Renault Koleos 2.5 (170 л.с, вариатор)
2008 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
2 апреля 2010 → пробег 4900 км

НедоДЖИП...

Здравствуйте.

Решил написать отзыв о своем новом приобретении... пробег пока малый, но есть чего рассказать. Владею с ноября 2009, катаюсь только лишь с февраля 2010.

Колеос, 2.5 бензин, по ПТС - 171 л.с., вариатор, комфорт плюс, год выпуска 2008, черный, пробег 4900 км.

До этого владел несколькими совершенно разными автомобилями, последним был Субару Форестер (2.5Т, 210 л.с., АТ), отзыв на сайте имеется. Так же при покупке очень присматривался к Тигуану. Эмоции и мнение об автомобиле будут основываться именно на этих машинах. Итак...

1. Подвеска

Решил начать именно с нее, т.к. это тот флаг, из-за которого Колеос и был куплен. Удивительно мягкая, не замечающая мелких стыков на дорожном полотне. Едешь, как на мягком диване, просто утопая в комфорте. Не хочется куда-то торопиться, по прямой - одно сплошное наслаждение.

В этой бочке меда есть ложка дегтя! На крупных ямах машину сотрясает так, что хочется выйти и посмотреть, не отвалилось ли чего. Дрожь пробирает насквозь всю машину - очень неприятное ощущение.

Для сравнения, на Форестере подвеска была очень жесткая, но на крупных ямах автомобиль оставался цельным, не было страха за какие-то детали. Перед покупкой тестировал Тигуан 2.0 TD, шикарные ощущения. Как раз-таки золотая середина: комфорт чуть поменьше, но средние и крупные ямы проходит нежнее. Справедливости ради отмечу, нежнее, не значит - совсем незаметно!

Колеса - 17, диски штатные, резина Hakka 5 SUV, если не ошибаюсь.

2. Мотор, динамика

В режиме обкатки ездил очень аккуратно, скорость - не более 100-110, обороты - не более 3000-3500.

Сейчас обкатка закончилась, можно судить о реальных возможностях.

Динамику с Форестером сравнивать просто бессмысленно, совсем другая машина, поэтому просто ощущения. Разгон очень неплохой, если не вдаваться в технические данные, то чуть быстрее или так же, как большинство бизнес-седанов. На дороге себя обделенным не ощущаешь, хватает как для езды по городу, так и для обгонов на трассе. Была поездка Питер - Котка, Выборгская трасса, обгоны и перестроения - в пределах разумного, конечно, совершенно не напрягают.

Мотор начинает жить примерно от 2000 оборотов в минуты, умирает на 4500-5000. Есть один неприятный момент: едешь себе едешь, приходится тормозить, а потом снова разгоняться - в этот момент авто очень плохо себя ведет, как будто задаешь вопрос, а ответа Колеос не знает, призадумывается не по-детски. Скорее всего, это проделки вариатора.

По топливу... заливаю только 95 бензин. Заправку какую-то одну не выбираю, ПТК, Лукойл и Кириши... Несте и Шелл объезжаю стороной. Расход: по городу - 11,5-12,0 л, по трассе - был рекорд 10,0 л.

3. Внутренне и внешнее убранство

Снаружи, конечно,  не красавец! Морда - так вообще страшная! Но приятная корма. В черном цвете смотрится в целом неплохо, но есть цвета, в которых смотрится просто отвратительно!!!

Если смотреть в профиль, то напоминает какого-то зверька, готовящегося к прыжку.

Заднее стекло не пачкается - проверенный факт! На форике выезжаешь на КАД - и все, без заднего дворника не обойтись, а здесь - все чистенько.

Большие колеса машину украшают... но увеличивают стоимость шиномонтажа! Помимо штатных деталей была добавлена сетка, закрывающая огромные дыры перед радиатором, и пластиковые накладки спереди и сзади, они серебристого цвета - Колеос как-то посвежел с ними.

Внутри все очень достойно, мягкие материалы, приятно сделано. Не очень люблю французские, а так же корейского происхождения машины, но здесь пришлось мнение изменить - конечно, в лучшую сторону.

Места не сказать, что много, но предостаточно!!! Спереди - вообще простор, сзади - просто свободно. В Тигуане места не меньше, но ощущение сдавленности какой-то присутствует... Может, зависит от места над головой.

