Renault Logan 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
31 марта 2010 → пробег 50000 км

Паровозик из Ромашково.

За полтора года я пропылил на своём Паровозике "полтинник".  Мы были в Белоруссии, Польше, Чехии, Германии, Казани, Питере, Абхазии, колесили по просёлкам родной Нижегородской области. Летняя жара, проливной дождь, распутица, слякоть, метель, снегопад, мороз, гололёд - всегда я в седле. И не важно, как далеко лежит мой путь. В одном я уверен - Логан не подведёт! Вот, блин, практически рекламный  сЛоган!))

Для меня Логан Аутентик, пожалуй, самое оптимальное сочетание "цена-качество" (320 рэ с музыкой и сигналкой), если хотите, ещё и квинтэссенция простоты и надёжности. Странное дело: было время, когда эта машина действовала на меня отталкивающе. Вызывал задумчивое недоумение дизайн, словно ребёнок сваял нечто из конструктора и присобачил шаткие узенькие барумовские колёсики. Но со временем всё изменилось. Есть в этой машинке и определённое изящество, и стопроцентная узнаваемость, да и на штатных 14-х дисках с резиной 185/70, а тем более на дисках 15-х, смотрится она по-спартански аскетично, плотно и ёмко.

Я назвал её Паровозик из Ромашково) - было много весёлых, романтичных путешествий. Ездили и вдвоём, и втроём, и впятером. Салон действительно сродни небольшому купе, и даже дальние путешествия проходили практически ненапряжно. На 48 000 км поменял по гарантии рулевые наконечники, в 3100 рублей обошлась замена передних тормозных колодок (у дилера). Пока всё. Что ещё можно сказать про автомобиль, который не жмёт в плечах, не натирает коленки, заводится всегда, не скрипит, может легко дать 150 (хотя зачем) и несёт своих пассажиров ровно и плавно? Дверные ручки? Я вас умоляю...))) Кондёра нет? Ну-у... может быть, хотя никто не умер от перегрева, жары и заоконного смрада)).

Я полюбил эту машину.

Я доволен.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2008 г

Логан берите любой (конечно, если не хотите что-нибудь другое). Он не подведёт. Никакого геморроя. Проверено.

Еще советы

Достоинства:

  • Главное достоинство именно Аутентик - цена+качество. ИМХО, эта база - эталон. Престиж и Привилеж либо просто дороже, либо с юбками-бамперами. Ни то, ни другое не имеет смысла
  • Затем, это несомненно внутреннее пространство салона и багажника, надёжность двигателя, практически вечная коробка, хороший гидроусилитель, печка - зверь, великолепная неубиваемая подвеска и всеядность

Недостатки:

  • Слабо выраженная боковая и поясничная поддержка передних сидений (в дальней дороге всё же сказывается)
  • Шумноват на 4000 об и выше... ну, вроде и всё)))
  • Да, ещё штатные дворники нужно заменить на бескаркасные 51 см.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
16163
Комментарии82 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 1 апреля 2010 в 15:38

Молодец, земляк! Я тоже такой же фанат автопутешествий, правда на Ланосе, где тоже все хорошо, только простора маловато. Логаны аутентики уважаю.

Правда по теме есть замечание - все новые иномарки B-C класса катаюся совершенно беспроблемно до 60000 (ВАЗы до 40000). а вот потом уже обычно бывает о чем поговорить

0
jack daniels
НаBMW 7-серия, Kia Cerato 1 апреля 2010 в 15:58

Да чему там ломаться то на 60 тыс? По конструкции от Ваза далеко не ушёл, а вот качество сборки куда лучше, отсюда и надёжность выше.

0
вадим юриевич
НаГАЗ Volga Siber 1 апреля 2010 в 16:18

По крупному нечему. Ну вот видишь, чел наконечники рулевые поменял всего на 48 тыс. Хотя они стольник всяко должны ходить. дальше пойдет - амортизаторы, глушак, пыльники какие нибудь (интересно почем их стоит сменить и меняются ли они отдельно) и т.д. 

