Renault Laguna 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 февраля 2009 → пробег 5000 км

Лагуна3 - практичная и чувственная француженка

Начну с того... что откатал 4 года с Лагуне2... (о ней отзыв не пишу... тк тут есть вполне неплохие... вкратце скажу, что машиной был очень доволен, единственный недостаток - это отсутствие нормальных сервисов, но увы это не только Рено касается)

С продажей проблем у меня не было совершенно, продал знакомым... и как мне кажется по вполне реальной цене... не загибал, но и не занижал.

О выборе:

Ценники смотрел ~800тр., но и на 900 был готов. Изначально Лагуну 3 не очень рассматривал, тк просто внешне она мне не очень глянулась. Внедорожники\паркетники не рассматривал, тк один имеется и нужен был авто седан\хетчбэк, комфортный, желательно экономичный, но резвый, удобный, неугоняемый, безопасный, с ESP, на механикике и с велюровым салоном. Хотелось ШТАТНЫЙ КСЕНОН, но обязательным критерием это не являлось.

Конкуренты, сравнивать буду с лагуной

1) Пассат - угоняем, похожая комплектация дороже примерно на 50тр + дороже обслуга + УГОНЯЕМ. Итого: + КАСКО + Сигналки... + мой не такой большой стаж... выливалось минимум в 100, а если нормальный охранный комплекс, то и во все 120 тр сверху. Относительно надежен, по удобству близок, места задним пассажирам побольше чем в Л3, но в ущерб багажнику.

2) Аккорд. - тоже самое, но + жесткая подвеска, низкая посадка, и шумоизоляция не на уровне, низкий.

3) Мазда6 - имхо дешевая погремушка, салон неуд. вообще. 2) и 3) для тех, кто кидает пальцы, но в комфорте ничего не понимает. Хуже аккорда, но и дешевле. Довольно низкая, с приличными свесами (цена примерно как Л3, даже чуть дешевле. Зум-зум не понравился).

4) Volvo S40 - машина поменьше, но неплоха... если готовы за нее столько отдать - то вполне вариант.

5) Ниссан теана (новая) - машинка нравится... но великовата по размерам + только CVT + то, что подходило - 900тр, не меньше. По прикидкам не очень входила в гараж(

6) Ауди, мерсы итд, итп - на порядок дороже, но плата по сути за бренд.

7) Форд Мондео - есть негатив к марке + дешевый пластик и ряд отрицательных моментов судя по отзывам.

8) Галант - страшен, только АКПП.

9) Шевроле эпика... стара и "шевроле" - этим все сказано.

10) Хендай НФ - проблемки с катами, бензином и стара уже.

11) Шкода суперб - свои + свои -... тогда ее в продаже кажется не было)

Вообще подумывал уже купить теану, или плюнуть на все и купить пассат (просто нравится машинка)... но потом образовалась скидочка на Л3... и за 800тр можно было купить все о чем мечталось + довольно приличный дорожный просвет - ~17см в нижней точке.

Итого:

Есп, комбинированный салон (кожа + велюр), механика, 2л 140 сил 195нм при 1300кг веса, ксенон штатный, МП3, приблуда для флешек IPod итп, задние шторки, свободные руки, литые 16 диски (больше по нашим дорогам брать нет смысла - будешь за красоту в шиномонтажах расплачиваться).

Думал взять дизель, но он дороже, только на автомате, дороже в обслуге (ТО каждые 10тк, на атмосфернике 2л каждые 15), но говорят летает он отменно, все-таки 150 дизельных сил!

Анекдот из жизни, в тему:

Менеджер в салоне: обязательно поставьте У НАС на машину сигнализацию, тк В МОСКВЕ ОРУДУЕТ БАНДА УГОНЬЩИКОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ НА РЕНО!

