:12
А мне вот не понравился... Ни внешне, ни внутри, ни посадка в салоне. И это после Серванта. Тут - каждому свое...
0
es235
3 февраля 2009 в 20:00
Всё верно, я вот тоже не люблю блондинок с отсутствующей талией и большими сиськами у пояса, но вполне принимаю тот факт, что такие бабы кому то могут быть симпатичны.
+2
водитель
НаFord Explorer, Ford Explorer 3 февраля 2009 в 20:54
Зато не уведёт не кто в смысле машину.
+1
НаRenault Symbol 3 февраля 2009 в 20:50

Самому такая штука (Колеос, а не блондинка с отсутствующей талией и большими сиськами у пояса teeth) нравится, но пока золотого запасу нема

+1
НаFord Explorer, Ford Explorer 3 февраля 2009 в 21:01
Присматривал данное авто внутри француз,снаружи кореец,остальное японские потроха.Противоречивое авто ИМХО.
+1
otto winter
НаRenault Symbolизменен 3 февраля 2009 в 21:07
Зато внутри хорош! Все такое мягонькое. Чинно, благородно, по-старому... А Вы-то внутри в основном будете ездить, если купите. Да и снаружи нормально смотрится.
+1
oleg sp
НаFord Explorer, Ford Explorer 3 февраля 2009 в 21:18
Как говорил мой один знакомый от своей машины надо получать удовольствие даже если с ней стоишь рядом.
+1
3 февраля 2009 в 23:41
Хорошая, добротная, мягкая,просторная внутри машина. Проехал 6500, пока слава Богу все нормально, датчик дождя (крайне редко) тоже не понимаю. Не хватает немного боковой поддержки. Интересно узнать про кнопку. Внешность - это бесполезные споры.
+1
НаSuzuki Grand Vitara 4 февраля 2009 в 01:29
внешне не понравился, а интерьер ничего себе, приятный. Полазил внутри в автосалоне. И цена более-менее. Только не понял про корейский самсунг который успешно выпускает авто - вроде это подразделение еще несколько лет назад обанкротилось и его кто-то выкупил. То есть не кто-то а Гон
+1
opos
НаRenault Koleos 4 февраля 2009 в 10:29
Полазил - это хорошо. Обязательно поезди!!! И к внешности отношение изменится точно.
Самому пока не приходилось, а народ рассказывает, что и по ядрёной грязюке, и по снегу 0,5м катится спокойно даже без режима Лок. Так что ого-го. Конечно надо заметить, что у каждого свои привычки и навыки.
Честно говоря не знаю кто конкретно владеет тем заводом, но достоверно известно, что и Рено и Ниссан выпускают некоторые машинки только на нём, в т.ч. и Колеос.
+1
koleostro
НаFiat Adriatic, Renault Koleos 4 февраля 2009 в 13:48
Я езжу с октября 2008 - успел захватить и ядрёную грязюку и по снегу 0,5 м поездил - катится спокойно. Резина на 17(грандтрек6), просвет 206 и 171 кобыла это серьезно. До патруля или уазика далековато, но прет по "экстриму" достойно, не хуже всех остальных конкурентов. Кстати, я заглянул под днище, а там все аккуратно спрятано, так что отламывать или зацепиться нечем, если на брюхо сядешь. У ЦРВ или Тигуана столько всего полезного снизу налеплено, что 10 раз подумаешь, прежде чем с асфальта съезжать.
+1
был 20 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 февраля 2009 в 15:03
вчера брал на тест-драйв. впечатлил. если не сказать большего. хорошая динамика, управляемость. дали поездить по легкому бездорожью - берег реки, покрытый снегом+подъемы и спуски там же. помощник при спуске с горы очень понравился, а как тронулись в гору - так это просто песня. Хотел Х-трейл взять, но супруге внешний вид не нравится, видимо остановлю свой выбор на этом аппарате. Никто не в курсе транспортного налога на 171 л.с.? знакомый платит 35 т.р., в москве, за тойоту-камри 3,5 литра. не хотелось бы отдавать так много кровных неизвестно за что банде воров и мошенников.
+2
topguns
НаRenault Koleos27 февраля 2009 в 13:14
Считал по московским новым ставкам расклад на Колеос. Получилось что-то в районе 6500руб. Как в других регионах не в курсе.
+2
koleostro
был 20 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 февраля 2009 в 13:22
спасибо! я уже сам посчитал. в Башкортостане получается 8550 р
+1
НаRenault Koleos27 февраля 2009 в 13:12
Коллеги! Про расход бензина, кто чего может сказать? Счётчик неумолимо приближается к 2000 (езжу часто, но по центру города). Средний расход не уменьшается, а увеличивается! Это чего то я не понимаю, или Колян?
+1
koleostro
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 2 марта 2009 в 04:55
Расход топлива- дело сугубо субъективное. Столько факторов флияют. Качество бензина, шипы или липучка, температура за бортом, манера вождения, цель поездки и т.д.
У меня "липучка" грандтрек6, на спидометре 9тыщ. Часто езжу по трассе Кемерово-Новокузнецк. Если скорость 90-95 и без обгонов, то расход 9-10, если 150-160 то расход 12-12,5. По городу 11-13, все зависит от цели поездки. Если с женой по магазинам то 13, если туда-обратно то 11. Если весь путь занимает 15 минут и из них 10-в пробке или на светофорах, то расход будет под 20 литров на сотню(по компу), хотя проехал всего 5-6 км. Сменил заправку - стала лучше в морозы заводиться и ехать нормально на непрогретом движке, раньше на холодную дрыгалась и плювалась черным выхлопом. Если со светофора всех делать, то в баке появляется дырочка куда все топливо и уходит. Плохая шипованая резина добавит к расходу 3-4 л на сотню.
0
mikola1959
НаRenault Koleos 2 марта 2009 в 08:58
С количеством и содержанием факторов влияния на расход полностью согласен и стараюсь их учитывать. Колян вообще в режиме АВТО не располагает к лихачеству.
В общем недоумение лёгкое в наличии. Подожду когда пробег перевалит за 2-2,5 тысячи и ещё раз внимательно погляжу.
Кстати. В автосалоне мне манагер пел песню про то, что мол комп не адекватно данные по расходу предоставляет. Объективней мол тупо по километражу от заправки до заправки. Померял и таким образом. С учётом погрешностей данные совпали.
0
28 апреля 2009 в 22:32
заказная статейка какого то не умного и не далекого менеджера салона РЕНО.....
-2
НаRenault Koleos29 апреля 2009 в 11:49
А вы сударь dimko189, видимо высококвалифицированный топ менеджер сети автосалонов. Где ваши то блещущие интеллектом и опытом отзывы? Вы чего сюда воообще? Если есть чего по теме, с удовольствием почитаем. А если нет, так чего тут бла-бла разводить?
+2
Добавить комментарий