Renault Laguna 1.8 16V
2000 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
31 марта 2009 → пробег 101990 км

Качественный француз.

Введение.

Всех привествую! Долго решался написать отзыв о своей очередной машинке, решился!:) До неё я ездил на Хонде Аккорд (97г.в.) и был в общем всем доволен, но в глубине меня всегда сидела мысль,что машнику надо обновлять... на что-нибудь более свежее и с меньшим пробегом! Почему выбор пал на рено? Есть большой опыт общения с этой машинкой, т.к. мой отец ездит на такой без проблем  последние пару лет! Начал поиски машины, с пробегом желательно до 120т.км., не раньше 00года и с мощностью двигателя не меньше 120сил. Нацелился на Лагуну до 01года.

Первая же осмотренная машина была в отличном техническом состоянии, был один владелец (юр.компания), пробег 100050 км. В салоне работают абсолютно все опции, масло не подгоняет, двигатель сухой. Из минусов: левый рулевой наконечник люфтит, левый нижний опорный подшипник хрустит, порван левый пыльник рейки, всё!

Продажа Аккорда не заставила себя долго ждать, продал знакомому в течение нескольких дней. Так собственно стал счастливым обладателем французского автомобиля, о чем ни капельки не жалею! А собственно: Renault Laguna 2000г.в., кузов - хетчбэк, пробег 100050км, один владелец, золотистого цвета, родные литые диски, ABS, ГУР, климат-контроль, маршрутный компьютер, 4 подушки безопасности, говорящий БК, все стеклоподъемники, подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, центральный замок, омыватель фар, родной CD-чейнджер на 6 дисков (не mp3 :) ). Комплектация RXT.

Салон.

Первое, что меня удивило - это тепло! В Салоне реально тепло! В хонде я постоянно ездил с включенной на 3-4 скорости печке! Постоянные сквозняки, тепло на ходу улетучивается уже при 90км/вчас (при -15). А здесь я в свитере при -13 спокойно еду и радуюсь:) Печку в этой машине можно называть с большой буквы! Пластик передней панели мягкий, вставки по середине твердые. Кожаный руль маленький, не выскальзывает. Регулируется только ближе/дальше. Обивка дверей жестче чем на передней панели, но не дубовая. Закрываются двери без усилий, не хлопают, дозакрыть дверь можно одним пальцем! Задние сидения складываются, багажник становится просто огромным :) Велюр легко пачкается, впитывает влагу как губка - это минус, также легко вымывается - это плюс :) И самое главное, что совсем нет сверчков! Ничего не гремит и не скрепит (по любой дороге)!

Кузов.

Ну на металле в некоторых местах конечно сэкономили )) Особенно на передних крыльях (тонкие). Двери, капот, крышка багажника - сделаны добротно! Лакокрасочное покрытие на 5 баллов! Ни сколов на капоте, ни вздутий и т.п.! Кузов оцениваю на 5+! Также хочу отметить, что даже жучков нет! Супер, с кузовом в рено поработали на славу, молодцы! И жесткость у кузова просто зверская. Он не играет на плохой дороге, при подъеме одной стороны домкратом двери закрываются одинаково, кто понял, тот понял.

Двигатель и кпп.

Двигатель эластичный, крутится охотно (отсечка на прогретом около 6200, на холодном 5800), но не так быстро, как на бывшей хонде или ниссане!Коробка по переключению приемлемо четкая, требует небольшой привычки! 1-ая короткая, до 50 разгоняется в миг, очень резвая! Вторая до 95, третья до 140. Дальше не смотрел :) Например в городе на 50-60 можно включить 5-ую и ехать в потоке, экономя бензин. Двигатель достаточно тяговит от 1.5 оборотов. Греется достаточно быстро, также как и остывает. Зимой тепло из печки идет уже после 5-8 минут прогрева (если темп. до -10). Ну а по трассе переключаться на понижающую приходится достаточно редко, здесь пятая передача не для экономии топлива, например на скорости 120км/ч обороты уже 3.200 кажется (т.е. и ускориться, и экономия). После установки иридиевых свечей расход стал только радовать! В городе при отжиге, пробками расход ни разу не перевалил за 12 литров! Похвально! Французы знают толк в экономии) Масло пока не менял, рекомендуют Эльф, но я залью Мотюль 300v 5-40 (5.2л для информации), для своего спокойствия :)

Управление и поведение на дороге.

