Renault Logan 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Мончегорск
18 января 2010 → пробег 75200 км

Renault Logan - муки выбора.

С момента приобретения автомобиля прошло больше полугода, и назрело желание изложить свои первые впечатления. До приобретения авто долго и упорно читал отзывы в сети, понятно было, идеальных машин не бывает. У каждой своя закавыка. Так вышло, что пока учился в универе машину себе позволить не мог. На Тазах за десятку вечно деревянных ездить категорически не хотелось. Лежать под ними - тем более :) Вот и получилось, что закончив ВУЗ и подкопив денег я получил права только в марте этого года. Колеса же выбирал еще почти 2 месяца.

Критерии выбора были примерно такие: не Таз, цена не дороже 250т.р, авто должно быть по возможности новое, или немного поюзанное, дешевое в эксплуатации, экономичное и удобное. Рассматривался как левый, так и правый руль. Китайцы отметались изначально. В родном городе ловить было нечего. Авторынков нет, продажи по б\у небольшие, автосалоны завышают цены. Поехал в отпуск в Санкт-Петербург - посмотреть машину там. В итоге выбор сузился до нескольких вариантов - свежие Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, старенькие Ford Focus (2000-2003), также немолодые Nissan March (2002-2004), Mitsubishi Colt (2002-2004), Toyota FunCargo\Yaris Verso (1999-2002)...

Вообще хотел Nissan Cube (2002-2004), запал на его дизайн. Собирал в сети японские рекламные ролики и тв-программы про машинку, чем изрядно веселил коллег по работе. Но посмотрев на то, что имелось в тот момент на рынке, тяжело вздохнул и стал прицениваться к европейским моделям и русским иномаркам. Старые форды и японцы все-таки отпали. Те модели, что не имели евроаналогов и не продавались на территории России официально, отпугивали недоступностью запчастей. Тем более первая машина! А тут поездил с другом на его Рено Логане, прикинул по ценам, и в принципе меня устроило. Тем более что учился в автошколе именно на Логане, так что все было просто и понятно.

Поиски пробежного Рено оказались тем еще геморроем. За 269т.р. по акциям, что проводились в то время в автосалонах, продавали ну просто непотребно пустые авто. Так что в срочном порядке пришлось смотреть объявы на вторичном рынке. Спрос на эти машины оказался феноменальным, по всем объявлениям ответ был один - "уже продано". Полгорода с другом объездили, результата ноль. "Разбирают как соль, спички и Логаны" - поневоле шутили мы. В итоге в поисках авто пошел я на авторынки. Для себя уже отметил, что Логаны с двигателем 1,6 за 200-230 т.р. почти 100% попадаются укатанные в хлам, или с таксишным прошлым. Стал искать за 250.

На одной из площадок на Энергетиков попался на глаза скромный, но прилично выглядящий экземпляр. Дилерский, 2006 год, пробег 66т.км, сервисная книжка, все работы по плану, не прокурен, салон не убитый, двигатель заводится :) (на соседней площадке смотрел комплектацию побогаче, но авто наотрез отказался заводиться, это была жесть, конечно) Сговорились с продавцом на цене в 255т.р. Дорого, но другие варианты были на порядок хуже. Оформили машину за полчаса. Даже не верилось, что после 2 месяцев мытарств так быстро стал обладателем собственного авто! Прямо как гора с плеч свалилась, да и в карманах тоже заметно опустело! :)

Из Петербурга я проехал сначала 400 км. до деревни, где был проведен остаток отпуска. А после 1000 км. забег до родного города, через Карелию, в Мурманскую область. Для меня, как накануне получившего права, это было испытание. Выехав утром, устал только к позднему вечеру, тогда как даже короткая поездка по городу на Тазе воспринималась как нечто неприятное для организма. Доехал до дома без неприятностей и поломок. Сотрудники ГИБДД не проявляли никакого интереса к бюджетной малолитражке, посему за весь путь ни разу не остановили, деньги ушли только на бензин. Что-то порядка 1200 рублей. При цене бензина 20-22 рубля за литр, это примерно 60 литров горючего. Расход составил 5-6 литров на сотню по трассе.

Собственно по эксплуатации.

Сейчас на одометре идет 75 тысяча километров. Поломок в машине за время владения у меня не было! Кто бы что ни говорил, что Логаны сыпятся, это видимо все сугубо индивидуально. Машина уже не новая, 3 года как ездит. Прежний владелец произвел последнее ТО на 60 тысяче. По смете были заменены все расходники, свечи, а также ремень ГРМ. По расходным материалам начальных вложений не было с момента приобретения. Сразу после покупки были заменены рулевые наконечники (700р. за шт), произведено развал-схождение (400р.) и балансировка колес (100-200р). По прибытии в родной город в машине была заменена перегоревшая лампочка габаритного огня (10р. шт) :)... ну, и куплен освежитель воздуха (25р. шт) :) Все! Целое лето катался без вопросов, заливая время от времени бензин в бак.

Каждые выходные - на природу, по области. Сразу же отметил вместимость багажника. 510 литров, для этого класса более чем достаточно. Влезала и надувная лодка, и палатка на 3 человек, и еда и рюкзаки. Пока отдыхал в деревне, в Ленинградской области, порадовался чисто русской проходимости машинки. Клиренс 17 сантиметров, заводская защита днища. В итоге совсем обнаглев, по колее от лесовозов, в дождь, по раскисшей дороге, пробрался до соседней деревни :) Поговаривают подвеска на Логанах неубиваемая. Склонен верить. Друг на своем Логане наехал на деревянный брусок, который выпал из впереди идущего грузовика. Сломался только ступичный подшипник. Я, катаясь по деревне, влетел в глубокую яму, оставшуюся на дороге после ее "ремонта". Глухой хлопок, думал все - хана задним амортизаторам, яма сантиметров 40 была глубиной. Ничего подобного. Последствий никаких и по сей день.

