22 января 2010 → пробег 33000 км

Часть 2. Вот и год прошел.

Всем читателям привет и поклон.

Уже больше года владею машинкой и накатал 33 тыс. Созрел отписать о некоторых характеристиках и впечатлениях о машинке.

Дрыгатель. Масло не жрет – на 15 тыс заливал на 100 гр меньше положенного, в конце оставалось 2 деления из 5 по показаниям БК. Звук до 3000 оборотов довольно урчащий, далее раздражающий. Всеяден, но тише и экономичней на ЕВРО4 бензине, что неудивительно. Динамика на среднем уровне (аутлендер xl обгоняется), судя по возможностям шасси – больше не нужно. Максималка по спидометру 196–197. До 160 разгон идет заметно.

Коробка. Варик настроен криво. При езде с небольшими постоянными оборотами в момент перехода с ровной дороги на подъем (например со мкада поднимаешься на развязку при ~2000 об), если в этот момент не надавить на педаль чуть сильней и поднять обороты (тем самым потратить лишний бензин!), то варик не поймет, что нужно плавно понижать передачу – скинет обороты до минимальных и резко поднимет, причем в момент провала машина потеряет тягу на пару секунд – не очень-то приятно и небезопасно! Также при среднем нажатии и неизменном положении педали газа увеличивается интенсивность разгона – эффект резинки. На задний ход стоит защита при попытке провернуть колеса с места на ~2300 оборотов, что серьезно ограничивает возможности вне дорог (если куда заехал, то назад уже не выедешь), также поэтому задом не  заедешь на бордюр (например в аутлендере при точно таком же варике позволяется заехать). Разгон быстрый, хотя есть небольшая задержка перед кикдауном – ручной режим здесь помогает. Расход  позволяет быть низким, если уметь дозировать тягу, то можно вообще не тормозить, а докатываться.

Подвеска, рулевое, привод. Дорожный просвет под передним мостом ниже заявленного – не более 18 см. Защиты проводок снизу никакой. Ощутимо валится, раскачивается. После 30 тыс заметна «усталость». Из задней подвески доносятся стуки, на морозе еще и скрипы. Ходы подвески нормальные. На не перекачанных шинах плавность на высоте, но очень громыхает. Руль очень легкий, но при активно драйве нужно все-таки держать – может кидануть. Присутствует невнятность в около нулевой зоне. Муфта перегревается моментально при буксе. Диагоналку преодолевает неуверенно, что естественно. Если прозевал добавление газа в поворот, то все – скорость придется сбрасывать, иначе валиться. В крутые повороты и такие шаманства уже не прокатывают – есп бьет по тормозам, глушит двигатель – вообще не помогает и скорей наказывает – нужно сбрасывать скорость, или отключать его нафик и переходить в ручном режим коробки на ступень ниже, чтобы вытягивало, что лениво.  За год превратил меня в размеренно плетущегося, всем уступающего и экономящего топливо). Лишь только иногда, когда перестоишь в пробках – шифер начинает загибать и колюня позволяет заткнуть за пояс 2 литровый седан.

Кузов и салон. Материалы приятные, твердый пластик только в нижней части торпеды и на коробке. Неудобный педальный узел педаль газа высоко и далеко – за год стоптал задник на правом ботинке. Правая нога упирается об острую грань центральной консоли, которая не вогнута, а наоборот выпукла, мягкой площадки нет!!! Кнопки на центральной консоли нереально попасть без отрыва глаз (за год не привык), а чтобы достать кнопки управления приводом нужно рукой огибать селектор варика. Кресло без боковой поддержки, регулировка поясничного упора бесполезна. Центральный подлокотник доступен только в нижне-дальнем  положении кресла и то краешек, тут бы не помешала его регулировка. Высота над головой переднего ряда излишняя. Салон широкий, бардачок  бездонный. Места для ног задних пассажиров немного, не помешала бы продольная регулировка задних сидений – место в кузове есть база позволяет. Багажник средний, функция ровный пол заедает при нечастом использовании. Откидной борт слишком большой, газовые упоры задней двери не поднимаются, на морозе так вообще дубеют. Музыка выше среднего, но саб никакой. Авто режим климата шумный при прогреве. Обзорность хорошая, но щетка водителя не дочищает большую полоску грязи у передней стойки. Форсунки омывателя зимой перемерзают, плохо отогреваются от двигателя, напора хватает только на низ стекла. Фары потеют.

