Renault Logan 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 января 2010

Логан, мое мнение.

Добрый день!!!

Хотел бы поведать историю об приобретении и владении автомобиля Рено Логан 1,4. Правда машина не моя, а отца, но я очень часто на ней езжу, да и при выборе принимал непосредственное участие.

Итак, лето 2008 года, г. Брянск. В кармане кое-как наскребли, заняли, перезаняли сумму в 325 тыс. руб. Встал вопрос о замене вазовской шестерки на что-нибудь новое, именно новое, б/у не рассматривали. На работе у отца все брали и советовали наш автопром - Калину или Приору, но я отца отговорил, думаю, что не зря. Начали смотреть ино, сначала дэу нексию, но опять же узбеки за 15 лет испоганили этот авто как внешне (новый облик), так и по качеству, короче отпала. Продукт АвтоЗАЗа Ланос тоже не понравился, у нас в семье в свое время побывали все модификации запорожцев, продолжать традицию очень не хотелось!  Ниссан альмера или Хендай Акцент не вписывались в бюджет. Остановились на выборе между Фиат Альбеа и Рено Логан. Рено, конечно, сразу испугал свои дизайном, топорным. Фиат вроде краше будет. Начал я в инете изучать, что же это за звери. Фиат вроде как не особо готов к российским условиям, подвеска слабая (не помню, где вычитал), а Рено наоборот, изначально готовился к похожим условиям. Да и багажник у него вроде побольше. Страна производитель у всех Россия, это большой минус, объясню позже.

Короче, решили взять Логан. Двигатель 1.4, темно-серый, из доп. опций: подушка безопасности водителя и значок рено на решетке радиатора. Первые впечатления после Жигулей были шикарные. Трудно было привыкнуть к педали сцепления - очень легко она уж выжималась, при первом торможении я чуть в руль головой не ударился, опять же с непривычки, как легко педаль уходила вниз. Ну, это первые впечатления, они прошли, началась обычная эксплуатация. Двигатель 1.4 75 л.с. уж оооочень медленный, а на трассе, сказал бы, опасный, фуру обогнать проблема, приходится на 4-ю переключаться. Так что ни в коем случае не берите 1.4, лучше (хоть ненамного) 1.6. Проходимость у него хорошая. Короче, из точки А в точку Б доставляет, конечно не спеша, так по-пенсионерки, ну ездить можно.

Что касается косяков, то первый появился при пробеге в 5000 км. Непонятный звук, шелест издавался при малых оборотах. Поехали к официалам в Орел, в Брянске тогда еще не было, итог: на заводе не затянули ремень ГРМ, проблему исправили по гарантии, заменили ролик и кожух, только вот ремень оставили. Второй возник при пробеге 7000 км - стала она плохо заводиться, глохнуть на холостых, опять поезда в Орел (эта вам не Москва, где в соседний р-н надо ехать). Перепрошили мозги, все нормально стало, вроде эта у них болезнь была, у машин весны-лета 2008 г.в. На настоящий момент, при пробеге 12 тыс., постукивает водительская дверь, сверчок имеется в задней правой двери, появились на двигателе, со стороны пассажира, масляные выделения (на форуме рено логан вычитал, что это болезнь у многих двигателей рено 1,4, вроде подтекает сальник коленвала, все это устраняется по гарантии). Ну, вроде пока все. Считаю, что многовато для такого пробега. Заслугу всех этих косяков я возлагаю на нашу русскую сборку и качество комплектующих. Думаю, что первые машины попрочнее будут, сейчас доля русских комплектующих 40%, планируется вроде наладить выпуск двигателей на автовазе, тогда уж точно можно крест на логане ставить, у нас все через одно место делается.

Подводя итог скажу, что машина так себе, скинуть бы ей цену тыс. на 100 - вот тогда в самый раз. Что касается дизайна, он убогий и уродливый. Может кому-то и нравится, только не мне. Я, конечно, понимаю, что многие скажут, что за такие деньги в самый раз, но думаю, что они не правы. Просто у нас менталитет такой: где иностранец скажет твердое нет, у нас мужик помнется и скажет да, короче заниженные потребности, слишком уж долго автомобиль у нас был роскошью, а не средством передвижения. Купил бы я себе такой автомобиль? Да, купил бы, причем собираюсь это сделать в ближайшее время. Просто я не настолько богат, чтобы купить хорошую ино или обслуживать б/у (опыт с гольфом уже есть), а ездить хочется, причем каждый день. Пока еще Логан надежен (относительно), ну а дальше уже не знаю, чем больше русского - тем хуже, да и цена на новый у него уж совсем не бюджетная.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2008 г

Покупать определенно стоит. Только перед покупкой советую подумать, для каких целей Вам нужен автомобиль?

Если Вас достал русский автопром и Вам просто хочется перемещаться из точки А в точку В, ежедневно, без постоянных ремонтов, то логан отлично для этого подходит.

Если для Вас главное "престиж", отличая динамика, хорошая шумоизоляция и т.д., то купите Ауди 100 1992 г.в. за 220 тыс.руб., оставшиеся 80 уйдут на ремонт в течение периода эксплуатации.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Большой багажник для этого класса
  • Проходимость
  • Клиренс

Недостатки:

  • Русская сборка
  • Русские комплектующие
  • Плохая динамика на трассе
  • Дизайн
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
18420
Комментарии118 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti27 января 2010 в 17:09

вот блин, и не нравится, и урод, и не едет, а все равно куплю, потому что ИИННОО!!!! лишь бы не наш авто. а вы судите о ниших авто по своей старой 06ке? дак купите приору и какговорится, почувствуй разницу, даже по сравнению с логаном...а надежность, судя по вашему логану, оно у вашего ино ближе к старой 06ке, а не к новой машине...

