12 мая 2011 → пробег 150000 км

Часть 5. Для наших дорог.

Приветствую автомобилевладельцев.

Итак, с декабря 2006 года по сей день мною накатано 150 000 км.

Эксплуатация:

- едет и разгоняется так же, как и ранее, в рамках своих 75 л.с., т.е. приемлемо в городе, без лихачеств и резких ускорений на трассе.

- не гремит и не скрипит вообще. Ни салон, ни кузов, ни ходовая. Удивительно, но факт.

- заводится всегда с первого раза в любую погоду, даже после 2-х недельного уличного стояния при морозе 15-30 градусов. Удивило.

- можно ездить на трассе со скоростью до 110 км/ч, далее очень шумно, тахометр уходит за 3 000 об./мин. Пошатывает.

- хорошие сиденья, не устаю вообще, даже с учетом пробега 200-300 км за раз + пара часов пробок. Хотя сиденья очень простенькие.

- отличная обзорность. Некоторые говорят высокий сид, как в паркетнике, по мне что-то в этом есть. Уже чувствую габариты машины интуитивно. Хотя иной раз паркуюсь задом до характерного касания бампера, например штакетником. Без последствий для последнего.

- отличные приборы. На мой взгляд, оранжевая подсветка Логана оптимальна для глаз - не яркая и те тусклая, при движении на нее вообще не обращаешь внимания, сливается с обстановкой. Это тоже радует.

- обратный наклон бороды. Хреновато, но я привык.

- коробка. Катался за рулем на многих механиках, так вот Логановская коробка близка к идеалу по своей избирательности и заточенности под 1.4. Под 1.6 16V я бы удлинил пятую примерно так: 130 км/ч = 3 000 об./мин.

- общий объем салона. Он далеко не огромный, но у меня сложилось стойкое убеждение, что Логан - это С класс с подвесками Б класса. Т.е. это не Солярис и не Поло, эти по всем параметрам Б. В последние я, например, сзади не влазию - голова набок (рост 183, не гулливер).

- багажник. Он реально здоровый, но иногда мне нужно таскать лыжи, таскаю в салоне, т.к. со спинкой геморовато. 195 см вмещаются по диагонали переднее переднее сиденье через тоннель назад.

- двигун. Он едет, но хочется 150 л.с. Хрен с ним, потерплю.

- колеса. Зима и лето поставил конти. Машина преобразилась: тише, резвее, устойчивее, хотя я на Баруме летал (если можно так назвать) на сочинском серпантине и там не мог обогнать Икарус местный. Гыгыгы.

Что к 150 000:

- сплюну, вообще ничего. Не накрывалось, не рвалось, не жрет жидкости вообще (бензин/масло/охлаждайка/тормозуха), не ржавеет и не гниет. Сколы не цветут.

Обслуживание:

- до 125 000 на офиц. сервисе, ВСЕ согласно предписаниям и плану ТО. Дороже, чем не официал, на 20-30%, что для меня не критично. Без гарантийных обращений.

- далее на неофиц. Сделал ТО и махнул пару рычагов + второй раз (да-да, второй) передние колодки + термостат (температуру не набирал). Амортизаторы хотел махнуть - отговорили. Типа живы.

Катаю дальше.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г

Брать по-любому, несмотря на красоту Соляриса и якобы надёжность Поло.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Ходимость основных узлов по нашим дорогам
  • Приспособленность к нашему климату
  • Размер за такие деньги
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Это С класс с подвеской, комфортом и шумоизоляцией Б класса, т.е. шумоизоляция (это для меня)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
28534
Комментарии80 Добавить комментарий
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 09:11

150 тыс. существенный показатель для 1.4.

Остается порадоватся за Вас и Ваш авто.

Масло от замены до замены не просит?

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 мая 2011 в 09:23

Какое масло он будет просить, когда ВАЗ девятки ходят на хорошем масле до 200-250 без проблем. У Логана очень надежные двигателя 250-450 тысяч их ресурс. Подвеска отличная. На счет салона не понял-как раз так и для такого авто салон очень большой, тем более по высоте и ширине.

0
sasa777
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 09:36

Просто спросил. Всеж по-разному ездят и по разному следят за машинами.

На счет 450 тыс. для 1.4 без переборки (любого 1.4, не только рено) выражу сомнение.

