Renault Logan 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 мая 2010 → пробег 5100 км

Часть 2. Продолжение.

Здравствуйте, дорогие читатели.

Пишу вторую часть про свою машинку. В первой больше внимания уделил выбору, что почему-то многим не понравилось, зря… для тех, кто ищет б/у машинку, много полезной информации, тем более среди читающих отзывы таких немало.

Итак, Renault Logan, пробег увеличился с 400 км до 5 000 км - полет нормальный. Позади пару поездок в Брянскую обл. + одна в г. Владимир и в г.Суздаль. До 3 000 км двигатель не раскручивал, расход по трассе был 6,6 л/100 км (по борт. компу) при скорости 90-100 км/ч (по навигатору), штатный спидометр показывает ровно на 10 км/час больше. Сейчас езжу по трассе со скоростью 110-120 км/ч (по навигатору), расход увеличился до 7,2 л/100 км. Лью 92 бензин. Максимум пока разгонял до 145 км/час, точнее пришлось при обгоне какой-то белой и ржавой девятки, он почему-то решил закозлиться и тоже нажал на газ, но все же я его сделал ))) На такой скорости ехать, прямо скажу, страшно, дорогу держит неуверенно, любой порыв ветра сбивает логан с курса, приходится постоянно подруливать, крейсерская скорость для него 110-120 км/час. Еще при большой скорости шум двигателя становится самым большим в машине, он перебивает и магнитолу, и голоса пассажиров, так что логан не рассчитан на большее и требовать это от него просто глупо. Меня такое положение вещей полностью устраивает, а вот любителям позажигать советую посмотреть ролики по ютуб или рутуб, там где фото с реальных аварий, мозги на панели приборов или кишки на колесах, все увиденное сразу охладит пыл.

Комфорт

Очень часто то тут, то там что-то поскрипывает, потом исчезает. В марте в мороз скрипов было больше, сейчас меньше, на идеальном ровном асфальте вообще ничего не слышно. Опять же, я к такому положению дел был морально готов и меня это совсем не тревожит. На сиденьях не хватает боковой поддержки, при длительной езде не очень удобно, хотя я уже привык и за последнюю поездку из Брянска (500 км) совсем не устал. Очень радует кондиционер, морозит очень хорошо. Еще добавлю про головной свет, светит прекрасно, ночью включаю противотуманки, они лучше освещают обочину и пространство перед машиной.

Подвеска

Здесь тоже пока только одни положительные моменты, отрабатывает неровности на ура. Недавно испытал ее на прочность, когда приехал в свой родной город, дело было ночью, фонари отключили (в целях экономии их всегда глубокой ночью отключают), в центре города на скорости примерно 60 км/час влетел в две большие ямы, глубиной 7-10 см, удар был сильный, до пробоя, думал, что ппц. На утро вышел, посмотрел - диски целы; отогнал в гараж, залез под низ - всё в порядке. Так что за ходовые качества ставлю 5.

Гарантия

Как я уже и писал в прошлом отзыве, имеется непонятный посторонний шум при 1500 об./мин., причем только на горячую. Собственно, с этой проблемой я и обратился в салон, меня внимательно выслушали и сказали, что у них обед, ждите пока 2 часа. После обеда провели диагностику, не выявили никаких потеков и неисправностей, взяли 500 руб. за слив-залив 1 литра тосола и отправили подальше, типа норма. После длительного спора я узнал очень много про логаны, что каждый в своем роде уникален и имеет свой характер, т.е. если есть какие-то шумы, то не значит, что в др., в точно таком, они должны тоже присутствовать и вообще пока нет очевидных поломок, нефиг вообще тут появляться. Отправился я к другому дилеру. Там взяли уже 300 руб. и сказали, что всё нормально. С ними уже как-то спорить не очень хотелось. Знающие люди из логан-гаража указали на помпу, скорее всего она шумит и жди потеков. Так что время от времени посматриваю, пока все нормуль, дальше видно будет, главное, чтобы она не потекла где-нибудь между Питером и Москвой.