А страховые оценивают эффективность этой группы в 2000 рублей В ГОД :-D

Небольшое отступление про салон... Что касается качества сервиса и продажи\предпродажки... это "тушите свет" как и сам сервис. Если все хорошо и делать ничего не надо, то любой сервис\салон нормальный. Если что-то требуется сделать(шевельнуть пальцем, проверить, выдать) начинаются проблемы. Фирменный стиль фирмы *вант*йм!  Можете рекомендовать недругам)))) Есть конкретные косяки в их работе, ну уж ОЧЕНЬ КОНКРЕТНЫЕ!

_________________

О машине:

Построена на базе Лагуны2, но разница в поведении на дороге ощутима. Машина очень хорошо держит дорогу за счет более собранной подвески и более острого рулевого управления, как мне показалось. Связка движок-коробка мне понравились, все довольно четко. К сцеплению надо немного привыкнуть, тк езжу на 2-х разных машинах попеременно, после одной дергался на другой.

Машина действительно проходит адаптацию для России:

1) Защита картера

2) Днище закрыто ровными железными листами

3) Усилен генератор и аккумулятор

4) Переработана и усилена подвеска, увеличен дорожный просвет. При этом подвеска ХОРОШО НАСТРОЕНА!

Внешность:

Для меня это машина, в которую влюбляешься не сразу. Чем больше смотрю, тем больше нравятся все линии. Вообще выглядит очень спортивно и красиво. Хотя на первый взгляд кажется очень странно и от этого непонятно. Глянул тут на дороге пассат СС - сзади урод уродом, спереди еще ничего, но какой-то как перенадутый шарик.

Лагуна вызывает эмоции... и постепенно очаровывает... хотя кому-то нравится сразу... а кто-то и смотреть не станет - сколько людей - столько мнений (в том числе предвзятых)

Интерьер:

Шумоизоляция - на 5, то, что движок завелся, можно понять только по стрелке тахометра, ВИБРАЦИЙ НИКАКИХ! После 3 тысяч оборотов, в полной тишине слышен тихий, но приятный басок движка.

Отделка ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ! Чтобы оценить - стоит посидеть в ней и пощупать. Есть небольшие дребезжания внутри панели слева на "стиральной доске", хотя сейчас данный сверчок заснул. По началу искал его, но потом забил... и он расстроившись пропал). Бензин хавает 92-98.

Очень приличный обзор. Зеркала не особо пачкаются при уже очень грязной машине.

ЕСП и антибукс:

Есп работает отлично! Вмешивается ровно там, где нужно и при этом не зажимает динамики, если надо ускориться на плохом покрытии.

Эргономика:

Управление ВСЕМ (кроме дальнего света) мне понравилось. Удобно и просто. Все интуитивно понятно сразу и без инструкций! Посадка удобная, боковая поддержка тоже. Устроился сразу и без вопросов. Приятно, что стоит штатно автозатемняющееся зеркало... от идиотов на тазах с колхозным ксеноном, направленным в небо. Вроде бывают еще боковые зеркала с автозатемнением - это бы полностью искоренило возможный дискомфорт в ночное время.

Хотелось бы больше ящичков для всякой ерунды (в Л2 были очень классные под сиденьями!!!) и чуть по шире в дверях.

Музыка:

Лично мне показалась очень хорошей. Хотя уверен, если вы меломан, то найдете к чему придраться. Показателем для меня было то, что те, кто садились, отмечали хорошую музыку, спрашивали штатная ли... и дивились, что нормальную обычно в машины не ставят). Но тут на вкус и цвет.

Характеристика ездовых качеств:

Едет шустро, пишет повороты отменно. хорошо реаигрует на сложные дорожные условия(гасит заносы, броски при переезде снега на разделительной).

Аппетит умеренный - у меня в районе 10л\100км - зависит от того сколько греть и как ездить.

Свет:

Штатный БИ ксенон и автосвет - на 9.9 баллов из 10 возможных! Днем выключен - чтобы лампы не жечь, потом включаются лампы накаливания дневного света. Потом включается ближний. Поворачиваются в сторону поворота прям как доктор прописал. Без этого понимаешь, что в темноте как слепой котенок в поворотах.

