Часть 2. Скучно...
Доброго всем...
Итак, прошел год и 30 т.км. пробега, что позволяет сделать кое-какие выводы и итоги.
Вывод № 1 для меня - никогда по своей собственной воле я больше не сяду в приору, калину, малину, персик или что-либо еще, где будут буквы ВАЗ, если только он будет сборочным пунктом какого-нибудь нормального автоконцерна.
Теперь про Логан. Сначала плюсы, по моему мнению.
Машина скучная в плане эксплуатации, за этот год абсолютно ничего (позади 2 ТО у оф. дилера) не сломалось, не перегорело ни одной лампочки. Единственное - летом долил где-то пол-литра антифриза. Двигатель масло не ест, подвеска не стучит, печка греет, кондиционер холодит. Средний расход по трассе - 3000 км - 180 литров бензина (92) с кондиционером - поездка на юг. Время в пути - 20-22 часа в один конец (1500 км). По городу не засекал, если честно, т.к. бензин мне оплачивается полностью работодателем, но уверен - не больше 10 литров на сотню, даже зимой. Подвеска - очень хорошо глотает мелкие и крупные неровности и ямы. За это время ни разу не сработала на отбой, а случаи всякие бывали. Посадка вполне комфортная, даже после долгих поездок ничего не болит. Свет и ближний, и дальний - достойные, противотуманок у меня нет. Кондиционер справляется, печка адекватная - не очень быстро прогревает, но когда машина прогрелась, то я ни разу не мерз, многие жалуются на плохой прогрев в ноги - повторюсь, что не сразу, но все прогревается. АБС - зимой работает нормально, летом почти его не слышно. Сзади реально много места, багажник большой. Зимой авто на улице всегда заводился с 1-го раза, правда самый большой мороз был где-то -33, не больше.
Недочеты.
1. Шумоизоляция - вернее ее отсутствие (после 3000 об. - некомфортно).
2. Динамика так себе - ехать можно, гоняться - нет (видимо поэтому ТАЗоводы так не любят Логан).
3. Обзорность (задняя правая стойка очень большая и слепая) - большой дискомфорт при перестроениях и выездах на главную дорогу. Ну и зеркала не самые удачные.
4. Иногда есть скрипы, если темп. - 20 и ниже - скрипит задняя полка, немного стучит (такой мелкий стук при проезде гребенки), по-моему, катушка или крепление заднего ремня безопасности, что-то в задней полке, так и не нашел.
5. Кнопки стеклоподъемников - НЕУДОБНО!.
6. Сопля, стекающая посередине стекла при работе дворников.
Не касаюсь мягкого или жесткого пластика, т.к. не понимаю в нем нифига, бедности и скудности салона - мы же не девочки... если кому убого, то купите плюшевого мишку, сразу станет "зе бест". Сигнал - дело привычки - пересаживаюсь в пежо и пытаюсь сигналить как на Логане. А дворники на Логане и Пежо тоже включаются в разные стороны. В общем, мелочевка.
Ситуация сейчас складывается таким образом: калины, приоры - около 400 т.р. Логан, шевроле авео - 450 т.р. Солярис и полоседан - 500-600 т.р. (одинаковые комплектации). Таким образом Логан - реально самая дешевая иномарка в России, поэтому и продажи прут. Людей подкупает (и меня) именно то, что заплатив на 50 т.р. дороже получаешь реально нормальную и качественную, несмотря на простоту - надежную машину, отсюда и вывод номер раз - русский автопром мертв для меня (АвтоВАЗ). Еще один огромный плюс, помимо надежности Логана, - его реальная адаптация к России, особенно в провинции, где дорог нет, а только направления.
Еще несколько фактов: 1 ТО - 5000 руб, 2 ТО - 6000 руб, врезка и установка салонного фильтра - 1400 руб, хотя его отсутствие не очень сильно напрягало, но все-таки решил поставить. Ну и еще плюс не прямой - реально хороший и вежливый оф. сервис Рено - приятно, черт побери, после сервиса ВАЗа.
Вот, собственно, и все. Больше я себе Логан не куплю скорее всего, но переплачивать деньги за мягкий пластик или что-то еще тоже не сильно охота. В общем, я на распутье - месяц назад хотел менять машину, а сейчас реально не знаю, чего я хочу. Пока делали ТО, прокатился на Мегане с автоматом - очень хорошая подвеска и шумоизоляция, но динамика... я в трансе - машина просто не едет... НЕ ЕДЕТ - или может не обкатанная еще, неужели за это стоит переплачивать 200 т.р.? Новый Кангу понравился - прокатиться, правда, не дали, но салон весь облазил - как квартира однокомнатная. Правда ценник под 700 т.р. Клио новый тоже смотрел - прикольная машинка, но потом, думаю, не продашь адекватно.
Совет автора покупателям Renault 1,6 8 кл. 2010 г
Определитесь, для чего вам нужен автомобиль: недорогая рабочая лошадка на каждый день, где не очень хорошие условия и дороги - тогда берите без раздумий, но не ждите выдающихся динамических качеств, иначе будете разочарованы.
Достоинства:
- Цена
- Надежность
- Адаптация для Российских дорог и условий
Недостатки:
- Шумоизоляция





в схожей комплектации калина не 400, а 350. так что добавлять нужно сотню.