17 октября 2011 → пробег 26000 км

Французский D-класс.

Здравствуйте, вот решил написать отзыв о очередном автомобиле. Продав Мондео начал искать ему замену. Очень хотелось кроссовер, но бюджета на авто в хорошем состоянии было недостаточно. Решил брать легковушку.

Основные требования:

  1. Экономичность (особенно после проглота Мондео)
  2. Обязательное наличие ESP (электронной системы стабилизации)
  3. Наличие раздельного климат-контроля (жене постоянно холодно, а мне жарко)
  4. Высокий клиренс (часто езжу в лес, на реку, да и наши бордюры)
  5. Мягкая негремучая подвеска
  6. Европейский класс D или крупнее (не люблю маленькие авто)
  7. Надежность и стоимость владения
  8. Пробег до 50 тыс. км. (рассматривал варианты только б/у)

Если автомобиль достаточно крупный, значит он любит покушать горючего.

Но это правило не касается дизелей. Дизельные авто в Украину поставляют не все автопроизводители из-за качества ДТ.  Дизельных японцев в продаже почти не было. Фолькс и Шкода не вписались в бюджет, да и отзывы о их надежности не вселяли доверия к этим авто.  Корейцы не понравились. Остались французы. Тем более был опыт владения Рено Сафран в 2006-2007 годах, который оставил только приятные воспоминания.

Объявление о продаже Лагуны по моим деньгам попалось на глаза совершенно случайно. Созвонившись с хозяином узнал, что он продает авто в связи с выездом на ПМЖ в Россию. Мое желание сразу купить авто не увенчалось успехом, так как хозяин через несколько часов должен был уехать в Россию и вернуться примерно через месяц. В общем, через месяц долгих мучительных ожиданий я стал владельцем Лагуна III с двухлитровым дизельным двигателем, механической коробкой и в средней комплектации: велюр, антизанос, раздельный климат, датчики света, дождя, 6 подушек, электропакет.

Машина 2008 г.в., но куплена у дилера в 2009. Соответственно еще на гарантии. Пробег 22 т.км.

Внешний вид мне нравится, машина имеет подтянутый, немного спортивный силуэт. Красиво смотрятся задние светодиодные стопы. У меня в городе видел всего несколько Лагун. Такую эксклюзивность отношу к плюсам.  Двери закрываются с приятным глухим шлепком. Посадка удобна, но для людей, любящих сидеть по-спортивному почти на полу, будет недостаточным диапазон регулировки сиденья по высоте. Мой рост 1.82, вес 90, я бы хотел сесть чуть пониже. Пластик мягкий и качественный везде. Рулевое имеет регулировки по высоте и вылету, сама баранка пухлая, но немного скользковата. Присутствует раздельный климат с тремя режимами роботы (мягкий, авто, интенсивный). Имеется чип-карточка, которая выполняет функцию брелока ц/з , иммобилайзера и ключа. Машина заводится/глушится с помощью кнопки старт после того, как карточку всунешь в разъем. На карточке есть кнопка дистанционного включения ближнего света и стопов, что очень удобно в темное время суток. В салоне спереди 2 розетки на 12в. Штатная музыка с МР3 и подрулевым пультом звук имеет посредственный. Не нравится, что иногда бликует в лобовом стекле торпеда. Подлокотник между передними сиденьями узковат. Нравится перчаточный ящик, он очень глубокий и большой, плюс охлаждаемый, но с места водителя дотянуться до всего его содержимого нереально. Спереди места достаточно, задний ряд трехместный, спинка имеет полулежачее положение, очень комфортно. Багажник средних размеров, но благодаря кузову хетчбек и складываемому частями заднему сиденью перевозить вещи удобно.  Шумоизоляция неплохая (в Мондео вообще не было).  В багажнике под полом полноразмерная запаска, также в багажнике дополнительная розетка на 12в. Кузов полностью оцинкован. Знаю, что Лагуна - первый в Мире автомобиль, получивший 5 звезд за лобовое столкновение.

Двигатель, коробка,

Двигатель 2 литра, прямой впрыск + турбина выдают 150 сил и 340 НМ момента. Тянет отлично начиная с 1700 оборотов. До них присутствует эффект турбоямы. Коробка имеет 6 ступеней. На панели приборов есть электронный суфлер-подсказчик оптимальной смены передачи вверх-вниз. Мощности более чем достаточно. Обгоны и высокие скорости на трассе даются легко.  6-ю можно включать на 80-ти. Передачи втыкаются не очень четко.  Двигатель особо не греется и работает очень тихо (в отличии от Фольксвагена).  Расход топлива: город 7.5-9л., трасса 5.5-6л.