Сейчас настроен у дилера устранять недостатки, коих немало, отчасти с этим связан несколько критический тон отзыва, возможно не все так плохо). По результатам отпишусь. Видимо попался неудачный экземпляр, но даже по нему видно, что потребители выполняют роль бесплатных тестеров откровенно сырого продукта, тем не менее если бы некоторые проблемы исчезли, то машинкой был бы доволен за свои деньги.

P.S. Надеюсь, что информация будет полезна для тех, кто реально выбирает себе машину.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
13219
Комментарии44 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara22 января 2010 в 15:17

Читал в форумах, что перестановка поводка левого дворника в сервисе позволяет одновременно уменьшить полосу у левой стойки и решить проблему обмерзания водительского дворника в снегопад, так как зона покоя перемещается в отогреваемую область стекла.

А форсунки омывателя у него не на капоте, а за пазухой что ли? Плохое решение для нашего климата. Надо было их тогда подогреваемыми делать.

Багажник закрывается нормально? Когда смотрел в салоне, так и не смог его закрыть, хотя хлопал довольно сильно. Борт вроде полностью поднят был.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus22 января 2010 в 15:29

аутлендер xl обгоняется -  да ну на*ер, не верю.

0
petrovic
НаDodge Stratus22 января 2010 в 15:56

Поверим!

+3
petrovic
22 января 2010 в 17:55

аутлендер xl обгоняется -  да ну на*ер, не верю

Я думаю имелся ввиду Аут 2,4.... судя по ТТХ у Колеоса 10,3сек до 100км/ч у Аута 10,8сек - чему тут не верить?

+1
petrovic
22 января 2010 в 17:56

наверное это про аутлендер с 2.4.

0
petrovic
НаPeugeot Boxer23 января 2010 в 12:30

У самого аут,я тоже глубоко сомневаюсь,что какой-то колеос меня сделает.

-3
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail22 января 2010 в 18:17

Отзыв не про эту машину,если сравнивать с х-трейлом,а они очень похожи,то:

"Динамика на среднем уровне (аутлендер xl обгоняется), судя по возможностям шасси – больше не нужно."

Не знаю куда вы там нажимали,может на тормоз,но я на днях 3х литрового уделал,причём подряд на двух светофорах,а у колеоса аэродинамика по лучше будет.Да и откуда вы возможности шасси знаете и вообще не понятно,что под этим подразумевается.

 

"Варик настроен криво. При езде с небольшими постоянными оборотами в момент перехода с ровной дороги на подъем (например со мкада поднимаешься на развязку при ~2000 об), если в этот момент не надавить на педаль чуть сильней и поднять обороты (тем самым потратить лишний бензин!), то варик не поймет, что нужно плавно понижать передачу – скинет обороты до минимальных и резко поднимет, причем в момент провала машина потеряет тягу на пару секунд – не очень-то приятно и небезопасно"

Сразу видно,что вы слабо разбираетесь в технике.Нет у вариатора передач,ну нет хоть ты тресни!У себя таких проблем не замечал,хотя гоняю машину и в хвост, и в гриву, и на бензине не экономлю.От себя добавлю,что вариатор настроен грамотно,но мягче чем на лансере х 2.0.

 

"Дорожный просвет под передним мостом ниже заявленного – не более 18 см. Защиты проводок снизу никакой. Ощутимо валится, раскачивается. После 30 тыс заметна «усталость». Из задней подвески доносятся стуки, на морозе еще и скрипы. Ходы подвески нормальные. На не перекачанных шинах плавность на высоте, но очень громыхает. "

При относительной схожести подвески таких проблем,как скрипы и стуки не наблюдаю.На ниссане кстати меня очень удивило грамотное расположение агрегатов,в сравнении с киа спортедж 2.0 и нью санта фе американец 2.7,где все потроха так сказать на виду.Защиты проводки и правда нет,но это и не трактор,а для нормальных покатушек хватает за глаза.

 

"Муфта перегревается моментально при буксе"

Ну бред же полнейший!Обратитесь в сервис,у вас явные проблемы с авто,обращайтесь в суд если откажут,таких проблем,как у вас быть не должно.