0
withouthead
НаKia Soul, Fiat Freemont14 мая 2011 в 00:15

450 тысяч - это ресурс, на который изначально рассчитан Логан. Двигатель этот достаточно проверенный, уже давно стоит на моделях Рено, при правильной эксплуатации должен ходить по 400-500 тысяч.

0
13 мая 2011 в 10:27

1) Для Вашего двигателя K7J 250 тысяч - "как два пальца об асфальт". Имею МАССУ реальных примеров их эксплуатации. И до "полумиллиона", вполне возможно, будете кататься не особо заглядывая в двигатель, учитывая Ваши 110 км/час по трассе. Качественный бензин и синтетическое масло ELF - вот все, что нужно этому моторчику. Единственное, что со временем нужно будет переходить на более "вязкие" сорта масла в связи с повышением степени износа двигателя.

2) "Лучшее - враг хорошего". Рено Логан - хороший автомобиль.

3) Если все-таки хотите получить взамен своего верного "Логана" некоего "ПриЛогана" - не изобретайте велосипед. Таковой "агрегат" в линейке моделей концерна РЕНО-НИССАН давно имеется. Называется "Рено Символ" на базе бессмертного "хита всех времен и народов" хэтча "Клио-2". Самый яростный "уличный боец". Кто с ним пытался "зарубиться со светофора" - на всю жизнь запоминает этого маленького злобного звереныша. Кстати, размер его багажника всего на 4 литра меньше, чем у "Логана", а задняя спинка - легко складывается. Поэтому свои лыжи сможете перевозить на нем очень быстро и без проблем. :)

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic13 мая 2011 в 13:44

каждый второй логановед ждет дастер и я в том числе)

а ждать есть что: ожидаемая надежность логана+проходимость кроссовера+исправленные эргономические просчеты салона

 уже собраны пилотные экземпляры на АФ

http://photo.qip.ru/users/igor1209/115911371/

ИМХО ждать осталось меньше года, но очереди на ФФ покажутся ерундой по сравнению с ожиданием заказанного дастера

потребители так еще ни одну машину не ждали ))))

 

0
jen446
НаВАЗ 211513 мая 2011 в 13:54

Ну да,у Соляриса лишь картинки увидели и сразу очередь на год,даже несмотря что модель не имеет за спиной модель-прародителя.

0
шурка
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 13:59

Могу ошибится, но по моему у Соляриса прародитель - Акцент.

Да и мотор новый, но не новейший.

Но, то что модель сырая - это 100%, в целом согласен.

0
withouthead
НаВАЗ 211513 мая 2011 в 14:06

Я имел ввиду,что нет некого шаблона или лекала,т.е прямой унификации с конкретной моделью как в цепочке "логан-сандеро-дастер".

0
шурка
НаRenault Scenicизменен 13 мая 2011 в 14:13

Отчего же нет-  весь салон Логановский,  торпаедо с той же  голимой печкой от  старой Лагуны нихрена не  согревающапя ноги зимой , до боли знакомые неудобные сиденья и та же обезьянья посадка в Датсере обеспечена. Также архи тонкий металл, отвратительная шумоизоляция и  прочие косячины от прародителя- логана.

 ИМХО НЕ стоит его ждать-  дешево хорошо не бцвает.

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai, Renault Scenic13 мая 2011 в 15:01

Микка, в ЗР за май был тест Сандеро/полоседана/приоры в зимних уловиях. Угадайте кто оказался самым теплым по мнению ЗР?))))

0
jen446
НаRenault Scenic13 мая 2011 в 15:58

Приора.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 мая 2011 в 20:59

Что-то читал такое, там у водителя ****ы вроде башмаки чуть не поплавились, а в бардачке вода замерзла....

0
фдуч
НаHyundai ix35, Renault Logan13 мая 2011 в 21:20

В печке что-то накосячено с работой заслонок, зимой греет не очень. У меня Логан 1,4.

0
фдуч
НаPeugeot 30818 мая 2011 в 11:31

http://www.zr.ru/a/318372/

Вот эта статья, если любопытно.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 мая 2011 в 23:18

Микка, хорош со своими остывшими в Логане ногами, ни у кого такой проблемы нет, а всё толдычишь одно и тоже... Уже скучновато...

0
trubachoff
НаRenault Scenic13 мая 2011 в 23:24

У тебя не было- радуйся. У меня было, у кореша было, у новых машин в на дилерской стоянкеПА тожебыло.  Престиж на тест драйв взял- с ним та же беда. Вы мне будете говорить. Молчите и  радуйтесь.

