Первые впечатления.
Изначально хотел Фрила 2, но в свете последних событий цена у него стала уж совсем неподъемная, до этого - внатяг, а теперь... Начал рассматривать конкурентов подобного вида. Не буду долго рассказывать, но после всех ковыряний и взвешиваний победила цена. 880 000 за такую машину - это халява, а поэтому можно смириться и пересмотреть свое мнение в основном минусе (на мой взгляд) - странноватом внешнем виде. Как говорится, по одежке только встречают... Его "одногоршочники" в салоне стояли 1150 000, а этого по предложению ******** - минус 270 000, поэтому долго не думали.... Четвертая из шести комплектация, нет кожаного салона, ксенона, люка... понял, что переживу...
Двигателя хватает с лихвой, с вариатором просто песня, слышен только после 3000, но я пока не наваливаю больше 3500 (в мануале попросили). Перепугался тут давеча - не заметил, как на 130 взлетел, а тормозить... 2 тонны останавливаются медленнее, чем привык на Туссане, да и скорость не чувствуется, "надо аккуратней", подумал я. Зато при такой массе и тихо, и плавно.
Обзорность - 5, капот вниз скошен, да и парктроники вообще красота... Не буду описывать все опции (их можно и на сайте прочитать), но многие в отзывах хаяли датчик дождя, а я в восторге. У нас два дня дождило, так это просто прелесть какая-то, разгребает сам себе. Функция "свободные руки" - особая благодарность производителю - не надо с пакетами в руках рыскать по карманам.
Улыбнуло... При выезде от дилера в ста метрах заправка. Заливаю, вместило по колонке 61 литр под горло, ездил... по компу израсходовал 51.5 л, заливаю на колонке - 55 л свободно вошло!!! Вывод: либо Рено поставил какую-то игрушку, типа китайской безделушки с кнопками, либо на разных заправках (популярных брендов) разные понятия о литре как физической единице.
Коврики захотел ворсистые. У дилера бежевые за 4000, хотел серые (в цвет салона), поехал на автобазар, родных естественно нет, - выбирали, подбирали... с 99% геометрией похожести от Туссана.
Вот наверно и все первые впечатления. Может кто-то и скажет, что больше похоже на довольные повизгивания, ну а как иначе, когда она НОВАЯ!!!
Совет автора покупателям Renault koleos 2.5 вариатор 2008 г
Никогда не стесняйтесь попроситься на повторный тест-драйв и не только по асфальту!!! С первого раза ничего непонятно!!!
Достоинства:
- Эргономичность
- Куча приятных опций
Недостатки:
- Спорный внешний вид (но чем он отличается от Тусана, Лексуса и прочего азиатского дизайна)