Багажник... не мал и не велик... обыкновенный такой багажник! Есть рычаги, которые сидения вниз заставляют падать, образуется очень неплохая площадка. Возил коробки длиной 220, шириной - около 40, все влезло (с опущенным пассажирским креслом). У Тигуана багажник по цифрам больше, но внешне - меньше раза в полтора.

4. Качество, обслуживание

Обслуживание достойное, все аккуратно, вежливо, толково. Цены... сложно сказать! По сравнению с Субару - меньше раза в 1,5-2,0. Но если просто посмотреть прайс, то как-то вроде и недешево...

Качество... есть у меня некоторые претензии, местами придирки.

а) Пробег маленький, а уже выдает ошибку парктроника. Заводишь - пишет, минут 5 едешь - пропадает. Скорее всего, контакт отходит, но меня это, как потребителя, не должно интересовать... Должно работать ведь!

б) При торможении с левой стороны спереди появился свист, так колодки свистят, когда на них что-то попадает. Ездил на сервис, паренек посмотрел, сказал, что скобу, которая колодки держит, надо подправить, и все будет нормуль. Все подправлено, все равно свистит... Неприятно!

в) Если скакать по ямкам, пусть даже небольшим, пряжка ремня пассажира бьется о стойку. Стойка выполнена из жесткого пластика, получается крайне неприятный звук. Шторки задних стекол в поднятом состоянии так же издают неприятный звук.

Возможно, эти звуки раздражают именно из-за превосходной шумоизоляции!!! Потому как именно в тишине, повторюсь - именно в тишине, указанные звуки крайне различимы!

г) Ручка в багажнике, складывающая одно из сидений, последний раз не хотела ничего складывать... наверное, надо разработать, чаще пользоваться. Но осадочек...

д) Щетки чистят хорошо, но слева остается около 6-7 см грязной полоски. Если дождь или снег - не напрягает, а вот если грязь, то мешает обзору при повороте.

Остальным всем доволен!

5. Проходимость... все-таки с претензией на внедорожник

Вот здесь сплошные огорчения!!!

Форестер был настоящим ВСЕдорожником и ВНЕдорожником, местами было страшно, но он все равно доезжал до необходимого места.

Колеос имеет передний привод с подключаемым задним, так же есть кнопка 4WD Lock, напомню, у меня вариатор.

Машина очень рано садится на днище, после этого помогает только лопата или другой автомобиль. Раскачка невозможна в принципе, момента не хватает - рано задыхается. 4WD Loск - кнопка бессмысленная, т.к. картины не меняет. Минуты через 2, максимум 5, один раз загорается аварийка и... полный привод отключается... хотя может отключается сама блокировка. Колеса крутятся, если на днище, по диагонали... Отключение и включение системы стабилизации не помогает.

Замечу, что я не великий джиппер, не ищу жесткого офф-роуда. Когда машину покупал, четко знал, чего я от нее хочу.

На Форике проблем не возникало, на Колеосе же я НЕ МОГУ проехать на дачу, когда дорогу не почистит трактор, сейчас, когда снег ровный, но талый, я не могу проехать даже после трактора - проваливаюсь и сажусь на днище. Один раз застрял ПРЯМО на стоянке, но если по-честному, то места как такового там и не было... Форестер там парковался, Вольво ХС90 там парковалась.... а я застрял. Дело не в прокладке между рулем и сидением, все-таки опыт уже определенный имеется. Дело в том, что машина представляет собой универсал с увеличенным дорожным просветом.

По рыхлому и свежевыпавшему снегу машина едет неплохо, грязь тоже нормально воспринимает... все остальное - недоступно!

Тем, кто хочет ездить там, где до него давно не проезжали, не подходит! Претензия на внедорожник необоснованная!!!



Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 (170 л.с, вариатор) 2008 г

Хотите большую машину, которая вам подарит мерседесовский комфорт, не обделит динамикой, позволит взять на борт все необходимое, предложит достаточное количество места для пассажиров и даст возможность проехать по не очень хорошей дороге, тогда этот автомобиль ваш!!!

Несмотря на какие-то недочеты, я машиной доволен!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортность подвески
  • Чувство защищенности (высокая машина)
  • Небольшой расход топлива
  • Японские технологии по корейско-французской цене

Недостатки:

  • Как внедорожник - никакой!
  • Ярко выраженное непринятие крупных и средних ям
  • Имидж марки... будут сложности с продажей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
31216
Комментарии33 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 апреля 2010 в 14:21

Проходимость нормальная,а если уж сел на днище то извиняй,машина тут причём?Вот просто интересно,почему я на авто с аналогичной системой 4х4 залезал и вылезал из таких мест,что если судить по вашим словам, меня не должно там было быть в принципе?Всётаки прокладка между С и Р очень важна.Кстати,раскачка вполне возможна,просто на АКПП в том числе и на вариаторе,есть свои нюансы.

