Renault Logan 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 февраля 2010 → пробег 26000 км

Рено Логан 2008 г.в.

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта

Итак, Рено Логан: 1.6, 2008 г.в., комплектация ПРЕСТИЖ :)) без АБС и 2-й ПБ. Автомобиль в эксплуатации с февраля 2009 г. Пробег на данный момент 26 т.км.

Прочему приобрел Логан - это было все, на что на момент покупки были деньги (изначально хотел брать Лачетти, но они подорожали, можно было взять Авео, но только с двигателем 1.2). До этого в эксплуатации были Дэу Нексия (б.у.), Шевроле Ланос (брал новым). Сравнивать буду с данными машинами.

Машина эксплуатируется в основном по выходным в Москве для выезда по магазинам и за город на пикники. Пару раз ездил в г.Киров (1100 км в один конец), также бывает выезжаю в Орел (около 360 км).

Скажу сразу, основное достоинство данного авто - это относительная надежность, за 26 т.км сломалась только задняя дверь (не открывается из салона, буду чинить при ТО-2). Все остальное работает.

Теперь по порядку

1. Общий вид авто  - в принципе привык, некоторые его считают мужским :)

2. Салон - он убог. С этим можно смириться. А вот с постоянно возникающими сверчками по салону (зимой больше) смириться сложнее. Шумоизоляция вероятно если и есть, то слабая - слышно все (двигатель, шины, проезжающие мимо авто). Нексия и Ланом в этом отношении тише. Кроме этого, по сравнению с Логаном у них тише КПП.

В принципе я готов мириться и со сверчками, и с шумом (куда деваться), но одна фишка Логана меня просто бесит - салон постоянно запотевает, и это при открытой заслонке (если доступ воздуха закрыть, например когда в пробке рядом стоит Камаз, то вообще ахтунг - 2 мин. и все боковые и заднее стекла запотевают, потом начинает запотевать лобовое по краям. Положение регулятора воздушных потоков - на лобовое стекло). Где-то читал, что французы недодумали (недоделали) вентиляцию данного авто. Возможно, что это проблемы с воздушным фильтром (штатного возд.фильтра в авто нет, ставят как доп в автосалоне). Если у кого есть такая же проблема, подскажите, как с ней справится (или на Логане это неустранимо?)

Зимой салон прогревается медленно, но зато вымерзает при выключении авто быстро.

Посадка в авто - она какая-то странная. Сидишь высоко и такое чувство, что как на табуретке. Примерно такая же посадка в очень маленьких авто (типа матиза). Дальние поездки выматывают. Ланос в этом отношении (в плане посадки водителя) более удобен. Но это мое мнение.

2. Двигатель - 87 л.с. По городу его хватает, а на трассе не очень. Обогнать фуру, идущую около 100 км., если на встречу идут часто машины, проблематично - нужна 4-я передача и какая-то дистанция для разгона. Аналогичная проблема была на Ланосе (даже, пожалуй, хуже). Средний расход по городу по компу 8.3 л., на трассе меньше.

3. Ходовая - пожалуй, является достоинством данного авто. Подвеска крепкая, клиренс 170 мм - можно съехать с асфальта. Жуткие дороги в Кировской, Ярославской областях (залеты в ямы на дорогах) подвеска перенесла нормально (колпаки на колесах отвалились).

4. Управление - из трех моих авто в этом отношении мне больше всего нравится Нексия. В Логане присутствует парусность, в остальном ничего плохого или хорошего сказать не могу.

5. Расходы на эксплуатацию:

- бензин

- прошел ТО-1 (5500 руб)

- еще купил дворники (штатные скрипели и плохо чистили), брал подороже, но все равно стекло чистят плохо (не знаю, м.б. там что-то не занянуто). Вообще качество лобового стекла низкое - оно уже все в царапинах.

6. Когда делал ремонт в квартире, столкнулся еще с одной проблемой - задние сиденья не складываются. Когда покупал - знал об этом, но думал, что это не критично. Но оказалось, очень даже критично. В мануале к авто написано, что есть возможность разобрать сиденье (что-то там открутить). На строительном рынке пытался быстро вникнуть в прилагаемое описание данного процесса, но так и не понял, как это делается.

Если сейчас рассматривать вопрос "купил бы я снова Логан", то отвечу точно нет (машина для меня некомфортна). И, честно говоря, жалею, что не купил Шеви Авео, пусть с двиглом 1.2.



Достоинства:

  • Надежная

Недостатки:

  • Откровенно дешевая во всем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
17955
Комментарии70 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 14 февраля 2010 в 01:21

Надо же, я думал Ланосы на Логаны не меняют. В чем причина то такой смены? Ланос же явно был еще не стар.

0
jack daniels
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 февраля 2010 в 02:40

Причина в том,что надо и шеви как-то продавать,вот залётные манагеры и пишут лабудень,особенно выраженно это в финале отзыва.

"еще купил дворники (штатные скрипели и плохо чистили), брал подороже"

Дороже чего?Оригинала?Всегда считал,что оригинальные З.Ч. стоят дороже всего.

-2
jack daniels
НаOpel Astra, Renault Logan14 февраля 2010 в 10:19

Покупал квартиру в кредит, продал Ланос (16 т.км.) т.к. не хватало на первый взнос.

+2
НаBMW X214 февраля 2010 в 07:54

Хороший отзыв.

Я вчера был в Реношном салоне, внимательно изучил рестайлинговый Логан.