В этом разделе можно рассказывать о прелестях рулежки дооолго)) О том, как машина держит прямую и следует за реакциями на руле можно только восхищаться! После хонды, конечно, поставлю не 5, но 4+ заслуживает точно (из-за задней зависимой подвески, которая не подруливает как на хонде, но аккорд валкий, больше кренился). Перестроения, манёвры она выполняет на 5+.  Кренов нет, завалов и схождения с траэктории тоже не наблюдается! Конечно в данном случае большая заслуга резине Мишлен Энерджи... лучшая резина, на которой я ездил в своей жизни! На скорости машину ветром не сдувает, легко разгонал по мкаду до 190 - идет как танк, следует за рулем как на 120км в час, разницу особо не чувствуешь! Тяжесть при повороте руля возрастает вместе со скоростью,очень удачное сочетание информативности и жесткости. С ней я стал ездить очень агрессивно, она провоцирует! Только давай. Машинка, конечно, не драйверская, но стиль вождения у вас изменится точно:))) Т.к. эта машина не овощ, она имеет харизму! На волгроградском проспекте разгонял 170км, на рязанском 160км :) По трассе вменяемая скорость 120-140 по любой дороге(кроме самой убитой). По ровной можно спокойно ехать 160 без напряга долгое время. Работа АБС заслуживает отдельного восхищения! Если при торможении одна из сторон машины попала в снег или лёд, на влажный асфальт, то при срабатывании абс (а она включается в сааамый последний момент, не мешая никому :)) машину не начинает ощутимо водить, она едет ровно! За АБС 5+. На предыдущих машинах такой четкой работы АбС я не встречал.

Кому интересны расходы и цены на запчасти - смотрите мой "журнал расходов"



Совет автора покупателям Renault Laguna 1.8 16V 2000 г

Подводим итог: о надежности лично мне пока рано что-либо говорить, без проблем проехал я всего 2 т.км. Да, была одна проблема - прогорела гофра, за ремонт и новую гофру заплатил 2900 (вместе с прокладкой между коллектором и приемной трубой). На этом пока всё. Соотношение цены и качества у этой машины очень высокое! Из-за непрестижности марки рено покупатели не переплачивают 20-30% стоимости машины. Хороших предложений по приемлемой цене на рынке достаточно. Она не интересна угонщикам, ГАИ останавливает оооочень редко. У меня сложилось очень хорошее мнение о французских машинах... Недавно мой дядя купил Пежо 406, правда 97 года, но всё равно. Кузов без единой ржавчинки! Вот это да... Машина лучше во всём: в комфорте, в шумоизоляции, но вот о ходовых качествах пока ничего сказать не могу (сам не ездил толком на ней, пару раз прокатился и всё). Главное следить за уровнем масла в коробке и двигателе (хоть двигатель масло не расходует), у рено текущие сальники - это болезнь. Так что машину можно покупать смело!

Еще советы

Достоинства:

  • Резвая, динамичная
  • Шумоизоляция (после японца)
  • Управляемость и устойчивость на скорости, крены минимальные, раскачка отсутствует
  • Резкое рулевое управление
  • Работа ABS
  • Расход (в городе с хорошими ускорениями, пробками 11-12 литров)
  • Оцинкованный кузов (9лет, ни одной ржавой точки ("ЖУКА"))
  • Соотношение цена/комплектация/год/качество

Недостатки:

  • Ближний, дальний свет (проблема решается установкой ксенона)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
33161
Комментарии31 Добавить комментарий
НаMazda 631 марта 2009 в 19:08
На мой взгляд лучшим выбором была бы Лагуна 2. Все таки другой уровень дизайна, цены снижаются (вышла третья), да и последующая ликвидность будет лучше. Вообще интересно как будет с надежностью, удачи в дальнейшем!
0
31 марта 2009 в 19:09
Если честно, то первый раз слышу, что текущие сальники это болезнь РЕНО. У самого было три Рено.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20031 марта 2009 в 19:54
Странно,но про текущие сальники-болезнь Рено,я то-же удивлен...У меня был Меган,сейчас у жены Лагуна,но чтоб хоть что -то текло...? Может,на авто более ранних лет выпуска? У жены Лагуна 2005 года,до сих пор ни разу двигатель не мыли,на нем только пыль,и на трансмиссии ...даже вообще никаких намеков.Отзыв хороший .И авто-отличное.И МОЕ мнение-очень это авто недооцененное в России.Очень надежный,неприхотливый,комфортный авто.
0
svsp993
31 марта 2009 в 22:29
НЕ на ранних тоже не текло.
0
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2009 в 20:49
Отличный отзыв, все по делу. Пишите еще попозже, когда можно будет про надежность выводы делать.
ЗЫ: был бы отзыв про модель текущей линейки, щас бы накинулись что заказной....
+1
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12531 марта 2009 в 22:44
А про текущие сальники почему сказал.. был на сервисе реноультра(правда на отцовской рено) ,у него текут сальники.. большинство ))!Сказали доливать масло в коробку.. он этот момент пропустил и коробка ощутимо загудела!!!Я свою на яме посмотрел.. тоже текут сальники в том же месте (где коробка соединяется с двигателем) ... короче вот такие дела!Кстати посмотрел уровень масла - за 2 тысячи активных раскруток двигателя сожрало около 300граммов масла (либо просто выдавило куда-нибудь)Машина мне очень нравится
0
vvd
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner15 августа 2009 в 00:48
Это не коробка течет, а задний сальник к/вала. Весьма геморроидально меняется.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 апреля 2009 в 09:58

был один владелец (юр.компания)

Значит ездило на ней много народа! Машина фирмы.

Тем более похвально, что машина хорошо себя показала - живучая.

И отзыв хороший!

0
pablo
НаRenault Scenic, Renault Megane 1 апреля 2009 в 10:24
Надежная хорошая машинка 100% согласен с автором. Да есть у нее проблема негермитичность сальников коробки (механика). Не критично. Зато плюсов за эти деньги гораздо больше!
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 1 апреля 2009 в 10:50
Отзыв понравился,хороший.Аффтару удачи:)
0
1 апреля 2009 в 12:40
За машинку порадовался - приятная и судя во всему в отличном состоянии, за режимы эксплуатации - не очень. Зачем крутить на холодную? Да и вообще, французы больше ассоциируются со вкусом и комфортом, нежели с гонками и острым рулем...
+1
_serge_
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 1 апреля 2009 в 20:38
А как же ралли?
0
roxman
1 апреля 2009 в 23:18

А как же ралли?

Причем тут ралли? Если уж вспоминать о спортивных достижения Рено, то в Ф1! Но одно дело спорт и реклама, другое - конвеер. В данном случае одно другому не мешает, хоть и не коррелирует.

0
_serge_
НаMazda 6 1 апреля 2009 в 23:54
А как ты думаешь, зачем они гоняют?
0
еак
2 апреля 2009 в 08:58

А как ты думаешь, зачем они гоняют?

Реклама надо думать. Но если в Ф1 выступают совершенно индентичные Феррари, Тойота, Рено и (в прошлом) Хонда, это не означает, что все их серийные авто  будут исключительно драйверские. Есть имидж, традиции марки. Судить окачествах авто заочно проще по нему.

+1
_serge_
НаMazda 6 2 апреля 2009 в 09:26

Вроде говоришь правильные слова... Что такое имидж? а традиции? Вот ты приходишь в новый коллектив, знакомишься и говоришь - уважайте меня, потому что у меня вот такой имидж и вот такие традиции... То есть это не так да? это надо как то заслужить. Все, что появляется на конвейере, то как машина едет, ресурс деталей многократно опробовано и проверено там, в гонках smile. Реклама только приложение...

0
еак
2 апреля 2009 в 10:01

...ресурс деталей многократно опробовано и проверено там, в гонках . Реклама только приложение...

