4 апреля 2008

Renault Logan 1.6

До этого водил только ТАЗики: ГАЗ-3110 и ВАЗ-2107. Машину брал с учетом того, что поезжу год-два и передам отцу, заядлому дачнику. Поэтому была нужна простая, недорогая, но в то же время надежная машина с большим багажником, салоном и приличным дорожным просветом. Все отечественные авто я сразу отмел. Выбирал из следующих: Hyundai Accent, Daewoo Nexia и собственно Renault Logan.

На тот момент (весна 2006г.) цены на Логан были ниже чем на Нексию и существенно ниже чем на Акцент. При этом Логан обладал целым рядом преимуществ по сравнению с конкурентами: высокая посадка, оромный багажник, протсорный салон да и несмотря на спорный дизайн по сравнению с этими ветеранами выглядел бодро и молодо. Кстати, насчет дизайна, заметил что не нравится Логан преимущественно девшукам, а мужчин напротив даже привлекает. Грубый мужской дизайн, высокие мускулистые арки колес, простота интерьера, неприхотливость и абсолютная надежность заставляют проникнуться с уважением к этому автомобилю.

Итак мой выбор пал на Логан о чем я ни разу не пожалел. Машину взял с дивагетелем 1.4, ГУР и кондиционером. На данный момент проехал около 20 тыс. км. Не сломалось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. За все это время открывал крышку капота только для того чтоб залить омывайку и в очередной раз убедиться что все жидкости на месте. Зима 2007г. была особенно суровой, но даже в сорокаградусные морозы машина заводилась с пол-пинка.

Автомобиль прекрасно подготовлен к российским условиям. За время эксплуатации автомобилю пришлось пройти огни и воды: зубодробильные дороги уральских гор, дороги с колеей от танков после учебных боев, ралли по пескам и грязьевые ванны. Но ни разу автомобиль не встал, не застрял, не перегрелся, ничего не отвалилось и не захрустело. И даже подвеска ни разу не срабатывала до ограничителя. Единственно пару раз в диски колес забивался песок и начинал ужасно скрипеть, но после нескольких нажатий на педаль тормоза все проходило. При этом хочу отметить что я к технике отношусь небрежно и даже друзья жалели мой Логан когда я пришпоривал его перед рельсами демонстрируя превосходство своей подвески перед другими участниками дорожного движения.

Двигатель зимой прогревется быстро даже без утепления. Салон также быстро прогревается. Единственный минус боковые окна полностью не отмораживаются и имеют склонность к запотеванию. Также хочется отметить управляемость автомобиля. Особенный контраст когда садишься после "Волги". Но даже друзья, кто водит более дорогие автомобили (Форд фокус, Hyundai Sonata) в восторге от предсказуемости автомобиля и отточенной послушности рулю. Сцепление очень мягкое и легкое.

Динамика авто даже с двигателем 1,4 вполне приемлемая для спокойной езды - чуть хуже чем у "десятки 16V". Но при желании можно и расгочегарить - максимум я выжимал на ней 166 км/ч (при зявленных 162), но чувствовал что это еще не предел. При этом в отличии от той же десятки даже при максимальной скорости ты сохраняешь контроль на автомобилем.

Двигатель очень долго просыпается (обкатывается), помоему полностью открылся только после 15 тыс. км., хотя опытные логановоды говорят что это еще не предел. Автомобиль в среднем расходует где-то 8л/100 км. (с кондиционером) при эксплуатации: 60% город, 40% - трасса.

Вместе с тем хочу отметить некоторые недостаки.

1) зимой, при непрогретом двигателе иногда с трудом втыкается первая и вторая передача, при этом в большинстве случаев КПП работает четко и без капризов Не могу сказать характерно ли данное поведение для всех Логанов или только для моего. На сервисе никаких неполадок не обнаружили. Также в морозы подвеска становится черезчур жесткой и чувствительной к неровностям дорожного покрытия.

2) После ралли по пескам (долго искали где разбить лагерь у реки) в салоне завелись сверчки - песок забился в щели кузова и скрипит. Не думаю что это недостаток Логана, так как у друга в Тойоте РАВ-4 после этого ралли сверчков завелось гораздо больше.

3) Окна имеют склонность к запотеванию, а зимой даже при максимальной мощности вентилятора боковые онка полностью не отмораживаются.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Если вам нужен простой в эксплуатации, недорогой и в то же время надежный и современный аVтомобиль, приспособленный для российских условий, то Логан идеальное предложение на российском рынке.
Еще советы

Достоинства:

  • Абсолютная надежность

  • Большой багажник

  • Просторный салон

  • Высокий клиренс

  • Адаптированность к российским условиям

  • Хорошая управляемость

  • Хорошее отопление

  • Недостатки:

  • Запотевают окна

  • Дешевый интерьер
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии7 Добавить комментарий
    был 2 часа назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 4 апреля 2008 в 20:38
    Очень рад за автора, но как то слишком позитивно, думаю недостатков можно отметить и поболее...
    Сам приглядывался к этому автомобильчику (тогда ездил на Рено 19). На тест-драйв съездил. Первое, что поразило: в "городских" режимах новый Логан шумнее 7-летней девятнашки с пробегом 110000 км. Второе- это мотор 1,6 на Логане не производит впечатления более мощного, чем 1,4 на 19-й. Причем мотор на 19-ке карбюраторный и по конструкции восходит к 60-м годам прошлого века (нижний распредвал с толкателями). Вобщем решил "шило на мыло" не менять....
    0
    НаToyota Hiluxизменен 4 апреля 2008 в 23:04
    За время эксплуатации аVтомобилю пришлось пройти огни и воды: зубодробильные дороги уральских гор, дороги с колеей от танков после учебных боев, ралли по пескам и грязьевые ванны.
    Ильшат не кури при написании
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 5 апреля 2008 в 14:01
    Динамика авто даже с двигателем 1,4 вполне приемлемая для спокойной езды - чуть хуже чем у "десятки 16V" . Но при желании можно и расгочегарить - максимум я выжимал на ней 166 км/ч (при зявленных 162), но чувствовал что это еще не предел. При этом в отличии от той же десятки даже при максимальной скорости ты сохраняешь контроль на аVтомобилем.

    teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 апреля 2008 в 14:05
    Динамика авто даже с двигателем 1,4 вполне приемлемая для спокойной езды - чуть хуже чем у "десятки 16V" . Но при желании можно и расгочегарить - максимум я выжимал на ней 166 км/ч (при зявленных 162), но чувствовал что это еще не предел. При этом в отличии от той же десятки даже при максимальной скорости ты сохраняешь контроль на аVтомобилем.

    teeth


    Что именно смешного? 1.4 логан субьективно пошустрее 1.5 жиг 8кл..и медленнее, чем 16кл ваза.
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 11:04
    Такое ощущение что автор сам себя убеждает в том, что Логан это предел совершенства, еще и с двиглом 1,4 который он выгодно прикупил.
    0
    23 ноября 2008 в 23:05
    Год на Логане, многим устраивает, есть конечно же и недостатки, но как уже говорили не раз, за такие деньги что же вы хотите.
    0
    30 августа 2010 в 22:40

    Отточенная послушность рулю- это сильно, конечно. Наверное раньше на нашей классике ездили?! :) Валкий ужасно, резко лучше не рулить: опрокинется, того и гляди. Хорош именно для бездорожья, из-за подвески. На асфальте чумадан чумаданом, с аэродинамикой комода. Был у меня такой, оставил приятные впечатления, хотя эргономика салона- это нечто... Одни кнопки обогрева сидений чего стоят, мля!

    0
    Добавить комментарий