Renault Logan 1.6
Как-то в начале мая мы пошли в автосалон, чтобы приобрести авто, то биш ЛОГАН. Менеджер сказал нам, что придётся подождать, так как именно минимальная комплектация (деньжат 100000 взяли в кредит) , а таковую мы хотели приобрести, сейчас пользуется большим спросом. Цвет нам тоже особо выбирать не пришлось, так как нужный нам цвет пришлось бы ждать до глубокой осени (хорошо что не старости).
Короче сошлись на: Рено Логан 1,4 минимальная комплектация, цвет чёрный металик - одна подушка и больше ничего. Почему именно Логан, скажете Вы? Ну прежде всего громадный салон. По объёму он мне напомнил БМВ 525, на которой мне пришлось однажды поездить. Короткие свесы спереди и сзади - хорошо ездить по грунтовкам.Достаточно высокая посадка, уже установлена неплохая защита картера двигателя (несколько раз брюшком я уже поюзал).
Короче ждали мы, ждали. Срок уже вот-вот подходит. Звонит мне менеджер, уже другой, не тот с которым мы заключили договор, и предлагает мне купить уже не Рено, а Фиат Альбеа, но уже естественно не за 287000 как Логан, а за 329000. Тот Рено, что мы заказали, придётся ждать ещё месяца два. Мы подумали и отказались от этого Альбеа (мало отзывов да и не хотелось за такие деньги брать авто без кондиционера). Выбрали в салоне Логан синий металик, комплектация: ГУР, кондей, центральный замок, двигун 1,4 и всё это 334000 бобов. Короче, то о чём все мы (тёща,жена, дочь и я) так мечтали. Деньжат всё что есть собрали, немного заняли и ...купили.
Первый в жизни новый авто , да ещё иномарка, да ещё с такими наворотами!!! Но забрать авто смогли только через три недели ровно. По договору ПТС надо ждать именно столько. И вот наконец забрали авто, зарегестрировали, обмыли как положено и поехали.
Ощущения от первой поездки:
1.абсолютная тишина в салоне (с любыми ВАЗами не сравнить)
2. плавность хода, мягкость работы подвески.
3. всё легко нажимается, крутиться и вращается, передачи включаются легко, мягко, удобный рычаг.
4. аккумулятор 70 А\ч , ну прямо как в тракторе!
По трассе эта машина не дёргается при встречных фурах как ВАЗЫ всех моделей. И это при такой высокой крыше?! При скорости 110 дорогу держит хорошо, больше не разгонял пока. Короче авто я бы назвал народным для такой страны как наша, если бы не одно "но".
У меня начались проблемы с пуском двигателя с утра или как полдня постоит. И это при при пробеге 700 км !!! Обратился в салон - говорят ездий милок пока так, это нормально ,к 10000км всё пройдёт. Судя по всему глючат мозги. Никто на *** не может решить эту проблему и думают день и ночь о народе и его трудностях.
После неоднократных поездок в салон я пришёл к выводу, что это авто в России испоганили на корню.Такие проблемы говорят начались где-то с апреля 2008г. Немножко я не успел. Всё что собрано в РФ покупать наверное не стоит. В Европе за такие дела давно бы всех пересажали.
Ну а мне приходится каждое утро крутить стартером двигун по 5-10 раз, пока не заведётся или совсем не крякнет (хорошо что аккум семидесятка - вот это по-русски). При этом частенько думаю: а зачем за такие бобы покупать такое авто? Вот если бы я их украл, было бы не обидно, если бы мама и папа подарили тоже не так расстроился, а когда заработал сам... Ну и х... с ними. Так что господа-товарищи читайте, думайте стоит оно того или нет. А я пошёл крутить двигун.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г
Достоинства:
Недостатки:




А насчет парусности - не верю...