Renault Laguna Coupe 2.0 dCi
2009 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 сентября 2014 → пробег 79000 км

Немного о Renault Laguna COUPE

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

Ну теперь, пожалуй, к машине.

Лично по моему убеждению это купе одно из самых красивых (давайте только не будем сравнивать с Бентли, Астин-мартинами итд).  Прошу не надо сразу писать всяких гадостей о моем вкусе! Это мое лично мнение, и я его никому не навязываю.

Теперь к комплектации. Поворотный би-ксенон ну просто суперская вещь! У кого есть тот поймет. Когда на темной проселочной дороге вы входите в поворот ваши фары поворачиваются в сторону поворота. Оценил только когда поездил.  Торпеда сделано из очень качественного мягкого пластика и вставки из алюминия, на взгляд очень приятно. Люди, садящиеся в мою машину, в большинстве своем   обращают на это внимание (как правило сравнивают с торпедой БМВ). Следующая вкусняшка это музыка! Восемь динамиков Bose  с усилителем и сабвуфером играют просто изумительно. Не на многих даже дорогих машинах я слышал такое звучание. Шумоизоляция вполне нормальная, на твердые четыре с плюсом. Двигатель конечно на перекрестке слышно, но при движении все в норме. Датчики дождя и света работают очень корректно. Регулировка водительского сидения и сидения пассажира с электроприводом при этом на водительском есть еще и память. Двух зонный климат-контроль работает очень корректно. Салон отделан кожей молодого дермантина, что не очень мне нравится, хотя качество его достойное(наверно все сделано в угоду зеленым). За пять лет эксплуатации потрескался только сбоку водительского сидения. Конечно в комплекте ESP, ABS, AFU, но ими вроде комплектуют уже практически все машины под лям, поэтому говорить о них смысла не вижу. Ключ-карта с функцие свободные руки просто супер опция! При том если на большинстве машин и премиум класса надо нажать кнопочку, чтобы закрыть дверь, то здесь необходимо только отойти на 1-1,5 метра и все. Ключ не вынимаю вообще из бумажника. Безопасность машине на высоте, извините, но лень смотреть сколько подушек. Думаю пять звезд безопасности говорят сами за себя! Да и напомню для тех, кто не в курсе Лагуна была первым авто, кто получил все пять звезд.

 По ходовым качествам авто устраивает меня полностью. Дизель в паре с автоматом работают очень достойно. Никаких провалов! Нажал и поехал! Автомат переключается мягко без рывков. Я по жизни не гонщик, но люблю быстро езду и в гонках по городу с 2-х литровой дизельной трешкой БМВ не уступал ей ни в чем. В поворотах не кренится и переставляться из ряда в ряд когда есть желание поиграть в шашки абсолютно комфортно. Не знаю, настройка подвески у купе такая же, как и у обычной Лагуны или нет, но в купе мне очень нравится. Конечно она мягче по сравнению с немцами и японцами, но для езды по городу это более комфортней. По неровной дороге она сглатывает все ямы и не чувствуешь себя как на стиральной доске и при этом за все время ни разу подвеска не пробилась.

По комфорту в салоне она устраивает меня полностью! Всю жизнь хотел купе и очень долго присматривался к Селике, Хундаю и Скироке, но каждый раз понимал, что спортивные сидения в обычной городской жизни мне неудобны, сидеть на асфальте тоже не очень прельщало, ну и по ширине салона они были для меня узковаты. А здесь авто с внешностью купе и при этом внутри все прелести обычного седана «Д» класса. Многие начинают сравнивать Лагуну с вышеперечисленными моделями, но это совершенно другие машины! Они уже, меньше и менее комфортны. Опять, господа, прошу обратить внимание, что это сугубо мое мнение! Ни в коем случае не хочу оскорбить владельцев этих машин!

Багажник у авто для купе просто просторный! Наверно сейчас многие улыбнуться, но я рыбак и очень часто катаюсь ловить рыбу. В сей багажник я умудрялся засунуть удочки и разбирающийся пополам велосипед и сумку. Не говорю уже о поездках по работе, где я возил полный комплект слесарных инструментов, включая сварочный аппарат.

Недостатков не очень много.

Наверно кратенько и все! В целом скажу, что авто мне очень нравится и я рад, что РЕНО может выпускать очень достойные авто. Планирую на ней кататься еще годик и если все будет нормально, то махну либо на такую же или если все таки рыбалка перетянет возьму дизельного Колеоса.

Да и еще не могу сказать, что любовь к моим РЕНО всегда поддерживал автоцентр «Петровский»! Знаю, сейчас многие скажут вот опять менеджер резвится, но нет я там не работал и думаю никогда работать не буду! Просто сервис, который они дают, не сравним со многими, где мне довелось ремонтироваться и обслуживаться. Это не реклама, это просто огромный респект тем, кто там работает.

Если возникнут вопросы - с радостью отвечу на них.

К сожалению, я не писатель) Больше говоритель! Рассказать мог бы намного больше.

Удачи всем на дорогах!