Единственный минус - моргать днем плохо для ламп, тк ксенон выключен, а при  включении дальнего он ненадолго загорается. По идее лампы быстрее выйдут из строя.

Вместительность:

Передним удобно и вольготно. Места задним пассажирам  вполне хватает, но машина скорее на 4... но не на 5 - ездили по пробкам - тесновато, но вполне ничего - не жаловались. Багажник БОЛЬШОЙ! Даже больше, чем ожидал. Переодически вожу большое количество 5-ти литровых баклашек воды... в Лагуну вмещаются без складывания сидений! Нашлось место для огнетушителя (нормальных размеров), насоса и всякой мелочи в карманах багажника. Не влезла только аптечка (лежит под сеткой).

С дисками засада, тк размер довольно экстравагантный, но найти точь в точь (кроме центрального отверстия) удалось.

Теперь о недостатках (куда же без них) часть взята от других лагуноводов.

Я постарался изложить ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕДОСТАТКИ, которые были кем-то найдены, "показались" или "могут показаться". Не все они относятся к одной машине, часть из них решается, часть требует привычки. Но больше каких-то придирок найти вам врядли удастся.

1. Рычаг открытия капота. Ну уж очень тугой и не удобный. Дамы могут обломать свои коготки.

2. На багажнике нет какой-нибудь ручки. Невозможно открыть багажник и не испачкать руки - это просто поражает - нажимаешь на кнопочку, потом за низ багажника тянешь (там с внутренней стороны есть резиночка). ИМХО БРЕД! В Л2 была выемка с кнопкой.  (В Б6 пассате проблема не с открытием, а закрытием, тут же с закрытием все в порядке).

3. Плохо настроен режим омывания фар. Чуть больше полсекунды удержал рычаг омывания лобового стекла, как тут же включается омывание фар. Многим не нравится расход омывающей жидности, но меня он полностью устраивает, зато фары в разы чище...

4. Бестолково настроен режим работы датчика дождя, переодически приходится трогать его чувствительность, но в основном пользую только 2 наиболее чувствительных положения. Но в целом лично меня он устраивает... тк трогать чувствительность приходится при грязном стекле.

5. Не чутко настроен датчик включения света. Включается и выключается с небольшой задержкой (как программист полностью поддерживаю данное решение, чтобы не моргать светом зазря).

6. Щетки нельзя откинуть (только поднять на выключенном авто), некоторым не нравится, но я никогда не откидываю, тк вероятность проститься с ними возрастает по экспоненте.

7. Пепельница хреновая, но я не курю.

еще минусы

1) Минусы зимней эксплуатации: лагуна у меня в гараже всегда ночует, то есть проблема отряхивания снега из арок, порогов. Сконструировано не очень (порок срезан под отрицательным углом и, насколько я помню, он ГЛАДКИЙ... в общем очистка от снега занимает раза в 2 больше времени, чем X-trailа.

2) Брызговики: прав тот, кто поставил универсальные - родные (доп опция) барахло!

3) Конструкция порогов - переодически парчкаю об них ноги, когда вылезаю из машины.

4) Медленновато греется и быстро остывает - зажали утеплитель капота и аккумулятора(

5) Конструктивно не предусмотрено моргание галогеном. (5.1) Дальний мне больше нравится как сделано на ниссане - от себя перманентно, на себя - моргнуть. На лагуне на себя не сильно - моргнуть, полностью на себя - перманентный дальний - его не очень удобно отключать - надо опять сделать длинное движение).

6) Нет троекратного мигания поворотника при несильном нажатии на рычажок.

7) Можно было бы сделать чуть больше места для задних пассажиров + воздуховоды по умолчанию (в моей комплектации их нет).

8) Не очень нравится омыватель стекол.

