Renault Laguna 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 августа 2010 → пробег 36000 км

Часть 3. Свыклись.

Расскажу в этой части про эксплуатацию.

Сделал уже 2 ТО: 15 и 30 т.к. Все точно по реновским расценкам. Ничего лишнего, кроме гарантийных замен. Колодки не менял, сказали, что доходят до следующего ТО. Заказал передние АТЕ (насколько известно, идут как оригинал).

Машина радует владельца, и это главное. Ездил в Смоленск-обратно. Естественно были пробки из Москвы и в Москву (первые и последние пару часов). По трассе шел четко 150, часто на круизе, в населенных 120. Расход вышел туда 9.5, назад 9.3. Если бы без пробок и не 150, а 130-140... то вышло бы заметно меньше. Езжу я не очень много, чаще всего по городу - от гаража до работы и назад + езжу до Москвы, обратно + на природу отдыхать. По трассе расход заметно снижается. Средний у меня выходит (притом что в основном все-таки город малыми перебежками) около 10л\100км.

О гарантии Рено: у меня нареканий нет, ставлю твердую 5-ку - не каждый производитель этим может похвастать, увы, опыт есть. Если не ездить в *******, то проблем вообще не будет.

  1. Поменял 2 раза обивку водительского сиденья (кто не знает - у всех машин трескается сбоку кожзам - соответственно в комплектациях динамик и привеледж, если не знать этого, можно и не заметить). Меняю принципиально, чтобы в следующий раз не экономили на таком материале.
  2. Скоро поменяю чехол ручника - та же песня.
  3. Поменяли оба опорных подшипника  - сами определили, что надо менять (на ТО 30), и предложили (я лично не слышал, чтобы они стучали и т.п.).
  4. По отзывной ноте поменяли преднатяжители ремней безопасности.
  5. Многие меняли передние амортизаторы. Надо сказать, что меня у в общем-то  эта особенность амортизаторов фактически перестала проявляться.
  6. У ламп дневного света подплавляются патроны (даже отзывная нота, но дилеры о ней плохо знают). Опять-таки не у всех это бывает, но у меня есть. Если верить реновской ноте - с какого-то момента внесли изменения в производство.

Безопасность, 3т, проверять не приходилось - в ДТП не попадал (слава Богу). Тормоза уверенные, ЕСП работает очень хорошо - вмешивается очень тактично и когда надо, а вот штатные шины (Goodyar Exellance) нравятся не очень. Еще раз подчеркну, что отличный свет (штатный поворотный ксенон).

Бензин лью 95 экто на Лукойле - с ним едет приятно. В целом машина любит  хороший бензин. Если бензин не очень, то это сразу ощущается - появляется задумчивость. Если хороший - четко идет за педалью.

В процессе эксплуатации были вопросы к лючку бензобака - открывается нажатием. По мне - так не надо изобретать паровоз - поставили бы обычный. Хотя после смазки у дилера работает без замечаний.

Зима.

Зимой проблем не было никаких. Единственное - движок долго греется до максимума и довольно быстро остывает, но на тепле в салоне это никак не отражается (наверно, сказывается отсутствие утеплителя капота - можно поставить за свои (как на дизеле)). Печка на отлично. При использовании хорошей омывайки - низкое расположение дворников (ниже зоны возможного прогрева) - не доставляет неудобств (некоторые владельцы выставляют их повыше).

Классная штука - керамические подогреватели. При включении максимального обдува даже на холодном движке - дует теплый, а потом и горячий воздух.

Из некоторые просчеты\недочеты от производителя:

  1. Расположение дворников (нет подогреваемой зоны их парковки, нет обогрева лобового ни в какой комплектации, после взмаха сверху ползет капля)
  2. При включении обогрева заднего стекла - наводятся помехи на радио.
  3. Сверчки присутствуют (то спят, то напоминают о себе). У меня 3: замок пассажирского ремня безопасности (5 раз в месяц - пропадает, если тронуть), рамка климата (пару раз в месяц), что-то в панели (возникает раз в пару месяцев).
  4. Отсутствие более мощных движков на ручке.
  5. Нет ручки открывания багажника, надо приловчился снизу брать, чтобы не пачкаться (есть резинка, но зазор маленький образуется).
  6. А) дальний включается нажатием на себя ручки и также выключается (мне больше нравится нажатие от себя - удобней выключать\включать). Б) не хватает 3-х кратного мигания поворотника при слабом нажатии.
  7. Можно было бы сделать чуть больше места сзади, хотя каких-то неудобств вроде и нет.
  8. Брызговики практически бесполезны. Многие меняют на неоригинальные.
  9. Новое крепление дворников.