В салоне комфортно размещаются 4 человека. 5 тоже можно запихать, но уже будет тесновато. При такой полной загрузке разгонял машину до 160 по трассе, практически ее максималка. Честно скажу - страшное дело :) Машинка все-таки не гоночная, да еще и высокая. Стараюсь ездить не выше 120, да и экономия топлива отличная при этом. Бензин лью 92й, разница с обычным 95м, не ощущается. Да и фирменных заправок у нас нет, топливо самое обыкновенное. Скорость от 20 до 80 набирает моментально. Двигатель быстро раскручивается, но в этом есть небольшой минус - быстро заканчивается запас по оборотам. Обгонять кого-то по трассе, начиная со 110 км\ч сложно, но не критично. Машина в первую очередь для города. Как уже многие отмечали, на холостых оборотах двигатель звучит точь в точь как дизельный. Ко мне один раз мужик подошел, владелец Renault Kangoo, и спрашивает - "А ваш Рено не дизельный? У меня звук точно такой же, неужели у всех Рено так?". Я сначала подумал, может что неисправно, но услышал, что это нормально, пообвык и забил ;) По двигателю никаких претензий за время эксплуатации не было.

Нравится высокая, как на минивэнах, посадка. С моим ростом 185 см, сложно было ездить в продукции Ваза, особенно в качестве пассажира на заднем диване. В Логане большой запас по высоте, головой потолок не подопрешь. На задних сиденьях просторно. Может кому-то дискомфортно ездить на машине с почти вертикальной посадкой-высадкой, а мне, например, было крайне неудобно в машинах наподобие Mazda 323 и 626. Не сидишь, а полулежишь в салоне, выбраться сзади затруднительно, сиденья глубокие. Поэтому в плане посадки Логан вызывает только положительные эмоции. Передние сиденья верх аскетизма. Боковая поддержка практически никакая, но в целом жить можно. Интерьер прост как пять копеек. Пластик дешевый, но ничего не гремит и не отваливается. Комбинация приборов стандартная, удобно читаются все циферблаты и лампочки. Цифровой указатель топлива - удобная штука, если нет бортового компьютера. Единственный огрех по эргономике - управление климатом заброшено в самый низ, в слепую зону. Мешать будет и рычаг трансмиссии, и бутылка в подстаканнике. В целом к салону претензий нет. Длинномеры я не перевожу, так что нескладывающаяся спинка заднего сиденья меня не волнует совершенно. По дизайну экстерьера петь дифирамбы глупо, ибо он совсем невзрачный. Но и не отталкивающий. К примеру, на те же Fiat Albea, Daewoo Nexia или Renault Clio Simbol без содрогания смотреть не могу :) А Логан в темном окрасе выглядит вполне сносно. Как говорится, на вкус и цвет... Так мы проездили все лето.

Перед самой зимой заменил расходники. Так как гарантия закончилась, смысла везти машину в соседний Мурманск не было. Заменил все у знакомых в гараже. На все про все ушло 2700 рублей. В эту сумму уложились: масло ELF 5W30 - 5 литров, синтетика, фильтры масляный и воздушный фирмы Mann, незамерзайка в бачок омывателя и работа по замене. При замене было обнаружено, что масло авто не жрет. Сколько слили, столько и залили. Воздушный фильтр послужил бы еще несколько тысяч км, но раз меняем все, значит меняем. Периодичность замены расходных материалов на Рено Логан - раз в 15т.км, заявлена производителем. Следующая замена планируется на 90й тысяче. Тогда и свожу свою машинку к официалам на проверку.

Поездив по зимним колдобинам стал примечать потрескивания пластика и обивки. Еще осенью появился едва слышный скрип в районе пассажирского сиденья, или задней правой двери. Сейчас к ним добавился шум в районе заднего стекла, на уровне спинки заднего дивана. Хоть убей, не пойму что это может быть. Возможно само заднее стекло, возможно пластик в обивке за задним диваном, возможно что-то в багажнике. Больше в машине ничего не напрягает, и это радует! Расход топлива в зимнем цикле увеличился до 9-10 литров, это вместе с прогревами по утрам, что в общем не критично. Салон прогревается достаточно быстро. Остро не хватает подогрева лобового стекла и зеркал. Климат у нас все-таки заполярный.

Вот, в общем-то, и все. Если в обозримом будущем буду менять автомобиль, то к марке Рено вряд ли присмотрюсь. Новые машины дороги, качество материалов аховое. Хотя подержанные Сценики и Меганы идут по привлекательным ценам. А пока буду и дальше оттачивать навыки езды на своем румыно-французо-россиянине (ужас какой))) ), Логане :)



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Логан - авто спорный, с невнятным дизайном. Но это автомобиль феномен на Российском рынке. Его берут стабильно уже больше 4 лет. По итогам 2009го года Логан самая продаваемая иномарка у нас в стране. Берите его, если вам нужен простой в обращении новый автомобиль. Который не будет вас докучать поездками в автосервис или дорогим обслуживанием. Автомобиль однозначно лучше наших Калин-Малин-Приор.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена (особенно б\у экземпляров)
  • Ремонтопригодность и дешевизна запчатей
  • Высокий дорожный просвет и неубиваемая подвеска
  • Очень хорошая управляемость
  • Просторность в салоне

Недостатки:

  • Дизайн экстерьера и интерьера
  • Бедная комплектация
  • Имидж марки
  • Качество материалов отделки и пластика
  • Цены на ТО у официалов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
63
Нравится!
Мне нравится!
15
Комментарии135 Добавить комментарий
НаOpel Combo19 января 2010 в 15:24

Хорошая машина для нетребовательного человека.

0
НаKia Sportage, Mercedes C-class19 января 2010 в 15:36

В итоге совсем обнаглев, по колее от лесовозов, в дождь, по раскисшей дороге, пробрался до соседней деревни:)

Батенька,да у вас оказывается джип.А я,если попадаются такие участки,включаю на широком пониженную.Оказывается не нужно этого.Можно и на заднем приводе просто проехать.Весело,зачем мне джип? Покупаю Логан.

Я, катаясь по деревне, влетел в глубокую яму, оставшуюся на дороге после ее «ремонта». Глухой хлопок, думал все — хана задним амортизаторам, яма сантиметров 40 была глубиной.

Мне кажется,что в яму в 40 см весь Логан провалится.Колесу точно хана придет.

-3
alles
НаOpel Combo19 января 2010 в 16:44

 

http://vkontakte.ru/video18398907_138190451

Вот вам и проходимость Логана)

 

Не уверен, смогут ли глянуть это видео те пользователи, которые не зарегестрированы в контакте)

0
sierg amg
НаRenault Logan19 января 2010 в 17:11

не шмогут(((

+2
linux
НаOpel Combo19 января 2010 в 17:36

"test logan offroad" на ютубе пробейте)

0
sierg amg
НаRenault Logan19 января 2010 в 18:24

Пробил. Не верю глазам!!!))

