Renault 1,6 8 кл.
2010 г.
1.6 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
22 августа 2011 → пробег 30000 км

Часть 2. Скучно...

Доброго всем...

Итак, прошел год и 30 т.км. пробега, что позволяет сделать кое-какие выводы и итоги.

Вывод № 1 для меня - никогда по своей собственной воле я больше не сяду в приору, калину, малину, персик или что-либо еще, где будут буквы ВАЗ,  если только он будет сборочным пунктом какого-нибудь нормального автоконцерна.

Теперь про Логан. Сначала плюсы, по моему мнению.

Машина  скучная в плане эксплуатации, за этот год абсолютно ничего (позади 2 ТО у оф. дилера) не сломалось, не перегорело ни одной лампочки. Единственное - летом долил где-то пол-литра антифриза. Двигатель масло не ест, подвеска не стучит, печка греет, кондиционер холодит. Средний расход по трассе - 3000 км - 180 литров бензина (92) с кондиционером - поездка на юг. Время в пути - 20-22 часа в один конец (1500 км). По городу не засекал, если честно, т.к. бензин мне оплачивается полностью  работодателем, но уверен - не больше 10 литров на сотню, даже зимой. Подвеска - очень хорошо глотает мелкие и крупные неровности и ямы. За это время ни разу не сработала на отбой, а случаи всякие бывали. Посадка вполне комфортная, даже после долгих поездок ничего не болит. Свет и ближний, и дальний - достойные, противотуманок у меня нет. Кондиционер справляется, печка адекватная - не очень быстро прогревает, но когда машина прогрелась, то я ни разу не мерз, многие жалуются на плохой прогрев в ноги - повторюсь, что не сразу, но все прогревается. АБС - зимой работает нормально, летом почти его не слышно. Сзади реально много места, багажник большой. Зимой авто на улице всегда заводился с 1-го раза, правда самый большой мороз был где-то -33, не больше.

Недочеты.

1. Шумоизоляция - вернее ее отсутствие (после 3000 об. - некомфортно).

2. Динамика так себе - ехать можно, гоняться - нет (видимо поэтому ТАЗоводы так не любят Логан).

3. Обзорность (задняя правая стойка очень большая и слепая) - большой дискомфорт при перестроениях и выездах на главную дорогу. Ну и зеркала не самые удачные.

4. Иногда есть скрипы, если темп. - 20 и ниже - скрипит задняя полка, немного стучит (такой мелкий стук при проезде гребенки), по-моему, катушка или крепление заднего ремня безопасности, что-то в задней полке, так и не нашел.

5. Кнопки стеклоподъемников - НЕУДОБНО!.

6. Сопля, стекающая посередине стекла при работе дворников.

Не касаюсь мягкого или жесткого пластика, т.к. не понимаю в нем нифига, бедности и скудности  салона - мы же не девочки... если кому убого, то купите плюшевого мишку, сразу станет "зе бест". Сигнал - дело привычки - пересаживаюсь в пежо и пытаюсь сигналить как на Логане. А дворники на Логане и Пежо тоже включаются в разные стороны. В общем, мелочевка.

Ситуация сейчас складывается таким образом: калины, приоры - около 400 т.р. Логан, шевроле авео - 450 т.р. Солярис и полоседан - 500-600 т.р. (одинаковые комплектации). Таким образом Логан - реально самая дешевая иномарка в России, поэтому и продажи прут. Людей подкупает (и меня) именно то, что заплатив на 50 т.р.  дороже получаешь реально нормальную и качественную, несмотря на простоту - надежную машину, отсюда и вывод номер раз - русский автопром мертв для меня (АвтоВАЗ). Еще один огромный плюс, помимо надежности Логана, - его реальная адаптация к России, особенно в провинции, где дорог нет, а только направления.

Еще несколько фактов: 1 ТО - 5000 руб, 2 ТО - 6000 руб, врезка и установка салонного фильтра - 1400 руб, хотя его отсутствие не очень сильно напрягало, но все-таки решил поставить. Ну и еще плюс не прямой - реально хороший и вежливый оф. сервис Рено - приятно, черт побери, после сервиса ВАЗа.

Вот, собственно, и все. Больше я себе Логан не куплю скорее всего, но переплачивать деньги за мягкий пластик или что-то еще тоже не сильно охота. В общем, я на распутье - месяц назад хотел менять машину, а сейчас реально не знаю, чего я хочу. Пока делали ТО, прокатился на Мегане с автоматом - очень хорошая подвеска и шумоизоляция, но динамика... я в трансе - машина просто не едет... НЕ ЕДЕТ - или может не обкатанная еще, неужели за это стоит переплачивать 200 т.р.? Новый Кангу понравился - прокатиться, правда, не дали, но салон весь облазил - как квартира однокомнатная. Правда ценник под 700 т.р. Клио новый тоже смотрел - прикольная машинка, но потом, думаю, не продашь адекватно.