Совет автора покупателям Renault Laguna Coupe 2.0 dCi 2009 г

Если тебе все равно, что думают окружающие тебя люди о том, как ты будешь продавать эту машину, то бери, не пожалеешь).

Достоинства:

  • Очень неординарная внешность! 
  • Не самое дорогое сервисное обслуживание
  • Не угоняется, каско за небольшие деньги

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем))) 

Недостатки:

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти 
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел - все комфортно

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
8820
Комментарии27 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 сентября 2014 в 21:37

Очень красивый автомобиль, даже не сомневайтесь насчёт своего вкуса)))  С Хюндаями сравнивать тоже рано. Я достаточно поездил на Genesis Coupe  и думаю что Хюндаю  расти до уровня Рено ещё лет 30. Как бы корейцы не пыжились, без реального спортивного опыта  делать сбалансированные купешки они не скоро научатся. При всей напускной "спортивности" управлять их машинами неприятно, они на своей волне и не особо понимают чего от них хочет водитель.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 25 сентября 2014 в 06:06

Вы пишите    " не вынимаю ключ из бумажника", немного не понимаю, поясните.  У меня ключ-карта включает зажигание когда вставляю ее  в слот, потом нажимаю кнопку старт./стоп. Выжимать сцепление и тормоз не надо. На  счет  мягкости подвески по сравнению с немцами  хотел бы сказать следующее. У меня на ауди стоит европейская подвеска, есть еще с пакетом для плохих дорог. Подвеска на рено более сбалансированная, она  не позволяет терять не на секунду связи с дорогой и одновременно каким то образом благородно сглаживает  неровности, видна какая то особая  порода марки рено.  У ауди или мягкая европейская  как у меня или s-line, bv, be с зубодробильным характером. На форумах  ауди  только и меняют типы подвески, высказывая крайне противоположные взгляды, на рено сразу все сделано по уму.  Имею  ввиду  европейские машины рено  как у вас со спортивным уклоном. За отзыв спасибо, желаю удачи на дорогах. 

ps. Хотелось бы по подробнее о дизеле, есть ли сажевый, проблемы, расход что по вашему брать бензин или дизель на купе.

0
plate
НаRenault Laguna, Renault Fluenceизменен 25 сентября 2014 в 08:59

С дизелем проблем ни каких. С сажевым фильтром тоже, хотя когда первый раз случился его прожиг думал, что кранты движку)))) дымило сильно. Пришлось поменять датчик сажевого фильтра, правда проблема была не в датчике а трубке, соединяющей датчик и выхлопную систему. Просто рассохлась и все. Ремонт обошелся в 12 000 руб. По расходу в городе при 22-24 км/ч средней скорости 11,3-12,5 л. Многовато конечно для дизеля, но машина не легкая (по размерам практически Тайота камри когда с верху смотришь) да и с перекрестка обычно первым стартую)) Но насколько знаю расход у бензиновой в районе 15-17 по городу. На самом деле не парит меня в неделю раз лишних 100 рублей отдать. Про жесткость подвески ориентируюсь только на те машины на которых довелось ездить и к сожалению Ауди в них не входило( пассажиром ездил, а за рулем не привелось.

По поводу карты это опция и называется она свободные руки. Карту не обязательно вставлять в слот, она может находится у водителя. Подходя к авто вы просто открываете машину и нажимаете кнопку старт))

0
toxa007
НаAudi A4, Renault Megane25 сентября 2014 в 09:53

Про  карту  разъяснили, классная штука.А когда закрывате машину боковые зеркала  сворачиваются и стекла закрывются, если были открыты?

0
plate
НаAudi A4, Renault Megane25 сентября 2014 в 10:10

Про  рассохшуюся трубку от датчика давления интересно, если так то это явный косяк. У меня на форде куга были  трубки из алюминниего сплава и они вечные. Только штуцер иногда забивается сажой, продуть и все,

0
plate
НаRenault Laguna, Renault Fluence26 сентября 2014 в 09:44

С косячком согласен))) Думаю в угоду уменьшения веса и прогресса ставят другие материалы. Кто его знает из-за чего эта трубка лопнула! Может благодаря тем реагентам которыми посыпают наши дороги)) Во франции их не применяют точно))) 

0
plate
НаRenault Laguna, Renault Fluence26 сентября 2014 в 09:38

Зеркала сворачиваются. На двери есть кнопка с 3-мя положениями. Принудительное закрывание, не закрываются и закрываются при постановке на сигнализацию. Окна могут закрываться автоматически только при двойном нажатии на брелке кнопки постановки на сигнализацию. К сожалению в сервисе сказали, что при постановке машины на сигнализацию через функцию свободные руки окна закрываться не смогут. Наверно это связано с тем, что при открывании двери стекло на сантиметр опускается вниз, а при закрывании соответственно подымается опять вверх. Можно конечно попробовать помудрить, но искать как-то лень.

