Часть 2. LOGAN - Синяя Борода.
Доброго времени суток читателям сего увлекательного сайта!
Нашлось время и есть что добавить к предыдущему отзыву о Logane.
С момента покупки пробежали мы с машинкой порядка 18000 км, сделали ТО 60, побывали в самом пекле горящих лесов Поволжья и благополучно вернулись к месту постоянного пребывания в Москву. А еще хулиганы взломали замки и сперли магнитолу. Общий пробег на сегодня - 58200.
По порядку.
Эксплуатация машины производится почти ежедневно в режиме город/трасса примерно 40/60.
ТО 60 было сделано заранее - на 55000 км: подошли 15000 км от предыдущего ТО, плюс дым от летних пожаров никак не способствовал продлению интервала. На ТО вместе с ГРМ заменена помпа - начала несильно сопливиться к этому времени. По подвеске ничего не делали - порядок. Снятый воздушный фильтр выглядел копченым - эхо поездки в отпуск в горящее Поволжье и московского дымного лета. Страшно представить, что в собственных легких. ТО 60 - первое ТО у неофициалов - делалось в клубном сервисе. Экономия в деньгах, при применении оригинальных расходников, составила процентов 30.
Все так же умеренно машинка потребляет 92 бензин - в описанном выше режиме - 6,5-7,2 литров. Точнее вряд ли скажу - борт компьютера нет, вычисляю от заправки до заправки, заливая до полного бака.
Кто скажет, что в Logane нет жучков - тот, по меньшей мере, нечестный человек. Их просто немного и с ними несложно бороться. С наступлением осенних околонулевых температур слегка стал поскрипывать пластик панели приборов - после прогрева салона перестает. До этого пожужживало в районе правой пассажирской двери - помогло снятие - одевание обшивки. К слову, снимал обшивку не от безделья совсем, а от того, что весенней ночью хулиганы, выломав личинку замка, открыли дверь и вырвали с корнем магнитолу. До этого искренне верил, что времена магнитольных воров позади. Впредь панель от нового Pionerа всегда ношу с собой. А вместо замка на правой двери теперь муляж.
Помимо ремонта двери разорился на новую хорошую сигнализацию с обратной связью - старая штатная перестала давать ощущение спокойствия. Тем более, что сама штатная сигнализация Cobra на Loganе - это скорее просто центральный замок с негромкой пищалкой от воров. Даже концевиков на задние двери-капот-багажник не предусмотрено, не говоря уже о датчике удара - его тоже нет. Может зря, конечно, вложился, но спится лучше.
Летняя эксплуатация машинки прочно убедила в том, что жить без кондиционера в машине можно. Но не очень хорошо. Следующий автомобиль - только с ним. Пояснять, уверен, не стоит.
Сиденьям очень нужна поясничная поддержка. На дальние расстояния ехать без нее плохо. Несмотря на удобную в целом посадку, даже моя спина мужчины в расцвете сил требует хорошего массажа.
Крейсерская скорость Logana - 110-115 км/ч. По навигатору. Это когда на спидометре около 120. Быстрее можно, но не нужно - шумно, небезопасно - машинку начинает слегка водить по дороге. Шумоизоляция - вообще не самое сильное место автомобильчика. Особенно это почувствовал сейчас, одев шиповку.
Знаю, что тема закрыта большинством спорщиков, но скажу все равно: Lоgan - это очень некрасивая машина. Особенно дорестайлинговый, как у меня. Он очень удобный, с большим багажником, комфортной непробиваемой подвеской, просторным салоном, тяговитым двигателем (умеренно, конечно, тяговитым), хорошими тормозами, надёжный и понятный. Но безобразный, как обрубок.
Создатели этой машины вызывают у меня неимоверное уважение: Logan - то предложение, от которого сложно отказаться, имея на руках определенную сумму денежных единиц. Но его некрасивость - неотъемлимая часть этого предложения. Вы можете затонировать стекла Logana, посадить его на литые диски, навесить спойлеры и придумать что-нибудь еще. Но даже Логаны в профессиональных обвесах - это очень неэстетичные автомобили!
Достоинства:
- Большой багажник
- Комфортная непробиваемая подвеска
- Просторный салон
- Тяговитый двигатель
Недостатки:
- Внешний вид





Честный отзыв 5 баллов)