Культура вождения

Хотел бы высказаться по этому поводу. Живу в Москве 2 года, за рулем езжу год, но уже за это время меня достали эти безумцы на тонированных гробах. Если вижу вот такой вот агрегат, а если еще и номер в сеточку 62 регион, то жди сюрпризов и в 99% случаев мои ожидания оправдываются. Причем, чем дороже гроб, тем наглее себя ведут. Так же меня достали всякие чиксы на дорогих иномарках, особенно женская часть. Я, конечно, понимаю, что чтобы заработать на такую машину, надо было ** * ** ***-**** ***** *** **** ********, но все же будьте вежливы, зачем так резко перестраиваться и подрезать?

В принципе, пока всё, что хотел бы поведать. Говорить о надёжности пока нет смысла, возраст и пробег пока смешной, думаю, что где-то через годик можно будет поговорить и об этом. Всем удачи)))



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

За 450 не брать, за 350 еще можно подумать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
15263
Комментарии72 Добавить комментарий
НаToyota Corolla13 мая 2010 в 00:34

разве у 1.6 87 лошадок???

0
rader
НаRenault Logan13 мая 2010 в 06:48

да - у старых (дорестайлинговых) именно такая мощность (1.6 - 87 л.с.), а вот у новых и Сандеро у 1.6 - 84 л.с. - занизили почему-то...

0
cah666
НаRenault Duster13 мая 2010 в 08:40

84 л.с. потому что евро 4, дорестайлинговый евро 3

0
НаHyundai Elantraизменен 13 мая 2010 в 09:49

представители региона 62 ( кстати, где это?) борются в Москве с комплексом провинциала (наивное предположение из сибирской провинции)))

0
_сталкер_
НаRenault Duster13 мая 2010 в 17:46

Рязань

0
_сталкер_
13 мая 2010 в 23:20
а если еще и номер в сеточку 62 регион, то жди сюрпризов и в 99% случаев мои ожидания оправдываются.

Этой мой регион=)) вдвойне смешно читать такие бредни=)) что мол водители из Рязани гоняют по москве и всех подрезают {#biggrin}{#biggrin} Дураков везде хватает, но обычно москали в провинции ведут себя слишком нагло на дороге, а вот как раз провинция в москве ездит довольно вежливо=)) {#thumbs_up}

-1
nikolya g
НаRenault Duster14 мая 2010 в 09:14

ИМХО, если номер в сеточку, глухая тонировка и регион 62, то хамят, если без всяких тонировочек и сеточек, то нет, просто мои наблюдения и ничего больше

0
сергей 32
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2010 в 09:56

Только 62? 177, 197 в сеточку не хамят?

0
valsinats
НаRenault Sandero14 мая 2010 в 10:30

177 и 197 не хамят, им так положенно ездить, по статусу!{#smile}

0
рб
НаRenault Duster14 мая 2010 в 11:46

конечно хамят, особено шпана какая-нибудь с колхозным тюнингом, 62 регион мне запомнился поголовным хамством с указанными приметами, конечно это не относится ко всем машинам с таким регионом. Да и вообще, уродов на дорогах много, даже если нет тонировки и сеточки, и тот же логан, все зависит от прокладки медлу рулем и сиденьем

0
сергей 32
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 мая 2010 в 20:08

В давние былинные годы была присказка: если видишь номер РЯ, сразу в сторону ныРЯ....

0
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 08:46

Если нет культуры по жизни, откуда она возьмётся на дороге? У нас человек человеку волк. Каждый сам за себя, закон джунглей, и никого не волнует мнение окружающих. Кого-то можно учить, кото-то бесполезно - полная деградация личности -, всё-равно ничего не поймёт.

