Renault Koleos 2.5
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
Запорожье
25 ноября 2009

За Колеос.

Когда в конце прошлого года принял решение о замене автомобиля, решил изменить седанам и попробовать паркетник. Измена обосновывалась увлечением рыбалкой, качеством дорог, надеждой на более безопасную эксплуатацию в зимних условиях. Были и другие причины: удобство посадки, лучшая обзорность и т.п. Поставил себе ограничения: цена - не выше 35тн зелени, объем двигателя - желательно не выше 2.5л (допускал до 3-х). Условия эксплуатации предполагались 60% - город, 30% - трассы, остальное - направления. Посему паркетник должен был быть небольшим, не сильно прожорливым и максимально комфортным.

Определившись с хотелками отправился на поиски. Оказалось не все так просто. При казалось бы большом выборе мой рост 1.9 накладывал еще одно ограничение - комфортно разместиться за рулем, чтобы ноги никуда не упирались и головой не бодать потолок можно далеко не везде. Пришлось исключить всех корейцев, оутлендеры, хондовский сервант, пежо и ситроен. Обширный список сократился до 4-х моделей: ниссановского трейла, тигуана, нового лесника и колеоса. После многочисленных тест-драйвов, семейных советов, многочасового изучения интернета остановился на последнем. Подкупил мягкий пластик салона и продвинутая АКП - вариатор (по сравнению с Форестером), комфортность езды (минус Тигуану), внешний вид (Трейл). Ну и конечно цена, которая при почти максимальной начинке давало весьма заметную разницу по сравнению со всеми остальными (особенно Тигуаном). После 9000км своим выбором не разочаровался.

Комфортный автомобиль с хорошей шумоизоляцией и приличной плавностью хода, неплохая эргономика салона, удачная настройка двигатель-вариатор и как следствие не скучная динамика, нормальная геометрическая проходимость (полные внедорожные качества пока оценить не пришлось). 170 лошадей позволяют не чувствовать себя ущемленным как на трассе, так и при старте со светофоров. А такую кучу полезных опций не часто встретишь и на автомобилях более высокого класса. Особенно покорила функция "свободные руки" - я уже и не помню, когда в последний раз доставал из кармана чип-ключ. Расход топлива по моим меркам приемлемый - 10,1 по кругу, спокойно переваривает как 95, так и 92. Поразило отсутствие грязи на стекле задней двери, даже на грязной дороге корма чистая.

К недостаткам (куда ж без них) я бы отнес отсутствие регулировки наклона подушки сидения водителя, плохую читаемость сообщений на экранах (особенно в солнечную погоду), уменьшенный по сравнению с другими моделями угол поворота передних колес.



Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 2008 г

Машина достойна внимания.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Плавность хода
  • Цена
  • Обилие опций
  • Хорошая аэродинамика

Недостатки:

  • Отсутствие регулировки наклона подушки сидения водителя
  • Подслеповатые экраны
  • Большой радиус разворота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
13615
Комментарии78 Добавить комментарий
был день назад
НаVolvo XC60изменен 25 ноября 2009 в 19:49
". Пришлось исключить всех корейцев," А вот корейцев зря исключили, я тоже подбирал паркетник себе под рост, взял Спортидж, который 170 см высотой (на 17 дисках) и доволен как слон. Да и аутлендер не особо низкий.
Впервые слышу нарекания к комфортности Тигуана.
Отзыв неплохой, машина так себе. Мне внешний вид не нравится, но на вкус и цвет и уксус сладкий, так что кому что...
-2
avs77
НаKia Sorento25 ноября 2009 в 20:46
Да и Санта Фе для роста в 190 см в самый раз будет. Зря Автор не пригляделся к этим машинам.
+1
НаHyundai Tucson25 ноября 2009 в 19:46
Как сказать, нормальный отзыв. Где фото Вашего любимца?
0
НаRenault Laguna, Nissan Almera25 ноября 2009 в 20:00
Тестил Колеос, Тигуан, ИКС-трейл, Аут, 4007. Больше всего понравились Трейл и Колеос, что неудивительно: сделаны на одной базе и с одними и теми же КПП и двигателями.
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 ноября 2009 в 20:49
Хороший аппарат. Выбирая из кроссоверов, в итоге остались Колеос и Тигуан и, если бы корейский француз (или наооборот?) предлагался с дизелем, то кто знает....