Руль теперь регулируется по высоте (и я наконец-то смог нормально устроиться на водительском месте!!!), на передних дверях появились неубогие полноценные внутренние ручки (от Сандеро), установили хорошие наружные зеркала (они не сильно больше, зато с гораздо лучшим обзором). Да и внешний дизайн слегка подправлен (хромированные вставки, другие задние фонари и морда радиатора). Выглядит совсем неплохо, но вот цена в небазовых комплектациях и с допами - стала завышеной.

И самое главное, в салоне сказали, что новые Сандеро (это Логан-хэтчбек, со складной спинкой дивана) начнут поступать к ним уже в начале марта этого года!!!!

0
романов
НаPeugeot Boxer, Opel Astra14 февраля 2010 в 10:35

я вот думаю, нах..ена Вам Логан изучать, если у Вас пыжик? причем рассказали как истинный продавец Логанов!{#smile}

-1
романов
НаRenault Loganизменен 14 февраля 2010 в 12:46

Мне тоже сначала рестайлиг показался в 100 раз красивее, потом внимательно сравнил два Престижа. Салон отличается ручками (которые 20 тыр. однозначно не стоят) и 3-им подголовником сзади, сеточка на торпеде красивая, но тоже не стоит того. Руль регулируется в 1 плоскости. Замерил: это 3 см хода. Даже для моих 175 толку от этой регулировки нет. Зеркала большие были и на старом Престиже. Передняя решетка пластиковая, положа руку на сердце она беднее, чем старая с 4-мя хромированными полосками. Если у старого Логана внешность мужского "грузовичка", то новый напомнил мне малолетку, укравшую у мамы косметику:) Задние фонари (старые) напоминали остроконечные паруса, ночью этакий летящий корвет, выглядело романтично. Новые сверху скруглены, стало невыразительно, "как у всех". Менеджер в салоне сказал (сам бы не заметил), что на замке багажника у рестайлинга нет пластикового язычка, т.е. теперь придется хвататься рукой за грязный багажник - мелочь, а не удобно. При всем рестайлинге Логан остался Логаном, а отношение Рено и Автофрамоса к российскому потребителю как к людям второго сорта: в Европе можно заказать 4 пб, у нас - нет, в Европе машина самая дешевая, у нас - нет. Про стабилизатор даже и повторять не хочется. При этом новый Престиж с необходимыми допами (не у дилера) и страховкой обойдется в 500 тыр.

+3
linux
НаCitroen C414 февраля 2010 в 13:54

По внешности - это вам с непревычки возможно показалось. Там улучшили, здесь улучшили, вот те и 20тр. Все стоит своих денег. ИМХО - он стал симпатичней.

0
mavr100
НаRenault Logan14 февраля 2010 в 19:41

С непривычки мне показалось "ах, какой классный рестайлинг!"  Я даже написал восторженный пост здесь, в одной из тем. Потом сходил в салон еще раз, там стояли 2 Престижа, рядом, новый и старый. Я их облазил и осмотрел с таких точек, откуда одну и ту же деталь видно, например, торпедо с воздуховодами старыми и новыми. Вобщем, очень пристрастный осмотр был. Я не ожидал такого результата, но рестайлинг разочаровал: отличия столь минимальны и столь нефункциональны, что аж обидно. Ручки (единственный плюс рестайлинга) - супер!, салон здорово украшают, но впечатление от них сильнее, чем должно быть. Во-первых, их не 4, а 2! За эти 2 ручки и снятый стабилизатор предлагается доплатить 20 тыр. А задние ручки-параллелепипеды как съедали ширину сиденья, так и съедают. Во-вторых, кнопки стеклоподъемников все равно не в дверях, по-прежнему неудобно. В-третьих, багажник не за что теперь закрывать. В-четвертых, морда беднее - раньше были стильные накладки, теперь черная пластмасса дешевая. Дизайн новый обманчив, присмотритесь внимательнее - НИЧЕГО Рено по сути не сделало.

0
linux
НаRenault Scenic14 февраля 2010 в 19:57

Рен сделало много, дай бог здоровья. Хотя бы прикрыло страшную дыру на торпеде  в  версиях без пассажирокой ПБ.

0
linux
НаMitsubishi Outlander XL14 февраля 2010 в 20:59

А Вы не предполагаете, что доплата не за ручки, а за новый двигатель?

0
arkadius
НаRenault Scenic14 февраля 2010 в 21:36

Там  три  версии двигла - 2 сьтарых 8 коапаника: 1.4, 1,6 и 1,6 16 кл- за последний доплата 24 тыра.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan14 февраля 2010 в 21:49

Если сравнивать новый и старый Престиж 8-клапанные, то разница в 20 тыр., 16-клапанный еще дороже. Но все очень хитро, т.к. дорестайлинг - 2009 год и на него "скидка", а новая цена уже другая совсем. В реальности в начале января я мог купить старый Престиж (+2ПБ + АБС) за 405 тыр. или новый Престиж (+2ПБ + АБС) за 427 тыр. Еще нюанс: у дорестайлинга кожаный руль и ручка КПП входила в "престижную" комплектацию, а теперь надо доплатить ~2 тыр.

0
НаRenault Megane14 февраля 2010 в 09:04

Когда делал ремонт в квартире, столкнулся еще с одной проблемой — задние сиденья не складываются. Когда покупал — знал об этом, но думал, что это не критично. Но оказалось, очень даже критично. В мануале к авто написано, что есть возможность разобрать сиденье (что-то там открутить).