Ходовые качества.

Машина имеет достаточно комфортабельную подвеску, которая не гремит. Большие неровности  отрабатывает отлично, передавая на кузов минимум вибраций. Мелкие стыки проходит не так комфортно. Ни разу не пробивалась. Рулится не так остро, как Мондео, но и валкости нет. Присутствует некая упругость, а не жесткость. Наверное это заслуга высокопрофильных шин (215/60/16) и большого клиренса 17,5 см. На бордюры лезу смело, глубоких ям и луж не боюсь. Тормоза неплохие, ABS вмешивается редко.

Машина пока на гарантии. Знаю, что первому хозяину по гарантии меняли натяжитель ремня безопасности, какой-то один элемент в подвеске (не помню) и перепрошивали электронный блок управления. Я наездил пока 4000 км. При покупке иногда щелкал ограничитель водительской двери. Мне заменили в гарантийном сервисе. Когда была жара (25-35 градусов), неадекватно работал климат.  Ставишь 23-24 градуса (в режиме авто), а дуло леденящим воздухом. Комфортно было, когда выставляешь на климате 28-29 градусов. Сейчас, когда похолодало, все в норме, ставлю 21-23 и комфортно.  Поеду через 2 т. км. на ТО и продиагностирую. Мне подсказали, что скорее всего глючит наружный температурный датчик.

Итог: машина нравится внешне, имеет приличный клиренс, комфортна, шустра, экономична. Но по-прежнему хочу кроссовер (Санта Фе/Соренто).



Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 dCi 2008 г

Дизельная Лагуна - неплохое вложение средств.

Еще советы

Достоинства:

  • Эксклюзивность
  • Динамика / мощность
  • Экономичность
  • Клиренс
  • Комфорт
  • Безопасность

Недостатки:

  • Нечеткое включение передач
  • Регулировки сиденья по высоте недостаточно
  • Малая площадь очистки заднего стекла
  • Нет подогрева сидений
  • Штатная музыка / невозможность установить музыку 2-Дин
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
36447
Комментарии39 Добавить комментарий
НаVolvo S8017 октября 2011 в 20:42

Да - интересная машинка!

0
НаDaewoo Matiz17 октября 2011 в 20:57

Всё-таки не совсем корректно сравнивать уровень комфорта 3го Мондео и 3ей Лагуны: сравнивали бы уж тогда с 4м Мондео, тут есть и круиз-контроль, и подогревы сидений и перчаточный ящик и прочии приблуды - ни в чем не уступит. Ну да это лирика.

По существу же - полный бред сравнивать "проглота" с 2.5литровым бензиновым движком и 2литровую Лагуну, притом что Мондео в плане динамики даст ей фору.

Насчет 5 звезд за краш-тесты: не знаю, кто там был первым, но что Лагуна далеко не последняя в этом ряду - определенно)))

Ну и главное. Лагуна действительно интересный вариант, симпатичный (субъективно), комфортный. Но: 9 из 10 в наших суровых условиях сыпятся будь хздоров - и тут 22 тыщи пробега отнюдь не показатель надежности. И пусть они соляру "нюхают", но как начнут сыпаться, то уж по полной, и на ремонт всю кровь выпьют, практика показывает, увы. Потому-то её хрен скинешь, в отличие от Мондео с пробегом что 50, что 100, что 150 тыщ км - уходят ровно, потому как стоят своих денег

0
агшамуэй
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 октября 2011 в 20:19

Интересно, что там может сыпаться? Ходовая простейшая, электроники немного, мотор M9R- до 600 тысяч при нормальном уходе вмешательства не требует.

Знаток дизельных французов, блин!