+1
sierg amg
НаSkoda Octavia20 января 2010 в 12:18

смогли смогли

0
sierg amg
27 января 2010 в 23:22

а, это еще не показатель, вы бы видели как я на Логане с бордюров 30 см на скорости спрыгивал и по лужегрязевой массе по пол-колеса плавал - вот это называется проходимость! :-)

0
alles
НаRenault Kaptur20 января 2010 в 14:44

Зря вы так, раскисшая дорога бывает разной, бвывает и такой, что Навигатор застрянет и в яму 40 см Логан не уйдет. Не надо снобства - это отторгает.

0
alles
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee20 января 2010 в 20:52

У Логана передний привод.

0
alles
НаSsang Yong Kyron28 января 2010 в 03:19

Уважаемый alles!  Renault Logan с виду горбатенький, но по проходимости совсем не плох, хотя, конечно, с джипом не сравниться... Кстати, привод у  Loganа передний!!! Насчет ямы в 40 см Вы метко заметили!!! Logan в такую яму само собой весь на провалится, но это более чем в 2 раза превышает его дорожный просвет...

0
НаKia Sportage, Mercedes C-class19 января 2010 в 15:37

В итоге совсем обнаглев, по колее от лесовозов, в дождь, по раскисшей дороге, пробрался до соседней деревни:)

Батенька,да у вас оказывается джип.А я,если попадаются такие участки,включаю на широком пониженную.Оказывается не нужно этого.Можно и на заднем приводе просто проехать.Весело,зачем мне джип? Покупаю Логан.

Я, катаясь по деревне, влетел в глубокую яму, оставшуюся на дороге после ее «ремонта». Глухой хлопок, думал все — хана задним амортизаторам, яма сантиметров 40 была глубиной.

Мне кажется,что в яму в 40 см весь Логан провалится.Колесу точно хана придет.

+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus19 января 2010 в 15:38

Автомобиль однозначно лучше наших Калин-Малин-Приор. - ВОТ ЭТО ТОЧНО!!!!

+6
petrovic
НаFord Fusion19 января 2010 в 20:21

Чем интересно? примерно то же самое, только дороже на 100 т.руб

+1
dmshubin
19 января 2010 в 20:26

Ну тогда и ваш фьюжн тоже самое, что калина хечбек только дороже на 200т.руб. А так размер тот же, движки сравнимы и т.д. 

0
sann
НаFord Fusion19 января 2010 в 20:42

Я согласен  полностью, единственное надежность  и интерьер на голову выше, а так все параметры сравнимы. продам фьюжа и хочу взять Калину универсал 1.6/16 (98л.с.)

0
dmshubin
19 января 2010 в 20:46

Ну и ну....удачи Вам

 

0
dmshubin
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 19 января 2010 в 20:38

Для  dmshubin, не согласен!!!!!!!

0
petrovic
19 января 2010 в 21:08

Да вы смеетесь что ли, пусть Калина хотя бы до Логана по безопасности дотянется, а вы про Фьюж.....

+1
and777
НаFord Fusion19 января 2010 в 21:45

Нормально все там с безопасностью, пристегиваться нужно и когда едешь думать не только о себе, по поводу всего остального можно спорить бесконечно.

0
dmshubin
изменен 19 января 2010 в 21:50

Нормально все там с безопасностью,

Ну если это нормально... то я х/з:

+4
and777
НаВАЗ Калина19 января 2010 в 22:40

Это без подушки... Найди тест Логана аналогичный сравним

0
cassius2000
НаRenault Logan20 января 2010 в 00:19

Ну, вроде как Логанов без подушки не бывает. Хотя бы одна, да есть. Вообще нонсенс выпускать в 21 веке новый автомобиль, у которого в стандарте нет подушки безопасности.

+1
cassius2000
изменен 20 января 2010 в 08:10

Фото - без подушки, а манекены раскрашены при краше с подушками, без них вообще все печально, вот раскраска Калиновского краша без подушек:

http://cartest.omega.kz/crash/vaz_11183.html

-1
and777
НаFord Fusion20 января 2010 в 10:43

Вероятность аварийной ситуации, а также ее последствия в большей!!! степени зависят от прокладки между рулем и креслом! превышение скорости и езда по встречке- не спасет водителя даже бронированного авто!

0
dmshubin
20 января 2010 в 19:47

так ведь те кто на встречку вылетают, они не об воздух бьются, а об встречные автомобили, которым иногда даже некуда увернуться от удара.

0
and777
НаAudi A620 января 2010 в 22:12

А разве такое может при лобовом ударе? Почему у водителя и пассажира разные повреждения головы и шеи?

0
pavars
21 января 2010 в 08:10

Почему у водителя и пассажира разные повреждения головы и шеи?

Подушка слишком сильно влепила....

0
and777
НаAudi A628 января 2010 в 02:33

Так подушки то нет!

0
pavars
28 января 2010 в 08:18

На первой фотке с манекенами - подушка есть, на второй без подушки.

0
pavars
21 января 2010 в 22:25

Ну машину то бьют со смещением, и в авто без боковых штор, водитель прикладывается еще и затылком об среднюю стойку, как то так наверное...

+1
sann
НаAudi A628 января 2010 в 02:35

Дык лобовое, вроде, "прямо об стену" бьют?

0
pavars
изменен 28 января 2010 в 08:26

Бьют по методике ЕвроНКап в сорокатонный куб из алюминиевых листов с 40% перекрытием.

http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx

0
and777
20 января 2010 в 21:50

на оф. сайте рено у логана всево то 3 звезды!

+1
azur
НаRenault Logan20 января 2010 в 22:12

Да, 3, для бюджетного авто разработанного в самом начале 2000гг приличный результат.

Для современной иномарки классом повыше - мало.

0
НаRenault Logan19 января 2010 в 15:43

to alles

Пишу что было, по колее было стремно ехать, боялся за днище (хоть и с защитой картера), да и вообще увязнуть можно было. Но проехал. Машин и вправду очень проходимый.

А яма была пологая, если бы в траншею оставленную от дорожников влетел - там бы и УАЗ разнесло к чертям ;)

0
vovych
НаKia Sportage, Mercedes C-class19 января 2010 в 15:59

vovych ,да ты не обижайся. Это не более,чем юмор.Зла абсолютно никакого.Удачи тебе с твоим авто.Ну и лет через пять,чтобы писал отзыв об авто премиум-класса.