+6
fktrc
НаRenault Dusterизменен 27 января 2010 в 17:23

Причем тут "все равно куплю, потому что ИИННОО!!!! ", для меня главным фактором является надежность автомобиля при ежедневной эксплуатации. У меня много знакомых, которые ездят на русских машинах, у всех с ними проблемы, но все в один голос говорят, что хорошие машины. Я так не считаю.

+5
сергей 32
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo27 января 2010 в 17:48

"Если для Вас главное «престиж», отличая динамика, хорошая шумоизоляция и т.д., то купите Ауди 100 1992 г.в. за 220 тыс.руб., оставшиеся 80 уйдут на ремонт в течение периода эксплуатации." - Может получиться, что в ремонт придется вкладывать 1,5...2 стоимости этой Ауди. Нормальную: не сильно битую и не убитую в хлам - найти сейчас уже практически невозможно! А запчасти на Ауди-100 таких лет в разы дороже, чем на Логан, если не брать в расчет "китайский оригинал"!

Еще Генри Форд сказал, что лучшая машина - это новая машина! А ломаются все авто, даже мерсы, просто за любой машиной надо хотя бы немного следить, в смысле обслуживать. По поводу дизайна - если бы Логан стоил 1,5..2 млн., то говорили бы, что оригинально! А так не вижу смысла пинать! Ниссан-Тиида - дизайн не многим лучше, но стоит почти вдвое. И как на форуме владельцев Логана оригинально пишут: "Не каждому дано понять эксклюзивный французский дизайн!" Когда начали выпускать "копейку", то она абсолютно не ценилась в сравнении с Москвичем и Волгой! А Логанов и Форд-Фокусов сейчас почти как Приор и Калин.

Авто надо покупать для езды, а не чтобы ездить на ней по СТО и доводить ее в гараже! Чисто потребителькое отношение! Логан, Калина, Приора примерно одинаковы по потребительским качествам и близки по цене, просто с Логаном меньше голвной боли в эксплуатации.

А патриотизм... Скажите кто сейчас покупает себе отечественный TV?

+8
tambovv-city
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti27 января 2010 в 19:29

 Скажите кто сейчас покупает себе отечественный TV?

я:), как то вроде рубин называется и что? на кухню. и что...? чем он хуже сони? если один делают в китае, а другой у нас, но китайцами и из китайских запчастей?

Логан, Калина, Приора примерно одинаковы по потребительским качествам и близки по цене, просто с Логаном меньше голвной боли в эксплуатации.

это смотря что вы относите к потребительским качествам... про безопасность на дороге автор писал-с приорой такой проблемы не будет, причем в той же цене, компл. приоры на голову лучше, про дизайн говорить не будем (каждому свое, по мне логан-не урод), про надежность и беспроблемность эксплуатации-тут вопрос вообще спорный, по моему качество авто абсолютно одинакого, ну и тд

дак чем логан лучше?

0
fktrc
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo28 января 2010 в 13:38

"такой проблемы не будет, причем в той же цене, компл. приоры на голову лучше, про дизайн говорить не будем (каждому свое, по мне логан-не урод), про надежность и беспроблемность эксплуатации-тут вопрос вообще спорный, по моему качество авто абсолютно одинакого, ну и тд дак чем логан лучше?" - А чем Приора лучше? Безопасность? Почитайте краш-тесты - тоже самое! А еще зайдите на сайт владельцев Приоры или Калины и удивитесь куче проблем с этими новыми машинами! Повторюсь Логан не лучше, чем Калина-Приора, он более качественнее задуман и собран! Если бы на Вазе качество было на уровне "Автофрамоса" и цена чуть-чуть ниже, то я бы первый ломился в очередь за его продукцией! К слову запчасти на Калину-Приору найти сложнее, чем на Самару или десятку(попробуйте найти радиатор охлаждения на Приору с кондишеном - даже в Тольяти невозможно, а разница всего в двух кусочках пластмассы- это к вопросу, что на них все и везде есть).

Логан по конструкции не многим сложнее ВАЗ-21099, его спокойно можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно и не надо с новья менять пол-машины и протягивать все и вся!

0
tambovv-city
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 января 2010 в 15:08

я имел ввиду, когда атор писал про мощнрсть  движка и опасность обгонов на логане, а не про краш тесты, качественне задуман-чем? его задумка еще древнее ваза. я не сужу по форумам, я сужу по владельцам приор и калин, по надежности ничем нихуже всех бюджеток. и я не защищаю приору, а просто удивляюсь автору, которому судя по его отзыву от логана воротит, да при том тот еще и ломучий попался. ни логан, ни тому подобные машинки да и половина инок уже не подходят к тому пониманию слова "ино",  в которое еще многие вкладывают определенный смысл (надежность и тд)

 

0
fktrc
28 января 2010 в 17:27

Да вы поймите, автор уже знаком с вазами и туда не хочет, что бестолку сравнивать авто которое спроектировали из того что было, и главный критерий этого - максимальная дешевизна, всё остальное- головная боль правительства-как народ заставить это г..но купить,  а другое авто создавали, что бы оно было конкурентноспособным, чтобы его покупали, потому, что оно по тем или иным качествам покупателя устраивает. И при всех достоинствах или недостатках логан оказался супер удачным для рено-он много где популярен в т.ч. и в германии (где люди действительно знают толк в автомобилях)

