Немного о Renault Laguna COUPE
Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.
Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.
Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.
Ну теперь, пожалуй, к машине.
Лично по моему убеждению это купе одно из самых красивых (давайте только не будем сравнивать с Бентли, Астин-мартинами итд). Прошу не надо сразу писать всяких гадостей о моем вкусе! Это мое лично мнение, и я его никому не навязываю.
Теперь к комплектации. Поворотный би-ксенон ну просто суперская вещь! У кого есть тот поймет. Когда на темной проселочной дороге вы входите в поворот ваши фары поворачиваются в сторону поворота. Оценил только когда поездил. Торпеда сделано из очень качественного мягкого пластика и вставки из алюминия, на взгляд очень приятно. Люди, садящиеся в мою машину, в большинстве своем обращают на это внимание (как правило сравнивают с торпедой БМВ). Следующая вкусняшка это музыка! Восемь динамиков Bose с усилителем и сабвуфером играют просто изумительно. Не на многих даже дорогих машинах я слышал такое звучание. Шумоизоляция вполне нормальная, на твердые четыре с плюсом. Двигатель конечно на перекрестке слышно, но при движении все в норме. Датчики дождя и света работают очень корректно. Регулировка водительского сидения и сидения пассажира с электроприводом при этом на водительском есть еще и память. Двух зонный климат-контроль работает очень корректно. Салон отделан кожей молодого дермантина, что не очень мне нравится, хотя качество его достойное(наверно все сделано в угоду зеленым). За пять лет эксплуатации потрескался только сбоку водительского сидения. Конечно в комплекте ESP, ABS, AFU, но ими вроде комплектуют уже практически все машины под лям, поэтому говорить о них смысла не вижу. Ключ-карта с функцие свободные руки просто супер опция! При том если на большинстве машин и премиум класса надо нажать кнопочку, чтобы закрыть дверь, то здесь необходимо только отойти на 1-1,5 метра и все. Ключ не вынимаю вообще из бумажника. Безопасность машине на высоте, извините, но лень смотреть сколько подушек. Думаю пять звезд безопасности говорят сами за себя! Да и напомню для тех, кто не в курсе Лагуна была первым авто, кто получил все пять звезд.
По ходовым качествам авто устраивает меня полностью. Дизель в паре с автоматом работают очень достойно. Никаких провалов! Нажал и поехал! Автомат переключается мягко без рывков. Я по жизни не гонщик, но люблю быстро езду и в гонках по городу с 2-х литровой дизельной трешкой БМВ не уступал ей ни в чем. В поворотах не кренится и переставляться из ряда в ряд когда есть желание поиграть в шашки абсолютно комфортно. Не знаю, настройка подвески у купе такая же, как и у обычной Лагуны или нет, но в купе мне очень нравится. Конечно она мягче по сравнению с немцами и японцами, но для езды по городу это более комфортней. По неровной дороге она сглатывает все ямы и не чувствуешь себя как на стиральной доске и при этом за все время ни разу подвеска не пробилась.
По комфорту в салоне она устраивает меня полностью! Всю жизнь хотел купе и очень долго присматривался к Селике, Хундаю и Скироке, но каждый раз понимал, что спортивные сидения в обычной городской жизни мне неудобны, сидеть на асфальте тоже не очень прельщало, ну и по ширине салона они были для меня узковаты. А здесь авто с внешностью купе и при этом внутри все прелести обычного седана «Д» класса. Многие начинают сравнивать Лагуну с вышеперечисленными моделями, но это совершенно другие машины! Они уже, меньше и менее комфортны. Опять, господа, прошу обратить внимание, что это сугубо мое мнение! Ни в коем случае не хочу оскорбить владельцев этих машин!
Багажник у авто для купе просто просторный! Наверно сейчас многие улыбнуться, но я рыбак и очень часто катаюсь ловить рыбу. В сей багажник я умудрялся засунуть удочки и разбирающийся пополам велосипед и сумку. Не говорю уже о поездках по работе, где я возил полный комплект слесарных инструментов, включая сварочный аппарат.
Недостатков не очень много.
Наверно кратенько и все! В целом скажу, что авто мне очень нравится и я рад, что РЕНО может выпускать очень достойные авто. Планирую на ней кататься еще годик и если все будет нормально, то махну либо на такую же или если все таки рыбалка перетянет возьму дизельного Колеоса.
Да и еще не могу сказать, что любовь к моим РЕНО всегда поддерживал автоцентр «Петровский»! Знаю, сейчас многие скажут вот опять менеджер резвится, но нет я там не работал и думаю никогда работать не буду! Просто сервис, который они дают, не сравним со многими, где мне довелось ремонтироваться и обслуживаться. Это не реклама, это просто огромный респект тем, кто там работает.
Если возникнут вопросы - с радостью отвечу на них.
К сожалению, я не писатель) Больше говоритель! Рассказать мог бы намного больше.
Удачи всем на дорогах!
Совет автора покупателям Renault Laguna Coupe 2.0 dCi 2009 г
Если тебе все равно, что думают окружающие тебя люди о том, как ты будешь продавать эту машину, то бери, не пожалеешь).
Достоинства:
- Очень неординарная внешность!
- Не самое дорогое сервисное обслуживание
- Не угоняется, каско за небольшие деньги
Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))
Недостатки:
- Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти
- Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
- Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
- Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
- Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел - все комфортно





Очень красивый автомобиль, даже не сомневайтесь насчёт своего вкуса))) С Хюндаями сравнивать тоже рано. Я достаточно поездил на Genesis Coupe и думаю что Хюндаю расти до уровня Рено ещё лет 30. Как бы корейцы не пыжились, без реального спортивного опыта делать сбалансированные купешки они не скоро научатся. При всей напускной "спортивности" управлять их машинами неприятно, они на своей волне и не особо понимают чего от них хочет водитель.