29 января 2010

Часть 2. Стоимость эксплуатации за 58 тыс пробега.

Добрый день, уважаемые автолюбители.

Наконец выбрал время поделиться... не впечатлениями, которые в основной массе за время с предыдущего отзыва не изменились, а фактической информацией по затратам на обслуживание авто - скучно, но при планировании приобретения кому-то может быть немаловажно.

Ниже привожу стоимость ТО и ремонтов, которые все производились у оф.дилера (ремонт после дтп по каско также у оф.дилера и антикоррозийная обработка по программе отзыва выпуска 2006 не в счет).

Эксплуатация машины ежедневная в любую погоду - будни Москва: на работу и с работы; выходные - поездка на дачу, около 230 км. (часто в загруженном по полной программе состоянии), 99% трасса... обычная после морозов с ямами и 1% убитая грунтовка.

ТО 0, 17.03.2007, 7300 км.

Само ТО бесплатное, по желанию замена масла и фильтра.

1317,27 руб.

ТО 1 (1 год), 04.08.2007, 12457 км.

Замена масла, свечей, возд/топл/салон фильтры.

5503,44 руб.

ТО 2  (2 года), 02.08.2008, 24740 км.

Замена масла, свечей, возд/топл/салон фильтры, пер.торм. колодки.

9819,21 руб.

Диагностика (просто после зимы), 13.04.2008, 19050 км.

Проблем нет.

753,69 руб.

Ремонт (10 тыс, после наезда на трассе на скорости ок. 70-80 км/ч на торец выдавленной грунтом плиты... (сильнее притормозить не успел)), 06.02.2009, 31750 км.

Диагностика подвести, замена правого рул.наконечника, сход-развал (с работами и материалами).

7313,80 руб.

Ремонт (надо было и второй наконечник поменять заодно сразу :) ), 19.02.2009, 33000 км.

Диагностика ДВС (датчик температуры в плане индикации глючил), замена концевика капота (сигналка глючила), уплотнение контактов датчика температуры... диагностика подвески, замена левого рул. наконечника... сход-развал.

8219,60 руб.

ТО 3, 11.05.2009, 39500 км.

Замена масла, свечей, возд/топл/салон фильтры, лампочка габарит + бл.дальний свет.

8197,28 руб.

Диагностика (глюк, что у машины стала хуже курсовая устойчивость), 27.07.2009.

Диагностика + сход развал (с передом порядок... угол задних колёс за пределами допустимого - по мнению дилера, даже кривая задняя балка на управляемость влияния не оказывает, да и не факт, что она кривая... возможно что-то с дисками. Предложили не заморачиваться. Короче, по выезду после этих процедур поехал нормально).

1980,00 руб.

ТО 4, 08.11.2009, 53464 км.

Замена масла, свечей, возд/топл/салон фильтры + запущенный случай: закис тормозной суппорт, колодки стерлись, диск задрал уже по пути в сервис (странно, что тормозило нормально). Итог: замена торм.дисков, пер.колодок, скоба правого.торм. суппорта + замена пыльников внутр+внеш шрусов правой полуоси + долив антифриза... на солонный фильтр в этот раз решил не тратиться.

28780,40 руб.

Ближайшая ожидаемая перспектива - 60 тыс, замена ремней... и обнаруженного наконец-то сервисменами топливного фильтра (обычно она этих машинах в сборе с насосом в бензобаке и меняется на 120 тыс км).

Итог на сегодня: 58 тыс км, 65627,56, т.е. 1,13 руб/км (живые деньги без бензина, страховок, штрафов, амортизации).

В остальном если кому было неинтересно - извиняйте - про впечатления написано и так много.



Совет автора покупателям Renault Logan 2006 г

Выбирайте сами.

Еще советы
34
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии48 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 29 января 2010 в 15:32

Интересно было узнать реальную стоимость обслуживания логана,спасибо автору  ! Если бы не закис тормозной суппорт - было бы всё красиво, хотя всё равно для логана считаю дорогие ТО , что фокус что мазда что лансер что и логан  получается одинаково ТО стоит +- (хотя логан вроде бюджетней этих авто) ! С суппортом - очень дорого вам ремонт обошелся :(( Может лучше было бы к неофициалом с этой проблемой поехать ? Думаю официалы бы и не заметили потом ничего .