Совет автора покупателям Renault 1,6 8 кл. 2010 г

Определитесь, для чего вам нужен автомобиль: недорогая рабочая лошадка на каждый день, где не очень хорошие условия и дороги - тогда берите без раздумий, но не ждите выдающихся динамических качеств, иначе будете разочарованы.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Надежность
  • Адаптация для Российских дорог и условий

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
13132
Комментарии103 Добавить комментарий
24 августа 2011 в 08:30

в схожей комплектации калина не 400, а 350. так что добавлять нужно сотню.

 

0
alextomas
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 августа 2011 в 09:27

Логан можно "собрать" тыс. по 400, так что реальная разница в районе полтинника, все равно.

0
mihautkin
24 августа 2011 в 09:28

собирали родственнику, хотели кондиционер и подогрев сидений - получилось 440 (если мне память не изменяет). а калина - 340-350. причем последняя еще и универсал.

 

0
alextomas
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 августа 2011 в 09:33

450 я брал свой логан. из них 30 - допы, у меня абс, конд. 1,6 , если двиг 1,4 то дешевле, поэтому разница 50-60 т.р., калина на тот момент стоила 360.

0
mihautkin
24 августа 2011 в 13:02

мы сравнивали буквально на днях, официальные прайсы. подогрев сидений в логане есть только в комплектации "престиж": 460-480 тысяч.

 

0
alextomas
НаRenault Scenicизменен 24 августа 2011 в 14:15

Какой Вы х%%ней страдаете, однако. Подогрев сидений на раз  ставится поле покупки у неофициалов и обхродитсмя в 3,500  руб, как и обогреваемые  элементы зеркал( те еще дешевле). Или в конце концов за 600 руб продается греющая накидка на сиденье- делов на рыбью ногу.

 а вот мягкую подвеску, безопасность, надежность и  размеры-  всех  этих  качеств Калина лишена напрочь. Вы же при покупке Калины все эти качества просираете  всего за 50 тысяч,  получая неприрывный геморрой с русмобилем, зато  брпнусом получаете вожделенный попогрей и "климатическую систему"- бруга-га.

Уж лучше ЛОган 1,4 с Пакетом безопасности и  механическим кондиционером( 410 тык сегодня), чем топовая Калина за 360 хоть  трижды   универсал...

0
mikka hakkanen
изменен 24 августа 2011 в 14:20

с такой аргументацией не поспоришь :)  особенно про безопасность, надежность и размеры :)

expression 1.6 (85 л.с.) - 418

кондиционер - 22

abs+подушка - 20

итого 460.

 

ps. отец без всякого "геморроя" проехал на калине 60 тысяч

0
alextomas
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 августа 2011 в 14:35

калина - гемморой (в плане надежности), проехал я на ней 90 т.км. знаю

0
alextomas
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 августа 2011 в 14:38

а Логан я за 418 в прошлом году уже с абс и конд. взял а остальные 30 т.р. - музыка, сигналка, коврики, дуги на крышу, не могли за год так цены вырасти.

0
mihautkin
24 августа 2011 в 14:50

гляди прайс ...

0
alextomas
НаRenault Scenic24 августа 2011 в 14:59

 Смотрю:

ЛОган  1,4 +кондей+ ПБ( вторая ПБ +АВС) неметаллик(хрен с нирм)+ 405 тыс.+ 5 тыс доставка до СПб, итого 410. Это цена люксовой Приоры.

 Я За ЛОган, даже такой с маломощным двиглом гораздо лучше Калины и Приоры.

Хотите добавить цвет+6 тык, двигатель 1,6- 15 тык, ПТФ- еще  4 тык.

 НЕ  дороже денег, спокойствие стоит гораздо больше!

0
mikka hakkanen
изменен 24 августа 2011 в 15:10
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
изменен 24 августа 2011 в 15:15

в Authentique нельзя добавить кондей, abs и ПБ.

на "НЕ дороже денег" хочется спросить, чего же ты не взял нормальную машину? :) а не логан, который такие же автозадовцы собирают.

0
alextomas
НаRenault Scenicизменен 24 августа 2011 в 15:37

Это не  Аутентик-  в тот реально ничего не добавишь, Это Экспрешн 1.4-  смотри  комплектаци. В него все прекрасно добавляется, а ГУР он содержит по умолчанию.

 Мне ЛОган  бесплатно дали, а нормальных  машин мне хватает- КиА Сид(жена катает, отобрала таки...) и Форд-Фокус,  батя в гараже маринует. Счас вот отдышусь, даст бог, прикуплю себе любимому Аутлендер XL  или Пыж 4007.

 Но если покупать за 410-430 только  Логан или ВАЗы. ВАЗы конечно хуже. Хуже тем. что по сути не являются готовыми машинами и ртребуют  пристального внимания и доделок- переделок. Логан  же  можно покупать только  умея УПРАВЛЯТЬ автомобилем, ему больше ничего не нужно.

+1
mikka hakkanen
24 августа 2011 в 15:22

у меня перед глазами прайс от местного дилера, Expression с 1.4 стоит 403 тысячи. к нему можно взять кондей (22 тысячи) и ПБ (20 тысяч).