Такжечасто ненаходят понимания пострадавшие от ржавчины- половина ЛОгановодов скажет- кака ржавчина?

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 мая 2011 в 23:29

Рот мне не надо затыкать, умник... И радоваться мне нечего - продал я Логан. Просто не стоит об...рать машину на которой толком не ездил. Я вот недавно проехался на Фокусе - тесно, как в деревенском сортире, однако не пишу об этом в каждом комменте.

0
trubachoff
НаRenault Scenicизменен 13 мая 2011 в 23:38

Я вижу, что продал. Я рот я никому не затыкаю, а свое мнение считаю необходимым высказать.Я когда  ЗТУ машину брал тоже тут отзывы пронего читал- все сплош хвалебные. КУПИЛ- ИНОМАРКА, ЕЬТИ ЕГО.., наебали в общем. Лично я логан юзал- 1,5 года- этого вполне достаточно, умник. так что не замай.

ФОКУС ШИРЕ логана и ниже всего на сантиметр- почемуж в нем тесно-то.Я езжу не кашляю.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 мая 2011 в 23:43

Ладно, прекратим этот дурацкий спор, как говорится - у каждого свой вкус, кто любит дыню, кто арбуз, а кто и свиной хрящик!{#grin}

В конце концов может и впрямь ноги мёрзли... У меня нет.

0
trubachoff
НаRenault Scenic13 мая 2011 в 23:46

У меня язва-) Мне ни арбуз,ни хрящщик не в кайф.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 мая 2011 в 23:48

Хреново... Искренне сочуствую... (про язву)

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 мая 2011 в 23:47

ФОКУС ШИРЕ логана и ниже всего на сантиметр- почемуж в нем тесно-то.Я езжу не кашляю. - это уже наверное после Эпики показалось.

0
trubachoff
НаRenault Scenicизменен 13 мая 2011 в 23:50

Да нет, на питерском слете фокусоводов три года назад  промерли мой ЛОган и  не мой Фокус. Проспорил коньяк ибо почти все  параметры в пользу Фокуса,даже диоганаль дверного проема, а я так на нее расчитывал. В класс,это Вкласс,он компактный, ничего не сделаешь.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 мая 2011 в 23:53

Внешность обманчива... Всё, ушёл хоккей смотреть...

0
trubachoff
НаHyundai Solarisизменен 20 июня 2011 в 13:22

Я вот недавно проехался на Фокусе - тесно, как в деревенском сортире

В Фокусе тесно? Да ты чё?!!!!! Это самый широкий автомобиль С-класса!{#shock}

К примеру Фокус шире, чем Лэнд Круизер Прадо.

0
withouthead
НаHyundai Solaris13 мая 2011 в 14:28

Почему по-Вашему солярис - сырая модель?

Владею месяц, косяков т-т-т нет вообще никаких. Сырости модели не замечаю, может вы больше владеете уже?

0
buxlan
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 14:37

Все машины, разрабатываемые с "нуля" - так сказать "сырые".

То есть, они не прошли серьезных испытаний при существенных пробегах. После оных, все "косяки" учитываются в рестайлинговых моделях и от них стараются избавится - т.е. к ним уже не применим это термин. Уверен, что Солярис надежная машина, но идеальных авто, к сожалению, не бывает. Про его надежность еще рано рассуждать, месяц - не показатель.

0
withouthead
НаHyundai Solaris13 мая 2011 в 15:06

Я соглашусь с вами насчет того, что автомобиль не идеал (т.к. идеальных вообще нет), но в том, что сырая - вряд ли соглашусь. Такой авто уже год почти выпускается в корее, технологии у Хёндая обкатанные, процессы автоматизированы. И не такого уровня авто выпускают они довольно высокого качества, а Солярис для них - одна из самых простых моделей.

К тому надо учитывать, что помимо компьютерных моделей, завод собирал пробную партию солярисов, которые тестировались инженерами, затем не по одному десятку раз перебирались заново и только после всего этого автомобиль был поставлен на конвеер (в отличии, например, от вышеописанного Рено Логана, который был сделан на основе компьютерного моделирования, но без собрания пробных партий автомобилей. В итоге при первой демонстрации Логана автомобиль перевернулся. Эта история была описана в статье то ли "За Рулем", то ли "Авторевью"). Да и сервисмен у меня знакомый у дилера Хёндай работает, говорит, что все проходит планово - ТО и только, с серьезными поломками еще не приезжали. Т.е. вся вышеописанная сырость данной модели состоит только в том, что она еще не стоит на конвеере полгода\год и ВЫ считаете ее сырой, т.е. это сидит в Вашей голове, сидит мысль "не доверять новым моделям".