"момента не хватает — рано задыхается"

Поясните эту фразу.

+1
djoker
НаRenault Koleos 3 апреля 2010 в 20:03

На моем форестере был автомат, он вполне допускал движение враскачку, чем я успешно пользовался в сложных ситуациях.

Сейчас, проанализировав разницу между авто, могу практически стопроцентно выявить причины:

1. Дорожный просвет: на форике он был 205, защиты картера у меня не было; на колеосе вроде как около 195, защиту поставил, думаю, теперь около 180 мм. Разница существенная.

2. Вес автомобиля, его распределение по авто. Форик был около 1,4 т, колеос - 1,8... тоже существенная разница.

3. Момент на форике был 320 Нм, здесь двести с чем-то... Кстати, про "задыхается"... По дороге на дачу есть подъем очень серьезный, на форике я его брал на малых оборотах (специально, чтобы проверить), а здесь приходится чуть подкрутить. Еще пример: снег слежавшийся. На форике можно было перед собой собрать сугроб высотой с капот, сдать назад и снести его дальше, до следующего такого сугроба. Колеос сдается намного раньше, если сугроб собран, машина встала, то сколько не сдавай назад, дальше уже не пробиться.

4. И все-таки автомат вкупе с мощностью двигатель против вариатора, все-таки там был турбина, при ее включении машина превращалась в трактор.

(Исключительно основываясь на своем опыте, определенных ситуациях)

0
2 апреля 2010 в 15:08

попробуйте с цепями по снегу

 

0
alextomas
НаRenault Koleos 3 апреля 2010 в 20:04

Сегодня видел классику с цепями самодельными... цепь из мелких разноцветных звеньев.

Думаю, что для цепей я морально не готов, к тому же не хочется мучаться их надевать.

0
2 апреля 2010 в 15:22

Смотрел это "чудо",как все модели "Рено" дизайн очень своеобразный

0
rhjrjlbk
НаHyundai ix35 2 апреля 2010 в 16:31

Если не секрет, сколько стоит Ваша комплектация. Хватает ли места задним пассажирам?

0
denis-b
НаRenault Koleos 3 апреля 2010 в 20:07

Не секрет - 1,052 млн. Машина 2008 года, 200 т.р. скидка.

2010 года такая сейчас стоит около 1,032 млм, смотрел, сейчас есть машины 2009 года, продаются в моей комплектации за девятьсот с чем-то тысяч. Т.е. сейчас можно купить машину 2009 года дешевле, чем я взял несколько месяцев назад 2008 года... вот такая несправедливость :(.

0
denis-b
НаRenault Koleos 3 апреля 2010 в 20:11

Если сижу я за рулем (180 см), то есть с небольшим запасом для меня самого. Если посадить за руль девушку, то можно сидеть закинув ногу на ногу.

Для примера, в Ауте XL/Ситроене С-кроссере/Пежо 4007 места больше намного... в Тигуане примерно столько же. В Форике было поменьше, в Форике новом - столько же места.

0
rhjrjlbk
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 2 апреля 2010 в 18:57
Не понимаю что такого уродливого в дизайне Колеоса. Не X5 конечно, но не страшнее RX300. Паркетники-хетчбеки все не красавцы, не идёт такому кузову скошенная корма.
+1
НаLand Rover Freelanderизменен 2 апреля 2010 в 16:15

странное ощущение. вот покупаем кроссовер, а потом хотим чтоб он был джипом и месил грязь уверенно, а еще и чтоб без кренов и лосиный тест чтобы нормально проходил. по-моему, либо такое невозможно в принципе, либо авто будет черезчур сильно напичкан электроникой, что безусловно отразится на надежности, ремонтопрогодности, и конечно стоимости авто.

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 апреля 2010 в 18:31

колеос хороший проходимец среди паркетников. тяговитый двигатель, вариатор, геометрическая проходимость - для преодоления сугробов или грунтовки очень даже. а комфорт вообще один из лучших среди одноклассников. отзыв понравился.

0
НаCitroen Xsara Picasso 2 апреля 2010 в 19:14

Пряжку ремня безопасности можно воткнуть в гнездо. Сам так езжу.