0
jack daniels
НаBMW 7-серия, Kia Cerato 1 апреля 2010 в 16:58

Ну так авто и не претендует на звание супернадёжного.

Хотя  у меня тоже гольф класс, но наконечники ещё заводские стоят.

0
вадим юриевич
НаCitroen C4 1 апреля 2010 в 18:49

Хотя  у меня тоже гольф класс

Ну уж это вы хватили!? Серато с Логаном сравнивать!!! У них и цена почти вдвое отличается.

0
mavr100
НаBMW 7-серия, Kia Cerato 1 апреля 2010 в 19:34

А конструкция думаете сильно отличается? Просто машина комфортней, по мех части она только АКП отличается, всё остальное не новее чем машины начала 90-х.

0
вадим юриевич
НаBMW X3изменен 2 апреля 2010 в 06:31

Да чему там ломаться то на 60 тыс? По конструкции от Ваза далеко не ушёл, а вот качество сборки куда лучше, отсюда и надёжность выше.

По конструкции от ВАЗа он вообще не ушел, а по движку (описываемая модель - 75 л.с.) - от приоры отстал, но в целом согласен качество сборки лучше

0
jack daniels
НаSkoda Octavia 1 апреля 2010 в 18:27

Я на М2141 беспроблемно и до 90т.км отъездил, а может и больше бы ездил, если б не продал. Как за машиной смотришь, так и ездишь.

+1
НаOpel Combo 1 апреля 2010 в 15:48

Че-то всё слишком уж хорошо. Неужели так сильно упали продажи базовых комплектаций Логана?) Или это лишь мои подозрения об "отзыве" менеджера автосалона?

0
sierg amg
НаГАЗ Volga Siber 1 апреля 2010 в 15:56

Не... наклейка висит - значит правда за границу ездил

0
jack daniels
НаHyundai Accent 1 апреля 2010 в 16:34
не факт)))такую наклейку можно в любом автомагазине купить)))

Тоже сложилось мнение что манагер наскреб на отзыв))
0
jack daniels
изменен 1 апреля 2010 в 17:50

jack daniels

а что менеджров рено за границу не выпускают?

+1
jack daniels
НаOpel Combo 1 апреля 2010 в 20:19

Не... наклейка висит - значит правда за границу ездил

_________

а Вы вообще уверены, что фото подлинное,  а не скачанное в интернете?)

0
sierg amg
1 апреля 2010 в 20:28

У меня под наклейкой - царапина )), а за границу не хочу!

0
sierg amg
НаKia Sportage 1 апреля 2010 в 17:26

Да упали продажи всех машин, практически без исключения. Отзыв действительно приторно сладкий. И слог такой легкий, очень похож на рекламного профи. Возможно человек и продает Логаны ну и ездит тоже на нем. Почему бы и нет. Вроде и поругать не за что, но и на хорошую оценку тоже не тянет.

0
nilyin
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 1 апреля 2010 в 19:53

он наверное перекуп Логанов!!!!!!!{#teethy}

0
НаVolvo C70 1 апреля 2010 в 15:56

Дешего и сердито! Ничего лишнего. Нет пафоса, рабочая лошадка.  На каком пробеге колодки поменял?

0
sheff10
НаRenault Logan 1 апреля 2010 в 16:16

48 000, вместе с наконечниками

0
valdemarr
НаVolvo C70 1 апреля 2010 в 18:17

Спасибо хорошие колодки

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 апреля 2010 в 16:19

Хороший, надёжный "Чемодан".

Несколько раз ездил в "Логане" в такси пассажиром, салон как топором рубленый, но всё аккуратно подогнано, ничего лишнего! Мне нра...