0
buxlan
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 15:25

Поймите. ВСЕ машины прорабатываются на компьютерах, тестируются инженерами и т.п. и у ВСЕХ машин есть специфичные болячки, присущие конкретным моделям. ВСЕ машины проходят рестайлинг, может кроме совсем неудачных. Для кого-то это новые бампера и фары, а на самом деле в конструкцию авто вносится масса "улучшений" и "совершенствований". Поэтому утверждение, что Солярис сырой - оно объективно верно, хотя и без конкретики.

П.С. Мне солярис симпотичен, я не хочу сказать , что он какой то не такой и т.п.

0
withouthead
НаВАЗ 211513 мая 2011 в 16:18

Только для производителей рестайлинг-это не всегда повод исправить "сырость",устранить обнаруженные владельцами болячки и усовершенствовать техническую начинку.

0
шурка
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 16:47

Конечно, это целый комплекс. Посути новый-старый автомобиль.

0
withouthead
НаВАЗ 211513 мая 2011 в 16:54

Вопрос-можно ли назвать рестайлингом обновление дверных ручек,решётки радиатора и бамперов при неизменности двигателей,трансмиссии и ходовой части?? Тянет максимум на фейслифтинг.

0
шурка
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 17:59

Правильно доподлинно не знаю, могу предположить.

ИМХО - обновление решеток и молдингов - фейслифтинг.

Более глубока проработка - рестайлинг.

Ну например, знаю точно, что в первой Мазде 3 с рестайлингом улучшили шумку....

0
withouthead
13 мая 2011 в 17:02

Если вы хотите сказать, что солярис разработан с нуля, то не совсем так.

0
xill
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 18:03

Да нет конечно.

И мотор там "старый".

Платформа вроде новая, весь интерьер и экстерьер...

0
withouthead
14 мая 2011 в 01:12

 Интерьер, экстерьер - да, свои, а платформа во многом унифицирована с i20.

0
withouthead
НаHyundai Getz16 мая 2011 в 08:58

Почему с НУЛЯ?

Гетц --> i20 --> i30

0
buxlan
НаRenault Scenic13 мая 2011 в 15:59

ну не знаю, а жопу у него не качает? НА  Соляро-форуме 52 странице порсвящено перестановке задних  амортов из наколонного в вертикальное положение. Че то сремно.

0
buxlan
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210713 мая 2011 в 16:28

"Владею месяц, косяков т-т-т нет вообще никаких"-не сцы, месяцев через 12 будешь думать как же его побыстрей спульнуть{#smile}

0
buxlan
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 мая 2011 в 21:01

Сырость ощутиться не дай бог конечно при попытке самому купить запчасти на сралярис или кузовщину)) Конечно диллер привезет их через месяцок другой....за кусок другой

0
buxlan
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 мая 2011 в 23:20

Ну да, месяц владения - достойный срок!{#biggrin}

0
jen446
изменен 13 мая 2011 в 16:08

По "Дустеру"... Или "Дастеру", если угодно... То, что в богатой России только собирается в виде "бесПИЛОТНЫХ экземпляров", в бедной Украине давным-давно простым народом эксплуатируется. :)

Ну, что Вам сказать... Блин, и сказать-то практически нечего... Короче - это тот же Логан, только "вид сбоку"! :) Та же незабвенная платформа В0. По внешним габаритам - "копейка в копейку" с "Логан MCV", поскольку явно собран на его удлиненной базе. Только визуально смотрится несколько "шире" из-за "раздутых" крыльев. Стоит 102 -лошадный "атмосферный" мотор объемом 1,6 литра явно от старого "Мегана". Двигатель древний, апробированный временем и народом, беспроблемный, с неплохим крутящим моментом. Поставлены колеса бОльшего радиуса, благодаря чему еще больше стал клиренс. Пустой как шаманский бубен "Дустер" с передним приводом - стоит от 132 килогривень. Но таковых "пепелатцев" в салонах нет. Чаще всего встречаются более навороченные версии "4х4" с прайсом уже в районе 186 килогривень.