С точностью до наоборот. Каких достижений добились Хонда и Тойота в Ф1? А каких Рено? Если б это имело прямое отношение к конвееру, серийные ренухи были б гоночными суперболидами, а тойоты и хонды чахлыми дохликами. Однако это не так. Хонды, в этом году вообщепокинула Формулу 1. Кстати японцы никогда и не скрывали, что часть наработок в формуле будет со временем внедряться в серию. Т.е. спорт для них в первую очередь испытательный полигон. Для большиства же команд - в первую очередь реклама.

З.Ы. Ну чего спорить, сравним цивика с меганом, кто из них спортсмен? Это не значит, что меган отстой. Лично мне больше понутру его комфорт.

0
_serge_
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 2 апреля 2009 в 12:39
Я не о WRC,в обычном ралли французы всегда высоко котировались,именно из-за настроек.
0
_serge_
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 апреля 2009 в 14:00
А что там делать Хонде в формуле 1???? Они и так облажались... Думали гадали хондовцы как же достойно свалить, так вот под шум волны, под предлогом Мирового кризиса слиняли.....Так вот двигатели у серийных рено ничем не хуже пропиариных хондовских.
+1
каба
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 2 апреля 2009 в 16:41
+100! Движки у Рено зачетные,только сложные в ремонте,как и хондовские.
+1
Качественный француз.
сынок, это фантастика (с)
-7
василий батарейкин
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125изменен 1 апреля 2009 в 20:11
ты сначала прокатись после своих машин на лагуне.. как пассажиром так и водителем.. почувствуешь разницу ;) это не первая моя машина,есть с чем сравнивать.. а на машинах я не просто езжу.. ещё я их сам ремонтирую,как правило знаю свою машину от и до!так что не надо повторять как попугай за другими что французские машины - это не машины.
+2
vvd
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 апреля 2009 в 14:06
vvd не надо ничего доказывать... Есть категория ограниченных людей, которые будут стоять на своем и обсуждать то, о чем не имеют ни малейшего представления..
0
каба
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12515 августа 2009 в 20:07
ты прав, есть люди "в каске" :)
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 1 апреля 2009 в 20:14
сегодня протягивал проводку акустическую... под задним сидением нашел человечка из лего с логотипом Total :D
+1
vvd
1 апреля 2009 в 22:53
а я в папеном САФРАНЕ, под седеньям как-то нимецкие копейки нашол...:)))))
.машина с германи просто:)
+1
НаВАЗ 211414 августа 2009 в 23:06
Сосед лагуну продаёт,такую же как на фото,но 90 л.с,1,8л,1998г.Сам проехал,меня покатали,понравилась.Не знаю как быть,разрываюсь просто-взять её или новый ваз?Посоветуйте )))
0
osinov
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner15 августа 2009 в 00:53
Бери Ваз. Или иномарку поменьше, но посвежее.
+1
osinov
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12515 августа 2009 в 20:11
смотря за сколько продают!если до 180 т.р. - бери. Двигло конечно старое ,8клапанов,слабовато будет.Но ни с каким вазом эта машина даже рядом не стояла.
+1
vvd
НаВАЗ 211415 августа 2009 в 22:26
Мне отдаёт за 180,но надо компрессор кондёра менять и заправлять его+10 т.р.Пробег уверяет реальный 160 тыс.Заехал в пару сервисов к знакомым,,поспрашивал у них насчёт машины,сказали,что хорошая,расходники недорогие,но если что-то сломается,з/ч только у оф. дилера под заказ,в магазинах и на рынке з/ч на рено практически нет.В ожидании з/ч машина может простоять и месяц.Вообщем отсоветовали брать.Да я и сам понял,когда эмоции прошли после поездки на рено,что возраст у неё не маленький и можно влететь с ремонтом.А ино ох как хочется )))) Может акцентик 1-2 года возьму,если попадётся хороший,или новый ваз )
0
НаВАЗ Priora10 августа 2011 в 11:46

отличный отзыв, спасибо!

0
Добавить комментарий