0
НаHyundai Elantra 1 апреля 2010 в 16:20

респект аФтАру! смело!  первый абзац как минимум скоро оборжут, если не обо...рут за пафос. а второй как будто я сам написал. действительно, первое впечатление от дизайна - ...готика. а сейчас - нормальная машина 

0
_сталкер_
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 апреля 2010 в 16:43

ничё-ничё, каждый имеет право гордиться тем что имеет, на отзыв этот опус конечно не тянет, а вот если доработать то на хорошую статью про то как мы живём с логаном вполне подойдёт и добавить ещё про то как путешествовал автор, то вообще тема классная будет

0
НаBMW X2 1 апреля 2010 в 17:18

Вопрос автору: я слышал, что на Логане "аутентик" нет прерывистого режима работы дворников. Есть ли способы самому сделать этот режим (воткнуть релюшку и т.п.)? Меня бы отсутствие этого режима очень сильно напрягало. У меня на одной из машин как-то заглючил и вырубился датчик дождя (а он если есть, то как раз и отвечает за прерывистый режим), а ехать пришлось около 200 км под редкий дождик по мокрой дороге. И отсутствие прерывистого режима довело просто до белого каления.

0
романов
НаChevrolet Tahoe 1 апреля 2010 в 20:14

Какое отношение датчик дождя имеет к прерывистому режиму?Датчик отдельно,прерывистый принудительно включается переключателем.

0
dr_aleks
НаBMW X2изменен 1 апреля 2010 в 22:29

Я тогда ехал на машине сына (Рено Меган II седан, фаза два, топовая комплектация) - если вырубается датчик дождя (в нашем случае - у него отскочил контакт), то прерывистый режим... тупо не работает.  Вообще. Сын потом не стал подключать этот гребаный датчик (его и раньше не устраивала его работа, кстати, на всех авто с датчиком дождя - этот датчик сейчас ставится один и тот же, от одной фирмы), а просто перепрошил в сервисе "мозги" в обход этого датчика (как в базовых комплектациях без датчика) - на обычную опцию "прерывистый режим". Так как то привычнее, и можно самому регулировать частоту работы дворников.

0
романов
НаRenault Scenic 1 апреля 2010 в 22:33

ПРерывистый коненчо есть, все же авто не для совскем диких.. Просто нет регулировки продолжительности паузы. Ну не и нет, много где нет.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 408 3 апреля 2010 в 01:37

Вы наверное вообще ни разу на Логане не ездили.

Есть 3 режима.

0
романов
НаPeugeot 408 3 апреля 2010 в 01:35

Единственный минус с дворниками на Логане, они не включаются , когда брызгаешь на стекло омывайкой!

Но это поправимо!

0
НаBMW X2 1 апреля 2010 в 17:18

Вопрос автору: я слышал, что на Логане "аутентик" нет прерывистого режима работы дворников. Есть ли способы самому сделать этот режим (воткнуть релюшку и т.п.)? Меня бы отсутствие этого режима очень сильно напрягало. У меня на одной из машин как-то заглючил и вырубился датчик дождя (а он если есть, то как раз и отвечает за прерывистый режим), а ехать пришлось около 200 км под редкий дождик по мокрой дороге. И отсутствие прерывистого режима довело просто до белого каления.

0
романов
изменен 1 апреля 2010 в 17:55

 романов

да наверное отсутствие прерывистого режима действительно довело вас до....раз два раза коммент кинули....{#wink}

а отзыв ну  очень сладкий....даже слишком

0
НаRenault Loganизменен 1 апреля 2010 в 18:00

Попробую ответить:

-я не манагер,хотя согласен,создаётся впечатление.Просто упустил из виду,что отзыв -то -обсуждаемый))).Написал бы по-другому. Но...уже,кагрица,не вырубишь)

-если присмотреться,на заднем стекле можно увидеть наклейки - Deutschland. Cheska Republica. Neuschweinstein.и т.д. Таких,уверяю, у нас не купишь)))

-хорошая мысль: написать про свои поездки и с фотками впридачу.Обдумаю.