Что сказать по качеству? Качество румынской сборки - на твердую 4+. Даже на 5-. Может быть и на твердую 5, если сравнивать с ВАЗом. Все покрашено, смазано, ничего не стучит, не гремит, зазоры ровные. Сел, завел, поехал. Научились, черти, машины собирать. Каково будет качество сборки на российском АФ - загадка. Едет не быстро, но уверенно.

По цене... Ну, однозначно, за ТАКУЮ цену - ничего подобного в этом классе нет. Однако, при "Дустере 4х4" -  уже виднеются на горизонте интересные "конкуренты", правда, с "моноприводом" за такую же цену, но с небольшой доплатой .

0
agent008
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 мая 2011 в 23:21

Для России вроде как двухлитровый Дастер обещали.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 мая 2011 в 14:23

Микка Вы успокоитесь Логан обсирать? С этой "печка ноги не греет" Вы уже всем уши прожужжали.Да водителю(именно ему) она греет слабже, но я бы не сказал что она не греет. Вы вваливаете в приору её пол стоимости и говорите про неудобную посадку, тонкий металл и печку? А приора греет ноги? Тогда почему же в неё нужно столько денег вваливать и говорить что конкурентов универсала у неё нету? Катайтесь дальше согревая ноги в своем Фокусе, у которого через 2-3 года подвеска не разбирается, закисает как на наших ТАЗах(слышал много раз и убедился у знакомого). Потому что Фокус сделан из непонятно чего. Вот так и хватит унижать Логан. 80% минимум довольны, а Вы вчера например на логан форуме написали недостатки его, мне уж думается что Вы специально ищите где бы Логан опустить. Извините наболело Ваши комментарии по поводу Логана выслушивать.

0
sasa777
НаRenault Scenicизменен 13 мая 2011 в 16:08

Полвеска закисает во всех  бюджетках, и в Логаше тоже, за милую душу. Это связано с использованием в дешевых мащшинах бюджетного крепежа и  более дешевых  конструкторских  решений. Так  что  Фокус-  не замай. сделан он из отличной крупповскогй стали и хоть кузов сработанна совесть. Закисает или не закисает там что-то это поблемы сервисменов-  мне в общем-то пофигу.

В Приоре печка ноги греет отлично, и вентиялция салолна представьие считаласьь инженерами, а не сделана  на "авось", пусть инженера наши, фиговые, но этим вопросом там хоть кто-то занимался. В логане она именно не греет, точнее греет, но не ноги, а моторный щит за педалями , наверное ему от этого хорошо...

 Денег в Приору вваливать можно еще больше, нет предела совершенству.

 Не  успокоюсь, есть реклама-  а она по Логану ну очень агрессивна, должна и антиреклама быть, по закону потребителя ОБЯЗАНЫ предупреждать о коструктивных  особенностях  этой машины или минимум валенки в подарок давать.{#grin} Ни одна  собачка женского полу  не предупреждает.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210713 мая 2011 в 16:42

нееее, логан теперь нервно курит в сторонке, вот реклама соляры-вот это да, женские "крылышки" уже отдыхают. А 6 секунд в народе уже нарицательным выражением стало{#smile}

0
mikka hakkanen
14 мая 2011 в 01:16

Так  что  Фокус-  не замай. сделан он из отличной крупповскогй стали и хоть кузов сработанна совесть

Сталь крупповская, а оптика, наверное, цейсовская?

0
xill
НаRenault Scenic14 мая 2011 в 08:24

А оптика пластикавая. А подсборки днища, боковины, крыша, в общем вся силовая клетка идет из германии, изготовление штампов такого рода в рФ из стали такого сорта в скромных количествах, требующихся здесь ФМК для пооизводства своих машин, просто невыгодно. Прощще и надежней купитьза рубежом. Передние крылья идут из РФ.

0
mikka hakkanen
26 июня 2011 в 16:09

смеюс :))

какие калибры несет?

0
sasa777
НаRenault Symbol14 мая 2011 в 00:18

Эти макка хакканены, и другие подобные писарчуки являются менеджерами всеми нами любимого  корейского автомпома. Посмотрите на колличество и время сообщений, они только и делат что весь день бьют по клаве. Работа у них такая -пиарить корейца...

