28 октября 2010 → пробег 58200 км

Часть 2. LOGAN - Синяя Борода.

Доброго времени суток читателям сего увлекательного сайта!

Нашлось время и есть что добавить к предыдущему отзыву о Logane.

С момента покупки пробежали мы с машинкой порядка 18000 км, сделали ТО 60, побывали в самом пекле горящих лесов Поволжья и благополучно вернулись к месту постоянного пребывания в Москву. А еще хулиганы взломали замки и сперли магнитолу. Общий пробег на сегодня - 58200.

По порядку.

Эксплуатация машины производится почти ежедневно в режиме город/трасса примерно 40/60.

ТО 60 было сделано заранее - на 55000 км: подошли 15000 км от предыдущего ТО, плюс дым от летних пожаров никак не способствовал продлению интервала. На ТО вместе с ГРМ заменена помпа - начала несильно сопливиться к этому времени. По подвеске ничего не делали - порядок. Снятый воздушный фильтр выглядел копченым - эхо поездки в отпуск в горящее Поволжье и московского дымного лета. Страшно представить, что в собственных легких. ТО 60 - первое ТО у неофициалов - делалось в клубном сервисе. Экономия в деньгах, при применении оригинальных расходников, составила процентов 30.

Все так же умеренно машинка потребляет 92 бензин - в описанном выше режиме - 6,5-7,2 литров. Точнее вряд ли скажу - борт компьютера нет, вычисляю от заправки до заправки, заливая до полного бака.

Кто скажет, что в Logane нет жучков - тот, по меньшей мере, нечестный человек. Их просто немного и с ними несложно бороться. С наступлением осенних околонулевых температур слегка стал поскрипывать пластик панели приборов - после прогрева салона перестает. До этого пожужживало в районе правой пассажирской двери - помогло снятие - одевание обшивки. К слову, снимал обшивку не от безделья совсем, а от того, что весенней ночью хулиганы, выломав личинку замка, открыли дверь и вырвали с корнем магнитолу. До этого искренне верил, что времена магнитольных воров позади. Впредь панель от нового Pionerа всегда ношу с собой. А вместо замка на правой двери теперь муляж.

Помимо ремонта двери разорился на новую хорошую сигнализацию с обратной связью - старая штатная перестала давать ощущение спокойствия. Тем более, что сама штатная сигнализация Cobra на Loganе - это скорее просто центральный замок с негромкой пищалкой от воров. Даже концевиков на задние двери-капот-багажник не предусмотрено, не говоря уже о датчике удара - его тоже нет. Может зря, конечно, вложился, но спится лучше.

Летняя эксплуатация машинки прочно убедила в том, что жить без кондиционера в машине можно. Но не очень хорошо. Следующий автомобиль - только с ним. Пояснять, уверен, не стоит.

Сиденьям очень нужна поясничная поддержка. На дальние расстояния ехать без нее плохо. Несмотря на удобную в целом посадку, даже моя спина мужчины в расцвете сил требует хорошего массажа.

Крейсерская скорость Logana - 110-115 км/ч. По навигатору. Это когда на спидометре около 120. Быстрее можно, но не нужно - шумно, небезопасно - машинку начинает слегка водить по дороге. Шумоизоляция - вообще не самое сильное место автомобильчика. Особенно это почувствовал сейчас, одев шиповку.

Знаю, что тема закрыта большинством спорщиков, но скажу все равно: Lоgan - это очень некрасивая машина. Особенно дорестайлинговый, как у меня. Он очень удобный, с большим багажником, комфортной непробиваемой подвеской, просторным салоном, тяговитым двигателем (умеренно, конечно, тяговитым), хорошими тормозами, надёжный и понятный. Но безобразный, как обрубок.

Создатели этой машины вызывают у меня неимоверное уважение: Logan - то предложение, от которого сложно отказаться, имея на руках определенную сумму  денежных единиц. Но его некрасивость - неотъемлимая часть этого предложения. Вы можете затонировать стекла Logana, посадить его на литые диски, навесить спойлеры и придумать что-нибудь еще. Но даже Логаны в профессиональных обвесах - это очень неэстетичные автомобили!



