Паровозик из Ромашково.
За полтора года я пропылил на своём Паровозике "полтинник". Мы были в Белоруссии, Польше, Чехии, Германии, Казани, Питере, Абхазии, колесили по просёлкам родной Нижегородской области. Летняя жара, проливной дождь, распутица, слякоть, метель, снегопад, мороз, гололёд - всегда я в седле. И не важно, как далеко лежит мой путь. В одном я уверен - Логан не подведёт! Вот, блин, практически рекламный сЛоган!))
Для меня Логан Аутентик, пожалуй, самое оптимальное сочетание "цена-качество" (320 рэ с музыкой и сигналкой), если хотите, ещё и квинтэссенция простоты и надёжности. Странное дело: было время, когда эта машина действовала на меня отталкивающе. Вызывал задумчивое недоумение дизайн, словно ребёнок сваял нечто из конструктора и присобачил шаткие узенькие барумовские колёсики. Но со временем всё изменилось. Есть в этой машинке и определённое изящество, и стопроцентная узнаваемость, да и на штатных 14-х дисках с резиной 185/70, а тем более на дисках 15-х, смотрится она по-спартански аскетично, плотно и ёмко.
Я назвал её Паровозик из Ромашково) - было много весёлых, романтичных путешествий. Ездили и вдвоём, и втроём, и впятером. Салон действительно сродни небольшому купе, и даже дальние путешествия проходили практически ненапряжно. На 48 000 км поменял по гарантии рулевые наконечники, в 3100 рублей обошлась замена передних тормозных колодок (у дилера). Пока всё. Что ещё можно сказать про автомобиль, который не жмёт в плечах, не натирает коленки, заводится всегда, не скрипит, может легко дать 150 (хотя зачем) и несёт своих пассажиров ровно и плавно? Дверные ручки? Я вас умоляю...))) Кондёра нет? Ну-у... может быть, хотя никто не умер от перегрева, жары и заоконного смрада)).
Я полюбил эту машину.
Я доволен.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2008 г
Логан берите любой (конечно, если не хотите что-нибудь другое). Он не подведёт. Никакого геморроя. Проверено.
Достоинства:
- Главное достоинство именно Аутентик - цена+качество. ИМХО, эта база - эталон. Престиж и Привилеж либо просто дороже, либо с юбками-бамперами. Ни то, ни другое не имеет смысла
- Затем, это несомненно внутреннее пространство салона и багажника, надёжность двигателя, практически вечная коробка, хороший гидроусилитель, печка - зверь, великолепная неубиваемая подвеска и всеядность
Недостатки:
- Слабо выраженная боковая и поясничная поддержка передних сидений (в дальней дороге всё же сказывается)
- Шумноват на 4000 об и выше... ну, вроде и всё)))
- Да, ещё штатные дворники нужно заменить на бескаркасные 51 см.





Молодец, земляк! Я тоже такой же фанат автопутешествий, правда на Ланосе, где тоже все хорошо, только простора маловато. Логаны аутентики уважаю.
Правда по теме есть замечание - все новые иномарки B-C класса катаюся совершенно беспроблемно до 60000 (ВАЗы до 40000). а вот потом уже обычно бывает о чем поговорить