0
alextomas
НаRenault Scenicизменен 24 августа 2011 в 15:25

Вот прайс питерског официала:

http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=5

Экспрешн 1,4 стоит 463 + заводские допы- кондей- 20 тык+ ПБ( можно и не брать, дело такое, ну будет с одной падушкой, и без  АВС, так что по желанию) еще 20.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
alextomas
НаRenault Scenicизменен 24 августа 2011 в 15:25
Комментарий удален автором.
alextomas
НаRenault Scenicизменен 24 августа 2011 в 15:25
Комментарий удален автором.
alextomas
НаRenault Scenicизменен 24 августа 2011 в 15:24
Комментарий удален автором.
alextomas
НаRenault Sanderoизменен 24 августа 2011 в 15:58

у меня перед глазами прайс от местного дилера, Expression с 1.4 стоит 403 тысячи. к нему можно взять кондей (22 тысячи) и ПБ (20 тысяч).

при желании, я  лично Вам могу 1,4 и за лям продать !{#smile}

у нас в городе к цене на официальном сайте (405 т.р с кондеем и т.д.) прибавляй 10 т.р. за доставкуи всё.

0
рб
24 августа 2011 в 15:55

безумно завидую жителям вашего города.

 

0
alextomas
НаRenault Sandero24 августа 2011 в 16:00

дилера поменяйте, у Вас их вагон!

0
рб
24 августа 2011 в 16:05

ровно один. я не в москве выбираю.

 

0
alextomas
НаRenault Sanderoизменен 24 августа 2011 в 16:12

в профиле у Вас Москва стоит.{#smile}

0
рб
24 августа 2011 в 16:12

на лето уезжаю с семьей из нерезиновой в отче-land. и машину смотрели отцу. получается цепочка калина - логан - поло. чтобы из одной в другую запрыгуть - приходится добавлять еще соточку. при том, что отец до ближайших дилеров логана-поло живет в 100км.

 

0
alextomas
НаRenault Sanderoизменен 24 августа 2011 в 16:16

тогда всё взвесить нужно! а 100 км нормальной дороги?

Правда если 100 км и нормальной, то если что не так с машиной тяжеловато будет болтаться туда обратно.

0
рб
24 августа 2011 в 16:17

по московским меркам - местами дороги просто нет. по местым - "так себе". иногда официальную закрывают и народ несколько километров по полям ездит.

отцу в логане еще не понравилось задняя спинка, которая не складывается. ну и в идеале он хочет универсал. на крайний случай - хэтч.

у тестя логан, вроде доволен. но по деньгам получается ощутимо больше, а выгода не совсем очевидна. ибо, как я уже писал выше, калина отца не подводила пока.

0
alextomas
НаRenault Sandero24 августа 2011 в 16:28

Если рассматривали Логан, но нужен хетч, то есть Сандеро + 10 т.р. цене.

А так думаете, для каких целей отец авто использовать будет, в каком количестве перемещаться, на какие расстояния и т.д.

0
mikka hakkanen
изменен 24 августа 2011 в 19:12

А недавно ты усерался до пузырей из жопы, что предпочёл бы Приору-универсал Логану. Рас****яй ты и ****абол, больше никак тебя не назвать.

0
andreyozx
НаRenault Scenic24 августа 2011 в 22:11

эк тебя скрючило то - "пузырей из жопы", по себе наверное судишь, болезный..

0
alextomas
изменен 24 августа 2011 в 19:03

Да не слушай ты этого маразматика. Он по натуре тролль. Сегодня он обсерает калину, завтра логан, после завтра ланос, при этом тусуя эти модели как ему удобно, без какой либо логики. Я например, посылаю его всегда куда подальше, т.к. знаю, что доказывать, убеждать, объяснять ему что-либо бесполезно.

0
НаВАЗ Калина24 августа 2011 в 09:27

+1 - разница таки в сотню, ценники изучил, весной тоже покупал машину

0
sergibus
НаRenault Scenicизменен 24 августа 2011 в 10:24

 Как счастливый обладатель новенького Логана не  могу не написать несколько  строк.

Дело в том, что некорректно сравнивать Калину Люкс и Приору Люкс и ЛОган Люкс.

 

 Скажем совершено некорректно сравнивать Логан 1,4 и Калину 1,4

 вы же не  сравниваете  Китайский автомобиль с тем же ВАзов в схожих  комплектациях? Китаец изначально богаче при меньшей цене и худшем качестве.

Средняя адекватная цена наЛоган 450, на Калину Люкс(только такая комплектноть имеет право на существование, иббо в иных нет даже ПБ) 350, на ПРиору 400. Из всех  этих  вариантов ЛОган самый беспроблемный. Потенциальных  покупателей этой машпины пугает дорогой ремонт. Но  в большинстве случаев он просто не нужен, машина ездит от ТО до ТО без серьезных поломок, а мелочи(кудаж без них, это Рассея) делаются попутно на ТО по гарантии.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sanderoизменен 24 августа 2011 в 10:52

ого, а кто-то пяткой бил себя в грудь, что никогда больше за руль Логана не сядет - это похоже на Микку :)

Какже печка и проблемы со спиной?????

