Рено Логан 2008 г.в.
Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта
Итак, Рено Логан: 1.6, 2008 г.в., комплектация ПРЕСТИЖ :)) без АБС и 2-й ПБ. Автомобиль в эксплуатации с февраля 2009 г. Пробег на данный момент 26 т.км.
Прочему приобрел Логан - это было все, на что на момент покупки были деньги (изначально хотел брать Лачетти, но они подорожали, можно было взять Авео, но только с двигателем 1.2). До этого в эксплуатации были Дэу Нексия (б.у.), Шевроле Ланос (брал новым). Сравнивать буду с данными машинами.
Машина эксплуатируется в основном по выходным в Москве для выезда по магазинам и за город на пикники. Пару раз ездил в г.Киров (1100 км в один конец), также бывает выезжаю в Орел (около 360 км).
Скажу сразу, основное достоинство данного авто - это относительная надежность, за 26 т.км сломалась только задняя дверь (не открывается из салона, буду чинить при ТО-2). Все остальное работает.
Теперь по порядку
1. Общий вид авто - в принципе привык, некоторые его считают мужским :)
2. Салон - он убог. С этим можно смириться. А вот с постоянно возникающими сверчками по салону (зимой больше) смириться сложнее. Шумоизоляция вероятно если и есть, то слабая - слышно все (двигатель, шины, проезжающие мимо авто). Нексия и Ланом в этом отношении тише. Кроме этого, по сравнению с Логаном у них тише КПП.
В принципе я готов мириться и со сверчками, и с шумом (куда деваться), но одна фишка Логана меня просто бесит - салон постоянно запотевает, и это при открытой заслонке (если доступ воздуха закрыть, например когда в пробке рядом стоит Камаз, то вообще ахтунг - 2 мин. и все боковые и заднее стекла запотевают, потом начинает запотевать лобовое по краям. Положение регулятора воздушных потоков - на лобовое стекло). Где-то читал, что французы недодумали (недоделали) вентиляцию данного авто. Возможно, что это проблемы с воздушным фильтром (штатного возд.фильтра в авто нет, ставят как доп в автосалоне). Если у кого есть такая же проблема, подскажите, как с ней справится (или на Логане это неустранимо?)
Зимой салон прогревается медленно, но зато вымерзает при выключении авто быстро.
Посадка в авто - она какая-то странная. Сидишь высоко и такое чувство, что как на табуретке. Примерно такая же посадка в очень маленьких авто (типа матиза). Дальние поездки выматывают. Ланос в этом отношении (в плане посадки водителя) более удобен. Но это мое мнение.
2. Двигатель - 87 л.с. По городу его хватает, а на трассе не очень. Обогнать фуру, идущую около 100 км., если на встречу идут часто машины, проблематично - нужна 4-я передача и какая-то дистанция для разгона. Аналогичная проблема была на Ланосе (даже, пожалуй, хуже). Средний расход по городу по компу 8.3 л., на трассе меньше.
3. Ходовая - пожалуй, является достоинством данного авто. Подвеска крепкая, клиренс 170 мм - можно съехать с асфальта. Жуткие дороги в Кировской, Ярославской областях (залеты в ямы на дорогах) подвеска перенесла нормально (колпаки на колесах отвалились).
4. Управление - из трех моих авто в этом отношении мне больше всего нравится Нексия. В Логане присутствует парусность, в остальном ничего плохого или хорошего сказать не могу.
5. Расходы на эксплуатацию:
- бензин
- прошел ТО-1 (5500 руб)
- еще купил дворники (штатные скрипели и плохо чистили), брал подороже, но все равно стекло чистят плохо (не знаю, м.б. там что-то не занянуто). Вообще качество лобового стекла низкое - оно уже все в царапинах.
6. Когда делал ремонт в квартире, столкнулся еще с одной проблемой - задние сиденья не складываются. Когда покупал - знал об этом, но думал, что это не критично. Но оказалось, очень даже критично. В мануале к авто написано, что есть возможность разобрать сиденье (что-то там открутить). На строительном рынке пытался быстро вникнуть в прилагаемое описание данного процесса, но так и не понял, как это делается.
Если сейчас рассматривать вопрос "купил бы я снова Логан", то отвечу точно нет (машина для меня некомфортна). И, честно говоря, жалею, что не купил Шеви Авео, пусть с двиглом 1.2.
Достоинства:
- Надежная
Недостатки:
- Откровенно дешевая во всем





Надо же, я думал Ланосы на Логаны не меняют. В чем причина то такой смены? Ланос же явно был еще не стар.