Спинка снимается элементарно. 1-откидываем нижнюю подушку заднего сиденья; 2-откручиваем снизу спинки сиденья 2 болта; 3-винимаем спинку из направляющих вверх. Весь процесс занимает 2 минуты. Сам, когда делал ремонт в квартире кучу всего перевез на Логаше. Самое большое-возил взрослый нескладной велосипед - вошел - даже место еще осталось.

Посадка в авто — она какая-то странная. Сидишь высоко и такое чувство, что как на табуретке. Примерно такая же посадка в очень маленьких авто (типа матиза). Дальние поездки выматывают

Не соглашусь с вами. Когда у меня был Логан,на работе преобладали в основном дальние поездки. Так-вот, никогда не выматывало, наоборот, высокая посадка даже удобнее в плане посадки-высадки. Сейчас у меня Меган, так в плане посадки - высадки могу сказать что Логан был удобнее. Сиденья в Мегане лучше только в плане боковой поддержки (на Логане ее практически нет) и количества регулировок.  Можно сказать, что Логан (когда еще баранка не регулировалась) для людей выше среднего роста. У меня 183 см - усаживался без проблем, как будто под меня руль и высота сиденья отрегулирована. Моя жена (рост 160 см) после нескольких поездок сказала, что больше не сядет. Как бы мы не пробовали регулировать сиденье, все равно не удобно. Если только  подушечку подкладывать;)

Зимой салон прогревается медленно, но зато вымерзает при выключении авто быстро.

Возможно у вас что-то с отопителем - у меня прогревалась быстро-в салоне в -30 жара. Вполне вероятно виновен фильтр салона (как я понял вы ставили его за доп плату), или неправильные руки наших мастеров, может поставили неверно. У меня была без фильтра - таких проблем не было.

+3
НаВАЗ 212114 февраля 2010 в 10:33

Тоже езжу на казённом Лохане,новый взят в Аvantaime,что сказать,сразу что чувствуешь, после других машин: какая то она бездушная,несуразность-это другое,но вот сколько ездишь на нем, так и не привыкаешь,какая-то она механически исскуственная,неуютная. Ходовые качества, так и не понял до сих пор, что может эта табуретка,скорей ничего. Не хотел бы я такую для себя, даже подареную. Зимняя езда на лохане уже вымотала,постоянно холодный салон, + вся вонь и пыль с улицы,шум. Тяга 1/4го двжка никакая(как его не крути)Нужно быть полным идиотом что бы положительно отзываться об этом румынском шедевре. Думаю только постоянная промывка мозгов, дурковатым заумником Пикуленко, позволила сложить об этом,(и других инокорытах) мнение (особенно у  москвичей),что эти автомобили якобы лучше ТАЗов. Сочувствую вам, обладатели румынского таза.

+3
niwovod
НаRenault Megane14 февраля 2010 в 11:52

Ага, ТАЗ суперавтомобиль-круче всх "инокорыт". Только почему они рассыпаются за 30 000 км непонятно. Почитайте отзывы повнимательней. Кто на что жалуется при езде на "Лохане" - как вы удосужились ее назвать и на наших ТАзах. На Логанах то там немного запотели стекла, то там маленький сверчок завелся, про ТАЗЫ же то ШРУСы поменяли (без смазки завод выпустил), то сальники все потекли, то датчики погорели, то саморезы из торпедо на первой яме повываливались, то подушку двигателя прикрутить забыли, то..................................... Господа, на Логане можно ездить не заглядывая под капот. Это рабочая лошадь. Не стоит ее сравнивать с дорогими иномарками - это бюджетный надежный автомобиль. Я не приверженец определенных марок, если бы наши сделали например  Калину по качеству на уровне Логана в свое время купил бы, но смотря на знакомых, которые помучившись стараются побыстрее скинуть свой ТАЗик и прикупить какую-нибудь бюджетную иномарочку начинаешь задумываться. И не стоит обзывать людей, которые положительно смотрят  и отзываются об этом авто ИДИОТАМИ. Думаю, что на своем ВАЗ 2121 вы нюхайте не меньше пыли, вони и шума с улицы, да и тяга у вас не намного лучше (при расходе бенза в два раза больше). Так что это мы вам сочувствуем обладатели российского ТАЗа.

+2
deve
НаRenault Logan14 февраля 2010 в 12:12

> Сочувствую вам, обладатели румынского таза.

> Так что это мы вам сочувствуем обладатели российского ТАЗа

Оба поста - одинаково интересны (поставил каждому +1), но зазнайства перед теми, кто не как ты, совершенно не понимаю. Зачем делить людей по маркам машин, зачем делить машины на "ТАЗы" и на "неТАЗы"? Идеального ничего нет, никто не хуже, не лучше, в одной ситуации хорошо то, в другой это, машина - всего лишь средство в достижении наших целей. Удачи всем в жизни и на дорогах!

+5
linux
НаRenault Meganeизменен 14 февраля 2010 в 12:32

Обеими руками за. Авто необходим для того, чтобы сделать нашу жизнь более комфортной либо помочь нам заработать денег. Просто обиден был вызов про СОЧУВСТВУЮ. Никогда не делил людей по маркам авто. У кого-то есть возможность купить ВАЗ, у кого-то BMW и это не значит, что одни "Лоханы", а другие "Крутые чуваки". Просто неприятна позиция по поводу ИДИОТОВ и сочувствующих.  