0
alles
НаRenault Logan19 января 2010 в 20:51

Нисколько не обижаюсь. Планы уже есть, дело только за постепенным воплощением их в жизнь ;)

0
НаHyundai Matrix19 января 2010 в 15:54

На днях прочёл что Логан как модель на 1-ом месте по продажам в России в 2009г. Обошёл он даже Фокус.      Вот уж не знаю верить или нет.

0
руль
НаRenault Logan19 января 2010 в 20:53

Данные Европейской ассоциации бизнеса - первые 4 места за Вазом, далее - 5. Renault Logan — 53 869 шт. 6. Ford Focus — 52 108 шт.

0
НаHyundai Matrix19 января 2010 в 16:12

Не согласен с Вами насчёт высокой посадки - скорее средняя, но никак ни минивэновская. А зачем на 90тыс ехать к официалам? ведь машина очень простая- можно и в обычн сервисе осмотреть. А с каким Симболом сравнивали Логан? Стар или Нов моделью? 

0
руль
НаRenault Logan19 января 2010 в 21:44

Сравнивал со старым, 2004-2008 =)

0
НаRenault Logan19 января 2010 в 17:10

Отзыв отличный, поставил 5, читается на одном дыхании! Правда, слышать от владельца Логана пренебрежительное "ТАЗ" все-таки странно;)

Вы пишете: "Если в обозримом будущем буду менять аVтомобиль, то к марке Рено вряд ли присмотрюсь. Новые машины дороги, качество материалов аховое."  И еще: "Берите его, если вам нужен простой в обращении новый аVтомобиль." Что противоречит одно другому. Я на днях чуть не купил дорестайлинг-престиж (он на 27 тыр. дешевле рестайлинга, а отличия минимальны). И все-таки не купил, потому что вместе с магнитолами-резинами-касками и прочими допами обойдется он в 500 тыр. Сказать кому-то (и в первую очередь самому себе), что потратил полмиллиона с большим трудом накопленных денег на Логан  - через это я так и не смог перешагнуть. Никогда не прощу Рено, что убрали стабилизатор (и кто после этого у нас таз???) и нескладывающуюся спинку (даже у Ланоса она раздельная, без всяких горизонтальных железных стяжек).

И все-таки Логан мне нравится, старый, со стабом, и по цене б/у, примерно как Ваш. Для оставляния у подъезда и дорог "карельского типа".    За 250-300 тыр. в Логане хорошо и комфортно, за 500 - просто обидно.

Подскажите, как после 3 лет состояние ЛКП? Удобно ли на этих сиденьях несколько часов без перерыва? Зачем подогрев лобового - сильно запотевает? При каких температурах? Кондиционер есть?

Большие зеркала с подогревом продаются отдельно, да и все остальные атрибуты топовых версий нетрудно поставить самостоятельно.

+3
linux
19 января 2010 в 17:29

Да вы объясните почему вы домотались к этому стабилизатору, этот логан гоночным никогда небыл, на дороге он был всегда лучше вазов, сейчас, управляемость почти неизменилась судя по отзывам журналистов, вообщем нюансы, которые среднестатический владелец возможно не заметит.

Или вы конкретно эксплуатировали логан со стаб-м, а теперь ездите без стаб-ра и вам так плохо?

0
sann
НаRenault Loganизменен 19 января 2010 в 18:06

Журналисты продаются и покупаются, их отзывам - грош цена. Лучше ВАЗов он был со стабом, т.к. на тест-драйвах ездят как правило топовые версии, а не аутентик, который один был раньше без стаба. Среднестатистический владелец заметит его отсутствие только попав в ДТП, от этого легче? Стабилизатиор нужен, чтобы сделать лосиный тест, т.е. в реальной ситуации объехать ребенка, выбежавшего на дорогу и при этом не потерять управление. Я конкретно не эксплуатировал Логан со стабом и без, я долго собирался его купить и пристрастно изучал тему. Мой ответ - НЕТ такой экономии.

ПыСы: и если стабилизатор не нужен, почему на 16-клапанных версиях он стоит?

0
linux
19 января 2010 в 18:17

Стабилизатор составляющая подвески, причем не всегда главная, назначение стабилизатора уменьшать крены автомобиля, что немного улучшает характеристики в виде вашего лосиного теста, но физику(природу) не обманешь, чем лучше машина удерживается на дороге, тем резче она срывается в занос, в вашем примере со стабилизатором вы резко объехали препятствие(ребёнок, собака и т.д.), а после потеряв управление влетите в остановку с людьми....

Если бы всё было одназначно как у вас, тогда влепил лом в подвеску и машина стала как Ф1, а бмв не возилась бы со стабилизаторами, которыми управляет электроника.

Так что не верю, что вы пристально изучали влияние стабилизатора. 

+2
sann
НаRenault Logan19 января 2010 в 18:37

То есть, все конструкторы мира ставят ненужную деталь на свои машины, а на 16-клапанный Логан ее ставят по инерции, просто потому что завалялась на складе?))

Логаны со стабилизатором не срывались в занос и не влетали в остановку, а успешно проходили лосиный тест. А на фото теста без стаба страшно смотреть.

+1
linux
19 января 2010 в 18:59

Я так понимаю вы на обычных дорогах летите как в последний раз...тогда присмотритесь к бмв или субару-они вот точно на управляемости заморачиваются.

Позволю спросить, а без стаб-а логан проходит лосиный тест безуспешно?

Вы всё время ведёте разговор про езду на грани, но ведь на логанах так не ездят, к тому же если вы сделаете переставку на загруженном логане со стаб-м и пустом логане без оного то пустой выиграет, то что теперь ездить одному, а то ребёнка можно сбить.

+1
sann
НаRenault Logan19 января 2010 в 19:43

Я не летаю, вожу акккуратно и стараюсь соблюдать правила. К этому приучил велотуризм, а потом езда на Москвиче и Семерке. К сожалению, аварийные ситуации иногда возникают вне зависимости от водителя и марки авто и хочется надеяться, что твоя машина сконструирована с учетом таких вот пограничных условий.

> Позволю спросить, а без стаб-а логан проходит лосиный тест безуспешно?

Да, не секрет, что он хуже его проходит.

> ведь на логанах так не ездят

ездят так же, как на любых других. По тем же дорогам и с той же скоростью. Если сравнивать с ВАЗами, то нередко Логан ездит быстрее и возможность резкого маневра на скорости запросто может возникнуть

> если вы сделаете переставку на загруженном логане со стаб-м и пустом логане без оного то пустой выиграет, то что теперь ездить одному

Давайте уж тогда сравнивать одинаково загруженные Логаны со стабом и без. Допустим, семья из 3 человек массы m хочет купить Логан и выбирает, со стабилизатором или без.

+1
linux
изменен 19 января 2010 в 20:08

Просто не пойму такой принципиальности, да машина стала более валкая, но более предсказуемая(в теории) Что то не верю я что отказ от стабилизатора сделал логан много хуже.

Кстати ваз 7-ка по части управляемости,  вообще прошлый век, но вы ведь на нём ездили и слава богу живы.

0
sann
НаRenault Logan19 января 2010 в 20:32

> Что то не верю я что отказ от стабилизатора сделал логан много хуже.

Ну чуть хуже-то сделал, верите? Всё просто: на нас опять сэкономили по 10 тыр. с каждой машины, вот и вся физика.

Я не говорю, что 7-ка супер по управляемости, комфорту и безопасности (надо отдать должное, она вдвое дешевле Логана). Не скрываю, что ищу ей замену и в лице нового Логана увы не нашел, выше объяснил почему. А принципиальности у меня ровно столько же, сколько у Вас:) Вы говорите одно, я - другое, никто друг друга не убедил, ну и ладно))

+1
linux
19 января 2010 в 20:43

Ну и ладненько, однако, я бы на вашем месте(раз присматриваетесь к этой машине и для вас наличие стабилизатора принципиально) протестдрайвил бы логан со стаб-м(16-ти клапанный) и без оного и поставил бы жирную точку.

0
sann
НаRenault Logan19 января 2010 в 21:09

За 16-тиклапанный Логан налог платить не хочу. Новый черезчур дорог, ИМХО. После размышлений решил поискать другие б/у авто, не найду - куплю Логан 8-кл., 1.6, б/у, где стоит стаб, 2 подушки и АБС, с пробегом до 20 тык. (270-340 тыр. с резиной и допами). Но очень вряд ли, что я ничего не найду:)

-1
linux
19 января 2010 в 21:40

Ну если налог проблема, тогда только ваз или албеа с пежо 206. Только в плане управляемости ни одна из них не превзойдёт логан без стабилизатора.

0
sann
НаRenault Logan19 января 2010 в 23:46

Не в том смысле. Если уж брать больше 100 л.с., то не Логан. Я согласен платить повышенный налог за С-класс типа Мегана, а за 2 л.с. Логана не согласен. Кроме ВАЗ, Альбеа и 206 есть кстати  много машин до 100: Фабиа, Лачетти, Авео, Фьюжин и еще длинный список.

0
linux
20 января 2010 в 20:04

Фьюжн 1,6 у меня есть на работе, там 101л.с., фокусы 1.6 тоже наверное такие же, да у многих авто мощность немногим более100л.с.цена вопроса, лишняя 1 тыс.руб.в год это не критично

А засада это когда у меня друг купил трибеку,америкоса у которой в док-х 253л.с., притом такие же но проданные в россии имеют 248л.с.

+2
linux
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20019 января 2010 в 17:32

Я думаю что по поводу ТАЗа он имел ввиду Тольяттинский автомобильный завод и ничего более)))

+2
japan
НаRenault Loganизменен 19 января 2010 в 18:38

Ну тогда не обидно, поскольку такого бренда не существует. ТАЗ - автомобиль-призрак, полухэтч-полуседан, жутко ломучий и неудобный, привидившийся во снах biggrin

+1
linux
НаRenault Logan19 января 2010 в 21:05

Да вроде нет противоречия, бюджетные Рено хороши (пока цены не поднимут еще выше), а вот на модели подороже уже жалко денег. Поэтому и написал, что в последующем вряд ли к Рено вернусь, хотя кто знает...

За 500 брать Логана, это кого угодно жаба задушит. Не стоит он этих денег. Есть куда более интересные варианты.

Пока в машине ничего не беспокоит. Про сиденья писал - ехал с утра и до позднего вечера по Карелии, вполне удобно ехать. По области небольшие поездки на 1-2 часа вообще не замечаются. Лобовое плохо обдувается, форсунки воздуховодов расположены и направлены крайне криворуко. В морозы от -10-15, особенно если в машине больше 2 человек, начинается сильное запотевание. Кондея нет.

Дополнительного оборудования ставить не хочется, так как машину через год-другой поменяю.

0
vovych
НаRenault Logan20 января 2010 в 00:52

С запотеванием лобового Вы меня удивили. Мы тут в рождественские морозы на Поло 700 км ехали, глядя в узкую амбразуру в нижней части лобового стекла и завидовали Логанам, у которых стекла были нормальные. Мороз -20/-25.

0
linux
НаRenault Logan20 января 2010 в 01:22

Экстремально) не знаю, отличается ли циркуляция воздуха по салону в моделях с кондеем и без, но у многих замечаю, все в порядке и в -15 и в -25. У меня не так все ужасно, но потеет и после замерзает в придачу, так что струя воздуха постоянно направлена на лобовое.

0
vovych
20 января 2010 в 08:11

Фильтр вентиляции салона давно меняли?

-1
and777
изменен 10 апреля 2012 в 14:51
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Logan21 января 2010 в 12:28

Если только сам не воткнешь

0
vovych
27 января 2010 в 23:26

ручка переключения режима циркуляции воздуха была включена случайно не в положение "внутри салона"?

0
androgun
НаRenault Logan28 января 2010 в 08:11

нет, с циркуляцией все нормально, салонный фильтр если и есть(в чем я сомневаюсь), то менялся еще прежним владельцем.

0
НаRenault Scenicизменен 19 января 2010 в 17:53

очень детальный и приличный отзыв. Вам повезло с Логаном, потому как БУ  бюджетник, это тоже очень сртьезная лотерея. Увы, большен Рено ничего интересного не  выпускает, да и логаен  уходит в небытие. как народный автомобиль-  качетво его падает, а цена растет. Как ни душно, но нужн растоптав жабу, брать новым. скучное авто-  ничего не требует, наливай да ездий.... С ВАЗом сравнивать просто нельзя, если вы конечно не самоделкин, а просто водитель.