Врождённое хамство, берущее корни ещё в СССР, сейчас усугубилось свободой, которую большинство воспринимает как анархию и никак не может уразуметь, что это не одно и тоже. Государство же поддерживает их в этом мнении, не в силах создать правовое государство. Закон для каждого действует по своему. На примере аварии Мерседеса с Ситроеном, можно убедиться, что есть люди, которым можно всё. И ничего им за это не будет.

Это комплексная проблема, которую должно, и в силах,  решить только государство. Как Россия была варварской страной, так она ею и остаётся и верхушка не стремится выйти из этого состояния.

+3
valsinats
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2010 в 09:22

Да ладно, всё не так плохо, адекватных гораздо больше, в Москве стали друг друга больше пропускать и благодарить аварийкой. А водителей тонированных машин с номерами сеточками неадекватно ведущих себя на дороге мне лично жаль... Ущербные они какие-то...

+2
вега
НаSeat Leon, Kia Ceed13 мая 2010 в 14:53

Именно всё так, как сказал valsinats, полностью поддерживаю и добавляю "+".

0
вега

О чем говорить, Никита Михалков, который Сергеевич. который лобуду разную снимает на государственные деньги, с мигалками носится по Москве и по телевизору публично считает это нормальным!! ВОТ ВАМ И КУЛЬТУРА!!!!!  Сильно далеки блин от народа...

+3
евгений бывалый
13 мая 2010 в 19:51

Прям таки и лобуду снимает? Мне например нравятся его филимы, один "Жестокий роман" чего стоит, и как актер он очень хорош. А вы Евгений если не являетесь кинокритиком, воздержитесь от подобных высказываний.

-3
timoxa

Последняя работа крайне спорная...

0
евгений бывалый
изменен 13 мая 2010 в 19:52

Ну он же Вам объяснял, что он в совете безопосности, и с мигалкой он несётся для того, что бы вам "глупцам"-новый закон быстрее внести, для вашей же лучшей жизни. Не за себя ведь старается(он то вне закона-еиу на него плевать) а за нас и для нас.

0
valsinats
НаPeugeot Partner, Kia Rio17 мая 2010 в 15:03

Подписываюсь под каждым словом!

 

0
НаRenault Scenicизменен 13 мая 2010 в 10:09

Все действительно не так  ужасно,   ИМХО перманентную неадекватность почему-то проявляют владельцы новеньких  БМВ, в оснеовном 5-й серии , может  марка обязывает...

 Отличней детальный отзыв. Странно, что  Ваша машина себя неуверенно ведет на 145 км/ч, на ровной дороге я лично ездил до 160- это максимум, чтол можно выжать и вполне комфортная  и ровная езда, а на ветер  при такой скорости вообще плевать, он никак  не  ощущался. Да, баранку нужно держать ровненько на такой скорости, но  это на любой машине...

0
НаVolkswagen Touaregизменен 13 мая 2010 в 11:16
Понравилась объективность автора, замечу лишь, что все-таки не стОит ставить 5-ку за ходовые качества говоря о том, что на скорости больше 120км/ч авто "дорогу держит неуверенно". Ходовые качества не оцениваются лишь прохождением ям))))
Кстати, у меня машина черная и тоже целиком и наглухо затонирована (номера, правда, без всяких сеточек). И что?)))
0
gudi_vudi
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 11:56

Езда, и тем более парковка ночью как под одеялом, что угрожает безопасности окружающих. Больше ничего.

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg13 мая 2010 в 12:57
Вот и я клоню к тому, что далеко не все из тех, кто ездит "на тонированных гробах" - "безумцы", точно так же, как и некоторые из владельцев нетонированных бюджетных авто - полные дебилы и очень часто, чем дешевле автомобиль - тем наглее его владелец, а не только так, как автор написАл.
+2
gudi_vudi
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 13 мая 2010 в 13:03

Тут есть существенная разница. Описанные владельцы "гробов", преимущественно, делают это от больших понтов, а водители бюджета просто потому, что дебилы по жизни, либо просто не осознают того, что делают (в основном пенсионеры и те же блондинки). Есть исключения, но не так много.