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Большой багажник
  • Комфортная непробиваемая подвеска
  • Просторный салон
  • Тяговитый двигатель

Недостатки:

  • Внешний вид
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
41
Комментарии49 Добавить комментарий
НаMazda Protege28 октября 2010 в 17:19

Честный отзыв 5 баллов)

 

0
niko__
НаВАЗ 211528 октября 2010 в 17:59

Ага здорово написано{#thumbs_up}

0
НаKia Sportage28 октября 2010 в 18:09
"Недостатки:

Внешний вид"

Согласен с автором. Мне тоже не нравятся Логаны синего цвета с чёрными дисками.{#teethy}

0
28 октября 2010 в 18:38

Соглашусь с niko насчет того, что это "Честный отзыв 5 баллов)". Я бы только уточнил: Кроме того, что честный, отзыв еще и очень объективный".

 Как на мой вкус, чисто внешне  рено-логан - это одна из самых уродливых машин, которые я когда-либо видел живем. Наверное  страшнее будут, пожалуй, разве что  фиата-мультипла или ссангйонг-родиус. Но это мое чисто внешнее впечатление. я никогда не сидел внутри и никогда на этом агрегате не ездил. Но..знаете.. как-то и желания никакого нет даже попробовать.

 А отзыв - безусловно хорош! И оценку ставлю соответствующую.

 

0
anatolij-n
НаKia Ceed, Renault Logan28 октября 2010 в 18:58

На вскидку: Тойота Вилл Ви, Ниссан Куб, Ниссан Ноут, Смарт фор Ту, предпоследний Рено Симбол. И таких крокозябров  пруд пруди! А кто-то скажет: стильно, ты ничего не понимаешь. Насчет Логана-то все понятно: функциональность и бюджетность в ущерб эстетичности; ну, а насчет остальных  "красавцев"... Кстати, рестайлинговый Логан посимпатичнее будет, т.е. могли бы и сразу как-то что-то изменить...  А вообще, кстати, маленькие седанчики класса В или В+ (возьмите Фиата Альбеа или ту же Калину) никогда не будут шедеврами автодизайна из-за своих пропорций. Не зря, наверное, существуют такие понятия как "золотое сечение". И главная проблема или дефект Логановского дизайна, особенно фазы-1 - это рубленые линии багажника; все остальное можно стерпеть.

+1
masterr5858
28 октября 2010 в 19:11

А мне он нравится, этакий сундучек на колесах ))) Намного симпатичнее "обмылков"  типа Ланоса , Акцента итп..

+1
ya-gornostay
НаHyundai Accent29 октября 2010 в 12:43

Ну-ну. Акцента не тронь. Могу фото выложить ну очень симпотичного Акцентика, после такого на Логан смотреть не хочется.

Автору 5 за честность.

0
karpo
29 октября 2010 в 15:15

))))  Вот и я про тоже ... Всё сугубо индивидуально )))

0
karpo
НаHyundai Accent29 октября 2010 в 17:09
тоже заступлюсь за внешний вид акцента))))
0
masterr5858
28 октября 2010 в 19:53

"И главная проблема или дефект Логановского дизайна, особенно фазы-1 - это рубленые линии багажника; все остальное можно стерпеть."

 

 Пожалуй, именно так! Не зря, видимо, я его очень задолго до этого до того, как увидел этот отзыв, назвал "задастым уродцем".

 Ну а насчет тот же Калины.. Не знаю... Из моего европейского предбанника весь ваш современный российский автопром никак не кажется особо некрасивым. Я конечно не считаю Приоры и Калины шедеврами современного дизайна, но никакого эстетического отторжения они у меня не вызывают. Вполне нормальные внешне машинки без каких-то либо претензий на экстравагантность, но вполне гармоничные внешне. Вполне в стиле той ценовой и качественной ниши, которую они занимают.

 Опять-таки - сужу чисто по картинкам. Никогда их не видел живем и, тем более,  никогда в них даже не сидел.

0
anatolij-n
НаKia Ceed, Renault Logan28 октября 2010 в 20:32

"...российский автопром никак не кажется особо некрасивым..."

Нет, конечно, просто ничего такого прорывного в дизайнах российского автопрома не наблюдается. Я, если обратили внимание, в качестве примера некрасивости  российские автомобили и не приводил, а Калина , Логан и иже с ними - это примеры того, как связь размера класса В и кузова "седан" приводит к достаточно жестким рамкам в в пропорциях.

А "уродство" Логана - это распространенный штамп, который приводит (ну таково уж свойство человеческой психологии) к определенной предвзятости в восприятии его облика (если честно, то не совсем безосновательно).