 

По отзыву согласен с автором, Логан скучный авто, тоже думал написать отзыв, а неочем.

Сел в авто завел, доехал, заглушил и так каждый день. :)

+1
рб
НаRenault Scenicизменен 24 августа 2011 в 11:04

Мне его дали в прошлую пятницу вместо разбитой  Приоры- новенький 16-  клапанник цвета Тореадор..Самое противное, что я на днях в качестве третьей машины в семю купил    деяточный универсал ВАЗ  21114 из  вторых рук. Теперь, вот продаю....

 Печка? Ну, если что скотч и картон у меня есть, если буду замерзать-замостырю самодельное  сопло, чтобы обдув шел  в ноги- благо опыт есть.

Сиденья, кстати, значительно удобней, чем в Фазе1, в выхи проехал километров 300, все нормуль,  хотя поясничной поддержки тут и не пахло..

 С автором согласен-  машина скучная, наливай да пей.. то есть ездий,

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero24 августа 2011 в 11:58

Сиденья, кстати, значительно удобней, чем в Фазе1

честно говоря лично я разности в сиденьях не уловил и сомневаюсь, что рено, что-то там могло коордиально поменять!{#grin} только упростить, убрали из топовых версий регулировку поясничного упрора.

Значит можно тебя поздравить с излечением спины!

0
рб
НаRenault Scenicизменен 24 августа 2011 в 12:06

Пожалуй нет, спина у меня и не была больной, макимум обычная сутулость.

У меня  ранее был аутентик 8-го года, в нем сидухи другие, боле мягкие и плоские. Здесь же вполне приличный упругий профиль, но в Приоре все равно сидеть удобней, может привычней- форма сидух не менялась с восьмерки( 84 год выпуска, однако)..

0
mikka hakkanen
НаRenault Sanderoизменен 24 августа 2011 в 12:08

а в этом смысле. Тогда могёт быть, что констуктивно кресло не меняли, а материалы от другого поставщика пошли. Да, кресла поплотнее стали.

0
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 августа 2011 в 10:46

а зачем менять-то, если авто такое хорошее, беспроблемное? Год отъездили только? То, что плохая динамика-это точно. Отцу даже после 41-го Москвича 1,6 Логана показался очень слабым. Но зато какая подвеска! Обзавидуешься.

0
24 августа 2011 в 10:55

Полностью согласен с отзывом. Сам эксплуатирую Логан больше года. Проехал 54000. Никаких поломок, по гарантиии заменили эмблемку ( вздулась краска). Ну еще в двери водительской двери при опущенном  стекле что-то брякает, когда-нибудь посмотю. У меня двигатель 16 клапанный. шумка неплохая, лучше чем на ВАЗ 2113, которая была до Логана. Правдивый отзыв, полностью согласен с ним.

0
vlakrupenko
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 августа 2011 в 14:12

шумка неплохая по сравнению с ВАЗами, а так хреновая.

а что 16-ти клапанник реально порезвее?

0
mihautkin
НаRenault Scenic24 августа 2011 в 14:14

16  клапанник просто песня. Мало того, что резвее, но он еще и реально тише! У меня еще не обькатан, но потенциал- будь здоров. НЕ перехвалить бы....говорят крякали они  поначалу неприятственно, что то с приводом  навесного оборудования.

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 августа 2011 в 14:32

т.е. у 16 клапанника тише двигатель работает? но там ведь много всяких других шумов еще.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sanderoизменен 24 августа 2011 в 14:37

сравнивая с 8 кл. Логанам, 16 кл. заметно тише. Только резину штатную не забываем скидывать, т.к. правило очень шумная на скоростях выше 80 км/ч.

0
рб
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 августа 2011 в 14:39

хрен его знает, на зимней ездил по моему еще сильнее шум.

0
mihautkin
НаRenault Sanderoизменен 24 августа 2011 в 14:54

ну если зимняя с шипами была, а так насколько я знаю зимняя всегда тише летней (если она настоящая зимняя) т.к. она мягче летней резины.

Естественно сравниваю езду на зимней -зимой, а на летней - летом.

0
mihautkin
НаRenault Scenic24 августа 2011 в 14:44

Шум от двигателя и шщум от резины очень разные. Меня в 8 кл Логане реально нарягал шум от двигателя, здесь-  в 16 клаппанном  его почти нет, утрирую конечно, но   даже по сравнению с Сидом/ машина реально достойная в плане малошумности/ двигатель на нынешнем Логане вполне тихий.

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 августа 2011 в 14:50

я понял, все равно логан больше не возьму{#smile} не уговаривайте черти хитрые.{#smile}

0
mihautkin
НаRenault Sandero24 августа 2011 в 14:53

ну пожалуйста.!{#biggrin}{#grin}{#wink}

0
рб
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 августа 2011 в 15:44

если честно, в салоне менеджер прослышав, что хочу поменять машину стал меня уговаривать на сандеро степвэй, я отказался, т.к. тот же ...й, только в профиль............... Но объективности ради степвэй очень неплохо смотриться...... первый успех маркетологов рено на российском рынке.