Первые вылечиваются установлением закона для всех, вторых даже лишением прав не вылечишь - всё-равно будут ездить. Есть такие знакомые.

+1
valsinats
НаВАЗ Калина14 мая 2010 в 13:54

Согласен с вами полностью. Сам тоже противник глухой тонировки по кругу. Водитель такого авто как бы намекает другим - держитесь от меня подальше! Один мой знакомый на Ауди А6, нагулухо затонированной, как-то зимой меня подвозил, а на дворе полярная ночь. И без тонировки на трассе хреновато видно, а с тонировкой - тем паче. Сидишь, как в бункере. Темная ночь....

0
gudi_vudi
13 мая 2010 в 13:17

Да только лишь то, что за тобой как за  стеной каменной ничего не видно: Любой обгон, манёвр с выездом из ряда становится уж очень опасным, а таким как ты пофигу? Нет, ошибаешься, товарисчь: глянешь в зеркальце, а стёклышко более тёмное, пока глаз пройдёт процесс аккомодации от долей до нескольких секунд может уже и поздно стать. Так что удачи вам, тонированные в шлифовании бочин и покорении препядствий задом.

0
zubasticcc
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2010 в 13:28

Да уж, ездить за тонированными машинами не приятно, но им то по х*ю, красиво ведь!{#cool}

+1
вега
НаVolkswagen Touareg13 мая 2010 в 13:40
Не знаю, что именно вам неприятно, я никогда не испытывал неудобств из-за того, что кто-то ездит на тонированной машине, да и почти абсолютно все паркетники, внедорожники, микроавтобусы, минивэны и даже хэтчбэки в богатых комплектациях (и не только) - имеют заводскую тонировку (так называемый "полукруг") и никому ни в одной стране мира (кроме Белоруссии и Лукашенко)- это не мешает.
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2010 в 13:47

Ну во первых заводская тонировка 30% максимум, во вторых неужели Вы думаете что ухудшение обзора способствует снижению аварийности (особенно в плохую погоду), а в третьих: а зачем Вы вообще тонируетесь? Так статусней или можно кого-нидь подрезать и потом прятать лицо за тонировкой? У нас это с времён братков пошло, тонированная тачка, круто, лучше не связываться, вот так и живём не по законам а по понятиям.

PS тонировка кстати запрещена, но кто в нашей стране соблюдает законы, не так ли?

 

+3
вега
НаSeat Leon, Kia Ceed13 мая 2010 в 14:58

Вся эта долбаная тонировка - полное говно, отстой и пережитки 90ых.

0
вега
НаVolkswagen Touaregизменен 13 мая 2010 в 15:55
Тонировка, кстати, запрещена только на лобовом и передних стеклах, если что))) Где я высказывался, что тонировка снижает аварийность или что она статус придает или позволяет подрезать? Что за бред? С чего вы мне это приписываете? Мне просто и внешний вид авто с тонировкой больше нравится, и нравится, что меня и моих спутников не видят лишние глаза (для меня - важно), и солнце меньше докучает, и салон меньше нагревается - все эти плюсы объективно есть у тонировки (только не у китайской, конечно), как и есть люди, которые против нее, а некоторые просто не могут ее себе позволить и из-за этого пишут, что она - "отстой, пережитки". А я вот последние лет шесть езжу только с полной тонировкой и мне она не мешает (есть камеры заднего вида, парктроники, наконец) и нравится. Причем тут понятия и крутость?
Так почему все-таки вам неприятно ездить за тонированными машинами? Что именно вызывает неприятность?)))
-3
gudi_vudi
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 15:59

Насчёт нагрева салона - это да. В особо жаркие дни кондей не спасает, прямые солнечные лучи, падающие прямо на меня, греют очень здорово. Но я всё-равно против. Парктроник - вещь очень приблизительная и на малых расстояниях просто бесполезная. В потоке уже несколько раз перестраивались прямо в меня (куда в этот момент смотрят?). В тонированное стекло не успел бы рассмотреть и среагировать. Зеркала также плохо видно.