0
anatolij-n
НаRenault Duster29 октября 2010 в 09:43

0
сергей 32
НаRenault Duster29 октября 2010 в 09:44

Не знаю, как для Всех, но вот такая машина для меня намного уродливее любого логана

+1
сергей 32
НаBMW 5-серия29 октября 2010 в 10:16

ух, едрить........... а и правда {#smile}

0
zimmermann
НаKia Rio, Peugeot 30829 октября 2010 в 10:37

У ипонцев всегда был свой взгляд на дизайн. Обычно, правда, шедевры остаются внутри страны, но этот, видимо, предназначен для широких масс.

0
valsinats
НаMazda Protege29 октября 2010 в 13:02

задния часть немного напоминает кайен)

0
сергей 32
29 октября 2010 в 15:16

На  рыбу-камбалу похожа ))))

0
ya-gornostay
НаNissan Pathfinder29 октября 2010 в 15:28

не смотрите что страшная - это так мутирует микра - скоро станет мурано. Если вот сейчас выкинуть убожеские фары сверху капота, затем убрать уродские колодцы со стеклами по бокам радиаторной решетки и поставить нормальную оптику - ну да так и есть -минимурано. Ощущение такое, что японцы на корейцев насмотрелись - дюже им понравился дизайн передка от санйонг актион. Смотришь и не поймешь - это жопа или рот.

0
сергей 32
НаВАЗ 210630 октября 2010 в 01:10

Какой там-Juke-PUMBA!)

0
anatolij-n
НаВАЗ Калина 3 декабря 2010 в 11:17

Вспомнился анекдот:

- А что это у вас невеста одноногая, однорукая, одноглазая, к тому же вся какая-то перекошенная?

- Ну, если вам не нравится Пикассо...

За отзыв поставил 5

0
28 октября 2010 в 19:08
Отличный отзыв!

"Logan — то предложение, от которого сложно отказаться, имея на руках определенную сумму денежных единиц."
Абсолютно согласен.

Удачи в эксплуатации!
0
28 октября 2010 в 19:11

А мне внешне нормальным видится) А обновлённый так вообще нравится...  жигуль 99 помоему гараздо уродливее со своими бамперами, жопой скошенной вниз и вообше зубило) И торпеда грохочет охренеть как)  Но однако ж в свои 18 лет она мне нравилась ппц как... и думаю не ток мне=)   Неприязнь к внешности Логана, искуственно созданная по большей мере....имхо  Единственно, что мне не понравилось это посадка, хотя мож из-за чехлов незнаю...упиралась нога в торпеду (рост мой 182)  Гонял на 1.4 с осени 2009 по весну 2010... заводилась каждый день пофиг на мороз)  Но зимой сверчки не уходили с прогревом....жили до весны=))

 

+1
басота
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner28 октября 2010 в 22:58

Полностью согласен. Есть много более уродливых машин, как русских, так и азиатских. Чего стоят например Киа Шума или Тойота Платц..21099 - это ужас, да и 2110 тоже, с её тонюсенькими стойками-спичками...просто  привыкли уже и не замечаем.. А вот Калина, на мой взгляд, одна из самых гармоничных отечественных машин.

0
басота
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 октября 2010 в 00:17

Согласен, внешне он вполне нормален. Да, угловатый, да, не очень пропорциональный где-то - но отвращения не вызывает, это же бюджетная машина! Честно говоря, лично меня гораздо больше разочаровывает интерьер - ведь можно сделать бюджетно и в то же время стильно и лаконично, а можно, как в "Логане", где все напоминает хозяину, что он едет на дешевом авто...

0
shiden
НаRenault Logan30 октября 2010 в 00:27

где все напоминает хозяину, что он едет на дешевом авто...

А мне ничего не напоминает об этом. Описанное Вами чувство испытал, сев в Акцент; понял, что ничто не заставит ездить на нем. А для кого-то с точностью донаоборот. Все субъективно.

0
shiden
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 октября 2010 в 11:54

shiden какая разница какой марки авто главное чтобы хорошо ехала,неломалась и на гремела.

0
pavel86
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 октября 2010 в 23:43

Мне марка безразлична, но я хочу по возможности получать некое эстетическое удовольствие от интерьера машины. Или, по крайней мере, не испытывать негативных эмоций.

0
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 октября 2010 в 19:23

Прекрасно, честно, объективно. После таких таких спокойных отзывов такую машинку захочется купить при определенной сумме денеГ и при сравнительном выборе авто.

0
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211228 октября 2010 в 21:26

машина хорошая и отзыв класс, но немного страшновата и угловата как сам автор заметил 

0
НаKia Rio, ВАЗ 210728 октября 2010 в 22:02

Машина хорошая, надежная, но ее внешний и внутренний вид меня пугает, поэтому купил KIA Rio sedan

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera28 октября 2010 в 22:03

Абсолютно честный отзыв! Помпа это наверное болячка, я свою поменял в 43000км, тоже начала слегка сопливиться. Сверчки есть, но у меня вылезали поближе к зиме и прятались весной. А так - надёжный авто (4 года и пробег 72000 - не одной поломки). Замена помпы и наконечников тяг это скорее профилактика. Ах да, забыл! На 70т. поменял датчик стопа (350рублей и 2минуты). Сейчас продал Логана, как соберусь напишу обязательно отзыв.

P.S. А к "красоте" как-то привык, поставил литьё, другие зеркала и забыл об этой проблеме.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera28 октября 2010 в 22:11

Добавлю. Сейчас, пока не купил новую машину езжу на 10-ке друга, после Логана барахло полное , хотя год тоже2006 и пробег нет и 70000 км. Руль тяжёлый, вся скрипит, бренчит, обзорность никакая. Единственный плюс - динамика у 16-тиклапанной десятки побойчее (Логан был 1.4).

0
НаSkoda Rapid28 октября 2010 в 23:04
Отзыв не плох,только не очень понятно,как можно каждый день ездить на том,что не нравиться внешне.
На мой взгляд он даже красив-в тёмно-сером цвете и особенно после мойки:)Этакий брутальный мужской(за 40 лет)
автомобиль,не чета похожим друг на друга обмылкам.ИМХО.
+2
pronto
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner28 октября 2010 в 23:12

он кстати в Европе какую-то награду получил  за лаконичность дизайна, многие там посчитали такой дизайн чуть ли гениальным. А вот "мыло" там упорно не приживается.

0
НаRenault Logan28 октября 2010 в 23:24

Отзыв хороший, во многом согласен с Вами. Сверчки появляются, у меня несколько дней громко сверчал в левой двери, потом сам пропал. Расход у меня побольше, 7 л - это только на трассе без кондиционера, пробок и в спокойном режиме - Логан машина не слишком экономичная. В жару без кондиционера даже не представляю, он все лето был включен. Когда выключал, из дефлекторов шел теплый вонючий воздух - забор сделан так, что воздух из вентиляции теплее, чем за бортом. Выдерживал без кондея пару минут. Поясничная поддержка у меня есть, но пользы от нее не почувствовал. Посадка тоже, в целом, устраивает. Скорость комфортная тоже в пределах 120 км/ч. Насчет красоты я бы не сказал, что Логан уродлив. У него просто дизайн не в стиле городских клерков. А для путешествий на край света брутальность вполне подходит, он похож на собранный кулачок. А еще есть много машин, дизайн которых вызывает откровенное отторжение, от Логана такого ощущения не испытываю. Мне темно-серый очень нравится - имхо, идет он фазе-1. Светло-серый, имхо, очень НЕ идет (но чистый и при хорошем освещении иногда ничего). А Ваш ярко-синий - симпатичный цвет, просто примелькался за долгие годы производства Логанов. Переливается на солнце красиво, черные молдинги и бамперы хорошо сочетаются. Вид портят 14-е колеса с крошечными колпаками, я бы заменил на 15-е и еще можно поставить престижевские хромированные накладки на радиатор. У фазы-2 все цвета  удачные, опять же имхо. Но я бы не поменял фазу 1 на 2 ибо не дизайном единым.

0
НаToyota Prius, Toyota Prius29 октября 2010 в 01:59

Ребята а по сути выбирая красивую машину делаем это не для себя а для тех кто вокруг! Сами то мы сидим внутри и себя со стороны ну никак не видим! Вот поэтому я особое значение придаю внутреннему виду машины: качественный пластик, приятная отделка салона, уют,комфорт! А Логан на мой взгляд действительно как минимум не симпатичен! Но чертовски узнаваем из сотни машин! А теперь ВАЗ будет клепать логоноподобные шедевры! Это вошпе пипец)))

0
john795
НаЗАЗ Таврия29 октября 2010 в 04:11

Автомобиль выбирают как жену...

0
евгений бывалый
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 29 октября 2010 в 10:40

Ну да, кто-то выбирает красивую, кто-то с большим объёмом, а кто-то - чтобы не ломалась =)

0
valsinats
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 14:38

и ишо шоб не Б/У была{#grin}

0
НаToyota Corolla, Renault Logan29 октября 2010 в 13:03

0
cedoi55
29 октября 2010 в 15:18

В белом цвете хорош! {#thumbs_up}

0
НаRenault Logan29 октября 2010 в 13:40

Спасибо за отзыв. Я вот приглядываюсь к Логану в комплектации Blackline. Эксплуатационные качества, судя по отзывам, радуют. А на внешность надо настроиться. Я в свое время так на Матиз настраивался, убеждал себя, что, дескать, деваться то некуда, и постепенно он стал казаться привлекательным. Удачи Вам.

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 14:39

твёрдый уверенный отзыв!!!ЗАЧОТ{#thumbs_up}

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion29 октября 2010 в 14:55

А кто то пробовал Логан АКПП? Нормально едит, если например, с кондеем и полной загрузкой?

0
НаNissan Pathfinder29 октября 2010 в 16:03

логан хорош пока нет альтернативы. жаль что её и не предвидется. производители довольно четко разводят свои тазики по нишам дабы избежать не нужной конкуренции. Жигули - дешевый авто и ездит. Дачия (Логан) - недорогой авто и типа иномарка. Поло седан - бюджетная иномарка и типа немецкая. Фокус - доступный авто с многими излишествами и хорошей управляемостью и т.д. Схема работает так ваз стоит 10 ру, логан 15, поло- 20, фокус- 25. Если ваз поднимает цены на 2 ру, их поднимают все в зависимости от жадности. Все они хороши, но в своих нишах много ли у них достойных конкурентов?  Когда я буду выбирать между логаном и 5 другими сопостовимыми по цене (и таких то мало), качеству, наличию сервисных цетров, доступностти запчастей и прочая тазиками, то тогда наверно можно сказать логан хорош или нет. А так Логан хорош потому что он просто есть. Хочется иметь возможность выбирать так же как и выбирают между Мерсом, Ауди, Бехой, Лексусом - почти одно и тоже, почти по одной и той же цене, почти одинаковые цены и сервис, почти одинаковое качество, но все под разным соусом. И за ними не стоят в очередь, хотя и часто покупают на заказ. Огромадные очереди на поло как раз об этом и говорят - выбор в данной нише если и есть - весьма иллюзорен. Вы же неготовы ждать когда пришли в ресторан и обеда нет уже 2 часа. Вы просто разворачиаетсь и уходите в другой. А если не уходите то это потому, что второго ресторана или нет в  приниципе или он вам не по карману. Нет вариантов харчеватся - будем есть что дадут  и платить сколько скажут. Сытно, вкусно и дешево. Есть с чем сравнить?

+2
nnikov
НаВАЗ 210629 октября 2010 в 23:04

такового экземпляра не найдешь в мире!(он по-моему уникален) Вторичный рынок у нас-то есть.

Кто-то предрекал смерть Матизу... с чем его было (и есть) сравнивать?)

0
НаВАЗ 210629 октября 2010 в 22:55

У самого не было-страшный как черт!) Как бог делил-на красивых и умных. Думаю второе относится к этому АВТО!) Багажник и его Объем - скорее всего вместительные-как и сам салон, я полагаю. Высокий судя по всему-не скажу насколько пробиваем, но дотянутся до земли надо постараться-размер колес указывает скорее всего на очень даже приемлимые цены на обслуживание, да и штамповка дисков, к тому же можно отнести... Не стали угонять а стырили магнитолу-на КАСКО можно забить.... Да и много всего...и кажется да!-Беру! Но Оказавшись на рынке понимаешь этот авто зачастую умнее покупателей....Выбираешь сердцем...А сердцу не хочется покоя-как правило...

0
feralia
НаChevrolet Tacuma18 декабря 2011 в 23:58

Итнересно чем Логан отличаются от Калины и от тех же ВАЗовских моделей? Интересно соотношения цены и качества. кто знаток этих авто?

0
feralia
НаChevrolet Tacuma18 декабря 2011 в 23:58

Итнересно чем Логан отличаются от Калины и от тех же ВАЗовских моделей? Интересно соотношения цены и качества. кто знаток этих авто?

0
Добавить комментарий