9) Не подогревается место покоя щеток ветрового стекла.

Косяки:

Иногда есть какой-то небольшой глухой дребезг на ямах (небольших и переодичных). Может аммортизаторы так отрабатывают, может втулки стабилизатора так стучат, но факт есть факт. Пока сервисы ничего не выявили, тк подвеска в полном порядке. Судя по Л2 - многовероятно это втулки стабилизатора - резинка так отбивает об упор.

Я перечислил ВСЕ возможные минусы, которые могут найти в Лагуне самые превередливые люди. Для меня часть из них таковыми не является и соответственно замечена не была.

Итого:

Лучше машины из новых за эти деньги я не нашел, и думаю при моих требованиях ее и нет.

На сколько машина надежна - покажет время, но ниссановский 2л движок - уже подтвердил свою надежность. Безопасность в Л3 на высоте - см краштест на скорости 80км\ч - все живы и даже дверь можно открыть руками, а не вызывать спасателей. У угонщиков и гайцов популярностью не пользуется. В обслуге не дорога. Гарантия 3 года, 2 из них БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА! Да и просто понравилась мне эта машина при ближайшем рассмотрении.



Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 16V 2008 г

Если вы уже выросли из возраста газ в пол\тормоз на каждом светофоре и советы дяди Вани в гараже не оказывают решающего влияния на ваше мнение + вы умеете считать расходы - то машина для вас!

PS  если пересчитать разницу в стоимости КАСКО + сервис + начальная цена + сигнализация + стоимость любой мало мальской доп приблуды + стоимость нормо часа, то это окажется больше разницы в потере стоимости с тем же пассатом, тем более, что деньги сейчас гораздо хуже, чем деньги потом)

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность
  • Эргономика
  • Комфорт
  • Неугоняемость
  • Цена
  • Управляемость\Динамика

Недостатки:

  • Нет утеплителя капота
  • Мелкие недостатки (см отзыв)
  • Отсутствие грамотного сервиса
  • Нет бойкого спроса на вторичном рынке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
19038
Комментарии32 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 7 февраля 2009 в 16:38
Хорошая машина, считается, что у Лагуны лучшая шумоизоляция в семейном классе. Видимо по этому стоит не совсем адекватно. Здесь мне политика Рено не совсем понятна, равно как и то, что на наш рынок будут поставлять Меганы только в трехдверном кузове и только с механикой. Интересно, кто у Рено наш рынок мониторит? Прикидывали с женой, когда ей машину искали, но посчитали и решили отвергнуть вариант с Лагуной, тем более она хотела автомат. Автору удачной эксплуатации!
+2
galax
НаCitroen C5изменен 7 февраля 2009 в 19:16
хотел спросить у автора отзыва,почему не расматривали вариант с С5? тоже FRANCE. не хуже лагуны точно,а может даже и лучше. за 800-900руб. можно взять конфетку с офигеной начинкой. кстати в С5 есть тыцка трёхкратного мигания поворотником и утеплитель на капоте. ну это так к слову. А вообще удачи в эксплуатации.
0
konstantinych13
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 8 февраля 2009 в 00:38
konstantinych13, С5 я отверг сразу... тк С5 предыдущего поколения эксплуатировался на моих глазах... в сервисы машина очень любила посещать, хоть и гарантийная! ела масло очень конкретно, глючила их мега гидро подвеска, к слову она такая же и на новом С5... поэтому его не рассматривал. + он подороже выходит.
к Ситроенам\Пежо отношусь настороженно-предвзято)
-1
echo
НаCitroen C5 8 февраля 2009 в 09:32
ну во первых подвеска там не такая же,а как минимум доработаная. правда как она будет себя вести в отличии от предыдущей ещё вопрос. так ведь есть альтернатива,пружиная подвеска,если не доверяете гидро. впрочем выбор вами уже сделан. хозяин, барин.
0
echo
был 15 минут назад
НаPeugeot Partner 8 февраля 2009 в 18:22