+3
дапохнаник
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 января 2010 в 18:19

На счет ремонта негарантийных поломок у неофициалов полностью согласен, а на счет стоимости ТО непонятно, почему должно быть дешевле, те же операции, то же масло, откуда может быть дешевизна?

+2
ap5
НаВАЗ Priora29 января 2010 в 20:49

Иномарка бюджетная а ТО совсем нет!!!

+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 января 2010 в 15:42

Цены не очень народные.

+3
оськар
29 января 2010 в 15:47

Цены не очень народные.

Официалы - барыги еще те....

+2
оськар
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 января 2010 в 15:48

Ну а что-же вы хотели, иномарка...

+3
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 января 2010 в 15:57

Спасибо за интересный отзыв! Честно говоря, не думал, что на "Логан" такие дорогие ТО... ТО-2 по стоимости такое же, как у "Патриота"! Возможно, стоит отказаться от обслуживания у официалов - ведь гарантия, как я понимаю, уже кончилась?

0
shiden
НаCitroen Xsaraизменен 29 января 2010 в 16:18

Это, конечно, не отзыв, но так и написано в заголовке. За соответствие содержания названию 5. Если бы на все модели писали столь подробные отчёты...

Хотя цены, по-моему, не просто высокие для бюджетного автомобиля.

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic29 января 2010 в 16:08

так ведь в каждом ТО есть не ТОшные работы, а это всегда у дилера дорого у любой марки.

смотреть цены самого ТО http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/cost/

порадовала замена салонного фильтра у дилера  )))

для такой машины уже полно нормальных неофициальных сервисов с нормальными ценами.

у клуба даже есть свой Логан-гараж, с ценами как на ВАЗ и хорошим качеством

+1
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 29 января 2010 в 16:17

Совсем немало! На обслуживание и ремонт своего 18-летнего автомобиля я потратил заметно меньше, а комфорта получил заметно больше.

Хороший отзыв, полезный!

0
pablo
НаRenault Duster29 января 2010 в 16:34

А сколько км проехали?

0
сергей 32
НаCitroen Xsara29 января 2010 в 18:13

Часть 2: Стоимость эксплуатации за 58 тыс пробега.

0
espero-vod
НаRenault Duster29 января 2010 в 18:18

Я у pablo  интересовался

0
сергей 32
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 февраля 2010 в 09:14

Третий год пошел - больше 40 тыс.км. Столь пожилой автомобиль обслуживать у официалов, мягко говоря, нелогично. Некотрые операции на фирменном (саабовском) сервисе, основную часть самостоятельно.

0
pablo
НаHyundai Matrix29 января 2010 в 21:26

А  обслуживание и ремонт проводили у официалов?

0
НаRenault Scenic29 января 2010 в 16:20

Касательно обслуживания у официалов - безусловно по окончании гарантии (а это 2 года) смысл теряет, разумеется если подойти к этому с руками и головой - осблуживание станет гораааздо дешевле (надеюсь кто-нибудь поделится своим опытов этом плане для сравнения .... и также надеюсь что мне он не пригодтся, эта машинка в эксплуатации себя хорошо показывает, но охота уже другую :) ).

Руки у меня под ремон не заточены, искать нефоциалов не пробовал. Что подкупает в плане обслуживания в родном сервисе (не в каждом конечно) - близко, быстро, сердито, с комфортом, всегда всё в наличии. Попыток развести на бабло тоже не наблюдал пока.

Если попробовать отвезти мастеровому - замучаешься ездить покупать детали (времени нет), или придётся всю матчасть выучить чтобы с первого раза всё привозить.

 

+1
schnaps
был 6 часов назад
29 января 2010 в 16:38

Есть возможность всё оплачивать и это хорошо.Просто так автору удобно, за что и переплата.

