Renault Logan Логавн
2010 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
24 сентября 2014 → пробег 212300 км

Лагушачья поделка

Долго думал публиковать отзыв о этом авто или нет. Вроде все знают о нем все, наверняка если не владели, то ездили точно. Но решил написать - так сказать, для полноты профиля своего.

Итак, куплен логан комплектация blackline, в талоне регистрации написали Рено SR - что эта фигня значит так и не знаю, ну блин думаю новый автомобиль, настроение хорошее, народ его хвалит. Началась эксплуатация и настроение начало падать. Нет, он не начал ломаться, я начал его ненавидеть. Во мне роста 189 см и я не могу нормально сесть за рулем.

1) комфорт/удобство салона. Отодвигаю сиденье что бы ногам нормально было - до руля почти не достаю (хотя руки длинные), придвигаюсь к рулю что бы нормально рулить - ногам не комфортно и еще нет регулировки по высоте (думал не понадобится, а зря); потом замечаю что площадка под отдых левой ноги какая то неудобная - поднимаю коврик, а её там по сути и нет - забавное решение, думаю я. Затем начинает ныть правая коленка от того что при езде она лежит не на закругленном месте для коленки (как на нормальных автомобилях) а на угле центральной консоли - посещают мысли о доработке напильником консоли или приклеиванию подушки. Первая дальняя поездка оказалась адом, отвратительные сидения оказались, спина просто умирала + еще конченые подголовники. Посадка напоминала мою 99-ку где поясничная поддержка, причем ест еще такая фишка в логане что если плотно прижаться спиной к спинке то в поясницу упирается какая-то узкая и длинная хрень, так и не понял что это такое. Так же доставило расположение стеклоподъемников на этой квадратной консоле, постоянно отвлекаешься от дороги что бы их нащупать, они бы их еще на потолке сделали бы. В чем проблема разместить их на двери - не понимаю. В общем не салон, а железная леди (орудие пыток такое). Зато прикольно посадить не знающего человека и попросить найти его сигнал в логане - потешно. :) А что бы совсем по хардкору поиздеваться над человеком то можно попросить настроить часы в логане.

2) органы управления/динамика/тормоза. Руль - он неудобный, по мне спицы слишком толстые. Лучше когда руль слишком тонкий, можно купить накладку и он потолстеет, а вот когда он слишком толстый тут только смириться. Рычаг кпп - отвратительный, включения передач нечеткие, постоянно первое время включал 3-юю вместо 1-ой (ни на одной из других авто такого не было), причем ход рычага как в пазике да еще он болтается как сопля в любых положениях. Педали - ход их огромный как в МТЗ, через год они еще начали скрипеть. Динамика - автомобиль передвигается и может достигать даже 165 км/ч (больше я не разгонял), но как его надо кочегарить топая пяткой в пол со словами "Давай давай" что бы он ехал - это что-то, напомнило жигули 7-ку, реально 9-ка с 83-м мотором шустрее. Разгон до сотни с 3 пассажирами занимает - вечность. Ладно, разгоняться не можем, но почему тормозить то это чучело не научили, реально когда я на уазе ездил на 3159 тормоза были такими же.

Так же лягушкоеды решили не оснащать сей чудный авто стабами поперечной устойчивости, и так пойдет. Из за этого автомобиль кренится и на дороге да и целом ведет себя отвратительно - постоянно рыскает, не переносит колею, после 130 км/ч приходится бороться с ним. Хваленая подвеска не чувствует кочек и ям, но внутри людей постоянно укачивает причем не так как в американцах, где большая колесная база, а как в блэндере бултыхаешься внутри.

3) что-нибудь толком увезти это не про логан, багажника там нет, только ручная кладь, ни о каких габаритных грузах речи быть не может. Позиционировался как народный автомобиль, а универсалом то он лучше был бы. Хорошо что он не единственный у меня был на протяжении 4 лет иначе суицид.

Прошел первый год и этот крендель начал ломаться. Всего перечислять долго поэтому вот поломки: замена крышки термостата и термостат - 4 раза, замена передних рычагов - 3 раза, замена стоек аммортизатора - перед 2 раза в круг, замена датчиков уже не сосчитаю сколько раз, срок жизни у лампочек (особенно у задних) как у мыльных пузырей...знал бы сколько придется менять купил бы ведро, на пробеге 140 тысяч случилась радость - помер катализатор и вместо него вварили просто трубу - у логана появилась динамика разгона и еще джеки чан получил постоянную прописку на табло :), так же однажды при резком торможении случилась какая-то фигня с передним супортом - я так и не понял, просто уехал на эвакуаторе в сервис для замены.