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg13 мая 2010 в 16:35
"Все-равно против" - это, конечно, аргумент))))) А в потоке перестраивались прямо в вас наверное не все с тонировкой? Многие и без нее "ездить не купили", ведь правда?))))
А мне (еще раз скажу) тонировка не мешает, да и в Москве на машине я очень редко езжу, а у нас машинопоток на пару порядков ниже. Так что пусть каждый сам определяет мешает ему тонировка на своей машине или нет, а если кому-то чужая тонировка неоправданно неприятна.... мало-ли у кого какие эмоции вызывают те или иные авто)))) Кому-то джипы очень неприятны, кому-то "жужи" типа Матиза или Гетца, раньше многих любые иномарки бесили, еще раньше почти всех раздражали редкие владельцы черных Волг - на мысли наводит, ведь правда?))))
+1
gudi_vudi
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2010 в 08:31

Один раз тонированная Камри, остальные разы не тонированные совсем не крутые машины, типа Мазды 626. Люди просто не умеют ездить, им хоть совсем крышу сними, ничего не поможет.

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg14 мая 2010 в 10:40
Вот именно, вот именно)))) А многим еще хоть я спереди с тонировкой еду, хоть кабриолет без крыши, хоть велосипедист - все равно "уж очень опасным становится обгон")))), не говоря уже о перестроении))))
0
gudi_vudi
13 мая 2010 в 20:08

Интересно было бы увидеть человека, которому тонировка не покарману, сейчас даже сопливые гопники ржавые жигули китайской плёнкой в 2 слоя обклеивают.

Лично мне кстати тоже впереди едущее авто с тонировкой мешает, но ругаться по этому поводу не хочу, т.к. сам когда то все свои авто наглухо тонировал, да так, что на переменках перед ВУЗом успевал с подругой "зажечь"{#blush}, но вот вырос, набрался опыта и после одного малозначительного казалось бы момента от тонировки отказался.

0
sann
НаVolkswagen Touareg14 мая 2010 в 10:45
мне вот 37 лет - а я все никак не вырасту)), а многие себе не могут даже колеса новые купить и ОСАГО оформить, не то что на тонировку потратиться.
0
gudi_vudi
14 мая 2010 в 20:37

Так рулон китайской плёнки стоит около 100-150 рублей, как  5 литров бензина, или 1 раз кого то подвести за деньги и машину можно заклеить, так представьте владельца авто, который мечтает о тонировке, но неможет найти на это 300 рублей.

0
sann
НаVolkswagen Touaregизменен 17 мая 2010 в 15:28
Я же писАл - "не китайская"! (да ведь и не видно через нее ни фига, да и выгорает моментально), да и не имел ввиду самостоятельную поклейку, так что знаю достаточно большое количество людей, которые хотели бы ее сделать, но которым жалко 4500 рублей (если легковушку клеить) на это дело.Да и далеко не все готовы по 100 рублей платить штрафа (а приходится) и на техосмотры пленку обдирать и снова клеить, а это (как вы догадываетесь) - тоже денежки, да и время.
0
gudi_vudi
18 мая 2010 в 22:33

{#biggrin}Ну к примеру в студенческие годы 1-е что сделал со своей 1-й машиной-так это заклеил её всю китайкой и пох. мне была американка, потом я с другом заклеил уже много всяких машин и некоторым китайскую плёнку втирали за американку, на спор одному клиенту клеили пол машины китайской, другую половину американкой и он разницы не нашёл (фокус в том, что китай бывает разным по качеству-от го..на, до более менее приличного) и ненадо мне рассказывать про мифических знакомых которые дро...т по ночам на тонировку

0
sann
НаVolkswagen Touareg19 мая 2010 в 08:09
Не надо мне рассказывать про мифические студенческие годы и качественную китайскую пленку за 100 рублей.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg17 мая 2010 в 15:30
Что за минусы, господа? Хоть обоснуйте, что ли.
0
gudi_vudi
НаRenault Logan18 мая 2010 в 11:14