-что касательно дворников--прерывистый режим у Логанов есть,нет функции автоматического включения щёток вместе с брызгалкой ( ХЗ почему! Хотя,если я не включил это в недостатки,меня это не напрягает) Куда втыкать рылюшки - природа подскажет, я,к сожалению,не знаток))

 

0
valdemarr
НаRenault Logan 1 апреля 2010 в 20:04

Читал в недрах Логан-клуба, что если какую-то перемычку куда-то прикрутить, щетки будут включаться одновременно с омывателем, дело 5-ти минут.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 апреля 2010 в 18:07

У Логана есть больные места-ступичные подшипники(почему то всегда передние), рулевые наконечники, течь сальника коленвала(по гарантии меняют, течет обычно до 10 тысяч-если не потек то уже не потечет). Подвеска-эталон , лучше только у авто за 700-800 тысяч. Фаза-2 намного приятнее смотрится тем более в салоне, шумка получше у неё. Печка на Логанах АТОМНАЯ. Сейчас вышел Сандеро-так у нас в городе очереди до СЕНТЯБРЯ!!!, на Логан до июля! Этот авто будет ещё долго популярным, а точнее он будет легендарным авто(через лет 5-10).

0
sasa777
НаГАЗ Volga Siber 1 апреля 2010 в 18:17

У меня на Сузуки SX4 седане за 463000 подвеска точно такая же по энергоемкости, плавности и лучше по управляемости. Так что Логан на эталон все же не тянет. Это - пиар

0
jack daniels
НаRenault Sanderoизменен 1 апреля 2010 в 18:25

По поводу эталонности Логана надо делать скидку на их владельце, потому что в России на них пересаживаются с Вазов, им как бы по большому счету несчем сравнивать. Поэтому столько эмоций. У человека наконец появилась машина.

Одно дело эксплуатируешь сам и отмечаешь затраты,  другое воспринимаешь информацию о другой машине с чьих-то слов.

0
рб
НаRenault Loganизменен 1 апреля 2010 в 20:26

Вообще, вы правы) первой машиной у меня действительно был ВАЗ. Однако за многие годы я успел достаточно поездить на различных авто.Здесь и  Каризма, и второй Форестер, и Импреза, и Лиана, и баварцы... Так что представление о МАШИНАХ  имею))))). И аккуратнее, пожалуйста. Я не писаю кипятком от того, что пересел с корыта на Логан, я говорю о том, что происходит в моей жизни,связанное с ЭТОЙ машиной и о том, как я ЕЁ воспринимаю. Что касается эталонности - возможно, это несколько утрировано, но... кого вы поставите рядом за эту цену в таком же качестве?

0
valdemarr
НаRenault Sandero 2 апреля 2010 в 10:17

Я в своём комменте не имел ввиду именно Вас (обобщённо писал), но 90% пересевших на Логан эксплуатировали только Ваз. ну и ездили крайнем случаем пассажиром или небольшое количество времени за рулюм других производителей авто, а сами знаете одно дело эксплуатируешь машину сам или так, наскоком, даёшь оценку машине.

По цене может да, а по качеству уже данные TUV, есть по Дачии, к моему удивлению она в конце списка!!!

0
jack daniels
НаRenault Loganизменен 3 апреля 2010 в 00:56
Комментарий удален автором.
sasa777
НаRenault Logan 1 апреля 2010 в 20:10

"У нас в городе" - это Москва? Что-то не замечал огромных очередей за Логаном и Сандеро. Может, на минимальные комплектации? Фаза-2 в первый момент приятнее смотрится, потом понимаешь, какая это все ерунда.

0
linux
НаBMW X2 1 апреля 2010 в 22:36

+100. Какие там нафиг очереди? Можно еще купить Логаны 2009 года выпуска (дорестайлинговые). Вот когда появится в продаже в Москве псевдокроссовер на базе Сандеро (Дачия Дастер, он же Сандеро Степвей), тогда еще может быть (если цена будет от 400 до 500 тыс.руб.) будут их мести. А пока что - покупатели не особо толпятся.

0
романов
НаHyundai Elantra 2 апреля 2010 в 08:06

степвей - это другая машина, ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ приподнятый сандеро в обвесе. у дастера оригинальный кузов и варианты по приводу.

0
романов
НаMitsubishi Outlander XL 2 апреля 2010 в 22:19

Нормальные такие очереди. Почитайте форумы Рено.  Реально спрос превышает предложение.По программе утилизации очередь до лета-осени.

Товарищ покупал Логан старого образца, ждал месяц, скидок 0. Хоть и брал в Новогодние Праздники.