0
mihautkin
НаRenault Scenicизменен 24 августа 2011 в 16:02

У него сзади реально  тесно, неудивительно базу  Логана чуток подкоротили.

 А кроме ЛОгана и его  внебрачных детей-  Сандеро-  Степвэй у Рено и покупать больше нечего.

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 августа 2011 в 16:05

мне очень нравился меган - как в той рекламе - я его хочу - но проехав тест драйв на автомате, был разочарован динамикой, просто убит...........

0
mihautkin
25 августа 2011 в 16:49

Ну, "Мегаша", явно был самый "низкобюджетный" с двиглом 1,6 на 110 лошадок и вариатором. Какая тут "динамика"? Это "семейный" вариант примерно за 20 килобаксов.

Если хочешь у Рено "динамику" и относительно недорого - "Клио-3" или "Символ" (седанчик на базе "Клио-2") тебе в руки. Двигатель только бери или 98 hp, или 105 hp на "механике". Будешь "жечь" всем на зависть! :) Цена вопроса - максимум 17 килобаксов.

Есть и "более суровые решения" в виде "Clio RS", но там ценник сильно "заваливает" за 30 килобаксов.

"Меган" с хорошим двигателем - стоит уже вовсе "не по детски". Но и машина - ОГОНЬ! 4,9 секунды до 100.

0
agent008
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 августа 2011 в 15:09

клио на заказ - полгода, долго это очень, не люблю ждать, а так понравилась машинка.

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai, Renault Scenic24 августа 2011 в 17:00

осталось несколько месяцев и рено загнется от кол-ва заказов на Дастер

0
jen446
НаRenault Scenic24 августа 2011 в 17:08

Не  думаю, в украине он  продается давно и гораздо хуже ЛОгана. Ценас.....25 ьык зелени за компактный  супербюджетный кроссовер, пусть с кондеем и АВС как то дофига.

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 августа 2011 в 17:16

по моему на дастер цены от 20 т. долларов, а это для наших людей более или менее приемлимо, а за 25 - это уже был полный привод.

0
mihautkin
НаRenault Sandero24 августа 2011 в 16:06

правильно сделали, то бы сейчас на форуме сандероводов сидели и возмушались бы, что всё ждёте степвея {#grin}

0
mikka hakkanen
25 августа 2011 в 11:34

Мне в салоне сказали, что 16-ти клапанный двигатель шумнеее 8-ми клапанного, поэтому на заводе устанавливают дополнительную шумку.

0
vlakrupenko
НаRenault Sandero25 августа 2011 в 12:20

а в салоне не сказали, если на 8 кл. шумку поставить, вообще безшумное авто получиться! {#biggrin}

0
vlakrupenko
25 августа 2011 в 16:54

Да не слушайте "манагеров" в салоне. Они никогда на Рено не ездили, даже на тестдрайвах! :) Им - абы что-то "впарить"... Они нарассказывают - и что бензин 92-й для Реношки гораздо лучше, чем 95-й, и что ТО при езде по городу нужно проходить через 15000 километров и ни сантиметром раньше... А потом народ ходит и страдает - "Купил Рено, а он не едет..."

0
mihautkin
НаRenault Fluence24 августа 2011 в 21:59

Вот читаю и удивляюсь, почему Приору считают каким-то самолетом, а Логан - тихоходом? Логан даже с двигателем 1,6 8 кл едет так же, как и Приора, по паспорту у них разгон до сотки одинаков 11,5 секунд. А уж про 16 кл Логан и говорить нечего, он на 18 л.с. мощнее 8 кл и ездит шустрее Приоры. Просто менталитет у этих машин разный, на Приорах рассекают молодые джигиты, а на Логанах- взрослые люди. Поэтому увидеть играющий в шашечки Логан гораздо сложнее, чем Приору. Но поверьте, он вполне с этим справится.

0
manul77
НаRenault Scenic24 августа 2011 в 22:13

Да нет, Приора веселее, чем ЛОган 16 кл едет. В ЛОган хоть какй двигатель поставь- ходовая для спокойной езды все-таки. Или может в Приоре так скорость ощущается-  беру  бодро  с места  и все аж дымиться.

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence24 августа 2011 в 22:25

Ваш ответ из серии, что на самом деле в Приоре не 98 а все 120 лошадей. Зачем тогда производители приводят паспортные данные? У Логана 16 кл - 10,5 сек до сотни, у Приоры - 11,5. Кто тогда врет?

0
manul77
25 августа 2011 в 17:12

Скорее - у Вас слегка "привирает" "Логан".

Простой пример - "Символ" с гораздо более мощным и резвым мотором в 105 hp, имея намного лучшую аэродинамику и коробку передач, чем у "Логана", а так же меньшую массу - разгоняется по паспорту до 100 за 10,5 секунд. "Логан" же, с двигателем 1,6 литра - разгоняется до 100 по паспорту за 11,5 секунд.