 

-1
sann
НаВАЗ Prioraизменен 28 января 2010 в 18:46

В германии качество другое!!! Расскажите пожалуйста по каким качествам он устраивает???  А задумал и спроектировал его компьютер(для наименьшей стоимости) и собрали из того что было)) все узлы этого авто стояли на рено выпущеных в 90ые годы)))

0
gilmor83
28 января 2010 в 19:13

Просто посмотрите статистику прдаж в этои германии, да и на дорогах германии и вообще европы эти машины стали часто встречаться, правда там это дачия логан, в общем это уже обсуждали

0
tambovv-city
НаВАЗ Priora27 января 2010 в 20:42

Судя по тому что написал автор то для такого пробега надёжность не АЙС. Каждое авто надо обслуживать и следить за ним тогда и ломаться будет реже, на щёт русского автопрома скажу так многие ли владельци ВАЗа ездят на ТО знаю что нет(максимум на первое) в гараже масло с фильтрами меняют и всё а про то что во время первого ТО протягивается вся подвеска и ремешки этого знают не все вот и проблемы как потом говорят с надёжностью))) А иномарки даже такие как РЕНО ЛОхАН гоняют на сервис вот вам и вся разница))) Извините за каламбур)))) 

+2
gilmor83
27 января 2010 в 20:59

Да вот владельцы логанов (да и других бюджетных ино), очень часто отказываются , масло в них менять уж никак не сложнее.

-2
tambovv-city
был месяц назад
НаKia Ceed28 января 2010 в 10:45

Когда начали выпускать "копейку", то она абсолютно не ценилась в сравнении с Москвичем и Волгой!

когда начали выпускать копейку - это был фурор...и цени лась она только в путь - ибо лучше и Волг и Москвичей тем более. И на удивление просторный салон имела.

+3
tambovv-city
28 января 2010 в 11:31

"А патриотизм... Скажите кто сейчас покупает себе отечественный TV?"

А вы их видели? Легче подснежник зимой в лесу отыскать...

А Логан уже давно наполовину "наш" и берётся по принципу лишь бы ино. Приора реально и безопасней, и проходимей, и просто на порядок красивее. Детали на Логан как на иномарку, а никакого современного комфорта и безопасности не предлагает.

-2
pokatushkin
НаГАЗ Volga Siber28 января 2010 в 14:31

Дайте мне Приору с размерами салона Логана и я ее куплю. Просто нет у автоваза машин с размерами соответствующими современным понятиям о минимальном комфорте для четверых (семья с двумя детьми) и все тут.

Молодые не выберут ваз потому что не ино. Семейные - потому что тесно.

0
pokatushkin
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo28 января 2010 в 16:35

Красота!!! Ну Вы блин даете! Ну это ладно, вкусы у всех разные! Вы попробуйте сесть троем назад в Приору и Логан! Расходники кстати на Логан по цене такие же ! На вторичном рынке просто море Калин и Приор, смысл какой продавать такую "Прекрасную" машину! А попробуйте сравнить сколько продается 1-2 годовалых Логанов! Калина - согласен шаг вперед ВАЗа(если бы она вышла в 90-х, а ее 10 лет до выпуска таскали по салонам и выставкам), а Приора - красивая десятка с ценой уже мама не горюй. Да двигатель у нее новый, но коробка от восьмерки из далеких 80-х! + какой-то "рационализатор" укоротил кулису, поэтому на десятке и Приоре скорости включаюся почти как на ГАЗ-53(на "самарах" таких проблем нет)! Так спроектировать автомобиль могут только недоучившиеся птушники! Чего стоит экономия на укорачивании салазок водительского сиденья(40 грамм металла сильно удешевили производство)! Понятия эргономика и дизайн конструкторам ВАЗа похоже просто неизвестны. И после этого я ни как не могу понять ,где же там комфорт?!

+1
tambovv-city
28 января 2010 в 17:31

Да и движок то там вариация 2108, только поршневую облегчили.

0
tambovv-city
НаВАЗ Priora28 января 2010 в 18:53

На вторичном рынке просто море Калин и Приор, смысл какой продавать такую "Прекрасную" машину! А попробуйте сравнить сколько продается 1-2 годовалых Логанов!

Да, логанов на вторичном ранке дейсвительно меньше чем приор и калин лиш потому что не каждый купит такой дизайнерски изысканный автомобиль как Логан поэтом их и меньше на рынке. А вазики брали берут и будут брать))))

0
gilmor83
28 января 2010 в 19:16

А тут вот был отзыв, где человек принципиально искал логан б.у. и с трудом нашёл подходящий вариант, чаще он слышал слова "уже продано"

+1
sann
НаВАЗ Priora28 января 2010 в 20:06

1 на милион)))

-1
gilmor83
НаRenault Logan28 января 2010 в 23:47

Давно посматриваю объявы по б/у Логанам - могу подтвердить, что в максимальной комплектации их мало кто спешит продавать.

0
linux
НаВАЗ Priora29 января 2010 в 19:57

Кто их купит в максимальной комплектации???? За такие деньги уже другие машины купить можно.

+1
gilmor83
29 января 2010 в 20:09

Конечно, за такие деньги ведь приору можно купить, это очень реальная тачка, только водитель обязательно должен быть маленьким и рукодельным.

0
sann
НаВАЗ Priora29 января 2010 в 20:39

За 430тыс. уже далеко не приору купить можно! )))

У меня рост 180см. вес 110кг. места вполне хватает как раз а приоре и рукоделием там страдать не приходится )))) 

0
gilmor83
29 января 2010 в 21:19

Разговор, то идет про логаны на вторичном рынкеwink

0
gilmor83
НаRenault Logan29 января 2010 в 21:48

Кто их купит в максимальной комплектации???? За такие деньги уже другие машины купить можно.

Я куплю. Мне нужны и 2 ПБ, и электрозеркала, и птф, и колеса 15, и надежность, и неугоняемость, и большой клиренс, чего нет у других конкурентов за эту цену. Мне почему-то кажется, что не у одного меня такие требования. Если предложите альтернативу из 1-2 летних б/у за 350-400 тыр., скажу большое человеческое Спасибо.

+1
linux
29 января 2010 в 22:21

Приору или калину возьмите, и тоже будете логан ругать, так как на сердце от этого будет чуть легчеwink.

 

0
sann
НаRenault Logan29 января 2010 в 22:46

Неа, не буду никого ругать biggrin Все машины хорошие, все красавицы, все радуют своих хозяев, чего нам делить?))

Приору и Калину раньше рассматривал (особенно Калину-универсал), сейчас склонился к ино б/у - как все, за 350-400 тыр.

0
linux
был 3 недели назад
НаYamaha YZF, Ford EcoSport29 января 2010 в 23:40

Друг купил лансер сарай с пробегом 28т.км. в салоне 2007года за

335т.р. Доволен до безумия!!!!)))

0
tambovv-city
29 января 2010 в 12:27

"На вторичном рынке просто море Калин и Приор, смысл какой продавать такую "Прекрасную" машину! А попробуйте сравнить сколько продается 1-2 годовалых Логанов!"

Логанов выпускается в разы меньше, от того их и на вторичке меньше.

В Калине места не меньше, чем в Логане и салон ну зна-а-ачительно поинтересней + комплектация. приора согласен тесная и салон не айс, зато "едет".

Логан для таксистов: дёшево и сердито.

+1
pokatushkin
был 5 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 29 января 2010 в 15:57

В чем интересне-е-ее? Что собран как из выброше-е-ен-нн-ных детсадовских игрушек? Прора - 11,3 сек до 100км, Логан(1,6) - 11, 5 сек до 100км, 16 клапанный Логан уделает Вашу Приору легко и непринужденно! По габаритам салона Калина проигрывает Логану однозначно! А таксисты их берут потому, что им некогда ремонтом и доводкой заниматься, они деньги зарабатывают! А дизайн Калины был актуален в начале 90-х! Вот как то так господа!

0
tambovv-city
НаВАЗ Priora29 января 2010 в 19:59

Дизайн логана был актуален при ДИНОЗАВРАХ ))))

+1
gilmor83
был 2 месяца назад
29 января 2010 в 20:03

а дизайн Nissan Premiera - при зарождении Земли!!!

0
gilmor83
29 января 2010 в 20:13

О вкусах неспорят

Вот интересно, чем дизайн так плох, патфаиндер к примеру тоже угловатый и что? А вот дизайн приоры наверное идеал, раз её владелец столь однозначен.

0
sann
НаВАЗ Prioraизменен 29 января 2010 в 20:43

Не сравнивай внедорожник и легковой автомобиль, Внедорожник по определению угловатый если это конечно не паркетник))) Приоровский дизайн увы тоже не верх совершенства но за такие деньги помоему что то красивее не найти))))

0
gilmor83
изменен 29 января 2010 в 20:53

Ну так добавьте в конце ИМХО, и вопросов не будет. У меня к примеру мнение противоположное.

А то, что логан считают страшным, то это русская гордость, мы мол не примем авто для 3-х стран, лучше в своём тесном унылом вазе будем ездить.

0
sann
был 2 месяца назад
29 января 2010 в 21:25

вы меня не правильно поняли, я как раз из тех, кто НЕ считает дизайн Логана ужасным, а Ниссан упомянул как ужас на колесах при его цене (а многие его небось красавчиком считают - "не Логан ведь какой-нибудь")

0
tambovv-city
29 января 2010 в 14:01

Абсолютно соглсен.thumbs_up

0
fktrc
НаГАЗ 69, Saab 900027 января 2010 в 17:24

Зажрались ...

0
fktrc
был 38 минут назад
27 января 2010 в 18:53

И в Орёл ехать необязательно.

0
fktrc
28 января 2010 в 22:40

К сожалению, вынужден согласиться - такая мысль самому пришла в голову при знакомстве с отзывом. Тоже думаю - вряд ли приора была хуже, скорее всего  лучше.

+1
был 2 дня назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster27 января 2010 в 17:28

Напрасно вы так про узбекскую Нексию. Она у вас была?

+1
тоз34
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat27 января 2010 в 17:31

Про старые нексии никто не спорит . А вот у новых уже качество не то, хотя щас и на тойотах и маздах и мерсах и т.д. не то качество. Чем сложнее тем ломучее.

+1
дапохнаник
НаDaewoo Nexia28 января 2010 в 09:29

Старая,новая на машине ездить надо притом каждый день,а потом про качество писать!!!biggrin

+1
тоз34
НаRenault Duster27 января 2010 в 17:58

Нет, у меня ее не было, но проблемы мне хорошо известны. Подверженна корозии, особенно арки задних колес, задние пружины не выдерживают и часто лопаются, салон меньше, чем в логане, безопасность неочень. Ну есть, конечно, и плюсы: 16 клапанный двигатель,  нет парусности на скорости 140 км/ч.

+1
сергей 32
НаSkoda Superb27 января 2010 в 20:46

Парусность на логане уже после 110 мама не горюй. Это было одной из основных причин почему я от него отказался... ну и двигатель конечно.