к Ситроенам\Пежо отношусь настороженно-предвзято)

Очень интересно такое слышать от владельца Реноbiggrin. Примерно также раньше удивляли владельцы Москвичей 412, которые "настороженно относились к ВАЗ-2106". На личном опыте убедился, что Рено и Пежо (Ситроен) машины совершенно разные, как по ходовым качествам, так и по ремонтопригодности. У меня впечатление, что реношники специально так проектируют свои модели, чтобы  никто, кроме "посвященных"  не мог их ремонтировать, и чтобы ни один евроцент не ушел мимо них. Запомнилась мне цена картонного воздуховода к воздушному фильтру на Меган-1 - 4700рублей (3 года назад !). У того же пыжика на эти деньги можно почти всю переднюю подвеску поменять.

+1
roxman
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 8 февраля 2009 в 22:25
ну не знаю)) в белоруси очень любят французов и рено в частности... знаю точно что там очень много лагун... а там знают толк в самостоятельном и дешевом ремонте ;)
0
НаAudi Q3, Audi Q5 7 февраля 2009 в 16:46
Хорошая машина, но я французов пока для себя не открыл, может потом, со временем.
Пассат если и в лидерах по угонам, так это В5, а последний в плохую статистику не попадает. Кстати, сейчас в салонах на них скидка 12%! Но то сейчас..... Автору - удачи!
+1
алешка питерский
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 8 февраля 2009 в 00:47
я брал действительно раньше... таких скидок не было... сейчас и на реношки увеличилась скидка... и СС вышел... да и много чего еще поменялось, в том числе курс Евро =)
0
НаChery Fora 7 февраля 2009 в 17:08
"пробил" фотки, выглядит солидно, на первый взгляд оправдывает стоимость.
+1
НаAudi A6 7 февраля 2009 в 17:44
Очередная мантра "Как правильно я сделал, что купил её по-дешёвке и какое г.... все конкуренты."
Автор ты хоть сам прочти, что в "Советах покупателю" написал
1. Авто дешёвое, поэтому надо брать
2. Авто с хреновой динамикой.
3. Авто с плохой репутацией, не уважают
Вывод: " Всё хорошо прекрасная маркиза"
-2
aassaa
НаOpel Astra 7 февраля 2009 в 18:23
Дык раз дешевая - значит действительно хорошо :)
С отличной динамикой и хорошей репутацией стоит других денег
+1
aassaa
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 8 февраля 2009 в 00:45
вы высасываете данные мысли из пальца)
просто на мой взгляд это более солидная машина, которая создана для более грациозного и осмысленного передвижения)
1)если машина при тех же или лучших свойствах стоит дешевле конкурентов, почему бы и нет?
2) о динамике я не сказал в "советах" ни слова!) хотя при наличии 2,5 литрового варианта как на X-Trail, Koleos возможно предпочел бы его... тк движок вполне удачен и мог бы устанавливаться в лагуну, а по бензину 11,3, 11,2 л\100км в трейле
3) хмм))) у меня нет комплексов на этот счет... если я спешу - то отлично пропускают... но и сам уступаю если надо... чисто по человечески)

в следующий раз пишите более обоснованно... без обид)
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 8 февраля 2009 в 01:01
Что значит выражение -- Усиленный генератор и аккумулятор . Если можно по подробнее. Чем можно УСИЛИТЬ генератор и аккумулятор -- дополнительные рёбра жёсткости что ли.
+1
znob
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 8 февраля 2009 в 01:22
значит
1) Увеличенная емкость аккумулятора
2) Увеличенный зарядный ток(опять же возможность заряжать данный аккумулятор