+1
НаNissan Qashqai, Renault Scenic29 января 2010 в 16:37

так жисть сложена:нет времени но есть деньги, нет денег но есть время ))), у меня тоже небыло времени пришлость много заплатить за ремонт ТО90+куча проблем 35т.руб. сейчас бы сэкономил как минимум 25% а то и 50%

+2
НаГАЗ Газель, Hyundai HD29 января 2010 в 20:56

Для сравнения. То на Нексию у официалов (проходил до 4 ТО пока) не привышало 6 тыс. руб. с их расходниками. Правда в Нексии нет салонного фильтра.

0
android
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 января 2010 в 21:08

Правда в Нексии нет салонного фильтра.

Экономят? omg

0
вега
НаГАЗ Газель, Hyundai HD29 января 2010 в 21:31

Нет не экономят. Конструктивно не предусмотрено. Правда некоторые "кулибины' делают фильтр сами или где то покупают его. Столкнулся с этим в интернете.

0
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva29 января 2010 в 21:08

да дороговатая машина в обслуге у меня предыдущий акцент(одного класса авто) за 80000км кроме самостоятельного тех.обслуживания и разовой замены колодок никаких вложений,абалдеть.

0
scandinav2
29 января 2010 в 21:14

В том всё и дело, что автору проще заплатить заранее известное кол-во денег и просто ездить не вникая ни вочто.

0
НаВАЗ 211529 января 2010 в 21:34

Интересная тенденция у иномарок! Логан доступнее в цене,зато ТО прилично стоит,а Фокус дороже стоит,но ТО копейки.

0
шурка
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 января 2010 в 21:38

но ТО копейки.

Да шо Вы, а можно поподробней?

0
вега
НаВАЗ 211529 января 2010 в 21:43

У одного брата-Фокус,у другого Логан. Хотя у Фокуса и интервал-20тыс.км. и стоимость ТО в среднем 5-6 тыс.руб.

0
шурка
НаRenault Duster29 января 2010 в 21:43

Наверное, у рено такая политика, взять хотя бы колеос, он самый дешевый в своем классе, ну вот ТО, ремонт и обслуживание у него самое дорогое. Хитрый ход французов.

0
сергей 32
НаВАЗ 211529 января 2010 в 21:46

Американский ход лучше. Наскрёб,отдал и после лишь облегчённо вздохнул от хотя бы дешевизны ТО.

0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 29 января 2010 в 22:24

Ну не знаю по поводу логана... Расскажу какие проблемы у тестя на 1,4литра логане. На 2000 км заглючила сигналка. Машину завести не удалось на шнурке к диллеру. Датчик температуры то ли глючит, то ли машина реально греется. Диллер устранить поломку не сумел. При двигатели 1,4 литра, мое чисто субъективное мнение-разгон хуже нашей классики. Авто вообще не едет. Это при том что кондея нет. Регулировка сиденья водителя вперед-назад... Короче пока не позвонил, не спросил где сам бы не нашел точно. В пробках явные вибрации движка чувствуются. На пробеге около 50000 км, полетел какой то датчик. Машина мощность потеряла вообще. По моему кислородный. Замена около 15000руб. Замена сцепления на 60000км, как вам это? Причем машину он очень щадил. Расход по Москве (средний) превышает 10 литров, это вообще что то непонятное. И кому в голову в машине пришло сэкономить на ручках дверей...:) У друга на логане 1,6 перестал дуть кондей, за промывку радиатора более 10000рублей запросили. Машина очень противоречивая. Реальный +, много места сзади и большой багажник. Но эти не складывающиеся спинки... тут на сайте его некоторые люди в отзывах чуть ли не внедорожными качествами награждали. Так вот в чем они кроме увеличенного клиренса? При заезде зимой на заснеженный тротуар (пропустить машину, что бы разъехаться) передним правым колесом еще заехал (с небольшого разгона). А заднее колесо так и не смог на бордюр загнать. В итоге пропускала меня встречная машина, спокойно залезла туда (правда справедливости ради там аутбек был). Резина штатная. Барум вроде. Хуже Амтела, что у меня на 80-ке был. Сперли резинку где люк бензобака. Фитюлька около 500р обошлась.