Сейчас на автомобиле уже появляются следы коррозии (фото чуть позже выложу) появились куча посторонних шумов из мотора и кпп - интересно куда выстрелят. Автомобилем я не доволен очень, каждый раз когда садился в бывшую тойоту или даже в древний блэйзер то прям радость какая то наступала. Я уже не сравниваю его там с дюже хорошими иномарками, но реально от жигулей на полшага ушел, даже 10-летние бюджетные японцы в разы удобнее и продуманнее сделаны, просто жесть. Что сейчас с ним делать не знаю, продавать с таким пробегом - я не желаю зла людям, скручивать - я не му*ак, никогда так не делал. Наверное отвезу в деревню и буду там учить ездить свою супругу.

Все несогласные, прошу возражения по существу и с аргументацией. Всем здоровья и хороших дорого.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2010 г

Обязательно проехаться на нём перед покупкой и желательно километров 100, не меньше.

Если покупаете после классики или самары - нормально. Если после иномарки - см. выше.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Расход топлива
  • Стоимость запчастей
  • По гравийке едет лучше чем по асфальту

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8668
Комментарии30 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Ford Focus24 сентября 2014 в 19:15

Универсал логана -ларгус.Это как же надо стараться чтобы менять по три раза за год рычаги и два раза стойки? Через бордюры прыгали? даже гранта за 160тыс пробега не требует замены стоек и рычагов.явно ушатали машину

0
pka89
НаChevrolet Blazer24 сентября 2014 в 19:31

тогда еще не было ларгусов. Да не надо ни как стараться, у меня в профиле есть отзыв о тойоте королле, так вот она эксплуатировалась так же, даже хуже, я на ней по колхозам ездил по всему ЦФО. И ничего. Катализатор на ней родной и живой был - вообще вся выхлопная оригинальная, хотя возрастом она была на 10 лет старше логана. Просто логан - дерьмо автомобиль с ненадежной подвеской.

+1
pka89
НаChevrolet Blazer24 сентября 2014 в 21:07

и кстати, я не обратил внимания на вашу запись. Это замена не за год, а за 4 года.

0
zlotov
НаВАЗ Granta, Ford Focus24 сентября 2014 в 21:53

теперь я понял что не сразу понял автора) но все равно считаю замену рычагов частой

0
НаRenault Megane, Renault Scenic24 сентября 2014 в 21:17

Возражения по существу.

1.Затем начинает ныть правая коленка от того что при езде она лежит не на закругленном месте для коленки (как на нормальных автомобилях) а на угле центральной консоли

У меня даже намека на такую проблему нет. Правой ноге вполне комфортно. А вот в Поло седане реально ногам тесно ИМХО.

2. Посадка напоминала мою 99-ку

Опять, сравниваю с отцовской пятнахой 2001 г.в. посадка вообще другая. абсолютно разные вещи

3.Динамика — автомобиль передвигается и может достигать даже 165 км/ч (больше я не разгонял), но как его надо кочегарить топая пяткой в пол.

Не согласен. Конечно не самая динамичная машина, но если крутить двигатель до 5-5.5к оборотов обгоны на трассе не проблема. Летом иногда езжу по области. Включен кондер, в салоне напарник, в багажнике оборудование, на крыше 2 лестницы и ниче! на 3ей 5000 оборотов это если не ошибаюсь где то 110 км/ч. достаточно для обгона фур

4.Так же лягушкоеды решили не оснащать сей чудный авто стабами поперечной устойчивости

Под днище хоть раз загляните

5 Из за этого автомобиль кренится и на дороге да и целом ведет себя отвратительно — постоянно рыскает, не переносит колею

Опять неправда. при исправной подвеске (стойки, шаровые, сайлентблоки, наконечники, тяги втулки и стойки стабилизатора (которого у него как бы нет =)) )держит дорогу хорошо.

6.Всего перечислять долго поэтому вот поломки: замена крышки термостата и термостат — 4 раза, замена передних рычагов — 3 раза, замена стоек аммортизатора — перед 2 раза в круг, замена датчиков уже не сосчитаю сколько раз, срок жизни у лампочек (особенно у задних) как у мыльных пузырей

У меня на 153 000 из перечисленного менялось: 

термостат - ни разу

Рычаги - ни разу. Вам официалы рычаги впаривают что ли? там сайлент блоки и шаравые отдельно меняются легко. Это по одному разу все менялось

Стойки: правые передняя и задня. слева до сих пор родные.

датчики - ни разу

Лампочки перед и зад 3-4 раза. Просто покупать надо не самые дешовые, тогда и работать будут долго.

