Часть 2. Стоимость эксплуатации за 58 тыс пробега.
Добрый день, уважаемые автолюбители.
Наконец выбрал время поделиться... не впечатлениями, которые в основной массе за время с предыдущего отзыва не изменились, а фактической информацией по затратам на обслуживание авто - скучно, но при планировании приобретения кому-то может быть немаловажно.
Ниже привожу стоимость ТО и ремонтов, которые все производились у оф.дилера (ремонт после дтп по каско также у оф.дилера и антикоррозийная обработка по программе отзыва выпуска 2006 не в счет).
Эксплуатация машины ежедневная в любую погоду - будни Москва: на работу и с работы; выходные - поездка на дачу, около 230 км. (часто в загруженном по полной программе состоянии), 99% трасса... обычная после морозов с ямами и 1% убитая грунтовка.
ТО 0, 17.03.2007, 7300 км.
Само ТО бесплатное, по желанию замена масла и фильтра.
1317,27 руб.
ТО 1 (1 год), 04.08.2007, 12457 км.
Замена масла, свечей, возд/топл/салон фильтры.
5503,44 руб.
ТО 2 (2 года), 02.08.2008, 24740 км.
Замена масла, свечей, возд/топл/салон фильтры, пер.торм. колодки.
9819,21 руб.
Диагностика (просто после зимы), 13.04.2008, 19050 км.
Проблем нет.
753,69 руб.
Ремонт (10 тыс, после наезда на трассе на скорости ок. 70-80 км/ч на торец выдавленной грунтом плиты... (сильнее притормозить не успел)), 06.02.2009, 31750 км.
Диагностика подвести, замена правого рул.наконечника, сход-развал (с работами и материалами).
7313,80 руб.
Ремонт (надо было и второй наконечник поменять заодно сразу :) ), 19.02.2009, 33000 км.
Диагностика ДВС (датчик температуры в плане индикации глючил), замена концевика капота (сигналка глючила), уплотнение контактов датчика температуры... диагностика подвески, замена левого рул. наконечника... сход-развал.
8219,60 руб.
ТО 3, 11.05.2009, 39500 км.
Замена масла, свечей, возд/топл/салон фильтры, лампочка габарит + бл.дальний свет.
8197,28 руб.
Диагностика (глюк, что у машины стала хуже курсовая устойчивость), 27.07.2009.
Диагностика + сход развал (с передом порядок... угол задних колёс за пределами допустимого - по мнению дилера, даже кривая задняя балка на управляемость влияния не оказывает, да и не факт, что она кривая... возможно что-то с дисками. Предложили не заморачиваться. Короче, по выезду после этих процедур поехал нормально).
1980,00 руб.
ТО 4, 08.11.2009, 53464 км.
Замена масла, свечей, возд/топл/салон фильтры + запущенный случай: закис тормозной суппорт, колодки стерлись, диск задрал уже по пути в сервис (странно, что тормозило нормально). Итог: замена торм.дисков, пер.колодок, скоба правого.торм. суппорта + замена пыльников внутр+внеш шрусов правой полуоси + долив антифриза... на солонный фильтр в этот раз решил не тратиться.
28780,40 руб.
Ближайшая ожидаемая перспектива - 60 тыс, замена ремней... и обнаруженного наконец-то сервисменами топливного фильтра (обычно она этих машинах в сборе с насосом в бензобаке и меняется на 120 тыс км).
Итог на сегодня: 58 тыс км, 65627,56, т.е. 1,13 руб/км (живые деньги без бензина, страховок, штрафов, амортизации).
В остальном если кому было неинтересно - извиняйте - про впечатления написано и так много.
Интересно было узнать реальную стоимость обслуживания логана,спасибо автору ! Если бы не закис тормозной суппорт - было бы всё красиво, хотя всё равно для логана считаю дорогие ТО , что фокус что мазда что лансер что и логан получается одинаково ТО стоит +- (хотя логан вроде бюджетней этих авто) ! С суппортом - очень дорого вам ремонт обошелся :(( Может лучше было бы к неофициалом с этой проблемой поехать ? Думаю официалы бы и не заметили потом ничего .