Часть 7. Коляня
Авто бегает. Проблем нет. От омывателя фар толку никакого, только расход омывайки. Радует, что Колеос снова выпускается. Не радует, что цена стала в два раза выше.
В прошлый раз в 120000 км при очередном ТО заменил подешевке все ролики и ремень на "неоригинал" от Х-трейла. Продавец сказал, что он не гарантирует роликам пробег 60000 км и лучше заменить пораньше т.к. фирма какая-то левая и выглядят они как-то неоригинально, поэтому и цена очень низкая. Прошли 62000 км! На одометре 182000 км - заехал к своим слесарям. Тк появилось немного денег, решил порадовать Коляню и провел полную диагностику всего авто. Результат: всё что скрипело, стучало, гремело, люфтило и мокрило было отремонтировано или заменено. Кроме обязательной замены фильтров, маслов, ремня и роликов, поменяно:
- все четыре амортизаторные стойки - одна передняя и одна задняя вытекли и почти не работали
- обе шаровые - левая люфтила, правая за компанию
- рулевые наконечники и тяги - еще не люфтили и не стучали, но были очень слабенькие
- стойки переднего стабилизатора - стучали обе
- обгонная муфта и подшипники генератора - муфта при резком сбросе газа издавала звук гвоздей в консервной банке, раз сняли генератор, то и подшипники поменяли
- задние сайлентблоки на передних рычагах - ещё держались, но покрылись трещинами.
- передний дворник с водительской стороны - только грязь развозил по стеклу.
Ни одного ржавого места на кузове не обнаружили.
Авто опять как новый. Ничего не шумит, не гремит. Опять прекрасно держит дорогу, а то до этого появилась какая-то вольяжность. Два месяца назад отметили с Коляней его первое десятилетие. Продавать не хочу.





Чего же так машину то запустил?)) Хорошо хоть сделали. Крепкая машина.