+1
agent_smith
был 2 месяца назад
27 января 2010 в 22:51

чего-то особо не замечал и при 140, ну качнет машину слегка, но не перестроит ведь на другую полосу и не начнет ее мотать!

+1
agent_smith
НаToyota Land Cruiser Prado27 января 2010 в 22:57

Преувеличиваее, да, парусность  чуток есть, но совершенно предсказуемо. Чтобы куда-то сноисло об этом нет и речи.

Брр- будто двитгатель Приоры и ли Калины какой-то верх совершщенстваю да дешевнький лицензионник из  кореи сто очков даст вперед и не зачешется. ибо сделпно руками.

логановский тоже сделан нормально, хоть и не для шумахера. но уравновешен для 8- клапанника просто супер и очень элластичный.

+2
mikka hakkanen
был 3 недели назад
НаYamaha YZF, Ford EcoSport27 января 2010 в 23:08

Приоровский не верх совершенства, но вполне мощный и довольно экономичный...читал, что немцы руку приложили.

+1
максс
НаSkoda Superb28 января 2010 в 08:57

Верно. Приложили. Шатунно-поршневая группа немецкой фирмы Могуль Групп, так же еще гидроусилитель ZF, блок управления ABS Бош 8,1, инжектор тоже Бош.... ну и еще помелочам

+1
agent_smith
НаRenault Duster28 января 2010 в 09:09

Надо продолжать в том же духе, чем больше импортного, тем надежнее

+2
сергей 32
НаSkoda Superb28 января 2010 в 09:14

Абсолютно согласен. +1

0
agent_smith
28 января 2010 в 11:41

+100! Всё отечественное после "перестройки" на коленке изготавливают "советскими" молотками и зубилами при помощи рук, вставленных а з.....у, ибо не руки виноваты, а "справедливая" система оплаты "достойного" труда.

0
agent_smith
28 января 2010 в 08:21

Наездил на Логане 1.4 57т.км, так вот "мама не горюй" парусности не заметил. Только при сильном боковом ветре и когда пустой идешь, ощущается и все. Насчет внешности так по мне гораздо симпотнее, особо на литье хорошем, одноклассников. По поводу проблем обгона фур бред полный - втыкаешь 4 или лучше 3-ю и вот тогда уже "мама не горюй".Кстати передачи щелкать одно удовольствие. Движок оч. хорошо крутиться на высоких оборотах.

+1
alex-ag
НаSkoda Superb28 января 2010 в 08:53

За день перед покупкой приоры склонялся к покупке логана 1,6. У меня у товарища такой служебный, практически в максимальной комплектации. Ну и попросился покататься. Выпало на мою долю "протестдрайвить" его во всех режимах. Проехал на нем около 80 км (ездили по работе товарища из Орла во Мценск). Так вот на трассе до 90 идет очень послушно и действительно неплохо (резина мишлен икс-айс норд 14ая). Коробка просто супер, этого мне реально не хватает в приоре, педаль сцепления нереально легкая, педаль газа "ватная" какая-то, не очень понравилась. При обыкновенных условиях 110-140 действительно раскачка в пределах нормы и предсказуема, НО в ситуации когда я обгонял фуру (ускорившись со 100 до 130 км), при выходе из-за фуры и втапливании гашетки логан себя повел как "ванька-встанька". Поперечные раскачивания очень не понравились, понимаю что за фурой зона разряженности на такой скорости и при выходе из нее и получился такой эффект, но извините у меня такого не было даже на 2107.  С трассы конечно не сдувает, но при боковом ветре при въездах на пики подъемов на трассе так и норовит его "передвинуть" в сторону. Виной малый вес и большая высота кузова.

     Вчера опаздывая на совещание сам не желая того по объездной трассе вокруг Орла разгонял свою приору до 160, в такой же ситуации обгонял несколько фур, подобной раскачки и в помине нет.

+3
agent_smith
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo28 января 2010 в 16:44

Когда читаю про 160 км/ч по зиме - понять не могу, где Вы так летаете! Вы остановитесь и посмотрите на памятники вдоль дороги, которых в вашей Орловской области совсем не мало! По нашим дорогам и летом то страшно больше 120 км/ч ехать! А вес Логана и Приоры - разница не более 40 кг, по высоте да - 10 см. Себя не жалко - других побереги на дороге!

0
tambovv-city
НаFord Escape29 января 2010 в 16:47

Поддерживаю,и нижний снимок очень актуален!

0
agent_smith
28 января 2010 в 17:35

0
sann
был 3 недели назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry29 января 2010 в 10:42

"Вчера разогнал свою Приору до 210 км/ч. Подскажите, пожалуйста, чем отчистить гавно. У меня велюр" (с) smile

-1
olega
НаNissan Pathfinder31 января 2010 в 01:51

падал с горы наверно?

0
тоз34
НаDaewoo Nexia27 января 2010 в 22:01

почитайте здесь на форуме про УзДэу, есть чего интересного. Просто я буквально был ярым фанатом и защитником Нексий, горячо оспаривал всех вся и всё. Ключевое слово здесь - БЫЛ. Я незнаю как дефферинцируют года уважаемые форумчане, как определяют старые и новые, конкретно по годам, но моя 2005 года Ксю видимо ещё из "старых" и я этому очень рад, но скорее всего шильдик на следующей машине будет другой.

+2
nexer
НаSkoda Superb28 января 2010 в 08:40

Разочаровались в "новых"?