ЗЫ предложите хорошее сокращение - возьму на вооружение =)
+1
znob
НаCitroen C5 8 февраля 2009 в 08:59
У меня на С5NEW тоже подготовка для зимы ,в виде усиленного аккумулятора(повышеной ёмкости) и стартера.
0
konstantinych13
НаNissan X-Trail, Renault Laguna11 февраля 2009 в 10:39
рено еще ставит: усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, сразу защита картера и всего днища, и еще всякие мелкие приблуды.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 8 февраля 2009 в 07:10
ТО,что у Рено хорошая адаптация к нашим условиям-ФАКТ,особенно нравится это зимой,в морозы.Качество Лагун ни чем не хуже других авто в соответствующем ценовом диапазоне.Автору-УДАЧИ!
+2
9 февраля 2009 в 13:14
отличная машинка, поздравляю...сам хотел такую тока турбодизель...но финансы подкачали=)
удачи на дорогах)
0
НаToyota Camry10 февраля 2009 в 11:19
Лагуна, очень хорошая машина, после Мегана обязательно возьму! Кстати, Мегану моему 7,5 месяцев и 20 т.км. Накатаю еще "десятку" и напишу отзыв, очень нравится, никаких нареканий! Всем удачи на дорогах.
0
НаMitsubishi Carisma15 февраля 2009 в 00:47
"7. Пепельница хреновая, но я не курю."

Муа-ха-ха. Откуда тогда знаешь что хреновая?))



0
gunsandroser
НаNissan X-Trail, Renault Laguna16 февраля 2009 в 11:21
Я же говорю) что собрал тут все что кому-либо не понравилось из владельцев Л3)
Так сказать взаимный обмен опытом =)
0
НаRenault Symbol16 февраля 2009 в 13:14
Пепельницы правда на всех рено для некурящих, прошу прощенья за каламбур. Так расположены, что сам курить не захочешь. Я курю, но с самого начала использую ее как доп. ящичек для зажигалки, предохранителей, зубочисток и т.д.
0
19 мая 2009 в 21:09
Сегодня менял тормозные колодки на Мегане и решил от нечего делать прокатиться на Лагуне и Галанте (автосалоны по соседству). Галант не впечатлил - нормальная машина, чтобы ездить на работу (да и сиденья слишком мягкие, как в ВАЗ2106). Но от Лагуны был просто в восторге! Мне не нравится ее "морда", но салон просто красавец. Едет она отлично (была 2 литра на ручке), ямы глотает как Меган, но щумоизоляция раза в два получше. Сиденье просто супер! Ощущение такое - ехел бы и ехал без остановок. Супер машина - но цена, на мой взгляд, завышена.
0
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima22 июня 2009 в 19:29

Автор пишет: Если вы уже выросли из возраста газ в пол\тормоз на каждом светофоре и советы дяди Вани в гараже не оказывают решающего влияния на ваше мнение + вы умеете считать расходы — то машина для вас!

Вах... Советы штука такая - как говорили классики: "...не учите меня жить, лучше помогите материально!!!"  Мне кажется очень меткая мысль.

У меня просьба... к тем, кто читает восхищенный отзыв о Лагуне. Просто представьте - это же не единственное авто класса D. А лучше, почитайте статью весьма недурственного журнала:

http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/www.autoreview.ru/archive/2008/02/mondeo_mazda6_laguna_avensis_passat/&mime=text/html&charset=windows-1251

Думаю как минимум - повод задуматься, а так ли она идеальна и что же выбрать. :)

p.s.: автору успеха в эксплуатации.

0
rejected
НаNissan X-Trail, Renault Laguna23 июня 2009 в 12:29
ну да) читал когда еще собирался покупать. увы стиль авторевю таков, приврать да приукрасить что надо любят... что в общем-то прослеживается в их статьях. если интересно - можно легко выявить закономерности и даже множество противоречий самих себе же!. но это мне кажется к отзыву не относится.