0
sobol
НаDaewoo Matiz19 октября 2011 в 00:17
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

учи матчасть, оболтус, а впрочем таких не переубедить: покупатель не досужими домыслами дескать "чему тут сыпаться", а собственным рублем голосует, и этот голос не в пользу французов - это объективный факт... повторюсь, авто интересное, но его стихия - тепличные условия Европы, потому-то их днем с огнем у нас не сыщешь, и селяви

0
агшамуэй
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 19 октября 2011 в 05:57

Ню-ню. "Миллионы людей не могу ошибаться"(с). Так неошибающиеся стоят в очереди на автомобиль,который на прямой прыгает как резиновый мячик из стороны в сторону(НОВЫЙ! а неошибающийся завод изготовитель НИЧЕГО не делает,чтобы изменить смертельно опасную проблему),страшно удивляются ломучести "вечной" машины с коровой на эмблеме (и расценкам в дилершипах на приведедние сих колымаг в относительно живое состояние) ездят на "липучке" по гололёду и долбятся каждый снегопад(смотрите вскоре новые видео из Владивостока), заливают в мотор с минимальным рабочим октановым числом 95 92 бензин и утверждают,что так и надо, а потом гадают, отчего прогорел клапан....

А вот странную маркетинговую политику французских автопроизводителей только дедушка Фрейд и объяснит- производя вполне конкурентноспособные автомобили- ничего не делают для их продвижения. С другой стороны- начни они это делать(к примеру,Renault), тут же посыплются продажи дочерних контор типа Nissan,Infinity- а это немалая часть доходов концерна..Оттого я и собираюсь в Фашистию за новой-трёхлетней машиной, потому что в РФ комплектация дизель на палке не продавалась никогда...

PS. Тепличный автомобиль -ЕДИНСТВЕННЫЙ, который заводится в -45 без автопрогревов, танцев с бубнами и Вебаст после стоянки на улице с ветром. и в ту же температуру прекрасно ездит по дороге не требуя утепления под капотом и картонок перед радиатором... Бензинка, прадвда, но тем не менее

0
lt frank drebin
был 39 минут назад
НаPeugeot Partner19 октября 2011 в 12:01

А ещё эти миллионы вкладывают свои деньги в МММ, покупают только те продукты, рекламу которых видели по ТВ, слушают исключительно примитивную музыку, написанную как-будто 10-летним ребёнком. Более-менее сложная музыка или фильм вводят их в ступор, они не знают как на это реагировать.. Также  являются оголтелыми ура-патриотами и презирают "тупых иностранцев". ДА,  безусловно, с их мнением нужно считаться....если ты один из них{#grin}.

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2011 в 14:00

+ 10000000000....

Мля, я уже думал, думающие люди повымирали....Рокс, держись, нас мало осталось!

0
sobol
НаVolvo S8020 октября 2011 в 14:48

Как мало! Да я с вами!!!

0
lt frank drebin
был 39 минут назад
НаPeugeot Partner19 октября 2011 в 12:06

Тепличный автомобиль -ЕДИНСТВЕННЫЙ, который заводится в -45 без автопрогревов, танцев с бубнами и Вебаст после стоянки на улице с ветром.

Рено зимой не заводил, но Ситроен схватывал после 2-3 оборотов колена при морозе -36. На стоянке тогда всего три машины завелось - мой Ситр, Пежо 206 и Тойота Королла. Митсубиши умерли все как одна, Хонды и Фольксвагены также.

0
roxman
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 14:40

у меня у соседа Флюэнс новый, этой зимой до -35 он его заводил каждое утро стабильно....

Мазда моя уже отказывалась куда-либо ехать.......

и Ситроен С4 у приятеля уже в -25 мертвым грузом вставал в такую температуру......

0
спиди-гонщег
был 39 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 октября 2011 в 14:58

Бывает и пыжи не заводятся, у меня был один 206 - при морозе -25 даже не схватывал. Перепрошили ему мозги за 800 р, и начал заводиться. То же самое с 307 и С4, если не хочет пускаться - надо вправлять мозги....Вот когда у меня Кольт не заводился при -22, я обзвонил пол-города, и никто не взялся менять прошивку. А на стоянке Лансеры 9 застыли все как один, и девушке на Аутлендере я прикуривал - бесполезно. Из этого делаю вывод, что Митсу без подогревателя у нас нельзя эксплуатировать, а французов можно.

0
агшамуэй
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2011 в 13:58

У вас не сыщешь, ибо негламурно.

А у нас немало. И условия у нас совсем не тепличные

А оскорблять не надо. Или окромя оскорблений аргументов нет?

0
sobol
НаDaewoo Matiz20 октября 2011 в 14:18

ты на себя глянь в зеркало, негламурный))) иль окромя жалоб модератору иных аргументов нету?)))