0
НаВАЗ 212113 мая 2011 в 16:45

Мученик вы наш,сочувствую..150т на лохане 1.4..вы выносливый,непривередливый человек.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210713 мая 2011 в 16:49

Вот не верю автору че то... Ну не может за 125000 км что нибудь из ходовки не поменяно, ну или автор ездил и гремел как трамвай но не замечал, типо так должно быть. А насчет того что в салоне ни чего ни гремит и не скрипит так эт вообще просто аццкий отжиг{#smile}

0
romanesi
НаRenault Scenicизменен 13 мая 2011 в 17:08

Да ну, этож ЛОган! Он надежней беспробежной праворульки! ВЫ не занали? Тогда мы идем к Вам.... 150 колов на Логане это  просто подвиг, обычно все "страшно довольные" логановоды к концу 3-го года ешго сливают с прробегом в 50-70 тысяч, наверное не так просто.

0
mikka hakkanen
НаRenault Symbol14 мая 2011 в 00:18

Эти макка хакканены, и другие подобные писарчуки являются менеджерами всеми нами любимого  корейского автомпома. Посмотрите на колличество и время сообщений, они только и делат что весь день бьют по клаве. Работа у них такая -пиарить корейца..

0
zann
НаRenault Scenicизменен 14 мая 2011 в 00:22

да, работка у меня непыльная. Только к продажам а\м она не имеет отношнения. Скорее к покупкам и не автомобилей.

Сам ты писарчук.

0
mikka hakkanen
НаRenault Symbol14 мая 2011 в 00:24

Да не надо отмазываться, с утра до вечера во всех ветках каждые 10 мин. Не один работающий чел так не может. Скажите лучше сколько платят?

0
zann
НаRenault Scenicизменен 14 мая 2011 в 00:31

50 тыс окладу и бонус за каждого перевербованного. У меня работа специфичная- поставщиков застроил.. сиди, кури...а курить я давно бросил. Сейчас дети спят- делать вроде нечнего., вот пишу немножко, подрабатываю.хотел билеты ночью заказать на поезд к южному морю, чтоб к утру не рассхватали, а нетути поездапо нечетным..

0
mikka hakkanen
НаRenault Symbol14 мая 2011 в 00:34

Да ладно отмазываться. Меня возмёте, я тоже могу... Создам себе гараж из 2-х как бы конкурентов, к примеру пежо 308 и конечно же кия сид, для солидности парочку автохлама тольятинского, чтоб создать ауру бывалого, и в путь... Обсир..ть конкурента.

0
zann
НаRenault Scenic14 мая 2011 в 08:15

У нас открытый конкурс и строго по блату.

0
romanesi
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 мая 2011 в 23:25

За 72000км у меня по подвеске только наконечники рулевых тяг поменялись.

0
trubachoff
НаRenault Scenic13 мая 2011 в 23:29

У меня в МФ Хонда HRV 2003-го. Пробег за 400 тык. Рулевые наконечники еще родные, как и 99% деталей в машине. Вот это надежность. А то что вЛогане, это шлак, который выглядит надежностью ибо сравнивают его ссовсем уж ненадежными ВАЗмобилями.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 13 мая 2011 в 21:11

Нормальная машина логан особенно с 8 клапанником 1,6 , прочитал много тестов, сам немножко ездил, куча знакомых людей имеет сие чудо и особо никто не жалуется.

Кстате я себе тож подобное авто заказал попробывать - сандеро степвей...надоело пузом чиркать, а полный привод мне нах не нужен, чтоб по бордюрам прыгать и в деревню по бетонным плитам ездить.

Знаю одно - посидев в логане или сандерике, в убогий салон ****ы садиться совсем не прёт...чтоб у её конструкторов квартиры таким размером были как у нее салон

0
фдуч
НаRenault Scenic13 мая 2011 в 22:12

Ну вобщето в Приоре салон куда менее бюджетный, чем в ЛОгане. И материальчик поприличней.Может кому аскетизмРено и по кайфу....тут народ не поймешь

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 мая 2011 в 22:30

Бюджетность салона меня как потребителя мало интересует, а вот размером салона приора намного проигрывает логану, и сиденья у него удобнее и высокая посадка мне понравилась....есть конечно много непривычного(дворники+омыватель, расположение кнопок стеклоподьемников, бибика, кнопки подогрева сидений, и др), но хрен с ним за такие деньги наверно привыкну, конечно по сравнению с сандерой, мой древний опель просто образец практичности....

