RENAULT "LOGAN" - рабочая лошадка.
Данный авто приобрёл в замен точно такого же, "удачно" разбитого в г. Ярославль.
"Старый" авто прослужил 6 месяцев и пробежал 24000 км. В аварии авто перевернулся, угодив аккурат межу столбом и остановкой общественного транспорта и "встав" на все 4 колеса. У меня бооольшущий синяк от ремня безопасности и больше вообще НИЧЕГО не повреждено... Машина выглядела как побитое по столу варёное яйцо, после возвращения в Мурманск своим ходом (около 2000 км) я отдал её в страховую компанию, которая, скрепя финансами, выплатила полную остаточную стоимость за авто спустя 4 месяца после предоставления всех необходимых документов, за что собственно и поплатилась, проиграв мне в суде иск и выплатив ещё 35000 за не вовремя произведённую выплату...
Итак, взяв новенькую машину с движком 1,4 (старая тоже была 1,4), с кондиционером и ГУР (старая была вообще "пустая"), стал ощущать себя человеком... перестали побаливать плечи и руки, сказывалось наличие ГУР. При поездке в отпуск с женой и 2-х годовалым ребёнком в г. Ейск ощутили на себе всю прелесть наличия кондиционера в салоне. Жена, выйдя из машины по приеду в г. Ейск, тут же села обратно в машину и заявила: "Я останусь тут на весь отпуск..." Ещё бы... в машине +22, а в тени на улице +38...
Удачно эксплуатирую авто уже почти 4 года, замена масла, масляного и топливного фильтров после 15000 км пробега... всё исправно и чётко. После 100000 кп пробега авто стал добавлять в масло моторное присадку компрессионную, чисто для профилактики и долгого беспроблемного эксплуатирования двигателя. Сейчас авто пробежало 124500 км.
Нарекания по данной модели немногочисленные:
1. Требует частой замены передних ступичных подшипников - болезнь какая-то, ВНИМАНИЕ! Подходят "москвичёвские подшипники от 412... но есть один нюанс, после того, как поставите москвич., можете забыть навсегда про родные, так как идёт разбивание посадочного места в ступице... родной потом "хлюпать" будет.
2. Реально низкая шумоизоляция.
3. Шумит выжимной подшипник, он начал шуметь почти сразу после покупки, и я даже не стал запариваться на счёт диагностики и устранения, т.к. поспрашивав других обладателей Рено понял, что у них у всех такая беда.
4. Замерзает после мойки авто замок багажника (у меня открывается поворотом ключа). Сам конечно виноват: когда ставил сигналку, зажал 1500 руб и не поставил дистанционное открывание багажника из салона... Вот уж правда... скупой страдает трижды и платит дважды :-)
Резюме.
Авто доволен, расставаться не хочется, но задумался прикупить Тойоту Камри 5-летку. Жду второго ребёнка, вот и задумываюсь про просторный семейный авто с небольшим расходом, ведь моя Реношка 8-10 литров в городе и 7-8 за городом лопает 92 бензина... и неохота покупать троглодита с расходом 17-18 литров.... семейный бюджет не "резиновый".
Достоинства:
- Ломовая лошадка, из отпуска каждый раз с фулл загрузкой... Прёт 110-130 без проблем... обгон уверенно, но заранее набирая скорость
- Очень вместительное авто
- Недорогой ремонт (по мелочам)
Недостатки:
-





Требует частой замены передних ступичных подшипников — болезнь какая-то, ВНИМАНИЕ! Подходят «москвичёвские подшипники от 412… но есть один нюанс, после того, как поставите москвич., можете забыть навсегда про родные, так как идёт разбивание посадочного места в ступице… родной потом “хлюпать” будет.
В Москвиче 412 в ступице 2 конических роликовых подшипника разного диаметра (как в заднепривозных ВАЗах), а в Рено скорее всего шариковый двурядный... Возможно автор перепутал с 2141. Но если не знаешь точно, лучше не советовать.....