Renault 1.6 5МКПП 8кл 84л.с
2010 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 ноября 2010 → пробег 3500 км

Брак по расчету.

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта.

Решил написать отзыв об авто своей сестры, купленном в салоне в феврале 2010г, и посравнивать его со своим Фольцваген Бора 2002г (Джетта 4 1.8Т 180 л.с.), купленным чуть дешевле годом ранее. Надеюсь, это будет полезно тем, кто с бюджетом до 400 тр задается извечным вопросом - новый или б/у.

Итак, поскольку для моей сестры этот вопрос не стоял, меня попросили помочь с выбором, как вариант, Логан в автосалоне (после рестайлинга). На тот момент программа утилизации еще не работала, так что время ожидания авто составило две недели. Перед покупкой прошли тест драйв на авто с двигателем 1.6 16 кл 102 лс  - у сестры был сплошной восторг после ВАЗ 21099, у меня более трезвая оценка происходящего. Поскольку решал естественно не я, было решено купить Логан, прислушиваясь ко мне в выборе комплектации.

Посмотрев графики крутящих моментов двигателей и имея в виду предполагаемую эксплуатацию в городе и поездки в ближний пригород, было решено остановиться на 1.6 8 кл. Чтобы не загонять ценник за 400 тр, не взяли 2 подушку безопасности и АБС. Итого за 375тр на тот момент из благ только водительская подушка, ГУР и передние стеклоподъемники. За дополнительные деньги установили в салоне сигнализацию, магнитолу Сони со съемной панелью и купили у них багажник на крышу и резиновые коврики в салон. Общий ценник составил 399 тр.

В дальнейшем выяснилось, что коврики купили зря - задние очень маленькие и не защищают пол от ног пассажиров. Теперь лежат на даче, а на их место куплены белорусские, которые ложатся идеально и имеют доп. элемент, покрывающий тоннель у ног третьего пассажира сзади.

По эксплуатации и потребительским свойствам:

- После получения ам оба отметили, что двигатель работает ощутимо менее шумно, чем на авто с тест драйва с 16 кл 102 л.с. То ли это действительно особенность моторов, то ли тестовый авто с пробегом 2000 км "ушатан"?

- Ожидал большей тишины в салоне по сравнению со своей машиной с 160000 км пробега - Логан сильно проигрывает по шумоизоляции мотора, арок и аэродинамическим шумам, несмотря на то, что резинки уплотнения дверей на моем Фольцваген явно "не девочки".

- Посадка за рулем одного и того же водителя (меня) абсолютно разная - на Логане хочется настроить спинку более вертикально. Как следствие, при посадке сзади "сам за собой" на Логане больше места примерно на 8 см. Наличие пространства над головой задних пассажиров нечего и сравнивать - тут Логан лидер в классе.

- Приятно удивлен энергоемкостью подвески Логан - случаев пробоя при мне не было, и даже при переезде разбитых рельсов есть ощущение запаса. Однако, при езде по мелким неровностям Фольц едет мягче и интеллигентнее.

- У авто очень приличный клиренс по сравнению с моей, который ещё и слабо меняется при загрузке авто. Мечта дачника.

- Неприятно удивлен жесткой фиксацией спинки заднего сидения и наличием огромных петель багажника, которые заставляют вдумчиво укладывать туда багаж - петлям необходимо пространство при их закрытии. Так что несмотря  на лишние 50л, по удобству сильно проигрывает моему авто с возможностью трансформации спинки 40/60 и амортизаторами крышки багажника вне рабочего объема.

По ходовым свойствам 11.5с до 100км и 175 км/ч по паспорту - динамика реально сравнима с более "красивыми" иномарками с двигателями около 100 л.с. - жить можно безбедно без получения удовольствия от динамики. Рулится на 120 км/ч примерно как фольц на 150 км/ч, хотя и без четкости возле ноля, к которой я привык на своей машине, но это едва ли небезопасно. На сегодняшний день пройдено 3500км, никаких замечаний по тех.состоянию нет. А вот на моей машине за 20000 км расходы на ТО и ремонт приблизились к 50 т.р.

Выводы оставлю Вам, уважаемые посетители, но для себя считаю, что мой вариант интереснее, в первую очередь наличием двигателя 1.8Т 180 лс и, как следствие, возможностью получения удовольствия от вождения. При выборе между Логаном и 7 летним Гольфом 1.4 75 л.с. предпочел бы Логан - Гольф с этим двигателем немного "НедоГольФ" - сам имел такой два года. И чур, камнями не бросаться, договорились?

На вопросы с удовольствием отвечу, всем удачи и приятных покупок.



Совет автора покупателям Renault 1.6 5МКПП 8кл 84л.с 2010 г

Хороший авто для людей с прагматичным подходом

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Большой багажник
  • Много места сзади

Недостатки:

  • "Оригинальный внешний вид", хотя и менее оригинальный после рестайла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
19668
Комментарии21 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 ноября 2010 в 22:27

ИМХО довольно сложно сравнивать новый "Логан" и породистого, но 8-летнего немца. Очевидно, что "Бора" будет намного приятнее по многим параметрам - кроме расходов на эксплуатацию. "Логан" - это когда надо дешево, надолго и без особого риска по надежности.