Надо думать - за тонировку... {#cool}

+1
zubasticcc
НаVolkswagen Touareg13 мая 2010 в 13:33
А как ты, товарисчь, КАМАЗы и автобусы обгоняешь? Или они для тебя очень прозрачные? Да и не будь у меня тонировки, все равно из едущей сзади легковушки ничего кроме кромки крышки моего багажника - не видно, да и тонировка задних стекол - разрешена, родной, хотя некоторым, особо опытным видимо, она "любой обгон" делает "уж очень опасным" Так что таким вот как ты как раз и выезжать-то на дорогу не стОит, раз "зари не видят". А уж твои "пожелания" - так это вообще без комментариев! Будь здоров, водятел.....ой, извини, водитель.
0
gudi_vudi
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 19 мая 2010 в 12:44
Комментарий удален модератором.
НаRenault Fluence, Renault Logan13 мая 2010 в 12:08

Насчет парусности на трассе - это особенности Барума 80 профиль (у Вас я думаю Барум). Если много катаетесь по трассе берите резину 185/60 на 14 или 195/60 на 15. Себе, на третий год владения, купил 185/60 на 14 КонтиПремиумКонтакт 2 - теперь можно машину разгонять до 130 и в ней не страшно. Пропала боязнь колеи, опять же шум от резины почти изчез. Резина и шиномонтаж вышли в 10.

С другой стороны - если живете в любом из наших рай.центров (не Московское княжество и не юга) - Барум не заменим. Забудете что такое правка дисков и порванная резина.

0
elefane
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 12:13

15 всё же многовато. Жёстко будет очень.

0
elefane
НаRenault Scenic13 мая 2010 в 13:33

О баруме. Он  узкий, зараза, этиим все сказано. Это я о  дисках  на 14", на другие- 15"  ставился Корморан. Мне  повезло-  у меня машина пришла на шикарном заводско Амтеле  человеческойразмерности 185.70.14.

 Плюсы-  парусность пофиг, колейность  тоже,  кренпкий зарраза и самое  главное-  машина выглядит лукччше.

 Путем  нелгих эксперименьтов  пришел  к резине  Континеталь 185/65/14,  машина чуть ниже, но управляемость лучше и приеместость  тоже, хотя размер не заводской. Заводской 185/70/14

0
изменен 13 мая 2010 в 14:03
Комментарий удален автором.
НаRenault Megane13 мая 2010 в 17:20

Объективный, нормальный отзыв. Все так и есть. По поводу шума на 1500 оборотов могу предположить, что перетянут ремень ГРМ. Такие проблемы иногда стали возникать на Логанах. Наша сборка все-таки. Идет дополнительная нагрузка на подшипники помпы и натяжного ролика. Шум похож на гул и проявляется от 1500 до 2500 оборотов, затем изчезает.

0
deve
НаRenault Duster13 мая 2010 в 17:59

Такая проблема была у отца на логане 1,4, это я им и говорил, в ответ: там стоит автоматический ролик натяжения, еще добавели, что он не может быть перетянут или недотянут, а в конце совсем добили, чтобы это проверить, надо "полмашины" разобрать, типа долго возиться, одним словом скоты, гарантия закончится, видал я этих официалов в глубоком месте

0
сергей 32
НаRenault Megane13 мая 2010 в 18:34

Бессовестно врут. Сволочной у вас сервис. Автоматического ролика натяжения там нет. Я бы на вашем месте все-таки поискал мастеров, либо нормальный сервис. Просто последствия не очень хорошие могут быть.

0
deve
НаRenault Duster13 мая 2010 в 20:19

Да вот фиг его знает, сам не полезишь -гарантия, а официалы посылают подальше, типа звук в норме. Был в ртдс и авиньоне. Вообще попробую у себя в Брянске как-нибудь заехать, в Москве все друг на друга валят, знают, что официалов много, возиться не хотят.