0
mikka hakkanen
19 января 2010 в 21:13

Рено выпускает очень интересные автомобили.... жаль что цена на них слишком высока.

0
and777
НаRenault Logan19 января 2010 в 21:15

Да, помнится и на Логана обещали цену в 5000 евро. А что видим сейчас? Уже чуть ли не по 500тр продают.

0
vovych
19 января 2010 в 21:24

Ну нам много чего обещали.... почему иномарки которые у нас собираются продаются по цене аналогов зарубежной сборки? Это же нонсенс...

-1
and777
19 января 2010 в 21:35

А что же вы хотели, комплектующие же везут в контейнерах от них же, если бы комплектующие у нас выпускали, тогда можно ждать удешевления.

0
sann
19 января 2010 в 21:40

Так пошлины то за ввоз комплектующих совсем другие и отличаются в десятки раз от ввоза готового авто.

-1
and777
НаRenault Loganизменен 26 января 2010 в 04:38

Потому, что товар и так покупают, а перенос сборки на территорию распространения это просто сокращение издержек, и как следствие повышение чистой прибыли. В серьезной конкурентной борьбе Логан, как показывает практика,  не участвует, следовательно стимулировать продажи понижением цены смысла мало. Это только терять деньги.

0
vovych
НаDodge Stratus21 января 2010 в 15:00

Ну так и же покупают.Надежные неубиваемые машины.

+2
19 января 2010 в 17:56

тогда как даже короткая поездка по городу на Тазе воспринималась как нечто неприятное для организма

... какие мы нежные  ... или я отстал от поезда жизни и  ехать "на Тазе" на молодежном слэнге означает уже что то другое.

0
дачник
НаRenault Logan19 января 2010 в 21:08

Ну чтож поделать, в "девятке" и "десятке" я сам за собой устроиться не мог, например. Задний диван там для карликов, места над головой по всему салону нет, все скрипит, трещит и ходит ходуном. Если уж ездить, так на более менее современной машине.

0
НаDacia Logan19 января 2010 в 18:05

"Как уже многие отмечали, на холостых оборотах двигатель звучит точь в точь как дизельный."

Та не двигатель это так звучит , а коробка передачь с дизельным звуком .  У меня пробег   уже 40000 - полет нормальный., Ничего внепланового.

0
НаFord Focus, Skoda Superb19 января 2010 в 18:43

Не поклонник ВАЗа но тазами никогда не называл и не очень понимаю когда называют. Была и 9-ка и 4-ка, на 4-ке вытянул ремонт новостройки, перевезли тонны и тонны, это наша история какая бы она не была. когда то ВАЗ был прорыв для нашей промышленности, а Нива так же известна и брендова как Калаш. Почитайте отзывы, те кто брал с 0-ля довольны и калинами и приорами. не будем обосновывать свой выбор унижая других. Всех с Крещением господним

+5
19 января 2010 в 19:22

"За 269т.р. по акциям, что проводились в то время в автосалонах, продавали ну просто непотребно пустые авто. "

"Стал искать за 250."

"Сговорились с продавцом на цене в 255т.р. Дорого, но другие варианты были на порядок хуже."

И что имеем: 14 тыс. разницы, трёхлетнее авто с неизвестным пробегом, зато "фарш,фарш"biggrin

+1
pokatushkin
был 9 часов назад
изменен 19 января 2010 в 20:27

Безусловно нужно было брать новый. Сейчас очень вероятны всевозможные "сюрпризы". Про фарш реклама вбивает и действует ведь ! Неужели какие-нибудь колпаки, магнитола и пр. важнее , чем абсолютно новая машина, на гарантии ? Тем более когда мало денег и предстоят ремонты в связи с б,у и уже недетским пробегом.. При наличии желания, прибамбасы многие можно постепенно поставить. Ездишь же на машине, а остальное лишь дополнение.

0
pokatushkin
НаRenault Logan19 января 2010 в 21:13

Имеем двигатель 1,6 вместо 1,4 как у начальной версии за 269 (ныне более 300 уже стоит), стеклоподъемники, ГУР, магнитолу, защиту днища, антикорр... Естественно сервисная книжка, диллерское авто. За фаршем не гнался, но еще на одном рынке видел как продавали Логана в нулевой комплектации, тоже 2006г, за 255. При том что новый в салоне на 10-15тр дороже. Жуть.

0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2010 в 20:13

покупка б/у логана такая же покупка, как то бмв или мерседес с пробегом. кот в мешке. может прослужить без проблем во время всего пробега, а может обрадовать болячками. в любом случае автору удачи и новых отзывов. эксплуатация бюджеток самая интересная, большая часть необьятной катается именно на подобных авто.

+2
НаKia Rio, ВАЗ 210719 января 2010 в 20:31

Вот вам и Logan-уродец!!! Все еще покупаете Калыны-Приоры? Тогда удачи вам, ВАЗ - отстой !!!

0
НаHonda CR-V19 января 2010 в 21:26

цвет у машины просто увеличивает размеры визуально. смотрела в списке отзывов, показалось на фото джип. а это всего лишь логан:-) автор - не обижайтесь.

+3
николь
20 января 2010 в 10:37

Тёмные цвета всегда уменьшают, светлые увеличивают. Это аксиома.

0
pokatushkin
НаDodge Stratusизменен 28 января 2010 в 00:59
Комментарий удален модератором.
николь
НаRenault Logan20 января 2010 в 12:36

В данном случае сыграл скорее не цвет, а ракурс съемки фото) Хотя Логан сам по себе не маленький, одна из самых крупных моделей класса "В".

0
vovych
НаRenault Logan20 января 2010 в 13:55

Отлично выглядит темно-серый, а фото 2,3 и 6 хоть сейчас на конкурс. Машина красивее всего, пожалуй, на №3.

0
vovych
НаDodge Stratus21 января 2010 в 15:03

Правда? А не класс С?Просто у него база короткая,а салон не маленький.

0
taksist489
НаPeugeot 4007изменен 21 января 2010 в 15:38

База у логана не фига не короткая,у фокуса такаяеже, а у королы вообще база меньше. Логан я думаю что всёже это "С" класс

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия19 января 2010 в 21:27

а у логана мотор 1.4 такой же как и у символа

0
alex037
19 января 2010 в 21:59

У Символа 1.4 16-ти клапанный (98 л.с.) тянет неплохо 

0
spike3
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия19 января 2010 в 22:45

у логана мотор громче работает чем у символа почему?