+5
deve
16 февраля 2010 в 11:58

Каждому по +у!

+1
deve
НаRenault Scenic14 февраля 2010 в 19:59

Да, Логан  это фактически радиоприемкник в атомобилях- включил, послушал, выключил. У ТАЗов такого нет, и, пожалуй. не  будет. ТТХ скромнее тазхов, уена выше- это ввсе плата за надежность и спокойную жизнь автовладельца.

0
deve
НаВАЗ Priora, Kia Picanto14 февраля 2010 в 22:29

Насчёт калины - присматриваюсь сейчас к б\у, дак вот на вторичном рынке дешевле 170-180т.р машин ПРОСТО НЕТ. И это 2005-ого года только экземпляры. Посвежее идут от 200т.р. Т.е калина очень медленно дешевеет. Так что автомобиль популярен 100% и за копейки его не скидывают {#smile}

+1
НаRenault Duster14 февраля 2010 в 10:40

Хороший, реальный отзыв. Все описанное (кроме запотевания окон и отопления), действительно присутствует в логане. Автомобиль, который "получше" и стоит подороже, тому доказательство покупка логана, а не лачетти. Вообще, странные люди, покупают новый автомобиль, бюджетный и почему-то расстраиваются, надо понимать, на что идете. Не нравится шумоизоляция, динамика, не возможность сложить сиденья, берите за эти деньги немца б/у, за 350 можно подыскать нормальный вариант, правда пробег у него будет уже немаленький, соответственно за все придется доплачивать, мелкого или крупного ремонта не избежать, это 100%. Скажу больше, какая-нибудь ауди 100 1993 года лучше логана, серьезно, там вам и отличная шумоизоляция, и отличная динамика и т.д. и т.п., но за это придется платить постоянным ремонтом, беготней по разборкам и поездками по сервисам. Тут уж каждому свое, вы вот купили логан, пока таких проблем и не видели, "не комфортно"?, на рынке б/у много "комфортных" авто за эти деньги

+6
сергей 32
НаOpel Astra, Renault Logan14 февраля 2010 в 10:55

Сергей, б/у для меня был не вариант - первую свою машину брал б/у (Нексия) нарвался контретно. Подержанную взял бы у хорошего знакомого (но никто в тот момент ни чего не реализовывал). Кроме того, сам делать ни чего не умею, а ездить в сервис просто нет времени.

 

0
ilyash
НаRenault Duster14 февраля 2010 в 11:11

Ну а из нового дешевле логана только ланос или нексия (китай не рассматриваю), так что машину вы купили ту, кторая занимает свою нишу на рынке новых иномарок, правда сейчас появился новый конкурент, че-то там тагаз придумал. Все стоит своих денег, пускай даже у нас и завышенных, мы же не можем их изменить, поэтому выбираем лучшее за возможные деньги. Логан из новых пока таким и является. Хотя  у него много минусов, включая убогий дизайн и дешезна во всем, но так он и стоит дешевле BMW.

0
ilyash
19 февраля 2010 в 00:32

Что не умеете, это понятно - элементарная операция по снятию спинки з.с....

Если не понятно как снять спинку, как машинку то понять...

Но отзывы всякие важны, отзывы разные нужны!

Без обид {#smile}

0
14 февраля 2010 в 10:41

Слишком уж капризный владелец, ибо такие косяки нарыл, на которые можно сетовать только в "бумерах" :-)

А чтобы стекла не замерзали, нужно перед стоянкой проветрить салон

0
НаVolkswagen Jettaизменен 14 февраля 2010 в 12:33

комплектация ПРЕСТИЖ:)) без АБС и 2-й ПБ.

Да.... Престижный Логан- с  перепоя не придумаешь.

Зимой салон прогревается медленно, но зато вымерзает при выключении авто быстро.

Лето у нас хоть и короткое, зато малоснежное))).

Сочувствую автору которого расстраивает его машина. Вывод простой: не нравится машина -не покупай, стерпится -слюбится это не про авто. Лучше переплатить, влезть в кредит но ездить на том что как минимум не расстраивает. ИМХО.

+2
kolyambus2008
НаCitroen C414 февраля 2010 в 14:05

Лучше ездить на том, на что ты можешь заработать за 3-6мес. Тогда машина не будет напрягать и будет дарить счастье!!!

+1
mavr100
НаVolkswagen Jetta14 февраля 2010 в 17:01

За 3-6 месяцев некоторые едва на подержаные жигули зарабатывают. Счастье они едва ли могут подарить, а геморроя подкинут.

+3
kolyambus2008
НаCitroen C416 февраля 2010 в 18:29

Мне в свое время "шестерка" дарила счатье. Ломалась бывало, но при этом была моей САМОЙ любимой машиной!

0
mavr100
НаRenault Scenic14 февраля 2010 в 19:40

Н тады ой. мне толко на подержнную классику и хватит.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C415 февраля 2010 в 13:30

и на Сид с 15кой видимо осталось :-)

0
14 февраля 2010 в 10:52

у меня ланос,ради интереса сидел в логане. посадка точно автобусная,как на классике, в ланосе для меня рост 177см комфортнее и ноги вытянутые, ездил в гродно из питера, усталость ноль, спина на болит,ноги не затекают. да и улететь с трассы на логане более вероятней ,чем на ланосе!

+1
вадим46
НаCitroen C414 февраля 2010 в 14:07

С трассы улететь можно на чем угодно, если в голове мозг не нашел себе пристанища.