-5
djoker
изменен 22 января 2010 в 18:22

Муфта перегревается моментально при буксе"

Ну бред же полнейший!Обратитесь в сервис,у вас явные проблемы с авто,обращайтесь в суд если откажут,таких проблем,как у вас быть не должно.

Поскольку у меня Трейл 2,0 МТ - поддержу.... муфта отключается при долгом буксовании.

+2
djoker
НаRenault Koleosизменен 22 января 2010 в 18:37

Не знаю куда вы там нажимали,может на тормоз,но я на днях 3х литрового уделал,причём подряд на двух светофорах,а у колеоса аэродинамика по лучше будет.Да и откуда вы возможности шасси знаете и вообще не понятно,что под этим подразумевается.

Ну если незнаете, то молчали бы, а если непонятно - то спрашивали. 3 литрового? Чтото не верится wink. Трейл легче, поэтому быстрее колеоса. С 3 литровым я не гонялся, но думаю продую и вы продуете)))

Сразу видно,что вы слабо разбираетесь в технике.Нет у вариатора передач,ну нет хоть ты тресни!У себя таких проблем не замечал,хотя гоняю машину и в хвост, и в гриву, и на бензине не экономлю.От себя добавлю,что вариатор настроен грамотно,но мягче чем на лансере х 2.0.

Ох зато вы в ней видно разьираетесь))) Устройство CVT представляю, то что написал то и имел ввиду. Незнаю как он настроен в Xtrail, но у коляна так как я написал.

Ну бред же полнейший!Обратитесь в сервис,у вас явные проблемы с авто,обращайтесь в суд если откажут,таких проблем,как у вас быть не должно.

По сравнению с вязкостными муфтами - моментально. А за совет спасибо! Я насчитал 14 косяков разной серьезности в машине.

0
nominal
22 января 2010 в 18:37

Я насчитал 14 косяков разной сложности в машине.

Я всегда знал что корейцы не умеют делать ничего, в т.ч и автомобили...

-4
and777
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 января 2010 в 18:48

альянс Renault-Nissan.

+3
topguns
НаCitroen C423 января 2010 в 10:08

Франция-Япония. За что Корейцам досталось?

+1
mavr100
изменен 23 января 2010 в 12:12

Видимо имелось в виду что колеос имеет брата-близнеца samsung QM5, производство кроссовера в южнокорейском Бусане.

0
oleg615
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2010 в 18:00

Пусане, если быть точным:-)

0
topguns
23 января 2010 в 18:21

:-) ошибаетесь-проверьте! Бусан-100 процентов!:-)

0
oleg615
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2010 в 18:26
0
topguns
23 января 2010 в 18:45

могу поспорить только количеством ссылок.:-))))

  • http://auto.otzyv.ru/article.php?id=1082
  • http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/11216.html
  • http://autorambler.ru/journal/testdrives/16.02.2009/560946965/
  • http://renault.musa-motors.ru/cars/catalog/487623/
  • http://www.carclub.ru/article_11_02_2009_Test-drajjv_Renault_Koleos_Internatsional.html  и  т.д. Предположу что, в русском варианте южнокорейский Пусан произносится как Бусан. Видимо фонетика русского языка здесь "рулит" :-)

+1
oleg615
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2010 в 18:50

наверное фонетика:) просто действительно, во всех изданиях пишут Пусан. я почему запомнил сразу, созвучно с Туссан :)

+1
nominal
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 января 2010 в 00:18

С чего это мне молчать?Вы кто такой собственно,чтобы мне указвать?!

 

"С 3 литровым я не гонялся, но думаю продую и вы продуете"

По меньше думайте,для вас это видимо вредно.wink

 

"Ох зато вы в ней видно разьираетесь))) Устройство CVT представляю, то что написал то и имел ввиду."

Ну да,теперь всё понятно,эта фраза всё ставит на свои места,я как говорится умываю рукиembarassed.

 

-8
djoker
НаRenault Koleosизменен 23 января 2010 в 12:01

С чего это мне молчать?

Ну вы же пишите, что не знаете)

По меньше думайте,для вас это видимо вредно.wink

В отличие от вас готов подписаться под каждым словом. Зайдите на клуб аутландер или x-trail или колеос и найдите ветку с заездами на дмитровском полигоне. Вам прислать?