7.Сейчас на автомобиле уже появляются следы коррозии.

Тут возможно, но только двери. Кузов, капот оцинкованные, за 7 лет даже намека на ржу не появилось.

В целом Логан конечно назвать идеальным автомобилем сложно, но у автора выдимо было ОЧЕНЬ плохое настроение, когда он отзыв строчил.

P. S. Про багажник тоже улыбнуло. У какой же тогда машины в кузове седан в этом класе багажник большой?

0
vduch
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2014 в 21:26

К слову о стабилизаторе.

Кстати у меня в фф2 коленка тоже от торпеды уставала...у всех разные соотношения по длинам конечностей и тулова, поэтому где один сядет удобно, не факт, что второй устроится.

+1
vduch
НаChevrolet Blazer24 сентября 2014 в 21:38

1. У вас и коленка другая и нога :) - тут индивидуально.

2. Плохо что Вы в Волгограде, я бы вам то что на фото показал и дал бы потрогать

3. 110 км/ч достаточно для обгона фур ??? это если видимость 10 километров ? Реально наши 8-клапанники любые что калины что малины уезжают от логана, проверено, гонялся.

4. Еще раз говорю, нет там стабилизатора поперечной устройчиовсти, готов с Вами спорить на любую выбранную Вами сумму. Завтра выложу фотку. p.s. я очень отлично разбираюсь в автомобилях, капиталил не один двигатель отечественного и импортногопр-ва.

5. В сравнении с чем держит хорошо ? Напоминаю что сравниваю с короллой Е110 старше его на 10 лет и калино-малино-приорами. В сравнении с ними хуже в порядки.

6. Рычаги менялись когда из под машины раздавался булькающий грохот и за 4 года это произошло 3 раза. Официалы не при чем, т.к. замена рычагов была после гарантии.. А ну ка расскажите мне какие лампочки стопаков и поворотников покупать лучше что бы не горели.

7. над вод. дверью, порог, и задная внутренняя арка при открытии пас. двери.

Багажник у седанов не большой да, но у других есть выбор хэтч там, сарай, у хрено нет выбора. А на счет настроения я вам скажу что у меня такое настроение только от логана, от мицу, шевроле, тойоты, бмв - отличное настроение.

+2
zlotov
НаRenault Megane, Renault Scenic24 сентября 2014 в 22:28

1. согласен, индивидуально.

2. Если вы про хрень в кресле спорить не буду. Отзывы читаю регулярно, про это вижу первый раз, возможно дефектный и менно ваш экз. кресла. И я возражал относительно посадки.

3.110 на третьей, дальше четвертая, с обгоном фур по прежнему проблем нет. С малинами не гонялся, возможно уезжают и даже скорее всего (они полегче), но точно недалеко.

4. Возможно в фазе 2 убрали. У меня в первом он есть.

5. В сравнении с моей первой десяткой и отцовской пятнахой. Точно меньше крены в поворотах, но опять таки, у меня стабилизатор.

6. в поворотниках ни разу не менял. А в стопаки надо ставить лампочки фирмы "Дайтемнесамыедорогие"

7. Фотки в студию!

Для седана у логана хороший, вместительный багажник, а то что седан - не универсал аргументом не является.

0
vduch
НаChevrolet Blazer24 сентября 2014 в 22:47

3. Я только после удаления катализатора смог хоть какое-то ускорение почувствовать.

5. Хорошее сравнение. Я в резюме так и написал что если после классики и самары то попрет. И то в то время на калино-малины ставили альтернативную, другую подвеску, называют её усиленной, там кренов нет как у логана. Посмотрите ссылку  fedodorov там заднее колесо аж от земли отрывается.

6. это ближний свет есть выбор, типа осрам -дешман, филипс-круть, а стопаки можно хоть в фикс прайс покупать все по 38. В том месяце поменял задную левую лампу стопа и тот что в салоне стопак. Благо лапы дешевые, а то я уже совсем без них ездил бы. 

p.s. о лампах...кто изобрел устройство птф в логане в плане замены лампочки - загнать иголки под ногти.

7. фотки будут завтра после 18:00 :)

0
НаChrysler PT Cruiser25 сентября 2014 в 03:06

Вот поэтому я и взяла свой оригинальный авто - я высокая и спина с проблемами а в моем пити после 250 тыс км у меня спина не болела! Это - что - то,  и ноги  не онемели к концу путешествия. Все - таки дама я "из бурановских бабушек" как один из момлодняка сказал. Поэтому авто должно быть комфортным. На работе у нас какой только лабуды нет. За сутки намотаешься на мерсе в комплектации "сарай деревянный", где все снаружи для понтов, а внутри скамьи обтянутые кожзамом деревянные и начинаешь думать - что важнее - внешний вид, или, таки, удобство. А про леган мне примерно это и сказали заранее. Спасибо за комментарий. минус одно сомнение у меня. Счастья Вам!)))