0
agent_smith
НаDaewoo Nexia28 января 2010 в 09:46

я их (новых) сам не пользовал, а тут на сайте столько уж начитался, что проверять не хочется. Разочаровался заочно, так сказать. Теперь я и незнаю бюджетных (псевдо) иномарок, надо теперь уже на нормальные копить. А можт оно и к лучшему?

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat27 января 2010 в 17:29

Отзыв хороший и без соплей. У меня на приоре тоже сальник коленвала подсыкивает сукооо :)) Уже ломался замок зажигания, лопнула там пружинка (нельзя чуть толще её делать что ли) и заклинило замок . 2000 руб отдал. И РХХ накрылся и обороты ХХ не держала. Сам купил датчик и заменил сам(10 мин) . 500 руб. Гарантия далеко от меня , 600 верст. Пробег 17 000 км. Короче чё хочу сказать - скоро по ломучести все станут как тазики. Только будут отличаться комфортом и стоимостью владения . К сожалению ... Прошли золотые 90-е ...

+3
дапохнаник
5 января 2012 в 22:37

Ребята, помогите и подскажите какой замок  зажигания и от каких моделей Рено подходит на Логан.

0
lida150874
НаToyota Land Cruiser Prado 5 января 2012 в 23:16

А в чем проблема купить ЛОгановский? От Симбола в самый раз, но он дороже. И старые ключи нужны тк в них прописан иммобилайзер.

0
mikka hakkanen
9 января 2012 в 23:06

Спасибо, Вы мне очень помогли

0
НаSkoda Fabia27 января 2010 в 17:31

А моторы-то для Логанов не в России делают/собирают! Или я ошибаюсь?

+1
sergbor
НаRenault Duster27 января 2010 в 17:33

Пока еще в Румынии, но собираются переправить производство на автоваз

+1
сергей 32
НаSkoda Fabia27 января 2010 в 17:49

Вот и я про то же. При чем здесь русская сборка, если сыплется мотор, сделанный не у нас? Просто мне показалось, что в данном случае нелогично утверждать: "Заслугу всех этих косяков я возлагаю на нашу русскую сборку и качество комплектующих".  Второй момент - на ВАЗе будут делать только лицензионные моторы 1,6, а про 1,4 пока речи не идет. Я просто в Тольятти живу и на ВАЗе частенько бываю :)

Впрочем, у нас не урок логики :) За отзыв спасибо.

+7
sergbor
НаDacia Logan28 января 2010 в 19:29

причем здесь "сыпиться" .?у 1.4 детская болезнь - потение масла крышки ГРМ . Это общеизвестный факт . у 1.6 такой проблемы нет .

0
сергей 32
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 02:20

да уж... а что Румыния лучше?

0
НаKia Sorento, Nissan X-Trail27 января 2010 в 17:34

Отзыв очень откровенный, спасибо. Только вот непонятно, машина давненько выпускается, а прошывку на блок управления двигателем до сих пор не выверели...?omg

+1
75arz
28 января 2010 в 11:50

Просто Логан у нас "народный" авто, а делать чего либо для народа (ту же прошивку) нах.. никому не надо, хотя жаль, решается очень просто.

0
75arz
28 января 2010 в 17:38

Значит прошивка заводская просто удачная, так, что радуйтесь

0
sann
был час назад
НаFord Fusion29 января 2010 в 20:19

Что же в ней удачного,если в мороз машина не заводилась?Детская болезнь,но выпускают с 2005,а у автора 2008 года...

+1
mikl 7
изменен 29 января 2010 в 20:54

Ну так в 2008г. у нас евро 3 ввели, новую прошивку наверное запустили, вот и глюк. В европе то сейчас наверное евро 5, так что прошивка под евро 3 стала новой. Возможно....но может быть я ошибаюсь 

0
изменен 27 января 2010 в 17:52

а на трассе, сказал бы, опасный, фуру обогнать проблема, приходится на 4-ю переключаться.

Ну что за народ, кто же обгоняет на трассе с 5-ой передачей! Обгон можно осуществлять только на прямой передаче (1 к 1), тоесть 4.

0
nikolya g
был 34 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 27 января 2010 в 18:51

Опять странная догма...

Жизнь сложна и многогранна, иногда и на 5-й нормально, а иногда и 3-я не поможет.

Кстити, с чего вы взяли, что у Логана 4-я передача прямая, да и вообще есть прямая передача....

+4
ap5
27 января 2010 в 19:29

Передаточные числа Logan

4-ая       0,94

5-ая       0,78

0
nikolya g
27 января 2010 в 21:04

 на обгонах лично я очень часто 3-ю включал, да и сейчас так делаю

0
nikolya g
был 3 недели назад
НаYamaha YZF, Ford EcoSport27 января 2010 в 22:41

На сивке у меня 110 лошадок...тк бывает и 3 воткну

0
nikolya g
был 2 месяца назад
27 января 2010 в 22:54

во-во, согласен, но может он до этого на 3-ей ехал :)))

0
был неделю назад
НаMazda 627 января 2010 в 18:13

Считаю, что многовато для такого пробега.

Чего многовато? Сверчок в двери, прошивка, сальник (про мотор уже говорили, причем тут русская сборка?). Да бюджетно, но неисправностей у тебя нет. Ездий себе.