кому интересно, думаю может сам почитать и прояснить для себя интересующую достоверную информацию... и сформировать уже СВОЕ мнение, а не поверить мнению "профессионалов"
http://lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=114

удачи :-)
0
26 июня 2009 в 13:54
У нас в городе на машины 2008 г.в. сейчас скидка в 200 000 рублей. Знакомый на неделе взял Лагуну: 2 л., 140 сил, комбинированный салон, штатный би ксенон за 690 т.р. Я считаю, что это супер предложение для машины данного класса, данной комплектации. Хотя сам к французам отношусь настороженно, а может и предвзято. Немцев люблю)) Автору удачи, авто на уровне). Поездишь больше- отпиши.
0
НаHyundai ix55, Ford Explorerизменен 26 июня 2009 в 21:29
Я в шоке....предпочесть Ниссану Теане в новом кузове снятую с производста Рено Лагуна...Не понимаю....
"я был готов заплатить и 900.."
"Мне показалось Теана в гараж не входит"
"на Теане CVT, а не механика" - вот блин аргументы...
Теана шикарный автомобиль бизнес класса, с отличным двигателем 2,5 л. и великолепным вариатором с возможностью ручного переключения. Нравится ручка? - ставь ручной режим и дергай сколько хочешь...
Не понимаю людей...НЕ МОЖЕТ МЕХАНИКА БЫТЬ ЛУЧШЕ АВТОМАТА, потомочто этого не может быть (не беру во внимание спец транспорт для которых механика жизненно необходима - вездеходы, любящие буксовать в грязи, спортивные авто, где нужна молниеносная реакция)...
0
judge
НаNissan X-Trail, Renault Laguna29 июня 2009 в 12:46
Вас наверно удивит... но вышла новая http://laguna.renault.ru/ и именно ее я купил. На теану смотрел... но по ряду причин она увы мне не подошла +100тр минимально и + 20% страховка + сигнализация. итого минимально 1млн.
Поймите, если я могу заплатить за машину больше, это не означает что надо выкладывать за машину все деньги, которые я могу потратить... Их всегда есть куда потратить и во что вложить. В данном авто есть все что мне необходимо. Есть определенные недочеты(но не более).

ЗЫ в следующий раз читайте внимательней... чтобы понять о какой именно модели идет речь.
ЗЗЫ не понимаю, зачем брать автомат и дергать его в ручном режиме

С уважением.
+1
judge
29 июня 2009 в 13:24
Теана внешне просто уе...бище. Просто баржа без стиля без вкуса. Вариатор в топку если человеку не нравиться вариатор, зачем он нужен? "Ставь ручной режим и дергай сколько хочешь." - это чего то такое? Какой ручной режим на вариаторе? Там нет передач! Механика надежнее и всегда быстрее кроме DSG. По бездорожью в разы лучше. Лучшие времена японских машин в далеком прошлом.
0
29 июня 2009 в 13:27
А вообще echo поздравляю с покупкой! Отличный выбор! Только зря не взяли дизель он и вправду летает, высокая стоимость обслуги окупается низким на 30% расходом, а по ощущениям я вообще молчу. Как говориться кто поездил на дизеле тот на бензин больше никогда не сядет.))
+1
titos
НаNissan X-Trail, Renault Laguna29 июня 2009 в 16:15
Спасибо)
Дизель... по подсчетам на тот момент не так выгоден получался. Немного испугала наша солярка + продвинутый дизель common rail. Ну и опять же только автомат, хотя честно говоря выбирал именно между ними 2.0 атм и 2.0 дизель. Пока о выборе не жалею. Я и на этой излишне летаю)... хотя 2.5 бензинка ниссановская (170 сил на механике) в Л3 отлично вписалась бы.
0
НаRenault Laguna 5 апреля 2010 в 10:32

Отзыв хороший! Указаны действительно ВСЕ минусы авто, на которые только может обратить внимание очень требовательный пользователь. Но реально - почти все они минимальны на общем положительном фоне от авто. Сам езжу на Л3 почти 4 месяца и наслаждаюсь! Удачи!

0
Добавить комментарий