+4
mavr100
19 февраля 2010 в 00:34
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+1

0
НаKia Rio, ВАЗ 210714 февраля 2010 в 10:54

Хороший, надежный авто. Есть в нем какая-то харизма, многие плюются от внешнего вида, а мне нравится =) Возможно себе куплю сей агрегат.

0
НаRenault Logan14 февраля 2010 в 11:57

Отзыв отличный, честный. В недавние морозы запотевших Логанов я не видел - надо экспериментировать с потоками, проверять печку, кондей - почитайте Логан-клуб, там отдельные владельцы жаловались, это устранимые глюки. Еще есть аэрозоль "Антизапотеватель", попробуйте обработать. Про спинку там же - вместо гаек ставят 4 барашка и снимается быстро. Конечно, не на рынке надо все это делать. Но что она не складывается по частям и поперек еще железяка - жутко неудобно, я больше ни в одной машине такого не видел и это одна из причин, которая удерживает меня от покупки Логана. Для ремонта две планки на крышу - тоже хороший выход, я на своем седане столько кроватей и матрасов перевозил - проблем никогда не было. Шумоизоляция у всех бюджетных плохая, у всех можно улучшить)) Сверчки у всех есть, у Логана их мало, авто не скрипучее, может, только в мороз. Расход с Шевроле не сравнить, капризность Шевроле к топливу притча во языцех, клиренс плохой, безопасность даже никто не мерял (всё сказанное не в обиду Авеоводам!) так что не жалейте об Авео - Логан не хуже, в чем-то даже и лучше. По Москве, ИМХО, лучше машину 4 м длиной и с отличным задним обзором (а-ля Фьюжин, Хендай Матрикс), но в Орел-Киров на Логане самое то. Вобщем, ни о чем не жалейте, у Вас надежный проходимый универсальный машин, который дает возможность попутешествовать по любым дебрям, там нет особенного комфорта, а где есть комфорт - нет (за эти деньги) такой надежности и подвески, компромисы - они всегда. Удачи в эксплуатации!

+5
linux
НаCitroen C414 февраля 2010 в 14:13

Краш тест Авео - очень, очень грустное зрелище.

http://aveo.com.ua/chevrolet-aveo-crash-test-euro-ncap/

0
linux
НаOpel Astra, Renault Loganизменен 14 февраля 2010 в 14:23

В части Шеви Ланос - расход топлива действительно выше. Про капризность к топливу (это наверное больше к Лачетти и Авео). У Ланоса стоит древний движок, и проблем с топливом у меня не было. Клиренс 160 мм, вроде не маленький, но после установки у оф.диллера зашиты от него ни чего не осталось. Логан с его штатной защитой двигателя практичнее.

0
ilyash
НаRenault Logan14 февраля 2010 в 19:20

Да, я не Ланос имел в виду. Ланос тоже отсеялся из-за малого клиренса, большого переднего свеса и еще там, кажется, только 1 ПБ; но мне понравились раздельные складные спинки, чего так не хватает Логану. Лачетти 2009 года стоит почти как Логан, но жрет как Шнива и очень капризен к топливу.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 февраля 2010 в 12:43

Да бюджетность у Логана наблюдается во всем. Например с марта 2009 года на них не ставят СПУ(стабилизатор поперечной устойчивости), говорят типа подвеска доработана(пружины пожестче, хар-ки амортизаторов другие), в первой комплектации даже обшивки багажника нету(голый металл), ручки дверей появились на всех комплектациях кроме первой. Вот это все бестолковая экономия(лучше бы сделали складной спинку заднего сидения. Прикол в том что СПУ ставят на 16-клап. версии. Народ на логан клубе прикалывается то что скоро уже колеса начнут прикручивать на 3 болта вместо 4-х.о несмотря на все эти недостатки Логан будет ещё долго самой продаваемой машиной, т.к. отличная подвеска, даже ШИКАРНАЯ подвеска, которую у авто за 1 миллион не всегда встретишь, клиренс, приспособленность к нашим условиям, огромный багажник, громадный салон и многое другое, а самое главное НАДЕЖНОСТЬ-поэтому он будет лидером у нас на рынке. Запчастей стало полно неоригинала дешового, авто через 2-3 года будут знать как наше "зубило".Я уверен этот авто станет легендарным и массовым как ваз 2109, ауди бочка и т.д. Кстати сам беру через 4 дня Логан 1,6 expression в новом дизайне, зимнюю резину нокию хаккапелиту 4 за 6 тысяч(скидка 50%) отдают в подарок, коврики, брызговики.

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 февраля 2010 в 12:49

Кстати есть у авто больные места, рулевые наконечники, передние подшипники ступицы, сальник коленвала(течет), регулировки замков дверей ослабевают и начинают скрипеть. Я не понимаю наш автопром(я не против его), почему на приору не ставят бесшумный замки, почему ваз 2110 стала приорой. Когда фокус был 1,2,3(станет скоро).Логан был и останется логаном прост фаза 2. Сидел в калине-все крутилки, рычажки туго ходят, закусываются, коробка г"""но, шум вибрации, ну у любой бюджетной ино собранной в России(акцент, сенс, ланос и т.д.) качество сборки лучше чем у ВАЗа, двери закрываются тише, все легко крутится и движется все ИМХО.

0
НаCitroen C414 февраля 2010 в 14:16

Честный отзыв. Автор - зачет. Попробуйте БЕЗ салонного фильтра покататься, может проблемы от него исходят с запотеванием и обогревом?

