7 июня 2010 → пробег 44000 км

Часть 3. Мдя...

Хочу отметить, что недостатки из прошлого отзыва никуда не делись, здесь старался их уже не касаться, но кое-что может пересекаться.

1. Эргономика.

Покраска центрального динамика на торпеде серебром сильно отражается на лобовухе... Я свыкся, но недавно посадил человека, который у себя такую проблему решил, он сразу сказал, что бросается в глаза ему, мешает. Это говорит, что дизайнеры и тестеры при разработке никак не были связаны или просто не проплачен был этот этап.

Водительское кресло люфтит при разгоне и торможении, при подъемах и спусках и т.п. Пообщавшись с сервисменами узнал, что таковая особенность конструкции (электропривод) и ничего не сделаешь, так у всех. Это напрягает при езде, т.к. отсутствует боковая поддержка + скользкая кожа, так тут еще кресло при маневрах сдвигается и тело подбрасывает, тем самым буквально перемещается по сидушке. Кожа (кожзам) не дышит, спина потеет. Бортик подушки со стороны двери весь истрескался почти сразу, поскольку при посадке он сминается.

Омыватель фар направлен только на ближний свет и при дальнем ночью на трассе бесполезен, рассчитан только на фару с биксеноном... опять недоработочка. Обидно.

Омыватель лобового стекла зимой замерзает напрочь - вроде писалось уже.

Дохлые упоры задней двери, работают очень вяло и медленно, схватывают только когда уже дверь открыл рукой наполовину. Зимой в мороз перестают работать вообще.

Задние двери легковесные и невнятно закрываются, надо сказать, в отличие от передних, которые наверное лучшие в классе.

Климат не всегда адекватен, приходится сначала нагревать салон, а потом уж убавлять... иначе можно попасть в момент когда холодно, а он еще и холодом дует.

Функция мгновенный ровный пол при нечастом использовании или зимой заедает.

В передней пассажирской двери появился басовой сверчок и несколько по салону непостоянных.

Остальное всё вроде нормально - салон широкий, обзор хороший, места сзади немного, но достаточно. Бардачок реально бездонный - за полтора года постоянного наполнения еще осталось места на 6-9 месяцев, а ведь еще есть бардачок в центральном тоннеле! Много ящичков и тайничков. Бак омывателя на 7 литров. Качество материалов нормальное.

2. Комфорт.

Шумка нормальная, конечно можно было и получше, но все впечатления портит бухающая и громкая подвеска вкупе с отдающими вибрациями пластиковых панелей в задней части салона и неподрессоренностью масс - машину на ямках или кочках с резкими краями перетряхивает, как холодец, и стоит грохот, как в бочке. Плавные неровности и мелкие трещинки машина не замечает.

3. Динамика и управляемость.

К управляемости основная претензия в полусекундной задержке после поворота руля и реакцией машины, также долго машина выпрямляется после переставки - на большой скорости и маленьких промежутках в плотном потоке и при шашках это нужно учитывать. Динамика средняя, достаточная, есть задержка 1 сек перед резким ускорением в D режиме.

4. Вариатор и бездорожье.

Варик - это, конечно, отдельная песня. Хочется отметить, что регламент ТО не предусматривает замену масла в коробке!!! Хотя у брата X-trail'а меняется каждые 60 тыс - нонсенс. У меня после 40 тыс начала выть при слабом ускорении после 80 км/ч, судя по моим исследования (интернет, форум, общение с дилерами), это накопление стружки внутри коробки, у двух уже человек после замены масла этот звук пропадал. Я менять масло категорически не буду и наоборот стараюсь давать нагрузки, уже иногда дергается и есть скрежет (как при проскальзывании цепи) при большом газе. При езде по бездорожью быстро перегревается (начинает дергаться и не ехать - не путать с перегревом муфты). Варик не дает подняться оборотам больше 2500, и задний ход возможен только на ровной поверхности (даже на бордюр не заедет, т.к. момента при этих 2500 на зад подается на треть меньше). Диагональное вывешивание преодолевает только на спуске или на ровной поверхности, если хоть немного в горку, то не судьба.

5. Расход топлива, масла, ТО.

В общем расход по городу с климатом и фарами 13-14 литров (Москва). На данный момент 13.4 л 92 лукойла при средней скорости 29 и постоянными отжигами + езде на круизе. По трассе был эксперимент: на круизе 118 км/ч, средняя была около 105, бенз 92 тнк - 8.8 л показал за 150 км по автостраде от Тулы до Москвы, но машин вообще не было.

Масло есть очень мало и то только потому, что регулярно кручу.

Цена ТО15,30,45 без замены свечей - ~6 тыс + свое масло, лью Мотюль за 1700/5л, причем по паспорту емкость 5.1 л. ТО 60 д.б. значительно дороже, т.к. меняются свечи, цепь.

Поломки, хронологию могу немного перепутать:

1. Через 2 недели замена парктроника (ждал 1 мес). Гарантия.

2. Компрессор кондея работал как старый холодильник и отжирал мощность, как казалось - было сразу при покупке. Через год поменял - звук пропал. Гарантия.

3. Замена левой передней стойки. Попал в ямку - не шел сход развал. ~ 10 тыс рублей.

4. Хруст при сильном вывороте руля налево. Не делал еще ничего пока.

5. Стуки в задней подвеске при проезде больших неровностей. Появились на ~25 тыс. Не делал ничего.

6. Шаркающие звуки правое переднее колесо. Устранено - денег то ли 500, то ли 1 тыс руб, не помню точно. Мастер сказал, что что-то там пыльник задевало или он задрался.

7. Текли тормозные суппорта передние. Гарантия.

8. Замена форсунок омывателя на форсунки от Ниссан NOTE. 1 или 2 тыс... Частично, но не полностью решило проблему зимнего напора.

9. Замена бачка в сборе, крякнул через месяц после покупки омыватель. Ждал 1.5 мес, весной ездил в слякоть в слепую. Гарантия.

10. Замена насоса в бачке омывателя. 3000 или 4000 руб.

11. Запотела фара, замена. Гарантия

12. Увод руля вправо при ускорении и, как следствие, закидывание задницы тоже вправо на скользком покрытии, зимой чуть не занесло на соседа по потоку. Некоторые считают, что особенность переднего привода... я скажу так - ездил на тест-драйвовском колеосе и на ланцере X 2 литра механика, у которых не было такой проблемы. Не могу понять в чем дело, поэтому прошу комментеров что-нибудь посоветовать. Кстати, сход развал задней оси одним колесом выходит из параметров и это не регулируется. Машина в дтп не была. Брак? Как доказать? Может какая экспертиза? Суд?

Машиной в целом доволен, хотя каждый пункт заставлял и еще, наверное, заставит бывать в сервисе. По 12 пункту аж 3 раза делал сход развал, он меня, в общем-то, и напрягает, остальное не очень. Вообще это первая моя новая машина - честно говоря, немного расстроила.



Совет автора покупателям Renault Koleos 2008 г

Лучше не брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена была конкурентной со скидками

Недостатки:

  • Качество
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
27911
Комментарии44 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V 7 июня 2010 в 14:46

Cписок поломок и недостатков- типичен для многих кроссоверов. Наводит на мысль- не лучше ли купить Уаз-Патриот по цене в 2 раза дешевле Рено? Не думаю,что он по надежности намного хуже. А эксплуатация его-дешевле.это точно

+1
alex-insp
НаKia Picanto, Honda Tact 7 июня 2010 в 16:12

стесняюсь спросить......а где на УАЗе коробка автомат?или вариатор?или робот?

0
дмитрий25
7 июня 2010 в 16:15

Это все равно что сказать,зачем тебе бмв она ломается часто,купи калину и будет тебе счастье......

0
aksenych
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 июня 2010 в 16:18

Э-э-э... Да пожалуй 5 Калин...

+1
вега
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 июня 2010 в 10:50

Анекдот вспомнился: 2 братка в 90-е:

-Толян, на фига тебе 3 девятки?! Купи мерс!

-Ты не понимаешь: одна девятка в ремонте,вторая в угоне, а на третьей я езжу!

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage 7 июня 2010 в 14:48

да уж..я думал Колеос  беспроблемнее...Желаю, чтобы в будующем машинка только приятные сюрпризы подбрасывала!)

0
zerotolerance
НаRenault Koleos20 июня 2010 в 00:43

Он и есть "беспроблемнее". В данном конкретном случае это либо такой неудачный экземпляр машины попался, либо неудачный экземпляр владельца машины.

0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 июня 2010 в 16:16
1. Не хуже других, надеюсь.2. Вот и год прошел.

3. Мдя...

4. Полный пи.... Не дай Бог канешна!{#grin}

+2
НаFiat Adriatic, Renault Koleos 7 июня 2010 в 16:24

М-да. Что-то не повезло.... У меня за 40000 тоже были проблемы, я о них писал, но все по гарантии и быстро. Что касается стуков в подвеске, дело в маленьких резиночках стабилизатора, меняются по гарантии за 10 минут. А вообще я автомобилем очень доволен. Удачи.

0
НаFord Focus 7 июня 2010 в 17:18

1) автор, сколько раз в год вы сталкиваетесь с бездорожьем, где не проедет легковушка?

2) судя по отзыву там где не проедет легковушка запросто и Колеос встрянет. Или нет?

3) чего вы хотели когда брали паркетник - т.е. мне интересны ваши доводы в пользу него, а не более надежной и престижной легковушки за эту цену.

0
deer_dmi
НаRenault Koleos 7 июня 2010 в 18:24

1. Ровно 0 раз по необходимости {#biggrin}.

2. Ну в 5 процентах встрянет Колька, в 95% встрянет легковушка.

3. Честно говоря выбирал Мондео, но тут колеос оказался не на много дороже + джЫп.

0
nominal
НаFord Focus 7 июня 2010 в 20:40

Ровно 0 раз в год вы сталкиваетесь с бездорожьем, где не проедет легковушка! Так нахр..на тогда ЖИП? =))

т.е. вы явное доказательство того, для чего большинство городских жителей берет паркетник - чисто высоко сижу, потолок на макушку не давит =) на сиим преимущества над легковушкой заканчиваются =))

Лучше бы взяли Мондео автор, вот 100% меньше бы проблем было! Намного! А погнались тогда за чем? За высоким потолком и посадкой? =)

0
deer_dmi
НаRenault Koleos 7 июня 2010 в 21:52
доказательство того, для чего большинство городских жителей берет паркетник - чисто высоко сижу, потолок на макушку не давит =) на сиим преимущества над легковушкой заканчиваются =))

Лучше бы взяли Мондео автор, вот 100% меньше бы проблем было! Намного! А погнались тогда за чем? За высоким потолком и посадкой? =)

В общем вы правы, но в моем случае:

1. Клиренс и возможность заезда на бордюр.

2. Багажник универсал.

3. Зимой и в дождь полный привод реально помогает.

4. Возможность выехать на природу.

5. Лучшая динамика чем у того же Мондео.

0
nominal
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июня 2010 в 21:56

неужели колеос быстрее мондео2.3   не вериться

0
ameniks
НаRenault Koleosизменен 7 июня 2010 в 22:20

До 160 точно быстрей чем мондео на автомате в S режиме. Дальше конечно слив и максималка меньше намного.

0
nominal
НаFord Focus 8 июня 2010 в 00:06

понял, спасибо...веские причины брать это авто...но вы сказали, что вначали хотели Мондео...как же так...обычно люди сначала критерии обозначают своего нужного авто и под них уже подбирают, а у вас как то наоборот...подвернулся хороший вариант по неплохой цене и уже было все равно на марку и прочие параметры... как так?

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июня 2010 в 17:51

такой гемор с машиной  -и автору все равно нравится   пусть гарантия -но это же потерянное время  кроме того как на ней ехать в дальнобой с такой   надежностью-зачем покупать такие сырые машины-первый  кроссовер от рено    у рено был уже подобныйаппарат сценик RX4 -ломался у друга  раз в неделю  но тот хоть посимпотнее

0
НаVolkswagen Passat 7 июня 2010 в 19:51

Жесть. Где европейская  хвалёная надёждность. При таких тенденциях скоро китайцы обгонят в качестве.

0
vinsdfern
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX425 июня 2010 в 15:55

А когда у европейцев была особая надежность, особенно у французов?

0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 7 июня 2010 в 19:56

жесть...  сидухи не должны люфтить, вариатор кошмар...  зачем купили такую машину?  теперь, конечно прийдется добивать официалов на устранение недостатков...  удачи в этом нелегком деле!

0
foxe39
НаRenault Koleos 7 июня 2010 в 20:06

В том то и дело, что официалы не хотят признавать даже факт моего увода! (п. 12) Говорят это нормально.

0
nominal
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 8 июня 2010 в 11:59

лучше писать официалам письма, а копии в представительство рено...  ну а потом в суд...

у нас только бумажкой можно добить...

0
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny 7 июня 2010 в 20:02

Блин, у меня с Матизом меньше проблем, серьёзно. Грустно.

0
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июня 2010 в 21:34

какой-то трагический отзыв. может быть автору не повезло, а может быть в отличии от многих взял и написал все как есть. очень плохо, что качество изготовления хромает в наше время у всех именитых производителей. иногда думаешь уже - чем проще, тем лучше. ей богу, хорошо, что есть гарантия, но не хотелось бы постоянно общаться с мастером-гарантийщиком. хотя бы три-четыре года откататься без внеплановых заездов. жаль, что это уже не так.

0
topguns
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX425 июня 2010 в 15:57

+1. Такое впечатление, что все увлеклись экономией и фишечками, которые влияют на надежность. Причём по ходу, никуда не денешься, уже и у тойоты проблемы с качеством...

0
7 июня 2010 в 22:43

Уже напугал абзац про живущее своей жизнью кресло... дальше даже читать боюсь. Шучу, но действительно как-то пессимистично...

0
7 июня 2010 в 23:35

Ну от французов у него только один шильдик.Эта машина - перелицованный Икс-трейл корейского разлива на заводе Самсунг.Похоже,что варик так-же помирает как и в отзыве чуть ниже об Икс-трейле.Не любят они высокого крутящего момента. Судя по отзыву автор любит отжигать.Отсюда и все беды.Наездник может убить Любую машину.

0
valakardin
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 8 июня 2010 в 00:06

"Не любят они высокого крутящего момента"

Тиана,Мурано тот же лансер у всех приличный крутящий момент и я бы не сказал,что ими все сервисы завалены.По большому счёту и гидротрансформаторные коробки не особо живучи в таких ситуациях,имеется ввиду,что для оффроуда не годятся.Дизель+мешалка,всё остально не жип,а гонять колеос по диагональным вывешиваниям,а потом удивлятся чего это его дёргает во все стороны,ну хз...

-1
valakardin
НаRenault Koleosизменен 8 июня 2010 в 07:21

автор любит отжигать.Отсюда и все беды

По поводу варика абсолютно спокоен, знаю что он умрет до 100 тыс {#devil} и не волнуюсь, наоборот стиль езды оставляю на средне - динамичный .

гонять колеос по диагональным вывешиваниям,а потом удивлятся чего это его дёргает во все стороны,ну хз...

Ага - ровно 3 раза за всю историю убеждался, что он диагоналку НЕ преодолевает... а увод машины у меня был С САМОГО начала эксплуатации... вы лучше посоветуйте что делать в такой ситуации?

0
nominal
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 8 июня 2010 в 18:00

"По поводу варика абсолютно спокоен, знаю что он умрет до 100 тыс"

Радости то сколько,только вот кому нужно будет это ведро с заменённой коробкой?

"ровно 3 раза за всю историю убеждался, что он диагоналку НЕ преодолевает"

Обычно люди с первого раза понимают{#biggrin},некоторые даже заранее,прочитав про меж.осевую иммитацию блокировки.

"увод машины у меня был С САМОГО начала эксплуатации"

Стандартный набор:балансировка,сход-развал,разное давление в балонах,кривые диски,самый оригинальный вариант - кривая геометрия после падения с автовоза,ну ещё могут быть убитые стойки.Фак ОД вот единственный путь пока есть гарантия.

-1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 8 июня 2010 в 10:07

      У меня  на Ниссан Мурано кресло на  электроприводе,но оно не люфтит ни при разгоне,ни при  торможении,хоть машине уже два с половиной года,видимо,сервисмены не правы,не у всех авто это случается.Когда брат выбирал авто,то-же на Колеос запал,но все-таки взяли Хонду СРВ,думаю,читая Ваш отзыв, не напрасно.

0
svsp993
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июня 2010 в 10:20

Я конечно не катался на Колеосе, на Хонде ЦРВ 2004 г. в. катался, но что-то мне подсказывает что Хонда во всём на голову выше...

0
НаVolkswagen Tiguan 8 июня 2010 в 11:42
а я чуть не купил такой! За 860 в начале этого года можно было взять с вариком и полным приводом... Пока деньги искал, на машине уже уехали. Помнится я расстраивался, с менеджерами ругался, а оказывается Бог отвел! Вот что сейчас автору делать? Продавать? Так на вторичке спросом не пользуется пепелац, денег уйму потеряет. А скоро гарантия кончится...
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 8 июня 2010 в 12:30

               Да.... а я  свою 308 -ую ругаю (70 тыс заменили АКПП) и ещё по мелочи, лампы не в счёт, господи, куда автопром катится?!