0
агшамуэй
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 октября 2011 в 12:09

А кто жалуется модеру?

Был бы я гламырный, я бы на несколько другом транспортном средстве передвигался

0
изменен 18 октября 2011 в 07:15
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 30817 октября 2011 в 21:58

Хороший аппарат. У французов не найти японского аскетизма и экономии, корейской вычурности и немецкого консерватизма. Учитывая, что авто переваривает 340 Нм крутящего момента, запас прочности конкретный.

0
тот самый
НаRenault Kaptur18 октября 2011 в 13:30

"корейской вычурности" {#grin} Я бы сказал - корейской вульгарности {#grin} Особенно, глядя на новую Сонату...

0
kenner
22 октября 2011 в 12:06

Что в ней вульгарного? И корейского?

Питер Шрайер сделал красивый и стильный авто.

 

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 октября 2011 в 20:19

Отличный аппарат. Автор, надумаешь сбросить, пиши!

5

0
джонсон
НаCitroen C519 октября 2011 в 10:30

+1 У меня третяя французская машина, из них две дизеляки. Это лучшее соотношение качество/комфорт/цена. Дальше будут по возможности только Французы.

0
smi
был 2 дня назад
НаKia Sportage19 октября 2011 в 12:37

У нас французский миф появился в начале 90-х, когда страны СНГ собирали весь металлолом со свалок Германии. Действительно, 30-летний мерседес был несколько лучше 30-летнего рено, а народ был приучен ездить всю жизнь на одном автомобиле, по возможности завещая его внукам. Для этого антикварные французы не очень пригодны. Сейчас вечных автомобилей не делает никто, но генетическая память уже испорчена.

Большую роль играет отношение владельца к своему автомобилю. Если пользователь считает, что все французское "гуано", то автомобиль ему ответит тем же. Насилуют их нещадно, масло не меняют, солярку заливают из под тракторов - что с него взять, все равно сдохнет лягушатник... Он и сдохнет, и БМВ сдохнет при таком отношении. Если к технике подходить уважительно, она ответит тем же.

+1
nimahno
был 39 минут назад
НаPeugeot Partner19 октября 2011 в 13:20

все равно сдохнет лягушатник... Он и сдохнет, и БМВ сдохнет при таком отношении.

Всё правильно. Только БМВ сдохнет гораздо раньше. Не потому что плохая машина, а потому что гораздо более технологичная по конструкции и прихотливая. Французы очень многое прощают,  можно укатать француза до полусмерти, не обслуживать годами - а он всё едет и едет, собака))). Потому что простые по конструкции, в большинстве случаев движки и коробки  отработанные и надёжные (привет из 80-х). И чинить большинство французов несложно, это вам не Форд с его маразматичными конструктивными решениями, где всё сделано как-будто назло ремонтникам.

0
roxman
НаVolvo XC6028 марта 2012 в 12:27

Ну в мегане хамена лампочек- раз в 10 трудоемче чем на ФФ...

0
джонсон
НаDaewoo Matizизменен 19 октября 2011 в 16:17

Чушь полная - это про паспортные данные, не знаю откуда даже списывали.

3й Мондео с 6кой 2,5 литра на ручке - как в вашем профиле - разгон до сотни 8.7 с, максималка - 225 км/ч, при том что у вашей Лагуны - 210 макс - чуете запас по скорости?

И повторюсь - некорректно тупо сравнивать в одной плоскости такие базовые характеристики как расход и тягу у двух принципиально разных движков - бензинового и дизеля. У дизеля априори тяга больше - не столько в силу гениальной задумки конструкторов, сколько в силу концептуально иной технологии преобразования энергии. И если уж на то пошло, то корректно будет сравнивать два дизельных движка: того же 3го Мондео (правда в их модельном ряду дизель 2.2 литра) и Лагуны, так вот у Мондео тут как ни крути все 360 НМ))) При том, что у Мондео дизельного максималка 223 км/ч, и те же 8.7 с до сотни.

А впрочем что так прицепились к этим НМ - ну 220, ну 340 - иль что ли ежедневно из песчаных дюн заглохшие Газели дергаете?)))

0
агшамуэй
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 16:22

А впрочем что так прицепились к этим НМ - ну 220, ну 340 - иль что ли ежедневно из песчаных дюн заглохшие Газели дергаете?)))

потому что как раз таки не мощность,а  крутящий момент и везет машину...