0
roman8
29 января 2010 в 22:17

На бардюр на логане несмог заехать? А я вот к примеру бмв е39 каждый день на бардюре одной стороной парковалinnocent

0
sann
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee29 января 2010 в 22:22

Мне зад сносило и никак. На галанте та же хрень. Это проезд вдоль гаражей на Рублевском шоссе 127. проезд от улицы Маршала Тимошенко к академика Павлова. Кто ездил там тот поймет. После строительства гаражей 2 машины только так разъехаться могут... Теперь на Гранде таких проблем у меня конечно нет уже.

 

0
НаRenault Fluence29 января 2010 в 21:49

официалов нафиг))

0
oleg45120
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee29 января 2010 в 22:23

И гарантию туда же?

 

0
roman8
НаRenault Fluence29 января 2010 в 22:33

да за  лишние деньги, потраченные у официалов, можно очень много всего поменять

0
oleg45120
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee29 января 2010 в 22:34

Ну как сказать не знаю как на Логане. А на галанте, я узнавал, новая АКПП стоит 360000. Если до 3-х лет крякнет и не на гарантии, то машину проще выкинуть (Цена без работы)

 

0
roman8
29 января 2010 в 22:39

А зачем новую покупать, если качественный ремонт не дороже ( чаще даже дешевле) 1000 американских рублей, так что глупость вы говорите, страшилка для вазофиловbiggrin

0
sann
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee29 января 2010 в 23:20

Не страшилка. Просто диллер при проблеме новую ставит, что приятно. А переборка дороже 1000 уев:(

0
roman8
НаRenault Fluence29 января 2010 в 23:36

Коробки не каждый день ломаются

0
oleg45120
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee29 января 2010 в 23:42

да, но если вдруг. Я даже слышал историю как на гарантийном галанте движок меняли. тогда какой смысл покупки нового авто если не гарантия?

0
roman8
НаRenault Fluence30 января 2010 в 00:14

смысл в том, что новый авто не должен ломаться и преподносить неприятных сюрпризов

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 января 2010 в 22:41

Да уж....а я думал что на сивку много потратил.....

0
НаMazda 323, Dacia Loganизменен 30 января 2010 в 02:01

Нууу,пошли поехали страшилки.У меня не ломалось нифига,за все время.Румынская сборка,после покупки загнал к другу на СТО-поменял всю жижу и ребятки подкрутили все гайки на всяк пожарный.Езжу и не парю себе мозги,машинка хоть звезд и не хватает но отрабатывает свое предназначение на 5 баллов.И я твердо знаю,что если приду в гараж,она довезет меня туда куда нужно без лишних сюрпризов!

0
30 января 2010 в 10:48

Автору  - спасибо за скурпулезность. Хороший отчет :)

0
НаВАЗ Prioraизменен 30 января 2010 в 11:33

это - реальный отзыв! так держать!

+1
НаToyota Land Cruiser31 января 2010 в 09:23

Я в шоке от стоимости ТО!!!!!!!!!я свой Кукурузник гонял на ТО1 и ТО2 и не разу стоимость ТО не была выше 9штук!!!

+1
lexa777
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 января 2010 в 10:48

Ага, у моего брата Прадо, ТО не дороже 10 т р, правда ТО через 10 т км.

0
lexa777
изменен 31 января 2010 в 20:40

я свой Кукурузник гонял на ТО1 и ТО2 и не разу стоимость ТО не была выше 9штук!!!

Да ну нафиг.... виртуальное ТО на виртуальном авто???

Это вам для общего развития:

Стоимость ТО ТЛК200  4,7АКПП

ТО10 000 - 9980 ТО20 000 -16060 ТО30 000 -9980 ТО40 000 -19880 ТО50 000- 14110 ТО60 000 -15060 ТО70 000 -9980 ТО80 000- 22530 ТО90 000- 9980 ТО100 000 -20010 Итого: 147 57

http://www.autocommunity.ru/service/cost/toyota/land_cruiser/15048/#rur__________________________________________________________ А это про Прадо:

ТО10 000- 8580 ТО20 000- 14630 ТО30 000- 8580 ТО40 000 -19130 ТО50 000- 8580 ТО60 000 -14630 ТО70 000- 8580 ТО80 000- 20630 ТО90 000- 8580 ТО100 000- 14370

Итого: 126 290
0
НаKia Rio, ВАЗ 210731 января 2010 в 11:05

Хороший отзыв, удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий