Часть 2. Продолжение.
Здравствуйте, дорогие читатели.
Пишу вторую часть про свою машинку. В первой больше внимания уделил выбору, что почему-то многим не понравилось, зря… для тех, кто ищет б/у машинку, много полезной информации, тем более среди читающих отзывы таких немало.
Итак, Renault Logan, пробег увеличился с 400 км до 5 000 км - полет нормальный. Позади пару поездок в Брянскую обл. + одна в г. Владимир и в г.Суздаль. До 3 000 км двигатель не раскручивал, расход по трассе был 6,6 л/100 км (по борт. компу) при скорости 90-100 км/ч (по навигатору), штатный спидометр показывает ровно на 10 км/час больше. Сейчас езжу по трассе со скоростью 110-120 км/ч (по навигатору), расход увеличился до 7,2 л/100 км. Лью 92 бензин. Максимум пока разгонял до 145 км/час, точнее пришлось при обгоне какой-то белой и ржавой девятки, он почему-то решил закозлиться и тоже нажал на газ, но все же я его сделал ))) На такой скорости ехать, прямо скажу, страшно, дорогу держит неуверенно, любой порыв ветра сбивает логан с курса, приходится постоянно подруливать, крейсерская скорость для него 110-120 км/час. Еще при большой скорости шум двигателя становится самым большим в машине, он перебивает и магнитолу, и голоса пассажиров, так что логан не рассчитан на большее и требовать это от него просто глупо. Меня такое положение вещей полностью устраивает, а вот любителям позажигать советую посмотреть ролики по ютуб или рутуб, там где фото с реальных аварий, мозги на панели приборов или кишки на колесах, все увиденное сразу охладит пыл.
Комфорт
Очень часто то тут, то там что-то поскрипывает, потом исчезает. В марте в мороз скрипов было больше, сейчас меньше, на идеальном ровном асфальте вообще ничего не слышно. Опять же, я к такому положению дел был морально готов и меня это совсем не тревожит. На сиденьях не хватает боковой поддержки, при длительной езде не очень удобно, хотя я уже привык и за последнюю поездку из Брянска (500 км) совсем не устал. Очень радует кондиционер, морозит очень хорошо. Еще добавлю про головной свет, светит прекрасно, ночью включаю противотуманки, они лучше освещают обочину и пространство перед машиной.
Подвеска
Здесь тоже пока только одни положительные моменты, отрабатывает неровности на ура. Недавно испытал ее на прочность, когда приехал в свой родной город, дело было ночью, фонари отключили (в целях экономии их всегда глубокой ночью отключают), в центре города на скорости примерно 60 км/час влетел в две большие ямы, глубиной 7-10 см, удар был сильный, до пробоя, думал, что ппц. На утро вышел, посмотрел - диски целы; отогнал в гараж, залез под низ - всё в порядке. Так что за ходовые качества ставлю 5.
Гарантия
Как я уже и писал в прошлом отзыве, имеется непонятный посторонний шум при 1500 об./мин., причем только на горячую. Собственно, с этой проблемой я и обратился в салон, меня внимательно выслушали и сказали, что у них обед, ждите пока 2 часа. После обеда провели диагностику, не выявили никаких потеков и неисправностей, взяли 500 руб. за слив-залив 1 литра тосола и отправили подальше, типа норма. После длительного спора я узнал очень много про логаны, что каждый в своем роде уникален и имеет свой характер, т.е. если есть какие-то шумы, то не значит, что в др., в точно таком, они должны тоже присутствовать и вообще пока нет очевидных поломок, нефиг вообще тут появляться. Отправился я к другому дилеру. Там взяли уже 300 руб. и сказали, что всё нормально. С ними уже как-то спорить не очень хотелось. Знающие люди из логан-гаража указали на помпу, скорее всего она шумит и жди потеков. Так что время от времени посматриваю, пока все нормуль, дальше видно будет, главное, чтобы она не потекла где-нибудь между Питером и Москвой.
Культура вождения
Хотел бы высказаться по этому поводу. Живу в Москве 2 года, за рулем езжу год, но уже за это время меня достали эти безумцы на тонированных гробах. Если вижу вот такой вот агрегат, а если еще и номер в сеточку 62 регион, то жди сюрпризов и в 99% случаев мои ожидания оправдываются. Причем, чем дороже гроб, тем наглее себя ведут. Так же меня достали всякие чиксы на дорогих иномарках, особенно женская часть. Я, конечно, понимаю, что чтобы заработать на такую машину, надо было ** * ** ***-**** ***** *** **** ********, но все же будьте вежливы, зачем так резко перестраиваться и подрезать?
В принципе, пока всё, что хотел бы поведать. Говорить о надёжности пока нет смысла, возраст и пробег пока смешной, думаю, что где-то через годик можно будет поговорить и об этом. Всем удачи)))
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г
За 450 не брать, за 350 еще можно подумать.





разве у 1.6 87 лошадок???