0
sasa777
НаOpel Combo 1 апреля 2010 в 20:22

Тут вот во втором сегодняшем отзыве о Логане куча проблем у него.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 апреля 2010 в 18:07

У Логана есть больные места-ступичные подшипники(почему то всегда передние), рулевые наконечники, течь сальника коленвала(по гарантии меняют, течет обычно до 10 тысяч-если не потек то уже не потечет). Подвеска-эталон , лучше только у авто за 700-800 тысяч. Фаза-2 намного приятнее смотрится тем более в салоне, шумка получше у неё. Печка на Логанах АТОМНАЯ. Сейчас вышел Сандеро-так у нас в городе очереди до СЕНТЯБРЯ!!!, на Логан до июля! Этот авто будет ещё долго популярным, а точнее он будет легендарным авто(через лет 5-10).

0
НаSkoda Octavia 1 апреля 2010 в 18:33

Я бы такие маленькие отзывы на месте модераторов не опубликовывал(см. правила отзывов). Так можно и каждый день их клепать для рейтинга,  чем некоторые и занимаются.

0
taman-baza
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 1 апреля 2010 в 19:55

про чувство любви они публикуют, а когда я более детально о сервис центре в отзыве накатал - так хренушки мне показали!!!

+1
НаCitroen C4 1 апреля 2010 в 18:52

Земляк!!!! А почему так ма..?

0
1 апреля 2010 в 19:40

"никто не умер" - квинтэссенция логана :)

 

+1
alextomas
НаRenault Logan 1 апреля 2010 в 20:10

+10  ))) отличная шутка

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 1 апреля 2010 в 19:58

земляк - вижу любишь ты свою машинку - желаю дальнейшего безпроблемного эксплуатирования твоей "бомбы", и будет тебе счастье....в следущий раз хоть про управляемость - тормоза - ходовую - динамику и т.д. напиши...и многие ругаться перестанут...

0
ak_bars10
НаRenault Logan 1 апреля 2010 в 20:54

Спасибо, земляк))) мы друг друга поняли.

0
НаRenault Scenic 1 апреля 2010 в 22:35

Отзыв позитивны, даже слишом. Я тоже владел Аутентиком, но у меня нет никаких восторгов. Авто не без ложки дегтя. НАдежней наших- это факт.

-1
1 апреля 2010 в 23:25

Отзыв хорош, но автор забыл добавить про дороговизну з/ч и стоимости ТО - машина бюджетная,а вот стоимость совсем нет =))

+1
nikolya g
НаRenault Logan 2 апреля 2010 в 11:16

Закон сохранения энергии - где-то мало, но и где-то много. Согласен, запчасти стоят непонятно дорого, да и не только они,но все сопутствующие - колпаки,багажник на крышу,фаркоп и т.д. Замена наконечников, сделанная по гарантии бесплатно, обошлась бы мне в 5700. Правда, существует несколько контор, которые занимаются исключительно Рено и делают ТО раза в два дешевле.

0
1 апреля 2010 в 23:37

Коротко и понятно) Хороший отзыв!

0
НаNissan Pathfinder 2 апреля 2010 в 00:47

логан практичный... логан надежный... рабочай лошадь... он просто хорошо делает свою работу, но любить его сложно - скучноват, нет изюминки (имхо)

+1
nnikov
НаHyundai Accent 2 апреля 2010 в 09:16

+1)) Хотя изюминку в него можно добавить приложив немного желания и воображения ;-)

0
kila
НаNissan Pathfinder 2 апреля 2010 в 10:01

например, купить и установить Renault Logan Cup Kit (около $4000) - дешево, но серьезно - и если есть желание, то и погонятся

0
nnikov
НаCitroen Xsara Picasso 2 апреля 2010 в 09:29

Его покупают чтоб ездить. Подвеска отличная, просвет как раз, а задние сиденья можно снять и оставить... Хотя я Логановодов побаиваюсь на дорогах. Попадаются закомплексованные граждане, активно требующие уважения к себе путём неуважения к другим участникам движения. Хотя граждан на копейках и восьмёрках я ещё больше опасаюсь. ЕСТЕСТВЕННО не ВСЕХ! Может мне поменять машину на ЖИП либо БМВ?