0
НаPeugeot 30814 февраля 2010 в 15:31

У меня Калина. Думаю менять на что то покомфортней. Засматриваюсь на Логан обновленный. Но не впечатляет. Ручки спереди наконец удобные, фонари нормальные задние, третий подголовник, двигатель 102 л.с. Но бюджетность и тотальная экономия никуда не делась. Спинка так и не раскладывается. Стабилизатор убрали. И за такие деньги его предлагают! Он по цене догнал Ниссан Алмера Классик. Отдавать 400-450 тыс. (ниже комплектации брать бессмысленно) только за крепкую подвеску, относительно просторный квадратный салон откровенно жалко. Трехлетний Меган столько же стоит но это небо и земля.

+3
тот самый
НаNissan Qashqai, Renault Scenic15 февраля 2010 в 13:01

Вы в 3-х летний меган вложешь как минимум 1/2 цены логана )))

Классик только если из-за АКПП, он конечно надежен, но кузов как и у всех корейцев-не оцинкован (ржавеют все сколы), в отличие от Логана

0
тот самый
НаRenault Loganизменен 15 февраля 2010 в 13:28

Так берите Меган! А Логан берут те, кому нужна новая машина, НОВАЯ, понимаете...Я почти 10 лет ездил на отечественном б/у. Это конечно не иномарки, но б/у ремонта требует постоянно, хоть наше, хоть ненаше. А ремонт ненашего еще и стоит неадекватно дорого. Удачи...

+1
НаRenault Scenicизменен 14 февраля 2010 в 16:16

Обзыв очень обьективный. Дествительно- вентиляция и отопление один из серьезнейших минуов этой машины.

тот самый после Калины, еди она конечно Вас не змахала поломками и гремучестью, я бы не советовал брать Логан.  Луше что-то поискать поприличней, 400 тыр уже как-то серьезный бюджет, чтобыбрать такое вот авто- оно всеж бедняцкое. как ни крути, а стоить стало уже по- взрослому.

С двиглом 102 лошади стаб идет, но это нчего не меняет.

+1
НаFord Mondeo14 февраля 2010 в 18:23
Отзыв хороший. Почитал комментарии ... грустно. У нас в России крепостное право отменили не потому что народ заставил, а потому что верхам уже самим неприятно было наблюдать за жизнью крестьян, т.к. сказать кусок перепелки в горло не лез с аппетитом. Так и с Логаном. Машина вобще никакая, ездит плохо. Не понимаю что хорошего в его подвеске. Готов верить что надежность намного лучше ваза - это только один плюс. Однако цена новой машины такая что можно чуть чуть добавить и купить нормальную машину или купить хорошую б/у - и в цене не будет падать вложение и получаешь нормальный авто для передвижения. Но народ ленивый б/у искать неохота и боязно, народ согласен остаться в крепостном праве. Но с пеной у рта писать комментарии что Логан хороший это уже полный мазохизм, и радоваться что это будет самая продаваемая марка еще долгие годы. За кого радуетесь? Уж точно не за себя.
+1
vlad20082009
НаГАЗ Volga Siber14 февраля 2010 в 20:30

Сегодня тестдрайвил обновленный Логан. Сам часто езжу на Сузуки SX4 седан. Честно говоря разницы практически нет. Управляемость у Логана похуже и движок не веселый (но он и необкатанный был). Все остальные ощущения один в один.

То есть - по уровню и ощущению авто Логан рестайл догнал настоящие автомобили. Однако он догнал их и по цене... оставшись Логаном.

+1
jack daniels
НаRenault Scenic14 февраля 2010 в 20:42

Ну отчего же пустой Логан стоит 300 тыс. В нем нет кондея и второй ПБ и АВС н это вполне надежная и емкая машина.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber14 февраля 2010 в 20:46

На тест драйве мне сообщили следующие цены. Самый самый пустой 321 тысяча с Нового Года стоит. Там нет ничего, бампера некрашенные. Самый минимальный 1.4 с кондеем - 370 тысяч.

0
jack daniels
НаВАЗ Priora, Kia Picanto14 февраля 2010 в 22:41

Ватные цены. А некрашенные бампера - это на самом деле +.

Как у нексии ещё не складывается задняя сидушка - автомобиль чисто поповозка (такси), не более

0
jack daniels
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee15 февраля 2010 в 00:51

Кстати бампера некрашенные с моей точки зрения - это плюс:) Как я с ними крашенными на галанте намаялся:)

+1
roman8
НаRenault Logan19 февраля 2010 в 19:33

Про неокрашеные бампера не соглашусь. Допустим, шоркнул по бамперу до царапины. На крашеном бампере - подкрасил и все, красилки дилер продает на все цвета. На неокрашеном этот номер не пройдет, зашлифовать тоже не получиться - следы видны будут - бампер-то не гладкий, он слегка шершавый. Придется или смириться с царапиной, или менять бампер. ИМХО.

0
vlad20082009
НаFord Mondeoизменен 14 февраля 2010 в 23:02

Да за сейчас за 300 т.руб можно взять 2006 г. пежо 206,  307, шкоду, мондео, сузуки лиану,  меган, альмеру, лансера 9, фокус, нужен большой багажник - ситроен берлингоу или фужн  можно взять и т.д. Многие из них прекрасные сбалансированные машины, на них хоть можно спокойно 150 км/ч ехать по трассе  и в повороты  входить не держась обеими руками за руль. Причем отъездите 4 года продадите  минимум за 200 т.руб, т.е. в год получается по 25 т.руб.  Новый машина в любом случае дороже выйдет на первые 3-4 года. НЕПОНИМАЮ

0
vlad20082009
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 15 февраля 2010 в 00:54

Ну да согласен, логан в такой ценовой нише (300-500тр), что бу очень приличные взять можно. Единственно при условии что есть деньги на содержание не нового и не бюджетного авто. Тогда да комфорта и удовольствия от езды несравнимо больше.

