Renault Logan 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 июля 2010 → пробег 14000 км

Часть 3. Немного о Логане.

Добрый день.

Немного о моем логане. С марта месяца накатал уже почти 14 000 км. Езжу каждый день, большие пробеги только по выходным, а в будни только до работы и назад ~11 км. Прошел первое ТО, годовое, при пробеге в 8 000 км. Проходил у официального дилера в г.Брянске, стоимость 5500 руб. Указал на посторонний шум в двигателе, поменяли зачем-то ремень генератора, но это не помогло. Я все так же уверен, что это ремень ГРМ перетянут, но дилеры меня не слушают, короче забил, езжу так. Поломок за это время не было, появилась полная уверенность в автомобиле, что он меня не подведет. Очень часто возникают спонтанные поездки то в Тверь на Волгу покупаться, то в Обнинск к брату, то до Брянска на выходных доехать, я просто выхожу из дома, сажусь в машину, устанавливаю адрес в навигаторе и еду куда хочется.

Теперь о плюсах и минусах, которые я вижу в этом автомобиле.

Плюсы:

  • большой салон и багажник
  • надежность
  • заливаю 92, средний расход по компу 7,2-7,4 л/100 км, смешанный режим езды город/трасса при скорости не более 130 км/ч
  • наличие кондиционера, при сегодняшней жаре в машине всегда прохладно
  • хорошая информативность руля
  • большие зеркала
  • высокий клиренс, проезжаю во многих местах, где на обычных легковушках можно потерять бампер или глушитель
  • отличное освещение дороги ночью в паре с противотуманками
  • отличные тормоза

Минусы:

  • короткие передачи, в пробках очень неудобно, приходится постоянно их переключать
  • поскрипывает водительское стекло
  • стал облезать кожаный руль
  • с включенным кондеем очень вяло разгоняется
  • штатная резина барум 15-й радиус, скользит на мокром асфальте, на ТТК в поворотах сносит при скорости 80 км/час

Пару слов о дураках и дорогах. Ну с дорогами понятно, у нас их нет, стоит отъехать от Москвы на 100 км и они там заканчиваются, остаются только направления, а вот с дураками у нас все сложнее. Сколько раз я уже наблюдал такую картину: идет поток машин, понятное дело, что все куда-то торопятся, не важно - две полосы, или 4, или 6. Всегда найдется умник, причем на любой машине, от убитой шестерки до БМВ Х6, которому надо ехать быстрее, он начинает перестраиваться, резко перед кем-то тормозить, потом резко разгоняться, а впереди светофор, или пробка, и вот мы всей толпой стоим и этот «умник» тоже стоит, только на две машины впереди. Ну не дурак ли? И стоило так рисковать, чтобы успеть на 2,3,4 мин. быстрее.

Вот, в принципе и всё, что хотел бы написать. В планах покупка зимней резины, прохождение 2-го ТО, ну и счастливая эксплуатация авто, чего и Вам желаю.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

Хорошая альтернатива русскому Вазу, но имея 450 000 руб. лучше купить что-нибудь другое.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
17176
Комментарии38 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия29 июля 2010 в 18:19
Всегда найдется умник, причем на любой машине, от убитой шестерки до БМВ Х6, которому надо ехать быстрее, он начинает перестраиваться, резко перед кем-то тормозить, потом резко разгоняться, а впереди светофор, или пробка, и вот мы всей толпой стоим и этот «умник» тоже стоит, только на две машины впереди. Ну не дурак ли? И стоило так рисковать, чтобы успеть на 2,3,4 мин. быстрее.

Некоторым такой стиль езды нравится просто... или машина провоцирует (признаюсь, когда на БМВ 318is купе ездил, то и сам подобным частенько грешил... увлекаешься как-то незаметно)

+1
sad220d
НаFord Focusизменен 29 июля 2010 в 19:15

так люди для кайфа ездят а не для сокращения времени в пути =)) многим этого не понять пртосто...

вчера один ткой "кайфун" мне чуть бок не протер... еле увернулся... и считаю что мощность еще нужна когда нужно догнать и наказать мерзавца...я этого сделать не мог, он был на 245 сильной Субе... ну ничего, ща заказанная Купра прийдет и безнаказанными только спорт-кары будут уходить =))

0
sad220d
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июля 2010 в 19:17

Точно, бывает изредка под настроение....

Но когда действительно спешу стараюсь так не ездить. Только когда душа просит. И конечно соблюдая правила вежливости, никого не подрезаю, фарами не мигаю.

А вообще хамский стиль езды не обязательно быстрый и агрессивный, может быть и экономичным и тормозным.

Например: человек вливается в поток машин на главной дороге. Зачем ему насиловать мотор высокими оборотами и расходовать лишний бензин, чтобы быстро разогнаться до скорости потока, когда достаточно успеть подставить зад, затормозят....или объедут, не трамваи ведь.

И заметьте, таких намного больше, чем играющих в шашки в потоке.

+1
ap5
НаFord Focus29 июля 2010 в 19:49

у нас если подставляешь зад получаешь сразу в него, никто париться объезжать не будет! =)     (получают в зад в хорошем смысле, ну в смысле не самом еще плохом =))

0
sad220d
НаKia Optima, Renault Kaptur30 июля 2010 в 11:45

Ребят, вы серьезно, что ли? Ну надо же, я всегда думала так же, как автор - охота корячиться, чтобы оказаться на две машины впереди, а то и вообще сзади{#rolleyes} может, я просто ленивая))) начинаю так ехать только когда спешу, даже не подозревала, что оказывается, людям это нравится))) надо менять мировоззрение)))

Хороший отзыв! Купил человек машину и просто ЕЗДИТ, не заморачиваясь!

0
lysic3
НаRenault Duster30 июля 2010 в 12:18

Спасибо{#blush}

0
НаKia Optima29 июля 2010 в 18:24

стал облезать кожаный руль

Наверное он все-таки не кожанный  {#smile}

0
nekit-007
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июля 2010 в 19:18

из кожи молодого дермантина

+1
ap5
НаPeugeot Partner, Kia Rio 4 августа 2010 в 17:39

И кожи мышиных целок {#smile}

Натуральная кожа не всегда отличается износостойкостью, современные заменители гораздо в лучше в этом отношении.

0
nekit-007
11 августа 2010 в 10:45

такая же фигня{#smile}

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed29 июля 2010 в 21:14

Отзыв по делу и про 450 тыс. все очень верно. Удачи на дорогах.

0
НаRenault Scenic29 июля 2010 в 21:25

Логан  был хорш  сворей бюджньносью. бюджетная машина за 450 тысяч- это уже нонсенс. Но дешевле толко зики и китайцы и те и другие вызываю вобщем ожидаемое отвращение

0
НаChevrolet Lanos29 июля 2010 в 23:02

Сколько-сколько,450 тысяч за Логан?Напоминает отзыв про Ховер за 810т.р.Ни та,ни другая машина столько не стоит.

0
сергей шумахер
30 июля 2010 в 03:24

Ну батенька, перегиб...офонарели диллеры.

а ведь анонсировался Логан, как самый доступный авто

от 9000$

( от 270т.р)

0
изменен 29 июля 2010 в 23:14

аутентик с гидроусилителем 332 000 руб. по сайту

450 стоит максимальная комплектация + еще штото там

если нужна регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок, подсветка багажника, легкая тонировка, колпаки то экспрессион - 350 т.р.

0
НаRenault Scenic29 июля 2010 в 23:18

Минмально приемлемая комплектациЯ- это Экспрешн 1,6 с кондиционром, АВС и двумя подушками стоит 420, увы.

Все что беднее-это ВАЗозаменитель, покупать машину без кондиционера или  без АВС неразумно.

0
mikka hakkanen
НаJeep Grand Cherokee30 июля 2010 в 09:20

Все что беднее-это ВАЗозаменитель, покупать машину без кондиционера или  без АВС неразумно.

Зато всегда по деньгам, в отличие с указанными опциями. Большинство людей прекрасно знают, что разумно, а что нет, но увы, не всегда человек может себе позволить то, что разумно. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаRenault Scenicизменен 30 июля 2010 в 10:59

Понимаете, в отличие олт ВАЗ ЛОган  создавался уже   с предусмотренными АВС, подушками и кондиционером. И покупка Логана без  этих устройств возхможна, но приводит к тому, что  машина получается  в некоторых  аспектах хуже, чем  такой же пустой ВАЗ. Например, логановские тормоза, лишеные  АВС, излишне резки,  салон, не  снабженный кондеем, летом гораздо жарче аналоничного ВАЗовского и тд...

0
mikka hakkanen
21 августа 2010 в 22:41

Про тормоза - это если только машину не чувствовать, то можно страдать от их резкости (что мне на днях и сказал владелец Ижа).

Про кондей - всё лето не выключал, и не было никакой разрекламированной потери мощности!

0
НаVolvo 960, Volvo 74030 июля 2010 в 10:02

рестайлинговый логан конечно лучше чем прежний, там хоть салон не так убого выглядит..не из пластика одноразового)) а цена...конечно имхо должна быть дешевле..и вообще не вижу смысла брать логан в фарше...когда он там на хрен по сути не нужен..нужен и мотор тогда мощный..вот тогда это полный фарш что называется:)

0
insinuation
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 июля 2010 в 11:09

Логан в фарше, прикольно звучит!

0
вега
НаRenault Scenic30 июля 2010 в 11:11

НА самом деле это "фарш" просто минимально необходимый набор. Любая Хонда или Тойота, например,  весь этот фарш имеет в базовых  модификациях.

0
mikka hakkanen
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 июля 2010 в 11:12

Ну дык это понятно, но там цена повыше и управляемость и комфорт соответствующий...

0
вега
НаRenault Scenicизменен 30 июля 2010 в 11:15

Если говорит о ЛОгановском "Фарше", который вот-  вот зашкалит за психолгическю отметку 500 тысяч, то Хонда уже и недорогая... А уровень  уже другой и имидж гипербюджетной машины отстутствует.

0
mikka hakkanen
НаVolvo 960, Volvo 74030 июля 2010 в 13:57

согласен))) у меня например вольво 740я..85 год а там и люк и акпп и гур и полный эл пакет :))))

0
вега
НаVolvo 960, Volvo 74030 июля 2010 в 14:00

скоро и таз будет выпускать машины в полном фарше))))))))))) элит версии)))

0
insinuation
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 июля 2010 в 18:48

Будет Таз элит версия на платформах Рено и Ниссана

0
НаChevrolet Lanos30 июля 2010 в 23:03

Да не стоит Логан 450т.р.Он и 350т.р. не стоит.Честная цена-250-300т.р.

0
сергей шумахер
НаVolvo 960, Volvo 740 1 августа 2010 в 20:06

Согласен...но увы у нас накрутят по полной..и пипл хавает....

0
сергей шумахер
НаKia Ceed 1 августа 2010 в 20:16

Значит не надо его новым покупать. Брать б/у.

0
kostinen
1 августа 2010 в 20:46

А где будет взять б/у, если никто не будет брать новые?{#wrong}

0
vasil 1973
НаKia Ceed 1 августа 2010 в 21:26

У тех кто все-таки купил новый{#laughing}

0
kostinen
НаChevrolet Lanos 2 августа 2010 в 01:21

Вы вообще не в ту плоскость уводите.Он новый должен стоить 300т.р.,а не б/у

0
сергей шумахер
НаRenault Logan 2 августа 2010 в 18:45

Рено отталкивается от цен на ВАЗ. Нет смысла продавать по ценам ВАЗа если психологически люди готовы переплачивать за "иномарку" и за "неваз".

0
сергей шумахер
НаRenault Sandero 3 августа 2010 в 18:26

Да не стоит Логан 450т.р.Он и 350т.р. не стоит.Честная цена-250-300т.р.

 

Тогда уж так: честная цена-  50 тыр., сдал копейку по программе утилизации получил Логан.

0
рб
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 августа 2010 в 18:53

рб прав на все +100.

0
рб
НаChevrolet Lanos 3 августа 2010 в 22:52

Это был бы идеал.

0
НаRenault Scenic 4 августа 2010 в 17:43

Полвеска на новом Логане!!!

Захотел я батю порадовать тест- драйвом на ЛОгане, дабы возрадовалось его сердце по новой машине, которую получит в сентябре. Машину брали для езды по очень плохим и ухабистым дорогам- коих до дачи великое множество, помятуя отличное поведение и мягкость моего Логана 2008-го года и был заказан рестайлинговый ЛОган 2010 в салоне дилера Рено. Тест драйв у дилера офигенно разочаровал и меня и батю. Тестовая 1,6 л 8- клапанная машина реально прыгавла по кочкам козлом и ни о каком комфорте, хотя бы сраванимом с Логаном 2008 , речи не шло. Чисто зубила, ну может чуть помягче... Менегер сознался- после удаления СПУ с предней подвески жесткость ее увеличена на 40% для устранения кренов и восстановления управляемости- вот втакая вот пошла новая машина. После вечера раздумья я посовещавшись с батей решил, что такой костотряс нам ни к чему... Самое смешное, что 16- клапанная машина, на которой СПУ есть, ведет себя аналогично- я попробовал после , видимо пружины и амортизаторы там для унификаци ставят те же...

 Епть....

0
Добавить комментарий