умываю руки

Да что же это такое - есть ли более троллистые сайты чем этот?

-2
nominal
НаCitroen C423 января 2010 в 10:11

Не могли бы уточнить. Что такое: заедами и троллистые?

0
mavr100
НаRenault Koleosизменен 23 января 2010 в 12:08

Ошибку исправил. Троллерный смысле что злые все тут какието. Особенно тот товарисщsad

Он с первого поста имея все же другую машину - начал заявлять типо бред у меня нет такого.

+1
mavr100
НаRenault Loganизменен 23 января 2010 в 20:48

Тут имеется в виду понятие "троллинга". Это размещение в сети провокационных сообщений с целью вызвать флейм (спор ради спора), конфликты между участниками, оскорбления и т. п.

А те кто этим занимается называются "тролли" shade

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
nominal
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 23 января 2010 в 10:35
Комментарий удален автором.
djoker
НаVolkswagen Touaregизменен 22 января 2010 в 21:59
Комментарий удален автором.
djoker
НаVolkswagen Touareg22 января 2010 в 22:02

Видимо 3х литровый был не в курсе, что его уже на двух светофорах уделываютwink

+4
djoker
НаVolkswagen Touareg22 января 2010 в 22:02

Видимо 3х литровый был не в курсе, что его уже на двух светофорах уделываютwink

0
petrovich
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 января 2010 в 00:12

Вот я знал,что какой-нибудь чудак да напишет такую фигню,как говориться : "Спасибо КЭП!",но это не про вас.

То как было,так и говорю или вы хотите уличить меня во лжи???!!!То как он ехал на своём ауте и какие у него навыки меня не касается,как говориться факт засвидетельствован,а то что он именно гонялся,ну как вам сказать,что означает,когда человек подъезжает к тебе зеркало в зеркало и начинает дико газовать при этом приоткрыв окно кивает на следующий светофор,уж точно не дорогу хочет спросить. 

Короче,я конечно понимаю что это шутка,стёб и всё такое,но туповатый юмор уже достал.

-8
djoker
НаNissan X-Trail, Ford Kuga23 января 2010 в 01:12

А может он не 3.0 л был?

Вы сами то посудите, ерунда какая то получается, а с Х4 с 3.0 л движком не пробовали, а то может и его заодно порвать, что бы не зазнавался?

0
clavka1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 января 2010 в 00:56

3.0 идёт с двойным глушаком и на 18 литье вроде.

Я ещё раз говорю,было дело,как он ехал я не знаю,может он вообще на переднем приводе стартовал,хотя в этом случае на том асфальте, он бы долго шлифовал на месте,может очканул до конца выжимать,чтобы в грузовик припаркованный не влететь,может два раза у него мобила зазвенела,да хз.Светофорные гонки тем и отличаются,что там очень много нюансов и их результат, ни на какую абсолютную достоверность не претендует.Возможно еще, что он час ездил овощ овощем и его адаптивный автомат не был настроен на резкий старт,а я перед этим раз 5-6 газ в пол выжимал с разных скоростей.Да чего гадать,факт есть факт,а всяким "петросянам",что-то доказывать смысла не вижу.

-2
djoker
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat23 января 2010 в 10:40

Гонщег с утончённым чувством юмора....

0
petrovich
27 февраля 2010 в 12:08

Точно! Был не в курсах, и доехал, куда надо, не потратив нервов и не рискуя собой и машиной. Скучно! :-)

Гонщеги со светофоров рулят - а как же еще доказать, что ты круче и твоя пиписка длиннее, не совершая нормальных мужских поступков?

Если честно, то я, как врач, уверен, что у таких "гонщегов" огромный комплекс неполноценности где-то внутри (можеть, страдали (страдают?) ночным энурезом?)

0
djoker
6 февраля 2010 в 01:07

На моем Колеосе таких проблем нет , машиной доволен!

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 января 2010 в 18:30

интересный отзыв. машина была куплена прошлогодняя, скорее всего из ранних партий. а стоять без движения тоже вредно, наверное из-за этого вы и чувствуете "усталость". про аут 2,4 поверю, у коляна динамика неплохая. а валкость подвески обусловлена высокой степенью комфорта, на фоне нишевых конкурентов. согласен и про муфту, при длительной пробуксовке она отключается, но это не только у вас, а у подавляющего числа современных паркетников. а в целом машина нравится, следующей брать буду именно такую. жаль что подорожали с прошлого года очень.