0
balbes
НаRenault Logan 2 апреля 2010 в 11:05

Закомплексованных Логанов в МО не встречал, едут плавно и предсказуемо. Но если присмотреться к владельцам, то они... как бы это сказать... самобытные)) То есть оригиналы.   А что копеек и восьмерок опасаетесь - это правильно, ибо ремонт копейки не сравним с ремонтом даже Логана, не то что БМВ или ЖЫПа. Я езжу аккуратно и вежливо, но замечаю, что многие ино пропускают меня - так, на всякий пожарный.

Дико это - снимать задние сиденья, относить их домой, потом обратно приносить, в то время как у 90% машин спинки 2:3. Читал на Логан-клубе, как переставляют складные спинки от Мазды, стоит это порядка 10 тыр., технология отработана. Будь у меня Логан, так бы и поступил.

0
НаOpel Vectra 2 апреля 2010 в 07:29

внешний дизайн автомобиля вообще никакой,по мне так самый нормальный из одноклассников Hyundai Accent.

+1
spartak786
НаHyundai Accent 2 апреля 2010 в 09:20

Если не пугает 102л.с.(налог), тесноватый салон и клиренс то да))) Меня машина в городе полностью утраивает, симпатизирует и не испытываю абсолютно никаких проблем =)

+1
kila
НаRenault Logan 2 апреля 2010 в 11:12

Салон Акцента показался тесным и более унылым, чем Логана. Про цепляние всего и вся "клиренсом" слышу постоянные сетованья знакомых. Отсутствие второй ПБ не устраивает. А внешне более симпатичный авто и по надежности нареканий нет. Дизайн Логана очень портят угловатые боковые окна, к тому же еще и плоские. Но темный цвет и R15 машине идет.

+1
linux
НаHyundai Accent 2 апреля 2010 в 11:16
да..да, только еще и тонировочку надо бы. С таким легким тюнингом любая машина преобразится в лучшую сторону =)
0
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz 2 апреля 2010 в 21:24

Я бы не сказал, что на Логане печка - зверь. Может быть по сравнению с М - 412. Тогда, да. Этой зимой ездил на Логане в качестве пассажира, так при -30 даже лобовое стекло оттаивает до половины. Про боковые и говорить нечего. Как в танке. А сзади под ноги вообще не дует. Только в валенках ноги не мерзнут.

0
andrej59
НаRenault Logan 2 апреля 2010 в 23:45

+1. При -10-15 ехали впятером - в боковые стекла ничего не видно, оттаивает только возле зеркал. На заднем сиденье совсем не жарко.

0
andrej59
НаRenault Loganизменен 3 апреля 2010 в 14:45

Не замечено, чтобы даже при минус 30 стёкла у Логана замерзали изнутри. )))) Снаружи - да, но у кого они не замерзают снаружи?)) Поскрести надо чуток перед поездкой)) к тому же перед тем, как оставить машину, скажем, на ночь на зимней стоянке, в хороший мороз, не стоит долго в ней сидеть с выключенным мотором или открывать стёкла. И, пока греешь, лучше покурить на улице. А вообще, Логан,на мой взгляд, хорош именно зимой. Как раз таки именно печкой, с кондёром не ездил, не знаю. У меня на заднем коврике всегда валялась пластиковая бутыль, какойнить лимонад, за ночь жидкость,есессно,превращалась в лёд, через час  после включения печки ( и то - в режиме "в морду, в ноги" и не на максимуме) её можно было пить спокойно. )) Так что - как вы там ездили "как в танке" - ума не приложу. Не помню, чтобы у меня возникли какие-то температурно-ледяные проблемы - а я ездил всю зиму напролёт, независимо от погоды.

0
valdemarr
НаRenault Logan 3 апреля 2010 в 19:23

Ну я ведь тоже не вру - за 2 дня проехали 700 км - все время изнутри боковые стекла покрыты льдом. Может, по-разному работают печки, может дело в вентиляционных отверстиях салона, но факт остается фактом. Рад, что такое не у всех Логанов.