0
13 мая 2010 в 20:05

Объективный отзыв. Вряд-ли у вас шумит помпа. У меня на "ауди-в4" шумела, чем больше оборотов, тем сильнее. И когда она шумит это очевидно, я даже не сомневался, заменил - шум исчез. 

А вот у меня наоборот, когда за 140 км/ч, машина на трассе лежит как приклеенная.

0
НаChevrolet Blazer14 мая 2010 в 00:09

Вот прочитал я отзыв и понял:

- Автор комплексует из-за своего авто, режут во всех городах. Про Москву не знаю у нас в Челябинске чаще хамство получаешь от ВАЗ и иномарок середнечков. Т.е.  люди уже чуть чуть поднялись но еще не короли, а вот  ведут себя на "все деньги"

- Понравилось: как мог дряхлый ТАЗ поддать газку чтоб Логан пришлось истчо раскочигаривать????? Непонятно. Девятка она ж после 100 не едит, а передвигается!!!!

Объективно - Логан машина для человека кторый просто хочет купить машину и ему все равно на внешность, качество материалов и важен большой объем салона. Он действительно громадный (Если смотреть эту ценовую категорию).

ВСЕ ИЗЛОЖЕННОЕ ИМХО

+1
anton_s
НаRenault Duster14 мая 2010 в 08:42

нечуть не комплексую, подрезают редко, т.к. не даю повода, логан меня устраивает вполне, менять не собираюсь. На счет дряхлого таза, описал все, как было на самом деле, если не верите, ваше право. На счет хамства, считаю, что больше зависит от человека за рулем и на какие деньги он машину купил. Кому она нахаляву досталась от мамы с папой или на халявные деньги или кто колхозник по натуре, приехал в москву, ба!, денег заработал, купил машину, те и хамят в основном, причем и на БМВ Х6 и на гнелой копейки, а про хачей вообще молчу, отморозки те еще 

0
anton_s
НаRenault Dusterизменен 14 мая 2010 в 08:43
Комментарий удален автором.
НаCitroen C414 мая 2010 в 15:28

Как машинка на дальних расстояниях ?  Спина отваливается или пробеги по 600-800 км в день нормально переносятся ? И максимальное расстояние на ней какое проезжали без остановки?

0
lovad
НаRenault Duster14 мая 2010 в 16:13

Тут больше все зависит от конкретного человека, лично мне не хватает боковой поддержки. Максимум приодолевал расстояние в 500 км, если сравнить с отечественным автопромом, то вообще класс, если сравнить с вольво s60, то неочень. Не хватает мощности при обгонах, зато если трасса свободна, то никаких напрягов нет, отлично переносит плохие дороги. Как-то так, я бы его скорее отнес к городскому авто, чем к трассе, но если уж придется ехать куда-то далеко, сильно не устаните 

0
lovad
НаRenault Logan18 мая 2010 в 21:43

Я довольно часто езжу на 200-300 км, бывает и 600-800 - неудобства не ощущаю, практически не устаю от поездки. Максимально за день проехал 780 км. Усталость конечно была, спина не отвалилась. НО ! У моего Логана есть поясничный подпор - очень полезная опция. Может поэтому и не устаю...

0
glisgor
НаRenault Duster18 мая 2010 в 22:34

А у меня вот такого поясничного потпора нет, экономия, мать ее

 

0
glisgor
НаRenault Dusterизменен 18 мая 2010 в 22:34
Комментарий удален автором.
НаSeat Leon, Kia Ceed18 мая 2010 в 14:55

лично мне не хватает боковой поддержки.

 

Лично думаю так, что эта самая поддержка нужна, обычно, после очередной гулянки, когда вы перебираете лишка. На машинах же она лишь так, как лишний отребут новизны и крутизны и дань современной автомоде. В своё время я очень много проехал без "поддержек" по сибирским дорогам даже не догадываясь, что оные скоро появятся.