0
shiden
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 2 ноября 2010 в 23:01

shiden, а что Вы вкладываете в слово "породистый"?  Рено разьве не укладывается в это понятие..... все таки более чем 110-летняя история.  Это разного рода корейские фирмы делают машины может уже хорошие, но еще никак не породистые.

 

Автору спасибо за отзыв, все по делу, я считаю,  что сравнение вполне уметно. Перед многими стоит вопрос потратить некоторую сумму денег на новую недорогую машину или старую более дорогую.

Кстати по поводу шумоизоляции Логана. Когда у меня была довольно старая Рено-19 с пробегом 100 т. км, я прокатился на тест-драйвовском Логане и был очень удивлен плохой шумоизоляцией даже по сравнению с моей 19-кой в самой дешевой комплектации турецкой сборки.

 

0
ap5
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 ноября 2010 в 23:25

Ну, скажем прямо, "Логан" - это детище румынской "Дачии", от "Рено" там только лейбл. К тому же в понятие "породистый" я вкладывал немного другой смысл, имея в виду "не бюджетный".

0
ap5
НаSkoda Octaviaизменен 5 ноября 2010 в 03:37
Комментарий удален автором.
ap5
НаSkoda Octavia 5 ноября 2010 в 03:37

Спасибо

0
НаRenault Logan 3 ноября 2010 в 12:01

За 400-450 можно найти много хороших б/у. А если покупать Логан, то тоже б/у и тогда будет дешевле тыс. на 100-150 (и допы в комплекте). К тому же, за 300 можно купить б/у Престиж - и снаружи, и внутри лучше Экспрешна. Фаза 2 более симпатична, но фактически она уступает: мощность из-за евро-4 меньше, металл тоньше (или мягче), стабилизатора нет, больше отечественных комплектующих, нет поясничного подпора, кожаный руль и кпп стали опцией, нет язычка на замке багажника, появились дополнительные проблемы с врезкой салонного фильтра и установкой задних динамиков. С другой стороны, есть много людей, которые продают 1-2-годовалые Логаны с очень маленьким пробегом в отличном состоянии просто из-за того, что хотят что-нибудь попрестижнее - надо не бояться и выбирать. Зря купили допы у дилеров - в инет-магазинах за ту же цену они на порядок лучше, гарантии никто не лишит.

16-клапанный действительно пошумнее. Про петли надо помнить всегда. Спинку хотел переделывать на раскладную, но понял, что незачем - возить доски все равно лучше на крыше, чтоб не повредить салон, а так вроде и нет больше крупногабаритных вещей. Динамика после 10-15 тыс. становится лучше. На 120 км/ч в салоне шумно, особенно на шипах; рулится на этой скорости хорошо, но быстрей ехать не хочется.

0
linux
НаRenault Scenic 9 ноября 2010 в 13:31

Станнно, 16-  клапанник позиционируется как боле тихий двигатель по сравнению с 8  клапанником. Владел 1,4 8-  клапанник-  он  был реально оручий. после 3,5 тыс оборотов

0
НаNissan Pathfinder 3 ноября 2010 в 12:19

логан мало кому в общем то нравится (если отбросить трезвый и холодный расчет), но ввиду ввиду того что он удовлетворяет среднестатистический минимум запросов автовладельцев (большой салон, большой багажник, высокий клиренс, надежный, комфотная подвеска, скромный расход, небольшой налог и т.д). и имеет доступную цену - то пользуется популярностью. Мы все мечтаем, но живем в реальном мире. Логан для реального мира. Ваш зад дешево и с относительным комфортом переместится из А в Б. Что Вам еще надо? Мечтайте, мечтайте...

0
НаSkoda Octavia 4 ноября 2010 в 15:11

Отличный отзыв, в интересном жанре сравнения бу и нового а\м.

0
corka
НаSkoda Octavia 5 ноября 2010 в 03:36

Спасибо

0
НаMercedes S-class 4 ноября 2010 в 17:03

400 тысяч - это примерно $13000.  Не могу понять людей, которые берут за такие деньги, такие машины как Логан или Приора. Меня если честно один внешний вид Логана уже отталкивает. Я живу в Казахстане. за такие деньги тут можно взять приличный б.у. Mercedes. Примерно за 8000 можно взять в идеальном состоянии в 124 кузове ЕШКУ. (95 годов). Остается еще 5000 тысяч - этого примерно хватит лет на 4-5 на ТО. Или 210 кузов годов 97-98. примерно за 10 000. Остается 3 тысячи. (Ну, на года 2 точно хватит на ТО), замечу тоже в идеальном состоянии.

124 - сама по себе очень крепкая машина и если все грамотно и вовремя делать ТО, то принесет очень много положительного. Это из личного опыта.