Достоинства:

  1. Приятно рулится, работа есп, тормозов.
  2. Приятный салон, мягкая панель, тишина в салоне на любой скорости.
  3. Безопасность. Хороший свет.
  4. Свободные руки (маст хэв) и завод с кнопки (начиная с 2001 года на Л2).
  5. Неугоняемость.
  6. Внешний вид - лично мне очень нравится, хотя глянулась она не сразу.
  7. Боковые стекла и заднее стекло практически не пачкаются в любую погоду.
  8. Отличные люди на лагунаклубе :-) и большое количество полезной информации.
  9. Машина достаточно редкая на дороге.
  10. Гарантия

Если бы не взял новую тогда, то взял бы ее позже по спецпредложению. Сейчас тоже бывает проскакивают очень привлекательные варианты.



Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 16V 2008 г

Сейчас в салонах продают только 2.0Т бензин в комплектации динамик. Из БУ для себя я бы не брал 1,6, хотя многим его вполне хватает для спокойного передвижения. Дизель довольно интересен, но его плохо знают в сервисах и поэтому по незнанию дизелисты чаще в них ездят (+ к тому у турбированных(дизель и бензинка) ТО каждые 10тк, а не 15, как у атмосферников (1.6, 2.0).

Продаваемые БУ Л3 на 99% 2008г.

Машина довольно свежая, каких-то явных проблем по машинам не выявлено, как правило все исправлено первым владельцем по гарантии. Т.к. гарантия 3 года или 100т.к. - можно смело брать еще гарантийную машину, поездившую год-два (естественно после проверки в сервисе).

Еще советы

Достоинства:

  • Приятно рулится, работа есп, тормозов
  • Приятный салон, мягкая панель, тишина в салоне на любой скорости
  • Безопасность. Хороший свет
  • Свободные руки (маст хэв) и завод с кнопки (начиная с 2001 года на Л2)
  • Неугоняемость
  • Внешний вид - лично мне очень нравится, хотя глянулась она не сразу
  • Боковые стекла и заднее стекло практически не пачкаются в любую погоду
  • Отличные люди на лагунаклубе :-) и большое количество полезной информации
  • Машина достаточно редкая на дороге
  • Гарантия

Недостатки:

  • Расположение дворников (нет подогреваемой зоны их парковки, нет обогрева лобового ни в какой комплектации, после взмаха сверху ползет капля)
  • При включении обогрева заднего стекла - наводятся помехи на радио
  • Сверчки присутствуют (то спят, то напоминают о себе). У меня 3: замок пассажирского ремня безопасности (5 раз в месяц, пропадает, если тронуть), рамка климата (пару раз в месяц), что-то в панели (возникает раз в пару месяцев)
  • Отсутствие более мощных движков на ручке
  • Нет ручки открывания багажника, надо приловчился снизу брать, чтобы не пачкаться (есть резинка, но зазор маленький образуется)
  • Дальний включается нажатием на себя ручки и также выключается (мне больше нравится нажатие от себя - удобней выключать\включать). Не хватает 3-х кратного мигания поворотника при слабом нажатии
  • Можно было бы сделать чуть больше места сзади, хотя каких-то неудобств вроде и нет
  • Брызговики - практически бесполезны. Многие меняют на неоригинальные
  • Новое крепление дворников
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
22550
Комментарии3
НаMitsubishi Outlander XL27 августа 2010 в 14:17

Перспективы продаж Л-з весьма туманны. Похоже вообще посталять не будут. Вытеснена М-3 и Флюшкой. Жаль,  машинка мне лично нравится.

0
arkadius
НаNissan X-Trail, Renault Laguna27 августа 2010 в 16:13

нет :) М-3 и Флюэнс это более простые машины (ниже классом и поменьше). А вот Латитьюд... (на базе теаны... да и по сути она же наверно) - уже того же класса машина... в общем все зависит от продаж, хотя позиционирование у Латитьюда несколько другое.

0
echo
НаMitsubishi Outlander XL27 августа 2010 в 17:24
Рено начал отходить от оригинальный разработок. Все больше Самсунгов.... Настораживающая тенденция
0
Добавить комментарий