+1
topguns
НаRenault Koleos22 января 2010 в 19:00

наверное из-за этого вы и чувствуете "усталость"

Имелось в виду усталость подвески - стал не таким упругим и слаженным, как с новья.

0
nominal
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 января 2010 в 19:03

ну так я вас правильно понял. и я оворил об этом, может быть не так выразился. :)

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 23 января 2010 в 04:34

Отзыв отличный! Не понимаю почему накинулись на автора. Раз имеют места замечания пусть на конкретном экземпляре, чего о них умалчивать?

По поводу ESP... Как-то раз в декабре 2009, ночью как раз после снегопада, когда наши дорожники так героически боролись со снегом, что мы этого не замечали попробовал я поиграться... Дело было ночью в подмосковном Королёве. Ночь где-то пол второго там есть перекрёсток ул. Горького ул. Орджонекидзе очень широкий со светофорами соответственно абсолютно пустой. Мне зелёный и надо повернуть налево (с Орджонекидзе на Горького), скорость 40-45 не больше, скользко, я на шипах Civic... Хочу пройти поворот с небольшим заносом по нечищеной засыпаной снегом дороге на выходе добавляя газ. Ума конечно не хватило отключить ESP... И в момент, когда я добавляю газ эта зараза вступает в работу и просто душит двигатель ещё бы немного и он просто бы заглох соответствено колёсавместо того, чтобы вытаскивать меня в нужном направлении просто тупо стали тормозить... Соответственно по каше машина поехала не туда куда напрпвлен руль, благо скорость была небольшая и до сугроба я не доехал, выжал сцепление тормоз снвова отпустил сцепление и газ... Одним словом поверул... Вывод в штатных спровоцированных вами заносах алгоритм заложенный в ней противоречит вашим действиям, будет мешать и приведёт к опасной ситуации. Решили подурить отключите! Соответственно по скользким дорогам не стоит  переоценивать возможностей вашего авто... Был так же забавный случай Лачетти с ESP, на автомате, летом преодолевая на грунтовке участок песком заглохла... Все обалдели... он после этого завёлся и потихоньку выехал.

0
ржевский
НаVolkswagen Touareg23 января 2010 в 16:46

Отзыв, несомненно, отличный. Всё грамотно и по честному. Просто у некоторых, читающих данный форум, 170л.с уделываютthumbs_up 220л.с на примерно одинаковых авто.А если кто то сомневается или имеет желание пошутить, то он "чудак с тупыми шутками"biggrin

0
petrovich
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 января 2010 в 01:04

Евгений Ваганыч Вы?

-4
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20023 января 2010 в 07:46

   Хороший отзыв,в принципе все как есть.У меня у знакомого хорошего Колеос,примерно то-же самое.С Х-трейлом сравнивать не совсем корректно,пусть даже платформа одна у машин,далеко не совсем они одинаковы.С другой стороны Колеос не так уж и дорог,чтоб от него  чего-то ждать на уровне Мерседеса,я когда выбирал жене авто,в  июле,Колеос в полном фарше за наличку за 900 000 в салоне отдавали,мы прокатились,машина понравилась, да,городской кроссовер,но и по кочкам хорошо идет.Но...купили Хонду СРВ в комплектации Элеганс Леазе,жена отнеслась скептически к марке Рено,хотя есть Лагуна в семье,сейчас сын ездит,ничего плохого о Рено сказать не могу.

0
НаHonda CR-V23 января 2010 в 18:47

автор, а фотографии было не судьба выложить? мне пришлось порыться в интернете, чтобы посмотреть как машина выглядит :-(

+1
НаSubaru Forester25 января 2010 в 08:31

Авто интересный, но уж больно дороговатый.

0
НаKia Rio, Peugeot 30825 января 2010 в 09:57

Спасибо автору за чёткое разъяснение. Стоит подумать о выборе этого авто.

0
был 6 дней назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 января 2010 в 17:39

думаю максимальная скорость аутлендера и колеосу близка, что подтверждают технические данные. колеос выигрывает в другом, он помягче, покомфортнее и на стыки совсем не реагирует.

+1
Добавить комментарий