Ни один Логан или Приора не встанет рядом с этими машинами по комфорту, динамике.

Это лично мое мнение!

 

0
sokrat
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2010 в 23:32

Это вечный спор! Есть люди, которые покупают только новые машины в ущерб пристижу, красоте и многому другому. Вот я например... Хотя последнее время стал допускать покупку б/у (1-3х лет), уж больно жалко на новой машине находить новые царапины, сколы и т.п. ))) Тем не менее, если будут позволять средства, приоритетом все же будет пользоваться новая пусть и классом, комплектацией ниже..

0
vsoft
НаMercedes S-class 5 ноября 2010 в 08:48

Считаю что цена завышена на новый авто типа ВАЗ или Логан. Не стоят они таких денег.

0
sokrat
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 ноября 2010 в 12:43

sokrat вы считаете что другие марки авто стоят дешево?{#bomb}

0
pavel86
НаMercedes S-classизменен 5 ноября 2010 в 13:50

Нет, но за эти деньги качество и характеристики машины должны быть намного лучше! Это относительно ВАЗ или Логан

0
sokrat
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 ноября 2010 в 19:13

Меня допустим качество и цена в 215000тыс. за мою новую Калину устраивает,но если бы еще дешевле не отказался бы.

0
sokrat
НаВАЗ Vesta 7 ноября 2010 в 12:02

Если люди покупают, значит стоимость нормальна... Вон на Тайоту цены прыгнули, спрос упал - сейчас дешевле фокуса стоит королла..

0
sokrat
НаNissan Pathfinder 9 ноября 2010 в 11:16

цена завышена не только на новые но и на старые машины sokrat, а годы не красят. Идеальное сотояние это миф. Можно спорить по конкетным экземплярам, но независимые источники TUV, ADAC говорят нам о том что с годами все же машины ломаются чаще. Я считаю что справедливая цена на 10-15 летние - около 0. Вам все равно придется в них вложить не мало денег. TUV 2010 для десятилетних машин - Corolla - 13%, Mersrdes C-class - 21%. Неисправен каждый пятый (в Германии),  для трехлетних - Corolla -3,4, Mersrdes C-class -4,7 (каждый двадцатый). Если предположить что зависимость линейная и  экстрапполировать, то получится, что в 15 лет каждая пятая королла неисправна и каждый второй С-класс. Но боюсь зависимость нелинейная.

http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/2

 

 

0
nnikov
НаMercedes S-class 9 ноября 2010 в 11:50

Ну, во-первых! Техническое идеальное состояние - это не миф. Это доказано на практике и моем личном опыте. и на опыте многих автовладельцев. Да, годы не малые, но качество сборки таких авто намного выше, чем нынешних. Для эксперимента, можно опросить владельцев 124 мерсов о том  пересели бы они на новый логан стоимиостью в 1,5 раза дороже? Я бы ответил что нет, не пересел!

Во-вторых, не вкалдывать в авто денег на содержание, это значит вообще на нем не ездить. Даже новая машина требует денежных вливаний на ТО. Но суть не в этом. А в том, что за меньшие деньги, владея 124 мерсом, вы получите намного больше удовольствия и практичности, чем от нового Логана. Да,машина требует вложений, но не настолько много, чтобы 124 мерс стал объектом отвращения.

Технически идеальные машины 1995 годов действительно есть! Их доводят до идеального состояния, причем забывают о ремонте машины на долгий период, т.к качество мерсов 95 годов намного выше.

0
nnikov
НаMercedes S-class 9 ноября 2010 в 12:03

К примеру, купить 124 Mercedes примерно за 7000 - 7500 тысяч, замечу не в слабой комплектации(ABS, кондиционер, круиз-контроль, кожанный салон, антизанос, AirBag, литые диски, музыка качественная, тонировка). Предположим, что требует он каких-то вложений, но это вряд ли много, т.к за такую сумму продаются машины в очень приличном состоянии. У официалов Mercedes за 1500 - 2000 тысячи его приведут в идеальнейшее состояние, что не к чему будет придраться. Что мы от этого имеем:

- Качество деталей машины на высоте.

- комфорт(уж, точно не сравнится с новой Приорой или Логаном) и не слабая комплектация.

- Внешний вид намного бодрее!

- самое важное, вы забудете о ремонтах!

0
sokrat
НаRenault Scenic 9 ноября 2010 в 13:42

Да ну... Износ этого автомобиля года 95-го составит процентов 80. А если он  уже побегал по РФ и побывал неоднократно  в руках  наших  сервисов, то все 100. Даже поменяв  кучу запчастей и истратив сумму, равную его покупной смтоимости , у Вас на руках  все равно будет старый авто требующий ремонта.Это совершенно бесперспективно с практической тиочки зрения. Если Вас греет именно старый мерс и не жалко средстьв и самое главное  сил для постоянного приведения его в порядок-  тогда другое дело.

0
Добавить комментарий