0
alex037
20 января 2010 в 11:22

Потому что это Лохан

-2
НаDaewoo Matiz19 января 2010 в 21:37

покупка логана вполне логична и обоснованна. лучше взять недорогую иномарку, чем тазик.

+3
megaman
19 января 2010 в 22:03

Только Логан в хор. комплектации (Престиж) стоит 436 т.р., а 2114- 236 т.р.  ... не у всех есть столько денег на псевдоиномарку...

0
spike3
19 января 2010 в 22:13

Только 14-я считай ниже классом, с никакой безопасностью и хорошей комплектации у неё просто нет...

0
megaman
НаВАЗ Калина19 января 2010 в 22:45

Да вы сговорились чтоли? Одно и тоже заладили.

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze19 января 2010 в 21:51

приятно читать, что машина не ломается. все-таки в наши дни это редкость

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
sagadey
изменен 20 января 2010 в 10:30
Комментарий удален автором.
pokatushkin
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 20 января 2010 в 10:27
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora, Kia Picanto19 января 2010 в 22:57

Автомобиль однозначно лучше наших Калин-Малин-Приор.

Лучше только в качестве и комфорте. Цена обслуживания и самого авто гораздо больше.

0
россомахаар
НаPeugeot 400720 января 2010 в 12:01

Допустим у меня нет гаража, нет знакомого  "дяди Васи", мехника, в АРА- сервис я не поеду, даже если мне заплатят. Остаётся только официал. Сравните цены на ВАЗовском и Реновском (особенно в МСК). В жигулёвском может оказаться что дороже..  (,чего стоит только ТО на 2000 км на ВАЗ 2105, я аж укуел, когда увидел цену, более 5 (уже точно не помню) тысяч.

0
merlin
НаRenault Logan20 января 2010 в 14:03

Вы считаете, что все неофициальные сервисы - АРА? Да если даже и АРА брать, масло там отлично заменить могут и ходовую отремонтировать, быстро, недорого, еще поторгуетесь. И из ремзоны никто не выгонит)) На фиг официалов - все вон жалуются, что они фильтры масляные на ТО не меняют, а в АРА-сервисах часто нормальное человеческое отношение. И ремонтируют не только классику, иногда ого-го что заезжает.

+1
linux
НаPeugeot 400720 января 2010 в 15:06

Каждый волен выбирать сервис, такой, который ему нравится. Что косательно АРА сервиса, то действительно, есть хорошие, но в большенстве своём....., вобщем я кним не ходок. Кстати конструкция логана настолько проста, что ремонтировать его также может любой мастер с руками из плеч.

Что касательно "выгонят из ремзоны" ,  это нарушение,  не имеют права, если клиент настаивает на присутствии.

+1
merlin
20 января 2010 в 20:08

А у меня и к официалам притензий нет

0
merlin
НаPeugeot 400721 января 2010 в 12:28
А зачто минус-то !????
0
merlin
НаRenault Logan21 января 2010 в 13:07

Кто бы знал! Уравнял, т.к. коммент хороший.

0
merlin
21 января 2010 в 22:30

А зачто минус-то !????

Ара прочитал про свой сервис и обиделсяwink

0
merlin
20 января 2010 в 19:22

ТО 2000 на классике простая замена масла в двигателе. Если сами не способны (едете к официалам), то НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ никакую иномарку - сервисмены вас обдерут как козёл липку, поняв, что сами Вы ни гу-гу. Ни на одной отесчественной авто ни на какие ТО никогда не ездил. Все инки стараюсь обслуживать сам и тут довольно часто встаёт 2 вопроса: 1. где купить? 2.Как разобраться. По отношению к Логану второй вопрос снимается - он прост как топор, купить тоже возможн. Но это у нас в крупном мегаполисе (на столица), А вот цена по сравнению с автоВАЗом кусь-кусь.

0
pokatushkin
20 января 2010 в 20:14

Да ладно вам, если попался гов*ный оф. просто найдите другой, в крупных городах их сейчас куча, нормального найдёте.

0
pokatushkin
НаPeugeot 400720 января 2010 в 23:05

ТО 2000 на классике простая замена масла в двигателе. Если сами не способны (едете к официалам), то НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ никакую иномарку

Вопервых, это был не я, знакомый пенсионер, который всегда всё делает "правильно", ему нужна гарантия. Меня попросил поприсутствовать

Не помню, всё по пунктам. Но было примерно такю Масло + фильтр 1400, сход развал (в ТО не входит), масло мост/коробка, примерно 1000 , что-то по мелочи+ мойка ну и остальное, собственно работа. Когда распечатали акт выполненнных работ, там не к чему было  придраться(кстати тут мноие в отзывах про ВАЗ указывают стоимость ТО около 5- 6 тысяч). Это я ктому, что у меня тогда был кореец, ТО-0 около 3-х тысяч, с материалами, сейчас японец, ТО-0 3800, вместе сматериалами. Не думаю что логан сильно дороже корейца.

А по поводу, что покупать, это каждый решает сам. Что косается меня,по роду занятий связан с автосалонами и сервисами, впринципе многое могу отремонтировать, но я не родился "с отвёрткой в заднице" и предпочитаю, чтобы каждый занимался своим делом.