Надо признать, что "Рено" всегда приводит вполне достоверные данные о динамике своих автомобилей. Ибо иногда как прочитаешь о каком-нибудь новом "бюджетном драгстере" стоимостью всего в 10 килобаксов и разгоном "менее, чем за 10"! {#grin}

Но все равно - это ОЧЕНЬ неплохой результат, как для не спортивного варианта "Логана". Вполне годится для любительских "покатушек". Есть еще версия "Logan-CUP" - но это немножко "другая песня".

0
НаChevrolet Orlando24 августа 2011 в 11:32

Тоже согласен с автором во всем :) Полтора года езжу на логане, уже полгода собираюсь написать второй отзыв, а писать-то не о чем {#cool} У меня, правда, как и у vlakrupenko 16 кл. двигатель - мне динамики позаглаза хватает. Единственное, что не нравится и к чему до сих пор не могу приноровиться - это очень короткая первая передача. Не могу понять как бы так когда надо быстро разогнаться переключить на вторую без рывка? {#beer}

А в остальном - скука. Заводится, ездит, возит {#thumb_down} {#grin}

0
xander_korolev
25 августа 2011 в 17:15

На каком бензине ездим? 92-й? Угадал? Если да - то смените бензин на 95-й. Двигатель K7M станет намного "эластичней" и "рывка" не будет.

0
agent008
НаChevrolet Orlando25 августа 2011 в 20:31

Несколько раз пробовал заливать 95-й. Но особых изменений не заметил, зато существенно вырос расход по городу. По трассе, правда, расход упал. Не знаю то ли у нас такой 95-й, то ли еще что, но вот как-то так.

0
xander_korolev
изменен 26 августа 2011 в 22:44

Скорее всего - "не такой 95-й"... У меня тоже изначально на "реношках" были проблемы с "дерганьем с 1-й на 2-ю". Уж я и сцеплением "играл", и паузу секунды в полторы между передачами делал... Короче, как только не изголялся, а "дергало" все равно! Когда стал заливать нормальный "евробензин" с прибалтийских НПЗ (ни в коем случае не с украинских) - никаких "дерганий" уже несколько лет нет ни на одном автомобильчике. Первая передача стала гораздо "длиннее", по крайней мере по ощущениям. Если на "обычном" бензине при оборотах на 1-ой свыше 3000 двигатель "визжал как резаный" и руки чесались переключить передчу, то на евробензине моторчик охотно крутится до отсечки без всякого "вопля". Недавно впервые за много лет заправился не на "шелле", а евробензином на "тнк" - тоже вполне нормально. Правда, я перед заправкой уточнил, что бензин с того же НПЗ, что и на "шелле". Не обманули, черти! :) Причем интересно, что на 95-евро моя "реношка" летает гораздо лучше, чем на украинском 98-ом. Еще сильная вещь - бензинчик "Мустанг-100" на WOGовских заправках! Тоже горючее - "ураган"! Но от моего дома ближайшая заправка с "Мустангом" - в 30 километрах и совершенно "не по пути", а ближе нет. Да, евробензин - дороже, но это, на мой взгляд, того стоит. За кайф от веселой и быстрой езды - приходится платить... :)

0
agent008
НаChevrolet Orlando27 августа 2011 в 07:47

У нас на Урале таких заправок нет {#sad} Самый лучший - Лукойл, и тот не фонтан бывает {#angry}

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic24 августа 2011 в 16:59

к 90т.км. машина перестает быть скучной и начинается казаться дорогой в ремонте. хотя сейчас в мск вроде и попроще стало, есть логан гараж и логан шоп

0
jen446
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 августа 2011 в 17:13

зарекаться не хочу. но постараюсь до 90 т.км избавиться, кстати у соседа Логан такси, 145 т.км, ремонтирует сам - говорит совсем недорого и менять пока не думает.

0
mihautkin
НаBentley Continental Flying Spur24 августа 2011 в 17:20

Самый убогий авто которое есть!

0
2114_922
НаRenault Sandero24 августа 2011 в 17:25

аргументировано{#grin} и не подкопаешься!

иди уроки делай! {#grin} не мешай дядькам гутарить!

0
рб
НаBentley Continental Flying Spur24 августа 2011 в 17:26

не понял прикол про урок??это к чему щас вообще

0
2114_922
НаRenault Sandero24 августа 2011 в 17:30

а про аргуметировано поняли?

обычно подростки или ..  ляпнут одно слово и всё.

0
рб
НаBentley Continental Flying Spur24 августа 2011 в 17:32

про аргументировано понял!))просто в этом  авто нет ничего кроме неубиваемой подвески!

0
2114_922
НаRenault Sanderoизменен 24 августа 2011 в 17:34

ну так уже что-то (причем для Росси не самый последний показатель), а вы говорите убогий ))))

0
рб
НаBentley Continental Flying Spur24 августа 2011 в 17:40

да я ничего против не имею логана!просто свое мнение выразил!извените если обидел кого-то

0
2114_922
НаRenault Scenicизменен 24 августа 2011 в 18:04

Иа плакаль коды писаль по рюсски.