Кстате еще в сандеро бесит...дырка между лобовухой и капотом, где трапеция дворников, эх туда снега зимой наверно насыпет хрен выгребешь, у опеля она почти в ровень с капотом, зимой щеткой чуть махнул и всё, а там понабьется и хрен выгребешь

0
фдуч
НаRenault Scenic13 мая 2011 в 23:15

Нуда, а Порш911 и Ламбо тоже прпоигрывают Логану , их салоны еще меньше.  Накуя сей простор- ношками шебуршить?

 

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero13 мая 2011 в 23:44

 

у мики очередной за...б, Логан обратно гавно :)

через некоторое время напишет, что терпимо:)

всё циклично :)

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 мая 2011 в 06:27

А накуя тебе ****а и еще какие-то там сиды, купи оку чтоб ножками не шебуршить)))

А что хорошего в порш911 и ламбо? Кроме бешенной цены на машину и её обслуживание...А штрафы ещё никто не отменял..Еще разика в 3 повысят и повыкидует народ все трактора обьемом больше 2литров...а 90-120км/ч и матиз прекрасно бежит

0
фдуч
НаRenault Scenicизменен 14 мая 2011 в 08:25

просто я тебе пытаюсь обьяснить, что ставя во главу угла единственный критерий- размеро салона, ты не прав. В этом отношении ЛОган силен, но у него много иных минусов в сравнении стой же Приорой, у которой салон конечно же меньше. Ну Логановодам потом все машины кажутся тесными, от Фокуса до Камри...отсается только купить минивэн типа Грандвояджера или Зафиры, чтобы сказать-вот это больше.{#grin} деньги потрачены не напрасно.

зЫ Ока не оеспечивает никакой безопасности- это один из аспектов размера автомобиля.

0
фдуч
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210714 мая 2011 в 13:04

Ты обладателей ламбо и порш "народом" называешь? Открою тебе тайну-нас они называют быдлом. Ты хоть в тысячу раз налоги и штрафы увеличь-им все равно, они так и будут ездить, а вот мы на лошадей перейдем, чтобы пешочком не ходить..

0
НаRenault Scenic, Renault Megane13 мая 2011 в 22:30

Сегодня общался с другом детства таксует на Логане 1.4 с газовым оборудованием 2007г. пробег 270000 км. проблем нет, только регламентные работы..... (очень важно регулировать клапана на газе не реже 1 раза на 40 тыс. км.!) стоимость 1 км  пути = 50 копеек....... У двигателей Рено очень большой ресурс...........Себе Логан не взял, взял Меган 3 Хетчбек на ручке очень доволен автомобилем......

0
каба
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 мая 2011 в 22:37

впринципе, незнаю как 1,4, но 1,6 довольно примитивный двигатель и следовательно довольно надёжный и ремонтопригодный, к тому-же книг, запчастей, разборов хоть попой ешь...

0
каба
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 мая 2011 в 23:10

рено меган 3 - одно из лучших и реальных предложений по нормальной цене в С классе.

0
каба
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210714 мая 2011 в 12:58

Мдааа.... Тут я вижу  реноводы все горазды для словца чего нибудь при****е..ь.   1 км-50 копеек, 100 км-50 рублей, даже если  не считать аммортизацию и только газ по 12.50 рублей, выходит 4 литра на сотню!!! Такой расход только если все время с горы{#smile}.   Ну а во вторых машина не знает ни минусовых запусков, ни реагентов-солей, плюс дороги европейского качества только в ростовской области и краснодарском крае-в таких условиях и чери амулет до 500000 доходит...

0
romanesi
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 мая 2011 в 22:19

дружище романеши.

огорчу тебя сильно - я пересел на логан с калины (90.км. за 2 с половиной года - брал новую в салоне), на калину с классики - пробег и опыт владения классикой аналогичен или чуть меньше., так вот логан отличается от калины больше даже чем калина от классики. Это к слову что я понимаю разницу. Приора суть калина как я думаю. А Логан - он поэтому и вызывает раздражение ВАЗоводов - что при почти аналогичной цене - он из другого мира - где все для людей, дешево, просто - НО КАЧЕСТВЕННО И НАДЕЖНО.

 

0
НаRenault Scenic, Renault Megane14 мая 2011 в 13:36

Ну пробег 270 тыс. сам видел...про стоимость пробега на газе спорить не буду, скорее всего приятель мой таксист приукрасил малеха, но машина не стоит совсем, эксплуатация жестокая :сутки один катается затем меняется с напарником и сутки тот катается. Останавливается только на ТО. Вазоводам привет!