Что касается комфортности Тигуана: после покупки выявил, что давление в шинах 2,7атм! Спустил до 2,2атм - небо и земля, а после переобувки на зимние шины ( "Avalanche Extreme") мелкие неровности вообще пропали.
+1
zavl
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 ноября 2009 в 00:51
Каким макаром это корейский француз,если ниссан это Япония???
-1
djoker
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 ноября 2009 в 10:41
а кто говорит про Ниссан? Если база у Х-треила и Колеоса одна, не значит что Колеос собран в Японии.
0
clavka1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 ноября 2009 в 12:25
А кто говорит собран? Если база у Х-треила и Колеоса одна, не значит что Колеос собран в Корее.
0
djoker
НаToyota Opa26 ноября 2009 в 12:32
у Колеоса есть двойник от Самсунга, так что тут действительно надо Корею вспоминать)
+3
junkers
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 ноября 2009 в 12:37
Самсунг моторс (или как там) это дочка ниссана.

Предыдущая Тиана вообще для Китайского рынка предназначалась и по-моему часть там же и собиралась, так что Китайцем её назовём?
-1
djoker
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 ноября 2009 в 15:39
Ну что, по вашему получается что он Японец

0
clavka1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 ноября 2009 в 15:45
И где я это написал?

-2
clavka1
27 ноября 2009 в 23:57
+1)правильное мнение! :-) не надо быть наивным и полагать что это только лишь француз на японской платформе:-)))
0
НаFord Mondeo25 ноября 2009 в 21:08
дизайн у Колеоса стремный, как и у большинства Рено, а потроха от Ниссана (тоже так себе вариант)
0
stealthff2
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 21:38
точно, дизайн на любителя... лично мне бегемота напоминает :)))))))
+4
sad220d
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 22:08
обиделся кто-то... а что свое мнение иметь запрещается???? или кто-то бегемотов не любит???
+4
sad220d
НаHyundai Getz25 ноября 2009 в 22:39
Бегемот обиддился что его с колеосом сравнили))) посмотрим как ездить будит данный авто! Если человеку нравится это главное.
+4
niva83
НаFiat Adriatic, Renault Koleos26 ноября 2009 в 05:25
А что смотреть? Мне дизайн нравится, второй год езжу и радуюсь. 30 тыщ уже проехал. Все замечания на этом сайте.
+3
mikola1959
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento26 ноября 2009 в 07:31
Вот и хорошо что нравится.. ОТзыв нормуль!
+1
evgen555
НаKia Ceed26 ноября 2009 в 09:23
ну отзыва практ нет...так что оценивать не стал
0
stealthff2
НаKia Sorento25 ноября 2009 в 21:48
Платформа от Кашкая.
+1
vladmv
НаFord Mondeo25 ноября 2009 в 21:59
от Икс Трейла
-2
stealthff2
НаKia Sorento25 ноября 2009 в 22:07
2,5-литровый бензиновый двигатель и система полного привода – от X-Trail, платформа от Nissan Qashqai.
0
vladmv
НаNissan X-Trail25 ноября 2009 в 22:18
вообще-то кашкай и икс-трейл машины одноплатформенные. Яндекс вам в помощь.
+6
semenoff
НаKia Sorento25 ноября 2009 в 22:26
Вообще-то эти данные вот отсюда - http://avtomarket.ru/library/testdrives/?id=4986. Удачи.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 ноября 2009 в 00:54
Кашкай,Калеос,Х-Трейл построены на платформе Nissan C.
-2
djoker
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo26 ноября 2009 в 01:08
Вопрос к автору - а СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРУ с двиглом 2.4 почему не смотрели , на мой взгляд один из самых лучших в классе SUV .
Единственный небольшой минус это АКП с 4 ступенями.
0
max71
НаFiat Adriatic, Renault Koleos26 ноября 2009 в 05:14
СГВ-хороший втомобиль. Я его тоже рассматривал, но когда поездил, "почувствовал разницу". В Колеосе-тишина и комфорт на любой дороге, в СГВ слышно как работает двигатель, как шуршат по асфальту колеса, салон скрипит постоянно,на большой скорости ветер воет, жопа всегда грязная, да и АКП вносит свою долю дискомфорта. Кому нужен "проходимец с понижайкой" выберут СГВ, нужен комфорт и хорошая проходимость - это Колеос. С Кашкаем сравнивать Колеос глупо - абсолютно разные авто, как по комфорту и повадкам, так и по устройству.
+2
mikola1959
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 ноября 2009 в 12:28
"С Кашкаем сравнивать Колеос глупо - абсолютно разные авто, как по комфорту и повадкам, так и по устройству. "