 Чем ЛОган  убогий то? страшненький, но вполне такой крупный и  современный. А покатаешь, так и вообще едет молодцом.

0
mikka hakkanen
НаBentley Continental Flying Spur24 августа 2011 в 18:11

ну лично по моему мнение в нем нет ни хорошего внешнего вида,ни салона,ни двигателя!Кроме ходовки!

0
2114_922
изменен 25 августа 2011 в 17:17

Это авто - которое ездит! {#biggrin}

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 августа 2011 в 18:28

Блин я удвляюсь Микке. Сам начинал обсирать Логан, на всех гнал кто его поддерживает а сейчас сам нахвалилвает и огрызается на тех кто обсирает. Месяц назад говорил что лучше взять приору, перебрать КПП(насколько я помню)чтоб скорости включались близко к Логановским(хотя это нереально). На форуме Логана его обсирал по страшному. И тут нате, выдали новый Логан и все нравится. Приора универсал  оказывается хуже. 2114 992-что бы Вы купили за 400-450 тысяч? Только не надо говорить про БЭУ. У меня у самого Логан пробег 24 тыщи, авто 2010 года.  Все устраивает хотя за 400 тыщ мог купить мерс 95 года(смотрел БЭУ) и понтовался бы....недолго. Самое что бесит я из Ижевска Удмуртия, дилер Татарстанский, к цене сайт Рено нужно для Логана прибавлять 34 тысячи !!!!!!!!!!!!! В Москве 6 или 10 тысяч. Нигде не видел чтоб на Логан в городах России прибавляли 34 тыщи. Зато Нокиан Хакку 5 отдали за пол цены за 6 тысяч, машинку подарили игрушечную, магнитолу Пионер с флешкой и 2 динамиками с пищалками, все коврики, брызговики прикрутили. Но 34 тыщи это грабеж. Ни у одной марки авто(у Форда например цена одна по все России)

0
sasa777
НаBentley Continental Flying Spur24 августа 2011 в 18:29

за 400-4500 наверно калину взял бы с приоровским движком!"))))))

0
sasa777
НаRenault Sandero24 августа 2011 в 18:38

sasa777

люди меняются, а мика четыре раза на день! По Логанам он в течении нескольких лет координально свою позицию менял!{#grin}

у него это длительный процес, ща подождем, не дай бог на Логане, что-то сломается! {#grin}

0
рб
24 августа 2011 в 19:24

Слава Богу и до Вас доходит. Гнать в шею Этого Хаккинена за проституцию уже давно пора.

0
sasa777
был месяц назад
НаVolkswagen Golf24 августа 2011 в 19:05

Да дилер Рено в Ижевске не слабо накидывает на рекомендуемые производитеоем цены. Когда начали искать машину, сначала глянули Сандеро (искали хэтчбек). Но сначала выяснилось, что в базе пусто как нигде, потом выяснилась наценка, что минимально укомплектованный вариант выводило за 400т.р, что уже включало в конкурентную борьбу скажем Шкоду Фабию, ну и добило 5-6 месяцев ожидания. Так и задвинули этот вариант.

Пежо, кстати тоже не по сайтовским расценкам отдает. А Форд и Фольксваген до копейки соответсвуют. Опель тот вообще офигенные скидки предлагал. Чуть Астру под это дело не купили...

0
sasa777
24 августа 2011 в 19:22

Вот и я про тоже. Но ,я,  правда, уже давно не удивляюсь. Этот придурок разводит помойку на сайте своими комментариями. Сегодня он восхваляет какой либо автомобиль (причём не важно какой марки и модели, но в основном бюджетники), а на следующее утро поливает дерьмом.  В отзывах про более дорогие автомобили он редкий гость. Он самый натуральный подлец и тролль. Его давно пора удалить с сайта.

0
sasa777
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 августа 2011 в 19:40
в брянске дилер накручивает к цене на сайте цвет металлик и 6300 за доставку и все........
правда это если на заказ, а если готовую в салоне или отказника то обязательно с допами где-то на 30 т.руб.
0
mihautkin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf24 августа 2011 в 22:18

Мне как-то очень сильно понравилась система, когда я на сайте подбираю комплектацию, смотрю цену, потом прихожу в салон и заказываю машину РОВНО по этой цене, без всяких "за доставку", навязанных услуг и прочего. Дважды за последнее время брали так машины: в Форде и в Фольксвагене. Очень хорошие чувства вызывает такой подход. Поэтому наценка в 10% в Рено ИЗУМИЛА. И сразу сильно уменьшила доверие к дилеру. Конечно, само по себе это не стало причиной отказа, но вот изменение в ценовом раскладе (считал-то я по сайтовым ценам) картинку изменило и кандидат отпал моментально. Чисто по финансовым соображениям. Тем же отличился Пежо, 207-й и так не дешев был, а с наценкой тоже покинул группу кандидатов. Со Шкодой разобраться не успел. А Опель даже скидку в 80 тыс. предлагал на Астру. Чуть ее и не купили, хотя изначально она в кандидатах не ходила.