0
НаOpel Meriva 7 июня 2011 в 11:36

Хаккинен со своими замерзшими ногами  - просто задолбал!!!  Если у тебя все так прекрансо на новой машине, чего постоянно лезешь в тему к Логанам то?

0
w1nner
НаRenault Scenicизменен 7 июня 2011 в 12:05

w1nner Тебя забыл спросить куда мне лезть и что мне писать.

Ясли по чесноку, если тебя действительно интересует "Почему?", обьясню-  считаю, что меня Рено в лице  своего дилера при продаже нового автомобиля просто обмануло, не  сообщив о  конструктивных недостатках продаваемого товара. И никак за это не ответило- ни недостатки не устранило, ни товар назад не приняло. Я просто продал 1,5 годовалую машину с немалой потерей в стоимости. Поэтому считаю  справедливым  и полезным( имеющий уши да услышит) предупредить об этих  косяках  потенциальных покупателей Логана, посещающих  этот ресурс. Ибо я в свое время, выбирая ЛОган ориентировался  на отзывы ЗДЕСЬ и кроме хвалебных дифирамб не нашел ничего

Кроме плохого обогрева ног водителя у Логана немало других косяков. Интересно, к рекламе ЛОгана по ТВ, тоже претензии?Она то в уши плетет о достоинствах сего пепелаца явно поназойливей.
0
mikka hakkanen
26 июня 2011 в 16:15
кроме хвалебных дифирамб не нашел ничего

и к чему бы это? все врут, один мика правду скажет:))
0
11 декабря 2018 в 22:22

Вставлю свои копейки. В данный момент владею Дачия Логан 2007 г., 1.4. Я второй хозяин, брал с пробегом в 222 000 км у друга. Пробег родной, знаю, как эксплуатировалась машинка, поэтому и взял. За 3 года накатался до 265 000 км. Это только на дачу, по городу езжу 5-6 раз в месяц.

В момент покупки поменял все жидкости, задние амортизаторы (мастера сказали, что живые, но поменял), по мелочевке - не помню уже. За 3 года эксплуатации поменял передние стойки, тормоза, ГРМ, свечи, ну, рычаги передние - это расходный элемент. Серьезных вложений не делал. ТО - каждые 10 тыр. При ремонтах покупаю только оригинал зч, лью масло Elf заводское.

Машина просто обалденная. До этого была ауди бочка 80 в полном фарше, 150 л.с. На ауди я выкидывал в год минимум 500-600 у.е., не считая ТО и мелких ремонтов. Проводка сгнила, все время лопались какие-то датчики, двигло подъедал масло, в мороз фиг заведешь. Во всем отсальном да - типа крутяк, 2.6 движок и т.д. Семья восстала, и решено было взять что-то недорогое, без электроники, не ВАЗ, надежное и просторное. Вот так и была выбрана Дачия.

Можете меня называть совком, но это лучшая из всех моих тачек за последние 10 лет. Пока не собираюсь ее продавать. Состояние кузова хорошее, но слегка подгнили края дверей и заднее крыло, куда все время летит грязь, песок - там стерлась краска, надо что-то делать. Кузов оцинкован, проблем не доставляет. Поскольку машина эксплуатируется на дачу, на ней много царапин от веток и прочих деревенских элементов, но они не ржавеют.

Претензии к машине только три: 1. Нераскладные задние сидения. 2. Маломощный движок. Хотя бы 85 лошадок, а то на горку, как на волах едешь - медленно, но упорно.3. Шумоизоляция никакая.

Расход бензина. Заливаю только 95, хотя можно 92. По городу 8-9 л, по трассе - до 7 л. Если поставить газ, наверное, окупится быстро. Но так как машина не ездит активно, не вижу смысла в газе.

Рекомендую Дачия тем, кто:

1. Ценит надежность впереди комфорта.

2. Не любит электронных наворотов.

3. Кому нужен просторный салон, большой багажник.

4. Балдеет от мягкого хода. Кочки и неровности проглатываются подвеской на раз.

5. Не готов выкладывать большие деньги на обслуживание и ремонт.

Сейчас машина обслуживается только на одном и том же СТО. Периодически что-то меняю по мелочевке, цена на зч бросовые. Движок масла не есть СОВСЕМ. С последнего ТО вожу 1 л канистру с маслом, запечатанную.

В планах взять уже посвежее, без пробега по СНГ, но пока катаюсь. Всем спасибо, кто дочитал.

0
Добавить комментарий