0
linux
НаRenault Megane 3 апреля 2010 в 21:52

Ездил на Логане в -37. 4 человека в салоне. Спереди все стекла чистые, сзади немного запотевали. Единственный минус -  печка на 3 сильно жарко, на 2 становилось прохладно. Приходилось переодически переключать то на 2 то на 3.

0
2 апреля 2010 в 21:30
не в тему. А что дает закрашивание на номере региона в желтый цвет
0
vetox
НаRenault Logan 3 апреля 2010 в 00:44

Если не ошибаюсь, это означает, что машина принадлежит иностранному гражданину.

0
3 апреля 2010 в 21:01

по поводу печки: у многих логановодов мнения расходятся, хотя лично я с вами согласен.

по поводу боковой поддержки: а вы до сих пор без чехлов ездите? :-)

0
НаRenault Logan 4 апреля 2010 в 12:23

Подскажите, а довольны ли Вы посадкой в Логане? У меня рост 172, не могу комфортно устроиться. Если пододвигаю сиденье, не могу разогнуть ноги. Если отодвигаю, чтобы ногам было удобно, то не достаю руками до верхней части руля (в 7-ке, кстати, та же проблема). Регулировки руля по вертикали и сиденья по высоте не помогают. Инстинктивно хочется вытянуть штурвал на себя.

0
linux
НаRenault Scenic 4 апреля 2010 в 14:05

прально сконтруировано под короконогих и длинноноруких. есть такой косяк.

0
linux
4 апреля 2010 в 16:19

рост 180, устроился нормально, ездил многократно по 500 км и ни разу не уставал. Хотя, иногда на трассе появляется желание руль пониже опустить, но это все равно особо не напрягает. Пока год езжу на Логане и доволен - аки мамонт!

0
androgun
НаRenault Scenic 4 апреля 2010 в 16:29

вы монстр дальнобоя.. Я  ездил по 110 км  в одну сторону, ндачу,и разумееется  110 обратно. ПРелодолеть жалких  100 км  без остановки на ЛОгане  нереально- спину аж крючит.. Даже на зубиле такого не было.

0
mikka hakkanen
4 апреля 2010 в 17:20

да ну, стаж 3 года, самая дальняя поездка 600 км, просто видимо сиденье удачно отрегулировал да музыка хорошая играла {#wink}

0
НаRenault Sandero 4 апреля 2010 в 16:26

Подскажите, а довольны ли Вы посадкой в Логане?

Рост 192 пасадкой доволен и заодно обзорность учтраивает!{#wink}

0
рб
НаRenault Logan 4 апреля 2010 в 18:47

Как и подозревал, у кого высокий рост, тот доволен.

0
НаRenault Scenic 4 апреля 2010 в 18:53

вообще.нужно учитываьть, чо возможность регулироки сиденья водителя по высоте с неудобством посадки позволяет бороться. Она,понятно есть только в топровых логанах,так  что это не  всегдазавистимость только  от роста водителя.

0
16 апреля 2010 в 17:01

Насчет внешнего вида Логана. Когда я подыскивал машину на замену, обратил внимание на Логана, тогда я еще не знал как он называется. Во! подумал я,  то что мне нужно. Большой салон, короткие капот и багажник, короткие свесы. Он внутри - больше чем снаружи. Внешний вид необычный но вполне гармоничный. Надоели обмылки. Мне он напоминает танк Т-34, или молодого бычка, энергичного с мускулистыми такими ляжками, вот-вот брыкнется.

И насчет комплектации.  Вот тут рассуждают какая из них личше. У меня 5-я, "престиж"( это без пафоса, просто так назвали), ну и все прибамбасы. Езжу два года, ни разу ни о чем не пожалел. А вот экономные владельцы Логанов (судя по форумам), всю свои свои помыслы направляют на улучшение того что есть, чтобы приблизится к уровну того же "престижа". Так в чем же смысл, брать подешевле, и улучшать, улучшать...

 

0
s947
НаNissan Pathfinder16 апреля 2010 в 17:15

чем меньше приблуд - тем меньше ломается. А по поводу улучшения - это привычка, а иногда и смысл жизни.

0
Добавить комментарий