Renault Logan 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
Мурманск
10 сентября 2010 → пробег 124500 км

RENAULT "LOGAN" - рабочая лошадка.

Данный авто приобрёл в замен точно такого же, "удачно" разбитого в г. Ярославль.

"Старый" авто прослужил 6 месяцев и пробежал 24000 км. В аварии авто перевернулся, угодив аккурат межу столбом и остановкой общественного транспорта и "встав" на все 4 колеса. У меня бооольшущий синяк от ремня безопасности и больше вообще НИЧЕГО не повреждено... Машина выглядела как побитое по столу варёное яйцо, после возвращения в Мурманск своим ходом (около 2000 км) я отдал её в страховую компанию, которая, скрепя финансами, выплатила полную остаточную стоимость за авто спустя 4 месяца после предоставления всех необходимых документов, за что собственно и поплатилась, проиграв мне в суде иск и выплатив ещё 35000 за не вовремя произведённую выплату...

Итак, взяв новенькую машину с движком 1,4 (старая тоже была 1,4), с кондиционером и ГУР (старая была вообще "пустая"), стал ощущать себя человеком... перестали побаливать плечи и руки, сказывалось наличие ГУР. При поездке в отпуск с женой и 2-х годовалым ребёнком в г. Ейск ощутили на себе всю прелесть наличия кондиционера в салоне. Жена, выйдя из машины по приеду в г. Ейск, тут же села обратно в машину и заявила: "Я останусь тут на весь отпуск..." Ещё бы... в машине +22, а в тени на улице +38...

Удачно эксплуатирую авто уже почти 4 года, замена масла, масляного и топливного фильтров после 15000 км пробега... всё исправно и чётко. После 100000 кп пробега авто стал добавлять в масло моторное присадку компрессионную, чисто для профилактики и долгого беспроблемного эксплуатирования двигателя. Сейчас авто пробежало 124500 км.

Нарекания по данной модели немногочисленные:

1. Требует частой замены передних ступичных подшипников - болезнь какая-то, ВНИМАНИЕ! Подходят "москвичёвские подшипники от 412... но есть один нюанс, после того, как поставите москвич., можете забыть навсегда про родные, так как идёт разбивание посадочного места в ступице... родной потом "хлюпать" будет.

2. Реально низкая шумоизоляция.

3. Шумит выжимной подшипник, он начал шуметь почти сразу после покупки, и я даже не стал запариваться на счёт диагностики и устранения, т.к. поспрашивав других обладателей Рено понял, что у них у всех такая беда.

4. Замерзает после мойки авто замок багажника (у меня открывается поворотом ключа). Сам конечно виноват: когда ставил сигналку, зажал 1500 руб и не поставил дистанционное открывание багажника из салона... Вот уж правда... скупой страдает трижды и платит дважды :-)

Резюме.

Авто доволен, расставаться не хочется, но задумался прикупить Тойоту Камри 5-летку. Жду второго ребёнка, вот и задумываюсь про просторный семейный авто с небольшим расходом, ведь моя Реношка 8-10 литров в городе и 7-8 за городом лопает 92 бензина... и неохота покупать троглодита с расходом 17-18 литров.... семейный бюджет не "резиновый".



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г

Брать... брать... и ещё раз БРАТЬ!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Ломовая лошадка, из отпуска каждый раз с фулл загрузкой... Прёт 110-130 без проблем... обгон уверенно, но заранее набирая скорость
  • Очень вместительное авто
  • Недорогой ремонт (по мелочам)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии14 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 сентября 2010 в 19:42

Требует частой замены передних ступичных подшипников — болезнь какая-то, ВНИМАНИЕ! Подходят «москвичёвские подшипники от 412… но есть один нюанс, после того, как поставите москвич., можете забыть навсегда про родные, так как идёт разбивание посадочного места в ступице… родной потом “хлюпать” будет.

 

В  Москвиче 412 в ступице 2 конических роликовых подшипника разного диаметра (как в заднепривозных ВАЗах), а в Рено скорее всего шариковый двурядный... Возможно автор перепутал с 2141. Но если не знаешь точно, лучше не советовать.....

0
ap5
13 сентября 2010 в 00:22

+1 приятно читать грамотные замечания!

0
ap5
25 сентября 2010 в 22:09

Да - в "москвичевском-2141" подшипнике в 2 раза меньше роликов, чем в родном, поэтому они "летят" горааааздо быстрее, хоть и стоят в 2 раза дешевле!

ЗЫ С форума Логан-клуба такое узнал.

0
androgun
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 сентября 2010 в 15:18

"Да - в "москвичевском-2141" подшипнике в 2 раза меньше роликов, чем в родном"

 

Там роликов совсем нет.... одни только шарики....

И вообще вряд ли можно гоаорить о каком то конкретном   "москвичевском-2141" подшипнике, это ж не "Моквич" их делает (делал), а разные стооние производители.  И еще давным-двно, лет 10-12 назад на Москвичи ставили подшипники тех же производителей (SKF, SNR и др.), что и на иномарки. Причем не только в качестве запчастей, но и на заводе.

0
ap5
26 сентября 2010 в 15:29

Ну шарики, суть-то от этого не меняется. А раньше и Китай делал нормальную продукцию.

0
13 сентября 2010 в 15:25

Камри с двигателем 2,4 будет есть 13 л/100 км по городу и 11л/100 км по трассе (если движок в порядке и топливная система не засрана).

А вообще - отличный вариант на смену. Ничем не отличается от новой Камри с аналогичным двигателем.

0
НаBMW 5-серия13 сентября 2010 в 23:51

буквально пару дней назад прокатился на заднем сиденье точно такого логана........ я конечно извиняюсь, но комфорта сзади как в 12м москвиче: две прямые жесткие доски ( сиденье и спинка, которая к тому же стоит как-то раком), ни подлокотников в дверях, ни подлокотника в этой самой пресловутой спинке "сиденья". Куда руки девать - непонятно: или на груди скрещивать, или в карманный бильярд играть!  Проехал я на этом логане всего 30 км по трассе - ощущения незабываемые. Слабо представляю как там приходится взади сидящим в дальней поездке.

 

пы.сы. места для ног достаточно............ единственное что радует.

0
zimmermann
НаRenault Loganизменен 14 сентября 2010 в 04:22

В дальней поездке приходится замечательно, после 600-700 км ни у меня, ни у пассажиров дискомфорта не возникало, сначала сам удивлялся)) Это очень индивидуально, ощущение "досок" у меня было от Фьюжина и Хюндая Матрикса.

0
zimmermann
НаRenault Scenicизменен 14 сентября 2010 в 11:32

В ынаверное не на Логане ехали- у него отличныве крупные  подлоконтники в дверях-  как  задних, так  и передних. Сидухи там задние-  совершено нормальные, вы во Фьджене не ездили.

0
mikka hakkanen
НаBMW 5-серия14 сентября 2010 в 16:54

вы во Фьджене не ездили.

в таком случае я не представляю что может стоять на фьюжине вместо сидений..... ящики из под консервов?

В ынаверное не на Логане ехали

ехал я в логане ( такого же года и с таким же двс, как в отзыве).

у него отличныве крупные  подлоконтники в дверях-  как  задних, так  и передних.

утрировать не будем.........фраза " подлокотники на дверях" дословно не обозначает , что можно положить только локоть ( да и то с трудом). Еще позабавила выемка для закрывания задней двери в этом самом так называемом "подлокотнике". Если у логана они " крупные", то как назвать подлокотники на дверях Ваз -2107, например? Монументальные? А именно про такие подлокотники я речь и веду.

 

 

0
zimmermann
НаRenault Fluence14 сентября 2010 в 18:33

Вы первый человек, который упрекнул Логан в отсутствии подлокотников. Или Вы сам очень крупный человек или у Вас очень большой автомобиль. В Логане абсолютно нормальный подлокотник, просто он не переходит в ручку двери из-за отсутствия этой самой ручки. А по ширине этот подлокотник может дать фору многим. Если мало подлокотника можно положить руку на "подоконник", вот он как раз по длине вмещает всю руку и ширины вполне комфортной. На более низкой машине Вы так сделать не сможете.

0
manul77
НаBMW 5-серия14 сентября 2010 в 18:42

спорить не буду, мне ,собственно говоря, логан как шел так и ехал........ абсолютно без разницы.......... просто увидел отзыв и поделился впечатлениями.

0
zimmermann
НаRenault Scenic19 сентября 2010 в 15:16

В Ваз 2107 они просто меньше.

0
zimmermann
изменен 25 сентября 2010 в 22:19

Ну вы прям "принц на горошине"! Какое же заднее сидение вам нужно? Из личного опыта: возил на заднем сиденье двух крупных мужиков и одну хрупкую девушку за 200км по грунтовке (80 км/ч, в среднем), так она изрекла после поездки "какой комфортный у тя авто, прям отдыхала!" Это при том, что она мало ездит на машинах, а своей у нее нет.

И про подлокотники какая-то ерунда... Да вы просто не ездили в Логане, сдается мне!

0
Добавить комментарий