0
roxman
НаRenault Laguna, Renault Fluence26 сентября 2014 в 09:50

Genesis Coupe очень популярен в Америке и движки там есть куда помощнее, чем те которые продают у нас. В этой машине меня оттолкнул пластик торпеды! Не воспринимаю торпеду с жестким пластиком вообще. Ну и качество его оставляет у корейцев желать лучшего. За те деньги которые продаются Хундаи и Киа пластик в отделке и бамперов должен быть совершенно другого качества. 

0
toxa007
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner30 сентября 2014 в 10:57

Если бы дело было в пластике)). Машина не сбалансирована в управлении, подвеска и рулевое работают отвратительно и как бы отдельно друг от друга и от кузова. Машина была новая, покупалась в салоне. Для молодёжных понтов - нормально, для драйва - не вариант.

+1
roxman
НаRenault Laguna, Renault Fluence 1 октября 2014 в 14:49

Ну Лагуна тоже на самом не для драйва))), хотя управляется очень не плохо. Это авто скорей для того кто ни куда не спешит и при этом хочет иметь купе. Французы в принципе так и позиционируют ее. 

0
toxa007
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 2 октября 2014 в 15:38

А Дженезис-то именно для драйва, так он позиционируется производителем. Лагуна и Пежо 407 с двухдверными кузовами - это скорее "гран-туризмо" чем зажигалки.

0
roxman
НаRenault Laguna, Renault Fluenceизменен 26 сентября 2014 в 09:51
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2014 в 08:22

Когда я два года назад сунулся в Петровский посмотреть Колеос там ни одного не оказалось....во все продавали Дастеры.

Так же реклама (реквизиты) их австосалона на номерных рамках ярко желтого цвета, даже на светлых логанах смотрится пошло, уж не говоря о черной лагуне.

0
fedodorov
НаRenault Laguna, Renault Fluence25 сентября 2014 в 08:56

К сожалению на сколько знаю все решают квоты. И это не только у дилеров РЕНО. А рекламку, не смотря на всю любовь к Петровскому сразу удаляю)))). Мне кажется сейчас нет проблем в рамках!

0
toxa007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2014 в 10:16

Просто на фото черная машина с желтой полосой на рамках, портящей вид....

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo25 сентября 2014 в 09:02

Красивая машина!

На счет образования льда в углу проема двери. У меня была такая проблема на гольфе, и я тоже чутка попортил дверь. Потом мне на форуме одном подсказали и я купил такую вставку специальную, как из мягкого темного пенопласта (не знаю, как правильно называется этот материал), которая просто вставляется (запихивается) в эти углы и не дает там скапливаться снегу и, следовательно, образовываться льду. Поспрашивайте на профильном форуме, может, и для вашего авто есть такое.

0
alexansh
НаRenault Laguna, Renault Fluence25 сентября 2014 в 09:06

Спасибо не знал, обязательно посмотрю, а то не очень хочется зимой раз в неделю с горячей водой отковыривать скопившийся лед.

0
toxa007
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo25 сентября 2014 в 09:14

Да не за что :-)

Вот что-то типа этого: http://www.drive2.ru/l/2225743/

0
alexansh
НаRenault Laguna, Renault Fluence 4 ноября 2014 в 11:11

К сожалению дилер сказал, что у Рено таких девайсов нет(((. Привет горячая вода зимой)))))

0
toxa007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 октября 2014 в 13:45

По чем сейчас такая как у вас б,у?

0
cobra33
НаRenault Laguna, Renault Fluence 3 ноября 2014 в 13:27

В районе 600 000 - 650 000, но правда их все меньше выставлять стали)))

0
НаToyota Camry26 сентября 2014 в 01:58
Классный аппарат, чтоб и дальше радовал!
0
НаToyota Highlander, Kia Sorento 2 октября 2014 в 01:26

😄классная машина! Сам 7 лет откатал на Лагуне 2003 года. Французы у нас в этом сегменте не до оценены. Расход, правда, реально удивил! Я на универсале 1,8 бензиновом ездил, так по городу летом в 8,5-9 укладывался, зимой 10. Если больше-значит колеса спустили!

Удачной эксплуатации. 

0
soros
НаRenault Laguna, Renault Fluence 3 ноября 2014 в 13:26

Все зависит от того какая средняя скорость))) у меня в среднем 18-20, более 22 не подымается от сюда и расход такой! На Флюенсе по таким пробкам до 20 доходило зимой( 2,0 бензин)

0
soros
НаRenault Laguna, Renault Fluence 4 ноября 2014 в 11:14

Предыдущая Лагуна 2-1 на ручке 1,8 бензин тоже по городу до 10 была, но у меня автомат, а это как минимум 1 литр + ну и ЕВРО 5 тоже добавляет расход топлива существенно.

0
НаInfiniti Mизменен 2 октября 2014 в 13:40

Спасибо за отличный отзыв! Хорошая машинка, сам на такой езжу, только бензинка:) Было приятно почитать про столь редкий аппарат.

0
zaur09
НаRenault Laguna, Renault Fluence 3 ноября 2014 в 13:25

А как с расходом у бензинки? А то в следующем думаю поменять на такую же тока бензинку)))

0
Добавить комментарий