Лагушачья поделка
Долго думал публиковать отзыв о этом авто или нет. Вроде все знают о нем все, наверняка если не владели, то ездили точно. Но решил написать - так сказать, для полноты профиля своего.
Итак, куплен логан комплектация blackline, в талоне регистрации написали Рено SR - что эта фигня значит так и не знаю, ну блин думаю новый автомобиль, настроение хорошее, народ его хвалит. Началась эксплуатация и настроение начало падать. Нет, он не начал ломаться, я начал его ненавидеть. Во мне роста 189 см и я не могу нормально сесть за рулем.
1) комфорт/удобство салона. Отодвигаю сиденье что бы ногам нормально было - до руля почти не достаю (хотя руки длинные), придвигаюсь к рулю что бы нормально рулить - ногам не комфортно и еще нет регулировки по высоте (думал не понадобится, а зря); потом замечаю что площадка под отдых левой ноги какая то неудобная - поднимаю коврик, а её там по сути и нет - забавное решение, думаю я. Затем начинает ныть правая коленка от того что при езде она лежит не на закругленном месте для коленки (как на нормальных автомобилях) а на угле центральной консоли - посещают мысли о доработке напильником консоли или приклеиванию подушки. Первая дальняя поездка оказалась адом, отвратительные сидения оказались, спина просто умирала + еще конченые подголовники. Посадка напоминала мою 99-ку где поясничная поддержка, причем ест еще такая фишка в логане что если плотно прижаться спиной к спинке то в поясницу упирается какая-то узкая и длинная хрень, так и не понял что это такое. Так же доставило расположение стеклоподъемников на этой квадратной консоле, постоянно отвлекаешься от дороги что бы их нащупать, они бы их еще на потолке сделали бы. В чем проблема разместить их на двери - не понимаю. В общем не салон, а железная леди (орудие пыток такое). Зато прикольно посадить не знающего человека и попросить найти его сигнал в логане - потешно. :) А что бы совсем по хардкору поиздеваться над человеком то можно попросить настроить часы в логане.
2) органы управления/динамика/тормоза. Руль - он неудобный, по мне спицы слишком толстые. Лучше когда руль слишком тонкий, можно купить накладку и он потолстеет, а вот когда он слишком толстый тут только смириться. Рычаг кпп - отвратительный, включения передач нечеткие, постоянно первое время включал 3-юю вместо 1-ой (ни на одной из других авто такого не было), причем ход рычага как в пазике да еще он болтается как сопля в любых положениях. Педали - ход их огромный как в МТЗ, через год они еще начали скрипеть. Динамика - автомобиль передвигается и может достигать даже 165 км/ч (больше я не разгонял), но как его надо кочегарить топая пяткой в пол со словами "Давай давай" что бы он ехал - это что-то, напомнило жигули 7-ку, реально 9-ка с 83-м мотором шустрее. Разгон до сотни с 3 пассажирами занимает - вечность. Ладно, разгоняться не можем, но почему тормозить то это чучело не научили, реально когда я на уазе ездил на 3159 тормоза были такими же.
Так же лягушкоеды решили не оснащать сей чудный авто стабами поперечной устойчивости, и так пойдет. Из за этого автомобиль кренится и на дороге да и целом ведет себя отвратительно - постоянно рыскает, не переносит колею, после 130 км/ч приходится бороться с ним. Хваленая подвеска не чувствует кочек и ям, но внутри людей постоянно укачивает причем не так как в американцах, где большая колесная база, а как в блэндере бултыхаешься внутри.
3) что-нибудь толком увезти это не про логан, багажника там нет, только ручная кладь, ни о каких габаритных грузах речи быть не может. Позиционировался как народный автомобиль, а универсалом то он лучше был бы. Хорошо что он не единственный у меня был на протяжении 4 лет иначе суицид.
Прошел первый год и этот крендель начал ломаться. Всего перечислять долго поэтому вот поломки: замена крышки термостата и термостат - 4 раза, замена передних рычагов - 3 раза, замена стоек аммортизатора - перед 2 раза в круг, замена датчиков уже не сосчитаю сколько раз, срок жизни у лампочек (особенно у задних) как у мыльных пузырей...знал бы сколько придется менять купил бы ведро, на пробеге 140 тысяч случилась радость - помер катализатор и вместо него вварили просто трубу - у логана появилась динамика разгона и еще джеки чан получил постоянную прописку на табло :), так же однажды при резком торможении случилась какая-то фигня с передним супортом - я так и не понял, просто уехал на эвакуаторе в сервис для замены.
Сейчас на автомобиле уже появляются следы коррозии (фото чуть позже выложу) появились куча посторонних шумов из мотора и кпп - интересно куда выстрелят. Автомобилем я не доволен очень, каждый раз когда садился в бывшую тойоту или даже в древний блэйзер то прям радость какая то наступала. Я уже не сравниваю его там с дюже хорошими иномарками, но реально от жигулей на полшага ушел, даже 10-летние бюджетные японцы в разы удобнее и продуманнее сделаны, просто жесть. Что сейчас с ним делать не знаю, продавать с таким пробегом - я не желаю зла людям, скручивать - я не му*ак, никогда так не делал. Наверное отвезу в деревню и буду там учить ездить свою супругу.
Все несогласные, прошу возражения по существу и с аргументацией. Всем здоровья и хороших дорого.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2010 г
Обязательно проехаться на нём перед покупкой и желательно километров 100, не меньше.
Если покупаете после классики или самары - нормально. Если после иномарки - см. выше.
Достоинства:
- Цена
- Расход топлива
- Стоимость запчастей
- По гравийке едет лучше чем по асфальту
Недостатки:
-





Универсал логана -ларгус.Это как же надо стараться чтобы менять по три раза за год рычаги и два раза стойки? Через бордюры прыгали? даже гранта за 160тыс пробега не требует замены стоек и рычагов.явно ушатали машину