Качественный француз.
Введение.
Всех привествую! Долго решался написать отзыв о своей очередной машинке, решился!:) До неё я ездил на Хонде Аккорд (97г.в.) и был в общем всем доволен, но в глубине меня всегда сидела мысль,что машнику надо обновлять... на что-нибудь более свежее и с меньшим пробегом! Почему выбор пал на рено? Есть большой опыт общения с этой машинкой, т.к. мой отец ездит на такой без проблем последние пару лет! Начал поиски машины, с пробегом желательно до 120т.км., не раньше 00года и с мощностью двигателя не меньше 120сил. Нацелился на Лагуну до 01года.
Первая же осмотренная машина была в отличном техническом состоянии, был один владелец (юр.компания), пробег 100050 км. В салоне работают абсолютно все опции, масло не подгоняет, двигатель сухой. Из минусов: левый рулевой наконечник люфтит, левый нижний опорный подшипник хрустит, порван левый пыльник рейки, всё!
Продажа Аккорда не заставила себя долго ждать, продал знакомому в течение нескольких дней. Так собственно стал счастливым обладателем французского автомобиля, о чем ни капельки не жалею! А собственно: Renault Laguna 2000г.в., кузов - хетчбэк, пробег 100050км, один владелец, золотистого цвета, родные литые диски, ABS, ГУР, климат-контроль, маршрутный компьютер, 4 подушки безопасности, говорящий БК, все стеклоподъемники, подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, центральный замок, омыватель фар, родной CD-чейнджер на 6 дисков (не mp3 :) ). Комплектация RXT.
Салон.
Первое, что меня удивило - это тепло! В Салоне реально тепло! В хонде я постоянно ездил с включенной на 3-4 скорости печке! Постоянные сквозняки, тепло на ходу улетучивается уже при 90км/вчас (при -15). А здесь я в свитере при -13 спокойно еду и радуюсь:) Печку в этой машине можно называть с большой буквы! Пластик передней панели мягкий, вставки по середине твердые. Кожаный руль маленький, не выскальзывает. Регулируется только ближе/дальше. Обивка дверей жестче чем на передней панели, но не дубовая. Закрываются двери без усилий, не хлопают, дозакрыть дверь можно одним пальцем! Задние сидения складываются, багажник становится просто огромным :) Велюр легко пачкается, впитывает влагу как губка - это минус, также легко вымывается - это плюс :) И самое главное, что совсем нет сверчков! Ничего не гремит и не скрепит (по любой дороге)!
Кузов.
Ну на металле в некоторых местах конечно сэкономили )) Особенно на передних крыльях (тонкие). Двери, капот, крышка багажника - сделаны добротно! Лакокрасочное покрытие на 5 баллов! Ни сколов на капоте, ни вздутий и т.п.! Кузов оцениваю на 5+! Также хочу отметить, что даже жучков нет! Супер, с кузовом в рено поработали на славу, молодцы! И жесткость у кузова просто зверская. Он не играет на плохой дороге, при подъеме одной стороны домкратом двери закрываются одинаково, кто понял, тот понял.
Двигатель и кпп.
Двигатель эластичный, крутится охотно (отсечка на прогретом около 6200, на холодном 5800), но не так быстро, как на бывшей хонде или ниссане!Коробка по переключению приемлемо четкая, требует небольшой привычки! 1-ая короткая, до 50 разгоняется в миг, очень резвая! Вторая до 95, третья до 140. Дальше не смотрел :) Например в городе на 50-60 можно включить 5-ую и ехать в потоке, экономя бензин. Двигатель достаточно тяговит от 1.5 оборотов. Греется достаточно быстро, также как и остывает. Зимой тепло из печки идет уже после 5-8 минут прогрева (если темп. до -10). Ну а по трассе переключаться на понижающую приходится достаточно редко, здесь пятая передача не для экономии топлива, например на скорости 120км/ч обороты уже 3.200 кажется (т.е. и ускориться, и экономия). После установки иридиевых свечей расход стал только радовать! В городе при отжиге, пробками расход ни разу не перевалил за 12 литров! Похвально! Французы знают толк в экономии) Масло пока не менял, рекомендуют Эльф, но я залью Мотюль 300v 5-40 (5.2л для информации), для своего спокойствия :)
Управление и поведение на дороге.
В этом разделе можно рассказывать о прелестях рулежки дооолго)) О том, как машина держит прямую и следует за реакциями на руле можно только восхищаться! После хонды, конечно, поставлю не 5, но 4+ заслуживает точно (из-за задней зависимой подвески, которая не подруливает как на хонде, но аккорд валкий, больше кренился). Перестроения, манёвры она выполняет на 5+. Кренов нет, завалов и схождения с траэктории тоже не наблюдается! Конечно в данном случае большая заслуга резине Мишлен Энерджи... лучшая резина, на которой я ездил в своей жизни! На скорости машину ветром не сдувает, легко разгонал по мкаду до 190 - идет как танк, следует за рулем как на 120км в час, разницу особо не чувствуешь! Тяжесть при повороте руля возрастает вместе со скоростью,очень удачное сочетание информативности и жесткости. С ней я стал ездить очень агрессивно, она провоцирует! Только давай. Машинка, конечно, не драйверская, но стиль вождения у вас изменится точно:))) Т.к. эта машина не овощ, она имеет харизму! На волгроградском проспекте разгонял 170км, на рязанском 160км :) По трассе вменяемая скорость 120-140 по любой дороге(кроме самой убитой). По ровной можно спокойно ехать 160 без напряга долгое время. Работа АБС заслуживает отдельного восхищения! Если при торможении одна из сторон машины попала в снег или лёд, на влажный асфальт, то при срабатывании абс (а она включается в сааамый последний момент, не мешая никому :)) машину не начинает ощутимо водить, она едет ровно! За АБС 5+. На предыдущих машинах такой четкой работы АбС я не встречал.
Кому интересны расходы и цены на запчасти - смотрите мой "журнал расходов"
Совет автора покупателям Renault Laguna 1.8 16V 2000 г
Подводим итог: о надежности лично мне пока рано что-либо говорить, без проблем проехал я всего 2 т.км. Да, была одна проблема - прогорела гофра, за ремонт и новую гофру заплатил 2900 (вместе с прокладкой между коллектором и приемной трубой). На этом пока всё. Соотношение цены и качества у этой машины очень высокое! Из-за непрестижности марки рено покупатели не переплачивают 20-30% стоимости машины. Хороших предложений по приемлемой цене на рынке достаточно. Она не интересна угонщикам, ГАИ останавливает оооочень редко. У меня сложилось очень хорошее мнение о французских машинах... Недавно мой дядя купил Пежо 406, правда 97 года, но всё равно. Кузов без единой ржавчинки! Вот это да... Машина лучше во всём: в комфорте, в шумоизоляции, но вот о ходовых качествах пока ничего сказать не могу (сам не ездил толком на ней, пару раз прокатился и всё). Главное следить за уровнем масла в коробке и двигателе (хоть двигатель масло не расходует), у рено текущие сальники - это болезнь. Так что машину можно покупать смело!
Достоинства:
- Резвая, динамичная
- Шумоизоляция (после японца)
- Управляемость и устойчивость на скорости, крены минимальные, раскачка отсутствует
- Резкое рулевое управление
- Работа ABS
- Расход (в городе с хорошими ускорениями, пробками 11-12 литров)
- Оцинкованный кузов (9лет, ни одной ржавой точки ("ЖУКА"))
- Соотношение цена/комплектация/год/качество
Недостатки:
- Ближний, дальний свет (проблема решается установкой ксенона)