Ну про потерю в цене уже сказали.

0
vlad20082009
15 февраля 2010 в 18:53

А вы сами-то на б/у ездили? В таком возрасте авто после покупки нужно сразу ремень и ролик ГРМ менять, не говоря о фильтрах и т.д. Современные автомобили живут без поломок не более 5 лет, так что в итоге переплатите да еще и нервов потратите. Но есть плюс - с новыми людьми познакомитесь (сервисменами).

+2
androgun
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee15 февраля 2010 в 19:55

Ездил, и сейчас езжу... И ничего. Жена на новой, это да. Вкладываться надо, но я всегда не беру машину на пределе фин. возможностей. Когда мог купить машину за 800тр, взял галанта за 400, когда мог больше ляма потратить купил Гранд за 600тр и доволен...:)

0
androgun
НаFord Mondeo15 февраля 2010 в 20:15
Я ездил на б/у тоете тратил в год на обслуживание 300USD ничего не ломалось. На б/у мицубиси тратил на обслуживание меньше чем сейчас на обязательные ТО по новой машине. Чтобы вы знали - стоимость ТО на новые машины у дилеров это фикция. Например на форд у меня ТО стоило 8000 руб. Была только смена масла, топливного фильтра, салонного и всевозможные осмотры за которые почему-то они берут деньги фактически за воздух. Даже если деталь сломается завтра никогда никаким осмотром это не увидишь с вероятностью 95%. В обычных сервисах за осмотры денег не берут. Так вот если бы я делал это ТО в обчном сервисе то заплатил бы 1500 руб (масло) + 400 руб (его замена) + 1200 руб (фильтр, на б/у обычно в 2 раза дешевле) + 600 руб (еще фильтр) = примерно 3500-4000 руб. Откуда 8000 руб берутся непонятно. Еще навязывают смену колодок, свечей и т.д. При этом могут вобще ничего не заменить - таких примеров полно. Также в дилере мне повредили кнопку климат контроля, продавили пополам эмблему на руле, оторвали резинку уплотнитель под дверью, сняли заглушку на заднем прикуривателе и бросили под сиденья - предлагали новый купить за 300 руб, после кузовного ремонта засунули в воздуховод какуюто тряпку с маслом и теперь воняет - предлагают все время антисептиком промыть (как может антисептик устранить химический запах), новую машину дали с пыльным салоном без сход-развала (это с новыми шинами, и резина сразу стала съедаться) и два дня спорили что такого быть не может пока не убедились сами, постоянно спорят о том чего не знают и вобще очень мало в чем ориентируются как менеджеры так и ремонтники (по блату чтоли они туда устраиваются). Зато вежливо говорят - но вы же это все не описали перед сдачей-приемкой авто, значит вы это сами сделали, вот вам счет за несделанные работы (постоянно слежу за приписками, как в смете на строительство). А владельцев фокусов вобще посылают. Я до сих пор, если спорный случай, то сначала еду в старый знакомый сервис а уже потом к оф.дилеру. Да еще к ним записываться надо.
+1
vlad20082009
15 февраля 2010 в 20:32

Ну вы загнули - б/у ремонтировать у дилера! Я вот даже на новом-то думаю: а не сделать ли ТО самому, ибо гарантия - понятие растяжимое. На крайняк, можно и новую обслуживать в левом сервисе. Правда, диагностика даже там 800р стоит, сегодня как раз узнавал,кстати, для подругиного Фокуса :)))

+1
androgun
НаFord Mondeo15 февраля 2010 в 21:53
Вы что-то не то пишете. Условия любой гарантии не растяжимые, они такие что вы обязаны работы делать только в оф.дилере. Расходники вы можете купить где угодно, но на новые машины они везде одинаково дорогие. Самому ничего делать нельзя - почитайте условия гарантии. Диагностики разные бывают, есть и за 100000 руб. Б/у я в оф.дилере ни разу не ремонтировал, только если по страховке.
+1
vlad20082009
15 февраля 2010 в 22:26

Аа, пардон, я прошляпил 3-е предложение. Но по поводу гарантии все равно не согласен: я НЕ обязан ничего делать у дилера, это мое право, пусть и в ущерб этой якобы нужной гарантии. Вот пожалуйста, случай: у знакомого на Нексии при пробеге 9 тыщ полетел ступичный подшипник (на днях), первый вопрос дилера на его недовольство "а вы шиномонтаж где делали? не у нас, значит, подшипник навернулся по вашей вине из-за некачественного ш/м". Вот собирается ехать в Питер (за 230 км) доказывать свою невиновность, на дорогу и бензин уйдет 1500р, а самому за ту же цену любой местный сервис поменяет этот подшипник (з/ч+работа+банка пива). Вот вам и гарантия. А на б/у те же работы, только чаще, сам убедился на личном опыте, почему нового и взял.

