11 февраля 2009 → пробег 8000 км

Часть 4. Колеос

Ну вот, свершилось. На спидометре 8000 км, а на улице минус 38 (ночью было холоднее).

Что там французы гарантируют по поводу адаптации к российским условиям? Колеос простоял всю ночь на улице. Пошел утром заводить. Нажал кнопку и стартер секунд 7 просто крутил двигатель, а тот сначала не подавал признаков жизни. Через 7-8 секунд двигатель дрыгнулся, выпустил из глушака черное облако и заработал. Не врут французы. 6 минут ушло на прогрев двигателя и сидушки, отскоблил стекла и можно ехать.

Завтра обещают до минус 45. Поставлю в гараж, ездить не рискну. Пока к Коляне претензий нет.



Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 2008 г

Хороший авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Классный авто, все описано в предыдущих отзывах

Недостатки:

  • Не критично, а придраться можно и к фонарному столбу
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
18016
Комментарии20 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900011 февраля 2009 в 16:58
Слабо в гараж не ставить? Блин, такой эксперимент сорвался ...
+3
pablo
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2009 в 17:01
НЕ ставь!!!НЕ ставь!!!НЕ ставь!!!НЕ ставь!!!НЕ ставь!!!НЕ ставь!!!НЕ ставь!!!НЕ ставь!!!
0
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2009 в 18:18
отзыв, конечно, полезный и даже немного рекламный. кроме холодного пуска не о чем было поведать?
0
НаRenault Symbol11 февраля 2009 в 21:29
Кстати, сегодня почитал Авторевю, Колеос стал неплохо расходиться - за несколько месяцев прошлого года, как он появился, в России продали почти 1300 шт.
0
oleg sp
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 февраля 2009 в 11:02
интересно. неужели в Авторевю про машины марки "небмв" стали что-то нормальное писать? :)
0
topguns
НаRenault Symbol12 февраля 2009 в 11:30
Там итого продаж всех марок и моделей за 2008 год.
0
НаRenault Koleos11 февраля 2009 в 23:10
Зря Уважаемые смеетесь. Имел "счастье" пожить в Вермутском треугольнике - Иркутск, Чита, Улан-Уде. Это недолеко от Кемерово. В гаражах зимой одна машина не глушится всю ночь, иначе утром никто не заведется. Такие обычаи в тех местах. Mikola1959 рад за Вас и машину. Многие не знают: после -30 техника ведет себя непредсказуемо, и даже самая малая неисправность обязательно о себе заявит.
+1
бурят
12 февраля 2009 в 11:33
Да что Вы буровите -30, техника себя ведёт непредсказуемо. Нашли сибирь. Белгород-граница с Украиной (Юг как никак), 5 января температура -32, Ford Focus, машина на базе отдыха стояла 2 дня под открытым небом, даже ключ не успел повернуть, без чёрных облаков и всего остального. Рядом стояли BMW X3, Jaguar X-Type, Ваз 21112, и все завелись так же. Не надо говорит про -30 как про температуру не пригодную к жизни:))
+1
barbakura
НаFiat Adriatic, Renault Koleos12 февраля 2009 в 15:39
В -33 у меня заводится "с пинка". Был бы у Коляна ключ, я бы наверно его тоже не успел бы повернуть-кнопка. Кстати, я ни где не говорил, что Колян лучше их всех, но поглядеть хотелось бы как они заведутся, если ночью 41, а днем 38, мороза естественно, хотя езда в такую погоду нонсенс, не потому, что ниже 30 жизни не существует, просто машину жалко.
0
mikola1959
12 февраля 2009 в 17:42
Т.е кнопка в априори работает хуже чем ключ, Вы это хотите сказать. И я тоже нигде не сказал что все вышеперечисленные машины лучше или хуже Koleos, кстати в X3 тоже кнопка была, и тоже никаких проблем с долгим заводом не было. Считай что нонсенса в этом никакого нет. По -Вашему -38 и всё, добираться до работы на маршрутке или лёгкой трусцой:)? Машина это ср-во передвижения, и в инструкии по экспл авто нет пункта о том что в -38 ездить нельзя.
0
barbakura
НаFiat Adriatic, Renault Koleos13 февраля 2009 в 09:20
Почему же нельзя, можно. Девять лет назад у меня был террано дизельный, Я на нем под Новый 2001 год смотался в Белокуриху - 350 км туда и столько же обратно. Выезжал было минус 30, на обратном пути под утро вытекли все стойки и амортизаторы, потрескались сайлентблоки. Это я потом узнал, что у япошек градусник ниже 30 не показывает, а я почти 100 км ехал по участку таежной трассы где температура опускалась до минус 52. Попал на бабки, хотя движок ни разу не чихнул и автомат работал четко. Кстати дизель заводился в -40 без проблем. При таких морозах если движок и заведется, то может крякнуть чтонибудь другое, не обогреваемое.
+2
barbakura
26 февраля 2009 в 13:50
-30 на границе с Украиной, да там наверное Черное море Замерзло. А Форд покус в -20 на буксире по всему городу катается.
0
НаToyota Hilux12 февраля 2009 в 18:47
""Не врут французы""
прям фраза из пиарки))
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 февраля 2009 в 19:24
Прикольный автор: пару строк черкнет (посмотрел все его отзывы) и вызывает на дискуссию. Наверное, это тоже форма участия в форуме :)))
+1
ponytail
НаFiat Adriatic, Renault Koleos19 февраля 2009 в 04:46
Почему же пару строк, в первом отзыве очень подробно описано что нравится, а что нет. Появляются новые впечатления- отписываюсь.
0
mikola1959
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 30 марта 2009 в 09:14
Появилось новое впечатление. Приехал в сервис-центр на первое ТО (на одометре 10350 км и в 10000 загорелся "ключ" на панеле), меня приятно удивили - оказывается "на рено с двигателем ниссан период обслуживания 15000 км", извинились, на всякий случай стерли в памяти это напоминание, провели полную диагностику авто (бесплатно), заменили по гарантии задние амортизаторы (вроде как один подстукивал, но в машине после этого стало ещё тише), и попросили не забыть заехать к ним через 5000 км на плановое ТО-1.
Кстати о птичках, уважаемый barbakura , я сменил заправку- заводиться стала лучше, без дыма и расход бензина снизился почти на литр на сотню.
0
НаRenault Logan28 февраля 2009 в 21:03

Всем доброе время суток. Спасибо за ту информацию, которая здесь опубликована.

В настоящее время я владелец Логана, но уже заказал Колеос.

Как только появится полезная информация - обязательно буду писать (или задавать вопросы smile).

0
НаRenault Scenic, Renault Megane30 марта 2009 в 08:57
Не плохая машинка. Ниссан Х-Трейл с новым интерьером и экстерьером. Да шумка и плавность хода получше чем в Ниссане. Морду могли и получше сделать, как всегда французы в своем репертуаре.Выпускается в Корее на заводе Самсунг..... вот такая глобализация......
0
13 апреля 2009 в 16:35
Есть вопросы по проходимости: в прессе вычитал про Колеос, что если не отключать ESP, то электроника "душит" двигатель, а если отключить, то можно закопаться. Странно, ведь Колеос сделан на базе X-Trail/Qashqai, а у них, насколько я знаю, на бездорожье надо отключать ESP, но при этом она отключается не полностью, а подтормаживает буксующие колеса. Действительно, нашел на YouTube видео, где Кашкай легко заползает в песчанную гору, а Колеос останавливается. Какое мнение по этому поводу?
0
dsam
НаFiat Adriatic, Renault Koleos14 апреля 2009 в 09:58
У меня вопросов по проходимости нет. За 6 месяцев и 12000 км я Коляню загонял и в грязюку и по буеракам и в сугробы и на гололед. Могу сделать выводы: если хотябы одно колесо касается твердой поверхности за которую можно зацепиться, а остальные поочередно вывешиваются, то Колеос с ESP и 4Lock медленно, но ползет в гору с придушенным двигателем. Если в грязь или по глубокому снегу, то лучше ESP отключить, чтобы управлять динамикой. Вцелом Колян по не сильно крутому бездорожью прет достойно.
0
Добавить комментарий