Ни мой взгляд глупо оспаривать очевидные вещи,но вы видимо большой оригинал, интернет вам в помощь,чтобы убедиться.
-6
max71
26 ноября 2009 в 10:16
воруют их
+1
wynns
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo26 ноября 2009 в 10:20
Кого? СГВ , КОЛЕОС или КАШКАЙ ?
0
max71
изменен 26 ноября 2009 в 10:55
сгв, а от этого дорогая страховка
+1
wynns
НаKia Cerato26 ноября 2009 в 19:33
Ну насчет воруют, это вы зря. А страховка вполне нормальная не дороже остальных...
0
mmm1984
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara27 ноября 2009 в 20:55
В последнее время и правда воруют, судя по участившимся случаям на их форумах. С запчастями трудности, видимо поэтому. Мы несчастную трубку ГУРа месяц ждали, при том что всем дилерам известно, что это частый косяк и запчасть востребована. Колеос в плане как угоняемости, так и запчастей предпочтительнее будет.
+1
max71
Шумная Витара, очень, тесная и прожорливая, багажничек ни в какое сравнение с Колей не идет - мелковат. Настоящий полный привод в наличии, а использовать его полностью сложно - раздатка болтается у самой земли, рычаги подвески в 10 см от нее же и банка глушителя в заднем свесе.А на шоссе данный тип привода - одно разорение.
0
любитель экзотики
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara27 ноября 2009 в 20:57
В грязи зато хорошо. Клиренс там не очень нужен, а пониженная помогает. Геометрической проходимости в большинстве случаев всё же хватает, хотя Колеос безусловно в этом плане лучше.
0
НаRenault Koleos26 ноября 2009 в 10:50
Прочел комментарии спасибо. Постараюсь малость ответить. Спортидж и Тушкана не рассматривал вообще - личные причины. У Оутледера и Витары нет регулировки рулевого по вылету (как оказалось без данной функции мне не совсем удобно, надо либо руки удлинять, либо ноги подрезать). Санту тоже рассматривал, почему не подошел уже не помню. И вообще все автомобили делятся на "мой" и "не мой". Так однозначно не мои Сан Йонги, весь модельный ряд Тойоты и некоторые другие. Кстати Рено мне тоже не подходит, Колеос - исключение.
+2
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 ноября 2009 в 10:53
Наслышан многим положительным про Колеос !!! Но вот передок мне вообще не нравится его ! С боку и сзади вполне на уровне ! И наверно продать его тяжело будет, и скинуть прилично придется !! Это отпугивает .
+1
дапохнаник
Дизайн внешний и меня отпугнул в конце-концов - выбрал CR-V. Всем остальным Коля хорош - и комфортный и недорогой и экономный, в салоне - космос, тяги двигателя - с избытком. Продать, наверное, будет сложновато, имею опыт многолетнего владеления машины от Рено (дело не в размере скидки, а в долгом ожидании ценителей таких машин).
+1
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 ноября 2009 в 10:54

цена, которая при почти максимальной начинке давало весьма заметную разницу по сравнению со всеми остальными (особенно Тигуаном)

Вот этот момент всетаки стал наверно решающим при выборе Колеос - ТИГУАН.

На Тигуане катаюсь с мая 2009, 2,0 ТСИ 170 л.с. За это впемя успел погонять его по разным дорожным покрытиям, при этом всегда в автомобиле чувствуешь себя комфортно. Согласен, что может быть у Колеоса более мягкая полдвеска, что сказывается на его управляемости. У Тигуана подвеска в меру жесткая. впрочем как на всех немцах, зато дорогу держит просто великолепно, двигатель в сочетани с 6 ступенчатой АКПП  делают свое дело просто на 5+.

З.Ы. Можете для интереса зайти на страничку клуба Колеосоводов и посмотреть совместный выезд на Дмитровския полигон.

http://koleosclub.ru/forum/137-krasivoe-video.html

Вот где то на этом форуме есть видеоотчет тех кто принимал в этом участие. Достаточно много тестов, включая 402 метра с одноклассниками Колеоса, такими как Тигуан, Аут и еще кто то.

+1
clavka1
26 ноября 2009 в 10:56
тигуан это хорошо
+1
wynns
Что хорошего в оскаленной морде и выпученных глазках - так и хочется косичку ему развязать или в салоне, утыканном дисплейчиками от калькуляторов 80-х годов прошлого века.
Как внедорожник - полный отстой (низко висящие задние рычаги подвески, глушитель посреди колеи и в заднем свесе - самое неудачное расположение из всех машин подобного назначения.
Рассуждения про управляемость - это что-то от прыщавых подростков, лечится только возрастом. 99% нормальных людей ездят по нормальным дорогам, где достаточно управляемости горбатого Запорожца.
-1
любитель экзотики
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry26 ноября 2009 в 18:14
Как тут кто-то написал про Тигуан: "Гольф-мутант", в точку.
-4
любитель экзотики
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 ноября 2009 в 22:11
любитель экзотики, а теперь посмотрите на свой авто - узнаёте?
olega, если вас это успокаивает - то пусть будет "Гольф-мутант". Душевное здоровье - это главнее.
+1
zavl
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 27 ноября 2009 в 09:06
Да мне вообще по барабану, чего завелись так-то?))
-3
olega
НаNissan X-Trail, Ford Kuga27 ноября 2009 в 12:58
Пусть Гольф-Мутант, только кто так называет, тот видимо сильно завидует, по причине невозможности владения данным авто.
0
clavka1
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry27 ноября 2009 в 14:16
Тот человек, который писал, по-моему взял в итоге авто гораздо дороже. так что, думаю, "невозможности владения" у него не было.
-1
любитель экзотики
НаNissan X-Trail, Ford Kuga27 ноября 2009 в 13:31

Уважаемый любитель экзотики ! Зачем столько негатива, причем совершенно неаргументированного.

1.       Что хорошего в оскаленной морде и выпученных глазках - так и хочется косичку ему развяза

Дизай автомобиля вопрос спорный, так что затрагивать его бесмысленно, каждый остается при своем мнении. Мне например по дизайну не нравиться КОЛЕОС, ну молчу об этом, поскольку это ИМХО.

2.в салоне, утыканном дисплейчиками от калькуляторов 80-х годов прошлого века.

Салон тоже момент спорный, немцы всегда отличались практичностьб, пусть дизайн торпедо не верх футуристичночти, но зато все достаточно хорошо читаемо, все понятно, клавиши располагаются удобно для водителя, а разве это не то к чему многие стремятья?

Я не могу сказать что торпедо Хонды ЦРВ чем то выделяется. Хотя нет, она выделяется более дешем пластиком по сравнению с Тигуаном, он более дубовый, значит со временем начнет скрипеть, если уже не начал, а особенно в мороз.

3.Как внедорожник - полный отстой (низко висящие задние рычаги подвески, глушитель посреди колеи и в заднем свесе - самое неудачное расположение из всех машин подобного назначения.

Ну уж с Вашим то автомобилем про внедорожные характеристики Тигуана я бы лучше помолчал. Хонде до него ой как далеко. Кстат при выборе авто, Хонда отпала именно из за отсутствия нормально клиренса, причем среди все ее одноклассников. Стоит поставить защиту двигателя и я сомневаюсь что Хонда и на бордюр то заберется, ничего при этом не зацепив.

Позвольте спросить Вас уважаемы! А Вы сами то проверяли внедорожные свойства Тигуана что утверждать написанное Вами? Я думаю что нет.Если что беретесть утверждать то будьте так любезны аргументировать написанное Вами. А то что Вы привели в пример низковесящие рычаги задней подвески- так это у большинства одноклассников, Вы на своем автомобиле посмотрите, там они расположенны точно не выше, это факт.

4Рассуждения про управляемость - это что-то от прыщавых подростков, лечится только возрастом. 99% нормальных людей ездят по нормальным дорогам, где достаточно управляемости горбатого Запорожца.

Т.е поведение машины на дороге для Вас неважно, как машина держит дорогу на скорост тоже не имеет значения. Тогда вопрос, а сами то что на Горбатом запорожце не ездиете?

По вашему получается что 1% людей, кто выезжает на охоту, на рыбалку, за грибами в лес, на дачу или еще куда-либо где нет нормальных дорог, а есть только направления - ЭТО НЕНОРМАЛЬНЫЕ люди? А вы себя к какому числу относите? Исходя из марки автомобиля в ваше профиле, можно сделать вывод что к оставшимся 1%, а иначе зачем автомобиль с относительно высоким клиренсом и полным приводом? И еще один вытекающий из вашего поста вопрос, а где в России нормальные дороги? Их по пальцам пересчитать можно. За прмером далеко ходить не надо,в Москве, попадаются дворы таке, что лишний раз лучше пройтись, оставив машину в стороне, только что не заезжать туда.

+2
clavka1
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 13:41
горячий ответ. хотя в принципе все верно. дизайн - дело личное, кому-то не нравится дизайн ламборгини, кому-то не нравится дизайн таврии. по эргономике немцы впереди всех, пусть салон не похож на новогоднюю елку или отсек пилота звездолета, все удобно и под рукой. управляется Тигуан чуть ли не эталонно среди компактных кроссоверов, жестковат, но это как раз последствия той самой управляемости. не скажу что "вау какая машина", но тем не менее весьма достойная.
+1
clavka1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 ноября 2009 в 12:32
Ну всё,понеслась моча по трубам!Тигуан форева зе бест, а все остальные риал шит.Зачем "прописные истины" писать???
-7
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo26 ноября 2009 в 11:02
Одно время хотелось дизельный Тигуан на 140 коников с АКП .
0
max71
26 ноября 2009 в 12:30
почему расхотелось?
0
wynns
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo26 ноября 2009 в 12:34
Незнаю наверно перегорел (теперь как то все равно)
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2009 в 11:31
отзыв на три с минусом. да, согласен с автором, машина одна из самых комфортных среди одноклассников, да мягкие резиновые пластики на панели, да вариатор. внешний вид - дело сугубо личное, но корейцев ввиду вместительности исключил зря, чего-чего, а в спортейдже-туссане или санта-фе новом места никак не меньше спереди, а сзади если не больше. отзыв - как будто украли. ИМХО-Колеос хорошая машина.
+1
topguns
26 ноября 2009 в 12:31
по мне вариатор это минус, а не плюс
+2
wynns
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2009 в 12:33
я покатался. мне понравилось. плавность переключения изумительная. хотя для бездорожья согласен, вариант не очень
0
wynns
НаFord Explorer, Ford Explorer26 ноября 2009 в 19:39
А в чём минус.Сказки про дорогой ремонт и всякую хрень типа сдавал задом напорлся на бардюр и вариатор поломался?Зайдите на сайт аута народ по 3 года катается и все довольны как слоны.По мне так вариатор лучше чем автомат.
-2
topguns
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 ноября 2009 в 12:34
"Корейцев исключил зря"
Автор же пишет :"Не моё". Почему зря?Если делать такие выводы из ничего,то можно очень далеко зайти.
-1
djoker
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2009 в 12:36
я так понял по внутреннему пространству он их исключил. или нет? автор пишет - рост 1,9 м., не хочу упираться в потолок и .... поэтому исключил корейцев.
0
topguns
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 ноября 2009 в 12:38
Ну видимо он посидел в них,я так предполагаю.
0
djoker
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2009 в 13:36
скорее всего. просто именно это и удивило, места там довольно много. а так - машина зачетная, самому очень нравится. сочетание двигатель-коробка просто песня.