+4
НаDaewoo Nexia27 января 2010 в 22:13

хороший отзыв. вчера был в салоне Ренаульт и поглянул новый Логан, рестайлинг ему пошел на пользу только в хороших комплектациях, потому как хромовая накладочка на багажнике, интересная обивка дверей, есть (внимание!) ручки на дверях, к сожалению только передних, но всё же, ну так в целом гармонично довольно. А вот в самой простой компл. бампера не окрашены и смотрятся не красиво, хрома естественно нет, дыра вместо пассажирского айрбэга, ну и так далее. Только в нормальной комплектации он стоит 435 тырчиков, а была и дороже, но уже без ценника, потому как купили. Вот те и румынская дача, считай за 450 тыщ рэ.

+3
nexer
НаRenault Koleos27 января 2010 в 23:29

 Тоже недавно по новому Логану лазал. Красивее конечно он стал -  решётка радиатора новая, фары, задние фонари, ручки в передних дверях. Панель приборов вроде бы тоже новая. Удивило отсутствие обивки крышки багажника и шумки капота. Причём на любых комплектациях. Особенно было неудобно закрывать багажник - ручки нет, сначала хватаешься за какое-нибудь ребро жёсткости крышки, а потом уже на саму крышку давишь. На задних сиденьях старые "ручки" здорово выдающиеся в салон и съедающие много места по ширине.

+1
casper64
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 02:22

да уж ручки на передних дверях это прогресс...

0
nexer
НаRenault Loganизменен 17 февраля 2010 в 10:15

"есть (внимание!) ручки на дверях"

Какой-то баран-журналист пернул про отсутствие ручек на дверях у Логана - терь все с пеной у рта повторяют этот бред. А вот, например, у Сузуки SX4 - тоже нет ручек, там почти такая же выштамповка в подлокотнике, так никто же не вопит про отсутствие ручек. Наверное потому, что ценник на это авто начинается с 690 000 рублей...

+1
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron27 января 2010 в 22:28

извиняюсь, что не в тему - рейтинг и баллы за комменты "застыли" на одном и том же месте, кто подскажет почему?

а если по теме - автор, так поломок грубо говоря у вас и нет,  все  указанное в отзыве по сути мелочи и моут быть (есть, будут) практически на любом авто

+2
НаMitsubishi Galant27 января 2010 в 22:54

автор, а зачем два раза подряд размещать один и тот же отзыв? вы его публиковали, если не ошибаюсь, весной. может лучше бы написали , что было дальше в эксплутации?

0
artf
НаRenault Symbol27 января 2010 в 23:32

Это автор-Бот. Конкурирующая фирма, антиреклама и т.д. Текст почитай:  все проанализировал, купил, машина сыпется, ему очень нравиться.

+2
artf
НаRenault Duster28 января 2010 в 00:55

Есть похожий отзыв на другом сайте, причем я его не весной публиковал, а осенью 2009. с тех пор машина проехала всего-то 1 000 км, машина отца, что-то типа летней эксплуатации. Здесь опубликовал, потому что тут нормальное оформление сайта, можно, так сказать, вести автомобильную историю своей жизни

0
был 2 месяца назад
27 января 2010 в 22:58

у меня пробег 8000, так ничего еще не сломалось, а по поводу дизайна: нормальный у Логана дизайн, всё брутально и гармонично! вот Албеа вообще будто из трех машин собран (если смотреть сбоку)

+6
androgun
НаMitsubishi Galantизменен 29 января 2010 в 22:27

у меня пробег 8000- это еще не пробег:),

нормальный у Логана дизайн- согласен. мне логан нравится как раз своей угловатостью

+2
artf
был 2 месяца назад
27 января 2010 в 23:28

дык у автора-то вообще с 5000 началась котовасия

0
androgun
28 января 2010 в 11:58

Про Альбеа так в ЗР написали. Имейте своё мнение - машина довольно гармонична. Логан тоже не урод, просто шибко угловатый (лишь потому и в салоне довольно просторно).

0
pokatushkin
28 января 2010 в 17:44

Про албеа: лично мне тоже пропорции как то не очень, а вот если логан тёмного цвета поставить на 15" колёса, то авто просто красавец становится ИМХО

0
sann
был 2 месяца назад
28 января 2010 в 17:55

Дык о чем и речь, я тоже свое личное мнение высказал, а не из ЗР взял. А черный Логан в комплектации Black Line на родном15" литье (185/65/15) - действительно орел!!! :-)

0
НаDaewoo Nexiaизменен 28 января 2010 в 09:32

Короче всё как обычно лада супер по всем показателям в своём ценовом сигменте писать почему не буду и так все знают. За отзыв ставлю хорошо!!!!Надежность любого ТС вопрос литарический!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Всем удачи на дорогахsmile

+1
НаRenault Logan, ВАЗ 210428 января 2010 в 09:47

Какие поломки? Течь сальника коленвала-это болезнь у них, меняют по гарантии. Двигател ьсобран в Румынии кстати говоря с отличным качеством. Перепрошивали по гарантии у меня у знакомого-была ерунда с евро-3(по моему). А уж извините сверчок в задней двери-он есть и в Лексусах и более дорогих машинах. У каждого авто есть своя болезнь. Кстати дыра вместо ПБ у пассажира с новой панелью стала очень даже ничего.

+1
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus28 января 2010 в 11:19

Что я читаю!!!Удачи!

+2
НаNissan Pathfinder28 января 2010 в 14:22

логан из той категории где на рожу не шибко смотрят стоит дорого, потому что дорого стоит ВАЗ, ценник они пишут от него

простой и надежный, настоящая рабочая лошадь

чего не хватает, так это:

раскладки задних сидений

АКПП

универсала

Но пипл и так хавает, значит можно подзабить. Если ВАЗу можно, то чеж Рено нельзя.

 

+3
nnikov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo28 января 2010 в 16:48

thumbs_up Абсолютно с этим согласен!

