Часть 5. Для наших дорог.
Приветствую автомобилевладельцев.
Итак, с декабря 2006 года по сей день мною накатано 150 000 км.
Эксплуатация:
- едет и разгоняется так же, как и ранее, в рамках своих 75 л.с., т.е. приемлемо в городе, без лихачеств и резких ускорений на трассе.
- не гремит и не скрипит вообще. Ни салон, ни кузов, ни ходовая. Удивительно, но факт.
- заводится всегда с первого раза в любую погоду, даже после 2-х недельного уличного стояния при морозе 15-30 градусов. Удивило.
- можно ездить на трассе со скоростью до 110 км/ч, далее очень шумно, тахометр уходит за 3 000 об./мин. Пошатывает.
- хорошие сиденья, не устаю вообще, даже с учетом пробега 200-300 км за раз + пара часов пробок. Хотя сиденья очень простенькие.
- отличная обзорность. Некоторые говорят высокий сид, как в паркетнике, по мне что-то в этом есть. Уже чувствую габариты машины интуитивно. Хотя иной раз паркуюсь задом до характерного касания бампера, например штакетником. Без последствий для последнего.
- отличные приборы. На мой взгляд, оранжевая подсветка Логана оптимальна для глаз - не яркая и те тусклая, при движении на нее вообще не обращаешь внимания, сливается с обстановкой. Это тоже радует.
- обратный наклон бороды. Хреновато, но я привык.
- коробка. Катался за рулем на многих механиках, так вот Логановская коробка близка к идеалу по своей избирательности и заточенности под 1.4. Под 1.6 16V я бы удлинил пятую примерно так: 130 км/ч = 3 000 об./мин.
- общий объем салона. Он далеко не огромный, но у меня сложилось стойкое убеждение, что Логан - это С класс с подвесками Б класса. Т.е. это не Солярис и не Поло, эти по всем параметрам Б. В последние я, например, сзади не влазию - голова набок (рост 183, не гулливер).
- багажник. Он реально здоровый, но иногда мне нужно таскать лыжи, таскаю в салоне, т.к. со спинкой геморовато. 195 см вмещаются по диагонали переднее переднее сиденье через тоннель назад.
- двигун. Он едет, но хочется 150 л.с. Хрен с ним, потерплю.
- колеса. Зима и лето поставил конти. Машина преобразилась: тише, резвее, устойчивее, хотя я на Баруме летал (если можно так назвать) на сочинском серпантине и там не мог обогнать Икарус местный. Гыгыгы.
Что к 150 000:
- сплюну, вообще ничего. Не накрывалось, не рвалось, не жрет жидкости вообще (бензин/масло/охлаждайка/тормозуха), не ржавеет и не гниет. Сколы не цветут.
Обслуживание:
- до 125 000 на офиц. сервисе, ВСЕ согласно предписаниям и плану ТО. Дороже, чем не официал, на 20-30%, что для меня не критично. Без гарантийных обращений.
- далее на неофиц. Сделал ТО и махнул пару рычагов + второй раз (да-да, второй) передние колодки + термостат (температуру не набирал). Амортизаторы хотел махнуть - отговорили. Типа живы.
Катаю дальше.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г
Брать по-любому, несмотря на красоту Соляриса и якобы надёжность Поло.
Достоинства:
- Надёжность
- Ходимость основных узлов по нашим дорогам
- Приспособленность к нашему климату
- Размер за такие деньги
- Неугоняемость
Недостатки:
- Это С класс с подвеской, комфортом и шумоизоляцией Б класса, т.е. шумоизоляция (это для меня)





150 тыс. существенный показатель для 1.4.
Остается порадоватся за Вас и Ваш авто.
Масло от замены до замены не просит?