0
sasa777
НаRenault Scenicизменен 24 августа 2011 в 22:20

Я и сейчас критично отношусь к Логану. В целом, еслди хочется ездить долго и  счастливо- ЛОган лучше. Если есть желание позажигать 1-2 сезона, или кровь износу требуется кузов- универсал, то  однозначно выбор- Приора.Хроническая болезнь ВАЗов- это нестабильность и недолговечность.

За калину  вообщеи стыдно говоритьт-  какой таки у нее непацанский вид, это основной минус.

В перебранной Приоре( у меня на ней сейчас ездит подчиненый) коробка работает лучше логановской! И тише, кстати, никакого дизеления на ХХ нет.

0
НаBentley Continental Flying Spur24 августа 2011 в 19:44

Мужики если кого обидел своим комментом по поводу логана!Извените!Каждый покупает по своим возможностям и предпочтениям!!ВСем удачи{#beer}

0
НаPeugeot 308изменен 24 августа 2011 в 22:20

Хороший отзыв. Да и логан - неплохой авто в своей ценовой нише, лучше (ИМХО)  ВАЗа конечно (говорю о стоковых авто), хоть и ненамного дороже. Внешность конечно на любителя, но после рестайла вроде и не так топорно выглядит. Для покупки нового авто с более менее приличным автоматом, чтобы не просто "ехало"  ценник минимум до 700-750 тыс. поднять нужно ("вентилировал" этот вопрос). В  столице логан конечно проще приобрести, нежели в провинции и накруток меньше будет. Но елки-палки,  почему машину собирают в Москве на автофрамосе, а я еще за доставку платить должен? Маразм...

0
dnd82
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 августа 2011 в 22:26
автомат мне особо не нужен, так как где я езжу пробок немного, просто так бывает нравиться машина и трудно пережить разочарование.
а по поводу доставок еще смешнее с пежо 308 которое собирают в Калуге а привозят из ????????? Москвы - дословно слова менеджера калужского автосалона - на следующей неделе автовоз из Москвы - я не понял может шутка была
0
mihautkin
НаRenault Fluence24 августа 2011 в 22:31

Все это на совести дилера. У нас в воронеже на машины Рено накручивают 40 тыс за доставку, но правда за эти деньги в машине будут уже все брызговики, коврики, поддоны, набор автомобилиста. А вот Пежо продаются один в один по цене указанной на сайте производителя.

0
НаJaguar XF, Citroen C525 августа 2011 в 22:35

логан отличный аппарат в плане надежности,и подвеска самое то.

0
НаFord Focus25 августа 2011 в 23:56

!!!!! Вывод № 1 для меня — никогда по своей собственной воле я больше не сяду в приору, калину, малину, персик или что-либо еще, где будут буквы ВАЗ, если только он будет сборочным пунктом какого-нибудь нормального автоконцерна. !!!! -- после  этих слов дальше читать уже не стал.   Могу сказать только одно - НЕ ЗАРЕКАЙСЯ !   В жизни всё бывает.  Сам после 2-у новых иномарок (Ford Fusion, Scoda Octavia)  теперь на ВАЗе  опять катаюсь.  Так что повторю - в жизни всякое бывает.

0
alex_berd
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 августа 2011 в 15:15

сочувствую - у соседа ребенок родился - фокуса продал, десятку купил - спрашиваю - ну как? - а он чуть не плачет..................

я не зарекаюсь - я так и написал - по своей собственной воле

0
mihautkin
НаRenault Scenic27 августа 2011 в 16:35

Я тожке продавал последнее для  рождения дочери, это был акции , полученные за работу на севере.

Ну вот если бы он   трехлетку Фокуса продал, а Приору новую  купил, у него что-то в наваре бы осталось? Думаю нет. Ибо дебильное это занятие, стоимость новых ВАЗОв совсем неадекватна.

а старое зубило или чирик тыс за 150 вне конкуренции.

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 августа 2011 в 17:23
а старое зубило или чирик тыс за 150 вне конкуренции.

в том смысле, что за эти деньги другое адекватное средство для передвижения не купить? согласен полностью, но неохота в такую ситуевину попасть.
0
mihautkin
НаRenault Scenicизменен 27 августа 2011 в 18:05

Адекватное можно и за 25 купить, это будут классические Жигули 80-х голов в живом состоянии. Но это уже полный андеграунд, Дешевле только автоэкзотика типа заднеприводного Москвича или Запорожца.. но проблем с этой экзотичностью изрядно, поэтому копейко-шестерка  за неполную штуку баксов  интересней.

В конце-концов можно и на трамвае с метро поездить- не такое уж  падение....

0
был 4 месяца назад
НаRenault Logan 1 сентября 2011 в 22:52

Столкнулся с аналогичной проблемой и никому не советую покупать ЛОГАН! После него в принципе купить нечего)))

0
padnyaend
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 сентября 2011 в 17:00

у меня к Логану по сути одна серьезная претензия - отсутствие шумоизоляции. а так езжу и не парюсь попытаюсь продать не спеша и подороже - не получиться - значит еще пару лет проезжу а потом продам бросово.

0
Добавить комментарий