+1
balbes
НаRenault Koleosизменен 4 апреля 2010 в 00:27

Часто бывают пассажиры... они в таком случае сперва сядут на ремень, а потом будут мучаться :). Проще уж черной изолентой пару мотков сделать, черное на черном не видно будет... но как-то в машине с такой стоимостью это делать странновато. Привыкну!

0
m-a-x-i-m-k-a
НаIsuzu ELF, Opel Corsa11 апреля 2010 в 11:38

К сожалению не изолента, ни кусок кожи не помогли , - эффект барабана ,ну только звук стал помягче (((((((((((, а постоянно пристегивать ремень в гнездо после того как  вышел пассажир -это то же самое ,что выключать за ними обогрев !!!!!!!!{#angry}

0
billy jons
8 ноября 2011 в 16:52

Блин!Ну золотые слова.КРАСАВЧЕГ!!!!{#thumbs_up}

0
изменен 3 апреля 2010 в 11:13

ОТЛИЧНЫЙ отзыв. вполне адекватный. один из немногих отзывов о колеосе, который (имхо) дает реальную картину. многие  товарищи слишком его превозносили. (или они еще не поняли что купили..:-).?) здесь  описаны и недостатки и достоинства (коих весьма немало) Желаю  автору дальнейшей только приятной эксплуатации!

+1
НаMitsubishi Outlander XL 2 апреля 2010 в 22:12

Отзыв хороший, объективный. Накладываются впечатления от эксплуатации Субарика. Но это машины разные по идеологии.Ну и пробег еще небольшой.

С электронным газом вообще сложно ездить по рыхлому снегу. Зарывается любая машина влет, раскачка-натяг непрост. Надо иметь опыт.

По цене, я так понимаю, вышло около 1 млн, т.к. Тигуан в нормальной комплектации не менее 1,2 млн, а денег ТС нехватило?

Удачи! Пишите еще.

0
arkadius
НаRenault Koleos 3 апреля 2010 в 20:18

Совершенно верно. Выбор между Тигуаном и Колеосом был сделан по финансовым соображениям. Еще багажник тигуановский я просто не мог принять. Тигуан рассматривал с дизельным двигателем, была машина за 1,24 млм (со скидкой тоже, 2009 года), а вот указанной суммы не было :).

Если рассматривать машины 2010 года, то есть очень схожие по цене комплектации. Сейчас не знаю, что выбрал бы. Но факт остается фактом - багажник в Тигуане не изменился!!! Кстати, самый шикарный багажник был на Ауте XL/Ситроене С-кроссере/Пежо 4007.

+1
m-a-x-i-m-k-a
НаMitsubishi Outlander XL 4 апреля 2010 в 19:41

Я тоже посматриваю альтернативу на перспективу :-). Колеос за свои деньги больше, чем Тигуан.  Тесноват Тигуан. Да и 1,4 двигатель за 1 млн, как то перебор.

А в отношении японо-французкого трио, м.б. лучше оригинальный Аут, чем клоны?

0
arkadius
НаToyota Echo 4 апреля 2010 в 20:52

Однозначно, оригинал предпочтительнее.

 

 

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 3 апреля 2010 в 07:07

"На крупных ямах машину сотрясает так, что хочется выйти и посмотреть, не отвалилось ли чего. Дрожь пробирает насквозь всю машину — очень неприятное ощущение."

Совет: Хотите большую машину, которая вам подарит мерседесовский комфорт...

Сдается мне, что с Мерседесовским комфортом Вы все же погорячились...)) 

+1
edvard
НаVolkswagen Passatизменен 3 апреля 2010 в 13:00
Комментарий удален автором.
edvard
НаRenault Koleosизменен 3 апреля 2010 в 20:21

Никак нет. Я ездил на Е280, кузов 210. Если сравнивать дорогу с мелкими стыками, то комфорт очень схожий. Если рассматриваем крупные неровности и средние, то там разница очевидна.

Про шумоизоляцию... тоже нельзя сказать, что уступает мерседесовской. (говорю об определенном авто, ездил на нем 1,5 года, правда, не в зимнее время).

0
НаVolkswagen Passat 3 апреля 2010 в 13:00

Удивила фраза насчет динамики, превосходящей таковую у седанов бизнес-класса. Весит Колеос явно не меньше Пассата или Аккорда, а лошадок у него всего-то 170, да и момент далеко не сказочный...