+1
androgun
НаFord Mondeo15 февраля 2010 в 23:07
Если бы он сам поменял ступичный подшипник даже на оригинал и он бы сломался во время гарантии, то гарантия на него бы не распространялась. Если по косвенным причинам (как в примере), то момент спорный, но скорее всего гарантия бы действовала, т.к. изначально подшипник был поставлен на заводе (или в оф.дилере). Институт официальных дилеров для того и существует, чтобы обслуживать гарантию, как только вы что-то делаете сами гарантия теряется. Только если оф.дилер захочет отказать по гарантии то он скорее всего это сделает, за исключением дорогих случаев, когда можно на него подать в суд, скороее всего вы выиграете, но это если цена вопроса высокая.
+1
НаHyundai Accent15 февраля 2010 в 09:32

"за 26 т.км сломалась только задняя дверь (не открывается из салона, буду чинить при ТО-2)" - может просто случайно включили защиту от детей? На двери есть переключатель, в одном из положений блокирует ручку открытия двери изнутри - на случай если там дети.

0
molodoy
НаDacia Logan15 февраля 2010 в 14:51

Я тож думаю , что так и есть. Полюбому - блокиратор от детей сместился

0
15 февраля 2010 в 18:07

Смотрел я Логан в воскресенье. Цены такие: в полном фарше 457тыс. (1.6-16кл) 1.6-8кл. (конд, АВС, макнитола и пр.-407тыс. Удобные сиденья, большие зеркала стояли, высокий потолок, садишся не нагибаясь. Короче, нормально. Но, что меня категорически не устроило. В рестайлинговый не ставят салонный фильтр (сказали, в старый лезет, а в новый нет, ждут новый типоразмер, может врали). Не понимаю, как  с конд. без фильтра, там же из-за конденсата обязательно образуется корка из пыли. Воючий салон как в китайцах. Такой вони не было даже в собесной пятерке. И узинькие покрышки, если версия не топовая. Вообще 8кл движка 1.6 хватает. На наших трассах рарешена скорость 90 км\ч, редко где 110. Б\у авто в пику этому варианту можно рассматривать, если знаешь пред историю и 1-й хозяин аккуратист. Но, всетаки ощущение новизны стоит того, чтобы за это платить. Не могу однозначно сказать, что дорого или нет. Качество обязательно стоит денег. Во всяком случае не встречал жалоб на коробку, треснувште бачки, текущий радиатор, какие-то клапаны ХХ и прочее, так хорошо знакомое нам по отечественному автопрому. Я еще ничего не решил покупать, но мне кажется, что для каждодневной езды на работу, особенно в мегаполисе, это один из самых годных вариантов, даже с дв. 1.4. Ехал в таком 1,5 часа, нормальная динамика, нормальный комфорт, вони пластика не было. Кстати, Калина по салону и комфорту точно не хуже. Но, надоели коты в мешках. Наш авто, если ездить каждый день, обязательно надо постоянно что-то исправлять, подделывать, что-бы не говорил кто-то, качество их по- любому заметно хуже, хотя за последний год оно заметно улучшилось. Если трезво взвесит требования к авто как для ежедневных поезок на работу, и на дачу по выходным, мне кажется, что Логан подходящий вариант.

+1
sokk1
НаDodge Stratus16 февраля 2010 в 02:57
Дорого.
0
dodgerr
НаRenault Logan20 февраля 2010 в 22:43

Дешево только б/у, зато и очень сердито...{#cool}

0
sokk1
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee29 июня 2010 в 17:43

Какая разница какая скорость на трассах разрешена? Вы что ее придерживаетесь? Да и важна не только максимальная скорость, а еще и ускорение...

 

0
НаRenault Symbol17 февраля 2010 в 00:20

По поводу ТО. Не понимаю зачем их делать у официалов. На любой зачуханой СТО поменяют масла и фильтр руб за 300 под четким взором хозяина, если сам не можешь. За такую же сумму в оф. сервисе печать шлепнут, что ТО сделано, если боишся с гарантии слететь.

0
zann
НаFord Mondeoизменен 19 февраля 2010 в 09:16

Бред. Во первых у них учет ведется по листочкам во внутреннем документообороте и если с несколькими людьми договариваться поставить подписи просто так, то это дороже самого ТО выйдет думаю раз в 10 (риски очень большие). Если не провести по внутреннему документообороту то это мошенничество совершенное группой лиц. Во вторых коммерция тут следующая: суммы которые дилеры получают за обслуживание превосходят их прибыль от продажи машин примерно раза в 2 (до кризиса) сейчас думаю раз в 50. Причем это ведь искусственно поддерживаемая монополия - производитель будет всегда добиваться чтобы оф.дилеров немного нехватало для всех и естесственно дилеры будут стремится не покидать этот список, чтобы иметь эту хорошую прибыль фактически без конкуренции. Руководство дилеров все это блюдет если не полные идиоты. Для сведения: крупнейший дилер до кризиса имел выручку от продажи машин (официальная информация) примерно в р-не 5 млрд.USD. Это только от продажи и  еще есть дилеры. Это уровень выручки крупной нефтяной (металлургической) компании или госкорпорации, которая создавалась 50 лет. По темпам развития автодилеры обогнали даже строителей. Когда они еще и поумнеют они подобные издания будут с потрохами покупать, чтобы не писали про них ничего плохого. Всего было куплено машин в 2006 г. на примерно на 40 млрд.USD это только через оф.дилеров. За такие деньги они могут печать на ж.. поставить и поддерживать ее в горячем состоянии всю сознательную жизнь.

0
Добавить комментарий