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2009 в 12:32
кстати, автору - Колеос собран в Корее. ну это так, к слову:-)
+1
topguns
НаRenault Koleos26 ноября 2009 в 12:56
К слову о сборке Колеоса на заводе Самсунг я знал как только он появился в салоне, точнее даже раньше. Так что не Америку открыли. Повторюсь еще раз Спортидж и Тушкан не рассматривались вообще по личным причинам (без комментариев), почему не подошел Санта фе - уже не помню, но точно что-то было для меня не так (мне и RX-300 не подошел по удобству расположения). Кстати я не агитирую всех пересаживаться на Колеосы, написал, что ощущаю.

+1
алекан
НаFord Explorer, Ford Explorer26 ноября 2009 в 19:42
Тушка и спортяга машины 6 летней давности и их ждёт смена .Колян полюбому интерестней и продвинутей.
0
topguns
НаВАЗ 210626 ноября 2009 в 21:15

кстати, автору - Колеос собран в Корее. ну это так, к слову:-)

Да хоть в китае, главное чтобы не в россии!!! omg

-1
taz-govno
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2009 в 21:19
БМВ и Хаммер тоже собирают в России. их покупать меньше не стали. где хозяин с головой, там будет и качество. приглядывать нужно за производством, всего лишь. ИМХО
0
topguns
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 ноября 2009 в 22:44
Прикручивание колёс теперь за сборку считается?
0
djoker
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 08:00
сборка бывает крупноузловая, а бывает по полному циклу с применением сварочно-окрасочного комплекса. "прикручивание колес", как вы изволили выразиться, снижает конечную стоимость авто. в условиях нынешнего положения в стране это бывает иногда решающим фактором при выборе авто.
+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 ноября 2009 в 22:19
Вспомните завод во всеволожске, а то скоро многие по качеству фф2, начнут судить обо всём Форде.
+1
djoker
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2009 в 22:42
информация здесь двоякая. действительно, кто-то пишет что г...но, а кто-то с пеной у рта доказывает обратное. и каждый приводит убедительные доводы. мне лично все равно, фокус эксплуатировать не собираюсь. хотя до этого ездил на спектре, сами знаете, что сборка наша. и знаете - за два года траблов не было. в общем как всегда, лотерея:-)
0
topguns
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail29 ноября 2009 в 12:33
А кто-то ездил и знает ;-)
0
djoker
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2009 в 14:02

вот именно:-) кто ездил, тот и знает. и на этом они раскланялисьsmile

0
НаNissan X-Trail26 ноября 2009 в 13:34
Если не секрет , во сколько обошелся Колеос?

0
НаRenault Koleosизменен 26 ноября 2009 в 14:38
В комплектации нет кожи и продвинутого аудио. С допами и оформлением - 33т

0
НаToyota Echo27 ноября 2009 в 18:20
Отзыв,конечно слабенький нет детализации- это нравится , а это нет. Согласен с otto winter вариатор лучше обычного автомата. А в том, что платформа, движок и привод от Ниссана не вижу ничего плохого, наоборот плюс. Сам проездил на Ниссанах 6,5лет -Премьера (Р10) 2,0 с автоматом 4 года и Ниссан Альмера Тино 2,0CVT -2,5 года ,ничего плохого сказать не могу. Top` и жена 1,5год на Ниссан Микре (К11). Но исходя из того что основа японская надо было и брать X-treil([хотя он дороже). Мне менеджер автосалона , где я брал Mtsubishi Outlander XL 2.4 CVT сказал, что многие покупатели когда пресаживаются с немцев(салон продаёт Митсу и VW) на японцев, перестают "любить" свой автомобиль т.к забывают что у него под капотом, под кузовом и т.д. А вообще, молодец, поздравляю. Раз нравится -значит твоё. Удачи на дорогах Ни гвоздя -ни жезла!
0
oleg_2002
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2009 в 21:26
Интересно, а что этот менеджер говорит покупателям, пересаживающимся с японцев на немцев?
0
zavl
НаToyota Echo30 ноября 2009 в 13:46
Не знаю. Я лично езжу только на японцах(имею в виду личные авто), Сейчас Мицубиси Аут XL 2,4CVT. Это уже пятый японец. Долго пришлось поездить на VW Passat B4. У нас их на фирме было три одинаковых. Ничего особенного сказать не могу, средний автомобиль.
0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 января 2010 в 19:05

нормальный отзыв. тоже владею колеосом, полет нормальный. розовые очки еще не снял

+1
Добавить комментарий