0
johnjeor
НаRenault Koleos 3 апреля 2010 в 20:26

Скажу иначе, не уступает в основном... Не берутся в расчет крутые иномарки, типа ауди и мерседесов, бмв... А Хонда вообще заточена под высокооборотистые двигатели.

Корейцы - раз, Форд Мондео тоже разные бывают... Может, я неверно выразился, лучше так сказать не про бизнес-класс, а про средний.

0
НаRenault Koleos 3 апреля 2010 в 13:18

Господа, не горячитесь! Данное авто эксплуатирую больше года, скажу чесно, машина замечательная, что бы я доделал в ней: уменьшил радиус поворота, арки побольше и шумоизоляцию на них получше, резину профиль не ниже 70, заводскую тонировку как на Мегане2 и морду от этого же Мегана2, ну накрайняк можно от Лагуны последней, кузов немного покрепче, хотя для города самый раз.Будет свободное время напишу второй отзыв. А проходимость замечательная, только жалко её по гов-нам.Все ищу ей замену планирую после окончания гарантии продать, так как охотник-рыбак и нужен рамный жип, все голову ломаю, чем же Коляна заменить, альтернативы по комфорту мало. Скорее всего докуплю новый укороченный Патриот и заделаю для покатушек на природу.

-1
air wolf
НаRenault Koleosизменен 3 апреля 2010 в 20:30

Про радиус я упомянуть забыл, он действительно очень велик!!! К примеру, на Вольве ХС 90 он тоже огромен, но там это напрямую связано с безопасностью при ударе. Хочется верить, что на колеосе тоже сделано так не от экономии.

Морда новой Лагуны и самой-то Лагуне не очень подходит :))). Но опять же, веяния борьбы за жизнь пешеходов.

0
m-a-x-i-m-k-a
НаMitsubishi Outlander XL 4 апреля 2010 в 19:43

А кстати о радиусах: какая резина идет и трудно ли найти зимнюю шипованную резину на Колеос?

0
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 4 апреля 2010 в 10:19

сам уже собираюсь менять своего толпара. думал про рено-колеос, вроде бы очень даже ничего. за отзыв - спасибо!

+3
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 апреля 2010 в 12:18

ну где же фото?аффтор, уж больно хочется полицезреть на ваше чудо!за отзыв - респект!

0
ak_bars10
НаRenault Koleos 4 апреля 2010 в 13:16

Пока фоток нет. Но буду фотографировать до и после тонирования, для сравнения. Так что, скоро будут.

0
24 марта 2011 в 14:26

С чем согласен и с чем – нет. Отзыв, имхо, на четыре. Полностью согласен – машина (в целом) неплохая за эти деньги. Сравнивать с «Мерином» - не уместно. Даже с двухсотыми «С» и «А»-класса (примерно, в той же ценовой нише); качество, пусть и по мелочам – не германское (о «трабантах» и «вартбургах» не будем упоминать, даже если кто их помнит). Но «проходимец» он будет посерьезнее названных. Понятно, с теми грязями, что «Фрилу» и «Чирку» и «мицу П-спорту» - легкий тренинг, «Колеосу» не совладать. И не нужно. Не жип он, да и не позиционируется так. Бордюры преодолевает влегкую, из сугробов "вполколеса" во дворе вылезает, в гору идет, разгоняется не тупо, тормозит нормально – ну, и ладушки! Да, это не гонец: ньютонометров бы и сил поболе, но тогда и стоимость взлетела бы ощутимо. Но, кто желает за 6 и мене секунд до сотни разгоняться, нужна другая машина. О внешности не буду – дело субъективное, но на «Лексус RX», считаю, смахивает. По мне, так – не красавец, но и не урод. Мне почти за три года эксплуатации хлопот не доставил. Совет будущим «колеосоводам» - на зиму брать и резину зимнюю (а не всесезонную) и с шипами. И будет вам счастье за лимон деревянных! Но сам,если стал бы менять сейчас, выбрал бы другую марку. Сырец – он и в Африке сырец{#unsure}.

0
bombilars
НаFiat Adriatic, Renault Koleos29 марта 2011 в 08:59

Полностью согласен. Десять-пятнадцать раз в году залезть в "говны" у меня есть лифтованная Нива. Ей уже 16 лет, и она прекрасно дополняет трех летний Колеос. Не требуйте от "Коляни" невозможного и он будет вас радовать комфортом и всеми другими прелестями, о которых владельцы других паркетников только мечтают.

0
Добавить комментарий