0
pokatushkin
НаRenault Scenic21 января 2010 в 15:08

Помоему у покупателя иномарки  никаких  вопрроососв нет. Ни где взять. ни как разобраться. он  ппросто платит за ТО и все. А вестись на разводы сеорвисов или нет-0=-  ваше деоло. Если начнут разводить поеду в другой сервис и в тртий и тд.  НЕ так  все и слложно, тем паче что есть сервисы, которым и таке  работы хватает, которые  жестко контролируются представителями марки, короче которые работают честно

0
россомахаар
НаPeugeot 4007изменен 20 января 2010 в 12:02
Комментарий удален автором.
20 января 2010 в 00:21

хорошее авто за свои деньги, да есть свои нюансы, но так  она же стоит не миллион, чтоб требовать комплектацию и бренд,как у лексуса

0
НаMitsubishi Lancer X20 января 2010 в 08:03

На счет неубиваемой подвески это правда, у брата тоже логан 2007 года, ехали как то с одного города в другой, а там в одном месте нужно было заехать на заправку. Перед вьездом на заправку положили лежащего полицейского и сразу же рядом после него канавка для стока воды, получается такой трамплинчик приличный. У брата в то время опыт вождения был маленький,  как ехал 75-80 км. час по трассе на такой же скорости завернул на заправку и каааааааааааак бабахнемся об этот трамплин, в машине было 4 человека, так мы все подпрыгнули и об потолок башками шмякнулись, потом я в лобовое стекло ударился. Машина захглохла сама посебе, так накатом остановились думаем ПИПЕЦ новой машине. ВСе остальные водители в шоке на нас смотрят на заправке. Мы вышли начали смотреть, ничего не течет, не капает, не сломалось. Заправились поехали дальше И ВСЕ!!! На след. ТО сказали что подвеска в полном порядке. Так что это не миф про подвеску! Это ПРАВДА! Сам свидетель и никто меня не переубедит   в обратномsmile Логану 5+, атвору удачи!

0
pandero
20 января 2010 в 22:10

есть или уже был такой автомобиль москвич -412 у которого подвеска спроектирована на нагрузку в 5 человек и 50 кг груза! Так после таких ям и трамплинов ни кто и не вспоминал о подвеске и даже не думали останавливаться для осмотра! а сейчас эти жидкие ходовки расплата за комфорт!!!

+1
azur
НаRenault Logan21 января 2010 в 00:54

Подтверждаю. На 412-м и слова-то "подвеска" не знали.

0
linux
НаDodge Stratusизменен 28 января 2010 в 00:59
Комментарий удален модератором.
20 января 2010 в 11:21

Логан изначально был спроектирован для третьих стран (не развитых). О каком комфорте вообще может идти речь, ведь Логан далеко не представительского класса ? ? ?

+1
spike3
НаRenault Logan20 января 2010 в 12:45

Куда собственно, и Россия входит. Да, не представительский, и даже не средний класс. Но как минимум в салоне Рено-Дачии ничего не скрипит, пластик не отваливается, можно говорить не повышая голоса в пути, места для пассажиров - вагон. Больше от такой машины и не ждут ничего ;)

Хотелось бы узнать, как сейчас с качеством внутрисалонной отделки в Логанах, падает оно или нет?)

0
vovych
НаRenault Logan20 января 2010 в 14:14

А почему оно должно падать? На нижней части торпеды добавилась приятная армированная накладка, на передних дверях - красивые ручки. Остальной пластик тот же по качеству. Ручки отопителя стали посимпатичнее. Сзади появился третий подголовник и третий ремень трехточечный. Все эти мелочи делают салон привлекательнее. Косяков не заметил.

0
spike3
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 января 2010 в 14:07

Да нормально всё-удобно, у меня батяня третий год на нём, да ещё в такси по выходным.

-1
НаRenault Megane20 января 2010 в 17:31

Хороший и надежный автомобиль. У каждого конечно свой авто самый лучший, но могу сказать из собственного опыта, что Логан даст фору всем нашим ВАЗам. Знакомый таксист намотал на нем уже 350 000 км, масла не жрет  вообще, из подвески поменяли только задние амортизаторы (у нас зимой температура -30 нормальная погода) и рулевыетяги. По ходовке только диск сцепления. Попробуйте на ВАЗе проехать столько с такими затратами при эксплуатации в такси. Да она вся развалится. Сам проехал на Логане 70 000 км без единой поломки. Можно долго спорить о комфорте и скоростных характеристиках, хотя на мой взгляд монолитная передняя панель в Логане гораздо тише Калиновской и посадка поудобней будет. Про безопасность наших авто вообще стоит помолчать (чего стоит не прекрученная пассажирская подушка безопасности на Приоре, эксплуатируемой журналом "За рулем").  В общем резюмируя сказанное могу лишь пожелать удачи автору, на мой взглад правильный выбор. Пусть машинка Вас только радует!

0
deve
НаВАЗ Priora, Kia Picanto20 января 2010 в 20:20

Поэтому неудивительно, почему пустой логан стоит 410 а калина 250. Не нужно сравнивать говно с лопатой.

-2
россомахаар
НаRenault Logan21 января 2010 в 13:21

Ничего что пустой (1.4, на веслах, без гура, кондея и магнитолы) Логан стоит 300, а никак не 410?) А Калина да, от 255, тоже пустая.

0
НаCitroen C520 января 2010 в 20:13

да ладно напали на парня, логан-логан. да, не самый красивый пепелац, но проблем-то не доставил. отзыв нормальный.

+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra20 января 2010 в 21:26

за счёт отзыва - отлично, читалось легко и с удовольствием..аффтор старался.....за это и оценка 5...

автомобиль обыкновенный бюджетного класса, что то ждать от него сверх естественного не стоит....

аффтор, а при выборе не учитывали - хендэ акцент, спектру? хотя по вашим "грязевым колеям" они низковаты будут!!!

0
ak_bars10
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 января 2010 в 21:31
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+1.

0
ak_bars10
НаRenault Logan20 января 2010 в 22:18

2 ak_bars10

Акцент, помимо дорожного просвета сам по себе низкий, и маленький. При росте в 185 см, я предрасположен к высоким авто, в идеале вообще взял бы какой-нибудь микро-вэн. Спектра - в принципе неплохой вариант, тоже в какой-то момент рассматривал.

-1
vovych
20 января 2010 в 23:00

так что повлияло на отказ от Спектры?

0
spike3
НаRenault Logan21 января 2010 в 00:16

что повлияло на отказ от Спектры?

Не было приличных вариантов не дороже 250, и не старше 2-3 лет. Расход топлива многие говорили больше 10 литров.

0
vovych
НаDodge Stratus21 января 2010 в 15:06

Да-а?По городу наверно и 12 литров можно на спектре добиться.

+1
21 января 2010 в 00:46

Фиг знает, "имидж марки" я не стал бы причислять к недостаткам. Имхо, это не относится ни к плюсам, ни к минусам: пора уходить от быдлячего мировоззрения...

В свое время сам не купил Логан только из-за внешнего вида (сзади), теперь уже попривык и не считаю его таким уродцем. Папа нарадоваться на Логан не может уже почти 3 года

+1
НаDodge Stratus21 января 2010 в 02:16

Едет и ладно.

+2
Добавить комментарий