Часть 2. Вещь!
Добрый день!
Ну вот и пробежал еще почти 15 тысяч. Есть что рассказать и что вспомнить. Начну сразу с того, что через пару недель расстаюсь со снежком. Но верный друг все равно останется в семье! Машина продается отцу (чисто символически).
Машина - зверь, уважение к рено удвоилось за этот год! Перед поездкой в Европу купил шипованную резину, зимой стало намного комфортней ездить. На логан-форуме нашел новую резину плюс новые стальные диски за 12 штук. Проехал 4 тысячи по России и всей Прибалтике, в дороге машина не подвела. Несколько раз в Ульяновск мотался - ездил на нем и в хвост, и в гриву) Едет!
Движок ожил - тянуть стал еще лучше. Как 7 литров/сотню по Москве ездил - так и езжу... В салоне за 2 года ничего не заскрипело. Масло и фильтр в очередной раз поменял сам.
Был и неприятный случай. Вскрыли багажник - причем просто дистационно открыли багажник. Ни одного следа физического воздействия. Вынули ящик с инструментами и сняли... фары! В общем, пришлось 2 фары купить... Каско не покупал. Стоял гарант на руле - наверное поэтому и не угнали... После этого поставил сигнализацию сам...
А так все работает по-прежнему - все крутиться... Рутина - заводишь и едешь, глушишь и по-новой))) Скучно!
Перелопатил кучу форумов на тему - есть ли жизнь после логана. Есть - Duster! Но, балин, движки... Турбодизель для России сразу отметаем. 102 лошади - транспортный налог повышенный (за логан 840 руб. (84х10), за дастера 3060 (102х30)) придется выложить. Да и опять надо тужиться - кредит... Короче, наверное опять логан новый. Говорят, что в Париже через неделю покажут наконец-то) Ждем-с...
Достоинства:
- Цена владения!
Недостатки:
-





логан машина достойная, но логан после логана.............................мазохизм.