0
evdiniya
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2014 в 11:52

В очередной раз не понимаю, что вы пишете 

в моем пити после 250 тыс км у меня спина не болела

можно догаться, что когда вы садитесь в пт круизер которой проехал больше 250тк у вас спина не болит.

Но вы проехали за рулем часа 2, уже не говоря о 8-10 чтобы заявлять, что в нем посадка удобная?

0
fedodorov
НаChrysler PT Cruiser26 сентября 2014 в 05:54

Господи, простите, 250 км,  это перегон от города покупки до нашего города, я устаю даже на месте рядом с водителем, я про рядом с водителем место, имела ввиду. Вчера получилось практически 8 часов за рулем - весь день крутилась по городу, спина не устала. Может потому. что спинки жесткие и четко под спину, и подлокотники под обе руки. Реально - удобно.

0
НаRenault Loganизменен 25 сентября 2014 в 07:32

с тормозами Вы перестарался....

0
matrosshen
НаChevrolet Blazer25 сентября 2014 в 07:28

не понял. Вы что сказать хотите что в логане хорошие тормоза ?

0
zlotov
НаRenault Loganизменен 25 сентября 2014 в 07:36

после 12ки -улет,причем до сих пор...

по началу жена ругалась,что я агрессивно торможу,пока не привык...педаль тока лизнул,машина встала...

тестдрайвил много машин до ляма...подвеска и тормоза у логана(моего) вполне на уровне,гдето и превосходят

0
matrosshen
НаChevrolet Blazer25 сентября 2014 в 07:39

а ну в этом сравнении - да лучше, но не намного. Во всех конкурентах логана на сегодняшний день тормоза в разы лучше. Я вот только недавно поменял диски с колодками и до кучи накладки барабанные - все равно отвратительно тормозит. За 200 тысяч никак не привыкну.

0
zlotov
НаRenault Loganизменен 25 сентября 2014 в 07:46

задние колодки уже 100тык в гараже валяются...про запас взял,жду пока заскребут(ни разу не менял)

у меня диски не вентилируемые,иесли перегреть,то эффективность падает на процентов 80,это есть,но я не гонщик,и машина не гоночная...редко перегреваю

0
НаRenault Logan25 сентября 2014 в 07:27

200тык пробегу-стойки,шаровые,рулевые-непросятся даже...развал не проверял ни разу...правда не на одно ТО не ездил,сам все делаю,мож причина в это?

0
matrosshen
НаChevrolet Blazer25 сентября 2014 в 07:28

я тоже мало ТО-шек сделал, всегда обслуживаю свои авто сам.

0
НаRenault Logan25 сентября 2014 в 07:29

лампочки,это даа,20тык и накуй...

0
НаRenault Logan25 сентября 2014 в 07:39

логан всетаки королле не конкурент...жигулям-это да...

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 сентября 2014 в 09:14

Что-то гонит автор..

Посадка вроде нормальная, даже прикольно высоко как в ниве, единственно педали как-то высоко расположены поначалу вроде нога на сцеплении в пробках уставала..щас вроде привык...Стеклоподьемники на консоли..привык, щас уже на дверях неудобно стало))..

Руль очень удобный кожанный, анатомический прямо под меня заточен!!! Переключение КПП очень четкое, без нареканий абсолютно...3ю вместо первой? Да ну нах!!! Это у Вас расстройство координации какое-то..Часы у многих авто также настраиваются..Сигнал- да, идиотское решение.

Ход рычага КПП как у других машин, на рашн автопроме длиннее( правда у меня троссовый привод). Педали не скрипят..ход большой, соглашусь, но это не критично совсем.

Незнаю как логан, а степан не уступает 8кл калине и 2115 на разгон...Кстате в отличие от 16кл собратьев в 8кл 3 пасажира практически не ощущаются, а вот на 16кл динамика здорово падает.. Разгон до сотни))) Так нехуя 5-ую включать на 50км/ч и разгоняться до сотни потом, я понимаю он едет без напряга 50км/ч на 5-ой, но это не есть гуд! На 3-ей 120км/ч легко, логан думаю и 130км/ч до отсечки наберет..Я как правило на 3-ей до 80 разгоняюсь, потом 110 на 4-ой потом 5-ая..