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 8 июня 2010 в 14:16

Еще одно подтверждение недобросовесности современного автопроизводителя. В погоне за прибылью завернули существующую не самую удачную модель в другую обертку и вперед. По-моему, не стоит винить автора в "отжигает" и "вывешивает",  дороги лучше не становятся, вот и возникает желание  ездить на чем нибуть "повнедорожнее".

0
1992w10
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 8 июня 2010 в 18:02

Про не самую удачную модель поясните,просто не понял в чём неудача заключается?

-1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 8 июня 2010 в 18:06

Пробег у меня такой же,да и под зад пинаю каждый день,кроме текущей задней стойки,которая кроме этого никак себя не выдаёт и сточившихся передних тормозных дисков тех.проблем пока нет,может и появятся,не спорю.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 июня 2010 в 10:55

М-да,не тот уже ниссан(рено к этой машине имеет весьма посредственное отношение). С теплотой вспоминаю свой Санни - беспроблемная машина была! А вот кум с новым Кашкаем уже начинает напрягаться...

0
НаFiat Adriatic, Renault Koleos10 июня 2010 в 11:11

Авто-это лотерея. Кому как повезет. Я считаю, что мне повезло. За 40000 км Колеос ни разу не остановился помимо моей воли и заводился всегда!!!!!!! Про мелкие пакости я уже все написал на это сайте.

PS У меня сосед купил РАВ4 новый, за год поменял по гарантии обе передние стойки, рейку и какойто моторчик в печке. Продал и купил Тигуана - радуется.

0
НаRenault Koleos10 июня 2010 в 14:21

Прочитал и с тривогой подумал о своем недалеком будущем. Пока все хорошо, но и 40т еще нет.

0
18 августа 2010 в 22:21

Не отзыв, а бред сивой кобылы. Автор, вы помоему не на Koleose ездите, а на чем то другом..

Почитайте форумы тематические что ли...

Кстати у Рено официалы одни из самых лояльных, ни разу не было отказано в устранении даже самых незначительных неисправностей.

Обидно , когда такие вот жопорукие дяди , просто так,  от нечего делать обсерают достойные авто.

0
НаFiat Adriatic, Renault Koleos21 августа 2010 в 08:45

Совет: Если кажется, что-то в авто не так, как должно быть в машине ценой в миллион и в сервисе по этому поводу не реагируют- изложите свои замечания в письменном виде и вручите под роспись дилеру. Есть такая штука - "Закон РФ о защите прав потребителя", его ни один дилер нарушать не рискнет. Дилеров, которые пытаются повесить все бремя содержания и ремонта ГАРАНТИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ на покупателя предостаточно, это жулики. Как говорил Анатолий Папанов в фильме "Берегись автомобиля" "С жульём, допустим, надо бороться". С покупателями, знающими и соблюдающими законы дилеры очень вежливы, потому что знают на какие бабки могут налететь при необоснованном отказе в устранении гарантийного случая - могут и машину заменить на новую или вернуть ПОЛНУЮ стоимость, причем при любом пробеге и возрасте.

0
НаRenault Koleos17 сентября 2010 в 16:43

Да, вы батенька просто машину убиваете, так и скажите людям не понравился он мне, я откатал 30 тыков, кроме проблем с рейкой (замена) и стуками в рулевой не имел, да не внедорожник, вариатор буксует, но всему меру надо знать, для бездорожья убивать есть другие машинки. Мне машина нравится и я не вижу альтернативы по кроссорверам. Колеос, это современное прочтение кроссорвера.А если хотите повысить возможности Колеоса на дорогах РФ, то берите дизель с АКПП, он сопоставим при подборе резины с Патфайдером, Фрилендером и др. И все же думаю, что следущий мой авто будет Паджеро 4 или 5 тый)) или Хаммер 3))

0
22 сентября 2010 в 23:41

Мдя...Имею KOLEOS Confort с вариатором,пробег 33000 км.Взял в марте 2009г за 860т.р. Поменял лампу стопака и на ТО 30000 по гарантии втулки стабилизатора.ВСЁ.

 

0
Добавить комментарий