Другое дело, когда речь заходит про поясничную поддержку.

-1
tirpiz1942
НаRenault Loganизменен 18 мая 2010 в 21:37
Комментарий удален автором.
tirpiz1942
НаVolkswagen Touareg19 мая 2010 в 08:07
В свое время все ездили зимой на летней резине даже не догадываясь, что шиповка когда-то появится, и что когда-то появится климатконтроль, коробки автомат и т.д. Так что прошлый век - не аргумент, а боковые поддержки - далеко не дань моды и тем более не "лишний ОтрЕбут" новизны.
+1
tirpiz1942
НаKia Rio, Peugeot 30819 мая 2010 в 09:38

При езде в режиме овощ она не нужна. При более активной её отсутствие невозможно не заметить.

-2
valsinats
НаSeat Leon, Kia Ceed20 мая 2010 в 10:59

Есть один важный и умный момент: тише едешь, дальше будешь (будешь дольше жить).

Я не говорю, что боковая поддержка не нужна, пусть она будет, но не стоит так сильно утрировать и преувеличивать её достоинства, не на "Формуле - 1" ездим.

Ещё раз повторюсь, что это очередная дань моде и не более того.

0
tirpiz1942
НаKia Rio, Peugeot 30820 мая 2010 в 12:12

Когда после 14 я проехал на Гольфе по той же дороге с затяжным крутым поворотом, разницу ощутил очень даже. Тело совсем не напрягалось, сопротивляясь центробежной силе. И это удобно.

Ездить надо не медленно, а осторожно.

Если руководствоваться Вашей логикой, данью моде являются также зимняя резина, ABS, ведь если потихоньку, то и на летней можно ездить в гололёд, что некоторые осуществляют с переменным успехом. Но как к этому относится большинство водителей, объяснять не надо.

Боковая поддержка - это удобно. С этим тяжело не согласиться. А Ваше мнение всего лишь мнение, а не истина в последней инстанции, как Вы хотите это представить.

0
valsinats
НаSeat Leon, Kia Ceed20 мая 2010 в 15:09

Где вы нашли в бывшем СНГ такой поворот, что так успешно вам помогает справится с центробежной силой эта поддержка?

Там где живу сейчас я - друное дело. Когда сходишь с автобана на крутой аусфарт, примерно со скоростью 70 - 80, то реально ощущаешь, что тебе не даёт поддержка переместиться на край сидения. И всё равно это не так актуально, как вы здесь представляете.

0
tirpiz1942
НаVolkswagen Touareg20 мая 2010 в 16:17
Боковая поддержка -это ОЧЕНЬ удобно и актуально, да и не только в поворотах. Хотя водителю, например, кобылы это тяжело объяснить)))))
-1
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg28 мая 2010 в 08:31
Один водитель кобылы нашелся таки - сминусовал мне))
0
tirpiz1942
НаKia Rio, Peugeot 30820 мая 2010 в 16:42

В бывшем СНГ очень много поворотов, в том числе и крутых. Тот, о котором я говорю - это всего лишь съезд с не очень крутого моста на совсем не крутой асфальт, хоть и неплохого качества. Таких съездов и поворотов в России тысячи, а ещё есть просто извилистые дорожки. Ими, например, усеяно ближнее Подмосковье. Скорости там держат негородские, после длительной езды на 14 появлялось некоторое утомление, но когда я поездил там на Пыже с, пусть и небольшой, боковой поддержкой, я почувствовал разницу.

Это в любом случае предмет удобства и его актуальность для себя каждый решает сам, как например, датчики света и дождя или коробка автомат. Мне они вот совсем не нужны. Я прекрасно справляюсь с включением фар и дворников, но если бы предложили на халяву, скорее всего не отказался. Платить за это не хочу. Автомат не возьму и со скидкой.  Другой человек без этих удобств автомобиль не представляет.

 

0
Добавить комментарий