Про тормоза не надо( правда у меня EBD и абска-какая-то другого поколения) тормозит как вкопанный, долго привыкал после других машин, но оригинальные колодки походу из наждака сделаны, за 40000км выточка в дисках около 1мм...Вот поэтому и тормозят ..

Поломки:

Термостат надо было на за 150рэ а за 300рэ покупать. Крышку пластиковую если руки не из жопы растут можно и не ломать было..

все остальное...у меня таких проблем нет...Все перечисленное родное, даже задние лампочки!!!

А вот теперь интересно: 

поподробнее про катализатор и трубу???? Опять кто-то набухался и решил мегаотзыв написать.... В 2010г у логана евро 4, на этом двигателе и 84 лошадки вместо 87 прально!!! Только та катколлектор стоит и как-же туда трубу то вместо него приспособить? И диаметр какой? 200мм???? И коллектор чугунный к ней приварить.. весело..

Стабилизатор повторюсь: загляни под машину!!

0
фдуч
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 сентября 2014 в 11:28

На некоторых Логанах абсолютно точно нет стабилизаторов. В Авторевю сравнивали поведение Логанов со стабилизаторами и без. Разница была, но незначительная. Они, кстати тогда выяснили, что на машины без стабов идут другие сайлент-блоки и амортизаторы. Если автор при замене ставил первые попавшиеся, то неудивительно, что машина плохо управлялась.

Вообще отзыв очень странный и вызывает сомнения. Как могут быть тормоза в разы хуже (что тормозной путь со 100 км/ч 200м вместо 40??), что значит не привык... за 140 тыс. км...

И вообще, как надо себя не любить, чтобы на таком отвратительном автомобиле проехать за 4 года 140 тыс? Да еще при наличии в хозяйстве других - хороших машин?

В общем у меня Логана никогда не было, надеюсь обойдусь без него и впредь, но .... не верю я автору.

Логан - честная машина за свои деньги.

0
ap5
НаChevrolet Blazer26 сентября 2014 в 09:18

задавайте любые вопросы. В чем не верите то ?

Тормоза реально в логане хуже чем, опять же, в тойоте Е110. Ну вот просто плохие тормоза. Как еще объяснить это ?

И пробег 212 тыс, на 140 тыс сдох катализатор.

Логан - плохая машина хоть и за свои небольшие деньги

+1
фдуч
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 сентября 2014 в 11:29

Вчера ездил в сервис на диагностику, приговорили втулки стабилизатора поперечной устойчивости, за замену по 200рублей просили, а там их две! ЛИЧНО САМ ВИДЕЛ!!! А автор уже гнал подобную пургу как-то!

0
кока
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 сентября 2014 в 11:38

Нашел про стабиизаторы на Логанах, надеюсь это прекратит споры)))))

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66570&SECTION_ID=1863

0
ap5
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 сентября 2014 в 11:51

Вот теперь всё ясно!

0
фдуч
НаChevrolet Blazerизменен 26 сентября 2014 в 09:13

неадекватный человек. Мы о чем договаривались ? если я выкладываю фотку с отсутствием стаба то вы признаетесь что вы балабол, идёт ?

Откуда там кожаный руль ? чё в присядку выдаём ? Переключение не четкое, рычаг всегда болтается вы наверное после ДТ-75 за руль сели, даже не после жигулей. Катаколлектора нет, был катализатор. Ни каких подробностей, он сгорел, я не захотел его менять.

Короче неадеквата, за мат и не желание конструктивно общаться в блок.

+3
НаRenault Logan25 сентября 2014 в 13:25

у мня нет стабилизатора,управляется не хуже 10-12-ки,однозначно

0
21 февраля 2016 в 11:36

Стабилизатор поперечной устойчивости есть только в модификации 1,6/16 кл 102 л.с., остальным не положено ) Кстати, только эта модификация едет и рулится, т е не овощная, но, естественно, самая сложная и дорогая в обслуге. У меня пробег 106 ткм, ничего пока не ломалось. Вообще. Но у нас в Питере вполне достойные дороги, по российским меркам. Коррозии тоже нет, но я регулярно обрабатываю горячим воском. Эргономика, да, соглашусь, садисткая, хотя сиденья вполне удобные, дальше 800 км без остановки не ездил, но не устал совершенно, рост 176, вес 96. Когда денег в обрез- можно брать. Ибо по мне лучше скромная 3-5и летняя машина, чем 3 раза покрашенная крутая 15-20и летняя, чтобы потом не "вливать" по 100-200 тр в год на ремонт.

0
Добавить комментарий