0
nnikov
изменен 28 января 2010 в 18:20

+1 В европе и дизель есть и универсал, если рено всё это по цене ваза (так на западе) выпустит, то наше правительство это самое рено с г..ом сожрёт, вот и пришлось в добровольно-принудительном порядке влить деньги в ваз, что бы на наш рынок нормально выйти, правда ВВП в прошлом году требовал от рено ещё больше денег в принудительном порядке, в общем зверушки мы на цирковой арене.

0
sann
НаNissan Pathfinder28 января 2010 в 23:57

я же и говорю - пипл хавает, коли он готов из любви к правительству покупать Логан по цене дороже Фокуса (в Америке) ради того чтобы не загнулся Автоваз. Но не все пипл.

+1
nnikov
29 января 2010 в 13:21

Пока мы говорим друг про друга "пипл" так будет всегда! Давайте все же поскорее вспомним, что все мы люди, тогда и отношение со стороны власть имущих будет другое.

0
pokatushkin
НаNissan Pathfinderизменен 29 января 2010 в 13:58

Я думаю по другому, перестанем быть пипл, когда станем людьми. Тогда власть вынуджена будет с этим считаться. "Каждый народ достоин своего правительства" (пускай он даже его не выбирал, но де-факто признает лигитимность этой власти). Пример: кто-то может жить в хлеву если хорошо кормят, но помоему это свинья. Человек в хлеву жить не будет, и загнать себя туда не позволит. Покуда живем в хлеву, будет у нас свинопас. Станем людьми, выберем президента. Но нас и так неплохо кормят, неправда ли?

имхо имхо.имхо... Не когда не думали о том, что мы как люди соотвествум по качеству отечественным машинам?

+3
НаAudi A628 января 2010 в 16:49

Просто у нас менталитет такой: где иностранец скажет твердое нет, у нас мужик помнется и скажет да, короче заниженные потребности, слишком уж долго аVтомобиль у нас был роскошью, а не средством передвижения.

Да не только БЫЛ, но и есть. Во всяком случае государство своими пошлинами и транспортными налогами делает все возможное, чтобы так и осталось во веки веков. С неприхотливым быдлом проще дело иметь, чем со средним классом, почувствовавшим хорошую жизнь, хорошие машины и т.д.

+4
НаOpel Omega28 января 2010 в 16:58

Полностью солидарен!!!

Даёшь кузов караван и акпп!!!Тогда он бы прочно занял бы своё место.

0
bad boy
НаRenault Duster28 января 2010 в 17:04

АКПП не ставят из-за внутреней конкуренции с символом, по той же причине не будет автомата и на сандеро

+1
сергей 32
НаNissan Pathfinder29 января 2010 в 00:00

АКПП не ставят потому что вы умеете ездить на механике и не готовы платить за нее 40000ру

+1
НаCitroen C528 января 2010 в 18:55

интересный отзыв. интересное мнение

+2
НаKia Rioизменен 28 января 2010 в 21:37
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калина29 января 2010 в 08:50
1. стала она плохо заводиться, глохнуть на холостых
2. подтекает сальник коленвала

По поводу первого пришло письмо с Автофрамоса об этой проблеме. В сервисе перепрошили по гарантии. По второму также устранили по гарантии. Это его болячки. В целом машиной доволен. Пробег 38 тыс. км. Автору удачи в эксплуатации и на дорогах. Отзыв понравился.
+1
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia29 января 2010 в 21:25

Вызывал такси - приехал Логан. Несмотря на 225000 таксерного пробега машинка все равно бегает. Так что вот так!

0
НаSsang Yong Kyron29 января 2010 в 22:16

 У мужа сестры Renault Logan, правда 1,6. 3 года он вообще никаких забот не знал, кроме ТО... Потом начались проблемки по мелочам... То движок  "травит", то тормозные диски пора менять, но всё решаемо!!!  И не скажешь, чтобы машинка особой тупизной отличалась, когда кондей включен, конечно, чуть тупит, а так, обычный обгон вполне безопасен... Прекрасно заводится в самые сильные морозы, большой багажник... Дизайн, конечно, горбатый, но я так понимаю,  из за экономии... Зачем делать сложные пресс-формы, если так покупают... Короче, сергей 32, ошиблись Вы с движком, а так за деньги не особо большие  машина ОК!!!

0
алесандр
НаRenault Duster29 января 2010 в 22:28

Тык нам после ВАЗ 21063 логан 1.4 показался самолетом. Это уже после, поездив на гольфе я понял, что 1.4 малова-то, тем более 1,6 тогда стоил на 20 тыс дороже

0
сергей 32
НаSsang Yong Kyron29 января 2010 в 23:20

Лучше бы Вы поднапряглись ещё на двадцатку!!!  Где 300 с копейками, там лишняя двадцатка погоды не сделает)))

0
сергей 32
НаВАЗ Prioraизменен 30 января 2010 в 11:43

Тык нам после ВАЗ 21063 логан 1.4 показался самолетом. Это уже после, поездив на гольфе я понял, что 1.4 малова-то, тем более 1,6 тогда стоил на 20 тыс дороже

правильно, только ваз это не только классика, но и приора с калиной, которые заткнут за пояс унылый логан

0
Добавить комментарий
Москва 77391 км / 2009 170 000 р подробнее
Москва 77391 км / 2009 170 000 р подробнее
Москва 109645 км / 2012 380 000 р подробнее
Москва 79653 км / 2011 395 000 р подробнее
Москва 73378 км / 2014 410 000 р подробнее