Приключения дизеля в России
Теперь по существу. Почему именно дизель. Если честно меня душили воспоминания о дизельном мерседесе, который у меня был...вот решил тряхнуть стариной. Плюс расход дизеля от 5.8 л по трассе и 8-9 в городе. Не знаю может я старовер какой, но машина по моим представлениям, не должна кушать больше.
Что есть минус дизеля - это его шум. В салоне шумно. Приходится терпеть. Для того в машине и стоит музыка )) чтобы хоть как-то было не так грустно.
Далее почему бежевая кожа? Я долго гонялся по Москве за комплектацией именно на бежевой коже и коричневой торпед + дизель. Нашел в 1 салоне. И то пришлось ждать месяц или чуть больше, пока таможня, пока то сё.
Из опыта эксплуатации - 3 раза загоралось сообщение проверьте топливную систему. 1 раз заправился на трассе, 2 раза на газпроме в Москве. Проблема решалась заливкой топлива от Лукойла.
Единственное к чему не могу привыкнуть это к 5ой двери. Зачем ее так сделали для меня большая загадка. Неудобно и всё.
По вместительности и комфорту. В целом машина довольно мягкая, по салону - семья из 4 человек катается без стеснения. Больше - будут большие проблемы, но пока вроде не планируем.
Багажник крохотулька. Для поездок на дачу - лучше поставить сверху Thule или что-то подобное.
Совет автора покупателям Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 2014 г
Не бойтесь брать рено, машины во многом надежнее одноклассников. Но не ожидайте чудес. Это машины для тех, кому надо просто ездить из точки а в точку б. Особого поросячего визга они вам не подарят.
Достоинства:
Надежность
Неугоняемость
Низкое КАСКО
Расход топлива
Недостатки:
Шумность
Багажник





Смотрел дизель 10 года - как то совершенно не понравился Шумный, сильно пах, сзади и в багажнике очень мало места. А ожидал от машины совсем другого...