Часть 5. Общие впечатления за 15 000.
Доброе время суток!
Надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто сомневается и тем, кто уже эксплуатирует.
Прошел ровно год, как я стал обладателем Renault Logan 1.6 Expression (без кондиционера). За это время пройдено почти 15 000 км, сделано ТО-1.
Начнем с ТО: ВСЕГО 6 000 руб., включая 600 руб переобувку на зимние шины. Сделано: замена масла, замена фильтров, замена свечей, проверены тормозные колодки (износ 15-18%), доливалась охлаждающая жидкость. Вроде как и все. За ЭТО такие деньги? Перед ТО-2 задумаюсь по поводу поездки к официальному ДИЛЕРУ.
По поводу АВТО: стиль езды у меня "стариковский" (говорят коллеги с работы, когда подвожу их с работы), двигатель более 2 500 по городу очень редко выкручиваю - считаю, что для комфортного перемещения достаточно. По трассе езду 110-120 км/ч, так как это более или менее нормальная скорость, когда можно говорить в салоне и спокойно управлять автомобилем. Обкатывал автомобиль как и положено в инструкции - не более 3000 об/мин в течение 1000 км.
За прошедший период произошло только одно серьезное ЧП - вечером, при поездке к родителям, поехали по короткой, грунтовой дороге и налетели на камень, такой, что помяли защиту прилично и при ударе камня в катализатор тепловая защита почти полностью заблокировала тягу рычага коробки передач. На скорую руку пытались вернуть теплозащиту на место, но горячий катализатор был против :-) Доехали до дома - сняли и выпрямили защиту двигателя - поправили теплозащиту и все стало как и прежде. Лампочки, крутилки, щиток приборов - все работает - ничего не отказывало. ЛКП слабоватое - после мойки можно заметить несколько сколов и повреждения на порогах от обуви и каблуков, тех кто садится и задевает.
Теперь впечатления: в течение полугода стал скрипеть салон - панели дверей и панель, которая закрывает стойку и скрывает ремень, причем в ней живет потенциальный и надоедливый, если вылезет сверчок. Если снять пластиковую накладку, то можно увидеть, что железная тарелка успокоитель для ремня прикреплена к самой накладке на горячую, а не к стойке, о чем свидетельствуют отверстия на тарелке и стойке - ЭКОНОМИЯ, однако. При езде по неровностям стойка и успокоитель ударяются друг о друга, что не очень приятно. Отпаял от накладки успокоитель и прикрепил его к стойке, как и должно было быть сделано на заводе (я так думаю...), стало лучше. Скрипит при торможении замок на ремне безопасности у водителя, думаю что с ним делать - надо где-то смазать, но не нашел еще где :-) Что делать с панелями дверей? Делать шумку! Но, к сожалению, сам что-нибудь сломаю, а отдавать делать нет времени и денег жалко. Так и езжу. Вообще считаю и буду настаивать на своей правоте, что с Логане обязательно нужно делать ШУМКУ всего салона и двигателя тоже. Сам, к сожалению, не сделал. Слышно ВСЕ - как плещется бензин в баке (в основном 92-ой, разницы с 95 не замечал).
Щетки стеклоочистителя поменял сразу после зимы, так как стандартные годны только зимой снег счищать утром при прогреве - поставил ХОРС бескаркасные - отличный продукт. На зиму думаю вернуть стандартные, так как конструкция надежней и снег чистить ими самое то. Стандартный АМТЕЛ ПЛАНЕТ годен для езды только в плюсовую погоду (хотя и тут далеко не в лидерах), так как при морозе дубеет и ездить неприятно и опасно. К весне накоплю на 15 диски и резину получше. Зимняя АМТЕЛ НОРДМАСТЕР, но тут вроде ездить можно: и в снегу не закапывается, и шипы за год ни одного не потеряно.
По удобство перемещения по городу писать особо смысла не вижу, так как много чего написано. Зеркала - маловаты, но к этому быстро привык. Багажник не видно - точно оставишь нужную дистанцию до авто при парковке, но иногда такая перестраховка ни к чему. Сиденья в меру удобные - 300 км поездку (почти 4 часа) перенес нормально, но хотелось бы подушку с бОльшей боковой поддержкой и регулировку по высоте. Руль очень нравится и диаметром и усилием, которое создает ГУР. По трассе руль пустоват, но при 110-120 км/час достаточно адекватный.
Много очень негативных отзывов про печку - поддержу! Ноги действительно подмерзают и именно у водителя. Не нравится как отрегулированы потоки, так как ставишь в центр и ноги, а дует в основном в центр. Езжу в ноги и на стекло - более или менее устраивает. НО не смотря на все минусы замерзнуть в машине невозможно - греет нормально, хоть и не оптимально.
Очень нравится комбинация приборов и оранжевая подсветка - все идеально читаемо. Привык к столбикам уровня топлива и температуры. Часы в центре вообще супер.
Вывод: простой, не требовательный, в меру удобный, в меру просторный (трое усаживаются сзади, но ехать долго тяжело), более или менее экономичный (8,5-10 город и 7-9 трасса, можно и поменьше, но это уже совсем ползком), непритязательный на вид (даже немножко брутальный). Думаю, что рекомендации давать глупо, но Я машиной ДОВОЛЕН. На какую поменял бы? Годовалый или 2-летний МЕГАН, но это уже совсем другая история...
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г
Выбирайте сердцем и не забывайте советоваться с женой ;-)
Достоинства:
- Просторный
- Нетребовательный
- Простой
Недостатки:
- Не экономичен
- Шумноват
- Дорогой в официальном обслуживании