а у дизельного Рено он намного выйнрышнее выглядит......

в любом случае современный дизель без особого труда уезжает от бензинки........

0
агшамуэй
НаPeugeot 30819 октября 2011 в 18:26

Не знаю, о каком именно Мондео дизельном говорите, но на все современные форды ставят именно французские дизели разработки ПСА. Самый новейший из них - 2,2 л. с 204 л.с. и 450 НМ - его тоже ставят на последний Мондео, а также на Пежо 508, С-5 и даже на Ягуар какой-то.

0
stami
был 39 минут назад
НаPeugeot Partner19 октября 2011 в 19:08

+1. Только фордовцы  называют их "совместной разработкой".

0
stami
НаDaewoo Matiz19 октября 2011 в 19:35

Мондео-3, дизель коммон рейл, 2.0 литра - FMBA; N7BA, 130 л.с., 330 НМ, 2.2 литра - QJBA; QJBB, 155 л.с., 360 НМ

0
НаDaewoo Matiz19 октября 2011 в 19:42

спиди-гонщег сегодня в 16:22 #

0 / 0сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

А впрочем что так прицепились к этим НМ - ну 220, ну 340 - иль что ли ежедневно из песчаных дюн заглохшие Газели дергаете?)))

потому что как раз таки не мощность,а крутящий момент и везет машину...

а у дизельного Рено он намного выйнрышнее выглядит......

в любом случае современный дизель без особого труда уезжает от бензинки........

 

Реплика ни о чем. Спорить что лучше - бензин или дизель все равно что доказывать что механика лучше автомата потому что механика или автомат лучше механики потому что автомат. Конкретно данная модель (Лагуна-3 с дизелем 2.0 о которой отзыв) проигрывает в динамике конкретно той модели с которой автор сравнивает (Мондео-3 с бензиновым 2.5). И это факт.

0
агшамуэй
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 19:52

насколько я понимаю, вы ЛИЧНО устраивали заезд между двумя этими авто??? или только на картинке их видели и судите по цифрам характеристик???

0
спиди-гонщег
НаDaewoo Matiz19 октября 2011 в 19:58

Ох, снова этот флуд. Если вам нужно, читайте первый пост, там выражена мысль предельно ясно

0
агшамуэй
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 20:03

вообщем не ездили никогда.........

 

0
НаRenault Lagunaизменен 20 октября 2011 в 01:21

агшамуэй Вы очень невнимательны: Мондео у меня был на автомате и паспортный разгон и крутящий момент у него ниже чем у Рено, не говоря о том что пробег мондео 80т. км. Плюс ко всему на Рено я установил немецкий тюнинг-бокс повышения мощности (http://www.ebay.co.uk/itm/Diesel-Economy-Tuning-Chip-Box-Renault-Laguna-/110407489487?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19b4cc97cf) и теперь у меня 171 л.с. и 380 НМ крутящего момента

0
джонсон
НаDaewoo Matizизменен 20 октября 2011 в 14:21

Моя мысль была простая: некорректно сравнивать во-первых, машины разных поколений в плане комфорта (Мондео-3 и Лагуну-3); во-вторых, крутящий момент дизеля и бензинового движков. Так а теперь вы еще усугубляете свой некорректный подход предлагая сравнивать динамику примерно одинаковых авто (плюс-минус секунда - не критичны) но одна с МКПП, а другая с АКПП. Однако))) Научитесь видеть то что написано, а не то что хочется и будет вам счастье)))

0
джонсон
НаDaewoo Matizизменен 20 октября 2011 в 14:16
Комментарий удален автором.
НаRenault Megane26 октября 2011 в 11:56

Отличный авто! почем брали, если не секрет?

0
НаRenault Laguna 4 декабря 2011 в 05:40

Расход топлива после установки павэр-бокса упал в городе 7,0-8,3. Трасса до 6. Стиль езды интенсивный.

0
НаVolkswagen Tiguan 4 декабря 2011 в 07:04

Автор, зачем тебе кроссовер? Дорожный просвет у Спортажа пишут 172мм, у Соренто 184мм. В реале, да с защитой будет гораздо меньше. А у тебя 175см. {#grin} Кстати, откуда циферка?

А если серьёзно, то недавно замерял и фоткал просвет у своего Скаута.Под низшей точкой пластиковой защиты под картером 170см. Но это приподнятый универсал повышенной проходимости.

0
Добавить комментарий