Куча впечатлений.
Лагуна у меня четвертая по счету была. До нее были ВАЗ 2107, Daewoo Nexia, Hyundai Elantra NEW.
Машину купил для перевозки крупногабаритных грузов. Кожаный салон, климат-контроль, электрозеркала и т.д. - в плане комфорта просто супер! Движок, на мой взгляд, слабоват, но мне вполне хватало.
Особо хотелось бы сказать про поломки и стоимость ремонта! За неполный год эксплуатации на ремонт+запчасти ушло 75т.р.
Менялось:
- ступичный подшипник (передний) - 4000 р. (вместе с работой);
- КПП со сцеплением - 30000 р. (вместе с работой). Коробка, кстати, не у меня одного кончилась - у соседа того же года Лагуна тоже коробка накрылась;
- радиатор охлаждения и кондиционера - 8000 р. + работа;
- стойки стабилизатора - 1000 р. + работа;
- ролики ремня генератора - 1600 + работа (ну это расходники);
- молдинг двери отлетел - 1600 р. и 15 дней ожидания;
- выжимной подшипник полетел (новый!) и разбил вилку сцепления (вилку сказали месяц ждать, наварили старую) - 10000 р. (вместе с работой);
- и много еще чего по мелочи...
С запчастями картина следующая. Расходники почти всегда есть в наличии и стоимость умеренная, но вот если что посерьезней - то дорого и долго.
Много чего ломалось по мелочам: отломилась ручка открытия капота - дефицит... а в сборе дорого (ставил тросик от Волги), заклинило редуктор заднего дворника, загудел подшипник компрессора кондея и генератора, амортизаторы потребовали замены, потек сальник коленвала, и еще куча мелочей, которые стоят немало:-)
Впечатление сложилось, мягко говоря, не очень, а точнее - "Машина - полное Г". Хотя один человек сказал: "Эту машину надо понять! Она очень хорошая. Просто в России их мало кто понимает..."
Совет автора покупателям Renault Laguna Break 1.6 16V 1998 г
На любителя... Себе француза больше брать не буду.





Разве могут быть сомнения, «Машина — полное Г».....
Ну и немаленький универсал с кожаным салоном , климатом и электропакетом конечно нужно выбирать с мотором 1,6.